Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
нужна ли вискомуфта зимой?
- 6eToH
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 19:38
- Откуда: БАССР, Стерлитамак
- Онлайн статус: Не в сети
нужна ли вискомуфта зимой?
привет! извиняюсь если повтор - не нашел ничего по интересующему вопросу:
можно ли снять вискомуфту (с кожухом, крыльчаткой) на зиму? типа меньше шума, быстрее прогрев?
и можно интересно, как вариант дешевого зимнего обогрева движка, на ее место бытовой маслянный радиатор 220 ставить (тока на время прогрева естественно)? :D
можно ли снять вискомуфту (с кожухом, крыльчаткой) на зиму? типа меньше шума, быстрее прогрев?
и можно интересно, как вариант дешевого зимнего обогрева движка, на ее место бытовой маслянный радиатор 220 ставить (тока на время прогрева естественно)? :D
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- 6eToH
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 19:38
- Откуда: БАССР, Стерлитамак
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо за наводку! нарыл попутно в поисковиках такую штукумикробушка писал(а):Северс поставь
http://www.tavil.ru/Netshop/Podogrevate ... _4198.html
дешево и переделок вроде минимум - можно и заморочиться :)
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У нас на югах летом и на трассе без виски можно закипеть :)
Я вот думаю: а если виску снять, найти какой из вентиляторов второй (включаются они по очереди, первый около 100 градусов, второй около 125-ти) и сделать его через датчик в радиаторе (патрубке и т.д.), как на девятке.
Есть у кого мысли?
Я вот думаю: а если виску снять, найти какой из вентиляторов второй (включаются они по очереди, первый около 100 градусов, второй около 125-ти) и сделать его через датчик в радиаторе (патрубке и т.д.), как на девятке.
Есть у кого мысли?
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Температура включения вроде ниже, но не суть
А не проще температуру включения настроить через бортовой комп? С "датчиками на радиатор" вечно косяки, то сгниют, то просто глючат... Постоянно с ними проблемы и врезать еще тройник... лишний геморрой.
А не проще температуру включения настроить через бортовой комп? С "датчиками на радиатор" вечно косяки, то сгниют, то просто глючат... Постоянно с ними проблемы и врезать еще тройник... лишний геморрой.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В принципе, тоже вариант. Интересно, кто-нибудь пробовал? А то народ повально ставит доп. вентиляторы. Может настроить проще?Dragon писал(а):Температура включения вроде ниже, но не суть
А не проще температуру включения настроить через бортовой комп? С "датчиками на радиатор" вечно косяки, то сгниют, то просто глючат... Постоянно с ними проблемы и врезать еще тройник... лишний геморрой.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Снял виску, через бортовик выставил темпер включения на 92 гр (термос на 87, обычный темпер - 90 гр), периодически включается (особенно на холостых на месте), сбрасывает темпер быстро. Правда у нас уже холодно, от минус 10 и меньше.Unforgiver писал(а):В принципе, тоже вариант. Интересно, кто-нибудь пробовал? А то народ повально ставит доп. вентиляторы. Может настроить проще?
Пока полет нормальный...но весной поставлю обратно, лучше не рисковать... :)
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
В движении темпер держится в диапазоне 87-90 гр, т.е. вентокрыл не включается. Включается только в режиме "стоим на холостых", причем печка работает на минимуме. Ну и смысл ставить на 95 и выше? Да и автоматом вроде на 95-и первый вентокрыл включается. Не?alpachin писал(а):и на кой так мотор ограничивать? поставили бы температуру включения 95 хотя бы если боязно, у нас мотор и так не в режиме с этими термосами на 82, а вы термос с режимом 87-95 и рубите на 92?????
- Ivan
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:32
- Откуда: Хабаровский край, Комсомольский район.
- Онлайн статус: Не в сети
Нужна ли вискомуфта зимой? Мне точно не нужна. Снял её на зиму в ноябре прошлого года, весной ставить не стал, проездил лето - вполне себе нормально 8) Зимой печка хорошо тепло отбирает.
По трассе при закрытой морде 80-84, езда по снегу на пониженной около часа - доходит до 95 (включение карлсона выставлено на 92 гр.) . Термос установлен какой-то китайский, написано 82 гр.
По трассе при закрытой морде 80-84, езда по снегу на пониженной около часа - доходит до 95 (включение карлсона выставлено на 92 гр.) . Термос установлен какой-то китайский, написано 82 гр.
- 6eToH
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 19:38
- Откуда: БАССР, Стерлитамак
- Онлайн статус: Не в сети
тоже снял виску, диффузор оставил на месте. изменения пока только положительные - пропал "турбинный" звук при разгонах и вообще стало существенно потише.
до кучи развернул корпус воздушного фильтра в положение "зима", к холодам готов :D
до кучи развернул корпус воздушного фильтра в положение "зима", к холодам готов :D
Последний раз редактировалось 6eToH Пн дек 10, 2012 12:45, всего редактировалось 1 раз.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Народ а вы как снимаете- с самой муфтой или только пропеллер, особо не вглядывался в конструктив, снимали недавно на старом Патруле, там проще снять саму крыльчатку. А как у нас?
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
6eToH ясна, спасибки!
shumich странный у тебя термос однака...
shumich странный у тебя термос однака...
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это термос ненормально работает. У меня термостат наш на 87 градусов. Температура стабильно 90, на длинных спусках (накатом) опускается до 87, если давить 140 и более то бывает поднимается до 92. Без движения ес-но поднимается до 97, карлсон ее сбрасывает до 93. Хоть летом хоть зимой. Включения второго карлсона ни разу не зафиксировал, (по грязям не ездил)shumich писал(а):снял вчера вечером, сегодня поставил обратно. без нее температура держится около 95 градусов, иногда доходит до 100. термостат крафт на 87, с виской доходит до 90 немного держится и сбрасывает до 80.
Первое время виску возил с собой, сейчас кинул, лежит в гараже.
Зато какой доступ к двигателю :D
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так виска же все равно нагреется от движка - наверно вредно ее горячую тормозить (у меня и холодная то с усилием прокручивается)
_________________
Вы мне ешё анегдот расскажите про то, что виска при накреве начинает туже работать дабы увеличить обороты пропеллера :lol:
_________________
Вы мне ешё анегдот расскажите про то, что виска при накреве начинает туже работать дабы увеличить обороты пропеллера :lol:
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А что смешного? Действительно, при нагреве виски, у неё перекрываются перепускные каналы, и она "подклинивает". Т.е. начинает вращаться с теми оборотами, что задает двигатель. При остывании, перепускные каналы открываются, виска начинает вращаться свободнее, как бы "пробуксовывает", и её обороты гораздо меньше, чем у её же шкива. На холодную же, она у всех туговато вращается из-за того, что в ней масло стекает в одну сторону, ипри морозе особенно немного загустевает. После непродолжительной работы двигателя, за счет центробежных сил, масло разгоняется по местам и виска выходит на рабочий режим.
Лично я прекрасно слышу, когда виска "включается". Она начинает устраивать ураган под капотом, и шумит как пылесос "ракета" (естественно при оборотах двигателя выше 1500-2000) :D
Лично я прекрасно слышу, когда виска "включается". Она начинает устраивать ураган под капотом, и шумит как пылесос "ракета" (естественно при оборотах двигателя выше 1500-2000) :D
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Виска! Предназначена для того, чтобы обороты вентеля не зависили от оборотов двигла!
Там где авто преодолевает брод, там оно может попасть в яму, где она может попасть в яму там может разнести всё подкапотное и загадить природу.
Виска предназначена для быстрой остановки вентеля в следствии возникновения препятствия для его работы. и как вы заметили при нагреве вентель врашается свободно относительно вала, но ловить его руками на оборотах всёже не советую
Там где авто преодолевает брод, там оно может попасть в яму, где она может попасть в яму там может разнести всё подкапотное и загадить природу.
Виска предназначена для быстрой остановки вентеля в следствии возникновения препятствия для его работы. и как вы заметили при нагреве вентель врашается свободно относительно вала, но ловить его руками на оборотах всёже не советую
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И откуда только такие мысли у людей появляются))))
Тоже не охота заморачиваться с объяснениями "как оно должно быть"
Так, на почитать для общего развития http://www.strim-avto.ru/Article183.phtml
Тоже не охота заморачиваться с объяснениями "как оно должно быть"
Так, на почитать для общего развития http://www.strim-avto.ru/Article183.phtml
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Предлагаю обобщить и познать небольшую,но реальную с моей стороны статистику: я почти три года на этом патре вообще ,не то что только зимой ,живу без виски,наш коллега Лёха Прокуденко аналогично, но только семь лет ,у него патр 2007гв если не ошибаюсь.Ездим Мы ежедневно круглый год.
Выводы поможет колеблющимся эта инфа сделать?
Выводы поможет колеблющимся эта инфа сделать?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Только нужно уточнить, что это со стоящими карлсонами за радиатором, вместо виски :)luchsergey писал(а): я почти три года на этом патре вообще ,не то что только зимой ,живу без виски
В штатном месте, перед радиаторами, наших карлсонов не всегда хватает. Да, для этого нужно хорошо нагрузить двигатель, или попасть в жестокую пробку в жару... Но кто может заранее предсказать, где подстелить соломки?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мне хватало штатной предрадиаторной спарки,пока один пропеллер пласмассовый не стал бить от трещины в ступице,а найти его анриал.Потому штатную спарку поставил ЗА радик с восьмёрочными пропеллерами,в начале прошлого лета добил родной радик и перешёл на шнивский радик и пропеллеры.Есть коллега- мой зёма-ему тоже хватает штатной спарки,правда радик у него медный е3,кондея нема,он рыбак заядлый.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вторую зиму без вискомуфты, + отключен маслорадиатор, +термостат на 87, + воздухозаборник берет воздух от выпускного коллектора(через алюминиевый рукав), + над двигателем серьезный утеплитель + картонка между маслянным и водяным радиатором = температура впускного воздуха в -20 от 30 до 50 (при долгой стоянке), вентилятор включается лишь в пробках и на бездорожье, причем хватает одного, второй не включается. Естественно, при необходимости убираю утеплитель и картонку в кузов, забор воздуха перебрасываю подальше от коллектора (на все провсе одна минута :D ) Свидетели есть :D
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
То же мое мнение, никому не навязываю
Нынче летом пришлось поездить по полевым деревенским дорогам хорошо смоченным дождиком, в основном на понижайке. Виска ампутирована. До включения второго вентилятора дело не доходило ни разу. Температура доходит до 97 и дальше не поднимается.
Конечно постоянная работа вентиля несколько нервирует, но справляется хорошо.
Кстати ранее с виской при езде на 1-й передаче вентилятор то же частенько включался.
Нынче летом пришлось поездить по полевым деревенским дорогам хорошо смоченным дождиком, в основном на понижайке. Виска ампутирована. До включения второго вентилятора дело не доходило ни разу. Температура доходит до 97 и дальше не поднимается.
Конечно постоянная работа вентиля несколько нервирует, но справляется хорошо.
Кстати ранее с виской при езде на 1-й передаче вентилятор то же частенько включался.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Электровентилей штатных,шнивских... не хватает только тем у кого перетечки раскалённого воздуха под капотом и культивируется принцип нормальности эксплуатации неисправного авто в плане напрочь загаженного радиатора.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу замолвить слово за вискомуфту. У нас сейчас на газели начал дурковать мозг. В самарском сервисе нам отказались менять его по гарантии. Охлаждение движка на газели осуществляется только от электровентилятора. А он при глюке может запросто не включиться в нужный момент. Глюк чреват перегревом движка со всеми вытекающими.
Так что вискомуфта в данной ситуации повысила бы живучесть машины. А сейчас приходится часть функций электронного мозга перекладывать на водительский.
Так что вискомуфта в данной ситуации повысила бы живучесть машины. А сейчас приходится часть функций электронного мозга перекладывать на водительский.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица