Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

РАДИАТОР

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Сб ноя 10, 2012 18:33

Пожалуйста, подскажите - как снять радиатор на машине ( Евро-3, бензин, кондей, 2010 г.в.) Сняв виску и кожух обнаружил сопли в районе присоединения нижнего патрубка.... На мой взгляд от слишком короткий и жёсткий... и колебания двигателя разломали радик.... В общем как сложно его снять и как сделать, чтобы нижний патрубок так не ломал радик...?????

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Сб ноя 10, 2012 20:13

Ежек писал(а):Пожалуйста, подскажите - как снять радиатор на машине ( Евро-3, бензин, кондей, 2010 г.в.) ...
Очень легко без снятия виски и ещё чего....

Я делал так, как сейчас опишу.....

0. Если сверху радиатора ОЖ стоит пласмаска (на радиаторе), то её снять.

1. Сливаем ОЖ

Ож я сливал частями, сначала снимал маленький шланг от расширительного бачка (средний по счёту) и направлял его в ёмкость.
Заводишь двиг. и часть ОЖ сама сливается в ёмкость.
Далее я брал моторчик от скеклоомывателя и два длинных шланга от омывателя и один шланг направлял в толстый шланг идущий от расширительного бачка ОЖ и ореинтировал его (в нижнем тройнике) в сторону радиатора. Ёмкость ставил на пол и подавал на моторчик +12. Дело было во дворе, поэтому такие изголения, да и не хотелость, чтобы грязь попала в сливаемую ОЖ. Пролил мимо немного от этого способа.
Вроде можно и самотёком приспособить. Можно и в свободный шланг дуть, заткнув другие пальцем, для начала процесса


2. Откуручиваем снизу защиту (М6 болтики, вроде 6 шт. или 4...)
Проволкой подвязываем радик кондея с вентиляторами. (ниже по тексту)
Я делал с натягом, но можно без фанатизма, просто подвязать.
(я делал со снятой передней решёткой, заодно подтянул вентиляторы (на оси болтался пропеллер, как выяснилось при ревмзии), маслорадик подрегулировал тоже (подтянул крепёж и отцентрировал, так сказать). Для снятия решётки открутить четыре винта сверху и оттянуть на себя эту решётку, пока зазор не станет большим для доступа к нижнему крепежу решётки и откурутить ещё 2 винта (снизу по углам) и снять её. Могут возникнуть трудности вытащить низ этой решётки (пошевелить немного во всех направлениях и подёргать на себя)

3. Откручиваем снизу кондейный радик с вентиляторами (вроде 4 болтика с гайками М6) от радиатора ОЖ (швеллера)

4. Откручиваем хомуты радиатора ОЖ и снимаем патрубки с радиатора и подвязываем их немного в стороне (можно обычными нитками к другим подкапотным деталям), чтобы не мешалось и проверить, что ОЖ слита хотябы до уровня ниже нижнего патрубка.

5. Ключом на 10 (двумя) откручиваем кожух виски и поднимаем кожух на 1-3 см. вверх, как он выйдет из зацепления снизу, то отводим его в сторону виски. Отводить нужно пока не появится зазор между радиатором ОЖ и кожухом. Кожух может упереться в ремень приводов (так и должно быть). Отпускаем руки и кожух остаётся где мы его оставили (виска на месте!)

Ключом на 13 (накидным хорошо) откручиваем сверху два уголка (которые с резинками прижимают радиатор ОЖ) и их вынимаем (следите за гайками, чтобы не потерять из рук).

6. Ключом на 10 (двумя) откручиваем верхнее крепление кондейного радика и вентиляторов и подвязываем зазора в 5 мм. предостаточно (можно и не подвязывать, как правило они немного смещаются и остаются примерно на своём месте), но я подвязвал (на случай)

7. Тащим радиатор ОЖ вверх за его верхний швеллер, немного покачивая в плоскостях ( в свободном пространстве).
Всё радиатор снят, сливаем остатки из радиатора путём его наклона в пространстве, ищем куда упали подушки с нижнего крепления швеллера радиатора и заодно делаем диагностику нижнего кренпления (2 уголка с квадратными углублениями под две подушки), если нужно, то восстанавливаем их первоначальный вид (подгибаем на место если разогнулись, так сказать)

8. Снимаем кожух (он теперь выходит без снятия виски)
и диагностируем напр. помпу, крепёж, ролики, ремень, ХОМУТЫ доступные поддтягиаем или меняем и т.д. куда руки теперь доберуться.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Перед началом установки радиатора ОЖ, ставим кожух на место (надеваем до упора на виску к ремню агрегатов)

После установки радиатора ОЖ, не забываем посмотреть и убедиться, что нижние подушки сели на место и всё там, как надо.

Примерно так... без снятия виски и во дворе :P
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Сб ноя 10, 2012 20:22

Ежек писал(а):Пожалуйста, подскажите - как снять радиатор на машине ( Евро-3, бензин, кондей, 2010 г.в.) Сняв виску и кожух обнаружил сопли в районе присоединения нижнего патрубка....
Ну если только сопли , то может и ничего страшного?
В общем как сложно его снять и как сделать, чтобы нижний патрубок так не ломал радик...?????
Снять-то несложно, вопрос в дубовости этих железобетонных патрубков... Сделаны из гуана , вот через год ими и можно кокосовые орехи колоть, а как правильно сказал Сергей, его японский шланг производства 1987 года до сих пор мягкий даже в -40...
Сильно был бы благодарен тому, кто бы сгородил все патрубки от каких-нибудь "опелей" , патрубков от которых на любой разборке валом, и рассказал бы каких :D

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Сб ноя 10, 2012 20:52

У нас продаются Лузаровские патрубки для Газелей. Немного смекалки и их прекрасно можно пристроить и на Евро2 и на Евро3. Для этого понадобиться пара дополнительных хомутов и кусок нержавейки 32мм для их соединения (чтобы и нарастить и развернуть углы загибов). Это проверено при внедрении Китайской электропомпы. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Сб ноя 10, 2012 20:58

dumb писал(а):я вот это поставил- Патрубок системы охлаждения VULCO-FLEX II 38х513мм (GATES 4274-00097).
не бюджетно конечно, до этого тоже трубками соединял, но качество шлангов заставило искать альтер. варианты. внизу заменил короткий патрубок -отрезал кусок от такого: Патрубок охлаждающей жидкости Flexcord Plus (GATES 4272-10450 1m)
Спасибо Вам за помощь, очень даже подошёл (с маленьким натягом и мягкий, на срезе присутствуют нитки (корд), внутри пружина из проволки в части гофры, то что надо). Только циферки немного отличаются и мне показалось в самый раз (в магазине у них разной длины были и я сравнил по своему патрубку.)
Патрубок системы охлаждения VULCO-FLEX II 38х559мм - GATES 4274-00041

И luchsergey тоже спасибо за разъяснения...

Изображение

Брал здесь: Патрубок системы охлаждения VULCO-FLEX II 38х513мм - GATES 4274-00097 - Гидравлика и пневматика
Но не этот а спрашиал другой длины. Вот такой "VULCO-FLEX II 38х559мм - GATES 4274-00041" за 660 рупей в г. Москве.

P.S. Приехал по адресу на место, а там написано "планета железяка" двух этажный магаз на втором этаже для иномарок и купил.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вс ноя 11, 2012 09:03

kineskop писал(а):У нас продаются Лузаровские патрубки для Газелей. Немного смекалки и их прекрасно можно пристроить и на Евро2 и на Евро3.
Можно. Через год будут те же деревянные. Нет в Совке нормальной резины.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вс ноя 11, 2012 10:44

У вас 660 р , у нас 1120 в пересчете :D
Обожаю наш Экзист ...
Но вариант ничего такой. Нравицца...

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вс ноя 11, 2012 11:53

kuzyavr писал(а):
kineskop писал(а):У нас продаются Лузаровские патрубки для Газелей. Немного смекалки и их прекрасно можно пристроить и на Евро2 и на Евро3.
Можно. Через год будут те же деревянные. Нет в Совке нормальной резины.
ДА НЕ СОВОК ЭТО УЖЕ ДАВНО... Стоит уже 6 месяцев, пока ничего, мягонькая :D
О! Забыл совсем- на печку менял патрубок от помпы больше 2 лет- тоже мягкая и гибкая, а вот родные совсем задубели. Надо тоже менять :(
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пн ноя 12, 2012 23:59

Ну как лет пять постоят - доложишь, есть ли ещё Совок :D (напоминаю про двадцатилетние опелевские и маздовские мягкие до сих пор)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт ноя 13, 2012 07:28

Вот тут спорить не буду... Но, как говорят, вечного ничего нет :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Ср ноя 14, 2012 12:05

Ну вот дождался и я проблем, на пробеге 7500 км потек радиатор, где-то снизу еле-еле правда, но "сопливит" на раму под редуктором рулевого. Не знаю заказывать оренбургский медный (8030 руб. это в Екатеринбурге + доставка) или ездить подливать антифриз? Или когда нибудь так польется, что двигатель перегрею? А у нас в городе 12000 медный стоит!
Потек сразу, как только подтянул вновь закапавший нижний патрубок и крышечку расширителя, сейчас выдрал этот клапан из крышечки, но поздно уже...
Друзья! Кто сколько ездил на еле капающем радиаторе?
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср ноя 14, 2012 12:15

Лучше уж тогда иномарочный впендюрить- и дешевле и надежнее :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 14, 2012 12:16

капает точно радик? обычно по соединениям шлангов на холодную всегда малость сочится.Допустим литр в месяц доливать некоторым вполне не напряжно-тут разумные пределы у каждого свои+жижа обновляется.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Ср ноя 14, 2012 12:22

Да-да, это патентованная технология совковых машин - естественная замена охлаждающей жидкости с пробегом автомобиля, многие иномарки не имеют аналогов такой системы!!

А у меня что старый алюминиевый, что новый оренбуржкий текут. В Оренбурге таки лучше бы платки делали (потёк через месяц).

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Ср ноя 14, 2012 18:00

Да, точно радиатор! И лопаются радиаторы, расширительные бачки, ребята, потому что эта долбанная крышка радиатора, в которой стоит клапан с пружиной от велосипедного насоса, не сбрасывает давление. То есть этот клапан нужно сразу выдирать, особенно тем кто на Северах живет, то есть северней Воронежа уже жары летом нет.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Ср ноя 14, 2012 18:04

kuzyavr писал(а):Да-да, это патентованная технология совковых машин - естественная замена охлаждающей жидкости с пробегом автомобиля, многие иномарки не имеют аналогов такой системы!!

А у меня что старый алюминиевый, что новый оренбуржкий текут. В Оренбурге таки лучше бы платки делали (потёк через месяц).
Оренбуржский я запаяю сам, приходилось паять и не раз старые ГАЗоновские и УАЗовские, паяю с детства, хорошо, так что с оренбуржским у меня проблем быть не должно, нужно только антифриз хороший купить, чтобы был неагрессивным к меди и аллюминию.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
dumb
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 23:05
Откуда: Нижегородская обл.(Кстово)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dumb » Ср ноя 14, 2012 18:57

MUHIN писал(а):Ну вот дождался и я проблем, на пробеге 7500 км потек радиатор, где-то снизу еле-еле правда, но "сопливит" на раму под редуктором рулевого. Не знаю заказывать оренбургский медный (8030 руб. это в Екатеринбурге + доставка) или ездить подливать антифриз? Или когда нибудь так польется, что двигатель перегрею? А у нас в городе 12000 медный стоит!
цены у вас очень лихие :) , оренбурский радик 6тыр. стОит, в прошлом месяце приобрел, доставка -самовывоз.
продается троянский конь. без пробега по РФ.

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Ср ноя 14, 2012 20:10

Ну что поделаешь у нас Север, потому и такие цены, ладно у нас зарплаты повыше, а вот в Центральной Сибири тоже 12 тык он стоит, только уровень жизни там ничем не отличается от Центральных областей России... Самое обидное, что на Шниву 1400 рублей стоит, на Тойоты 6000 тоже!!!
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Ср ноя 14, 2012 23:13

MUHIN писал(а):...
Друзья! Кто сколько ездил на еле капающем радиаторе?
Я долго ездил, наверное пол года (зима). Крышку расширительного бачка при этом я недоворачивал.. (чтоб сквозняк был:twisted: )

Там такая штука получается, он (радиатор ОЖ) сам себя ремонтировал... т.е. при вытекании ОЖ образововался налёт (как из треснутого яйца белок при варке) и сужал проходную трещину "самозаделовался" (типа того :oops: ).

Крышку расширительного бачка можно доработать на очень малое давление (себе буду ещё до-дорабатывать), путем подрезания пружин (примерно пополам) и растягивая их до первоначальной длины. Проверять клапан в крышке можно спомощью другого (любой модели, я купил от таза) расширительного бачка, создавая ртом давление и разряжение, на слух опредплить работу клапанов в двух направлениях. (отрегулировать пружины путём подрезания и растягивания на достаточно слабое давление)

Я думаю, что этот метод примерно подходит к варианту "выкинуть внутренности крышки", однако чуть повышенное давление не так плохо для системы и оно там должно быть. (моё IMHO)
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 15, 2012 04:51

что даёт даже чуть повышенное давление кроме течей поясните плиз?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Чт ноя 15, 2012 08:11

Ну в теории точка кипения жижи выше :roll:
Нинаю, я на ШНиве ездил с приоткрученной пробкой и по горам в т.ч. и ничего :roll: Ну конечно на Эверест не залезал))), вот там это может быть актуально, когда точка кипения будет не 130, а 80 :roll:
Ну и из курса физики- жижа быстрее нагревается)))
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 15, 2012 08:25

самый говенный и дешёвый антифриз кипит при атмосферном давлении,те без клапана в крышке при 108-112 градусах. сколько у Вас рабочая? у меня карслоны включаются 99 и 101.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт ноя 15, 2012 10:01

Давление перед помпой пониженное. Может при стечении температура/обороты жидкость перейдет в пар.
Также на кромке крыльчатки образуется пар при высокой скорости вращения. При переходе мимо лопатки- пузырьки схлопываются. И разрушают крыльчатку. Гуглить- кавитация. Уже на капиталке подогретый двигатель в помпе имеет погрызенную крыльчатку, как мыши точили и куски ее по всей системе.
Если вы пенсионерите- можно и без пробки.
[удалено модератором]


5. Правила общения на Форуме.

5.1. На Форуме запрещены:
...
5.1.2. Ругань, оскорбления и неуважительные высказывания по отношению к пользователям сайта и третьим лицам.

5.1.3. Перепалки и переход на личности.


Предупреждение.

Модератор.


Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт ноя 15, 2012 12:16

Сергей(luchsergey), воздух для кавитации там может взяться не только от быстро вращающейся крыльчатки. Но и от образовавшегося в блоке и головке пара. Такшо делай поправку.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 15, 2012 12:25

Пар будет после 112 градусов-достижения температуры кипения при атмосферном давлении моего недорогого Дзерджинского антифриза.

Напомню: на моем шнивокомплекте(шниворадик+шнивоспарка) с температурой включения карслонов 99 и 101 второй не включался НИРАЗУ!!!
На трассе при гашетке долго в пол не включается карслон от температуры двигателя в любую жару .

Без клапана в крышке счастливо ездит море народу не только на патрах,разрушенной кавитацией помпы или блока двигателя не всречал за свою без 2-х месяцев 49 летнюю жизнь( с 16 лет на авто) ни у себя ни у знакомых,ни в автосервисах,коих работал несколько дсятков лет.На патрах тем паче.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 15, 2012 12:46

Нормальные автомобильные помпы меняются только по причине износа подшипников.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт ноя 15, 2012 12:48

Пожалуйста, подскажите - кто производитель радиаторов, которые стоят на машине 2010 г.в. Евро-3, бензин, кондей....

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт ноя 15, 2012 12:49

luchsergey писал(а):Нормальные автомобильные помпы меняются только по причине износа подшипников.
Не ври. Тебе задали вопрос. Не можешь ответить- помогу.

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Чт ноя 15, 2012 12:50

Бугуруслан. У меня такой был на 10г Е3 кондей до замены:)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт ноя 15, 2012 12:51

Спасибо! Щас начну писать этим чмошникам.... 51 тыс... гарантия кончилась.. а он начал сопливиться....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 15, 2012 12:57

Бгуруслана 4 типа.Если у Вас был последний с плавающими скобами ,то его только каменный верхний парубок мог расшатать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт ноя 15, 2012 13:12

у меня как раз начали сопливится соты в районе нижнего......

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 15, 2012 13:16

Причины по мере запущенности снять помпу:

1.обнаруженный в ручную люфт шкива.
2.рокот болтающегося подшипника.
3.течь

Это всё в следствие износа подшипника,как правило шарикового двухрядного закрытого.

причём гурманы его(подшипник) просто меняют,насаживая назад прекрасное нестареющее рабочее колесо(крыльчатку) ,выполненную из чугуна и с рассчётными параметрами системы насос-трубопровод.

Нынешние запчасти лепят все кому не лень ,в основном мало представляющие предмет,и из каких попало материлов.
вот вам и недостаточная циркуляция и разрушение и тп.
Рабочее колесо центробежного насоса делается не с кондачка и его параметры:диаметр,шаг,угол лопаток,их ширина берутся из рассчётов. и если всё сделано верно никакой кавитаци близко не будет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 15, 2012 13:18

Ежек писал(а):у меня как раз начали сопливится соты в районе нижнего......
у меня нижний шланг мягкий по сей момент,а вот верхний реально был как лом особенно ниже -15.заводишься,мотор трясётся, а шланг-лом рвет радик.точнее он быстренько уши рвёт в начале,у меня был третий ушастый бугуруслан.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт ноя 15, 2012 16:58

У меня уши до сих пор целые, самый первый вариант, но потёк посередине....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 15, 2012 17:05

Первые уши были вообще самые крепкие-практически монолит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Чт ноя 15, 2012 17:20

Шприцевка силиконовым герметиком между потекшими трубками с последующей замазкой холодной сваркой растянули агонию штатного радика на 2.5 года, а добавление в антифриз 1/4 банки герметика хай-гер наглушняк устранили отпотевания по углам.
Когда гавкнет- прогнозам не поддаётся
:lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 15, 2012 17:24

С такой чуткой заботой возможно вылечили надолго.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Pyos75
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 07:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pyos75 » Пт ноя 16, 2012 07:56

Текут радиаторы всех производителей. Хочешь купить авто чтоб не ломалось, плати за дорогую иномарку.

Аватара пользователя
Pyos75
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 07:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pyos75 » Пт ноя 16, 2012 07:59

А вообще все тексты про плохой радиатор из Бугуруслана, по-моему написаны за деньги производителей дорогих радиаторов, сравните цены у изготовителей, кто-же захочет переплачивать за аналогичные изделия, а радики всем надо продать...

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Пт ноя 16, 2012 08:04

Побрызгал из пузырька для мойки стекол на уголок радиатора, смыл антифриз. Теперь наблюдаю, течь вроде не прогрессирует, можно сказать "потеет", но и на улице потепление -1-2 градуса, вот к выходным похолодает посмотрим. Всякую хрень типа горчицы я сыпать туда очень опасаюсь, потом печку забьет, а печка на Севере это "главная деталь" в автомобиле, а стоит она говорят дороже самого радиатора. Понаблюдаю пока, неохота заморачиваться зимой с заменой радиатора, да и денег как раз нет на новый радик, к замене радика желательно приурочить и замену антифриза заводского, что-то после замены масел в коробке и трансмиссии стал сомневаться я в качестве всех жидкостей заливаемых на конвеере УАЗа. Дело в том, что шумы трансмиссионные существенно снизились и передачи стали включаться четче и мягче...
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 16, 2012 08:13

После Вашего во истину мудрого решения присоединиться к пользователям СО без избыточного давления(нелегко наверное далось оно?),как писал наш коллега выше антифриз в самом деле своим высыхающим налётом самозатягивает мелкие поры.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт ноя 16, 2012 08:29

Pyos75 писал(а):... Хочешь купить авто чтоб не ломалось, плати за дорогую иномарку.
Pyos75, хню не говори. Шатлы, и те ломаются.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт ноя 16, 2012 09:23

У меня гарантия на машину кончилась недавно и начал сопливиться радиатор. Бензин, Евро-3, кондей, выпуск 06.2010. Хочу поменять его за счёт производителя. Будет сложно, но я готов попробовать… Всю процедуру знаю! 
Обращаюсь ко всем кто столкнулся с данной проблемой. У кого течёт и даже к тем, кто уже менял по гарантии. Машины интересуют выпуска ПОСЛЕ 01. 2010 г.в. !!!!!!!!!!!!!!!!
Прошу написать на почту (или в личку, но лучше на почту) pervitskiy@mail.ru Выслать WIN, владелец, где и когда приобретён автомобиль, дилер, пробег. Желательно фото радика ( но не адского размера). Если уже меняли, то когда??? Обязательно скан заказ-наряда….
Для начала я составлю коллективное письмо на завод…. Я уже звонил туда….
Далее , буду писать исковое заявление в суд… по назначению суда проведу судебно-техническую экспертизу за свой счёт… в общем жду от Вас писем… 
Пока ничего не обещаю, но если всё выгорит, то многие смогут решить свой вопрос…
Контингент, который считает что всё это глупо, что у него нет гарантии, т.к. он не проходил ТО ( у дилера), что гарантия, как у меня уже кончилась и т.д….. пожалуйста, проходите МИМО… и не оставляйте свои пустые, глупые, никому не интересные комментарии……..

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Пт ноя 16, 2012 09:28

..скана заказ наряда не дали, но вроде в сервисной указана замена...посмотрю у себя!
Для не верующих...по совету ЕЖА съездил к официалам при пробеге 12 000 ТО 1 не проходил. но заменили радик по гарантии!
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
iur
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:09
Откуда: москва печатники
Машина: УАЗ патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iur » Пт ноя 16, 2012 09:54

Всем привет,у меня патрик октябрь 2010 года.Первый год было все ок на второй год началось,потек радиатор.Посмотрел где течет ,нижняя сота.Снимать неохота я купил герметик от ликви-моли залил,пару дней сочилась потом перестала.Проехал уже 15 тыщ,все хорошо.Да сменил крышку на расширительном бачке. :oops:

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Пт ноя 16, 2012 10:30

Да везет Вам, гарантия какая-то там у Вас есть, а тут до ближайшей гарантии 1000 верст надо отмахать из них 300 км по бездорожью. Была бы у нас гарантия рядом, то УАЗа не купил бы...
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Пт ноя 16, 2012 11:09

Ставьте радик от Шнивы по примеру ЛУЧЬСЕРГЕЯ,я поставил....радик 1680 рэ,штатные крепления(2 кронштейна,4 опоры подвески радиатора,сапун коробки даймос,фум-лента)-200 рэ,всё больше ни чего не покупал,машина 9 года,штатную спарку закрепил на кузов,перед радиком (3-5 мм),радик вставил в штатные крепления радиатора прикрученные к кузову через опоры подвески ,сверху на радиатор одел г-образный уголок (предварительно просверленный в местах крепления радиатора (уши,рога или как их там) через опоры подвески и закрепил штатными креплениями радиатора уазика,температура в пробках 87-97 град,на трассе 84-87 град,в грязи 97-105 град,думаю поменять термостат,а так норм.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт ноя 16, 2012 11:25

Идею "самозатягивающийся антифриз" записал. Будущий хит продаж. Назову "Подорожник".

Снимать исправный радиатор и ставить куцую шнивку с ее бесталковыми вентиляторами- хуже этого только рекомендации делать так.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 16, 2012 11:32

При правильных руках при установке -всё замечательно.Примеров успешного использования не первый год на наших форумах знаю лично не мало,а Ваша собственная нерадивость и криворукость-это не истина.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности