Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общая тема про ГБО на Патриотах
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
поменял на один по двум причинам, первая это не рациональное пустое место оставалось между баллонами, ноги сидящих и всякая мелкая поклажа помещалась а вот крупный груз типа стиралки или плиты уже не лез, приходилось доску класть на сидушки. ну и вторая на приподнятых сидушках даже среднего рост уже головой в потолок упирались.
В теме "газ.баллон вдоль или поперек" придумали как совместить 100 литровый баллон и сидушки путем их укорачивания, такое размещение более удобно как показала практика (мне эти эксперименты тысяч в 7 встали в итоге)
В теме "газ.баллон вдоль или поперек" придумали как совместить 100 литровый баллон и сидушки путем их укорачивания, такое размещение более удобно как показала практика (мне эти эксперименты тысяч в 7 встали в итоге)
- Boroda
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
- Откуда: МО Троицк
- Онлайн статус: Не в сети
Да, планировал 2 штуки по 65 поставить. А вот почитал про 103 литровый баллон и задумался... Размеры его 356х1110, т.е практически по высоте сложенных задних сидений получается. А с лавками и в том и в этом случае что-то мастерить придется. Сейчас вот думаю, позвонить что-ли и договориться чтоб поменять баллон и мультиклапан...кувылша писал(а):Boroda ты 2 баллона хочешь поставить?
- Аркадий62
- Сообщений: 1097
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пробовал я на ГАЗеле с ГБО 406 мотор и те которые для газа, и те которые для бензина. Разницы никакой не заметил. Только с газовыми в мороз на бензине, утром, заводилась хуже. Поставил на зиму бензиновые и бросил на этом экспериментировать.iceman69 писал(а):Ответ я услышу или нетiceman69 писал(а):Комрады! Так какие свечи всё таки лучше для газа?
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня только на иридиевых корректно работает и на газе и на бензе :( , http://www.uazpatriot.ru/forum/svechi-z ... 3-330.html -здесь маркировка, идут на что то вазовского десятого семейства. Смотрел недавно буклет от NGK по подбору свечей, так они прямо рекомендуют при работе на газе ставить иридиевые, наверное не просто так 8)iceman69 писал(а):Ответ я услышу или нетiceman69 писал(а):Комрады! Так какие свечи всё таки лучше для газа?
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на газельке с 405 пихлом пробег 125 000 свечи ещё заводские.Но можно и на 12 тыскм не менять, а отрегулировать зазор и они еще походят.
Один раз решил побаловать машинку Купил Бош за 1500 р поставил.Двигатель троит ,трясётся.Свечи назад в магаз со скрипом вернул ,предлагали заменить на другой комплект.Экспериментировать было некогда настоял что бы вернули деньги. На старых свечах отрегулировал зазор ,поставил и катаюсь по сей день.
Не дурак сказал -"Не мешай агрегату работать"
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!
Я покатался полгода с одним балоном 90 л, мало 450-500 км, поставил второй 90 л, полная заправка 150-160 л, развесовка машинки стала нормальной, и пробег более 1000 км. Сверху балонов положил лист фанеры, получилась при сложенных задних сидениях 3х спальная кровать. Да в одном балоне сделал выход для газовой плитки со шлангом 10 м, или что погреть в дороге надо горелку подключаю.Boroda писал(а):Да, планировал 2 штуки по 65 поставить. А вот почитал про 103 литровый баллон и задумался... Размеры его 356х1110, т.е практически по высоте сложенных задних сидений получается. А с лавками и в том и в этом случае что-то мастерить придется. Сейчас вот думаю, позвонить что-ли и договориться чтоб поменять баллон и мультиклапан...кувылша писал(а):Boroda ты 2 баллона хочешь поставить?
Патр 2007 г.в Евро-2 лимитед, АВС, ГП-4,625, перед VAL-RESING 8.0 c УКБ, зад VAL-RESING 10,0, пневмоподвеска, вывод сапунов + наддув, лебедь Master-Winch 9500, лифт + 30 мм.
НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ !
НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ !
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как это организовано? И что говорят сальники? Маслом не плюются?Nuke писал(а):значит держит картеры мостов под малюсеньким избыточным давлением. Благодаря этому
вода не может затечь в кратеры тк из их неплотностей давит воздух, вытесняя стремящуюся туда воду.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
- SaBir
- Владелец
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 12:58
- Откуда: Городок Кольчугино
- Онлайн статус: Не в сети
Моя ИМХО такая- это все для покатушников, мои мосты полное погружение в воду не видят, выведенных сапунов под капот мне вполне хватает.Nuke писал(а):значит держит картеры мостов под малюсеньким избыточным давлением. Благодаря этому
вода не может затечь в кратеры тк из их неплотностей давит воздух, вытесняя стремящуюся туда воду.
Мосты, раздатку для преодоления бродов выше 1м.Unforgiver писал(а):Ан43
а что у тебя в подписи означает "вывод сапунов + наддув"? Что наддуваешь?
Патр 2007 г.в Евро-2 лимитед, АВС, ГП-4,625, перед VAL-RESING 8.0 c УКБ, зад VAL-RESING 10,0, пневмоподвеска, вывод сапунов + наддув, лебедь Master-Winch 9500, лифт + 30 мм.
НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ !
НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ !
-
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил ГБО, замерил расход топлива на газе, по городу оказалось 19,5 литров на 100 км (проехал 51 км на 10-ти литрах газа).
Был опечален высоким расходом и решил замерить давление в шинах. В одном колесе 1,8, во втором 1,6, в третьем 2, в четвертом 1,9 (без комментариев...). Накачал по кругу 2,3, расход уменьшился до 16,1 л/100 км (проехал 62 км на 10-ти литрах газа).
В первом и во втором случае ездил по городу. Во второй раз (после накачки колес) попадал в большее количество пробок.
Автомобиль полный сток (резина 245х70), но литые диски не родные, ездил по пенсионерски (2-3 тыс. оборотов) вместе с основным потоком автомобилей.
Расчет делал по формуле: 100 умножить на количество топлива и разделить на количество километров пробега.
P.S. Я и раньше понимал, что давление в шинах влияет на расход топлива, но чтобы на столько! Как-то даже не верится, 3 литра на сотку однако. Возможны погрешности, поэтому еще несколько раз сделаю замеры.
Стала появляться ошибка 2188 это нормально?
Раньше появлялась только 0420.
Был опечален высоким расходом и решил замерить давление в шинах. В одном колесе 1,8, во втором 1,6, в третьем 2, в четвертом 1,9 (без комментариев...). Накачал по кругу 2,3, расход уменьшился до 16,1 л/100 км (проехал 62 км на 10-ти литрах газа).
В первом и во втором случае ездил по городу. Во второй раз (после накачки колес) попадал в большее количество пробок.
Автомобиль полный сток (резина 245х70), но литые диски не родные, ездил по пенсионерски (2-3 тыс. оборотов) вместе с основным потоком автомобилей.
Расчет делал по формуле: 100 умножить на количество топлива и разделить на количество километров пробега.
P.S. Я и раньше понимал, что давление в шинах влияет на расход топлива, но чтобы на столько! Как-то даже не верится, 3 литра на сотку однако. Возможны погрешности, поэтому еще несколько раз сделаю замеры.
Стала появляться ошибка 2188 это нормально?
Раньше появлялась только 0420.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
для Advokat
у меня на литре газа можно проехать примерно 5,75 км. 73 литра хватает на 420км. Езжу на работу, немного приходится по загруженной трассе, скорость в потоке часто бывает 100-120км и в городе с пробками. Суммарный расход газа получается на 3 литра больше чем на бензине, а в цифрах где-то 17,6л до 18л газа на 100км (все считаю по чекам). Надо не забывать, что часть расстояния машина едет на бензине, пока прогревается редуктор, хотя это незначительные расстояния, но все же.
Ошибка 2188 это "Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «богатой» области на ХХ", тут похоже надо карту сводить, в настройках копать. Но это плохо. В каждом контроллере по своему устроено.
В идеале кривые газа и бензина должны слиться и время впрыска бензина не должно различаться при работе на газе и бензине. Если так настроить, то ошибок точно не будет.
Контроллер без OBD коррекции?
у меня на литре газа можно проехать примерно 5,75 км. 73 литра хватает на 420км. Езжу на работу, немного приходится по загруженной трассе, скорость в потоке часто бывает 100-120км и в городе с пробками. Суммарный расход газа получается на 3 литра больше чем на бензине, а в цифрах где-то 17,6л до 18л газа на 100км (все считаю по чекам). Надо не забывать, что часть расстояния машина едет на бензине, пока прогревается редуктор, хотя это незначительные расстояния, но все же.
Ошибка 2188 это "Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «богатой» области на ХХ", тут похоже надо карту сводить, в настройках копать. Но это плохо. В каждом контроллере по своему устроено.
В идеале кривые газа и бензина должны слиться и время впрыска бензина не должно различаться при работе на газе и бензине. Если так настроить, то ошибок точно не будет.
Контроллер без OBD коррекции?
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
газовый контроллер связан с БУ двигателя по К-линии. Есть одна вкладка в программе (она у меня не активна), где есть дополнительные настройки от оборотов двигателя. В инструкции написано, что обороты можно снять с датчика коленвала, с форсунки. Хотя не понятно почему не берутся, для этой вкладки, по К-линии. В других вкладках обороты высвечиваются и берутся по К-линии. Возможно программа не доработана.
Через редуктор и прибор контроля давления, качаю 0,1 кг/см2, сальники только радуются, давлением их кромку только подправляет.Nuke писал(а):Ну это смотря какое давление надуть, думаю сальники могут замолчать, обидеться и уйти, если постараться )))
Организовано обычно от компрессора с рессивером, через редуктор
Патр 2007 г.в Евро-2 лимитед, АВС, ГП-4,625, перед VAL-RESING 8.0 c УКБ, зад VAL-RESING 10,0, пневмоподвеска, вывод сапунов + наддув, лебедь Master-Winch 9500, лифт + 30 мм.
НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ !
НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ !
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
теоретически можно подключать к любому датчику, который синхронизирован с оборотами. Можно к тахометру, но в Евро3 стоит электронная панель приборов, которая работает по CAN шине от ЭБУ. На разъеме жгута, панели приборов есть контакт тахометра, но скорее всего это не для этого ЭБУ и не для этой панели. Я сам не проверял.
- БГ 86
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
- Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите !!! Как правильно врезаются трубки подачи тосолав газовый редуктор. У меня врезались в подачу и братку печки. Подачу , сначало, врезали до доп. помпы, высветилась ошибка - недостаточная температура газа. Переврезались после доп. помпы все ОК, но на холостых воздух дует в салон недостаточно теплый даже с включенной доп. помпой. Получается , что тосолу легче через байпас (редуктор) пройти нежели давить две печки. И что теперь мерзнуть на холостых, у нас уже почти зима и снега много, а скоро ведь серьезные морозы начнутся. А почему не врезаться в подачу печки, т.е. полностью врезать редуктор в трубку подачи печки (весь тосол на печки будет проходить через редуктор). Да редуктор забирает много тепла, но за счет потока может и будет тепло в салоне. ГБО Альфа S, редуктор Томассето Арктика. Патриот 2012 г.в.
- БГ 86
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
- Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
- Онлайн статус: Не в сети
С помощью тройника в трубку подачи тосола в печку и также с помощью тройника в обратку печки. Первый раз врезался с помощью тройника в трубку подачи тосола в печку до доп. помпы, второй раз с помощью тройника в трубку подачи тосола в печку после доп. помпы.trax777 писал(а):у меня все нормально, печка фигачит, на редукторе температуру держит. ты врезался как: от шланга на обратку на вход в редуктор, выход из редуктора на вход печки, потом на доппомпу, т.е. даже на шланг до доппомпы через тройник на вход редуктора.....
- Boroda
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
- Откуда: МО Троицк
- Онлайн статус: Не в сети
Я в эти выходные врезался в систему охлажления. Чтобы не резать родные шланги сделал так: С выходного патрубка (торчит вбок) дополнительной помпы сдернул шланг. На помпу одел кусок шланга см. примерно 7, далее тройник, далее родной шланг что был на помпе. Все подвод кредуктору есть.
Отвод еще проще - на обратке из печки, что выходит из перегородки, 2 шланга соединены металлической втулкой. Вот эту втулку я заменил тройником. Все! Редуктор греется, печка работает!
Отвод еще проще - на обратке из печки, что выходит из перегородки, 2 шланга соединены металлической втулкой. Вот эту втулку я заменил тройником. Все! Редуктор греется, печка работает!
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите пож. Мне нужно от бампера открутить приемный газовый клапан (правильно назвал?). Но чтобы его открутить нужно трубку медную от него откручивать, т.к. он снаружи бампера присобачен, а трубка с внутренней стороны прикручена. Я весь газ отъездил, теперь даже на холостых не включается.
Много в баллоне еще газа осталось? Если я трубку выкручу долго газ выходить еще будет?
Много в баллоне еще газа осталось? Если я трубку выкручу долго газ выходить еще будет?
Патриот Комфорт 2017г.
- БГ 86
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
- Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
- Онлайн статус: Не в сети
Печка-то работает, просто посмотри на холостых не стала ли печка хуже греть.Boroda писал(а):Я в эти выходные врезался в систему охлажления. Чтобы не резать родные шланги сделал так: С выходного патрубка (торчит вбок) дополнительной помпы сдернул шланг. На помпу одел кусок шланга см. примерно 7, далее тройник, далее родной шланг что был на помпе. Все подвод кредуктору есть.
Отвод еще проще - на обратке из печки, что выходит из перегородки, 2 шланга соединены металлической втулкой. Вот эту втулку я заменил тройником. Все! Редуктор греется, печка работает!
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Gleb31512 писал(а):На мультиклапане баллона закрути впускной вентиль сначала, а потом можешь откручивать ВЗУ(это правильное название) даже с полным баллоном.

У меня немного подругому, трубки входят в смеситель под углом друг к другу, но впускной вентиль стоит так же над трубкой идущей в двигатель.
Я правильно понял, этот вентиль надо закрутить? Он обе трубки перекрывает ?
Патриот Комфорт 2017г.
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В трубку минут 15 шипеть будет(рабочее давление баллона). Сними клемму акумулятора, а то статическое электричество - штука серьёзная... 8)NSS писал(а):Подскажите пож. Мне нужно от бампера открутить приемный газовый клапан (правильно назвал?). Но чтобы его открутить нужно трубку медную от него откручивать, т.к. он снаружи бампера присобачен, а трубка с внутренней стороны прикручена. Я весь газ отъездил, теперь даже на холостых не включается.
Много в баллоне еще газа осталось? Если я трубку выкручу долго газ выходить еще будет?
Я стравливал - все болтики крышки одновременно потихоооонечку(!) отпускал. Нормально. (снимал отсечку).
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
NSS писал(а):Gleb31512 писал(а):На мультиклапане баллона закрути впускной вентиль сначала, а потом можешь откручивать ВЗУ(это правильное название) даже с полным баллоном.

У меня немного подругому, трубки входят в смеситель под углом друг к другу, но впускной вентиль стоит так же над трубкой идущей в двигатель.
Я правильно понял, этот вентиль надо закрутить? Он обе трубки перекрывает ?[/quote
Там 2 вентиля. Верхний это запуск(при заправке), у меня шарик травил, я этот вентиль закручивал после заправки, что б не травил. А нижний - подача на редуктор. При стравке, его закрути, а верхним страви. Но по трубкам точно сам посмотри. Возможно разное расположение вентилей.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
с двигателя, к печке идет 2 толстых шланга (один до помпы), надо их разрезать и вставить соответствующие тройники (мне первый раз продали тройники с маленькими отверстиями, менял на другие, с большими отверстиями), боковое отверстие у тройников меньше, чем прямые, вот к боковым и присоединяется редуктор.БГ 86 писал(а):Подскажите !!! Как правильно врезаются трубки подачи тосолав газовый редуктор. У меня врезались в подачу и братку печки.
Еще, после врезки немного тосола вытекает, надо долить до уровня.
Если слабо греет печка, то отверстия к редуктору надо уменьшить, найти оптимальный вариант, где-то писали на форуме.
Limited E4.
народ подскажите, машин Е-0 06г гбо диджитроник проблема, поменял катушки зажигания при заводке двигателя на газ не переключается. ручное переключение работает.
вот такая у меня беда. старые катушки ставил все прекрасно работает.
не могу понять какая связь? а если в дороге катушка сгорит и что? пробег на газу 148т км общий 172т км пока не ломался.
вот такая у меня беда. старые катушки ставил все прекрасно работает.
не могу понять какая связь? а если в дороге катушка сгорит и что? пробег на газу 148т км общий 172т км пока не ломался.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По описанию малость странно получается. А как ВЗУ за бампер держиться?NSS писал(а):...Мне нужно от бампера открутить приемный газовый клапан (правильно назвал?). Но чтобы его открутить нужно трубку медную от него откручивать, т.к. он снаружи бампера присобачен, а трубка с внутренней стороны прикручена.
ВЗУ по разному может крепиться. Например, у меня не надо трубку от ВЗУ откручивать. Достаточно два винта в ВЗУ снаружи (возле резьбы куда закручивается пробка) открутить и он на две части расходится. Одна наружу, а вторая внутрь.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пока профан в этом вопросе, поэтому не знаю как крепится, но похоже что так как вы описали. Завтра проверю, спасибо.Alex[BY] писал(а): По описанию малость странно получается. А как ВЗУ за бампер держиться?
ВЗУ по разному может крепиться. Например, у меня не надо трубку от ВЗУ откручивать. Достаточно два винта в ВЗУ снаружи (возле резьбы куда закручивается пробка) открутить и он на две части расходится. Одна наружу, а вторая внутрь.
Патриот Комфорт 2017г.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
он и так не работает... Ты когда поворачиваешь ключ в зажигании.... он у тебя включается ( жужит)..потом как накачал замолчал....Т.е. пока давление в рампе есть он не работает.... При езде на газе давление не уменьшается, т.е. он не работает.... Если хочешь, то можно просто вынуть реле бензонасоса... я так сделал когда у меня магисраль бензиновая лопнула.... и завёлся в аварийном режиме на газе... Летом поставь в настройках "горячий" пуск... и будешь сразу заводить машину на газе ( при условии что температуру поставишь соответсвующую погоде на улице....:) Но лучше меньше 40 не ставить.....
- SaBir
- Владелец
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 12:58
- Откуда: Городок Кольчугино
- Онлайн статус: Не в сети
Когда поставил ГБО тоже задался этим вопросом,ужо было собрался отключать но потом собратья убедили что этого делать не надо. Не отключал!digger писал(а):а кто нибудь отключал бензонасос при езде на газе??? если да, то как? или не нужно это вообще делать???
заранее спасибо :)
Единственное, держу в правом баке не менее половины бензы.