Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
температура двс
- Сергей М.
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 10:31
- Откуда: Москва, Орехово, Шипиловская
- Онлайн статус: Не в сети
температура двс
Добрый день уазоводы. Подскажите пожалуйста какая рабочая температура двс? А то я смотрю на показометр и больше 80 не поднимается, а уже холодает что же будет зимой. Патриот март 2012 - евро 3 .
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
90°...100° - это оптимальная температура. Ниже и выше - это недогрев (перегрев), со всеми вытекающими последствиями.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
не... 100 для ЗМЗ-409 это уже перебор. они не такие горячие как на легковушках типа ВАЗов.
как-то обсуждали, выкопали инфу с завода, что самый оптимал это 86-90 градусов. конечно, пытаться удерживать его в идеале - это утопия. кто-то пытается ШИМ ставить, кто-то термостаты меняет...
лично я считаю, что на зиму достаточно утеплить радиатор и не париться по этому поводу.
у самого Евро-2, радиатор латунный, штатная вискомуфта и термос какой-то дешевый на 87 градусов, и больше ничего лишнего не мутил...
летом имею +87-88, зимой +80-82 (с утепленной мордой, утепляюсь куском теплоизоляции -))) )
как-то обсуждали, выкопали инфу с завода, что самый оптимал это 86-90 градусов. конечно, пытаться удерживать его в идеале - это утопия. кто-то пытается ШИМ ставить, кто-то термостаты меняет...
лично я считаю, что на зиму достаточно утеплить радиатор и не париться по этому поводу.
у самого Евро-2, радиатор латунный, штатная вискомуфта и термос какой-то дешевый на 87 градусов, и больше ничего лишнего не мутил...
летом имею +87-88, зимой +80-82 (с утепленной мордой, утепляюсь куском теплоизоляции -))) )
ну я паранойей не страдаю )))ZamPoteh писал(а):hc2hunter, а меня утопический идеал летом и зимой - 89-90.
Правда виски нет, а всё остальное в наличии - спарка Шеви, ШИМ регуляторы, жалюзи с блоком автоуправления и термос ТАМА. :D
А машина как и у тебя - Е2.
меня устраивают температурные режимы.
А вообще бытует мнение, что если постоянно держать 78-80, то даже прокладку головы не придется менять никогда.
Правда, недогрев это тоже не очень хорошо... но думаю в УАЗо-случае это в худшем случае отразиться на слегка повышенном расходе в трассовом режиме и не более того...
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Аха. Только недогрев - это не полностью сгоревшее топливо, которое смывает масло со стенок цилиндра. Плюс залегание колец. Плюс образование нагара на клапанах.hc2hunter писал(а):...
А вообще бытует мнение, что если постоянно держать 78-80, то даже прокладку головы не придется менять никогда.
Правда, недогрев это тоже не очень хорошо... но думаю в УАЗо-случае это в худшем случае отразиться на слегка повышенном расходе в трассовом режиме и не более того...
А про чуть повышенный расход. Там не чуть, а очень даже нормально получается. Ведь мозг льёт повышенную порцию в городе на ХХ. А до трассы ещё добраться надо.
- Nikolay74
- Сообщений: 557
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 09:16
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
C момента покупки температура 79-81 градус, максимально высокую 95, до сегодняшнего дня, видел 1 раз всего. Сегодня ради интереса снял виску- температура 91-95, в пробках - 97 градусов. Ссыкотно было ехать. Завтра поставлю виску обратно
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
А мне казалось, что антифриз надо доливать когда по уровню в расширетельном бачке его мало.Вофф писал(а):Ребят. вы пишите сразу, чем температуру измеряете.
Просто умиляют люди, которуе верят стрелочке на приборной панели. :D
У меня по БК 90-94 всегда, если чуть больше становится, то надо долить антифриза :)

- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Круто. В системе охлаждения больше 10 литров, а она реагирует на разницу в 0,3 литра. Капризуля она у Вас :)Вофф писал(а):Возможно, это особенность одного моего мобиля. Уровень чуть больше минимума остается, температура на пару градусов повышается.599 писал(а): А мне казалось, что антифриз надо доливать когда по уровню в расширетельном бачке его мало.
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Получается, что ее заклинило? А еще с завода термостат ставят на 82 гдадуса, но летом он температуру выдавал 84, пришло похолодание и начал выдавать 80, а то и 78, тогда я его и заменил на 87 градусов, теперь температура 87-90, виску правда я не пробовал тормозить.tyuneg писал(а):У меня она и летом была 80 . Смотрю по показометру БК пока не поставил. А вообще я грешу на вискомуфту . Я гдето на форуме вычитал что её можно на холодную остановить , я пробывал куском газового шланга не получилось. :(
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю, что мозг вынести не получится, т.к. в руководстве написано, что нормальная рабочая температура двигателя 60-90 градусов, а как должна виска крутиться там не написано. Делайте выводы сами. Хотя попытка не пытка.tyuneg писал(а):Я не знаю какой термостат машинка пока горантийная . Вот я и думаю , скоро ехать на то1 . что им говарить и по поводу чего выносить им мозг .
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Та ну!!!599 писал(а):tyuneg писал(а):... в руководстве написано, что нормальная рабочая температура двигателя 60-90 градусов, а как должна виска крутиться там не написано...



Наскока помню, там написано - "Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, *С - 80...90."
А не работающая виска - это причина занижения нормальной температуры ОЖ.
Как то так.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Рабочая температура охлаждающей жидкости должна находиться в пределах 80-105 С. Допускается кратковременная (не более 5 минут) работа двигателя при повышении температуры охлаждающей жидкости до 109 С" - Автомобиль UAZ Patriot, Руководство по эксплуатации РЭ 05808600.112-2009. Подготовлено к изданию коллективом УГК ОАО "УАЗ".
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
В книжке на странице 82 написано: "Температура охлаждающей жидкости прогретого двигателя ЗМЗ 409 должна быть не ниже 60 градусов". Может конечно я, что напутал, тогда извиняйте 
Да не совсем прав я оказался, на странице 95 написано 80-105
Но ведь у человека 80 держит, попал в диапозон :)

Да не совсем прав я оказался, на странице 95 написано 80-105

Но ведь у человека 80 держит, попал в диапозон :)
Последний раз редактировалось 599 Чт окт 04, 2012 17:23, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Pablo_UAZ
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У евро3 и видимо евро4 температура 80-85. Термостат стоит кажись на 82.
На евро <3 рабочая больше.
С термостатом на 87 двигатель работает лучше и экономичнее, однако штатная система, при таком термостате, не гарантирует отсутствие перегревов во всех режимах работы двигателя. Именно поэтому ставят термостат холоднее. В частности я наблюдал перегрев более 115 градусов после 10 минутной стоянки с заглушенным двигателем на жаре.
Так что хотите погорячее - изменяйте систему охлаждения.
Иначе ездийте и не парьтесь. В прямом и переносном смысле :)
На евро <3 рабочая больше.
С термостатом на 87 двигатель работает лучше и экономичнее, однако штатная система, при таком термостате, не гарантирует отсутствие перегревов во всех режимах работы двигателя. Именно поэтому ставят термостат холоднее. В частности я наблюдал перегрев более 115 градусов после 10 минутной стоянки с заглушенным двигателем на жаре.
Так что хотите погорячее - изменяйте систему охлаждения.
Иначе ездийте и не парьтесь. В прямом и переносном смысле :)
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я все-таки думаю поставить термос на 87 на зиму
. Будем считаь это экспериментом)))
В некоторых магазинах на ценниках про него пишут не "87*", а "зимний".
Зимой думаю в любом случае будет нормально.... А весной поглядим, может и летом прокатит. Хотя щас со штатным летом чуть небольшая пробка и температура переть начинает, хотя как ни смешно не всегда... Есть конечно подозрение, что просто штатный подклинивает и он не до конца открывается

В некоторых магазинах на ценниках про него пишут не "87*", а "зимний".
Зимой думаю в любом случае будет нормально.... А весной поглядим, может и летом прокатит. Хотя щас со штатным летом чуть небольшая пробка и температура переть начинает, хотя как ни смешно не всегда... Есть конечно подозрение, что просто штатный подклинивает и он не до конца открывается

Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
Спорите о чем-то непонятном...
Какие-то градусы микрометром меряете...
По-моему все довольно просто (из личного опыта)
1. Будет температура постоянно 90-93 (предположим, что летом вам удается ее удерживать в пробках не выше обозначенной):
- мотор будет мягче крутить
- будет более полное сгорание топлива
- меньше будет жрать
- зимой будет теплее
- возможно на Евро-2 придется когда-нибудь заменить прокладку ГБЦ, ибо она (теоретически!) быстрее прогорит
2. Будет постоянно 80-83
- будет больше жрать (на мизерный процент)
- чуть более жоще работать
- возможно на Евро-2 это выгоднее, т.к. по отзывам с прочих форумов прокладка вообще никогда не прогарает.
Лично у меня волею судьбы сложилось сменить радиатор на латунный 3х-рядный. В него даже "воды" влазит на 2л больше. В итоге даже летом не мог прогреться выше 82 на штатном термосе.
Сменил термос на 87 и стало как-то весьма сбалансированно.
- летом в пробках не выше 87
- зимой по трассе не ниже 81
вот.
и не парюсь...
Какие-то градусы микрометром меряете...
По-моему все довольно просто (из личного опыта)
1. Будет температура постоянно 90-93 (предположим, что летом вам удается ее удерживать в пробках не выше обозначенной):
- мотор будет мягче крутить
- будет более полное сгорание топлива
- меньше будет жрать
- зимой будет теплее
- возможно на Евро-2 придется когда-нибудь заменить прокладку ГБЦ, ибо она (теоретически!) быстрее прогорит
2. Будет постоянно 80-83
- будет больше жрать (на мизерный процент)
- чуть более жоще работать
- возможно на Евро-2 это выгоднее, т.к. по отзывам с прочих форумов прокладка вообще никогда не прогарает.
Лично у меня волею судьбы сложилось сменить радиатор на латунный 3х-рядный. В него даже "воды" влазит на 2л больше. В итоге даже летом не мог прогреться выше 82 на штатном термосе.
Сменил термос на 87 и стало как-то весьма сбалансированно.
- летом в пробках не выше 87
- зимой по трассе не ниже 81
вот.

и не парюсь...
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
А также на форуме не так давно кто то выкладывал фотографии своих пальчиков, по которым вискомуфта "чиркнула". :evil: Для начала советую разобраться, что такое вискомуфта, её устройство и принцип работы.tyuneg писал(а):Я гдето на форуме вычитал что её можно на холодную остановить , я пробывал куском газового шланга не получилось. :(

В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня уже стоит пакет от Евро3 :)hc2hunter писал(а):Спорите о чем-то непонятном...
Какие-то градусы микрометром меряете...
По-моему все довольно просто (из личного опыта)
1. Будет температура постоянно 90-93
- возможно на Евро-2 придется когда-нибудь заменить прокладку ГБЦ, ибо она (теоретически!) быстрее прогорит
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2 года тама 88 стоит постоянно и температура включения шнивокарслона №1 на шниворадике=99 ,виски нет.второй карслон должен включаться при 101,но такого не было ни разу,его только кондей включает иногда.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В догонку.
Тут местами спорят о "куда повернуть воздухозабор под капотом"
А я вот думаю- на зиму отключать шноркель, чтобы из-под капота хотя бы воздух сосался или можно забить?
Тут местами спорят о "куда повернуть воздухозабор под капотом"
А я вот думаю- на зиму отключать шноркель, чтобы из-под капота хотя бы воздух сосался или можно забить?

Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ставь, не бойся. Я уже год езжу на 87-м термостате. Температуру держит почти всегда 90. А если не предполагается ездить в тяжелых условиях можно ампутировать и виску. Я ее снял весной, пару месяцев возил с собой. Вентилятор (родной) включается очень редко на светофорах при жаре более 30 град.Dragon писал(а):А я все-таки думаю поставить термос на 87 на зиму. Будем считаь это экспериментом)))
В некоторых магазинах на ценниках про него пишут не "87*", а "зимний".
PS Тама-88 лежит в запасе, пока устраивает на 87 град.
ну вообще во всех машинах есть система "зима-лето". только в Ульяновске об этом видимо не слышали...ZamPoteh писал(а):Зато холодного воздуха влазит в цилиндры больше. Физика об этом говорит.Вишер писал(а):Теплый воздух гораздо лучше мешается с топливом. Я всегда на зиму переставляю. Книжка тоже об этом говорит.
а нет ничего проще - поставить термоисполнительный механизм с заслонкой от любой легковушки.
- летом - сосем из-за борта,
- зимой где-то поближе к выпускному колектору...
- в межсезонье заслонка полуоткрыта и воздух поступает средней температуры.
p.s. сам не заморачивался, но мысли такие бродили...
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Походу у тебя "висюлька" тарелку большого круга в открытом положении заклинила. Термос то видать типа отечественного поставил?Stason232 писал(а):А у меня при движении равномерном по городу при нуле на улице у двигателя падает до 60* :( Термос менять надо похоже... Хотя весной новый на 82 ставил. Но он походу сразу не работал... Замерзну и сосульками в -30 обрасту!
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну все все, жду с нетерпением выхов и буду дошаманивать))))
А то надоело с 78-79 ездить...
ПС Ежек А ты какой конторы термос поставил?
А то надоело с 78-79 ездить...
ПС Ежек А ты какой конторы термос поставил?
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а у меня на третью зиму тамарка88 поумнела:
раньше 95-87 качала а сейчас почти как вкопанная 90 держать начала.
Прям чудеса.
Из изменений по железу в отличие от прошлых зим: шниворадик,косая крышка термоса и шпилька с дыркой в развоздушке с термоса-всё это считаю не при делах.
раньше 95-87 качала а сейчас почти как вкопанная 90 держать начала.
Прям чудеса.
Из изменений по железу в отличие от прошлых зим: шниворадик,косая крышка термоса и шпилька с дыркой в развоздушке с термоса-всё это считаю не при делах.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- FILLIA
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 22:16
- Откуда: Москва: Бирюлево вост., Дорогомилово, Солнцево
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос и много
2007 г.в., евро 2, радиатор двух рядник, летом грелся не по-детски, приходилось ездить с двумя печками особенно в пробках, сейчас не поднимается выше 70, и только простояв в пробке мин 40 температура поднялась до 80...
Где косяки?????
И что уже пора намордник какой-нибудь ставить?
А летом разбираться, но уже с другой стороны... :(

2007 г.в., евро 2, радиатор двух рядник, летом грелся не по-детски, приходилось ездить с двумя печками особенно в пробках, сейчас не поднимается выше 70, и только простояв в пробке мин 40 температура поднялась до 80...
Где косяки?????

И что уже пора намордник какой-нибудь ставить?
А летом разбираться, но уже с другой стороны... :(
Настоящий мужчина возбуждается не сидя в "Феррари" с блондинкой, а когда за рулём "УАЗа" слышит:"Нет, этот брод не возьмёшь!".
---
Аватарке верить)
---
Аватарке верить)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Заведи на холодную, положи руку на верхний патрубок и жди, печку выключи и закрой, чтоб не мешалась. можно чуток оборотов прибавить. Патрубок должен быть холодным до какого то момента (желательно посматривать на бортовик с указание температуры), а потом стать интенсивно теплым. Если прогревается постепенно вместе с двигателем- термостат не закрывается полностью на холодную.