Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Непонятный стук в двигателе
Непонятный стук в двигателе
Вчера случайно открыл капот на работающем двигателе и услышал отчетливый стук в двигателе, частотой примерно 1 удар в 1-1,5 секунды (на холостых оборотах). При повышении частоты оборотов повышается частота стука, на 3000 об/мин стук сливается в сплошной гул. Причем стук этот очень явный. При движении машины из салона этого стука неслышно. Помогите, может у кого тоже так было, а то что-то стремновато ездить.
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Непонятный стук в двигателе
Во озадачил... Удар в секунду...
Откуда хоть исходит, определился?
С такой частотой, подозреваю, что у тебя детонация.
Тебе на диагностику нужно
Откуда хоть исходит, определился?
С такой частотой, подозреваю, что у тебя детонация.
Тебе на диагностику нужно
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Те проще снять ремни,завести мотор,если пропал стук,то рукой покрутить генератор,помпу насос гура вообщем всё че от ремней крутится.Пилот писал(а):Пробег 5000 км, вчера слушали этот шум гаражные умельцы, но толком никто его не распознал, стучит сразу за радиатором, мне кажется, что это ГРМ, частота стука никак не коленвальная, может где какой шкив подтянуть надо, а то на ТО-0 не ездил, на плохое думать не хочется
ну, чтобы не было боязно, посмотри что может быть если вовремя не поймать причину стука...
http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=406
http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=406
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Официально сообщаю.Maks писал(а): там ведь шпонка между фланцем и шкивом... даже если выкрутить болт (шраповика там нет) стуку появиться неоткуда...

При откручивании храповика, возникающие ударные и вибрационные нагрузки разбивают шпоночный паз в коленвале и на шкиве.
Сама шпонка не входит в пазы в натяг.
Если прошлепать момент и допустить раздалбывание пазов, то потом закручивай ни закручивай - один хрен, будет раскручиваться, пока не заменишь шкив или в худшем случае колено или и то и то.
Так что если разбит паз, а это легко, так как колено чугунное а не стальное (кстати, а шкив на патрике стальной или чугунный?), то брякать и стучать будет - тока в путь.
- Dimitry
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 20:25
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Непонятный стук в двигателе
У меня в июне 2007 года (пробег ~ 25ххх км.) было тоже самое, сначала небольшое тиканье, думал гидрокомпенсатор. Через ~ 350 км. стало прилично постукивать, а снаружи звук стал похож на работаюший дизель. А на следующий день при подъезде к г. Тула (~ 400 км. пробега)заклинило двигатель, пробило блок цилиндров ну и т.д.Пилот писал(а):Вчера случайно открыл капот на работающем двигателе и услышал отчетливый стук в двигателе, частотой примерно 1 удар в 1-1,5 секунды (на холостых оборотах). При повышении частоты оборотов повышается частота стука, на 3000 об/мин стук сливается в сплошной гул. Причем стук этот очень явный. При движении машины из салона этого стука неслышно. Помогите, может у кого тоже так было, а то что-то стремновато ездить.
При разборке мотора выяснилось: каким то макаром (а скорее всего в результате некачественной сборки, как мне объяснил один компетентный человек) вырвало (или оборвало) палец поршня 1-го цилиндра (кстати стучал именно он).
Так что, используй мой неудачный опыт (или мое распиз...во) и делай выводы. Думаю что проверить будет дешевле, чем покупать кучу з.частей и ремонтировать.
- Патрик Бегемотович
- Владелец
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
- Онлайн статус: Не в сети
- SIR
- Владелец
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
- Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
- Онлайн статус: Не в сети
Уменя тоже был стук непонятного происхождения, уже недели две назад начался (правда я выезжал только по выходным). Стук равномерный, в такт оборотов коленвала. Весь изнылся, пока искал на форуме причину. Начитался ужасов разных и фоток насмотрелся с "порваными движками" - жуть. Прочитал про ремень подвесных агрегатов и увидел там фото, где участок бороздок ремня слизан, и тут меня осенило. Сразу подумал, что у меня такая же хрень наверное, так как видел, что у меня как и у многих владельцев патра растрессканные бороздки родного ремня.
Только что пришёл с гаража. Снимал ремень (у меня он один, так как движок с кондёром) и точно. Участок сантиметров 2 слизало как наждаком. Включил движок без ремня, потом каждый ролик и агрегат покрутил - всё нормально. Собрал всё на место, ведь в субботу на ТО-0 собрался. Буду сервис долбать на замену, пусть меняют, но сам паралельно куплю фирменный ремень, позже сам поменяю, а тот про запас будет.
Короче успокоился я, а то думал что могло быть и хуже.
Только что пришёл с гаража. Снимал ремень (у меня он один, так как движок с кондёром) и точно. Участок сантиметров 2 слизало как наждаком. Включил движок без ремня, потом каждый ролик и агрегат покрутил - всё нормально. Собрал всё на место, ведь в субботу на ТО-0 собрался. Буду сервис долбать на замену, пусть меняют, но сам паралельно куплю фирменный ремень, позже сам поменяю, а тот про запас будет.
Короче успокоился я, а то думал что могло быть и хуже.