Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Не понятки с температурой
- Влалдимир28
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 08:28
- Откуда: Тульская область. п.Куркино
- Онлайн статус: Не в сети
Не понятки с температурой
Всем привет.У меня вот такая проблема а может это и не проблема.Штатный датчик температуры показывает 80 градусов а на БК быввает такой вот глюк сначало может показать тоже 80 потом резко прыгнуть до 90 или до 115 и соывременем все втаёт на место что может быть кто может знает.Какому датчику верить ведь один из них врет тока какой.Кто знает помогите пожалуйсто БК Престиж U12.
- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!Помимо того,что скачет температура остальные параметры в норме?Т.е. положение дроселя и обороты на ХХ.Если всё глючит то тебе к диагносту.Тоже скакала температура,положение дроселя на ХХ плавало от 1 до 6% и обороты на ХХ прыгали до 2000.Вылечилось перепрошивкой программы.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Не понятки с температурой
Описанные тобой симптомы 100% совтадают с тем, что наблюдаю у себя, меня это напрягает тем, что беспорядочно включается вентилятор охлаждения когда вдруг скакнет на 93 градуса. Датчик температуры менял, картина не меняется. Датчик показометра стоит на месте и не шевелится....Влалдимир28 писал(а):Всем привет.У меня вот такая проблема а может это и не проблема.Штатный датчик температуры показывает 80 градусов а на БК быввает такой вот глюк сначало может показать тоже 80 потом резко прыгнуть до 90 или до 115 и соывременем все втаёт на место что может быть кто может знает.Какому датчику верить ведь один из них врет тока какой.Кто знает помогите пожалуйсто БК Престиж U12.
Я теперя козловод...
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Не понятки с температурой
Прикол в том, что, не было бы БК, ездил бы и не видел, думал-бы что все в поряде. Да, пентература скачет выше и чаще на высоких оборотах, датчик показометра показывает в этот момент около 90 градусов. А раньше у меня вентилятор на ходу никогда не включался... А теперь по трассе идешь - температура подымается до 93, включается вентилятор и фигачит постоянно, со снижением оборотов температура падает. То есть я в пробке не греюсь, а на трассе греюсьaut писал(а):Описанные тобой симптомы 100% совтадают с тем, что наблюдаю у себя, меня это напрягает тем, что беспорядочно включается вентилятор охлаждения когда вдруг скакнет на 93 градуса. Датчик температуры менял, картина не меняется. Датчик показометра стоит на месте и не шевелится....Влалдимир28 писал(а):Всем привет.У меня вот такая проблема а может это и не проблема.Штатный датчик температуры показывает 80 градусов а на БК быввает такой вот глюк сначало может показать тоже 80 потом резко прыгнуть до 90 или до 115 и соывременем все втаёт на место что может быть кто может знает.Какому датчику верить ведь один из них врет тока какой.Кто знает помогите пожалуйсто БК Престиж U12.

А с гуляющей температурой датчика на микасе даж не знаю чего делать... БК я поставил осенью, и зимой все было ОК, мож так всегда, просто я раньше этого не знал? У меня прошлым летом тоже вентиль пару раз ни с того ни с сего включался... Возможно и правда глюк прошивки, она ведь у меня еще с 2005 года не менялась, заводская...
Я теперя козловод...
- Влалдимир28
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 08:28
- Откуда: Тульская область. п.Куркино
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Не понятки с температурой
Вот именно у меня на трассе все норма оба датчика показывают 80 или 81 но вот только стоит остоновиться особенно при сильной жаре постоять потом повернуть ключ на БК температура сразу подпрыгивает до 98 и бывает больше соответственно вкл вентилятор примерно минуты 3 поработает все внорм приходит или может еще чучть поскакать но при движении все норма.aut писал(а):Прикол в том, что, не было бы БК, ездил бы и не видел, думал-бы что все в поряде. Да, пентература скачет выше и чаще на высоких оборотах, датчик показометра показывает в этот момент около 90 градусов. А раньше у меня вентилятор на ходу никогда не включался... А теперь по трассе идешь - температура подымается до 93, включается вентилятор и фигачит постоянно, со снижением оборотов температура падает. То есть я в пробке не греюсь, а на трассе греюсьaut писал(а): Описанные тобой симптомы 100% совтадают с тем, что наблюдаю у себя, меня это напрягает тем, что беспорядочно включается вентилятор охлаждения когда вдруг скакнет на 93 градуса. Датчик температуры менял, картина не меняется. Датчик показометра стоит на месте и не шевелится....Думаю, причина либо в дохлой виске, что скорее всего, либо в том, что я опережение зажигания на газу выставил неверно. А какие симптомы при прогаре прокладки? говорят там тоже машина греется...
А с гуляющей температурой датчика на микасе даж не знаю чего делать... БК я поставил осенью, и зимой все было ОК, мож так всегда, просто я раньше этого не знал? У меня прошлым летом тоже вентиль пару раз ни с того ни с сего включался... Возможно и правда глюк прошивки, она ведь у меня еще с 2005 года не менялась, заводская...
- Влалдимир28
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 08:28
- Откуда: Тульская область. п.Куркино
- Онлайн статус: Не в сети
Машина у меня 2006 года. как понять 409.10 я еще не совсем опытный по этому могу не допонимать .Я вот тоже скланяюсь к неисправности датчика потому что была проблема с датчико распред вала сначало поменял на Российский он тоже долго не проработал потом поставил бошевский и вот славобогу все внорме ща.Maks писал(а):юзай поиск... куча тем про говновость российских датчиков. я давал аналоги от бош и хелла. если у тебя 409.10, то он подойдут. если уже новый, то дай тип разьема.
значит старый двиг. смотри номера датчиковВлалдимир28 писал(а):Машина у меня 2006 года. как понять 409.10 я еще не совсем опытный по этому могу не допонимать .Я вот тоже скланяюсь к неисправности датчика потому что была проблема с датчико распред вала сначало поменял на Российский он тоже долго не проработал потом поставил бошевский и вот славобогу все внорме ща.Maks писал(а):юзай поиск... куча тем про говновость российских датчиков. я давал аналоги от бош и хелла. если у тебя 409.10, то он подойдут. если уже новый, то дай тип разьема.
http://uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=3849
купить можно тут dunfan.ru
в других местах вероятность подделки слишком велика... или просто возьмешь не немецкий а самарский БОШ :x :x :x
(вместо 19.3828)- датчик ОЖ от
БОШ 0280 130 026
и от Hella 6 PT 009 107 361
- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!Хотите верьте,хотите нет.Из-за этого глюка прошивки поменял 5 датчиков температуры,пятым был БОШ,у всех одни и те же симптомы,температура скакала от 78* до 98*,поэтому каждый для себя сам делает выводы.Вся эта котовасия продолжалась около трёх месяцев в результате диагностики ничего не выявили,только после оной я остановился около магазина,заглушил двигатель,но завести уже не смог.Я не навязываю свою мысль просто хочу предостеречь.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.
- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Привет!Вся фишка в том,что микропроцессор сам по себе переходит постепенно в какой-то чудный режим,это со слов программиста и лечится только перепрошивкой.В чём причина непонятно,толи программа,толи микропроцессор и такая пакость случется на Газелях тоже.Нужен хороший программист и всё.У меня сейчас всё нормально работает,температура,обороты ХХ и показания дроселя.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.
- Влалдимир28
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 08:28
- Откуда: Тульская область. п.Куркино
- Онлайн статус: Не в сети
Значит вывод один нужно перопрошить.Тут же возникает вопрос не кто не знает в Туле или области можно где нибудь сделать прошивку.искандер писал(а):Привет!Вся фишка в том,что микропроцессор сам по себе переходит постепенно в какой-то чудный режим,это со слов программиста и лечится только перепрошивкой.В чём причина непонятно,толи программа,толи микропроцессор и такая пакость случется на Газелях тоже.Нужен хороший программист и всё.У меня сейчас всё нормально работает,температура,обороты ХХ и показания дроселя.
- Влалдимир28
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 08:28
- Откуда: Тульская область. п.Куркино
- Онлайн статус: Не в сети
- manuk
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 09:37
- Откуда: г.Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день. Тоже была проблема с тем-рой . По стрелке 80 по БК 88 и резкие скачки до 115.Поменял датчик который на термостате. Скачки были пару дней. Потом почему-то не стало. Заменил датчик , который на впускном коллекторе, температура по стрелке и по БК стала почти совпадать разница 2 гр. До этого была 8-10 гр. Скачков сейчас нет.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики, а вы уровень тосола под ПРОБКОЙ РАДИАТОРА давно смотрели?manuk писал(а):Добрый день. Тоже была проблема с тем-рой . По стрелке 80 по БК 88 и резкие скачки до 115.Поменял датчик который на термостате. Скачки были пару дней. Потом почему-то не стало..
Потому что уровень в расширительном бачке - эт одно, а реальный уровень в радиаторе - эт, несколько совсем другое :P
Дело в том, что могут быть всякого рода воздушные пробки и, если такая пробка попадает в район датчика, то вот оно и пожалуйста.
А в бачке уровень при остывании может вообще не меняться и, даже со временем, увеличиваться. Так бывает, когда подсасывает воздух в месте сочленения шланга на бачок и металлической трубки сверху радиатора.
То есть, система ниппель: в бачок при нагреве тосол вытесняется, а при остывании вместо него в систему засасывает воздух.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Dimitry
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 20:25
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Тут 5-дней назад загорелась лампочка "Каюк-двигатель" и на БК код 018. Ну проверил датчик (описано на сайте Волгарей) точно, загнулся гад (тот, что на впускном коллекторе у 4-го цилиндра, меряет t-воздуха на впуске).
Заказал Bosch 0 280 130 026 (цена 450руб - 1шт.)
Сначала проверил датчик на роботоспособность (способо проверки тот-же), работает.
Заменил. Ошибка 018 пропала.
Во время поездки на дачу (сразу не обратил внимания, т.к. выехал в 4 часа утра) заметил, что опять загорелась лампочка CHECK-ENG.
Посмотрел на борт комп. горит ошибка 017.
Приехал и днем начал разбираться. При чем ошибка плавающая, то появится, то пропадет. Когда двиг. не прогрет ошибки нет, по мере прогрева может появиться, потом пропасть, потом снова появиться.
Если датчик исправен, то значит либо проводка либо ЭБУ. Прозвонил тестером всю проводку. В норме.
Когда вернулся в Москву, перелопатил всю инфу по 19.3828 и БОШ 0 280 130 026. Так ничего и не понял. Пошел и купил наш 19.3828. Поставил покатался, нет ошибки и все тут.
Итог: может конечно датчики вроде и взаимозаменяемы теоретически, но практически видимо не очень...
Заказал Bosch 0 280 130 026 (цена 450руб - 1шт.)
Сначала проверил датчик на роботоспособность (способо проверки тот-же), работает.
Заменил. Ошибка 018 пропала.
Во время поездки на дачу (сразу не обратил внимания, т.к. выехал в 4 часа утра) заметил, что опять загорелась лампочка CHECK-ENG.
Посмотрел на борт комп. горит ошибка 017.
Приехал и днем начал разбираться. При чем ошибка плавающая, то появится, то пропадет. Когда двиг. не прогрет ошибки нет, по мере прогрева может появиться, потом пропасть, потом снова появиться.
Если датчик исправен, то значит либо проводка либо ЭБУ. Прозвонил тестером всю проводку. В норме.
Когда вернулся в Москву, перелопатил всю инфу по 19.3828 и БОШ 0 280 130 026. Так ничего и не понял. Пошел и купил наш 19.3828. Поставил покатался, нет ошибки и все тут.
Итог: может конечно датчики вроде и взаимозаменяемы теоретически, но практически видимо не очень...
Последний раз редактировалось Dimitry Вт июл 22, 2008 10:27, всего редактировалось 1 раз.
- Slavets
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 18:31
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Для того, чтобы этого не было, в крыжке расширительного бачка клапан предусмотрен. Сколькр крыжку радиатора не открывал, он всегда полный был. Да и при работающем двигателе тосол циркулирует по системе, воздух при всем желании не сможет застояться у датчика.kom писал(а):Мужики, а вы уровень тосола под ПРОБКОЙ РАДИАТОРА давно смотрели?manuk писал(а):Добрый день. Тоже была проблема с тем-рой . По стрелке 80 по БК 88 и резкие скачки до 115.Поменял датчик который на термостате. Скачки были пару дней. Потом почему-то не стало..
Потому что уровень в расширительном бачке - эт одно, а реальный уровень в радиаторе - эт, несколько совсем другое :P
Дело в том, что могут быть всякого рода воздушные пробки и, если такая пробка попадает в район датчика, то вот оно и пожалуйста.
А в бачке уровень при остывании может вообще не меняться и, даже со временем, увеличиваться. Так бывает, когда подсасывает воздух в месте сочленения шланга на бачок и металлической трубки сверху радиатора.
То есть, система ниппель: в бачок при нагреве тосол вытесняется, а при остывании вместо него в систему засасывает воздух.
Сейчас опять на сервисе... Проездил дня два без проблем. Грешат на то, что от выпускного коллектора датчик накрывается.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ты, наверное, не понял. Если подсасывает воздух в районе пароотводящей трубки, то любые клапаны в бачке - уже по барабану. Если в этом месте шланг сидит неплотно (негерметично), то воздуху всосаться гораздо проще, чем тосолу из бачка (вязкость меньше). А уж какой клапан в бачке! так, одно название...Slavets писал(а):Для того, чтобы этого не было, в крыжке расширительного бачка клапан предусмотрен.
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Я клапан вааще ампутировал, у меня система теперь не под давлением.kom писал(а):Ты, наверное, не понял. Если подсасывает воздух в районе пароотводящей трубки, то любые клапаны в бачке - уже по барабану.Slavets писал(а):Для того, чтобы этого не было, в крыжке расширительного бачка клапан предусмотрен.
А вот замена вискаря вернула меня в счастливые времена, когда все работало и машина не грелась...
Я теперя козловод...
- Slavets
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 18:31
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да, сегодня присмотрелся, та больше не на клапан а на прокладку смахивает. Клапан в радиаторе стоит. Но все равно это не из-за воздуха. Как в сервисе объяснили, датчики стоят над выпускным коллектором, вот и накрываются от температуры. Чувствуется что русский автомобиль :D . У папы помниться 407-й москвич был, там умудрились бензонасос поставить у коллектора :D, тоже много радости доставляло..
aut, какая температура кипения тосола при атмосферном давлении? Кипеть не будет?
У меня вообще вискомуфты нет, не нужна она мне, темболее такого качества, греться теперь из-за нее точно не будет.
aut, какая температура кипения тосола при атмосферном давлении? Кипеть не будет?
У меня вообще вискомуфты нет, не нужна она мне, темболее такого качества, греться теперь из-за нее точно не будет.
- Slavets
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 18:31
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А с датчиком что делать? в сервисе говорят, что он виноват :) . У меня компьютер иногда 105 градусов показывает, а иногда 1. При запуске холодного двигателя обороты 2500 были, в пробках глохнет иногда, бывают холостые обороты 1500. Из-за этого газ не могут нормально настроить. Кстати сам менял датчик- безрезультатно, поменяли в сервисе- 3 дня без проблем проездил.
- Tratran
- Владелец
- Сообщений: 324
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
- Откуда: Москва, Люблино
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Не понятки с температурой
А попробуй пошевелить,помять жгут проводов от двигателя на моторном щите,что к микасу идет.Влалдимир28 писал(а):.Штатный датчик температуры показывает 80 градусов а на БК быввает такой вот глюк сначало может показать тоже 80 потом резко прыгнуть до 90 или до 115 и соывременем все втаёт на место что может быть кто может знает.Какому датчику верить ведь один из них врет тока какой.Кто знает помогите пожалуйсто БК Престиж U12.
Результат озадачит....
- Влалдимир28
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 08:28
- Откуда: Тульская область. п.Куркино
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Не понятки с температурой
Во пойду попробую мож поможет .Спасибо за совет.Tratran писал(а):А попробуй пошевелить,помять жгут проводов от двигателя на моторном щите,что к микасу идет.Влалдимир28 писал(а):.Штатный датчик температуры показывает 80 градусов а на БК быввает такой вот глюк сначало может показать тоже 80 потом резко прыгнуть до 90 или до 115 и соывременем все втаёт на место что может быть кто может знает.Какому датчику верить ведь один из них врет тока какой.Кто знает помогите пожалуйсто БК Престиж U12.
Результат озадачит....
- Slavets
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 18:31
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня недавно комп показал 120 градусов. А на приборки было около 80-ти. Вентилятор электрический на ходу работал. Капот открыл, там все нормально, ничего не кипело. Датчиков поменял штук пять. Иногда двигатель глохнуть начинает на холостых, каждое утро при прогреве двигатель 2500 оборотов дает. Что делать? В Торгмаше, где покупался этот автомобиль, эту проблему за 2 посящения, решить не смогли.
- Slavets
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 18:31
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня недавно комп показал 120 градусов. А на приборки было около 80-ти. Вентилятор электрический на ходу работал. Капот открыл, там все нормально, ничего не кипело. Датчиков поменял штук пять. Иногда двигатель глохнуть начинает на холостых, каждое утро при прогреве двигатель 2500 оборотов дает. Что делать? В Торгмаше, где покупался этот автомобиль, эту проблему за 2 посящения, решить не смогли. Больше к ним ехать нехочу((((((
- Влалдимир28
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 08:28
- Откуда: Тульская область. п.Куркино
- Онлайн статус: Не в сети
У меня вроде все начало приходить в норму.Мне дали здесь совет пошевелить провада которые от Микаса идут.Я сделал так откл аккомулятор и вытащил весь штекер подул туда около часа пожержал на солнышке сам штекер и вот интересно вроде сегодня без проблем.А так мне кажеться это глюк самого микаса и конечно самого датчика вот собираю деньги что бы поменять все на бош говорят разница ощутима.И еще вот что если убрать БК то как буто не чего и не происходит.Я пробывал на день откл. БК ездил все норм потом решил прогреть движок до вкл вентилятор как только стрелка перешагнула за 90 градусов чучуть вкл вентилятор так что может еще и БК глючит вотит обещели дать другой БК попробую на нем.Slavets писал(а):У меня недавно комп показал 120 градусов. А на приборки было около 80-ти. Вентилятор электрический на ходу работал. Капот открыл, там все нормально, ничего не кипело. Датчиков поменял штук пять. Иногда двигатель глохнуть начинает на холостых, каждое утро при прогреве двигатель 2500 оборотов дает. Что делать? В Торгмаше, где покупался этот автомобиль, эту проблему за 2 посящения, решить не смогли. Больше к ним ехать нехочу((((((
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Может и так. Только мне в Техреале воткнули сканер, а уменя там разгуляй полный. Все показатели плавают во всем диапазонеTratran писал(а):БУ и БК здесь никак не виноваты.Влалдимир28 писал(а):стрелка перешагнула за 90 градусов чучуть вкл вентилятор так что может еще и БК глючит вотит обещели дать другой БК попробую на нем.
Когда станет холодно все станет как обычно.
Это идет глюк жгута.
На каком-то форуме даже переделывали жгут.

Я теперя козловод...
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще-то, обычные люди ВНАЧАЛЕ отключают БК, а ПОТОМ втыкают сканер.aut писал(а): Может и так. Только мне в Техреале воткнули сканер, а уменя там разгуляй полный. Все показатели плавают во всем диапазоне. Отключили БК и параметры все пришли в норму.
Дело в том, что и БК, и сканер для опроса мозгов используют одну и ту же линию и сильно мешают друг другу. :P
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
У меня та же головная боль, поменял 4 датчика, результат = 0...kom писал(а):Вообще-то, обычные люди ВНАЧАЛЕ отключают БК, а ПОТОМ втыкают сканер.aut писал(а): Может и так. Только мне в Техреале воткнули сканер, а уменя там разгуляй полный. Все показатели плавают во всем диапазоне. Отключили БК и параметры все пришли в норму.
Дело в том, что и БК, и сканер для опроса мозгов используют одну и ту же линию и сильно мешают друг другу. :P
температура на БК скачет, уже есть мысль проложить от датчика другие провода. Датчик полупроводниковый и очень чувствительный к сопротивлению/дефектам линии и возможным наводкам, поэтому буду прокладывать в экранированной оплетке двухжильный.
По поводу БК и сканера, никогда у меня БК не отключали, БК дает сигнал в линию только когда чем-то управляет, в остальное время он читает инфу по К-линии.
Несколько раз замечал, что после того как менял датчик и соответственно дергал провода, некоторое время скачки прекращались но счастье длилось обычно менее суток...
Выводы:
1. это не датчик.
2. похоже на дефект проводки
3. если замена проводки не поможет, остается входной - измерительный каскад Микаса
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
была такая фигня у меня.... оказалось все просто... контакт окислился и плохо прижимался к датчику температуры....
случилась другая фигня.... машина стала греться.... на трассе... думал думал и понял - нейтрализатор! сегодня сьездил в сервис, сняли и вытряхнули его(керамический) и я понял.... там маленькие соты через которые проходит выхлоп... так вот там засорено все было и газам некуда было идти... они через всякие дырочки плюс грели машинку.... так что вот такое бывает.
случилась другая фигня.... машина стала греться.... на трассе... думал думал и понял - нейтрализатор! сегодня сьездил в сервис, сняли и вытряхнули его(керамический) и я понял.... там маленькие соты через которые проходит выхлоп... так вот там засорено все было и газам некуда было идти... они через всякие дырочки плюс грели машинку.... так что вот такое бывает.
- Slavets
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 18:31
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
БК я наверное всетаки отключю, поскольку все гиморы как раз начались после того как я его поставил. Да и надобности в нем я особо не вижу. Расход топлива показывает неверно. Кучу ошибок выдает, кое что менял и безрезультатно. От многих слышал, что он пишет про неисправности которых нет. Правда я инструкцию к нему не читал. Лениво было.. Но он мне вообще показывает, что двигатель выключен. Сам потыркал, не смог ничего поменять. Покупал чтоб на газу ездить, а он показывает, что включен бензин.
Единственное что было до установки БК, так это то, что холостых при прогреве 2500.
Единственное что было до установки БК, так это то, что холостых при прогреве 2500.
Всем привет!
Патриот 2006 года. Наблюдается таже песня с резким увеличением температуры на БК и включением вентилятора!
Лечу так:
От РХХ в жгут и за двигатель идут провода, которые я дергаю на себя и все становится на место. Видимо, при сильном нагревании, какой-то из проводов жгута идуший на датчик температуры для БК, а возможно и на МИКАС создает большое сопротивление и этот умный мозг воспринимает его как повышение температуры.
Буквально позавчера я просто прицепил стрипом эти провода вверх к другому жгуту и все пока нормально.
В Алма-Ате очень жарко: +38 - +40
А в принципе надо проводку всю менять, эта - просто издевательство над нами!
Патриот 2006 года. Наблюдается таже песня с резким увеличением температуры на БК и включением вентилятора!
Лечу так:
От РХХ в жгут и за двигатель идут провода, которые я дергаю на себя и все становится на место. Видимо, при сильном нагревании, какой-то из проводов жгута идуший на датчик температуры для БК, а возможно и на МИКАС создает большое сопротивление и этот умный мозг воспринимает его как повышение температуры.
Буквально позавчера я просто прицепил стрипом эти провода вверх к другому жгуту и все пока нормально.
В Алма-Ате очень жарко: +38 - +40
А в принципе надо проводку всю менять, эта - просто издевательство над нами!
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Странно... Ну поставь тогда экран, цена вопроса 900р, и не меняй.Slavets писал(а):Общался на днях с человеком, владельцем Патриота, у которого до этого был еще с квадратными фарами. Вобщем-то расстроил он меня.. Сейчас весь в размышлениях над его советом поскорее избавится от этого говна.
Датчик походу от перегрева накрывается, или мозги. Вобщем разбираться надоело :evil:
У меня было несколько раз другое, после кочек загораетя лампочка с градусником, БК - 80 градусов, панель - 80 градусов, где копать?
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если подразумевается экран на выпускной коллектор, то спрашивай в магазинах на 405-ый двигатель. Не помню за сколько точно покупал в ЮП, но цена этой железяке порядка 300 руб.Slavets писал(а):Где можно экран такой дастать?
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.