так туда столько не влезет.витаминч писал(а): типа долили масла в раздатку 1л(хотя из неё ни куда оно не вытекло).
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Давление масла!
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:yes: :yes: :yes:Джексон писал(а):... Приехал к ним с предъявой.
Они: - А с чего ты решил, что трос перетёрся???
Я: - А чё!? Невидно, что жигулёвский установлен? А остатки родного валяются сзади под ногами пассажиров.
Они: - Оставляй машину, поменяем.
Я: - Хрен вам. Отдайте трос, сам поменяю.
Они: - Гавно вопрос! Забирай! Нам возни меньше. 8)
- витаминыч
- Сообщений: 1187
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
- Откуда: МО Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Привет всем! Инфа для владельцев Патриков с ЗМЗ 514 турбо дизель. Если у вас на пиборной показывает Р 0.0 или к примеру Р 0.3 и пикает зум , проверьте датчик давления масла маленький , который вкручивается в головку , с лева от компрессора кондея , может давать падение давления масла. Датчик давления масла ( бочка ) не стоит как у 409 рядом , через тройник с малым датчиком, он расположен с права от масленого фильтра , где то в заднице, проверьте контакт провода в фишке, тоже может давать не правильные показания . Я лично купил измеритель давления за 480р и с большим трудом в крутил его в головку в место датчика аварийного давления( мешает болт крепления компрессора кондея) показатель Р 3,2 , выкрутил измеритель и снова в крутил ,только новый датчик аварийного давления ( 32 руб ) и всё как бабуся отшептала. Давление на приборах в норме. Купил полусинтэтику кастрол буду в выхи менять своими силами ОФИЦИАЛЫ пусть свои машины чинят , а мы свои сами будем до ума доводить , при помощи товарищеё с форума. Пишите , делитесь недочётами и их возможными устранениями ПОМОЖЕМ ДРУГ ДРУГУ !
Добавлю информации:Поменял масло (не у дилеров) Залил кастрол магнотэк 10w40 п/с 2канистры по 1090р (остаток на следующую замену) , фильтр как написано ит 2101 (буржуйский ) за 250р и поменял датчик давления масла ( бочка) 160р ( менять его полная задница, специально на сервисе согнули ключ буквой зю 17-19 так как заводской под 17й , а новый под19й ключ. В общем масла вошло до метки п.. 6,7литра показания давления на приборной (прогретый) Р 1,3 но среднем ходу до Р 5,0.Если научусь добавлять фотки буду прикреплять к отчётам.
Добавлю информации:Поменял масло (не у дилеров) Залил кастрол магнотэк 10w40 п/с 2канистры по 1090р (остаток на следующую замену) , фильтр как написано ит 2101 (буржуйский ) за 250р и поменял датчик давления масла ( бочка) 160р ( менять его полная задница, специально на сервисе согнули ключ буквой зю 17-19 так как заводской под 17й , а новый под19й ключ. В общем масла вошло до метки п.. 6,7литра показания давления на приборной (прогретый) Р 1,3 но среднем ходу до Р 5,0.Если научусь добавлять фотки буду прикреплять к отчётам.
- шунт
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 18:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Достал и меня этот бочонок.
После продолжительной езды датчик давления стал показывать нули и приборка пищала в пробках просто раздражающе. Пошел купил манометр на масло прикрутил, повторил ситуацию когда начинало пищать и показывать нули- манометр показывает порядка 0.8. Ну значит все таки датчик, при этом масленка не загоралась. Произвел вскрытие датчика.
как видно из последней фотки оторвался проводок от контакта ползунка- провод был зажат возвратной пружиной. Также имеются следы износа на контактных площадках резистивного элемента. Сопротивление при нулевом давлении- 328 Ом.
Завтра установлю на машину посмотрю как прошло лечение.
После продолжительной езды датчик давления стал показывать нули и приборка пищала в пробках просто раздражающе. Пошел купил манометр на масло прикрутил, повторил ситуацию когда начинало пищать и показывать нули- манометр показывает порядка 0.8. Ну значит все таки датчик, при этом масленка не загоралась. Произвел вскрытие датчика.
как видно из последней фотки оторвался проводок от контакта ползунка- провод был зажат возвратной пружиной. Также имеются следы износа на контактных площадках резистивного элемента. Сопротивление при нулевом давлении- 328 Ом.
Завтра установлю на машину посмотрю как прошло лечение.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
шунт! Ну нельзя же так по варварски располовинивать "бочонок" :lol: Там всё делается аккуратненько: молотком и металлической отвёрткой. По кругу.шунт писал(а):Достал и меня этот бочонок.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Мила привет тебе тоже.
У меня до сих пор (Добрыне уже пятый годик пошёл) стоит заводской. Да, ломался: слетел подвижной контакт со шкива. Открутил, аккуратно развальцевал, починил, так же аккуратно собрал. Вуаля! Уже 106 тык на спидометре.
У меня до сих пор (Добрыне уже пятый годик пошёл) стоит заводской. Да, ломался: слетел подвижной контакт со шкива. Открутил, аккуратно развальцевал, починил, так же аккуратно собрал. Вуаля! Уже 106 тык на спидометре.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну ты умница,а у меня просто физически времеени нет вот и покупаю и меняю :)Макашев М.К. писал(а):Мила привет тебе тоже.
У меня до сих пор (Добрыне уже пятый годик пошёл) стоит заводской. Да, ломался: слетел подвижной контакт со шкива. Открутил, аккуратно развальцевал, починил, так же аккуратно собрал. Вуаля! Уже 106 тык на спидометре.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Фсё! Мне уже теперь ни того, ни другого уже нельзя - запретили врачи.ZamPoteh писал(а):прокуриваем и пропиваем больше
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- шунт
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 18:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Почему ж варварски? Оставлены три усика для закрепления в дальнейшем, промежутки между ними спилены. Далее по контуру будет промазан герметиком и усами закреплен в исходное А вот стучать я как раз и не решился :) .Макашев М.К. писал(а):шунт! Ну нельзя же так по варварски располовинивать "бочонок" :lol: Там всё делается аккуратненько: молотком и металлической отвёрткой. По кругу.шунт писал(а):Достал и меня этот бочонок.
Да и вскрывать по ходу придется не один раз его- наблюдая за деградацией...
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за идею.
А то уже начал было готовиться к замене своего датчика. Он пока еще в обычных условиях работает нормально, даже в длительных городских пробках, но при перегреве моторного отсека (затяжные подъемы на крутые перевалы) начинает "сбрасывать" давление. Охлаждение с открытым капотом 2-3 минуты возвращает его к жизни. Видимо плохой электрический контакт при тепловом расширении становится совсем плохим... В такой ситуации лучше починить старый датчик, чем покупать нового кота в мешке.
А то уже начал было готовиться к замене своего датчика. Он пока еще в обычных условиях работает нормально, даже в длительных городских пробках, но при перегреве моторного отсека (затяжные подъемы на крутые перевалы) начинает "сбрасывать" давление. Охлаждение с открытым капотом 2-3 минуты возвращает его к жизни. Видимо плохой электрический контакт при тепловом расширении становится совсем плохим... В такой ситуации лучше починить старый датчик, чем покупать нового кота в мешке.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- шунт
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 18:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Я собственно полез в датчик только после проверки давления манометром. Тенденция к уменьшению давления на хх с увеличением пробега на одном масле все таки есть...inventor писал(а):Спасибо за идею.
А то уже начал было готовиться к замене своего датчика. Он пока еще в обычных условиях работает нормально, даже в длительных городских пробках, но при перегреве моторного отсека (затяжные подъемы на крутые перевалы) начинает "сбрасывать" давление. Охлаждение с открытым капотом 2-3 минуты возвращает его к жизни. Видимо плохой электрический контакт при тепловом расширении становится совсем плохим... В такой ситуации лучше починить старый датчик, чем покупать нового кота в мешке.
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Клапан масляного радиатора открывается похожеinventor писал(а):Спасибо за идею.
А то уже начал было готовиться к замене своего датчика. Он пока еще в обычных условиях работает нормально, даже в длительных городских пробках, но при перегреве моторного отсека (затяжные подъемы на крутые перевалы) начинает "сбрасывать" давление. Охлаждение с открытым капотом 2-3 минуты возвращает его к жизни. Видимо плохой электрический контакт при тепловом расширении становится совсем плохим... В такой ситуации лучше починить старый датчик, чем покупать нового кота в мешке.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- патриот uaza
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 12:27
- Откуда: НСО
- Онлайн статус: Не в сети
- Gorunuch
- Владелец
- Сообщений: 644
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
Периодически, на холостом ходу и прогретом двигателе стала моргать контрольная лампа давления масла, после повышения оборотов до 900-1000 и выше лампа гаснет.
Масло 5w40 п/синтетика, авто 2011 года, евро 3.
По мануалу - допускается загорание лампы на прогретом двигателе, на холостых оборотах и её потухание при повышении оборотов!
В чем может быть причина, ограничения по экплуатации?
В выходные поеду на СТО разбираться, электронного датчика нет, вывернули по причине выхода из строя. :
Масло 5w40 п/синтетика, авто 2011 года, евро 3.
По мануалу - допускается загорание лампы на прогретом двигателе, на холостых оборотах и её потухание при повышении оборотов!
В чем может быть причина, ограничения по экплуатации?
В выходные поеду на СТО разбираться, электронного датчика нет, вывернули по причине выхода из строя. :
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если нет уверенности в исправной работе системы смазки, то дальнейшая эксплуатация машины только на свой страх и риск.
Если поможет чем нито (пост был написан на эмоциях): http://www.uazpatriot.ru/forum/davlenie ... 19793.html
Приобрёл и положил в ЗИП мех.манометр.
Если поможет чем нито (пост был написан на эмоциях): http://www.uazpatriot.ru/forum/davlenie ... 19793.html
Приобрёл и положил в ЗИП мех.манометр.
Всем Доброго!!! Патрик Спорт 40 000 км. Осенью ездил в горы, давление упало, датчик на холостых 0,4. Напрягло. Думал шелл паленый. Сменил на G-енерджи через 1000 км опять на холостых 0,4-0,5 пищит датчик. Прочитав ветку понял!!! 10000% бочёнок!!!! на газели у меня в ящике уже 6 шт их неработающих. Ну не привык я под капот уаза лазить. На газели нет зуммера! И когда на холостых на красной зоне, а на 3000 обор. меньше 2,5 показывает, я смело меняю боченок, и все ок. На холостых с красной выходит и в работе более 3 кг давит. Пытался я эти бочёнки и мыть и продувать - безо всякой пользы. Только замена... Завтра куплю поставлю отпишусь.
P.S. G-енерджи масло кто-нибудь использует? Как оно?
P.S. G-енерджи масло кто-нибудь использует? Как оно?
Тойота - управляй мечтой
УАЗ - вернись в реальность!!!
УАЗ - вернись в реальность!!!
- Чупачупс
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 19:07
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здрасьте! Тоже полез ковырять старые датчики. Вот первый вариант:
, а вот второй:
Причем в варианте 2 коряво собранный механизм допускает вот такие люфты:
Вот вам и боязнь ударов. Лечится подгибанием нижних проушин.
Интересно вот что- почему показания падают с нагревом? Нагрев и тепловое расширение деталей подвижного контакта может только увеличить значения. Остается мембрана. И тут два варианта: либо деформация самой мембраны, либо противодавление нагретого воздуха в герметичном стакане. Соответственно, в первом случае датчик через шланг и опускаем пониже (на Жигулях эти банки пожизненно работают), во втором случае просверлить дырку для выравнивания давления.
Поправьте, если где неправильно.
Спасибо!
, а вот второй:
Причем в варианте 2 коряво собранный механизм допускает вот такие люфты:
Вот вам и боязнь ударов. Лечится подгибанием нижних проушин.
Интересно вот что- почему показания падают с нагревом? Нагрев и тепловое расширение деталей подвижного контакта может только увеличить значения. Остается мембрана. И тут два варианта: либо деформация самой мембраны, либо противодавление нагретого воздуха в герметичном стакане. Соответственно, в первом случае датчик через шланг и опускаем пониже (на Жигулях эти банки пожизненно работают), во втором случае просверлить дырку для выравнивания давления.
Поправьте, если где неправильно.
Спасибо!
2008 ЕВРО-2 !)
Сотвори себе кумира, а потом его кремируй!
Сотвори себе кумира, а потом его кремируй!
Уже писал где-то в смежных темах о том, что пришлось подергать проводку в районе датчика распредвала (из-за его плохого контакта иногда внезапно глохнет двигатель), в результате неожиданно избавился от противного писка приборки на холостых оборотах двигателя. Дело в том, что с тех пор почему-то на приборке давление масла на холостых не падает ниже 1,0, а прежде всегда держалось в пределах 0,5-0,8, несмотря на замену нескольких датчиков. Я думал что никогда не избавлюсь от этого писка и вот, вдруг, счастье. Быть может мой случай кого-нибудь натолкнет на источник проблемы.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если перечитать все 77 страниц, то можно увидеть, что всё это уже делалось сотоварищами.sanek619 писал(а):Может я глупость скажу, но насколько понимаю вся проблема выхода из строя это его тотальный перегрев от коллектора, так может для него какой нить термоэкран замудрить или безтолку? и конечно не сильно в технике силен, но может его в другое место на шланге перенести? :D
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Надо перепроверить мех.манометром.Амурский писал(а):А я поставил новый датчик-бочёнок и теперь он на прогретом двигателе на ХХ показывает 0,5 а иногда и 0,2, сегодня мелькнуло 0,1 и загорается лампа аварийного давления масла! т.е. бочёнок не врёт?
При увеличении оборотов до 2000 -давление кажет 1,7 где то. Маслонасос виноват получается?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Теперь можешь говорить, что один раз слышал :D : http://www.uazpatriot.ru/forum/davlenie ... 19793.htmlроман300 писал(а):... ( про аварийный, тот что "маслёнку зажигает", вообще не разу не слышал, что у кого-то проблемы с ним были)...
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Фильтр масляный поменяй и все нормализуется!!!Амурский писал(а):А я поставил новый датчик-бочёнок и теперь он на прогретом двигателе на ХХ показывает 0,5 а иногда и 0,2, сегодня мелькнуло 0,1 и загорается лампа аварийного давления масла! т.е. бочёнок не врёт?
При увеличении оборотов до 2000 -давление кажет 1,7 где то. Маслонасос виноват получается?
Последний раз редактировалось Бэтмен Вт апр 02, 2013 10:50, всего редактировалось 1 раз.