Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Непонятный стук в двигателе

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Пилот
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 09:52
Онлайн статус: Не в сети

Непонятный стук в двигателе

Сообщение Пилот » Чт июл 03, 2008 14:55

Вчера случайно открыл капот на работающем двигателе и услышал отчетливый стук в двигателе, частотой примерно 1 удар в 1-1,5 секунды (на холостых оборотах). При повышении частоты оборотов повышается частота стука, на 3000 об/мин стук сливается в сплошной гул. Причем стук этот очень явный. При движении машины из салона этого стука неслышно. Помогите, может у кого тоже так было, а то что-то стремновато ездить.

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Re: Непонятный стук в двигателе

Сообщение Ariano987 » Чт июл 03, 2008 15:57

Во озадачил... Удар в секунду...
Откуда хоть исходит, определился?
С такой частотой, подозреваю, что у тебя детонация.
Тебе на диагностику нужно

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Чт июл 03, 2008 16:08

У нас тут тоже один всё слушал и слушал. И даже ехал! А потом внутри движка было месиво.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт июл 03, 2008 20:54

Сморя какой пробег,у меня и у пилот550 ближе к 30тыщам умерли помпы.А ваще так никто не скажет точно(через инет) это надо слушать.......
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт июл 03, 2008 21:31

запиши звук и сюда кинь... послушаем. Еще вариант ГРМ. но надо слушать. я этот звук узнаю из тысячи :twisted: :twisted: :twisted:

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Пт июл 04, 2008 00:01

Кстати шатунный звук (если имеет место) отчетливо слышен как бы в догонку, после перегазовки, кратно оборотам каленвала.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Пилот
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 09:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пилот » Пт июл 04, 2008 10:06

Пробег 5000 км, вчера слушали этот шум гаражные умельцы, но толком никто его не распознал, стучит сразу за радиатором, мне кажется, что это ГРМ, частота стука никак не коленвальная, может где какой шкив подтянуть надо, а то на ТО-0 не ездил, на плохое думать не хочется

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пт июл 04, 2008 10:17

А крыльчатка не может или звук точно из мотора? Непонятно определение места:сразу за радиатором

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт июл 04, 2008 10:27

Крыльчатка - раз в секунду?
Эт ведь не так: "туктуктук"... Эт "тук... :lazy: тук... :lazy: тук..."

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт июл 04, 2008 10:37

Пилот писал(а):Пробег 5000 км, вчера слушали этот шум гаражные умельцы, но толком никто его не распознал, стучит сразу за радиатором, мне кажется, что это ГРМ, частота стука никак не коленвальная, может где какой шкив подтянуть надо, а то на ТО-0 не ездил, на плохое думать не хочется
Те проще снять ремни,завести мотор,если пропал стук,то рукой покрутить генератор,помпу насос гура вообщем всё че от ремней крутится.
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Пилот
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 09:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пилот » Пт июл 04, 2008 12:09

Звук точно из мотора, в выходные попробую снять ремни и завести мотор, может что нибудь выявлю. Раньше свои "восьмерки", "десятку" ремонтировал и обслуживал сам, а здесь не знаю за что и схватиться, даже боязно разбирать- мотор то новый, да и незнаком он еще мне

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Сб июл 05, 2008 12:51

ну, чтобы не было боязно, посмотри что может быть если вовремя не поймать причину стука...
http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=406

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Вс июл 06, 2008 22:53

А шкив коленвала, случаем, не открутился? А то если храповик открутился, то он может эпизодически и постукивать.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пн июл 07, 2008 18:49

Ariano-987 писал(а):А шкив коленвала, случаем, не открутился? А то если храповик открутился, то он может эпизодически и постукивать.
там ведь шпонка между фланцем и шкивом... даже если выкрутить болт (шраповика там нет) стуку появиться неоткуда...

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Ср июл 09, 2008 23:16

Maks писал(а): там ведь шпонка между фланцем и шкивом... даже если выкрутить болт (шраповика там нет) стуку появиться неоткуда...
Официально сообщаю. :wink:
При откручивании храповика, возникающие ударные и вибрационные нагрузки разбивают шпоночный паз в коленвале и на шкиве.
Сама шпонка не входит в пазы в натяг.
Если прошлепать момент и допустить раздалбывание пазов, то потом закручивай ни закручивай - один хрен, будет раскручиваться, пока не заменишь шкив или в худшем случае колено или и то и то.

Так что если разбит паз, а это легко, так как колено чугунное а не стальное (кстати, а шкив на патрике стальной или чугунный?), то брякать и стучать будет - тока в путь.

Аватара пользователя
Dimitry
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 20:25
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Непонятный стук в двигателе

Сообщение Dimitry » Чт июл 10, 2008 11:19

Пилот писал(а):Вчера случайно открыл капот на работающем двигателе и услышал отчетливый стук в двигателе, частотой примерно 1 удар в 1-1,5 секунды (на холостых оборотах). При повышении частоты оборотов повышается частота стука, на 3000 об/мин стук сливается в сплошной гул. Причем стук этот очень явный. При движении машины из салона этого стука неслышно. Помогите, может у кого тоже так было, а то что-то стремновато ездить.
У меня в июне 2007 года (пробег ~ 25ххх км.) было тоже самое, сначала небольшое тиканье, думал гидрокомпенсатор. Через ~ 350 км. стало прилично постукивать, а снаружи звук стал похож на работаюший дизель. А на следующий день при подъезде к г. Тула (~ 400 км. пробега)заклинило двигатель, пробило блок цилиндров ну и т.д.
При разборке мотора выяснилось: каким то макаром (а скорее всего в результате некачественной сборки, как мне объяснил один компетентный человек) вырвало (или оборвало) палец поршня 1-го цилиндра (кстати стучал именно он).
Так что, используй мой неудачный опыт (или мое распиз...во) и делай выводы. Думаю что проверить будет дешевле, чем покупать кучу з.частей и ремонтировать.

Аватара пользователя
SIR
Владелец
Владелец
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIR » Вт сен 22, 2009 14:45

Пилот, ну так и чем всё закончилось? В чём причина стука была?

Аватара пользователя
Патрик Бегемотович
Владелец
Владелец
Сообщений: 249
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрик Бегемотович » Вт сен 22, 2009 18:03

Немного дополню Нижний Новгород ,у меня был стук в районе радиатора....Ослаб болт шкива,затем ступица шкива перестала прижимать зведочку коленвала цепи ГРМ и на этой звездочке разбило шпонку и пошёл стучок похожий на гидрокомпенсатор но только потише и потоньше......

Аватара пользователя
SIR
Владелец
Владелец
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIR » Вт сен 22, 2009 19:14

Уменя тоже был стук непонятного происхождения, уже недели две назад начался (правда я выезжал только по выходным). Стук равномерный, в такт оборотов коленвала. Весь изнылся, пока искал на форуме причину. Начитался ужасов разных и фоток насмотрелся с "порваными движками" - жуть. Прочитал про ремень подвесных агрегатов и увидел там фото, где участок бороздок ремня слизан, и тут меня осенило. Сразу подумал, что у меня такая же хрень наверное, так как видел, что у меня как и у многих владельцев патра растрессканные бороздки родного ремня.
Только что пришёл с гаража. Снимал ремень (у меня он один, так как движок с кондёром) и точно. Участок сантиметров 2 слизало как наждаком. Включил движок без ремня, потом каждый ролик и агрегат покрутил - всё нормально. Собрал всё на место, ведь в субботу на ТО-0 собрался. Буду сервис долбать на замену, пусть меняют, но сам паралельно куплю фирменный ремень, позже сам поменяю, а тот про запас будет.

Короче успокоился я, а то думал что могло быть и хуже.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности