Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Крышка двигателя сверху вся в масле.
- alpachin
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
....надо будет эту зиму посмотреть за "сметаной" ибо авто стоит в гараже где самое холодное минус 10 и весь день улица и автопрогрев, но на зиму ставил картонку и сверху кидал "автотепло" одеяло такое...может оно и спасло...ибо прошлую зиму такой проблемы не знал.
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...
...рожденный ездить, ходить не может...
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Сметана" образуется как раз из-за пуска холодного двигателя по причине неизбежной конденсации водяных паров из всасываемого воздуха на холодных стенках цилиндров. Часть этих паров отводится с картерными газами во впускной коллектор (и далее опять по кругу), а часть остается в масле и при прогреве двигателя до рабочей температуры постепенно выпаривается. Но у нашего двигателя та часть пара, что отсасывается во впускной коллектор, по причине забора холодного забортного воздуха и одновременного обдува вентилятором виски именно той части впускного коллектора, в которую врезан отсасывающий патрубок и части клапанной крышки, в которой организовано отфильтровывание масляных паров из картерных газов, приводит к двум неприятным вещам: замерзает дроссельный узел (обмораживается изнутри водяным паром из картерных газов и заклинивается ледяной коркой) и забивается продуктами масляной эмульсии (от соединения воды с маслом) трубка, отводящая картерные газы во впускной коллектор. Путей решения проблемы несколько: 1. стандартная рекомендация завода по развороту банки воздушного фильтра на холодный период года для повышения температуры всасываемого воздуха; 2. утепление обрешетки радиатора (перекрытие набегающего воздушного потока); 3. утепление клапанной крышки (ее лобовой части). Я применяю первые 2 способа, что позволяет ездить зимой до -42 градусов включительно. Но это не гарантирует от выдавливания масла в колодцы в моменты пуска холодного двигателя, т.к. не решает проблемы обдува клапанной крышки ледяным воздушным потоком. Отсюда вывод: ставить автопрогрев (посредством сигналки) либо искать пути утепления данного узла. Но, опять же, в заложниках ситуации остаются владельцы машин, практикующие короткие пробеги с долгими остановками (глушением) двигателя в зимнее время - самая идеальная ситуация для образования "сметаны" в масле и выдавливания масла картерными газами. Методы решения данной ситуации уже озвучены, но они могут показаться многим из рядовых пользователей неприемлемыми. :Dalpachin писал(а):....надо будет эту зиму посмотреть за "сметаной" ибо авто стоит в гараже где самое холодное минус 10 и весь день улица и автопрогрев, но на зиму ставил картонку и сверху кидал "автотепло" одеяло такое...может оно и спасло...ибо прошлую зиму такой проблемы не знал.
- alpachin
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
....написали много буковок...от себя скажу короче...картонка стоит, авто одеяло закрывает сверху все и плотно, автозапуск стоит...приходите за "сметаной" ))))
..одна мысль патрубок от клапана к впуску сделать металлическим и с обогревом антифризом
..одна мысль патрубок от клапана к впуску сделать металлическим и с обогревом антифризом
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...
...рожденный ездить, ходить не может...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сметана даже летом, а начиная с осени в сто крат больше ,образуется на маслозаливной крышке,под крышкой клапна сапуна...те это банальная конденсация водномасляной эмульсии на более прохладных,чем сама водомасляная эмульсия поверхностях.
Если б ,как у вторых евреев была металлическая клапанная крышка и подогреваемый ДУ мы б этой хрени не знали ,но усиленно бы занимальсь герметизацией маслоотделительной пластины.
Если б ,как у вторых евреев была металлическая клапанная крышка и подогреваемый ДУ мы б этой хрени не знали ,но усиленно бы занимальсь герметизацией маслоотделительной пластины.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- RussLan
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 20:21
- Откуда: Тульская обл. г.Узловая
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте. Ух, "осилил дорогу идущий" ,в смысле прочёл тему от начала до конца. Много полезной информации.
Начитавшись ужасов сегодня побежал смотреть как оно в моём патриоте 2012 года устроено и был немного озадачен увиденным:
http://fotki.yandex.ru/users/russlan10/view/1043140/
Конструёвина-то изменилась
[/img] Теперь из клапана выходят две раздельные трубки.Интересно как оно себя зимой поведёт? Буду наблюдать.
P.S. Граждане научите фотки нормально вставлять
, чтобы сразу фотография, а то ссылками не интересно.
Начитавшись ужасов сегодня побежал смотреть как оно в моём патриоте 2012 года устроено и был немного озадачен увиденным:
http://fotki.yandex.ru/users/russlan10/view/1043140/
Конструёвина-то изменилась

P.S. Граждане научите фотки нормально вставлять

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
хренасе как увеличили диаметр трубки в задроссельное пространство,значит наверняка восстановили работоспособность клапана сапуна под крышечкой-не к добру это.RussLan писал(а):Конструёвина-то изменилась[/img] Теперь из клапана выходят две раздельные трубки.Интересно как оно себя зимой поведёт?
На фотках не видно: теперь два соска с клапанной крышки или один,как раньше, а просто шланг-тройник применён?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В новой версии (2012) ещё и обратный клапан есть
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- RussLan
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 20:21
- Откуда: Тульская обл. г.Узловая
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте. В версии 2012 года клапан вентиляции картера имеет два совершенно отдельных патрубка:

Кроме того длинная трубка имеет клапан который продувается в направлении: от воздушного фильтра к клапану вентиляции.

Во как завернули
:P
Разбирать клапан вентиляции извините не стал, авто на гарантии.
P.S. Для тех кто в танке про фотки подробнее можно? Что-то не получается.
Кроме того длинная трубка имеет клапан который продувается в направлении: от воздушного фильтра к клапану вентиляции.
Во как завернули
:P
Разбирать клапан вентиляции извините не стал, авто на гарантии.
P.S. Для тех кто в танке про фотки подробнее можно? Что-то не получается.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вижу по фоткам и анализируя описание:
Новая клапанная крышка с двумя сосками вентиляции.По одному через клапан и видимо калиброванную дырку поступает воздух ,по другому постоянно отсасываются картерные газы +воздух поступивший через клапан на первом соске в задроссель.
Что нагородили под крышечкой клапана вентиляции на самой клапанной крышке даже фантазировать не могу.
Изначально там была мембрана с пружиной,после массовых перемерзаний соединили дыркой перекрываемые мембраной полости и обкусили пружину(так было у меня,те по сути выкинули мембрану и пружину).
Тк теперь отсос по трубке в задроссельное,то теоретически вижу пару плюсиков:
не будет в морозяку обмерзать льдом дросельная заслонка и тк трубка почти вертикальная,вода должна скатываться вниз,но судя по опыту от закупоривания сгущёнкой это врядли поможет,хотя вакумом задроссельного может высосет и сгущёнку.посморим.
Новая клапанная крышка с двумя сосками вентиляции.По одному через клапан и видимо калиброванную дырку поступает воздух ,по другому постоянно отсасываются картерные газы +воздух поступивший через клапан на первом соске в задроссель.
Что нагородили под крышечкой клапана вентиляции на самой клапанной крышке даже фантазировать не могу.
Изначально там была мембрана с пружиной,после массовых перемерзаний соединили дыркой перекрываемые мембраной полости и обкусили пружину(так было у меня,те по сути выкинули мембрану и пружину).
Тк теперь отсос по трубке в задроссельное,то теоретически вижу пару плюсиков:
не будет в морозяку обмерзать льдом дросельная заслонка и тк трубка почти вертикальная,вода должна скатываться вниз,но судя по опыту от закупоривания сгущёнкой это врядли поможет,хотя вакумом задроссельного может высосет и сгущёнку.посморим.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Miha73
- Сообщений: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
- Откуда: Новосибирск
- Машина: 3163, 2012г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня машина 12го года.
В наши -40 масло уже (неделю назад) давило из заливной, по сему делаю вывод что и новая конструкция прихватывается льдом. Количество выдавленого масла не заначительное растеклось по периметру клапанной крышки, грамм 30-50.
Намордника, одеяла и т.п. нет, автопрогрев от сигналки.
Так же есть субъективная разница, как тачка едет после 5-10 минут стоянки с заглушенным двигателем (просто прет), или после часа постоянной езды по городу.
В наши -40 масло уже (неделю назад) давило из заливной, по сему делаю вывод что и новая конструкция прихватывается льдом. Количество выдавленого масла не заначительное растеклось по периметру клапанной крышки, грамм 30-50.
Намордника, одеяла и т.п. нет, автопрогрев от сигналки.
Так же есть субъективная разница, как тачка едет после 5-10 минут стоянки с заглушенным двигателем (просто прет), или после часа постоянной езды по городу.
Летом треснула кривая трубка, ведущая от клапана с впуску. Так - как родной в наличии ни у кого не было, поставил трубку от нивы, по-моему патрубок с печки. Родная трубка была из какого-то полиэтилена, нивская - резина, стенка явно толще. Сверху надел трубку утеплительную, в которую водопроводные трубы засовывают. Вчера менял свечи, заодно залез почистить клапан и трубку. Сметаны не обнаружил вообще
. Остальные условия эксплуатации такие-же как в прошлом году. В прошлом году чистил за зиму 3-4 раза, каждый раз было достаточно много эмульсии. Самоизлечился?

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Сами себе ответили.Zuf писал(а):Летом треснула кривая трубка, ведущая от клапана с впуску. Так - как родной в наличии ни у кого не было, поставил трубку от нивы, по-моему патрубок с печки. Родная трубка была из какого-то полиэтилена, нивская - резина, стенка явно толще. Сверху надел трубку утеплительную, в которую водопроводные трубы засовывают. Вчера менял свечи, заодно залез почистить клапан и трубку. Сметаны не обнаружил вообще. Остальные условия эксплуатации такие-же как в прошлом году. В прошлом году чистил за зиму 3-4 раза, каждый раз было достаточно много эмульсии. Самоизлечился?

"Сметана" то , как известно, образовывается от замерзания масло-водяных паров двигателя во время стоянки. Пластик промерзает очень быстро, а Ваша "слоёная конструкция" препятствует этому.
Вот если бы кто из "морозных регионов" повторил данную конструкцию для, так сказать, подтверждения, было б вообще прекрасно.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей, а у тебя, похоже, данная теория не срабатывает? Я вот нынче обнаглел, даже банку фильтра в подкапотное пространство не разворачивал, просто морду попоной закрыл.... Но и машина все морозы в теплом гараже простояла - эмульсии тоже нету... :Dluchsergey писал(а):Ну как же: с каждым днём износ увеличивается,колличество картерных газов тоже,чем больше их поток,тем выше температура и скорость-всё выносится и тёплое.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Очень-очень похоже на то, что пора менять ОЖ. Было то же самое: термостат на 87градусов, температура стабильно стояла на 90. Появились вышеописанные симптомы. Заменил ОЖ и снова стало как было - стабильно 90 градусов.ledobur писал(а):Нет, этот выкину - он стал завышать температуру открывания. Раньше держал 90, редко 93 градуса, теперь же стабильно 93-95. Возможно, это вызвано заменой радиатора с алюминия на медь.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Были подобные думки на предмет полной замены ОЖ, но теперь уж до весны докатаю - течей нет, лишний раз болты-гайки крутить неохота. :DМакашев М.К. писал(а):Очень-очень похоже на то, что пора менять ОЖ. Было то же самое: термостат на 87градусов, температура стабильно стояла на 90. Появились вышеописанные симптомы. Заменил ОЖ и снова стало как было - стабильно 90 градусов.
- Denismohonko
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 05:57
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Ааа, блин, нах, опять давануло....
Прошлым годом ездил с незакрытой мордой, давануло 2 раза. В этом году развернул воздухан, в -25 все равно давануло... Начитался форума, поменял прокладки крышки и свечных колодцев, сделал забор тёплого воздуха от коллектора, закрыл всю морду полностью. температура двигателя 84-87, под капотом жара... А Сегодня снова знакомый запашок в салоне, открываю капот... опять всё в масле. под крышкой эта белая шняга... снимаю трубку пластиковая которая из неё не дует, а сосет. и если её заткнуть то под крышкой образуется давление(на хорошо прогретом моторе). что делать не знаю. ночует на улице, пробеги очень короткие. 5-10 мин прогрев, 5 мин езда 3 часа стоянка. на улице -25. у коллег с работы с таким-же режимом работы мотора всё ОК. Вот думаю может это тосол попадает в масло. :( патр 2008г.в. евро 3, масло шел п.с. 5\40
Прошлым годом ездил с незакрытой мордой, давануло 2 раза. В этом году развернул воздухан, в -25 все равно давануло... Начитался форума, поменял прокладки крышки и свечных колодцев, сделал забор тёплого воздуха от коллектора, закрыл всю морду полностью. температура двигателя 84-87, под капотом жара... А Сегодня снова знакомый запашок в салоне, открываю капот... опять всё в масле. под крышкой эта белая шняга... снимаю трубку пластиковая которая из неё не дует, а сосет. и если её заткнуть то под крышкой образуется давление(на хорошо прогретом моторе). что делать не знаю. ночует на улице, пробеги очень короткие. 5-10 мин прогрев, 5 мин езда 3 часа стоянка. на улице -25. у коллег с работы с таким-же режимом работы мотора всё ОК. Вот думаю может это тосол попадает в масло. :( патр 2008г.в. евро 3, масло шел п.с. 5\40
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы сами и ответили на свой вопрос. То, что ОЖ набрала некоторую температуру, вовсе не значит, что двигатель прогрелся - вся масса его железа начала только-только набирать запас теплоты... А вы уже его заглушили. Таким образом, водяные пары, которые образовались в картере, прямиком по холодным стенкам скатываются в поддон (т.е. в масло). А оно тоже холодное. Так и образуется избыток воды в масле, которая при следующем пуске двигателя в виде эмульсии начинает концентрироваться в местах с изменением проходного сечения трубопроводов - там, где создаются завихрения газового потока, изменяется его скорость. Тут выход только один - прогревать двигатель под нагрузкой, давать ему поработать при длинных пробегах. Ведь влагу из воздуха вы не удалите, а на хорошо прогретом двигателе она сама выпаривается из масла. Либо дорабатывайте систему по примеру luchsergey-я.Denismohonko писал(а):....ночует на улице, пробеги очень короткие. 5-10 мин прогрев, 5 мин езда 3 часа стоянка. на улице -25. у коллег с работы с таким-же режимом работы мотора всё ОК. Вот думаю может это тосол попадает в масло. :( патр 2008г.в. евро 3, масло шел п.с. 5\40
- Denismohonko
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 05:57
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
трое коллег эксплуатируют патры 2009-2012 г.в. рядом живут. режим эксплуатации тот же, ничего не утеплено, не подведен тёплый воздух, проблем нет. Ну не должно быть так... Это получается у людей у которых сига с прогревом 10 минут работает 2 часа мерзнет. вообще должно всё перемерзнуть... но такого же нет, а просверлить клапанную крышку, вставить в неё шланг на 25 это плумеры, лечение следствия, но не причины... проблема где-то глубже. что-то не так, я чувствую... 8)
- Denismohonko
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 05:57
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Шелл блин, 3000 прошел всего. в официальном сервисе лил. все свои машины только таким кормил, и только у них... ну не должно быть такого... даже на роснефти(хотя СТОшник сказал попробуй слей свой шел, залей Роснефть синтетику и недорого и тыщи на три хватит, какраз до конца зимы, ну может не подходит это масло твоему двигателю) по моему бред...
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Я себе сделал так : Вывинтил штуцер из впускного коллектора(не него еще одет гибкий тоненький шланг).На место штуцера ввинтил тройник авиационный(резьба такая же),далее шланг тоненький соединил на один конец тройника, на другой - шланг на заливную масляную крышку.
Подробнее :
Клапанную крышку сверлить не захотел, вместо этого рассверлил масляную крышку .Очень удобно- вывинтил ее и делай с ней что хочешь- стружка никакая в двигатель не попадает... Короче вклеил я в крышку штуцер ,но он не простой ,а от кисрородной летной маски.Там соединение быстроразъемное ,герметичное. Вот и все дела.
Подробнее :
Клапанную крышку сверлить не захотел, вместо этого рассверлил масляную крышку .Очень удобно- вывинтил ее и делай с ней что хочешь- стружка никакая в двигатель не попадает... Короче вклеил я в крышку штуцер ,но он не простой ,а от кисрородной летной маски.Там соединение быстроразъемное ,герметичное. Вот и все дела.
- Denismohonko
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 05:57
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
КАК? как может масло влиять на образование эмульсии... нифига не пойму. у меня это 7 ая машина от копейки до тойоты и нигде такого небыло. была 99 двухтактная(всмысле на 20 литров бенза литр масла жрала) дак там Лукоил врозлив всю дорогу заливался. и небыло проблемы... а тут мля есть... нет что то тут не в масле дело и не в конструкции движка. почему он сосет из этого патрубка хотя должен дуть? Смысл утеплять если первые 20 минут работы пока не прогреется окончательно на этот шланг дует ледяной воздух? сегодня прогрел до того чтоб крышка аж горячая стала и гонял как сумасшедщий час по городу. эмульсия как была так и есть. тоесть завтра к утру это гумно все замерзнет и когда я заведусь то снова масло даванет отовсюду...
- Denismohonko
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 05:57
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Блин в Калининграде наверное здорово... у нас до ближайшего аэропорта нормального где дюбнуть всё это можно 400км. :) Но всёже Вы лечите следствие, (можно просто приоткрутить пробку маслозаливной горловины и доездить до весны), это не правильно, причину надо найти...Steuermann писал(а):Я себе сделал так : Вывинтил штуцер из впускного коллектора(не него еще одет гибкий тоненький шланг).На место штуцера ввинтил тройник авиационный(резьба такая же),далее шланг тоненький соединил на один конец тройника, на другой - шланг на заливную масляную крышку.
Подробнее :
Клапанную крышку сверлить не захотел, вместо этого рассверлил масляную крышку .Очень удобно- вывинтил ее и делай с ней что хочешь- стружка никакая в двигатель не попадает... Короче вклеил я в крышку штуцер ,но он не простой ,а от кисрородной летной маски.Там соединение быстроразъемное ,герметичное. Вот и все дела.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Начнем с того, что двух абсолютно идентичных двигателей не бывает - обязательно что-то будет чуть иначе. У меня прошлой зимой выдавило в два свечных колодца масло - режим эксплуатации был близок вашему, с несколькими "но": машина стояла ночью в теплом гараже, но с самого утра выгонялась на -40 и использовалась в течение получаса, потом оставлялась на улице на 3-4 часа. Бочка фильтра развернута в подкапотное, радиатор утеплен, сигналки с автозапуском нет и по сей день. Масло п/с 10/40 Равенол, пробег на тот момент составлял около 12 тыкм. Сметана на маслозаливной крышке обнаруживалась постоянно, но система вентиляции не переделывалась - все штатно. НО! практически каждые выходные я гонял на рыбалку, а там условия эксплуатации двигателя совсем другие! Полный привод, пониженная, температура двигателя стабильно +95 в течение пары часов. Масло, конечно, потемнело от такой эксплуатации, но именно поэтому я его меняю 2 раза в год вне зависимости от пробега. Так вот, по факту выдавливания масла: оказалось, что была недостаточно протянута крышка клапанов в районе 3-4 цилиндров.... :( В морозы, когда резина прокладки дала усадку, данный факт явился фатальным. Поменял, протянул - пока подобного не наблюдаю, хотя эмульсия в масле присутствует. А подача подогретого воздуха делается вовсе не для исключения эмульсии, а для ИСКЛЮЧЕНИЯ ОБЛЕДЕНЕНИЯ дроссельного узла. Всего-то. Потом, используя автозапуск для прогрева двигателя, вы лишь гарантируете себе уверенный запуск двигателя в нужный момент времени, не более того. Можно сказать, даже усугубляете ситуацию с образованием масляной эмульсии. можно попробовать увеличить время прогрева. И я бы для начала озаботился состоянием цилиндро-поршневой группы - значением компрессии, давлением картерных газов. Ведь количество картерных газов (их давление) является косвенным показателем состояния компрессионных колец - чем они более изношены, тем большее количество отработавших газов прорывается в картер (а сними и водяных паров). И именно на морозе данный факт будет наиболее проявлять себя - ведь степень температурного расширения (в нашем случае сжатия) кольца и цилиндра несколько разные, уплотнение нарушается. У меня был в практике случай, когда после капиталки двигатель, прекрасно пускавшийся в относительно теплое время года, отказывался пускаться при морозах ниже 30 градусов - отказывался работать 4-й цилиндр. Поработав пару минут на 3-х цилиндрах и постояв затем минуты 3 в заглушенном состоянии, двигатель затем пускался на 4 цилиндрах ровно. Вылечилось все переборкой и заменой комплекта поршневых колец (каюсь, размеры цилиндров не промерял, т.к. было нечем). Т.е., даже непродолжительной работы на 3-х цилиндрах и минимальному набору температуры телом двигателя хватало для восстановления зазоров в ЦПГ. Аналогичная картина возможна и у вас. Не надо лезть в дебри - достаточно провести инструментальный контроль двигателя, а потом уже делать какие-либо выводы. Кстати, именно по причине того, что мне до работы тоже порядка 7 минут пешком, а на машине 10 и потом 4 часа стоянки, я отказался от использования машины для поездок на работу. Но у каждого свое видение ситуации. 

Привет всем. Сегодня залез под капот, а там....
всё в масле, почти весь уровень выдавило. Фильтр не разворачивал, наверное вентиляция перемерзла, хотя двигатель накрыт автоадеялом. На улице было -30 где-то. Подскажите мои действия надо ли менять прокладку крышки клапанов и свечных колодцев...фильтр я уже понял что надо развернуть и забор воздуха переделать. Авто 2013г. Евро 4.

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
считаю что не нужно менять ,а только контрольно подтянуть и прочистить вентиляцию.
у меня четвёртую зиму за борт

никаких утеплений и закутываний подкапота не пользую категорически.

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/846960/
у меня четвёртую зиму за борт

никаких утеплений и закутываний подкапота не пользую категорически.

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/846960/
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER