Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

РАДИАТОР

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт ноя 16, 2012 11:50

Да, я знаю эти замены наперечет по пальцам одной руки. Хватает шнивки только для неспешного прогулки по сельским грунтовкам и трассы. В пробках мегаполисов и грязи все это греется ввиду недостаточной мощности охладителя и высокого гидродинамического сопротивления радиатора. В купе с отсутствующей пробкой радиатора это совершенно не применимо для двигателя работающего на полную мощность. Все это сдобренно откровенно пластмассовыми вентиляторами умирающими как мухи по осени.
Это так, тележка ездить в супермаркет.

Лычка- не вводите своими домыслами в заблуждение, ненадо врать.

Аватара пользователя
Pyos75
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 07:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pyos75 » Пт ноя 16, 2012 12:05

В прошлом году батя взял патрик с кондеем. Поменяли сразу антифриз, крышку на расширительном бачке вентилируемую сделали. В первую зиму антифриз подтекал между рукавом и патрубком, батя поставил какой-то мягкий рукав, течь прошла и нет до сих пор. Совет кому интересно: не грешите на радиатор, а сразу сделайте все по уму и все будет норм.

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пт ноя 16, 2012 12:05

ну нинаю, на 21214 родные вентиляторы отходили 160 тык до продажи авто, на Шевике- 120 и проблем не было :), езда каждый день и в -30 и в +40 по пробкам.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Pyos75
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 07:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pyos75 » Пт ноя 16, 2012 12:10

Ежек, на какой завод звонил?

Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Пт ноя 16, 2012 12:11

Поддержу "luchsergey" все поставил как он мне рекомендовал,всё работает нормально,главное эффективно и не дорого. Всё флудить больше не буду.Удачи.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 16, 2012 12:21

Юноша, как обычно, не ведает что говорит и руки развиты в соответствии с разумом: еслиб знал предмет обсуждения то при трубках в шниворадиаторе сантиметрового диаметра про какое то там сопротивление не заикался бы.
Мог бы поинетесоваться также про мощность шнивовентиляторов и то что его одного за глаза хватает при чистых радиаторах,отсутствия перетечек воздушных потоков и даже при наличии кондея.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт ноя 16, 2012 12:43

Dragon писал(а):ну нинаю, на 21214 родные вентиляторы отходили 160 тык до продажи авто, на Шевике- 120 и проблем не было :), езда каждый день и в -30 и в +40 по пробкам.
Все верно. Это на шнивке. Там электросхема немного другая чем просто прямое включение. А вот если вентиляторы ставить датчик- реле-вентилятор- то разбивается пластмассовое посадочное крыльчатки ну и подшипники вслед.
Лычка, не ври. Мы все знаем как и куда ты ездишь и как каждую поездку вынужденно моешь радиатор чтоб не кипеть.
Свой гидро диплом выкини, он врет, впрочем как и ты.

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пт ноя 16, 2012 12:54

Frol писал(а):
Dragon писал(а):ну нинаю, на 21214 родные вентиляторы отходили 160 тык до продажи авто
Там было тупое одновременное включение таких же вентиляторов :), пускай не на прямую от датчика, а через мозг и реле, но какая разница))
На Шевике да, там иная система управления. В основном работал один основной и то на неполной мощности, но и оба бывало включались.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт ноя 16, 2012 13:06

Могу предоставить отлетавших свое вентиляторов для анализа. У всех одна причина, разбито посадочное, разбиты подшипники.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 16, 2012 13:15

А про обслуживание агрегатов конечно не ведали?
Гайки крепёжные иногда подтягивать нужно и куски грязи чтоб не было дисбаланса с крыльчаток удалять, а радиаторы мыть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт ноя 16, 2012 13:34

Pyos75 писал(а):Ежек, на какой завод звонил?
Пока только сюда.... обсуждал перспективы.... Департамент послепродажного обслуживания ООО «ДЦ УАЗ»

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт ноя 16, 2012 13:57

luchsergey писал(а):А про обслуживание агрегатов конечно не ведали?
Гайки крепёжные иногда подтягивать нужно и куски грязи чтоб не было дисбаланса с крыльчаток удалять, а радиаторы мыть.
Вот именно. На прочих вентиляторах волговских все ездится гораздо приятнее. Тянут сильнее, стоят дешевле. И не надо мыть каждую поездку по асфальту, как домашний.
Короче шнивка- пенсионерить. Если нужно ездить- дорабатывать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 16, 2012 14:30

Тех же шнивских спарок у меня только в гараже было три производителя:лузаровская(сейчас стоит),есть полностью подменный комплект радик+спарка баутлеровская и была автовазовская(хз кто производитель по имени)-уступил её коллеге,тк в пол цены досталась.

Проблем не было ни с какой.Родная с патра ,она же нивовская тоже лежит в целости с меняными крыльчатками(восьмёрочные с железной ступицей),тк родная из пластмассы -лопнула сразу же(возможен брак) ,второй родной пропеллер подарил коллеге.

мощность электродвигателей шнивского и волговского электровентилятора одинаковы.

В Вашем понятии ездить - это глупо лезть в болото и тп ,убивая авто,те туда,для чего не предназначен патр,на не соответствующей резине,без элементарной подготовки-это клоунада,молодой человек.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт ноя 16, 2012 15:00

Приведите пример, не будьте голословны- привидите пример.

Я проезжаю там где надо, требования к компонентам соответствующие. Если это не достаточно надежный агрегат- я его называю говном. Если Вы довольны поездками на нем- Ваше право. Если надо испытать что то- самый простой способ это нагрузить и посмотреть когда сломается. Если не нагружатть и голословно заявлять "Не сломалось"- вот это ваша клоунада.

Аватара пользователя
Pyos75
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 07:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pyos75 » Пт ноя 16, 2012 15:48

ВНИМАНИЕ ФОРУМЧАНЕ!!! Сегодня общался с однокурсником, у него прямой контакт есть с Бугурусланским заводом радиатор. Там ему сказали, что радики выпуска 12 года уже доработаны с учетом поломок, а с января следующего года выйдет радик на Патрик, прочнее в разы, чем сейчас, по принципу 100000 км без проблем. По внешнему виду такой же, вроде все изменения внутри, что конкретно, пока коммерческая тайна. Цена в продаже будет не дороже 5 тыров.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт ноя 16, 2012 15:59

Если они еще диффузор для него разработают, пусть с выполнением на заказ. Под вентиляторы BOSH размера волговского. Будет здорово.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пт ноя 16, 2012 16:54

Лучше под два жиговских...

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт ноя 16, 2012 19:40

kuzyavr писал(а):Лучше под два жиговских...
Не, волговские лучше. На них и выбор больше действительно качественного. Жиговские как семечки. Только у пенсионеров живут.

Аватара пользователя
Pyos75
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 07:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pyos75 » Сб ноя 17, 2012 19:27

Диффузор не проблема, знаю кто может сделать под любой вентик, вопрос только кому продать небольшими партиями хотя бы. Цена будет примерно 1000-1200

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Сб ноя 17, 2012 19:28

Pyos75 писал(а):Диффузор не проблема, знаю кто может сделать под любой вентик, вопрос только кому продать небольшими партиями хотя бы. Цена будет примерно 1000-1200
Заводу УАЗ продать:)

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Сб ноя 17, 2012 19:40

Ну хоть покажите, выведите на рынок. Хоть в качестве экспериментальной. Хотя бы фото.
Сколько Патриотов делает боди лифт, практически столько же будут рады такому диффузору.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Сб ноя 17, 2012 21:23

Frol писал(а): Не, волговские лучше. На них и выбор больше действительно качественного. Жиговские как семечки. Только у пенсионеров живут.
Тогда лучше уже под "Опелевские", они в формат жиговских вроде есть...
У меня от "Омеги" стоит - я прям диффузор приделал опелевский, хороший вентик большой, как у "Волги" и не пердит сильно, только его мало (как и волговского до того стоявшего). Надо два.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Сб ноя 17, 2012 22:40

хватает и одного жигулячего. Но если пенсионерить коекак. А так да,два волговских с хорошим диффузором полным- заглаза хватает, что по жарким пробкам, что в болоте шевелиться с забитым радиатором.

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Вс ноя 25, 2012 20:13

Я летом поменял потёкший алюминиевый штатный радиатор на оренбургский медный трёхрядный. По форме и размерам - точная копия штатного.
Очень доволен, температура стабильная. Намного стабильнее, чем с алюминиевым.
Печка греет хорошо.

Аватара пользователя
Pyos75
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 07:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pyos75 » Пн ноя 26, 2012 07:04

Андрей, Кунцево писал(а):Я летом поменял потёкший алюминиевый штатный радиатор на оренбургский медный трёхрядный. По форме и размерам - точная копия штатного.
Очень доволен, температура стабильная. Намного стабильнее, чем с алюминиевым.
Печка греет хорошо.
Сколько отвалил?

Аватара пользователя
Pyos75
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 07:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pyos75 » Пн ноя 26, 2012 07:05

Андрей, Кунцево писал(а):Я летом поменял потёкший алюминиевый штатный радиатор на оренбургский медный трёхрядный. По форме и размерам - точная копия штатного.
Очень доволен, температура стабильная. Намного стабильнее, чем с алюминиевым.
Печка греет хорошо.
Трехрядный больше по глубине фронта, как он может быть копией? :roll:

Аватара пользователя
Pyos75
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 07:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pyos75 » Пн ноя 26, 2012 07:07

Андрей, Кунцево писал(а):Я летом поменял потёкший алюминиевый штатный радиатор на оренбургский медный трёхрядный. По форме и размерам - точная копия штатного.
Очень доволен, температура стабильная. Намного стабильнее, чем с алюминиевым.
Печка греет хорошо.
Как выражается более стабильность? Причем тут печка?

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Пн ноя 26, 2012 08:13

.[/quote]
Трехрядный больше по глубине фронта, как он может быть копией? :roll:[/quote]
Изображение

Плюс трёх рядного в том что выше кпд.Минус -быстре может забиться(соты меньше)
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
Pyos75
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 07:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pyos75 » Пн ноя 26, 2012 08:56

susaningeroi писал(а):.
Трехрядный больше по глубине фронта, как он может быть копией? :roll:[/quote]
Изображение

Плюс трёх рядного в том что выше кпд.Минус -быстре может забиться(соты меньше)[/quote]
Откуда данные по КПД? Если не секрет? :roll:

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Пн ноя 26, 2012 11:17

КПД- это для ДВС и пр. агрегатов.
Радик- это воздушно- жидкостный теплообменник.
В нем главный параметр мощности- площадь поверхности нагрева (ну, или кому угодно охлаждения :) ). В трехрядном суммарная площадь поверхности трубок теоретически будет больше, а радик соответственно мощнее.
По мере загрязнения (забития) трубок а так же забитием пухом-мухом с наружи, располагаемая мощность радика ессно будет снижаться (как дома с засратыми батареями :D )

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн ноя 26, 2012 14:40

Серп писал(а):...как дома с засратыми батареями :D ...
Ну и тараканы у вас, Батенька!!! :D Или мухи-пухи. :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Пн ноя 26, 2012 21:46

В предыдущем посту- радик рассмотрен как теплообменник с точки зрения теплотехники. Ессли ход мыслей не очень понятен- тараканы скорее всего не у меня, сударь :wink:

Аватара пользователя
dumb
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 23:05
Откуда: Нижегородская обл.(Кстово)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dumb » Пн ноя 26, 2012 22:25

Андрей, Кунцево писал(а):Я летом поменял потёкший алюминиевый штатный радиатор на оренбургский медный трёхрядный. По форме и размерам - точная копия штатного.
Очень доволен, температура стабильная. Намного стабильнее, чем с алюминиевым.
Печка греет хорошо.
Радиатор охлаждения 2х рядный УАЗ-3163 "Патриот" (под кондиционер)
ООО "Оренбургский радиатор" г.Оренбург
Арт. 3163-1301010-30 --радиатор такой ? он 2-х рядный
продается троянский конь. без пробега по РФ.

Аватара пользователя
Pyos75
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 07:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pyos75 » Вт дек 04, 2012 13:22

Серп писал(а):КПД- это для ДВС и пр. агрегатов.
Радик- это воздушно- жидкостный теплообменник.
В нем главный параметр мощности- площадь поверхности нагрева (ну, или кому угодно охлаждения :) ). В трехрядном суммарная площадь поверхности трубок теоретически будет больше, а радик соответственно мощнее.
По мере загрязнения (забития) трубок а так же забитием пухом-мухом с наружи, располагаемая мощность радика ессно будет снижаться (как дома с засратыми батареями :D )
Главные параметры радиатора:
1. Теплоотдача
2. Гидравлическое сопротивление
3. Аэродинамическое сопротивление
Эти параметры обуславливают эффективность радиатора, площадь поверхности трубок это не параметр. Необходимо оптимальное сочетание параметров.

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Ср дек 05, 2012 22:55

Pyos75 писал(а):ВНИМАНИЕ ФОРУМЧАНЕ!!! Сегодня общался с однокурсником, у него прямой контакт есть с Бугурусланским заводом радиатор. Там ему сказали, что радики выпуска 12 года уже доработаны с учетом поломок, а с января следующего года выйдет радик на Патрик, прочнее в разы, чем сейчас, по принципу 100000 км без проблем. По внешнему виду такой же, вроде все изменения внутри, что конкретно, пока коммерческая тайна. Цена в продаже будет не дороже 5 тыров.
Эт чё, прикол такой да? :x
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Ср дек 05, 2012 23:34

Конец света все спишет ... :D :D :D
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Пн дек 10, 2012 07:01

Эээх... Вчера ковырялся со своим вторым Уазкой(469), регулируя жалюзи, обратил внимание на радиатор. А на нём штамп 1985г, надпись : "сделано в СССР" и знак качества :shock: )))... Радиатор медный. Родной(заводской) ни разу не поялся и НИГДЕ НЕ ТЕЧЁТ ! Представляете, Патриот сопливит, а 469 держит ВСЕ уровни... :lol:
И теперь попробуйте меня убедить, что Советские Уазы плохо делали. Мотор родной(402). кпп родное. раздатка родная. . предохранители просто вросли и я не смог их вытащить, но всё по проводке работает...всё Советское работает...
Ээээх... 8)
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн дек 10, 2012 09:23

жыппер писал(а):А на нём штамп 1985г,
.....
Мотор родной(402).
402-ых моторов в 1985-ом году не было, тем более на УАЗах.

Но наверное ты имел в виду 414-ый мотор :) Я кстати тоже родной радиатор исправным снял со своего козла 86-го года.

Под моим новым латунным радиатором на Патриоте кстати тоже уже появились капли тосола.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пн дек 10, 2012 09:25

Ну когда дядя с погонами над душой стоял, это была видимо мотивация :D

ЗЫ: у меня и бугуруслан развалился пополам, и оренбуржский потёк через месяц, пока на нём и езжу, доливаю.. Платки бы продолжали шить лучше :D

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн дек 10, 2012 09:50

Таки есть опасение что радиатор надрывается жестким верхним патрубком. Двигатель более подвижен чем на старом козле, да и бачек вертикальный а не горизонтальный. Но не могу пока купить патрубок помягче.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пн дек 10, 2012 09:52

Предлагали в барахолке силиконовые.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн дек 10, 2012 09:58

А ссылка есть?
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пн дек 10, 2012 10:07

MOHCTPOXOD писал(а):А ссылка есть?
Извини, не в барахолке
http://www.uazpatriot.ru/forum/silikono ... иликоновые

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн дек 10, 2012 11:06

Ы, пока не делают на Евро-3 :( Будем ждать....
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Pyos75
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 07:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pyos75 » Вт дек 11, 2012 07:12

Малиныч писал(а):
Pyos75 писал(а):ВНИМАНИЕ ФОРУМЧАНЕ!!! Сегодня общался с однокурсником, у него прямой контакт есть с Бугурусланским заводом радиатор. Там ему сказали, что радики выпуска 12 года уже доработаны с учетом поломок, а с января следующего года выйдет радик на Патрик, прочнее в разы, чем сейчас, по принципу 100000 км без проблем. По внешнему виду такой же, вроде все изменения внутри, что конкретно, пока коммерческая тайна. Цена в продаже будет не дороже 5 тыров.
Эт чё, прикол такой да? :x
Это реально

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт дек 11, 2012 16:32

Ну да, в лучших традициях ЛандОну и ПОрижа! Сначала костюм обгадили (с качеством), теперь пытаются отчиститься. Если он (радиатор) обновленный в продаже будет 5 тыров, то какова же тогда его реальная себестоимость? В прошлом году я находил в рознице оренбургский медный по 4,5 тыра (Евро-3 под кондей), но везти в мои края его отказывались. В тот же момент времени, в Новосибе, аналогичный продукт перепродавцы соглашались отдать уже за 9 тыров. Пришлось брать на 3160.ру по 7,4 килотугрика. И доставка в 1,3 обошлась. Вот и делайте выводы, как говорится.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вт дек 11, 2012 17:29

да ему 2000 красная цена если честно... ну 2500

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Вт дек 11, 2012 22:09

ledobur писал(а):Ну да, в лучших традициях ЛандОну и ПОрижа! Сначала костюм обгадили (с качеством), теперь пытаются отчиститься. Если он (радиатор) обновленный в продаже будет 5 тыров, то какова же тогда его реальная себестоимость? В прошлом году я находил в рознице оренбургский медный по 4,5 тыра (Евро-3 под кондей), но везти в мои края его отказывались. В тот же момент времени, в Новосибе, аналогичный продукт перепродавцы соглашались отдать уже за 9 тыров. Пришлось брать на 3160.ру по 7,4 килотугрика. И доставка в 1,3 обошлась. Вот и делайте выводы, как говорится.
себестоимость изделия как правило =стоимости материала+затраченых на него человекочасов. А т.к. в Россее труд человека "бесценен", то берём продажную стоимость 5 тыр. делим на три и ещё пополам это и есть себестоимость. :D Остальное господа топ менеджеры зарабатывают на нас :cry: так и живём они за счет нас, европа за их счёт. :wink:
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Ср дек 12, 2012 07:25

MOHCTPOXOD писал(а):
жыппер писал(а):А на нём штамп 1985г,
.....
Мотор родной(402).
402-ых моторов в 1985-ом году не было, тем более на УАЗах.

Но наверное ты имел в виду 414-ый мотор :) Я кстати тоже родной радиатор исправным снял со своего козла 86-го года.

Под моим новым латунным радиатором на Патриоте кстати тоже уже появились капли тосола.
414-й ? не знаю даже. У меня Волга была 81года, там вроде такой же стоял по виду. Даже с набивкой на колен валу. И на моём набивка. Но сухонько вокруг, никаких подтёков, красота ..!
Ездил в лес, по охотничьим делянкам... пляяя...жееесть...ливни прошли, в лес въехал и на мосты утоп.. а он гат продолжает ехать. Вояки реально рулят ! Патрик там сразу плюх и встал метров через 20.. с трудом назад выкарапкался и домой за уазиком. Тудаже - плюх п попёр, и всю просеку метров 700 прошёл без лепётки... Жуть.. А почему он едит ? х.з.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 12, 2012 08:39

легкий,короткий и военники,те специально конструктивно приспособленный для этого.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности