Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Низкие прогревочные при минус 30 и ниже на Е-3.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Низкие прогревочные при минус 30 и ниже на Е-3.

Сообщение ПоТаскун » Ср дек 19, 2012 01:52

Имеем Патрик 2011, Е-3, пробег 21 тысяча, в двиг не лазил, никаких датчиков не менял. Воздухан развернут, забор воздуха от выпускного.
Масло Эссо 5Вэ40 экстрим (пробег 5 тысяч, не черное), фильтр какой-то нашенский.
Аккум на 120А.
Седня у нас впервые давануло за минус 30, завелся с первого раза (как по книжке), но звук был такой, что двиг сейчас рассыпется. :shock: Гидрики "орали" на всю улицу. Прогревочные поднялись всего до 1300 оборотов, через минуту работы все успокоилось, стал шептать, обороты плавно опустились до холостых к 50 гр двига (по компу). Слышно только ремни и ролик.
Холостые стабильно 790 +/- 30 оборотов. Педаль газа работает отлично, никаких заеданий, провалов и т.п.
Ошибка всегда одна и та же - 0420 (с самого начала), сбрасываю через комп, замена заправок ситуацию не меняет, ошибка не напрягает.
Может кто подскажет, ЧТО делать с прогревочными? Явно низкие, ведь... :o

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 19, 2012 04:35

Я б лучше масло на 0в40 сменил,не заморачиваясь прогревочными-они такие как заложено в прошивке.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср дек 19, 2012 06:11

luchsergey писал(а):Я б лучше масло на 0в40 сменил,не заморачиваясь прогревочными-они такие как заложено в прошивке.
Т.е. никаких винтиков-вакумников и т.п. на обороты не влияют?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 19, 2012 06:15

Прошивка только.можно попросить ,либо самому ,при наличии программы и прочего ,сделать так называемый "мегапрогрев" в прошивке-прогревные под 3000.
можно проще-кирпичь на педаль газа и упор с противоположной стороны,чтоб не до отсечки,но если печки выключены до 90 нагревается в нынешние морозы не долго.с печками конечно дольше гораздо.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср дек 19, 2012 15:24

luchsergey писал(а):,но если печки выключены до 90 нагревается в нынешние морозы не долго.с печками конечно дольше гораздо.
Мне сам прогрев двига до полного рабочего темпера не нужен, волнует первая минута, ибо треск стоял такой, что думалось двигу пипец приходит... :o

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Ср дек 19, 2012 16:13

ПоТаскун писал(а): Мне сам прогрев двига до полного рабочего темпера не нужен, волнует первая минута, ибо треск стоял такой, что думалось двигу пипец приходит... :o
0W40 рулит
Изображение
Нам любые дороги дороги. УАЗ-ПАТРИОТ 2008 г.
Изображение

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Ср дек 19, 2012 22:54

ТОже считаю что 0W40 и прошивка (чип-тюннинг). Мне три режима ставили (город-бездорожье-трасса), так мало того что мягче сам по себе на холостых заработал, так ещё при необходимости оборотами можно с кнопки поиграть: город - 750-780, трасса- 770-800, грязь - 1500

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пт дек 21, 2012 07:31

ПоТаскун писал(а):
luchsergey писал(а):,но если печки выключены до 90 нагревается в нынешние морозы не долго.с печками конечно дольше гораздо.
Мне сам прогрев двига до полного рабочего темпера не нужен, волнует первая минута, ибо треск стоял такой, что думалось двигу пипец приходит... :o
Рекомендуют выжимать сцепление.
Двиглу чуть легче будет. И чем меньше крутяшихся элементов - тем проще старт.
Накрой подкапотное пространство кошмой.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пт дек 21, 2012 12:54

TXA писал(а):[Рекомендуют выжимать сцепление.
Двиглу чуть легче будет. И чем меньше крутяшихся элементов - тем проще старт.
Накрой подкапотное пространство кошмой.
Сцепу выжимаю, под капотом - автоодеяло.
Седня попробовал с педалькой газа завестись..."не то пальто", что-то звякает на 1800-2000, видимо, маслицо "не то". :o
Сейчас в поездку скатаю, буду масло на 0Вэ40 менять.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности