Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
подскажите про давление
подскажите про давление
Доброго времени суток . Подскожите пожалуйстот, после замены цепи при полностью прогретом двигателе начела гореть аварийная лампа давления и это проверенно на механическом датчике , оно падает до 0,3 . Все это появилось после замены цепи Г.Р.М. . Но когда даеш чуть оборотов оно всетаки ростет . Что может быть и ,что делать . Зарание спасибо .
Всем спасибо за ответ .САМ РАЗОБРАЛСЯ .Кстати нет ни аккого смешения валов это так между делом . Просто ставили механические натяжители а там уплотнительное кольцо и оно меньшего деаметра вот и давление упало так как плотности небыло . Так ,что имейти в виду те кто будит ставить эти натяжители проверяйти плотность . Лечиться заменой колец более плотных .
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Так, для информации - вот отсюда взял www.uazpatriot.su/forum/4/3118?page=1
Сегодня подержал в руках то уродство, что из моего авторского изделия, испытанного в 2003-04гг. в Экспериментальном цехе ЗМЗ без замечаний, "докастрирвали"в ООО"РусМаш".
При чем это НЕЧТО под названием:
"Автоматический натяжитель цепи с индикатором износа цепи"
было упаковано в коробку с надписью "ГАЗ"Детали Машин" Премиум класс.
Неужели в ГАЗ"Детали Машин" все "с дуба рухнули", если даже без инструментов видно, что это изделие может испортить двигатель.
По крайней мере уплотнительные резинки, презервативного типа, давлением масла в 6-7 кГс*см2, при первом пуске холодного двигателя, разорвет на фашистский знак, выдавит в поддон и давление в масляной централи упадет , как минимум на 1,0 кгс/см2. Эти презервативности были уже испытаны на эксплуатации продукции ТПФ"ВиК".
Мне стало ужасно стыдно за"супер-новое" творение своего бывшего компаньона по ООО"НТЦ"Родос".
Сегодня подержал в руках то уродство, что из моего авторского изделия, испытанного в 2003-04гг. в Экспериментальном цехе ЗМЗ без замечаний, "докастрирвали"в ООО"РусМаш".
При чем это НЕЧТО под названием:
"Автоматический натяжитель цепи с индикатором износа цепи"
было упаковано в коробку с надписью "ГАЗ"Детали Машин" Премиум класс.
Неужели в ГАЗ"Детали Машин" все "с дуба рухнули", если даже без инструментов видно, что это изделие может испортить двигатель.
По крайней мере уплотнительные резинки, презервативного типа, давлением масла в 6-7 кГс*см2, при первом пуске холодного двигателя, разорвет на фашистский знак, выдавит в поддон и давление в масляной централи упадет , как минимум на 1,0 кгс/см2. Эти презервативности были уже испытаны на эксплуатации продукции ТПФ"ВиК".
Мне стало ужасно стыдно за"супер-новое" творение своего бывшего компаньона по ООО"НТЦ"Родос".