Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

подскажите про давление

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Климаныч
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 21:01
Онлайн статус: Не в сети

подскажите про давление

Сообщение Климаныч » Вт ноя 13, 2012 10:04

Доброго времени суток . Подскожите пожалуйстот, после замены цепи при полностью прогретом двигателе начела гореть аварийная лампа давления и это проверенно на механическом датчике , оно падает до 0,3 . Все это появилось после замены цепи Г.Р.М. . Но когда даеш чуть оборотов оно всетаки ростет . Что может быть и ,что делать . Зарание спасибо .

Аватара пользователя
volk0771
Сообщений: 1406
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 20:15
Откуда: Москва,Новокосино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volk0771 » Вт ноя 13, 2012 10:13

Смею предположить,цепь не пометкам выставили :?
Не хочеш получить глупых ответов,не задавай глупых вопросов!!!

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Вт ноя 13, 2012 10:53

:so...: ,дак а цепь то как может повлиять,её отсутствие :D -да, а так- так же крутится насос...)

Аватара пользователя
volk0771
Сообщений: 1406
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 20:15
Откуда: Москва,Новокосино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volk0771 » Вт ноя 13, 2012 11:06

У меня когда сломало натяжитель,тоже загорелась аварийная лампочка(цепь прослабла),после замены натяжителя все прошло,это я к тому,что идет смещение работы валов ну или как то так,не моторист,объяснить не могу.
Не хочеш получить глупых ответов,не задавай глупых вопросов!!!

Аватара пользователя
Климаныч
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 21:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Климаныч » Вт ноя 13, 2012 22:01

Цепь и ее метки точнее метки шестерней ГРМ ни как не отвечают за давление просто не сможиш завести а вал привода масленнного насоса ( парасенок ) врашается и приводит в движение маслянный насос независимо от меток . Без обид тиорию раньше преподовали когда на права учили не то ,что сейчас .

Аватара пользователя
Климаныч
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 21:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Климаныч » Вт ноя 13, 2012 22:04

Всем спасибо за ответ .САМ РАЗОБРАЛСЯ .Кстати нет ни аккого смешения валов это так между делом . Просто ставили механические натяжители а там уплотнительное кольцо и оно меньшего деаметра вот и давление упало так как плотности небыло . Так ,что имейти в виду те кто будит ставить эти натяжители проверяйти плотность . Лечиться заменой колец более плотных .

Аватара пользователя
volk0771
Сообщений: 1406
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 20:15
Откуда: Москва,Новокосино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volk0771 » Вт ноя 13, 2012 22:39

Вот и чудно :)
Не хочеш получить глупых ответов,не задавай глупых вопросов!!!

Аватара пользователя
Евгений_Екб
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений_Екб » Ср ноя 14, 2012 18:42

Так, для информации - вот отсюда взял www.uazpatriot.su/forum/4/3118?page=1
Сегодня подержал в руках то уродство, что из моего авторского изделия, испытанного в 2003-04гг. в Экспериментальном цехе ЗМЗ без замечаний, "докастрирвали"в ООО"РусМаш".
При чем это НЕЧТО под названием:
"Автоматический натяжитель цепи с индикатором износа цепи"
было упаковано в коробку с надписью "ГАЗ"Детали Машин" Премиум класс.
Неужели в ГАЗ"Детали Машин" все "с дуба рухнули", если даже без инструментов видно, что это изделие может испортить двигатель.
По крайней мере уплотнительные резинки, презервативного типа, давлением масла в 6-7 кГс*см2, при первом пуске холодного двигателя, разорвет на фашистский знак, выдавит в поддон и давление в масляной централи упадет , как минимум на 1,0 кгс/см2. Эти презервативности были уже испытаны на эксплуатации продукции ТПФ"ВиК".

Мне стало ужасно стыдно за"супер-новое" творение своего бывшего компаньона по ООО"НТЦ"Родос".

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности