Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Крышка двигателя сверху вся в масле.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
6eToH
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 19:38
Откуда: БАССР, Стерлитамак
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 6eToH » Ср ноя 07, 2012 20:05

по давлению тада уж :)
эт я так, для таких же как я новичков написал - вдруг перемерзло че, а ехать срочно надо
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт ноя 08, 2012 14:02

alpachin писал(а):...владелец у сузуки был криворук...замерзший конденсат это там раз два и готово..там другие тараканы...ловил их.
Так это для меня факт уже установленный! :D У него все через такие руки. И пальцы в разные стороны. :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Чт ноя 08, 2012 17:04

....надо будет эту зиму посмотреть за "сметаной" ибо авто стоит в гараже где самое холодное минус 10 и весь день улица и автопрогрев, но на зиму ставил картонку и сверху кидал "автотепло" одеяло такое...может оно и спасло...ибо прошлую зиму такой проблемы не знал.
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб ноя 10, 2012 01:54

alpachin писал(а):....надо будет эту зиму посмотреть за "сметаной" ибо авто стоит в гараже где самое холодное минус 10 и весь день улица и автопрогрев, но на зиму ставил картонку и сверху кидал "автотепло" одеяло такое...может оно и спасло...ибо прошлую зиму такой проблемы не знал.
"Сметана" образуется как раз из-за пуска холодного двигателя по причине неизбежной конденсации водяных паров из всасываемого воздуха на холодных стенках цилиндров. Часть этих паров отводится с картерными газами во впускной коллектор (и далее опять по кругу), а часть остается в масле и при прогреве двигателя до рабочей температуры постепенно выпаривается. Но у нашего двигателя та часть пара, что отсасывается во впускной коллектор, по причине забора холодного забортного воздуха и одновременного обдува вентилятором виски именно той части впускного коллектора, в которую врезан отсасывающий патрубок и части клапанной крышки, в которой организовано отфильтровывание масляных паров из картерных газов, приводит к двум неприятным вещам: замерзает дроссельный узел (обмораживается изнутри водяным паром из картерных газов и заклинивается ледяной коркой) и забивается продуктами масляной эмульсии (от соединения воды с маслом) трубка, отводящая картерные газы во впускной коллектор. Путей решения проблемы несколько: 1. стандартная рекомендация завода по развороту банки воздушного фильтра на холодный период года для повышения температуры всасываемого воздуха; 2. утепление обрешетки радиатора (перекрытие набегающего воздушного потока); 3. утепление клапанной крышки (ее лобовой части). Я применяю первые 2 способа, что позволяет ездить зимой до -42 градусов включительно. Но это не гарантирует от выдавливания масла в колодцы в моменты пуска холодного двигателя, т.к. не решает проблемы обдува клапанной крышки ледяным воздушным потоком. Отсюда вывод: ставить автопрогрев (посредством сигналки) либо искать пути утепления данного узла. Но, опять же, в заложниках ситуации остаются владельцы машин, практикующие короткие пробеги с долгими остановками (глушением) двигателя в зимнее время - самая идеальная ситуация для образования "сметаны" в масле и выдавливания масла картерными газами. Методы решения данной ситуации уже озвучены, но они могут показаться многим из рядовых пользователей неприемлемыми. :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Сб ноя 10, 2012 06:54

....написали много буковок...от себя скажу короче...картонка стоит, авто одеяло закрывает сверху все и плотно, автозапуск стоит...приходите за "сметаной" ))))
..одна мысль патрубок от клапана к впуску сделать металлическим и с обогревом антифризом
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб ноя 10, 2012 07:44

сметана даже летом, а начиная с осени в сто крат больше ,образуется на маслозаливной крышке,под крышкой клапна сапуна...те это банальная конденсация водномасляной эмульсии на более прохладных,чем сама водомасляная эмульсия поверхностях.

Если б ,как у вторых евреев была металлическая клапанная крышка и подогреваемый ДУ мы б этой хрени не знали ,но усиленно бы занимальсь герметизацией маслоотделительной пластины.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Сб ноя 10, 2012 13:25

Ничо так, а трубочку в крышку как имплантировали, со снятием оной?
Да, и у меня вот этот шланжик угловой резиновый вообще растрескался нафик, а найти в нашем селе его никак...

Аватара пользователя
RussLan
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 20:21
Откуда: Тульская обл. г.Узловая
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussLan » Ср ноя 21, 2012 20:59

Здравствуйте. Ух, "осилил дорогу идущий" ,в смысле прочёл тему от начала до конца. Много полезной информации.
Начитавшись ужасов сегодня побежал смотреть как оно в моём патриоте 2012 года устроено и был немного озадачен увиденным:
http://fotki.yandex.ru/users/russlan10/view/1043140/
Конструёвина-то изменилась :shock: [/img] Теперь из клапана выходят две раздельные трубки.Интересно как оно себя зимой поведёт? Буду наблюдать.

P.S. Граждане научите фотки нормально вставлять :oops: , чтобы сразу фотография, а то ссылками не интересно.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Ср ноя 21, 2012 22:53

Вы слева от ссылки ставьте [img]а%20справа[/img]
А конструкция да, изменилась...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 22, 2012 04:09

RussLan писал(а):Конструёвина-то изменилась :shock: [/img] Теперь из клапана выходят две раздельные трубки.Интересно как оно себя зимой поведёт?
хренасе как увеличили диаметр трубки в задроссельное пространство,значит наверняка восстановили работоспособность клапана сапуна под крышечкой-не к добру это.

На фотках не видно: теперь два соска с клапанной крышки или один,как раньше, а просто шланг-тройник применён?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Чт ноя 22, 2012 09:17

.....если кинули в за дроссельное, то на кой старую часть до дроссельную оставили?
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 22, 2012 09:27

а конструктив оценили:целая пачка переходников,отводов,разветвитель?
и куда вода то замерзающая денется в итоге?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Чт ноя 22, 2012 13:52

В новой версии (2012) ещё и обратный клапан есть
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
RussLan
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 20:21
Откуда: Тульская обл. г.Узловая
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussLan » Чт ноя 22, 2012 14:25

Здравствуйте. В версии 2012 года клапан вентиляции картера имеет два совершенно отдельных патрубка:
Изображение
Кроме того длинная трубка имеет клапан который продувается в направлении: от воздушного фильтра к клапану вентиляции.
Изображение
Во как завернули
:P
Разбирать клапан вентиляции извините не стал, авто на гарантии.

P.S. Для тех кто в танке про фотки подробнее можно? Что-то не получается.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 22, 2012 17:23

Вижу по фоткам и анализируя описание:

Новая клапанная крышка с двумя сосками вентиляции.По одному через клапан и видимо калиброванную дырку поступает воздух ,по другому постоянно отсасываются картерные газы +воздух поступивший через клапан на первом соске в задроссель.

Что нагородили под крышечкой клапана вентиляции на самой клапанной крышке даже фантазировать не могу.

Изначально там была мембрана с пружиной,после массовых перемерзаний соединили дыркой перекрываемые мембраной полости и обкусили пружину(так было у меня,те по сути выкинули мембрану и пружину).

Тк теперь отсос по трубке в задроссельное,то теоретически вижу пару плюсиков:

не будет в морозяку обмерзать льдом дросельная заслонка и тк трубка почти вертикальная,вода должна скатываться вниз,но судя по опыту от закупоривания сгущёнкой это врядли поможет,хотя вакумом задроссельного может высосет и сгущёнку.посморим.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
Машина: 3163, 2012г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Miha73 » Пт дек 21, 2012 18:59

У меня машина 12го года.
В наши -40 масло уже (неделю назад) давило из заливной, по сему делаю вывод что и новая конструкция прихватывается льдом. Количество выдавленого масла не заначительное растеклось по периметру клапанной крышки, грамм 30-50.
Намордника, одеяла и т.п. нет, автопрогрев от сигналки.
Так же есть субъективная разница, как тачка едет после 5-10 минут стоянки с заглушенным двигателем (просто прет), или после часа постоянной езды по городу.

Аватара пользователя
Nikolay74
Сообщений: 557
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 09:16
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay74 » Чт дек 27, 2012 19:31

Давануло уплотнение в 4 свечном колодце :( Шланги-трубки вентиляции практически без эмульсии :unknown:
Давно я гаечки не крутил :)
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...

Аватара пользователя
Zuf
Сообщений: 292
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 22:56
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zuf » Сб янв 19, 2013 10:12

Летом треснула кривая трубка, ведущая от клапана с впуску. Так - как родной в наличии ни у кого не было, поставил трубку от нивы, по-моему патрубок с печки. Родная трубка была из какого-то полиэтилена, нивская - резина, стенка явно толще. Сверху надел трубку утеплительную, в которую водопроводные трубы засовывают. Вчера менял свечи, заодно залез почистить клапан и трубку. Сметаны не обнаружил вообще :shock: . Остальные условия эксплуатации такие-же как в прошлом году. В прошлом году чистил за зиму 3-4 раза, каждый раз было достаточно много эмульсии. Самоизлечился?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 19, 2013 10:32

Может газов стало поболе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Сб янв 19, 2013 10:45

Zuf писал(а):Летом треснула кривая трубка, ведущая от клапана с впуску. Так - как родной в наличии ни у кого не было, поставил трубку от нивы, по-моему патрубок с печки. Родная трубка была из какого-то полиэтилена, нивская - резина, стенка явно толще. Сверху надел трубку утеплительную, в которую водопроводные трубы засовывают. Вчера менял свечи, заодно залез почистить клапан и трубку. Сметаны не обнаружил вообще :shock: . Остальные условия эксплуатации такие-же как в прошлом году. В прошлом году чистил за зиму 3-4 раза, каждый раз было достаточно много эмульсии. Самоизлечился?
Сами себе ответили. :wink: Сравните - толщину стенок старой пластмассовой трубки, и нового получившегося "слоёного пирога" (трубка резиновая+стенки трубки толще+утеплительная трубка для водопроводных туб+воздушная прослойка между трубками).
"Сметана" то , как известно, образовывается от замерзания масло-водяных паров двигателя во время стоянки. Пластик промерзает очень быстро, а Ваша "слоёная конструкция" препятствует этому.
Вот если бы кто из "морозных регионов" повторил данную конструкцию для, так сказать, подтверждения, было б вообще прекрасно.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 19, 2013 11:20

капли воды(примерно одна в секунду на хх),замораживающие дроссельную заслонку никуда не пропали же:Хим реакция сгорания(окисления) бензина.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Zuf
Сообщений: 292
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 22:56
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zuf » Сб янв 19, 2013 12:33

да и сам клапан абсолютно чистый, не думаю, что утепление трубки и на него подействовало. Нипанятна

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 19, 2013 12:45

Ну как же: с каждым днём износ увеличивается,колличество картерных газов тоже,чем больше их поток,тем выше температура и скорость-всё выносится и тёплое.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Zuf
Сообщений: 292
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 22:56
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zuf » Сб янв 19, 2013 12:54

можбыть и так :(

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб янв 19, 2013 13:09

luchsergey писал(а):Ну как же: с каждым днём износ увеличивается,колличество картерных газов тоже,чем больше их поток,тем выше температура и скорость-всё выносится и тёплое.
Сергей, а у тебя, похоже, данная теория не срабатывает? Я вот нынче обнаглел, даже банку фильтра в подкапотное пространство не разворачивал, просто морду попоной закрыл.... Но и машина все морозы в теплом гараже простояла - эмульсии тоже нету... :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 19, 2013 13:18

у меня нет намордника,щель от бодика 65мм не закрыта ничем под капотом и дырища от выкинутого чёрного ведра.в моём шланге нормально всё.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб янв 19, 2013 13:39

luchsergey писал(а):у меня нет намордника,щель от бодика 65мм не закрыта ничем под капотом и дырища от выкинутого чёрного ведра.в моём шланге нормально всё.
Вот так в наше время живут истинные аскеты! :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 19, 2013 13:43

Мне вентиляция под капота даже при -42 нужна.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Вс янв 20, 2013 14:46

luchsergey писал(а):Мне вентиляция под капота даже при -42 нужна.
:shock:неужели уже воздушное охлаждение сделали? :shock:
Изображение
Нам любые дороги дороги. УАЗ-ПАТРИОТ 2008 г.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 20, 2013 14:50

в первую зиму ,как обычно, обчитался про намордники,дай думаю,вдруг всё наоборот стало в жизни,чем я представляю-поставил таки намордник и при -25 включился карслон.Мне так не нужно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс янв 20, 2013 16:32

У меня сегодня так включался с термосом на 87 градусов. :D Стоит заглушить на пять минут, как при последующем пуске врубается карлсон. С термосом на 82 градуса таких "вывихов" не было.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 20, 2013 16:58

И Вам оно нужно?Включение вентилятора зимой,осенью?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс янв 20, 2013 17:13

Не-а, оттого и собираюсь махнуть термос с 87 на 82 градуса. Сколько раз уже говорил себе, что от термоса на 87 градусов одни только головняки. Но ведь хочется же проверить еще раз и еще.... :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 20, 2013 17:18

Опять мне отправите 87-ой?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн янв 21, 2013 14:42

Нет, этот выкину - он стал завышать температуру открывания. Раньше держал 90, редко 93 градуса, теперь же стабильно 93-95. Возможно, это вызвано заменой радиатора с алюминия на медь. Да и отдавать половину стоимости девайса за его пересылку - рука не поднимается. :oops:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пн янв 21, 2013 20:14

ledobur писал(а):Нет, этот выкину - он стал завышать температуру открывания. Раньше держал 90, редко 93 градуса, теперь же стабильно 93-95. Возможно, это вызвано заменой радиатора с алюминия на медь.
Очень-очень похоже на то, что пора менять ОЖ. Было то же самое: термостат на 87градусов, температура стабильно стояла на 90. Появились вышеописанные симптомы. Заменил ОЖ и снова стало как было - стабильно 90 градусов.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт янв 22, 2013 16:12

Макашев М.К. писал(а):Очень-очень похоже на то, что пора менять ОЖ. Было то же самое: термостат на 87градусов, температура стабильно стояла на 90. Появились вышеописанные симптомы. Заменил ОЖ и снова стало как было - стабильно 90 градусов.
Были подобные думки на предмет полной замены ОЖ, но теперь уж до весны докатаю - течей нет, лишний раз болты-гайки крутить неохота. :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Denismohonko
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 05:57
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denismohonko » Ср фев 06, 2013 15:51

Ааа, блин, нах, опять давануло....
Прошлым годом ездил с незакрытой мордой, давануло 2 раза. В этом году развернул воздухан, в -25 все равно давануло... Начитался форума, поменял прокладки крышки и свечных колодцев, сделал забор тёплого воздуха от коллектора, закрыл всю морду полностью. температура двигателя 84-87, под капотом жара... А Сегодня снова знакомый запашок в салоне, открываю капот... опять всё в масле. под крышкой эта белая шняга... снимаю трубку пластиковая которая из неё не дует, а сосет. и если её заткнуть то под крышкой образуется давление(на хорошо прогретом моторе). что делать не знаю. ночует на улице, пробеги очень короткие. 5-10 мин прогрев, 5 мин езда 3 часа стоянка. на улице -25. у коллег с работы с таким-же режимом работы мотора всё ОК. Вот думаю может это тосол попадает в масло. :( патр 2008г.в. евро 3, масло шел п.с. 5\40

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср фев 06, 2013 18:10

Denismohonko писал(а):....ночует на улице, пробеги очень короткие. 5-10 мин прогрев, 5 мин езда 3 часа стоянка. на улице -25. у коллег с работы с таким-же режимом работы мотора всё ОК. Вот думаю может это тосол попадает в масло. :( патр 2008г.в. евро 3, масло шел п.с. 5\40
Вы сами и ответили на свой вопрос. То, что ОЖ набрала некоторую температуру, вовсе не значит, что двигатель прогрелся - вся масса его железа начала только-только набирать запас теплоты... А вы уже его заглушили. Таким образом, водяные пары, которые образовались в картере, прямиком по холодным стенкам скатываются в поддон (т.е. в масло). А оно тоже холодное. Так и образуется избыток воды в масле, которая при следующем пуске двигателя в виде эмульсии начинает концентрироваться в местах с изменением проходного сечения трубопроводов - там, где создаются завихрения газового потока, изменяется его скорость. Тут выход только один - прогревать двигатель под нагрузкой, давать ему поработать при длинных пробегах. Ведь влагу из воздуха вы не удалите, а на хорошо прогретом двигателе она сама выпаривается из масла. Либо дорабатывайте систему по примеру luchsergey-я.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Denismohonko
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 05:57
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denismohonko » Ср фев 06, 2013 18:18

трое коллег эксплуатируют патры 2009-2012 г.в. рядом живут. режим эксплуатации тот же, ничего не утеплено, не подведен тёплый воздух, проблем нет. Ну не должно быть так... Это получается у людей у которых сига с прогревом 10 минут работает 2 часа мерзнет. вообще должно всё перемерзнуть... но такого же нет, а просверлить клапанную крышку, вставить в неё шланг на 25 это плумеры, лечение следствия, но не причины... проблема где-то глубже. что-то не так, я чувствую... 8)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср фев 06, 2013 18:24

Масло поменять :D . У меня не разу не "давило", а тоже пробеги приимущественно по 5-10км. Прощлой зимой даже шнорхель не отключал ( правда и из города не выезжал).
Изображение

Аватара пользователя
Denismohonko
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 05:57
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denismohonko » Ср фев 06, 2013 18:38

Шелл блин, 3000 прошел всего. в официальном сервисе лил. все свои машины только таким кормил, и только у них... ну не должно быть такого... даже на роснефти(хотя СТОшник сказал попробуй слей свой шел, залей Роснефть синтетику и недорого и тыщи на три хватит, какраз до конца зимы, ну может не подходит это масло твоему двигателю) по моему бред...

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср фев 06, 2013 18:51

Как знать - как знать, может он, "СТОшник" всё-таки прав? :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Ср фев 06, 2013 18:54

Я себе сделал так : Вывинтил штуцер из впускного коллектора(не него еще одет гибкий тоненький шланг).На место штуцера ввинтил тройник авиационный(резьба такая же),далее шланг тоненький соединил на один конец тройника, на другой - шланг на заливную масляную крышку.
Подробнее :
Клапанную крышку сверлить не захотел, вместо этого рассверлил масляную крышку .Очень удобно- вывинтил ее и делай с ней что хочешь- стружка никакая в двигатель не попадает... Короче вклеил я в крышку штуцер ,но он не простой ,а от кисрородной летной маски.Там соединение быстроразъемное ,герметичное. Вот и все дела.

Аватара пользователя
Denismohonko
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 05:57
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denismohonko » Ср фев 06, 2013 19:06

КАК? как может масло влиять на образование эмульсии... нифига не пойму. у меня это 7 ая машина от копейки до тойоты и нигде такого небыло. была 99 двухтактная(всмысле на 20 литров бенза литр масла жрала) дак там Лукоил врозлив всю дорогу заливался. и небыло проблемы... а тут мля есть... нет что то тут не в масле дело и не в конструкции движка. почему он сосет из этого патрубка хотя должен дуть? Смысл утеплять если первые 20 минут работы пока не прогреется окончательно на этот шланг дует ледяной воздух? сегодня прогрел до того чтоб крышка аж горячая стала и гонял как сумасшедщий час по городу. эмульсия как была так и есть. тоесть завтра к утру это гумно все замерзнет и когда я заведусь то снова масло даванет отовсюду...

Аватара пользователя
Denismohonko
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 05:57
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denismohonko » Ср фев 06, 2013 19:12

Steuermann писал(а):Я себе сделал так : Вывинтил штуцер из впускного коллектора(не него еще одет гибкий тоненький шланг).На место штуцера ввинтил тройник авиационный(резьба такая же),далее шланг тоненький соединил на один конец тройника, на другой - шланг на заливную масляную крышку.
Подробнее :
Клапанную крышку сверлить не захотел, вместо этого рассверлил масляную крышку .Очень удобно- вывинтил ее и делай с ней что хочешь- стружка никакая в двигатель не попадает... Короче вклеил я в крышку штуцер ,но он не простой ,а от кисрородной летной маски.Там соединение быстроразъемное ,герметичное. Вот и все дела.
Блин в Калининграде наверное здорово... у нас до ближайшего аэропорта нормального где дюбнуть всё это можно 400км. :) Но всёже Вы лечите следствие, (можно просто приоткрутить пробку маслозаливной горловины и доездить до весны), это не правильно, причину надо найти...

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт фев 07, 2013 06:05

Начнем с того, что двух абсолютно идентичных двигателей не бывает - обязательно что-то будет чуть иначе. У меня прошлой зимой выдавило в два свечных колодца масло - режим эксплуатации был близок вашему, с несколькими "но": машина стояла ночью в теплом гараже, но с самого утра выгонялась на -40 и использовалась в течение получаса, потом оставлялась на улице на 3-4 часа. Бочка фильтра развернута в подкапотное, радиатор утеплен, сигналки с автозапуском нет и по сей день. Масло п/с 10/40 Равенол, пробег на тот момент составлял около 12 тыкм. Сметана на маслозаливной крышке обнаруживалась постоянно, но система вентиляции не переделывалась - все штатно. НО! практически каждые выходные я гонял на рыбалку, а там условия эксплуатации двигателя совсем другие! Полный привод, пониженная, температура двигателя стабильно +95 в течение пары часов. Масло, конечно, потемнело от такой эксплуатации, но именно поэтому я его меняю 2 раза в год вне зависимости от пробега. Так вот, по факту выдавливания масла: оказалось, что была недостаточно протянута крышка клапанов в районе 3-4 цилиндров.... :( В морозы, когда резина прокладки дала усадку, данный факт явился фатальным. Поменял, протянул - пока подобного не наблюдаю, хотя эмульсия в масле присутствует. А подача подогретого воздуха делается вовсе не для исключения эмульсии, а для ИСКЛЮЧЕНИЯ ОБЛЕДЕНЕНИЯ дроссельного узла. Всего-то. Потом, используя автозапуск для прогрева двигателя, вы лишь гарантируете себе уверенный запуск двигателя в нужный момент времени, не более того. Можно сказать, даже усугубляете ситуацию с образованием масляной эмульсии. можно попробовать увеличить время прогрева. И я бы для начала озаботился состоянием цилиндро-поршневой группы - значением компрессии, давлением картерных газов. Ведь количество картерных газов (их давление) является косвенным показателем состояния компрессионных колец - чем они более изношены, тем большее количество отработавших газов прорывается в картер (а сними и водяных паров). И именно на морозе данный факт будет наиболее проявлять себя - ведь степень температурного расширения (в нашем случае сжатия) кольца и цилиндра несколько разные, уплотнение нарушается. У меня был в практике случай, когда после капиталки двигатель, прекрасно пускавшийся в относительно теплое время года, отказывался пускаться при морозах ниже 30 градусов - отказывался работать 4-й цилиндр. Поработав пару минут на 3-х цилиндрах и постояв затем минуты 3 в заглушенном состоянии, двигатель затем пускался на 4 цилиндрах ровно. Вылечилось все переборкой и заменой комплекта поршневых колец (каюсь, размеры цилиндров не промерял, т.к. было нечем). Т.е., даже непродолжительной работы на 3-х цилиндрах и минимальному набору температуры телом двигателя хватало для восстановления зазоров в ЦПГ. Аналогичная картина возможна и у вас. Не надо лезть в дебри - достаточно провести инструментальный контроль двигателя, а потом уже делать какие-либо выводы. Кстати, именно по причине того, что мне до работы тоже порядка 7 минут пешком, а на машине 10 и потом 4 часа стоянки, я отказался от использования машины для поездок на работу. Но у каждого свое видение ситуации. :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
slavyad
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 18:55
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slavyad » Пн янв 27, 2014 13:39

Привет всем. Сегодня залез под капот, а там.... :cry: всё в масле, почти весь уровень выдавило. Фильтр не разворачивал, наверное вентиляция перемерзла, хотя двигатель накрыт автоадеялом. На улице было -30 где-то. Подскажите мои действия надо ли менять прокладку крышки клапанов и свечных колодцев...фильтр я уже понял что надо развернуть и забор воздуха переделать. Авто 2013г. Евро 4.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 27, 2014 14:39

считаю что не нужно менять ,а только контрольно подтянуть и прочистить вентиляцию.

у меня четвёртую зиму за борт

Изображение

никаких утеплений и закутываний подкапота не пользую категорически.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/846960/
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн янв 27, 2014 22:36

считаю что не нужно менять ,а только контрольно подтянуть и прочистить вентиляцию.
Ну х.з., Раз прокладки "давануло", то мало вероятно, что протяжка поможет. Моё мнение, менять :oops:
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности