Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Не набирает периодически обороты
-
- Онлайн статус: Не в сети
Не набирает периодически обороты
УАЗ Патриот Е3. Неразвивает мощность и обороты. Стартуешь- все ОК. Где то через минуту больше 4000 не набирает оборотов. Потом не более 3000 потом 2000 и так вплоть до глушения. Если выключить зажигание и завестись, то цикл заново, сначала прет как ни в чем ни бывало... Все повторяется также. Промежутки до глушения по разному, закономерности необнаружил. БК показывает какието странные ошибки, то бедная смесь, то богатая, то пропуски по цилиндрам. Причем когда проблемы начинаются стоя на месте не развивает обороты в полный газ, плавают от 1000 до 3000 волнами, как будто бензин кончается. Началось с утра, перед этим ничего не делал.
По БК положение педали 98 процентов показывает четко.
Бензин полтора бака, косвенно насос работает, потому как перекачка действует.
Странный глюк. Весь день катаюсь глуша и заводясь находу.
Чую где то массы нет, но нет времени все проверить.
По БК положение педали 98 процентов показывает четко.
Бензин полтора бака, косвенно насос работает, потому как перекачка действует.
Странный глюк. Весь день катаюсь глуша и заводясь находу.
Чую где то массы нет, но нет времени все проверить.
Вот тоже самое, только на холостом ходу все хорошо. Проблема появилась неделю назад, езжу каждый день и ситуация становится все печальней, если раньше больше 3000 не поднимались обороты, сейчас больше 2000 двигатель не дает развивать. Пробовал на пустой дороге просто жать педаль газа, проехал 50 метров, двигатель больше 2500 не давал развивать, не пердел не гудел, а просто держал 2500-2600, БК ошибок не выдал, заглушил, завел и как ни в чем не бывало. Через 15 мин появилась ошибка Обедненная смесь
-
- Онлайн статус: Не в сети
У меня было:demius78 писал(а):Вот тоже самое, только на холостом ходу все хорошо. Проблема появилась неделю назад, езжу каждый день и ситуация становится все печальней, если раньше больше 3000 не поднимались обороты, сейчас больше 2000 двигатель не дает развивать. Пробовал на пустой дороге просто жать педаль газа, проехал 50 метров, двигатель больше 2500 не давал развивать, не пердел не гудел, а просто держал 2500-2600, БК ошибок не выдал, заглушил, завел и как ни в чем не бывало. Через 15 мин появилась ошибка Обедненная смесь
нашел. Все закончилось сгоревшим предохранителя 20 А бензонасоса от замкнувшей проводки лябда датчика. 10 А мозгов остался цел. После этого тупнежь остался, но сменил тональность, стал тупить в зависимости от педали акселератора- т.е насос. Сменил сетку, уже полетал 159 км/ч ) Доволен.
Провод лег на коллектор из-за кетайского стяжки хомутика, прислонялся только потоком воздуха, на стоячем ложился обратно на раму.
Как всегда, комбинация двух неисправностей сложна для диагностики.
Бонус, видео. Больше всего непонятно было почему обороты держались ровно при тупнеже, а не плавали и не дергались. И после глушения даже на 5 сек тянул отлично некоторое время, что наводило на мысли о мозгах, но не тянул после отпускания на 5 сек акселератора. Все видео в полную педаль.
http://youtu.be/-scwghmQIZs?t=18s
-
knv_230
- Сообщений: 4106
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У тебя все-таки очень на сеточку БН похоже. Не смотрел???demius78 писал(а):Вот тоже самое, только на холостом ходу все хорошо. Проблема появилась неделю назад, езжу каждый день и ситуация становится все печальней, если раньше больше 3000 не поднимались обороты, сейчас больше 2000 двигатель не дает развивать. Пробовал на пустой дороге просто жать педаль газа, проехал 50 метров, двигатель больше 2500 не давал развивать, не пердел не гудел, а просто держал 2500-2600, БК ошибок не выдал, заглушил, завел и как ни в чем не бывало. Через 15 мин появилась ошибка Обедненная смесь
Сегодня сжег весь бензин, стрелка уже из красной зоны ушла, влевоknv_230 писал(а): У тебя все-таки очень на сеточку БН похоже. Не смотрел???

Потом заехал и заправил 95 на заправке где доверяю топливу(по Престижу качество топливо было +15% от эталона(эталон 95 кириши)). Машина стала конечно бодрее, дал хорошенько просратся(ну мало ли что). Через 2 часа езды по городу словил 1 раз глюк, обороты вообще не набирались. ХМ..выжал сцепление, дал 1800-2000 оборотов и переключился еще раз с 2 на 3, больше не заметил глюков(добрался домой).
Вот у меня и сомнения все свелись к топливной системе. До сетки не добирался, через пару недель помещение для своего автосервиса будет почти готово, загоню и всласть все посмотрю и приведу в порядок), терплю с момента покупки 2 месяца, грешно ехать сейчас в сервис, да и это единственное что я не могу "на коленке сделать", как например датчик давления масла. Завтра наверное дросельную заслонку посмотрю, почищу.
Подскажите, где сеточка эта находится? Или как подобраться? Буду благодарен.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В основном правом баке. Снимаем пассажирскую сидуху , убираем короб, шумку, откручиваем лючок- пару саморезов, видим модуль, там думаю уже понятно- шланги, гаечки по кругу и вынимаем модуль, разбираем, меняем сеточку :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
Спасибо. Постараюсь приложить фото состояния сеточки, как доберусь.Dragon писал(а):В основном правом баке. Снимаем пассажирскую сидуху , убираем короб, шумку, откручиваем лючок- пару саморезов, видим модуль, там думаю уже понятно- шланги, гаечки по кругу и вынимаем модуль, разбираем, меняем сеточку :)
Фотографировать нечего. Сеточка оказалась в большущем слое черного говна. Отмыл, прочистил, продул как смог, до замены протянет.
Обороты теперь не падают, двигатель стал работать как надо, расход подрос)
При трогание в пробках раньше была вибрация иногда очень сильная, вроде как так-же ушла.
Спасибо в общем
Обороты теперь не падают, двигатель стал работать как надо, расход подрос)
При трогание в пробках раньше была вибрация иногда очень сильная, вроде как так-же ушла.
Спасибо в общем