Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

свечи зажигания

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт сен 25, 2012 17:07

мала
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Вт сен 25, 2012 17:21

luchsergey писал(а):мала
мне тоже кажется что мало, но если самостоятельно увеличить зазор до 1мм(не влезая при этом в калибровки мозгов), то немного уменьшится угол опережения со всеми положительными и отрицательными последствиями.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вт сен 25, 2012 17:43

NGK BCPR5Es ппставил второй раз , сменил т.е проехали 12 тыщ и
начались пропуски. зимой заводят как часики 1 шт 121р

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт сен 25, 2012 17:52

Да у меня евро 2!а ставлю простые с зазором 0.7мм почитав одну из страниц этой ветки еще год назад и никогдла не было никаких пропусков зажигания и каких либо проблем
http://www.uazpatriot.ru/forum/svechi-z ... 3-285.html

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Ср сен 26, 2012 07:38

Так все-таки на Евро2 0,7 нуно или 1,1 так и не понял по итогам совещания :)
Щас поставил NGK №6 BPR5ES
Заводится, едет, но такое ощущение, что как-то оно не так работает... :?
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср сен 26, 2012 07:41

1,1-1,3 нужно
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Ср сен 26, 2012 10:25

да вы жжоте с зазором 0,7 )))
Согласно мануалу, зазор должен быть в пределах 0,8—0,95 мм, 1,3 - уже много.
НЖК рекомендует к установке свечи BKR5ES с зазором 0,9
они же в комплекте V-Line 35
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср сен 26, 2012 10:34

" Отличие в системе зажигания у них одно – напряжение во вторичной цепи: для карбюраторного ВАЗ-2108 – около 17 кВ, для впрыскового ВАЗ-2111 – 24 кВ.

Для всех свечей приняли один и тот же диапазон изменения искрового зазора – от 0,4 мм до 1,3 мм для карбюраторного двигателя и от 0,6 до 1,4 мм для впрыскового.

За базу взяли параметры, полученные при зазорах, рекомендованных самим ВАЗом: на карбюраторном моторе 0,8 мм, на впрысковом – 1,1 мм.

Результат вновь оказался вполне ожидаемым. Четко видны оптимумы величин искровых зазоров, отклонение от которых ухудшает работу двигателя. Но – внимание! Для обычных, «толстоэлектродных» свечей (в тесте – Champion) оптимумы легли очень близко к «вазовским» рекомендациям. А вот для свечей Denso и NGK с самыми тонкими центральными электродами оптимумы ушли в сторону увеличения зазоров – около 1 мм для карбюраторного двигателя и 1,2 мм – для впрыскового. И это тоже понятно. Ведь тонкий электрод создает более высокую интенсивность электрического поля в искровом зазоре, поэтому допускает увеличение пробивного напряжения.

"

http://www.layert.ru/spravka/detail.php?ID=2064284
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Ср сен 26, 2012 10:54

Я на Евро-2 делаю зазор 0.9
Провода пользую обычные дешевые силиконовые.

На Евро-3 зазор кажется рекомендуется больше.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Ср сен 26, 2012 14:43

Для собственного интереса поставлю комплект с зазором 1-1.1 и посмотрю что поменяется)))если ничего в работе мотора не изменится то и смысл ставить зазор больше 0.7 не вижу

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср сен 26, 2012 15:46

А какими методами планируете изменения выявить?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Ср сен 26, 2012 16:18

например работа на хх и на расход гляну

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср сен 26, 2012 16:55

врядли чего изменится.полагаете изменив на 0,1 зазор можно добиться несколькопроцентной экономии топлива и прибавки мощности?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Ср сен 26, 2012 18:28

смысл тогда чудить с зазором и покупать какие то дорогие свечи!?если нет разницы никакой за 120 руб и за 1000 и нет разницы в работе движка

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср сен 26, 2012 22:02

powerfull писал(а):смысл тогда чудить с зазором и покупать какие то дорогие свечи!?если нет разницы никакой за 120 руб и за 1000 и нет разницы в работе движка
+100 :D ,народ даже "иридевые" втыкает, зачем? :o . Сам на штатных езжу, меняю профилактически по осени, когда темп за -40 уходит, заводиться без проблем. Хотя конечно у богатых свои заморочки :wink:
Изображение

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Ср сен 26, 2012 22:13

у иридиевых ресурс больше , реже менять надо . и зазор на них не изменяется как у обычных

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Чт сен 27, 2012 08:19

powerfull писал(а):Для собственного интереса поставлю комплект с зазором 1-1.1 и посмотрю что поменяется)))если ничего в работе мотора не изменится то и смысл ставить зазор больше 0.7 не вижу
Зачем покупать какой-то комплект? Купи щуп для регулировки клапанов. На нем пластинки, из них набираешь 1,1 и подгибаешь электроды. Не понравится- уменьшишь зазор. Так можно подобрать зазор, при котором машина будет работать лучше всего. Я именно так и пришел к 1,1.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт сен 27, 2012 08:24

на покупных то всёравно щупом зазор проверить нужно,не смотря на надписи на коробке.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Чт сен 27, 2012 09:06

luchsergey писал(а):на покупных то всёравно щупом зазор проверить нужно,не смотря на надписи на коробке.
согласен. перед установкой обязательно проверяю. иногда, если двигло начинает хуже работать а менять свечи еще рано- достаю щуп и выставляю зазоры.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
Tigor
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
Откуда: г. Братск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigor » Чт сен 27, 2012 09:11

Я свои родные полгода назад выворачивал. РЖАААВЫЕЕЕ! Хром весь слез. Вода при помойке дрыгателя в колодцы попадает. Зато электроды и изоляторы как новые, белые.
Зазор где то мм полтора. (~1.5)
Чем больше зазор, тем выше энергия искры, - это закон. Главное, чтобы хватило напряжения, под давлением этот зазор пробить надёжно. Вот как то так.
Да, - пробег был 26000 км. Ща 33000. Думаю в зиму пора менять. 8)
Совесть, - как хомяк. То грызёт, то спит.
Изображение

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Чт сен 27, 2012 11:38

Tigor писал(а): Чем больше зазор, тем выше энергия искры, - это закон. Главное, чтобы хватило напряжения, под давлением этот зазор пробить надёжно. Вот как то так.
Чем больше зазор тем больше нагрузка на систему зажигания, т.к. труднее этот зазор "пробить" искре, соответственно, нагрузка на катушку возрастает.
Катушка начинает работать при повышенном напряжении пробоя, соответственно, пробой может возникнуть в самой катушке... :shock:
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт сен 27, 2012 11:54

индивидуальная катушка и рассчитана на больший зазор от которого лучшее воспламененение.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Чт сен 27, 2012 12:29

Unforgiver писал(а): Купи щуп для регулировки клапанов. На нем пластинки, из них набираешь 1,1 и подгибаешь электроды. Не понравится- уменьшишь зазор. Так можно подобрать зазор, при котором машина будет работать лучше всего. Я именно так и пришел к 1,1.
В корне неправильно!!! :!: Нельзя регулировать зазор на свечах плоскими щупами! Щуп для регулировки зазора на свечах обязательно должен быть круглым! То бишь берёте обыкновенную проволоку нужным диаметром и всё! Это обусловлено круговой эрозией бокового электрода.
По поводу зазора. Зазор на Евро3 должен быть 1.1 мм. Точка. Это обусловлено параметрами индивидуальных катушек зажигания. Именно при этом зазоре колебательный процесс при разряде правильный и имеет оптимальную мощность и длительность (а изменением зазора вы изменяете именно эти параметры). Всё остальное от лукавого. :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Tigor
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
Откуда: г. Братск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigor » Чт сен 27, 2012 12:53

Unforgiver писал(а): По поводу зазора. Зазор на Евро3 должен быть 1.1 мм. Точка. Это обусловлено параметрами индивидуальных катушек зажигания. Именно при этом зазоре колебательный процесс при разряде правильный и имеет оптимальную мощность и длительность (а изменением зазора вы изменяете именно эти параметры). Всё остальное от лукавого. :wink:
Теоретически, - всё верно, если не учитывать давление в камере сжатия, от которого, в свою очередь, существенно зависит напряжение пробоя. Микрометр при регулировке зазора так же не обязателен, погрешность +- 0,05 мм. погоды не сделают.
Совесть, - как хомяк. То грызёт, то спит.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт сен 27, 2012 12:54

ножом или отверткой всю жизнь регулируем-прокатывает нормально.Сейчас электроды тонкие да и до эррозии наши свечи не доезжают.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт сен 27, 2012 13:54

БEЛЫЙ писал(а):...Зазор на Евро3 должен быть 1.1 мм. Точка. Это обусловлено параметрами индивидуальных катушек зажигания...
Может просветите по этому поводу завод. А то они так и продолжают ставить свечи с зазором 0,7, хоть кол им на голове теши... :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт сен 27, 2012 14:11

Светить не стоит ,тк всё равно будут 0,7 ставить.
У них хоть свечники то на 21 закончились на складе и их уже не пихают в патры нынешние?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт сен 27, 2012 14:37

luchsergey писал(а):Светить не стоит ,тк всё равно будут 0,7 ставить.
У них хоть свечники то на 21 закончились на складе и их уже не пихают в патры нынешние?
Прошлым летом пихали еще :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт сен 27, 2012 14:50

значит лет через нескоко ,как запасы 21 свечников и свечей под однокатушечные авто с зазором 0,7 на складах кончатся,так и изменится зазор.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Чт сен 27, 2012 16:33

luchsergey писал(а):значит лет через нескоко ,как запасы 21 свечников и свечей под однокатушечные авто с зазором 0,7 на складах кончатся,так и изменится зазор.
Да у них закончились и ступичные ключи и свечные ещё месяца 3-4 назад, товарищь брал машину - в шанцевый инструмент идущий с авто ложат только уродский ромбо-домкрат и такой же балонник :o :lol:
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт сен 27, 2012 19:18

Этот домкрат опасен,а они его всё ложат ,упыри.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт сен 27, 2012 19:27

luchsergey писал(а):Светить не стоит ,тк всё равно будут 0,7 ставить.
У них хоть свечники то на 21 закончились на складе и их уже не пихают в патры нынешние?
:lol: :lol: :lol:
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пт сен 28, 2012 07:47

У меня стояли свечи на 16, щас поставил на 21, у кого лишние свечники можете мне подарить :)
А что, на ЕВРО3 другие колодцы и свечки на 21 уже не лезут? :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт сен 28, 2012 08:08

Не поверите, но на 21 действительно не лезут :D
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пт сен 28, 2012 08:44

Dragon писал(а):У меня стояли свечи на 16, щас поставил на 21, у кого лишние свечники можете мне подарить :)
А что, на ЕВРО3 другие колодцы и свечки на 21 уже не лезут? :)
Я этот ключ использую как усилитель для г-образного шестигранника при откручивании пробок на мостах и раздатке. :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт сен 28, 2012 08:49

крышка клапанная иная на е3-пластмассовая и ещё море различий в + и -.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пт сен 28, 2012 08:59

599 писал(а): Я этот ключ использую как усилитель для г-образного шестигранника при откручивании пробок на мостах и раздатке. :D
Аналогично, когда он свободен от основной миссии :D


ПС Про Евро3 ясно, спс :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт сен 28, 2012 12:51

Dragon писал(а):У меня стояли свечи на 16, щас поставил на 21, у кого лишние свечники можете мне подарить :)
А что, на ЕВРО3 другие колодцы и свечки на 21 уже не лезут? :)
Чёт Я не фига не понял :oops: Это как? ГБЦ поменяли, или что???
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт сен 28, 2012 13:06

на е2 можно вкручивать любые,токо подсвечники слетать будут на мелких.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт окт 04, 2012 16:14

pickupчик писал(а):Поставил уже второй комплект свечей NGK Iridium IX bcpr6eix-11 4919 , смело рекомендую. Первый прошел больше 40тык., :D
Вопрос по калильному числу этих свечей. Число 6 у NGK соответствует числу 20 у Denso, а Denso рекомендует для нас калильное число 16, что в свою очередь соответствует 5 для NGK. Внимание вопрос. Может лучше ставить NGK bcpr 5 eix-11?

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Чт окт 04, 2012 17:55

599 писал(а):
pickupчик писал(а):Поставил уже второй комплект свечей NGK Iridium IX bcpr6eix-11 4919 , смело рекомендую. Первый прошел больше 40тык., :D
Вопрос по калильному числу этих свечей. Число 6 у NGK соответствует числу 20 у Denso, а Denso рекомендует для нас калильное число 16, что в свою очередь соответствует 5 для NGK. Внимание вопрос. Может лучше ставить NGK bcpr 5 eix-11?
Не озадачивался, т.к. куплены почти от отчаяния самые дорогие из имеющихся со сходными размерами :D , но думаю в случае иридиевых свечей калильное число не так критично, как при традиционной конструкции. По крайней мере, каких либо проблем не ощущал - калильного зажигания не было, свечи чистые, без нагара.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пт окт 05, 2012 07:26

Пошуршал тут по инету... Штатные на Е2 а14 или Бриски ЛР17УС идут с зазором 0,7 :roll:
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб окт 06, 2012 08:51

Не озадачивался, т.к. куплены почти от отчаяния самые дорогие из имеющихся со сходными размерами , но думаю в случае иридиевых свечей калильное число не так критично, как при традиционной конструкции. По крайней мере, каких либо проблем не ощущал - калильного зажигания не было, свечи чистые, без нагара.
Господа-Товарищи, может Я от жизни отстал :oops: Это что? Хотелось-бы у автора узнать, ОН сам менял, или в "сэрвисе" так сказали :D . Я (подростком) в мопед свечи от "АН-2"" ставил ( ну не сам :) взрослые что на заводе работали), ЕХАЛ, но с динамикой не понятно ( как сейчас помню, с расходом тем более :D ). А свечки "крутые" 4-х электродные, и китая даже близко не было :lol:
Изображение

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Сб окт 06, 2012 20:08

Dragon писал(а):Пошуршал тут по инету... Штатные на Е2 а14 или Бриски ЛР17УС идут с зазором 0,7 :roll:
потому что ставить надо не LR17YC, LR17YC-1 !

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Сб окт 06, 2012 20:21

роман300 писал(а):
Не озадачивался, т.к. куплены почти от отчаяния самые дорогие из имеющихся со сходными размерами , но думаю в случае иридиевых свечей калильное число не так критично, как при традиционной конструкции. По крайней мере, каких либо проблем не ощущал - калильного зажигания не было, свечи чистые, без нагара.
Господа-Товарищи, может Я от жизни отстал :oops: Это что? Хотелось-бы у автора узнать, ОН сам менял, или в "сэрвисе" так сказали :D . Я (подростком) в мопед свечи от "АН-2"" ставил ( ну не сам :) взрослые что на заводе работали), ЕХАЛ, но с динамикой не понятно ( как сейчас помню, с расходом тем более :D ). А свечки "крутые" 4-х электродные, и китая даже близко не было :lol:
По возможности сам обслуживаю машину, данным свечам предшествовало три комплекта "традиционной" конструкции, на которых машина не ехала как должна (был неустойчивый холостой ход, особенно на газе, плоховато тянула на малых оборотах), ГБО было проверено, БК показывал кроме традиционных ошибок лишь пропуски зажигания, после замены свечей на иридиевые СРАЗУ как бабушка отшептала :D , машина зашелестела и поперла, желания ставить другие свечи больше не возникло. Да, вместе с заменой свечей - других работ не проводил, так что списать очевидное улучшение в работе на какой либо другой фактор - сложно.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вс окт 07, 2012 08:33

А никто не вдавался, зачем на Евро-2 стоят с завода такие интересные зелененькие провода жесткие?
Но мало того что они жесткие, так они еще и имеют весьма малое сопротивление.
Если силиконовые современные провода - 3...6 кОм в зависимости от марки и длины, то у этих максимум 1,8...2,5 у всех.

Что думаете?


Изображение

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Пн окт 08, 2012 02:43

hc2hunter писал(а):А никто не вдавался, зачем на Евро-2 стоят с завода такие интересные зелененькие провода жесткие?
Но мало того что они жесткие, так они еще и имеют весьма малое сопротивление.
Если силиконовые современные провода - 3...6 кОм в зависимости от марки и длины, то у этих максимум 1,8...2,5 у всех.

Что думаете?


Изображение
А чё тут думать??? :shock:
Первое, что я поменял в машине, как тока с автосалона домой приехал, выкинул эту срань господню и поставил хорошие силиконовые высоковольтные провода.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пн окт 08, 2012 07:29

В общем не вытерпел, поставил вчера старые Бриски DR17YS вместо поставленных НЖК #6 BPR5E.

На холостых расколбас уменьшился, а то ранее при поставновке на ручник зубы крошились :x . Динамика показалась получше, с расходом пока не ясно.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Пн мар 04, 2013 00:49

Джексон писал(а):Первое, что я поменял в машине, как тока с автосалона домой приехал, выкинул эту срань господню и поставил хорошие силиконовые высоковольтные провода.
Хотелось бы поточнее узнать про эти хорошие силиконовые провода,извиняюсь конечно что не по теме!!!
А по теме посоветуйте хорошие свечи на евро-2 и зазор,катушки стоят 2.

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Пн мар 04, 2013 22:55

27 страниц прочитать не смог.В итоге родные свечи какие?какие можно ставить без вреда?
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности