Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Поменял антифриз

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Пт ноя 16, 2012 08:02

masterilyama писал(а):...
По случаю может быть поставлю на блок и на радиатор по кранику шаровому, ...
А вот такую тему и мне надо, токо ни Ду, ни резьбу ни кто не подсказывает, все говорят о кране от Газона, но и только...
Так что после установки шариков, будь добр сфотай, хотябы для начинающего (:oops:) и ТТХ интересны.
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт ноя 16, 2012 09:23

Да, неплохо было бы знать параметры резьб на сливных пробках радиатора и блока цилиндров. В прошлый раз я поторопился и не сделал замеры, теперь кусаю локти :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Пт ноя 16, 2012 09:40

...а что пишут про G12 нам его лить можно?...это как я понимаю из новых что выше писали про пленочку толстую?
..то же не в восторге от Заводской Лены и уже из за детской болезни долил Феликса желтого. И от Феликса не в восторге, но машина любит "течь" и как то не бюджетно лить дорогой фриз????
..планирую залить равенола, до этого на двух машинах показал себя хорошо.
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт ноя 16, 2012 11:58

G12 - это и есть ОЖ без минеральных присадок.
Равенол - равенолу рознь. Это целая группа автомобильных масел и прочего, включая кучу разных антифризов.
Если речь идет о безсиликатных ОЖ, то на них обязательно должна присутствовать одна из маркировок типа OAT, silicatefree (silicatefrai), G12.
Ну а насчет течей, так американцы сейчас вроде как разрабатывают антифризы на водном растворе этанола, проще говоря на водке. Вот тут течи точно недопустимы :lol:
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вс ноя 18, 2012 14:46

masterilyama писал(а):inventor спс!!!
Так вроде никто и не знает все же что льют с завода в контур к нам в машины.
как так никто не знает ? :shock: назвается : охлаждающая жидкость "Лена" :lol:

Охлаждающие низкозамерзающие жидкости ОЖ-40 «Лена», ОЖ-65 «Лена», ОЖ-К «Лена» по ТУ 113-07-02-88.
Область применения:
Согласно ГОСТ Р В 50920-96, являются основной маркой жидкости для охлаждающей системы двигателей внутреннего сгорания автомобилей КАМАЗ, МАЗ, УАЗ, УРАЛ. Также используются в качестве теплоносителей в теплообменных аппаратах и системах терморегулирования. Содержит противокоррозионные присадки - ингибиторы коррозии.
Гарантийный срок хранения охлаждающих низкозамерзающих жидкостей «Лена» в таре изготовителя – 5 лет со дня изготовления продукта.

http://www.savia.ru/product_okhlazhdayu ... idkost.php

ПАСПОРТ КАЧЕСТВА
на охлаждающую жидкость ОЖ-40 «Лена» по 113-07-02-88
Изготовитель: ООО НПФ «Лена», г. Екатеринбург
http://www.npf-lena.ru/prod/5-antifreez/5-lena40.html

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Вс ноя 18, 2012 17:42

больше всего мне это нравится --- Содержит противокоррозионные присадки - ингибиторы коррозии.......клея силикатного нахреначили туда...аж вонь стоит.
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Пн ноя 19, 2012 17:41

Народ, подскажите где на блоке у нас слив?! Хоть убей не нахожу. Если можно с фотографией... спс!
Изображение

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Пн ноя 19, 2012 19:28

открыл капот и справа посреди блока болт...руку меж термостату и выпускного коллектора сувать)))))
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Пн ноя 19, 2012 21:15

эвана, я то по старой памяти как на 469 (1975 г.в.) искал его с права (по ходу движения)...
Спс, бум искать!
Изображение

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Вс ноя 25, 2012 20:41

Отчетец-с!=)
Стало быть сменил таки сегодня ОЖ на патрике.
Первая засада была найти этот пресловутый болт-заглушку, а потом его стронуть, ибо мета под ключ там с "гулькин нос".
Промыл два раза дистиллированной водой, калил ДВС до 80°С (до открытия термостата).
Теперь про выше обсуждаемую резьбу на пробках. Пробки что на радиаторе, что на блоке диаметром 13 мм, но по всему имеют коническую резьбу с шагом типа 1,5 (определял резьбомером). В каталоге З/Ч ни кранов, ни пробок найти не удалось. Предполагаю что речь идет про резьбу коническую "трубную" с шагом близким к 1,5 (у трубных отличается от метрических если помните), более точный замер не имел возможности произвести, по причине отсутствия резьбомера для трубных резьб.
Теперь предлагаю обсудить какие краны могли бы при вышеупомянутых условиях нам (на наши ДВС) подойти?!
Обсудим?!
Изображение

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Пн ноя 26, 2012 08:13

masterilyama писал(а): Теперь предлагаю обсудить какие краны могли бы при вышеупомянутых условиях нам (на наши ДВС) подойти?!
Обсудим?!
Только одно упоминание, кого то из наших гуру - кран от ГАЗ 52 :oops: , больше упоминаний не было...
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
AlexMur
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 11:53
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexMur » Пн ноя 26, 2012 08:41

Плохо искали. У меня такие стоят, что в блоке, что в радиаторе.
http://www.uazobaza.ru/group/acat.php?k ... 1305040-01

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Пн ноя 26, 2012 08:57

AlexMur писал(а):Плохо искали.
Вот Спасибо. А ларчик то просто открывался :)
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Пн ноя 26, 2012 17:42

AlexMur писал(а):Плохо искали. У меня такие стоят, что в блоке, что в радиаторе.
http://www.uazobaza.ru/group/acat.php?k ... 1305040-01
А фото можно?! У фирмы если можете видеть нет фотографии.
И еще, на старом ДВС от ГАЗ 21 на 469-ом эти краны были, но одно НО есть, бывало закисали сильно (правда машина не знала ничего кроме воды. Как эти себя ведут в эксплуатации?! Не было ли желания поменять на шаровые?
Изображение

Аватара пользователя
Сидорченко
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 03:27
Откуда: Тамбов
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сидорченко » Ср ноя 28, 2012 03:36

Так парни, меня больше заинтересовало. Куда ушла жидкость залитая на заводе? ТС Проверял патрубки? Может в головку пошла жидкость?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 04, 2013 08:57

Если пробку лень с двигла откручивать,это и не удобно,у меня она стоит на северсе,то проще сдёрнуть нижний шланг с радика и слить всё(в печках останется немного).А вообще есть пробка на радике.
Последний раз редактировалось luchsergey Пт янв 04, 2013 08:58, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт янв 04, 2013 08:58

Астроном, получи комент по второму способу - просто смешаешь старую и новую ОЖ. А вот в какой пропорции, это хз.
Основное смешивание произойдёт в рубашке охлаждения блока, да и по всей системе тоже. Диаметры и объёмы не те.

Хочешь сделать качественно - делай по мануалу с обязательной промывкой дисц.водой.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 04, 2013 09:38

проточный вам накой сдался то-с ним расход гораздо больше и вообще это разводняк,тк в реале он не возможен стопроцентно. слейте всё и залейте новую.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт янв 04, 2013 09:43

Путаешь гусиную шею с кое чем. Сам написал - запустить двигатель. Вот тебе помпа всё и перемолотит. Как пойдёт жидкость ( по большому или малому кругу)? И никто не скажет. Думаю ближе к ста литрам свежевлитой жидкости ты добьёшься желаемого результата.

Ну, это моё ИМХО.

А так решай сам:
- качественно для себя;
- а, и так сойдёт.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 04, 2013 10:32

Что лучше слить ведро и набрать полное или отливать с него по немногу ,подливая одновременно?
Если нужно получить смесь, то второе конечно лучше.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт янв 04, 2013 10:53

Сергей, ну хочется человеку алхимией позаниматься. Пущай. Только замер плотности (начала температуры кристаллизации) сделает новой не залитой жидкости, и что в конечном итоге "набодяжит".
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Пт янв 04, 2013 10:56

ZamPoteh писал(а): Хочешь сделать качественно - делай по мануалу с обязательной промывкой дисц.водой.
Вот Зампотех дело всегда говорит - тоже так делал, после промывки (после двух флакончиков японской химии) промывал всё 40 литрами дистиллированной воды.... а потом концентрат опять же японческий зеленый разводил и заливал
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 04, 2013 10:56

щас антифризы пошли недолгоживущие.даже официально два года,что означает менять нужно в реале каждую осень.потому беру самый дешёвый наш дзерджинский,как многие.с шниворадиком мне 10литровки за глаза с учётом пролива,долива...Промывать не вижу никакого смысла,тк всё чистое итак ,да и вода останется и разбавит сороковку.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб янв 05, 2013 16:18

Ну а замеры плотности где до и после?

Эксперимент не чистый, требуется повторение. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Сб янв 05, 2013 16:19

Что-то уж больно сложно-то. Я просто слил ОЖ с радиатора и с блока, закрутил пробку и краник, да и залил новую ОЖ. Разогрел двиг до рабочего состояния, остановил, долил до нужного уровня. Через несколько дней еще раз проверил уровень и снова долил. Вот и все. Чем такой вариант неприемлем?

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Сб янв 05, 2013 16:44

luchsergey писал(а):щас антифризы пошли недолгоживущие.даже официально два года,что означает менять нужно в реале каждую осень.потому беру самый дешёвый наш дзерджинский,как многие.с шниворадиком мне 10литровки за глаза с учётом пролива,долива...Промывать не вижу никакого смысла,тк всё чистое итак ,да и вода останется и разбавит сороковку.
Сергей а где можно найти информацию о вашей переделке радика?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 05, 2013 16:54

хз искать по форуму лень.в личке написал.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб янв 05, 2013 16:56

Прозрачность в стакане, не означает сохранения крепости (тьфу ты, плотности). Я же не зря просил постами выше сделать замер температуры начала кристализации антифриза на вливаемом и влитом после пары дней езды.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Сб янв 05, 2013 18:31

ZamPoteh писал(а):Прозрачность в стакане, не означает сохранения крепости (тьфу ты, плотности). Я же не зря просил постами выше сделать замер температуры начала кристализации антифриза на вливаемом и влитом после пары дней езды.
Зампотех, ну чё ты разоряешся.......ты же понял что личный состав нас не слушает .....и мануал тож :cry:
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб янв 05, 2013 19:11

Инициативные, ёпт... :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс янв 06, 2013 03:32

IgorG писал(а):Что-то уж больно сложно-то. Я просто слил ОЖ с радиатора и с блока, закрутил пробку и краник, да и залил новую ОЖ. Разогрел двиг до рабочего состояния, остановил, долил до нужного уровня. Через несколько дней еще раз проверил уровень и снова долил. Вот и все. Чем такой вариант неприемлем?
Так он-же сразу написал:
1- согласно мануала. Но лень искать краники, винтить пробки блока, резьбы, воздушные пробки выгонять и тп.
Так слишком просто :D
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт янв 08, 2013 12:17

Астроном писал(а):ZamPoteh Плотность -вливаемый 1,08, Влитый ч\з два дня 1,079. Слитый - 1,07
Темп. кристаллизации возможности проверить нет. У нас температура -17 ночью, днем -10, оччень редко -25.
Значит эксперемент прошёл успешно.

А плотность и темп.кристаллизации, это в принципе одно и тоже. Не надо его замораживать. :)

"Качество антифриза часто оценивают, определяя с помощью ареометров (плотномеров) его плотность, что позволяет вычислить температуру кристаллизации. Это величины взаимосвязанные. Например, при плотности антифриза около 1,078 г/см3 он замерзает при минус 40 oС. Однако измерение плотности должно производиться при температуре 20 oС. Отклонение температуры, при которой проводится процедура, в сторону ее уменьшения или увеличения приводит к неверной оценке температуры замерзания антифриза. Следует учитывать и то, что такие ареометры должны периодически проверяться на точность измерения в местных органах стандартизации и метрологии. Определение только плотности (т. е. косвенно, только температуры замерзания антифриза) не дает гарантии, что этот антифриз действительно качественный."
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности