Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вискарь. Починить или выкинуть?

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Вискарь. Починить или выкинуть?

Сообщение Kolovrat » Ср май 07, 2008 11:44

Кто-нибудь менял жижу в вискаре? Где ее взять и какие нюансы при замене?
А то стала муфта дюже легко крутиться. Скоро жара, пора принимать меры.....
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Ср май 07, 2008 13:17

Я менял,правда на другой. На этой не понял куда масло можно залить.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Ср май 07, 2008 18:41

а обслуживаемые муфты были тока на первых машинах 05-06 год. с пластиковыми крыльчатками муфты необслуживаемые. жижу для вискаря мона купить в южном.

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Ср май 07, 2008 20:10

Maks писал(а):а обслуживаемые муфты были тока на первых машинах 05-06 год. с пластиковыми крыльчатками муфты необслуживаемые. жижу для вискаря мона купить в южном.
Полчаса крутил в руках муфту как обезьяна, но так и не понял куда лить масло. (06-год)
Если есть практики - подскажите.
Теоретиков просим не беспокоить.
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Ср май 07, 2008 21:11

Так я тоже про 06 говорил. Похоже только сверлить.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Ср май 07, 2008 22:09

если с железной крыльчаткой, то там болтик есть который надо открутить и в отверстие налить жижи. если с пластиковой, то не лезьте в нее. она рабочая, коли нет - только менять

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Чт май 08, 2008 07:56

Вот, блин, гадость! Придется новую брать.. А заодно и крыльчатку 11ти лопастную...
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт май 08, 2008 12:46

Kolovrat писал(а):Вот, блин, гадость! Придется новую брать.. А заодно и крыльчатку 11ти лопастную...
нет, 11 лопастную не бери . бери от 08 года крыльчатку белую. у нее лопастей штук 5-7 не помню. она лучше. правда с вискарем стоит 6000 рублей. а аж акуел када узнал.

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Чт май 08, 2008 13:02

Maks писал(а):
Kolovrat писал(а):Вот, блин, гадость! Придется новую брать.. А заодно и крыльчатку 11ти лопастную...
нет, 11 лопастную не бери . бери от 08 года крыльчатку белую. у нее лопастей штук 5-7 не помню. она лучше. правда с вискарем стоит 6000 рублей. а аж акуел када узнал.
Пардон, ребята, а от 08 вискарь встанет на 05??? кто знает??
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Чт май 08, 2008 13:43

Конечно встанет.

Аватара пользователя
Sten
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sten » Пт май 16, 2008 20:05

А я выкинул и поставил принудительно 11-ти лопастную...
Зиму отъездил.... нормально...
Сейчас хочу заменить радиатор на 3-х рядный медный

Аватара пользователя
Slavets
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 18:31
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slavets » Пн июн 30, 2008 13:38

Maks? А чем белая крыльчатка лучше?
Я себе тоже 11-ти лопасную жестко поставил.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пн июн 30, 2008 19:37

Slavets писал(а):Maks? А чем белая крыльчатка лучше?
Я себе тоже 11-ти лопасную жестко поставил.
в общем она эффективнее намного. там типо хитровывернутые лопасти которые создают больший поток воздуха.

Жесткая установка вентиля - это бред. сам езжу с жестким вентилем через проставку. Вентиль от ГАЗ 53 кажется. тоже лопастей 6-8. 11 лопастная от газели ваще ппц... эффективность - 0... но это тока мой опыт. ща коплю на новый вискарь и новый радиатор... буду ставить от газ -24 медный трехрядник. вроде должен влезть...

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Пн июн 30, 2008 20:38

Maks писал(а):
Жесткая установка вентиля - это бред...
Позвольте полюбопытствовать, в чём состоит бред установки жёсткой крыльчатки без вискомуфты? :shock:
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пн июн 30, 2008 21:25

Kaban писал(а):
Maks писал(а):
Жесткая установка вентиля - это бред...
Позвольте полюбопытствовать, в чём состоит бред установки жёсткой крыльчатки без вискомуфты? :shock:
бред в конструкции. если вискарь снимался легким движением руки для вьезда в воду, то с жеской системой это невозможно. Эффективной крыльчатки которую можно поставить -НЕТ. сам ставил газелевский и сейчас от Газ 53. вообще проблема в том, что крыльчатку большую поставить невозможно - в патрубок упирается... мне от 53 пришлось резать. В общем косяк.
вариант для меня один - новый вискарь...

кстати - хочу сразу пресечь крики - мол пошел я нах и в воде вполне и с жесткой крыльчаткой нормально и катушку не забрасывает если руки не из попки растут. даже если плюнуть на забрасывание двига водой, то либо порвет вентиль, либо как у меня сразу приходит 3.14здец ремню.

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Пн июн 30, 2008 22:39

Я так и не понял в чём бред...

Оно конечно виску может и легче на раз два... Но я вот по воде - не езжу как то, всё больше посуху, потому кидать ничем не буду но и не скажу что убедил ты меня в бредовости нормальной крыльчатки вместо недоделанного вископривода...
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт июл 01, 2008 18:44

Вискомуфта давно отличная. работает без сбоев и РАБОТАЕТ эффективно :wink: крыльчатки на вискаре супер эффективные.
а жестко приходится крепить всякий хлам - крыльчатки говно... потому смысл ставить отсутствует... Греется с ними...

я напротив езжу в грязьке не часто, но 7-8 раз в год приходится идти в заболоченной местности и по дохлым озерам. я потому и сапуны вывел почти сразу,специфика разная...

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Вт июл 01, 2008 21:05

Maks писал(а):Вискомуфта давно отличная. работает без сбоев и РАБОТАЕТ эффективно :wink: крыльчатки на вискаре супер эффективные.
а жестко приходится крепить всякий хлам - крыльчатки говно... потому смысл ставить отсутствует... Греется с ними...

я напротив езжу в грязьке не часто, но 7-8 раз в год приходится идти в заболоченной местности и по дохлым озерам. я потому и сапуны вывел почти сразу,специфика разная...

Забавный ты, сразу оценил, гумно и всё тут :D

Может у тебя и рабочая, у меня год стояла, пол года ещё ничего работала, (но один хрен толком не блокировалась при нагреве) потом - можно на полном газу на горячем движке рукой остановить, это нормально?

Как ты оценивал эффективность крыльчаток на виске и не на виске? Очень интересно послушать было бы :wink:

У меня например после того как я её выкинул к едрене фене, в моторном отсеке стал ветер гулять, чего я при стоящем "рабочем" девайсе с гордым именем вискомуфта - никогда не замечал :wink:

При чём тут жёсткое крепление и крыльчатки говно, какая связь то?

И при чём тут вообще сапуны???
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт июл 01, 2008 21:19

я тебе про специфику использования мобиля йоп... мне сложно с жесткой сцепкой вентиля. И ЕЩЕ РАЗ ПЕРЕЧИТАЙ - я меня жесткое крепление вентилятора (и крыльчатки я все перепробовал), т.к. виска от 05, 06, да и по правде от 07 года ГОВНО... и у меня 05 года!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! там вообще на вискаре стальная крыльчатка. А крыльчатка и виска 08 года верх совершенства...

И еще раз перечитай - ВСЕ крыльчатки которые можно поставить жестко (4 крепежных отверстия) - совковое неэффективное ГОВНО... :evil: :evil:

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Вт июл 01, 2008 21:29

Maks писал(а):я тебе про специфику использования мобиля йоп... мне сложно с жесткой сцепкой вентиля. И ЕЩЕ РАЗ ПЕРЕЧИТАЙ - я меня жесткое крепление вентилятора (и крыльчатки я все перепробовал), т.к. виска от 05, 06, да и по правде от 07 года ГОВНО... и у меня 05 года!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! там вообще на вискаре стальная крыльчатка. А крыльчатка и виска 08 года верх совершенства...

И еще раз перечитай - ВСЕ крыльчатки которые можно поставить жестко (4 крепежных отверстия) - совковое неэффективное ГОВНО... :evil: :evil:
Не горячись дорогой, что тебе говно, меня лично - ВПОЛНЕ УСТРАИВАЕТ, и читать я умею ОТЛИЧНО, ты про года - нихрена не упомянул, не знаю чего там в 08 смастерили такого шоколадного, скорее всего просто новый радиатор и изменение потока горячего воздуха своё дело сделали, а меня и соболевская от 405 ЗМЗ ЖЁСТКО УСТАНОВЛЕННАЯ - устраивает пока, вместо гавённой 07 ого года...
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Вт июл 01, 2008 21:43

Опять пошло-поехало! Сейчас придёт kom со своим плюсомётом - всем достанется. :lol:

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср июл 02, 2008 06:52

Намана пока...

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Ср июл 02, 2008 08:17

Kaban писал(а): а меня и соболевская от 405 ЗМЗ ЖЁСТКО УСТАНОВЛЕННАЯ - устраивает пока, вместо гавённой 07 ого года...
У меня тоже такая, но на вискомуфте. Пок ависка была жива - работало все отлично, даже пыль под машино подымало, когда газанешь немного...
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Ср июл 02, 2008 10:15

aut писал(а): У меня тоже такая, но на вискомуфте. Пок ависка была жива - работало все отлично, даже пыль под машино подымало, когда газанешь немного...
Я броды не преодолеваю, и так как явления пыли под машиной при прогазовке с виско у меня не наблюдалось, сей весьма кстати опасный девайс, разбивающий подшипник помпы своим весом и дисбалансом, и приходящий после этого прямым ходом в радиатор, был удалён и заменён на отбалансированный и лёгкий девайс под названием крыльчатко от Соболя, чем и счастлив вполне и по сей день...
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Ср июл 02, 2008 10:17

Миш,кстати,виска не на помпе висит.

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Ср июл 02, 2008 10:47

MAS писал(а):Миш,кстати,виска не на помпе висит.
А на чём? В прочем пусть висит где висит, у меня не висит уже нигде, я тупо повторил что мне сервисмен выдал :)

ЗЫ. точняк не на помпе, сходил посмотрел, отдельный шкив, называеться "вязкостная муфта" :D

Один фиг улетают они почему то у людей в радиатор, ну их...

Немецкие например при нагреве - блокируються намертво, то есть становяться "жесткими", а наши... Мне один мен из инкомавто31км посоветовал проверить работоспособность муфты, попробовав остановить её на работающем двигателе РУКОЙ, одев для страховки рукавичку... Я хотел ему эту рукавичку на уши одеть, но был добр и сдержался :) Поняв что 100 % уверенности в её работоспособности я не достигну никогда, поменял с лёгкой душой её на обычную крыльчатку, теперь по крайней мере если будет гертся мотор, я не буду думать что его плохо продувает...
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср июл 02, 2008 17:14

читаю !читаю ! читаю! и не понимаюююююю !
че вы на этом вискодевайсе цыклонулись? на 405 вообще отстой стоит ввиде электро блокировки али как там прально назвать! вобщем жрет этот девайс 3.5А и разбивает помпу тоже весело и стоит под 5000 рЪ
вобщем ввиду того что это электродиво меня задолбало не по децки я снял с него крыльчатку нафигЪ! и поставил электровентилятор от передыдущей версии газеля в смысле кронштейна на радиатор и мотор с пропелером наш совковый!сорри российский ( можно конечно бош поставить он лучше)
теперь у меня на газеле все дивно охлаждаеца электровентилятором!
имплонтировать подобный девайс патрику не составит особого труда ! причем для этого не надо быть о семи пядей во лбу!
зато куча +++++++++++++++ ввиде любителей брода! так как можно одним выключателем отсоединять будет и генератор и электропропелерЪ!

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Ср июл 02, 2008 17:46

Не так страшен Карлсон, как его пропеллер :D :D :D
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Ср июл 02, 2008 18:57

Электрички меня не устраивают по двум причинам - она либо работает, либо стоит - тоесть ставить на принудительное включение при заводе двигателя... зимой хер прогреешься. делать его от выключателя - боюсь проепу как нить момент и убью двиг перегревом.
Вторая причина - существует вероятность выхода из строя проводки или карлсона. особенно после воды... тоесть дальше куй уедешь...

так что вентиль нужен с приводом ремнем... мне...



и еще - что такое крлсон от 405 движка???? это газелячий 11 лопастник?

то КАБАН - смотри 8 пост в ветке.

Аватара пользователя
Артём
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 22:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Артём » Ср июл 02, 2008 22:58

А к электровентилятору девятошный датчик слабо в радиатор вмонтировать ?
Вентилятор будет включаться только когда радиатор горячий (103-105 градусов ориентировочно) и перед водными препятствиями легко отключить кнопкой из салона.
А можно и вообще датчик воды воткнуть ниже крыльчатки, чтоб карлссон автоматически отключался при опасной близости воды, но это уже ненаучная фантастика :D

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Чт июл 03, 2008 09:47

To Maks:

И что? Чего ещё посмотреть мне? А главное - чего я там не видел? :wink:

Я уже чёрным по русски раз десять написал что мне виско русского производства - не упёрлась никак, ни 05, ни 07 ни 08 года, ибо она не работает на 100%, про 08 год говорить что то рано, пусть поездят ребятки, а там посмотрим, моя 07 го тоже работала, целое лето... Считаю что если народ как ты по воде не плавает, то и виско им без надобности, тем более если сломалась. Ибо несоизмеримо дорогой девайс... 8)

Нормально работающая крылчатка с гидроприводом - уже 100 лет наверное применяеться на КАМаЗах 4310, нахрена городить так как нагородили в Патриоте - я лично не понимаю, там у девайса от КАМаЗа есть три режима, принудительный (включена постоянно), брод (отключена нахрен), и автомат (включаеться при нагреве ОЖ), работет распрекрасно, безотказно и надёжно, ибо для армии. ;)
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Чт июл 03, 2008 09:54

Это называется электромуфтой. На Газелях,Соболях ставят,может и до нас когда-нибудь очередь дойдёт. Вискомуфты российского производства,насколько я знаю,были только на 05 и 06 годах,а после немецкого. 2500 стоят в магазине,но размер крыльчатки меня смущает,так как чуть больше штатного,может за кожух задевать. Но надо пробовать

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Чт июл 03, 2008 10:29

MAS писал(а):Это называется электромуфтой. На Газелях,Соболях ставят,может и до нас когда-нибудь очередь дойдёт. Вискомуфты российского производства,насколько я знаю,были только на 05 и 06 годах,а после немецкого. 2500 стоят в магазине,но размер крыльчатки меня смущает,так как чуть больше штатного,может за кожух задевать. Но надо пробовать
Не знаю Андрюх насколько она немецкая :wink: , может у меня гибридос какой был, крылчатка то нормальная, многолопастная, но вот сама муфта... Крылчатка от 405 ого мне обошлась в 600 рублей по моему вместе с проставкой шайбой и болтами. По количеству лепестков - копия той что на виске стояла, высверлены отверстия, то есть отбалансирована, дует - ну как поставили - сразу ощутил ветер в моторном отсеке :)

Вопрос как я понял вечный, кому то и без муфты шоколадно, кому то без неё - никуда... Ибо альтернативы достойной - нет :roll:
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт июл 03, 2008 19:01

писецъ однако ! значит вброд ОН лазит неотключая обмотку возбуждения гены! и не боица что гена после воды скажет гаф! а за электропропелер боица! это уже жесть какаято!откуда инфото о том что он вклюца и будет робить постояно?
датчик можно поставит
а) врезать в верхний патрубок (купить и обрезать как надо от газеля железный патрубок с дыркой)
б) в резать если есть дырка в радиатор.

тумблер ставят на случай если датчик говорит гаф гаф гаф (на постояное включение
а вот на полное выключение он полюбе нужен

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт июл 03, 2008 21:37

За 3 года лазанья проблем от воды не было ни разу. (кроме порванных ремней) генератор поменял год назад на 110 ПРАМО АТЭ. и то старый гена не умер совсем. просто не стабильно работал. С датчиками мудрить не хочу итак куча говна висит там.

Мне начать надо не с электровентилей, а с нового радиатора медного. у меня люминевый 2 ряда.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пт июл 04, 2008 10:52

а разве коэфициент теплоотдачи не выше у люминия? (забыл напрочь эти коэффффф)

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт июл 04, 2008 11:00

Фиг ево знает, какой коэффициент.
Одно знаю точно - вчера прочувствовал - не справляется все это барахло 7 года.
Карлсон у меня выставлен на 95 вкл, 90 выкл.
Вчера в пробке на МКАДе минут за 30-40 таки дошел до 98 на солнышке. То есть, не сбивает. Но потом потихоньку поехали.
А вот дальше - на Таганке уже 101 выдал. И по времени-то меньше. Минут за 20. :cry:

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пт июл 04, 2008 11:03

у тебя патрик 2007 ? если да то на нем вообще все через задний проход с охлаждением организовано! и даже дфа электропропелера спереди не ставили еще( покрайней мере на том что переделывалось)

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пт июл 04, 2008 11:38

БиогенераторЪ писал(а):у тебя патрик 2007 ? если да то на нем вообще все через задний проход с охлаждением организовано! и даже дфа электропропелера спереди не ставили еще( покрайней мере на том что переделывалось)
Ща будете ржать :)
Вчерась вечером ехал с работы и встрял в пробку на МКАДе и рязанке. Дык вот, у меня полезла вверх пентература, долезла до 98 и так держалась, пока у меня не слючился неприятный глюк :shock: обороты поднялись до 1.5 тыщ и температура снова полезла вверх. На 104 градусах (по БК, ИМХО, завышенная), перезапустил двигло, холостые стали делать так : дрынь-дрынь-дрынь, как будто раз в секунду кто-то жмет на газ, потом все прошло и все было нормально. Что был за глюк, я так и не понял. И еще странности. При скорости 100 км/ч температура доходит до 93, включается вентилятор и молотит не переставая. То есть, либо набегающего потока на такой скорости просто не хватает, либо он просто не "продавливает" радиатор.....

А при снижении скорости температура понижается до 86 и электровентилятор не включается. Чего это за лажа, я тоже пока разобраться не могу. Но что-то не то...
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Пт июл 04, 2008 12:04

БиогенераторЪ писал(а):а разве коэфициент теплоотдачи не выше у люминия? (забыл напрочь эти коэффффф)
У люминя коэф теплоотдачи выше, чем у чугуния или меди. Но, рулит совокупность всего безобразия в комплексе. Если хреновая помпа, то без разницы через какой радиатор она не может жижу прогнать.

Поставил новую помпу ЗМЗ с металической крыльчаткой. У нее производительность больше, чем у старой с пластиковой. И крыльчатку от 405 двигла (11 лопастей) жестко на проставки без вискомуфты. Изначально стоит радиатор медный 3-х рядный. Ничего более не перегревается даже с включенным кондиционером (поставлен дополнительно).
Жду аномальную жару для тестирования.
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пт июл 04, 2008 19:45

эко ты обобщилЪ! тогда давай еще учитывать общий засор системы за весь период эксплуатации! а также возможность микропробоя прокладки ГБЦ!
на патриках 2008 стоит все офигено! и радиатор здоровый ! и два пропелера с переди! и вискарь вроде как буржуйнский !

Аватара пользователя
Владимир69
Владелец
Владелец
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 14:10
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир69 » Сб июл 05, 2008 07:38

[quote="При скорости 100 км/ч температура доходит до 93, включается вентилятор и молотит не переставая. То есть, либо набегающего потока на такой скорости просто не хватает, либо он просто не "продавливает" радиатор.....

А при снижении скорости температура понижается до 86 и электровентилятор не включается. Чего это за лажа, я тоже пока разобраться не могу. Но что-то не то...[/quote]

У меня так было на 99 едеш 120 двигатель греется и вентилятор включается, едеш 100 температура 89 градусов. Заменил термостат и все ОК.
Изображение

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пн июл 07, 2008 07:40

Владимир69 писал(а): У меня так было на 99 едеш 120 двигатель греется и вентилятор включается, едеш 100 температура 89 градусов. Заменил термостат и все ОК.
Гы :) я его поменял уже :evil:

путем долгих размышлений сделал такое заключение, точнее два:
- Либо помпа хреново гоняет жижу, и она еле течет, следовательно успевает сильно нагреться в моторе.
- Либо вискомуфта умерла совсем (что похоже на правду)
- Либо обе причины сразу :)
Я теперя козловод...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн июл 07, 2008 07:44

Помнишь, была идея замерить усилие проворачивания безменом на холодной и горячей муфте?
ЗЫ. Офф. Чота смску нипонял...

Аватара пользователя
Dimitry
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 20:25
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimitry » Чт июл 10, 2008 09:47

Ну работоспособность виски легко проверить.
1. Осмотреть кожух вокруг виски. Если он не грязно-жирный, значит Полиметилкс....., короче силикон из нее не вылился, значит сальник подшипника виски впорядке, значит силикон внутри муфты (если он там есть) и значит муфта рабочая.
2. При заглушенном двигателе (лучше делать вдвоем).
Один чел. деревянной палочкой удерживаей одну из лопастей виски (у моей лопасти были железные, авто 5.2006г.), положение человека со стороны водительской двери. Палочку держать так, чтобы не попортить окружающие приборы и руки, ну я думаю здесь дураков нет. Второй чел. заводит двигатель.

Сам проделывал этот эксперимент.
Если виска протекла, то крыльчатка удерживаемая палкой не вращается. А если не протекла, то хрен вы ее палкой удержите.

p.s. Свою виску уже снимал.
Покупал силикон (м. Шоссе Энтузиастов, перед газовой заправкой, контора в конце внутренней части двора). Меньше литра не продают. Цена - копейки.
Выворачивал два из четырех "болтиков" на самой муфте и заправлял. Заправляется очень плохо, потратил около часа.
Через три месяца силикон опять протек через сальник подшипника муфты. Сальник не поменять.
Итог: снял. Заказал у токаря переходник под 4-ре болта. Купил 1 тонкую проставку и 11-ти лопастную крыльчатку.
Воздух тянет хорошо и силиконом кормить не надо.

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Вт июл 15, 2008 17:03

Kaban писал(а): ....... меня и соболевская от 405 ЗМЗ ЖЁСТКО УСТАНОВЛЕННАЯ - устраивает пока........
Уже 3 месяца у меня 11-и лопостная крыльчатка от 405 ЗМЗ через две люминивые проставки. Отлично тянет воздух через радиатор. Охлаждением двигателя в жару, даже с включенным кондишином, доволен.
Но!.. Но! Но! Вот что смущает.
Что-то видно хреновая аэродинамика у этих лопастей. Крыльчатка мощно гонит воздух, но по принципу центробежного насоса. То есть разбрасывает его вокруг себя, но на двигатель абсолютно не дует. Крыльчатка разворачивает набегающий поток на 90 градусов.
Не знаю, как происходит движение воздуха в моторном отсеке при закрытом капоте, но все содержимое под капотом уж очень горячее.
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
Slavets
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 18:31
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slavets » Вт июл 15, 2008 21:40

бред в конструкции. если вискарь снимался легким движением руки для вьезда в воду, то с жеской системой это невозможно.
Заглянул под капот и что-то засомневался. Чтоб крыльчатка задела воду нужно по бампер залесть. Неужели вода в салон не польётся?
Как снимается вискомуфта? Кожух думаю как минимум придется снимать. У меня когда радиатор пробило, в сервис пришлось ехать, чтоб здоровенным ключем вискомуфту снять. Так я и не допёр как ее по другому снять.

Аватара пользователя
Slavets
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 18:31
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slavets » Вт июл 15, 2008 21:41

бред в конструкции. если вискарь снимался легким движением руки для вьезда в воду, то с жеской системой это невозможно.
Заглянул под капот и что-то засомневался. Чтоб крыльчатка задела воду нужно по бампер залесть. Неужели вода в салон не польётся?
Как снимается вискомуфта? Кожух думаю как минимум придется снимать. У меня когда радиатор пробило, в сервис пришлось ехать, чтоб здоровенным ключем вискомуфту снять. Так я и не допёр как ее по другому снять.

Аватара пользователя
Dimitry
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 20:25
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimitry » Ср июл 16, 2008 09:11

alex177 писал(а):Уже 3 месяца у меня 11-и лопостная крыльчатка от 405 ЗМЗ через две люминивые проставки. ...
Но!.. Но! Но! Вот что смущает.
Что-то видно хреновая аэродинамика у этих лопастей. Крыльчатка мощно гонит воздух, но по принципу центробежного насоса. То есть разбрасывает его вокруг себя, но на двигатель абсолютно не дует. ...
Ну в данном случае задача охлаждения двигателя заключается в охлаждении охлаждающей жидкости этой самой крыльчаткой посредством радиатора. А уж направляет крыльчатка (горячий) поток воздуха на двигатель или в стороны это не важно. Все равно горячий воздух концентрируется под капотом и греет все, включая двигатель.
Задача вывода из под капота этого горячего воздуха теперь является самой насущной и первостепенной.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср июл 16, 2008 09:23

Вчера около часа ехал от Волгоградки до Русаковской по ТТК.
На выезде из Лефортовского тоннеля температура доперла до 103.
Все-таки, дело не только в вискаре.
Ну, положим, он уже не справляется. Так для этого электровентилятор и нужен! У меня, напомню, он включается при 95. И, по хорошему, дальнейший рост температуры он должен остановить. Ну, пусть, инерция 2-3 градуса, пока поток устаканится. То есть, после 97-98 должен уже только снижать. А у меня еще на 5 градусов выше. А если б еще на 10 минут больше постоял?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности