Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
РАДИАТОР
-
- Онлайн статус: Не в сети
Да, я знаю эти замены наперечет по пальцам одной руки. Хватает шнивки только для неспешного прогулки по сельским грунтовкам и трассы. В пробках мегаполисов и грязи все это греется ввиду недостаточной мощности охладителя и высокого гидродинамического сопротивления радиатора. В купе с отсутствующей пробкой радиатора это совершенно не применимо для двигателя работающего на полную мощность. Все это сдобренно откровенно пластмассовыми вентиляторами умирающими как мухи по осени.
Это так, тележка ездить в супермаркет.
Лычка- не вводите своими домыслами в заблуждение, ненадо врать.
Это так, тележка ездить в супермаркет.
Лычка- не вводите своими домыслами в заблуждение, ненадо врать.
В прошлом году батя взял патрик с кондеем. Поменяли сразу антифриз, крышку на расширительном бачке вентилируемую сделали. В первую зиму антифриз подтекал между рукавом и патрубком, батя поставил какой-то мягкий рукав, течь прошла и нет до сих пор. Совет кому интересно: не грешите на радиатор, а сразу сделайте все по уму и все будет норм.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну нинаю, на 21214 родные вентиляторы отходили 160 тык до продажи авто, на Шевике- 120 и проблем не было :), езда каждый день и в -30 и в +40 по пробкам.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Юноша, как обычно, не ведает что говорит и руки развиты в соответствии с разумом: еслиб знал предмет обсуждения то при трубках в шниворадиаторе сантиметрового диаметра про какое то там сопротивление не заикался бы.
Мог бы поинетесоваться также про мощность шнивовентиляторов и то что его одного за глаза хватает при чистых радиаторах,отсутствия перетечек воздушных потоков и даже при наличии кондея.
Мог бы поинетесоваться также про мощность шнивовентиляторов и то что его одного за глаза хватает при чистых радиаторах,отсутствия перетечек воздушных потоков и даже при наличии кондея.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
Все верно. Это на шнивке. Там электросхема немного другая чем просто прямое включение. А вот если вентиляторы ставить датчик- реле-вентилятор- то разбивается пластмассовое посадочное крыльчатки ну и подшипники вслед.Dragon писал(а):ну нинаю, на 21214 родные вентиляторы отходили 160 тык до продажи авто, на Шевике- 120 и проблем не было :), езда каждый день и в -30 и в +40 по пробкам.
Лычка, не ври. Мы все знаем как и куда ты ездишь и как каждую поездку вынужденно моешь радиатор чтоб не кипеть.
Свой гидро диплом выкини, он врет, впрочем как и ты.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Там было тупое одновременное включение таких же вентиляторов :), пускай не на прямую от датчика, а через мозг и реле, но какая разница))Frol писал(а):Dragon писал(а):ну нинаю, на 21214 родные вентиляторы отходили 160 тык до продажи авто
На Шевике да, там иная система управления. В основном работал один основной и то на неполной мощности, но и оба бывало включались.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Вот именно. На прочих вентиляторах волговских все ездится гораздо приятнее. Тянут сильнее, стоят дешевле. И не надо мыть каждую поездку по асфальту, как домашний.luchsergey писал(а):А про обслуживание агрегатов конечно не ведали?
Гайки крепёжные иногда подтягивать нужно и куски грязи чтоб не было дисбаланса с крыльчаток удалять, а радиаторы мыть.
Короче шнивка- пенсионерить. Если нужно ездить- дорабатывать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех же шнивских спарок у меня только в гараже было три производителя:лузаровская(сейчас стоит),есть полностью подменный комплект радик+спарка баутлеровская и была автовазовская(хз кто производитель по имени)-уступил её коллеге,тк в пол цены досталась.
Проблем не было ни с какой.Родная с патра ,она же нивовская тоже лежит в целости с меняными крыльчатками(восьмёрочные с железной ступицей),тк родная из пластмассы -лопнула сразу же(возможен брак) ,второй родной пропеллер подарил коллеге.
мощность электродвигателей шнивского и волговского электровентилятора одинаковы.
В Вашем понятии ездить - это глупо лезть в болото и тп ,убивая авто,те туда,для чего не предназначен патр,на не соответствующей резине,без элементарной подготовки-это клоунада,молодой человек.
Проблем не было ни с какой.Родная с патра ,она же нивовская тоже лежит в целости с меняными крыльчатками(восьмёрочные с железной ступицей),тк родная из пластмассы -лопнула сразу же(возможен брак) ,второй родной пропеллер подарил коллеге.
мощность электродвигателей шнивского и волговского электровентилятора одинаковы.
В Вашем понятии ездить - это глупо лезть в болото и тп ,убивая авто,те туда,для чего не предназначен патр,на не соответствующей резине,без элементарной подготовки-это клоунада,молодой человек.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
Приведите пример, не будьте голословны- привидите пример.
Я проезжаю там где надо, требования к компонентам соответствующие. Если это не достаточно надежный агрегат- я его называю говном. Если Вы довольны поездками на нем- Ваше право. Если надо испытать что то- самый простой способ это нагрузить и посмотреть когда сломается. Если не нагружатть и голословно заявлять "Не сломалось"- вот это ваша клоунада.
Я проезжаю там где надо, требования к компонентам соответствующие. Если это не достаточно надежный агрегат- я его называю говном. Если Вы довольны поездками на нем- Ваше право. Если надо испытать что то- самый простой способ это нагрузить и посмотреть когда сломается. Если не нагружатть и голословно заявлять "Не сломалось"- вот это ваша клоунада.
ВНИМАНИЕ ФОРУМЧАНЕ!!! Сегодня общался с однокурсником, у него прямой контакт есть с Бугурусланским заводом радиатор. Там ему сказали, что радики выпуска 12 года уже доработаны с учетом поломок, а с января следующего года выйдет радик на Патрик, прочнее в разы, чем сейчас, по принципу 100000 км без проблем. По внешнему виду такой же, вроде все изменения внутри, что конкретно, пока коммерческая тайна. Цена в продаже будет не дороже 5 тыров.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда лучше уже под "Опелевские", они в формат жиговских вроде есть...Frol писал(а): Не, волговские лучше. На них и выбор больше действительно качественного. Жиговские как семечки. Только у пенсионеров живут.
У меня от "Омеги" стоит - я прям диффузор приделал опелевский, хороший вентик большой, как у "Волги" и не пердит сильно, только его мало (как и волговского до того стоявшего). Надо два.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Трехрядный больше по глубине фронта, как он может быть копией?Андрей, Кунцево писал(а):Я летом поменял потёкший алюминиевый штатный радиатор на оренбургский медный трёхрядный. По форме и размерам - точная копия штатного.
Очень доволен, температура стабильная. Намного стабильнее, чем с алюминиевым.
Печка греет хорошо.

Как выражается более стабильность? Причем тут печка?Андрей, Кунцево писал(а):Я летом поменял потёкший алюминиевый штатный радиатор на оренбургский медный трёхрядный. По форме и размерам - точная копия штатного.
Очень доволен, температура стабильная. Намного стабильнее, чем с алюминиевым.
Печка греет хорошо.
КПД- это для ДВС и пр. агрегатов.
Радик- это воздушно- жидкостный теплообменник.
В нем главный параметр мощности- площадь поверхности нагрева (ну, или кому угодно охлаждения :) ). В трехрядном суммарная площадь поверхности трубок теоретически будет больше, а радик соответственно мощнее.
По мере загрязнения (забития) трубок а так же забитием пухом-мухом с наружи, располагаемая мощность радика ессно будет снижаться (как дома с засратыми батареями :D )
Радик- это воздушно- жидкостный теплообменник.
В нем главный параметр мощности- площадь поверхности нагрева (ну, или кому угодно охлаждения :) ). В трехрядном суммарная площадь поверхности трубок теоретически будет больше, а радик соответственно мощнее.
По мере загрязнения (забития) трубок а так же забитием пухом-мухом с наружи, располагаемая мощность радика ессно будет снижаться (как дома с засратыми батареями :D )
- dumb
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 23:05
- Откуда: Нижегородская обл.(Кстово)
- Онлайн статус: Не в сети
Радиатор охлаждения 2х рядный УАЗ-3163 "Патриот" (под кондиционер)Андрей, Кунцево писал(а):Я летом поменял потёкший алюминиевый штатный радиатор на оренбургский медный трёхрядный. По форме и размерам - точная копия штатного.
Очень доволен, температура стабильная. Намного стабильнее, чем с алюминиевым.
Печка греет хорошо.
ООО "Оренбургский радиатор" г.Оренбург
Арт. 3163-1301010-30 --радиатор такой ? он 2-х рядный
продается троянский конь. без пробега по РФ.
Главные параметры радиатора:Серп писал(а):КПД- это для ДВС и пр. агрегатов.
Радик- это воздушно- жидкостный теплообменник.
В нем главный параметр мощности- площадь поверхности нагрева (ну, или кому угодно охлаждения :) ). В трехрядном суммарная площадь поверхности трубок теоретически будет больше, а радик соответственно мощнее.
По мере загрязнения (забития) трубок а так же забитием пухом-мухом с наружи, располагаемая мощность радика ессно будет снижаться (как дома с засратыми батареями :D )
1. Теплоотдача
2. Гидравлическое сопротивление
3. Аэродинамическое сопротивление
Эти параметры обуславливают эффективность радиатора, площадь поверхности трубок это не параметр. Необходимо оптимальное сочетание параметров.
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
Эт чё, прикол такой да? :xPyos75 писал(а):ВНИМАНИЕ ФОРУМЧАНЕ!!! Сегодня общался с однокурсником, у него прямой контакт есть с Бугурусланским заводом радиатор. Там ему сказали, что радики выпуска 12 года уже доработаны с учетом поломок, а с января следующего года выйдет радик на Патрик, прочнее в разы, чем сейчас, по принципу 100000 км без проблем. По внешнему виду такой же, вроде все изменения внутри, что конкретно, пока коммерческая тайна. Цена в продаже будет не дороже 5 тыров.
Коплю на пушку к своему танку!
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эээх... Вчера ковырялся со своим вторым Уазкой(469), регулируя жалюзи, обратил внимание на радиатор. А на нём штамп 1985г, надпись : "сделано в СССР" и знак качества
)))... Радиатор медный. Родной(заводской) ни разу не поялся и НИГДЕ НЕ ТЕЧЁТ ! Представляете, Патриот сопливит, а 469 держит ВСЕ уровни... :lol:
И теперь попробуйте меня убедить, что Советские Уазы плохо делали. Мотор родной(402). кпп родное. раздатка родная. . предохранители просто вросли и я не смог их вытащить, но всё по проводке работает...всё Советское работает...
Ээээх... 8)

И теперь попробуйте меня убедить, что Советские Уазы плохо делали. Мотор родной(402). кпп родное. раздатка родная. . предохранители просто вросли и я не смог их вытащить, но всё по проводке работает...всё Советское работает...
Ээээх... 8)
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
402-ых моторов в 1985-ом году не было, тем более на УАЗах.жыппер писал(а):А на нём штамп 1985г,
.....
Мотор родной(402).
Но наверное ты имел в виду 414-ый мотор :) Я кстати тоже родной радиатор исправным снял со своего козла 86-го года.
Под моим новым латунным радиатором на Патриоте кстати тоже уже появились капли тосола.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Таки есть опасение что радиатор надрывается жестким верхним патрубком. Двигатель более подвижен чем на старом козле, да и бачек вертикальный а не горизонтальный. Но не могу пока купить патрубок помягче.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Извини, не в барахолкеMOHCTPOXOD писал(а):А ссылка есть?
http://www.uazpatriot.ru/forum/silikono ... иликоновые
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это реальноМалиныч писал(а):Эт чё, прикол такой да? :xPyos75 писал(а):ВНИМАНИЕ ФОРУМЧАНЕ!!! Сегодня общался с однокурсником, у него прямой контакт есть с Бугурусланским заводом радиатор. Там ему сказали, что радики выпуска 12 года уже доработаны с учетом поломок, а с января следующего года выйдет радик на Патрик, прочнее в разы, чем сейчас, по принципу 100000 км без проблем. По внешнему виду такой же, вроде все изменения внутри, что конкретно, пока коммерческая тайна. Цена в продаже будет не дороже 5 тыров.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, в лучших традициях ЛандОну и ПОрижа! Сначала костюм обгадили (с качеством), теперь пытаются отчиститься. Если он (радиатор) обновленный в продаже будет 5 тыров, то какова же тогда его реальная себестоимость? В прошлом году я находил в рознице оренбургский медный по 4,5 тыра (Евро-3 под кондей), но везти в мои края его отказывались. В тот же момент времени, в Новосибе, аналогичный продукт перепродавцы соглашались отдать уже за 9 тыров. Пришлось брать на 3160.ру по 7,4 килотугрика. И доставка в 1,3 обошлась. Вот и делайте выводы, как говорится.
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
себестоимость изделия как правило =стоимости материала+затраченых на него человекочасов. А т.к. в Россее труд человека "бесценен", то берём продажную стоимость 5 тыр. делим на три и ещё пополам это и есть себестоимость. :D Остальное господа топ менеджеры зарабатывают на насledobur писал(а):Ну да, в лучших традициях ЛандОну и ПОрижа! Сначала костюм обгадили (с качеством), теперь пытаются отчиститься. Если он (радиатор) обновленный в продаже будет 5 тыров, то какова же тогда его реальная себестоимость? В прошлом году я находил в рознице оренбургский медный по 4,5 тыра (Евро-3 под кондей), но везти в мои края его отказывались. В тот же момент времени, в Новосибе, аналогичный продукт перепродавцы соглашались отдать уже за 9 тыров. Пришлось брать на 3160.ру по 7,4 килотугрика. И доставка в 1,3 обошлась. Вот и делайте выводы, как говорится.


Коплю на пушку к своему танку!
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
414-й ? не знаю даже. У меня Волга была 81года, там вроде такой же стоял по виду. Даже с набивкой на колен валу. И на моём набивка. Но сухонько вокруг, никаких подтёков, красота ..!MOHCTPOXOD писал(а):402-ых моторов в 1985-ом году не было, тем более на УАЗах.жыппер писал(а):А на нём штамп 1985г,
.....
Мотор родной(402).
Но наверное ты имел в виду 414-ый мотор :) Я кстати тоже родной радиатор исправным снял со своего козла 86-го года.
Под моим новым латунным радиатором на Патриоте кстати тоже уже появились капли тосола.
Ездил в лес, по охотничьим делянкам... пляяя...жееесть...ливни прошли, в лес въехал и на мосты утоп.. а он гат продолжает ехать. Вояки реально рулят ! Патрик там сразу плюх и встал метров через 20.. с трудом назад выкарапкался и домой за уазиком. Тудаже - плюх п попёр, и всю просеку метров 700 прошёл без лепётки... Жуть.. А почему он едит ? х.з.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети