Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чистка инжектора
- Михаил Крым
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 17:03
- Откуда: Крым
- Онлайн статус: Не в сети
Чистка инжектора
Здравствуйте, не смог найти ответ на свой вопрос в старых темах, прошу помочь
Патриот 2008 года, газ-бензин
Как часто нужно чистить инжектор? Есть регламент или чистить если заметил, что пропала тяга?
Почему спрашиваю, переехал жить в Крым, алуштинский район, дороги горные и как мне кажется машина на них плохо тянет, на третьей далеко не везде.
Я понимаю, что причин плохой тяге - много, но вопрос именно о инжекторе
Когда нужно чистить? И сколько у нас форсунок?
Патриот 2008 года, газ-бензин
Как часто нужно чистить инжектор? Есть регламент или чистить если заметил, что пропала тяга?
Почему спрашиваю, переехал жить в Крым, алуштинский район, дороги горные и как мне кажется машина на них плохо тянет, на третьей далеко не везде.
Я понимаю, что причин плохой тяге - много, но вопрос именно о инжекторе
Когда нужно чистить? И сколько у нас форсунок?
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Мои знакомые, в сервисе которых я ремонтируюсь, окончившие МАДИ, рекомендуют чистить форсунки каждые 30 тысяч. Очистка происходит без снятия с двигателя в два этапа.
Машина без газового оборудования.
Машина без газового оборудования.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Сначала отключается штатная подача топлива и двигатель работает на промывочной "жиже" в течении, примерно, около получаса. В это время приходится раз в минуту нажимать на педаль газа, поднимая обороты до 1500-2000.
Потом подключается штатная система питания и при прогазовке во впускной коллектор периодично впрыскивается два 400 граммовых баллона аэрозоли.
Вуаля! Машинку не узнать.
Потом подключается штатная система питания и при прогазовке во впускной коллектор периодично впрыскивается два 400 граммовых баллона аэрозоли.
Вуаля! Машинку не узнать.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Промывочная "жижа" и аэрозоль какие то импортные, а по цене - мне делают с очень большой скидкой за 300 рублей.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Denismohonko
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 05:57
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Мы используем промывку Injection System Purge, WYNN`S, купили с друзьями давным давно установку по промывке инжекторов. теперь каждый себе моет нахаляву. результаты зависят от степени загрязнения, иногда эффект нулевой а иногда просто машину не узнать...
По моему опыту на нормальную промывку Патрика нужно баночки 2-3.
P.S. эта жижа такая ядрёная что капнув ей на краску автомобиля можно через пол часа протереть тряпочкой и увидеть голый металл, а при работе на ней из глушака вылетают куски грязи и всякого гумна... и дымоган стоит нереальный...
По моему опыту на нормальную промывку Патрика нужно баночки 2-3.
P.S. эта жижа такая ядрёная что капнув ей на краску автомобиля можно через пол часа протереть тряпочкой и увидеть голый металл, а при работе на ней из глушака вылетают куски грязи и всякого гумна... и дымоган стоит нереальный...
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Если за ними не следить с самого начала - ДА.Хекля писал(а):Имея в высшем дипломе специальность "Эксплуатация ДВС" ответственно заявляю: отложения на форсунках и клапанах химическим путём не очищаются.
Можете заявлять дальше. Мой Добрыня скоро 100 тысячный рубеж перейдёт, а форсунки (сняли мы их после крайней промывки ради интереса) - практически как новые.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
Форсунки с пробегом не только засоряются, но и изнашиваются. Причем банально увеличиваются калиброванные дюзы, что приводит к тому что форсунка начинает больше лить, хоть и работает исправно.
Какой тут предел сказать не могу... наверное даже от партии самих форсунок может зависеть.
Думаю, тыщам к 100 их просто пора менять, даже если они функционально исправны.
Какой тут предел сказать не могу... наверное даже от партии самих форсунок может зависеть.
Думаю, тыщам к 100 их просто пора менять, даже если они функционально исправны.
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Аппарат:дядя дима писал(а):а поподробнее можно про метод очистки без снятия форсунок?Макашев М.К. писал(а): Очистка происходит без снятия с двигателя в два этапа.
Она же в инете: http://astrade.ru/promyivka-bez-snyatiy ... -ov-1.html
Периодичность, технология промывки и т.д.: http://injvaz.narod.ru/html/te_1.htm
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А я каждые 10 тыс. в баки заливаю Сапфир
http://www.sapfire.ru/product/ochistitel-inzhektora-0
Пробег уже больше 100 тыс. и ни разу ничем другим не промывал, все ОК. :D
http://www.sapfire.ru/product/ochistitel-inzhektora-0
Пробег уже больше 100 тыс. и ни разу ничем другим не промывал, все ОК. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Михаил Крым
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 17:03
- Откуда: Крым
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вы это, поаккуратнее с химией в баки. :wise:
Если с новья лить и далее с интервалом 10-20-30 тышь км, то можно. А если при "глубоком" пробеге первые разы применять, то может все отложения с бака и трубопроводов в форсунки собрать. И вот тогда им настанет ТРЫНДЕЦ, ни одной аппаратурой не очистите - только на выброс.
Если с новья лить и далее с интервалом 10-20-30 тышь км, то можно. А если при "глубоком" пробеге первые разы применять, то может все отложения с бака и трубопроводов в форсунки собрать. И вот тогда им настанет ТРЫНДЕЦ, ни одной аппаратурой не очистите - только на выброс.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Все верно, поэтому если ни разу не лил, то лучше в 3 этапа. Сначала "малую дозу"- пол флакона на оба бака, потом среднюю- флакон на оба бака, и затем как положено- 2 флакона на 2 бака. Интервал хотя бы 1000км. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- sboy
- Владелец
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
На карбах пробовал и то и другое (правда не топливо, а жидкость И), а ещё 2 раза в год спиртяжки по стакану.ZamPoteh писал(а):А ракетное топливо, не?6eToH писал(а):а ацетон
Но вот с ZamPoteh согласен.
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал
Бортовой журнал
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Друг на ШНиве помыл на днях форсунки Винсом- час мучали машинку на сервисе, форсунки помыть стоит 1500 +600 рампу+ за 200 попшикали в дроссель :D , это в МО.
Машинку говорит просто не узнать, как пендаля под зад дали :P :D
Пробегу у него всего 50 тык.
Машинку говорит просто не узнать, как пендаля под зад дали :P :D
Пробегу у него всего 50 тык.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я думаю почистить перышки :)
А то что-то тупит... и 70 тык уже.
Хотя до этого никогда не мыл и ездил на машинках с итоговыми пробегами и 120 и 160 тык.
А то что-то тупит... и 70 тык уже.
Хотя до этого никогда не мыл и ездил на машинках с итоговыми пробегами и 120 и 160 тык.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- 6eToH
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 19:38
- Откуда: БАССР, Стерлитамак
- Онлайн статус: Не в сети
так авиционное топливо как и ацетон обычно основные компоненты в так называемых "очистителях инжекторов"ZamPoteh писал(а):А ракетное топливо, не?6eToH писал(а):а ацетон никто не лил в бак с той же целью? в инете много как сторонников, так и противников )
Нафига искать на опу приключений, когда они сами находятся. Всё уже изобретено.
но очистители то народ активно юзает... а не искать на жопу приключений - зачем тогда вообще брать патриот? :D
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чем менять, проще регулярно в бак добавлять. Получается на 10 тыс 150 руб. :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Добавляй чаще, как рекомендуют раз в 3000. Сапфир точно помогает, проверено на себе. :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru