Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Электроподогреватель двигателя
Электроподогреватель двигателя
Купил Патриот в августе 2012 года, пробег 2200 км. в ноябре приобрел электро подогреватель фирмы "Альянс". В руководстве пользователя написано: кроме всего прочего; что нужно из помпы вывернуть штуцер, чтобы ввернуть на данное место штуцер-тройник. Хочу предупредить всех, что штуцер из помпы не выкручивается, он запрессован. Его необходимо сорвать с места( просверлите его поперёк сверлом на 6, обе стенки, и "бородком" сорвите, выкручиваться он не будет, потом снимайте помпу и нарезайте резьбу метчиком, резьба: шаг 1,75 (трубная). По идее помпу можно не снимать, а нарезать на месте, но стружка от корпуса попадет в систему охлаждения. Помпа снимается быстро, лучше снять. Когда будете вкручивать штуцер в помпу имейте ввиду, что резьба на конус, сильно не тяните, чтобы не сломать корпус помпы. Для герметичности посоветую намазать резьбу краской (нитро) а не герметиком). Пока приобрел опыт установки (написано одно, а в действительности, мягко говоря, по другому, ушёл целый день. Но тепренье и труд всё перетрут, установив котёл на штатное место, проверил его в действии. Время потрачено не зря. Ещё купил провод, розетку, вилку и сделал переноску на 20 метров, чтобы в любой ситуации можно было прогреть двигатель в зимнее время, а не насиловать его на "холодную".
При инсталяции электрокотлов раньше как то обходились без колхоза помпы. Тройничок вворачивается после термостата.
http://www.uazpatriot.ru/forum/kotel-na ... 82-15.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/kotel-na ... 82-15.html
- FICA
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 06:22
- Откуда: г. Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Ввиду ограниченного пространства из-за выпускного коллектора, тормозного цилиндра, АВS, штуцер помпы выкручивается на двигате двенадцатигранной головкой на 24, предварительно надо отпилить болгаркой с новым диском на 125 сосок. Хороший вороток и набольшой удлинитель ввиде трубы сделают своё дело. Запрессованных штуцеров ни разу не встречал.