Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Антон88.10рус
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
- Откуда: г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Фото скину на днях, трубки использовал медные, водопроводные, необожжённые, наружным диаметром 18 мм, так как патрубки печки имеют внутренний диаметр 18 мм, буртики на краях не потребовались всё обжалось замечательно, не течёт, трубки хомутами не деформирует.
Последний раз редактировалось Антон88.10рус Пн дек 03, 2012 22:07, всего редактировалось 2 раза.
УАЗ Патриот CLASSIC ЖСМ 30.09.2011г.р.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Антон88.10рус
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
- Откуда: г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Антон88.10рус
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
- Откуда: г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну у меня, например, если даже совсем вентилятор выключить, на ходу от набегающих потоков жарит так, что приходится прикрывать кран. Либо когда климат в автомате работает, он процентов на 50 кран перекрывает.
А еще, т.к. салон большой, при малой скорости вентилятора впереди африка, а сзади прохладно.
А еще, т.к. салон большой, при малой скорости вентилятора впереди африка, а сзади прохладно.
- Антон88.10рус
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
- Откуда: г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
При отсутствии крана печки, не вижу проблем, так как наша печка имеет заслонку подачи воздуха через радиатор отопителя(тяга заслонки висит на одной крутилке вместе с тягой крана), просто это наша российская привычка к кранам :D На VAGах нет кранов, сделал на 14 вместо крана трубки (показано на фото выше), проблем летом не имею, заслонка хорошо перекрывает радиатор и идёт холодный воздух, зимой горячий, в межсезонье можно довольно точно регулировать температуру с "первого" раза. Также собираюсь и на патре сделать.
Просто когда присутствует кран, всегда есть вариант его течи, ковролин, шумка в антифризе, вонь в салоне, а так эту проблему можно решить на всегда.
Просто когда присутствует кран, всегда есть вариант его течи, ковролин, шумка в антифризе, вонь в салоне, а так эту проблему можно решить на всегда.
УАЗ Патриот CLASSIC ЖСМ 30.09.2011г.р.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
заслонка направляющая поток мимо радика отопителя на новых торпедках не с дельфи которые.
Причём даже им лучше шаровой под капотом внедрить: ато летом в жарень нафик пекло иметь внутри торпеды,хоть и отделённое заслонкой и электробезпонткран доп печки у них при полной работоспособности травящий ко всему прочему.
Причём даже им лучше шаровой под капотом внедрить: ато летом в жарень нафик пекло иметь внутри торпеды,хоть и отделённое заслонкой и электробезпонткран доп печки у них при полной работоспособности травящий ко всему прочему.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так вот, мне кажется, твоя и обкаталась- в ней же дырка рассверленная тобой и моя заглушка из болта большего диаметра.ledobur писал(а):Тагда возвращай обратно сей девайс, коль он одумался! :D
А могет шниворадик -единственно что изменилось в моём авто,после чего "тамарка" "поправилась",так благотворно на неё повлиял.
Реально прислать?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да ну, я прикалываюсь. :D У меня такой же Томсон появился. 90-93-95, после прогрева стабильно 93-95 кажет. Уже с болтом даже. :twisted: Могу и его дослать для "опытов"! Кстати, он же с алюминиевым радиком (с разгерметизированной системой и протечками) давал расколбас 87-90 и кратковременно 93, 95 было только в глубоком снегу. Как-то не приживаются девайсы, мрут...luchsergey писал(а):...А могет шниворадик -единственно что изменилось в моём авто,после чего "тамарка" "поправилась",так благотворно на неё повлиял.
Реально прислать?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот чего заметил: термосы со временем как бы "роняют" температуру, отчего это происходит - как-то на ум не идет. Ладно бы они со временем начинали "плюсовать", а тут совершенно обратный процесс. Усталость обратной пружины? Тогда вот тебе и подсказка, как терму полного открытия поднять - подкладкой шайб между штоком и торцом пружины. Естественно, смоделировать процесс можно в кастрюле. Чего думаешь на данный счет?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Меняемся на ТАМУ?)))) А то лежит без дела.luchsergey писал(а):ну млин давай новый батлер пришлю на 87.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Присылайте по сходной цене если тама88,а мне Вам проще деньгу на батлер кинуть,чем куплять у себя и отправлять.Буду Главным хранителем всех обиженных Там.Dragon писал(а):Меняемся на ТАМУ?)))) А то лежит без дела.luchsergey писал(а):ну млин давай новый батлер пришлю на 87.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Всем привет!в прошлом году поставил Таму на Патрика, стрелка температуры была выше 80, печка жарила дай Бог, проездил все лето на нем, а сейчас недогревается, и двиган прогревается долго..не пойму что это...может кто подскажет что может быть..куда лезть?хочу термос открыть, да глянуть что с ним...термос не точил-поставил на герметик. :help: :help: :help:
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
так это же не с тамой было.luchsergey писал(а):Было у коллег: висюлька под основной клапан попадала.
По личным наблюдениям, печка начинает жарить от 90 и выше. При 85-90 греет, но на пределе. При температуре ниже 85 и забортной от -15 и ниже, салон уже проблематично прогреть. Свежо.
Зы. Это всё с одной печкой если.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
так это же не с тамой было.luchsergey писал(а):Было у коллег: висюлька под основной клапан попадала.
По личным наблюдениям, печка начинает жарить от 90 и выше. При 85-90 греет, но на пределе. При температуре ниже 85 и забортной от -15 и ниже, салон уже проблематично прогреть. Свежо.
Зы. Это всё с одной печкой если.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Антон88.10рус
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
- Откуда: г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Забрал вчера из магазина свой - разглядел его со всех сторон и так и не понял - какая разница как стоит висюлька? По моему никакой вообще разницы нет и в паджерике (для которого ТАМА предназначена) направление движения охлаждающей жидкости быть иным чем на всех машинах мира не может - в любом случае из движка жижа выходит посередине термостата, прямо на колбу с воском, на основную пружину и уж от туда уходит либо в малый либо в большой круг - другого просто не дано.
http://amastercar.ru/articles/img/avto_ ... at_vid.jpg
А установлен он уж может быть как угодно, хоть вертикально, хоть горизонтально, да хоть кверху ногами. И тут разница может быть лишь в том что висюлька эта в определенных положениях может закупоривать своим шариком дренажное отверстие. К слову на старых волгах такой же как у нас термостат стоит горизонтально (то-есть лежа) и ничего, как то живут. Это раз!
Два - на ТАМе висюлька ни при каких обстоятельствах не может заклинить клапан.
Три - вариться ТАМА просто превосходно, первый раз когда поднимал температуру она видать из-за резинки залипла чуток и открылась (слегка чпокнув) на 94 градусах, в последствии она исправно открывалась и закрывалась при 88 градусах - МЕГА ЧЕТКО! при 89 - крышка была почти совсем прикрыта.
Сегодня буду обтачивать ее, перепускной клапан переставлять не буду и тарелку менять не буду, а завтра утром поставлю. На следующей неделе к слову распрощаюсь с леной-40 навсегда, а то каждые полстакана пролитого при замене термоса приближают меня к доливу...
Как погоняю его - допишу ощущения.
http://amastercar.ru/articles/img/avto_ ... at_vid.jpg
А установлен он уж может быть как угодно, хоть вертикально, хоть горизонтально, да хоть кверху ногами. И тут разница может быть лишь в том что висюлька эта в определенных положениях может закупоривать своим шариком дренажное отверстие. К слову на старых волгах такой же как у нас термостат стоит горизонтально (то-есть лежа) и ничего, как то живут. Это раз!
Два - на ТАМе висюлька ни при каких обстоятельствах не может заклинить клапан.
Три - вариться ТАМА просто превосходно, первый раз когда поднимал температуру она видать из-за резинки залипла чуток и открылась (слегка чпокнув) на 94 градусах, в последствии она исправно открывалась и закрывалась при 88 градусах - МЕГА ЧЕТКО! при 89 - крышка была почти совсем прикрыта.
Сегодня буду обтачивать ее, перепускной клапан переставлять не буду и тарелку менять не буду, а завтра утром поставлю. На следующей неделе к слову распрощаюсь с леной-40 навсегда, а то каждые полстакана пролитого при замене термоса приближают меня к доливу...
Как погоняю его - допишу ощущения.
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited
- zolvik
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
- Откуда: Курганская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я сделал все как пишет "Фёдрыч", катаюсь уже 3 дня, морозы спадут и поменяю заводскую ОЖ. Cool Stream G-12 красный уже в багажнике.Фёдрыч писал(а):Сегодня буду обтачивать ее, перепускной клапан переставлять не буду и тарелку менять не буду, а завтра утром поставлю. На следующей неделе к слову распрощаюсь с леной-40 навсегда, а то каждые полстакана пролитого при замене термоса приближают меня к доливу...
Как погоняю его - допишу ощущения.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.
По памяти с форума: Диаметр ТАМЫ 64мм.Фёдрыч писал(а):Камрады, кто оперативно может ответить на сколько надо стачивать ТАМу чтобы с резинкой влезла в корпус родной? В инете ничего найти не могу. Надо уже точить, а размера не знаю...
Диаметр нашего термоса 63мм.
Итого надо на пол милиметра с каждой стороны, чтобы вообщем получился 1мм в диаметре.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В машине и у меня лежит:D , но я устал как скотина и на улице дубак - я не смогу себя заставить сейчас бежать к машинеalomsk писал(а):У меня родной термостат в машине лежит, завтра могу его замерить, если надо.

Ладно, сточу сейчас миллиметр. Вкорячу как нибудь, не вкорячиться - подточу еще немного...Блин вот видел же где то чертеж термостата ЗМЗ с размерами...
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited
"В комлекте к ТС идет отличное резиновое кольцо. Мне оно не пригодилось. Диаметр наших ТС 63 мм, ТАМА на 64. Может кто и сможет впихнуть ТАМУ без обработки, но я обточил чуть-чуть и использовал наше уплотнительное кольцо. Правда, на всякий случай, использовал немного герметика."
Вот нашол. Точно 1мм. разницы
Вот нашол. Точно 1мм. разницы
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Alexey_74
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 22:21
- Откуда: СССР, г.Курск
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте, термостат не обтачивал, его родную резинку (кольцо), аккуратно обрезал по внешнему диаметру до утолщения в центральной части и всё отлично установилось, герметикам не пользовался, пробег после замены термостата 1500 км, температура 90 градусов, очень редко на несколько секунд 93, подтеканий из под крышки корпуса термостата нет.Фёдрыч писал(а):Камрады, кто оперативно может ответить на сколько надо стачивать ТАМу чтобы с резинкой влезла в корпус родной? В инете ничего найти не могу. Надо уже точить, а размера не знаю...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1112
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
"Гравитационный" клапан. Когда шарик вниз и в системе воздух - клапан открыт под своим весом. Когда в системе "жижа" - потоком его прижимает, и он перекрывает отверстие (хотя нахрена это надо - раз поток есть есть, значит тарелка уже приоткрылась).Фёдрыч писал(а): А установлен он уж может быть как угодно, хоть вертикально, хоть горизонтально, да хоть кверху ногами. И тут разница может быть лишь в том что висюлька эта в определенных положениях может закупоривать своим шариком дренажное отверстие. .
Если я правильно понимаю эту механику/гидравлику :)