Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

змз 40904 обрыв однорядной цепи

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Greh
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 05:40
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

змз 40904 обрыв однорядной цепи

Сообщение Greh » Ср окт 24, 2012 03:28

Патрик декабря 11 года. Цепь однорядная. Оборвана нижняя. Точно картину не расскажу, еще не все вскрыл.
Теперь советуем в современных реалиях: Что ставить? Какого производителя? Может что новое на рынке появилось?

Аватара пользователя
Greh
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 05:40
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Greh » Чт окт 25, 2012 03:21

Сегодня в магазине нашел только комплект "Двойной ресурс" ЗМЗ. Кто нибудь что нибудь скажет?

Аватара пользователя
FICA
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 06:22
Откуда: г. Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FICA » Чт окт 25, 2012 05:17

Ставь. Но сначала было бы не плохо причину установить, и на какой звёздочке она порвалась.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пт окт 26, 2012 21:02

а двухрядку можно внедрить? шум пошел нехороший надо готовиться

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Пт окт 26, 2012 21:51

На друих форумах пишут, что комплект змз не очень!

Аватара пользователя
Greh
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 05:40
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Greh » Чт ноя 01, 2012 14:28

Разобрал. Сфотать не вышло, сцуко тел сдох. Оборвало нижнюю цепь в районе звезды коленвала. Внутри ничего не порушило, ну акромя опятьже звезды коленвала, зубья срезаны. И цепь лежала выше успокоителя который над звездой коленвала?
Я так понимаю что ставить нужно двухрядную? И всетаки у нас в приморье акромя ЗМЗ шабашек не нашел, надеюсь сие не есть фатально?

Аватара пользователя
Kostya-VL
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 08:09
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kostya-VL » Сб фев 09, 2013 17:12

Патриотоводов в Приморье становится больше, приятно, по ремонту могу подсказать что лучше ставить комплект ГРМ бон - можно такой приобрести в Рос Авто запчастях что на 40лет ВЛКСМ или в интернете на сайте производителя

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб фев 09, 2013 17:33

Ставь "Золотая серия".
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб фев 09, 2013 21:03

Лучшие всегда были Даугавпилские. Сейчас не знаю, т.к. технологии не стоят на месте. Предполагаю, что двухрядных из прибалтики не существует. Не понятно почему на авто 11-года однорядная цепочка. Двигун 409.04 - это Е-3 и там двухрядки, а 409.10 от 05г с однорядными цепями (сам разбирал). Мож чего я не допонимаю в Нашем автопроме?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс фев 10, 2013 01:39

Шпень писал(а):Лучшие всегда были Даугавпилские. Сейчас не знаю, т.к. технологии не стоят на месте. Предполагаю, что двухрядных из прибалтики не существует. Не понятно почему на авто 11-года однорядная цепочка. Двигун 409.04 - это Е-3 и там двухрядки, а 409.10 от 05г с однорядными цепями (сам разбирал). Мож чего я не допонимаю в Нашем автопроме?
Россию умом не понять! :wise: :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
h517kx
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 22:51
Откуда: Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение h517kx » Вт фев 12, 2013 10:40

Двигатель змз 409.04 цепь однорядная.Растенулась и начала греметь через 72 т.Купил рем комплект 72 на 92 двухрядная цепь.Все встает без проблем.Только верхний успокоитель упирается в корпус ребром жосткости.Три раза провел напильником и все в шоколаде.На заводском в этом месте была проточка.Можно и его оставить если он живой.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 12, 2013 12:07

а 70\90 нам не идёт со своими натяжителями?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Ср фев 13, 2013 01:02

Все двигатели серии ЗМЗ-406 по местам крепления звездочек, устройств натяжения и натяжителей цепей идентичны.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 13, 2013 03:50

так какой комплект тогда лучше ставить: 70\90 или что стоит 72\92 с большим радиусом загиба на натяжителях?
и зачем придумали этот 72\92,если вдруг окажется что лезет 70\90 и он лучше?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Ср фев 13, 2013 08:55

luchsergey писал(а): зачем придумали этот 72\92
Все банально просто.
Конструкторы из Заволжья устройство натяжения цепи со звездочкой в конструкцию "вписать" не сумели. Это еще хорошо что в 2004 году наконец отдали в серию устройства натяжения цепей со звездочками, которые разработали в 1991-93гг, а так бы меняли до сих пор верхние башмаки при каждой второй замене масла в двигателе, как в 1997-2000гг.

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Чт мар 07, 2013 23:51

кстати прошу заметить,что двухрядные цепи идут е-2 и е-3.у е-2 цевки(это поперечные втулки) потоньше и цепь рвется,а в е-2 цевки потолще и шаг немного другой. поэтому слизывает зубы на шестерне коленвала (все это на хорошем комплекте происходит нескоро.примерно 150-200тыс км).перед установкой надо просто обернуть звезды цепями.цепь должна плотно прилегать к звезде.звезды лучше с точеным кронштейном (консольные) .те что из листовой штамповки слабые- ломает кронштейн в районе оси крепления к блоку. редко ,но иногда верхняя звезда висит на болте-удлинителе (при замене лучше воткнуть кронштейн с двумя болтами).подшипники звезд лучше заменить на заказные.менять несложно.закрытые подшипники на порядок лучше.(вы думаете ,что в них масло лучше удерживается???смазки там хватает.но при разрушении сепаратора весь мусор на будет сыпаться на цепь и клиниться зубьями и создавать критические рывки.а шум будет ,и его можно понять и принять меры.закрытые подшипники дадут вам немного больше времени до того момента ,когда движке наступит "Сталинград"). все болты я закручиваю на "глухой" фиксатор резьбы. натяжители в продаже есть разные.очень подло повели себя натяжители "КЕНО".мне они очень сильно не понравились. прокладочки под натяжитель ставить лучше белые или желтые капроновые-резиновые быстро разрушаются.звезду коленвала желательно шкрябнуть напильником на предмет твердости.верхние звезды должны плотно надеваться на валы и не люфтить ...и еще один момент.его многие знают ,но вдруг кому то понадобится и пригодится.при притягиванииии ниженего ролика для установки крышки применяйте нетолстую ,но прочную нить,но никак не провод или проволочину.и когда натянете нижнюю ветвь проверьте,как она лежит на звезде,нет ли "складочки"

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Чт мар 07, 2013 23:52

кстати прошу заметить,что двухрядные цепи идут е-2 и е-3.у е-2 цевки(это поперечные втулки) потоньше и цепь рвется,а в е-3 цевки потолще и шаг немного другой. поэтому слизывает зубы на шестерне коленвала (все это на хорошем комплекте происходит нескоро.примерно 150-200тыс км).перед установкой надо просто обернуть звезды цепями.цепь должна плотно прилегать к звезде.звезды лучше с точеным кронштейном (консольные) .те что из листовой штамповки слабые- ломает кронштейн в районе оси крепления к блоку. редко ,но иногда верхняя звезда висит на болте-удлинителе (при замене лучше воткнуть кронштейн с двумя болтами).подшипники звезд лучше заменить на заказные.менять несложно.закрытые подшипники на порядок лучше.(вы думаете ,что в них масло лучше удерживается???смазки там хватает.но при разрушении сепаратора весь мусор на будет сыпаться на цепь и клиниться зубьями и создавать критические рывки.а шум будет ,и его можно понять и принять меры.закрытые подшипники дадут вам немного больше времени до того момента ,когда движке наступит "Сталинград"). все болты я закручиваю на "глухой" фиксатор резьбы. натяжители в продаже есть разные.очень подло повели себя натяжители "КЕНО".мне они очень сильно не понравились. прокладочки под натяжитель ставить лучше белые или желтые капроновые-резиновые быстро разрушаются.звезду коленвала желательно шкрябнуть напильником на предмет твердости.верхние звезды должны плотно надеваться на валы и не люфтить ...и еще один момент.его многие знают ,но вдруг кому то понадобится и пригодится.при притягиванииии ниженего ролика для установки крышки применяйте нетолстую ,но прочную нить,но никак не провод или проволочину.и когда натянете нижнюю ветвь проверьте,как она лежит на звезде,нет ли "складочки"

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт мар 08, 2013 00:05

Комплекты БОН не рекомендую, брак постоянно, как правило на звездах шаг зуба с цепью не совпадает :o
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Пт мар 08, 2013 18:36

бывает такое.но ,обрати внимание,в тех магазинах, при которых есть своя станция, такое бывает сильно чаще.видать делают из нескольких комплектов селективную сборку...а остатки на прилавок.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности