Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
свечи зажигания
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Да у меня евро 2!а ставлю простые с зазором 0.7мм почитав одну из страниц этой ветки еще год назад и никогдла не было никаких пропусков зажигания и каких либо проблем
http://www.uazpatriot.ru/forum/svechi-z ... 3-285.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/svechi-z ... 3-285.html
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так все-таки на Евро2 0,7 нуно или 1,1 так и не понял по итогам совещания :)
Щас поставил NGK №6 BPR5ES
Заводится, едет, но такое ощущение, что как-то оно не так работает...
Щас поставил NGK №6 BPR5ES
Заводится, едет, но такое ощущение, что как-то оно не так работает...
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
" Отличие в системе зажигания у них одно – напряжение во вторичной цепи: для карбюраторного ВАЗ-2108 – около 17 кВ, для впрыскового ВАЗ-2111 – 24 кВ.
Для всех свечей приняли один и тот же диапазон изменения искрового зазора – от 0,4 мм до 1,3 мм для карбюраторного двигателя и от 0,6 до 1,4 мм для впрыскового.
За базу взяли параметры, полученные при зазорах, рекомендованных самим ВАЗом: на карбюраторном моторе 0,8 мм, на впрысковом – 1,1 мм.
Результат вновь оказался вполне ожидаемым. Четко видны оптимумы величин искровых зазоров, отклонение от которых ухудшает работу двигателя. Но – внимание! Для обычных, «толстоэлектродных» свечей (в тесте – Champion) оптимумы легли очень близко к «вазовским» рекомендациям. А вот для свечей Denso и NGK с самыми тонкими центральными электродами оптимумы ушли в сторону увеличения зазоров – около 1 мм для карбюраторного двигателя и 1,2 мм – для впрыскового. И это тоже понятно. Ведь тонкий электрод создает более высокую интенсивность электрического поля в искровом зазоре, поэтому допускает увеличение пробивного напряжения.
"
http://www.layert.ru/spravka/detail.php?ID=2064284
Для всех свечей приняли один и тот же диапазон изменения искрового зазора – от 0,4 мм до 1,3 мм для карбюраторного двигателя и от 0,6 до 1,4 мм для впрыскового.
За базу взяли параметры, полученные при зазорах, рекомендованных самим ВАЗом: на карбюраторном моторе 0,8 мм, на впрысковом – 1,1 мм.
Результат вновь оказался вполне ожидаемым. Четко видны оптимумы величин искровых зазоров, отклонение от которых ухудшает работу двигателя. Но – внимание! Для обычных, «толстоэлектродных» свечей (в тесте – Champion) оптимумы легли очень близко к «вазовским» рекомендациям. А вот для свечей Denso и NGK с самыми тонкими центральными электродами оптимумы ушли в сторону увеличения зазоров – около 1 мм для карбюраторного двигателя и 1,2 мм – для впрыскового. И это тоже понятно. Ведь тонкий электрод создает более высокую интенсивность электрического поля в искровом зазоре, поэтому допускает увеличение пробивного напряжения.
"
http://www.layert.ru/spravka/detail.php?ID=2064284
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+100 :D ,народ даже "иридевые" втыкает, зачем? :o . Сам на штатных езжу, меняю профилактически по осени, когда темп за -40 уходит, заводиться без проблем. Хотя конечно у богатых свои заморочкиpowerfull писал(а):смысл тогда чудить с зазором и покупать какие то дорогие свечи!?если нет разницы никакой за 120 руб и за 1000 и нет разницы в работе движка
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем покупать какой-то комплект? Купи щуп для регулировки клапанов. На нем пластинки, из них набираешь 1,1 и подгибаешь электроды. Не понравится- уменьшишь зазор. Так можно подобрать зазор, при котором машина будет работать лучше всего. Я именно так и пришел к 1,1.powerfull писал(а):Для собственного интереса поставлю комплект с зазором 1-1.1 и посмотрю что поменяется)))если ничего в работе мотора не изменится то и смысл ставить зазор больше 0.7 не вижу
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Tigor
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
- Откуда: г. Братск
- Онлайн статус: Не в сети
Я свои родные полгода назад выворачивал. РЖАААВЫЕЕЕ! Хром весь слез. Вода при помойке дрыгателя в колодцы попадает. Зато электроды и изоляторы как новые, белые.
Зазор где то мм полтора. (~1.5)
Чем больше зазор, тем выше энергия искры, - это закон. Главное, чтобы хватило напряжения, под давлением этот зазор пробить надёжно. Вот как то так.
Да, - пробег был 26000 км. Ща 33000. Думаю в зиму пора менять. 8)
Зазор где то мм полтора. (~1.5)
Чем больше зазор, тем выше энергия искры, - это закон. Главное, чтобы хватило напряжения, под давлением этот зазор пробить надёжно. Вот как то так.
Да, - пробег был 26000 км. Ща 33000. Думаю в зиму пора менять. 8)
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чем больше зазор тем больше нагрузка на систему зажигания, т.к. труднее этот зазор "пробить" искре, соответственно, нагрузка на катушку возрастает.Tigor писал(а): Чем больше зазор, тем выше энергия искры, - это закон. Главное, чтобы хватило напряжения, под давлением этот зазор пробить надёжно. Вот как то так.
Катушка начинает работать при повышенном напряжении пробоя, соответственно, пробой может возникнуть в самой катушке...
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В корне неправильно!!! :!: Нельзя регулировать зазор на свечах плоскими щупами! Щуп для регулировки зазора на свечах обязательно должен быть круглым! То бишь берёте обыкновенную проволоку нужным диаметром и всё! Это обусловлено круговой эрозией бокового электрода.Unforgiver писал(а): Купи щуп для регулировки клапанов. На нем пластинки, из них набираешь 1,1 и подгибаешь электроды. Не понравится- уменьшишь зазор. Так можно подобрать зазор, при котором машина будет работать лучше всего. Я именно так и пришел к 1,1.
По поводу зазора. Зазор на Евро3 должен быть 1.1 мм. Точка. Это обусловлено параметрами индивидуальных катушек зажигания. Именно при этом зазоре колебательный процесс при разряде правильный и имеет оптимальную мощность и длительность (а изменением зазора вы изменяете именно эти параметры). Всё остальное от лукавого.
- Tigor
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
- Откуда: г. Братск
- Онлайн статус: Не в сети
Теоретически, - всё верно, если не учитывать давление в камере сжатия, от которого, в свою очередь, существенно зависит напряжение пробоя. Микрометр при регулировке зазора так же не обязателен, погрешность +- 0,05 мм. погоды не сделают.Unforgiver писал(а): По поводу зазора. Зазор на Евро3 должен быть 1.1 мм. Точка. Это обусловлено параметрами индивидуальных катушек зажигания. Именно при этом зазоре колебательный процесс при разряде правильный и имеет оптимальную мощность и длительность (а изменением зазора вы изменяете именно эти параметры). Всё остальное от лукавого.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Может просветите по этому поводу завод. А то они так и продолжают ставить свечи с зазором 0,7, хоть кол им на голове теши... :)БEЛЫЙ писал(а):...Зазор на Евро3 должен быть 1.1 мм. Точка. Это обусловлено параметрами индивидуальных катушек зажигания...
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Да у них закончились и ступичные ключи и свечные ещё месяца 3-4 назад, товарищь брал машину - в шанцевый инструмент идущий с авто ложат только уродский ромбо-домкрат и такой же балонник :o :lol:luchsergey писал(а):значит лет через нескоко ,как запасы 21 свечников и свечей под однокатушечные авто с зазором 0,7 на складах кончатся,так и изменится зазор.
Жду когда осядет....
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня стояли свечи на 16, щас поставил на 21, у кого лишние свечники можете мне подарить :)
А что, на ЕВРО3 другие колодцы и свечки на 21 уже не лезут? :)
А что, на ЕВРО3 другие колодцы и свечки на 21 уже не лезут? :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогично, когда он свободен от основной миссии :D599 писал(а): Я этот ключ использую как усилитель для г-образного шестигранника при откручивании пробок на мостах и раздатке. :D
ПС Про Евро3 ясно, спс :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по калильному числу этих свечей. Число 6 у NGK соответствует числу 20 у Denso, а Denso рекомендует для нас калильное число 16, что в свою очередь соответствует 5 для NGK. Внимание вопрос. Может лучше ставить NGK bcpr 5 eix-11?pickupчик писал(а):Поставил уже второй комплект свечей NGK Iridium IX bcpr6eix-11 4919 , смело рекомендую. Первый прошел больше 40тык., :D
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не озадачивался, т.к. куплены почти от отчаяния самые дорогие из имеющихся со сходными размерами :D , но думаю в случае иридиевых свечей калильное число не так критично, как при традиционной конструкции. По крайней мере, каких либо проблем не ощущал - калильного зажигания не было, свечи чистые, без нагара.599 писал(а):Вопрос по калильному числу этих свечей. Число 6 у NGK соответствует числу 20 у Denso, а Denso рекомендует для нас калильное число 16, что в свою очередь соответствует 5 для NGK. Внимание вопрос. Может лучше ставить NGK bcpr 5 eix-11?pickupчик писал(а):Поставил уже второй комплект свечей NGK Iridium IX bcpr6eix-11 4919 , смело рекомендую. Первый прошел больше 40тык., :D
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пошуршал тут по инету... Штатные на Е2 а14 или Бриски ЛР17УС идут с зазором 0,7
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Господа-Товарищи, может Я от жизни отстал Это что? Хотелось-бы у автора узнать, ОН сам менял, или в "сэрвисе" так сказали :D . Я (подростком) в мопед свечи от "АН-2"" ставил ( ну не сам :) взрослые что на заводе работали), ЕХАЛ, но с динамикой не понятно ( как сейчас помню, с расходом тем более :D ). А свечки "крутые" 4-х электродные, и китая даже близко не было :lol:Не озадачивался, т.к. куплены почти от отчаяния самые дорогие из имеющихся со сходными размерами , но думаю в случае иридиевых свечей калильное число не так критично, как при традиционной конструкции. По крайней мере, каких либо проблем не ощущал - калильного зажигания не было, свечи чистые, без нагара.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По возможности сам обслуживаю машину, данным свечам предшествовало три комплекта "традиционной" конструкции, на которых машина не ехала как должна (был неустойчивый холостой ход, особенно на газе, плоховато тянула на малых оборотах), ГБО было проверено, БК показывал кроме традиционных ошибок лишь пропуски зажигания, после замены свечей на иридиевые СРАЗУ как бабушка отшептала :D , машина зашелестела и поперла, желания ставить другие свечи больше не возникло. Да, вместе с заменой свечей - других работ не проводил, так что списать очевидное улучшение в работе на какой либо другой фактор - сложно.роман300 писал(а):Господа-Товарищи, может Я от жизни отстал Это что? Хотелось-бы у автора узнать, ОН сам менял, или в "сэрвисе" так сказали :D . Я (подростком) в мопед свечи от "АН-2"" ставил ( ну не сам :) взрослые что на заводе работали), ЕХАЛ, но с динамикой не понятно ( как сейчас помню, с расходом тем более :D ). А свечки "крутые" 4-х электродные, и китая даже близко не было :lol:Не озадачивался, т.к. куплены почти от отчаяния самые дорогие из имеющихся со сходными размерами , но думаю в случае иридиевых свечей калильное число не так критично, как при традиционной конструкции. По крайней мере, каких либо проблем не ощущал - калильного зажигания не было, свечи чистые, без нагара.
А никто не вдавался, зачем на Евро-2 стоят с завода такие интересные зелененькие провода жесткие?
Но мало того что они жесткие, так они еще и имеют весьма малое сопротивление.
Если силиконовые современные провода - 3...6 кОм в зависимости от марки и длины, то у этих максимум 1,8...2,5 у всех.
Что думаете?
Но мало того что они жесткие, так они еще и имеют весьма малое сопротивление.
Если силиконовые современные провода - 3...6 кОм в зависимости от марки и длины, то у этих максимум 1,8...2,5 у всех.
Что думаете?
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
А чё тут думать???hc2hunter писал(а):А никто не вдавался, зачем на Евро-2 стоят с завода такие интересные зелененькие провода жесткие?
Но мало того что они жесткие, так они еще и имеют весьма малое сопротивление.
Если силиконовые современные провода - 3...6 кОм в зависимости от марки и длины, то у этих максимум 1,8...2,5 у всех.
Что думаете?
Первое, что я поменял в машине, как тока с автосалона домой приехал, выкинул эту срань господню и поставил хорошие силиконовые высоковольтные провода.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В общем не вытерпел, поставил вчера старые Бриски DR17YS вместо поставленных НЖК #6 BPR5E.
На холостых расколбас уменьшился, а то ранее при поставновке на ручник зубы крошились :x . Динамика показалась получше, с расходом пока не ясно.
На холостых расколбас уменьшился, а то ранее при поставновке на ручник зубы крошились :x . Динамика показалась получше, с расходом пока не ясно.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Хотелось бы поточнее узнать про эти хорошие силиконовые провода,извиняюсь конечно что не по теме!!!Джексон писал(а):Первое, что я поменял в машине, как тока с автосалона домой приехал, выкинул эту срань господню и поставил хорошие силиконовые высоковольтные провода.
А по теме посоветуйте хорошие свечи на евро-2 и зазор,катушки стоят 2.
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети