Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 29, 2012 12:23

На медные трубки шланги нормально налазят? буртики не нужны на краях? Хомутами не плющит их? можно фото?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Антон88.10рус
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
Откуда: г.Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон88.10рус » Чт ноя 29, 2012 17:19

Фото скину на днях, трубки использовал медные, водопроводные, необожжённые, наружным диаметром 18 мм, так как патрубки печки имеют внутренний диаметр 18 мм, буртики на краях не потребовались всё обжалось замечательно, не течёт, трубки хомутами не деформирует.
Последний раз редактировалось Антон88.10рус Пн дек 03, 2012 22:07, всего редактировалось 2 раза.
УАЗ Патриот CLASSIC ЖСМ 30.09.2011г.р.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 29, 2012 18:04

Необожженные идут прямыми и не гнутся дугой? нужно отводы паять? а обожженная продаётся в бухте и мягкая,не пойдет в авто?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Антон88.10рус
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
Откуда: г.Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон88.10рус » Чт ноя 29, 2012 18:45

Необожжённые идут прямыми, отводы пропаиваются, обожжённые можно спокойно использовать в авто, просто я перестраховался и этот отрезок был под рукой.
УАЗ Патриот CLASSIC ЖСМ 30.09.2011г.р.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.

Аватара пользователя
Zelist
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 13:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zelist » Чт ноя 29, 2012 18:46

Т.к. по ссылке сходило много народу и поцыэнта "полюбили" еще больше:
Кэш тыц раз
тыц два
три
четыре
пять
шесть
семь
восемь и
девять
За сим... :off: всем удачи!

Аватара пользователя
Антон88.10рус
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
Откуда: г.Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон88.10рус » Пн дек 03, 2012 22:07

luchsergey писал(а):Необожженные идут прямыми и не гнутся дугой? нужно отводы паять? а обожженная продаётся в бухте и мягкая,не пойдет в авто?
Фото медных трубок в восьмом кране
Изображение
Изображение
Изображение
УАЗ Патриот CLASSIC ЖСМ 30.09.2011г.р.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 04, 2012 05:50

Акай(окей по нашему-сын научил :) ) -думал давно о подобном(проход моторного щита металлическими трубками-штуцерами),но пониже по уровню,на высоте радика отопителя хотяб.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт дек 04, 2012 07:43

А не жарко будет в салоне без крана?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 04, 2012 07:51

Так у меня нулевая скорость отопителя,с Вашей помощью работает.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт дек 04, 2012 09:25

Ну у меня, например, если даже совсем вентилятор выключить, на ходу от набегающих потоков жарит так, что приходится прикрывать кран. Либо когда климат в автомате работает, он процентов на 50 кран перекрывает.
А еще, т.к. салон большой, при малой скорости вентилятора впереди африка, а сзади прохладно.

Аватара пользователя
Антон88.10рус
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
Откуда: г.Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон88.10рус » Вт дек 04, 2012 18:52

При отсутствии крана печки, не вижу проблем, так как наша печка имеет заслонку подачи воздуха через радиатор отопителя(тяга заслонки висит на одной крутилке вместе с тягой крана), просто это наша российская привычка к кранам :D На VAGах нет кранов, сделал на 14 вместо крана трубки (показано на фото выше), проблем летом не имею, заслонка хорошо перекрывает радиатор и идёт холодный воздух, зимой горячий, в межсезонье можно довольно точно регулировать температуру с "первого" раза. Также собираюсь и на патре сделать.
Просто когда присутствует кран, всегда есть вариант его течи, ковролин, шумка в антифризе, вонь в салоне, а так эту проблему можно решить на всегда.
УАЗ Патриот CLASSIC ЖСМ 30.09.2011г.р.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Вт дек 04, 2012 19:08

.....что то я "не вкурил" при чем тут заслонка...она либо улица либо салонная циркуляция...где там закрыл и холодом повеяло?...а потом удивляются на циркуляции ездят и салон обмерзает.
...где я не прав, что я не понял?
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 04, 2012 19:15

заслонка направляющая поток мимо радика отопителя на новых торпедках не с дельфи которые.

Причём даже им лучше шаровой под капотом внедрить: ато летом в жарень нафик пекло иметь внутри торпеды,хоть и отделённое заслонкой и электробезпонткран доп печки у них при полной работоспособности травящий ко всему прочему.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Вт дек 04, 2012 19:19

....все ясно....пора менять машину)))))
....и все же не готов я так авто кроить, да и просто физически нет сил и времени.
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 04, 2012 19:20

ждите монококк с электрораздаткой.Соболь не нравится?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Ср дек 05, 2012 18:24

соболь нравится...вообще мой оптимум делика....но уазик такой делать не стали...а зря. Думают буханка вечная? ...ничего нет вечного...даже ленд ровер слил дефендера)))
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пн дек 10, 2012 17:41

Вчера поставил себе таму, не нравится ее работа, во время езды от 87—93 скачет и прогреваться стал дольше (образно) и после остановки даже кратковременной сильно скачет.

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Пн дек 10, 2012 18:09

...лузар 87 поставил и наблюдаю...скачет 84-90...в основном 84...лучше уж тама, все теплее.
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 10, 2012 18:36

у меня тама88 обкаталась чтоли : раньше при 95 открывалась на полную,теперь(на третью зиму) 90 держит как ей положено,а мне 95 нравилось.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн дек 10, 2012 19:10

Тагда возвращай обратно сей девайс, коль он одумался! :D :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пн дек 10, 2012 21:05

Мозготама :D

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пн дек 10, 2012 21:09

Еще заметил такой тамабред, до78 нагревается быстро, потом некоторое время задержка и уже до 90

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 11, 2012 01:39

ledobur писал(а):Тагда возвращай обратно сей девайс, коль он одумался! :D :wink:
Так вот, мне кажется, твоя и обкаталась- в ней же дырка рассверленная тобой и моя заглушка из болта большего диаметра.

А могет шниворадик -единственно что изменилось в моём авто,после чего "тамарка" "поправилась",так благотворно на неё повлиял.

Реально прислать?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт дек 11, 2012 16:20

luchsergey писал(а):...А могет шниворадик -единственно что изменилось в моём авто,после чего "тамарка" "поправилась",так благотворно на неё повлиял.

Реально прислать?
Да ну, я прикалываюсь. :D У меня такой же Томсон появился. 90-93-95, после прогрева стабильно 93-95 кажет. Уже с болтом даже. :twisted: Могу и его дослать для "опытов"! Кстати, он же с алюминиевым радиком (с разгерметизированной системой и протечками) давал расколбас 87-90 и кратковременно 93, 95 было только в глубоком снегу. Как-то не приживаются девайсы, мрут...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 11, 2012 16:29

ну млин давай новый батлер пришлю на 87.ток кудой мне стоко термосов.ваще мне нуно 93-95-как раньше было,ато 88-90 както и не впечатляет при темпе включения карслонов 99 и 101.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт дек 11, 2012 17:27

Я вот чего заметил: термосы со временем как бы "роняют" температуру, отчего это происходит - как-то на ум не идет. Ладно бы они со временем начинали "плюсовать", а тут совершенно обратный процесс. Усталость обратной пружины? Тогда вот тебе и подсказка, как терму полного открытия поднять - подкладкой шайб между штоком и торцом пружины. Естественно, смоделировать процесс можно в кастрюле. Чего думаешь на данный счет?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 11, 2012 17:40

не хоца такого творить-потом не полный ход может возникнуть и тп.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Ср дек 12, 2012 07:49

luchsergey писал(а):ну млин давай новый батлер пришлю на 87.
Меняемся на ТАМУ?)))) А то лежит без дела.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 12, 2012 08:07

Dragon писал(а):
luchsergey писал(а):ну млин давай новый батлер пришлю на 87.
Меняемся на ТАМУ?)))) А то лежит без дела.
Присылайте по сходной цене если тама88,а мне Вам проще деньгу на батлер кинуть,чем куплять у себя и отправлять.Буду Главным хранителем всех обиженных Там.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Никола84
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 20:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Никола84 » Пн дек 17, 2012 21:21

Всем привет!в прошлом году поставил Таму на Патрика, стрелка температуры была выше 80, печка жарила дай Бог, проездил все лето на нем, а сейчас недогревается, и двиган прогревается долго..не пойму что это...может кто подскажет что может быть..куда лезть?хочу термос открыть, да глянуть что с ним...термос не точил-поставил на герметик. :help: :help: :help:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 18, 2012 05:28

Было у коллег: висюлька под основной клапан попадала.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт дек 18, 2012 09:07

luchsergey писал(а):Было у коллег: висюлька под основной клапан попадала.
так это же не с тамой было.
По личным наблюдениям, печка начинает жарить от 90 и выше. При 85-90 греет, но на пределе. При температуре ниже 85 и забортной от -15 и ниже, салон уже проблематично прогреть. Свежо.
Зы. Это всё с одной печкой если.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт дек 18, 2012 09:07

luchsergey писал(а):Было у коллег: висюлька под основной клапан попадала.
так это же не с тамой было.
По личным наблюдениям, печка начинает жарить от 90 и выше. При 85-90 греет, но на пределе. При температуре ниже 85 и забортной от -15 и ниже, салон уже проблематично прогреть. Свежо.
Зы. Это всё с одной печкой если.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт дек 18, 2012 09:34

А не мелькал тут список кросс номеров для этого термостата? Потому обязательно должны быть аналоги.

Аватара пользователя
Антон88.10рус
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
Откуда: г.Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон88.10рус » Вт дек 18, 2012 11:45

Аналоги Тамы
Gates TH27088G1 - дороже
Vernet TH6583.88J - дороже на порядок
Mitsubishi MD 350415 - примерно одна цена
аналогов много :)
УАЗ Патриот CLASSIC ЖСМ 30.09.2011г.р.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.

Аватара пользователя
Никола84
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 20:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Никола84 » Вт дек 18, 2012 16:10

то есть предложение -сменить Таму на аналог?

Аватара пользователя
Никола84
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 20:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Никола84 » Вт дек 18, 2012 16:12

я в выходные конечно сниму крышку-посмотрю что там с термомстатом происходит..

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Пт дек 21, 2012 08:52

Забрал вчера из магазина свой - разглядел его со всех сторон и так и не понял - какая разница как стоит висюлька? По моему никакой вообще разницы нет и в паджерике (для которого ТАМА предназначена) направление движения охлаждающей жидкости быть иным чем на всех машинах мира не может - в любом случае из движка жижа выходит посередине термостата, прямо на колбу с воском, на основную пружину и уж от туда уходит либо в малый либо в большой круг - другого просто не дано.
http://amastercar.ru/articles/img/avto_ ... at_vid.jpg
А установлен он уж может быть как угодно, хоть вертикально, хоть горизонтально, да хоть кверху ногами. И тут разница может быть лишь в том что висюлька эта в определенных положениях может закупоривать своим шариком дренажное отверстие. К слову на старых волгах такой же как у нас термостат стоит горизонтально (то-есть лежа) и ничего, как то живут. Это раз!

Два - на ТАМе висюлька ни при каких обстоятельствах не может заклинить клапан.

Три - вариться ТАМА просто превосходно, первый раз когда поднимал температуру она видать из-за резинки залипла чуток и открылась (слегка чпокнув) на 94 градусах, в последствии она исправно открывалась и закрывалась при 88 градусах - МЕГА ЧЕТКО! при 89 - крышка была почти совсем прикрыта.

Сегодня буду обтачивать ее, перепускной клапан переставлять не буду и тарелку менять не буду, а завтра утром поставлю. На следующей неделе к слову распрощаюсь с леной-40 навсегда, а то каждые полстакана пролитого при замене термоса приближают меня к доливу...
Как погоняю его - допишу ощущения.
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Пт дек 21, 2012 10:21

Фёдрыч писал(а):Сегодня буду обтачивать ее, перепускной клапан переставлять не буду и тарелку менять не буду, а завтра утром поставлю. На следующей неделе к слову распрощаюсь с леной-40 навсегда, а то каждые полстакана пролитого при замене термоса приближают меня к доливу...
Как погоняю его - допишу ощущения.
Я сделал все как пишет "Фёдрыч", катаюсь уже 3 дня, морозы спадут и поменяю заводскую ОЖ. Cool Stream G-12 красный уже в багажнике.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Пт дек 21, 2012 20:15

Камрады, кто оперативно может ответить на сколько надо стачивать ТАМу чтобы с резинкой влезла в корпус родной? В инете ничего найти не могу. Надо уже точить, а размера не знаю...
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
alomsk
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alomsk » Пт дек 21, 2012 20:17

Фёдрыч писал(а):Камрады, кто оперативно может ответить на сколько надо стачивать ТАМу чтобы с резинкой влезла в корпус родной? В инете ничего найти не могу. Надо уже точить, а размера не знаю...
По памяти с форума: Диаметр ТАМЫ 64мм.

Диаметр нашего термоса 63мм.

Итого надо на пол милиметра с каждой стороны, чтобы вообщем получился 1мм в диаметре.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 21, 2012 20:29

на крайняк можно замерить диаметр посадки в корпусе и сделать вычет на резинку.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alomsk
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alomsk » Пт дек 21, 2012 20:33

У меня родной термостат в машине лежит, завтра могу его замерить, если надо.

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Пт дек 21, 2012 20:34

alomsk писал(а):У меня родной термостат в машине лежит, завтра могу его замерить, если надо.
В машине и у меня лежит:D , но я устал как скотина и на улице дубак - я не смогу себя заставить сейчас бежать к машине :oops:
Ладно, сточу сейчас миллиметр. Вкорячу как нибудь, не вкорячиться - подточу еще немного...Блин вот видел же где то чертеж термостата ЗМЗ с размерами...
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
alomsk
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alomsk » Пт дек 21, 2012 20:36

"В комлекте к ТС идет отличное резиновое кольцо. Мне оно не пригодилось. Диаметр наших ТС 63 мм, ТАМА на 64. Может кто и сможет впихнуть ТАМУ без обработки, но я обточил чуть-чуть и использовал наше уплотнительное кольцо. Правда, на всякий случай, использовал немного герметика."


Вот нашол. Точно 1мм. разницы

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 21, 2012 20:37

Я через год подтачивал дополнительно,ато сильно осторожничал тоже и еле вдавил в первый раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Alexey_74
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 22:21
Откуда: СССР, г.Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey_74 » Пт дек 21, 2012 20:37

Фёдрыч писал(а):Камрады, кто оперативно может ответить на сколько надо стачивать ТАМу чтобы с резинкой влезла в корпус родной? В инете ничего найти не могу. Надо уже точить, а размера не знаю...
Здравствуйте, термостат не обтачивал, его родную резинку (кольцо), аккуратно обрезал по внешнему диаметру до утолщения в центральной части и всё отлично установилось, герметикам не пользовался, пробег после замены термостата 1500 км, температура 90 градусов, очень редко на несколько секунд 93, подтеканий из под крышки корпуса термостата нет.

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Пт дек 21, 2012 20:39

alomsk писал(а):Вот нашол. Точно 1мм. разницы
Спасибо тебе, добрый человек! Да благославят боги тебя и семью твою! :roll:
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 21, 2012 20:39

Обточить тарелку по мне легче,чем всякий раз филигранно прокладку резать и вкладывать её ,опасаясь не сползёт ли.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пт дек 21, 2012 20:59

Фёдрыч писал(а): А установлен он уж может быть как угодно, хоть вертикально, хоть горизонтально, да хоть кверху ногами. И тут разница может быть лишь в том что висюлька эта в определенных положениях может закупоривать своим шариком дренажное отверстие. .
"Гравитационный" клапан. Когда шарик вниз и в системе воздух - клапан открыт под своим весом. Когда в системе "жижа" - потоком его прижимает, и он перекрывает отверстие (хотя нахрена это надо - раз поток есть есть, значит тарелка уже приоткрылась).
Если я правильно понимаю эту механику/гидравлику :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности