Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема про ГБО на Патриотах

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Какой редуктор Вы бы порекомендовали?

BRC
67
28%
LOVATO
76
31%
OMVL
45
19%
TOMASETTO
40
17%
ATIKER
4
2%
BIGAS
0
Голосов нет
LANDI RENZO
4
2%
ZAVOLI
3
1%
SHARK
1
0%
AUTOGAS
2
1%
 
Всего голосов: 242

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Вт сен 25, 2012 03:12

только хотел заметить что 65 литров даже если под завязку заправить это очень мало для патриота )

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Вт сен 25, 2012 06:44

поменял на один по двум причинам, первая это не рациональное пустое место оставалось между баллонами, ноги сидящих и всякая мелкая поклажа помещалась а вот крупный груз типа стиралки или плиты уже не лез, приходилось доску класть на сидушки. ну и вторая на приподнятых сидушках даже среднего рост уже головой в потолок упирались.

В теме "газ.баллон вдоль или поперек" придумали как совместить 100 литровый баллон и сидушки путем их укорачивания, такое размещение более удобно как показала практика (мне эти эксперименты тысяч в 7 встали в итоге)

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Вт сен 25, 2012 06:44

У меня 90 л и тоже маловато. Хватает в среднем на 500-520 км. При том сколько я езжу... :(
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт сен 25, 2012 10:13

130 л, заправляю 100-110 л, хватает на неделю, работа плюс выходные.....выходит на 520-540 км хватает, или поболе....правда у меня пикап, баллон не мешает
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
ice69
Владелец
Владелец
Сообщений: 1291
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:10
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ice69 » Вт сен 25, 2012 11:07

iceman69 писал(а):Комрады! Так какие свечи всё таки лучше для газа?
Ответ я услышу или нет :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Boroda
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
Откуда: МО Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boroda » Вт сен 25, 2012 13:16

кувылша писал(а):Boroda ты 2 баллона хочешь поставить?
Да, планировал 2 штуки по 65 поставить. А вот почитал про 103 литровый баллон и задумался... Размеры его 356х1110, т.е практически по высоте сложенных задних сидений получается. А с лавками и в том и в этом случае что-то мастерить придется. Сейчас вот думаю, позвонить что-ли и договориться чтоб поменять баллон и мультиклапан...

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1097
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Вт сен 25, 2012 13:39

iceman69 писал(а):
iceman69 писал(а):Комрады! Так какие свечи всё таки лучше для газа?
Ответ я услышу или нет :oops:
Пробовал я на ГАЗеле с ГБО 406 мотор и те которые для газа, и те которые для бензина. Разницы никакой не заметил. Только с газовыми в мороз на бензине, утром, заводилась хуже. Поставил на зиму бензиновые и бросил на этом экспериментировать.

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Вт сен 25, 2012 13:45

iceman69 писал(а):
iceman69 писал(а):Комрады! Так какие свечи всё таки лучше для газа?
Ответ я услышу или нет :oops:
Главное- не какие свечи, а зазор. Экспериментально подобрал зазор 1,1 мм (для Евро 3). Лучше всего заводится и ровно работает.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт сен 25, 2012 16:12

1,1 - это их родной размер, брать только такой, все остальное "от лукавого".....а бренд, ну по вкусу, кто-то тут комплекты иридиевые ставит, кто-то за 1400 не брезгует.....а вообще возьми штатные бриски и не морочь себе голову.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вт сен 25, 2012 16:24

iceman69 писал(а):
iceman69 писал(а):Комрады! Так какие свечи всё таки лучше для газа?
Ответ я услышу или нет :oops:
У меня только на иридиевых корректно работает и на газе и на бензе :( , http://www.uazpatriot.ru/forum/svechi-z ... 3-330.html -здесь маркировка, идут на что то вазовского десятого семейства. Смотрел недавно буклет от NGK по подбору свечей, так они прямо рекомендуют при работе на газе ставить иридиевые, наверное не просто так 8)
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Вт сен 25, 2012 17:03

Они могут и золотые рекомендовать. Если BRISK при цене 160р за комплект менять каждые 12 тысяч (потом появляются пропуски) и зазор ставить 1,1, то всё работает отлично. Но можно и на 12 тыскм не менять, а отрегулировать зазор и они еще походят.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вт сен 25, 2012 17:47

Но можно и на 12 тыскм не менять, а отрегулировать зазор и они еще походят.
У меня на газельке с 405 пихлом пробег 125 000 свечи ещё заводские.
Один раз решил побаловать машинку Купил Бош за 1500 р поставил.Двигатель троит ,трясётся.Свечи назад в магаз со скрипом вернул ,предлагали заменить на другой комплект.Экспериментировать было некогда настоял что бы вернули деньги. На старых свечах отрегулировал зазор ,поставил и катаюсь по сей день.
Не дурак сказал -"Не мешай агрегату работать"
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
Ан43
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 14:29
Откуда: г.Вятка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ан43 » Чт сен 27, 2012 06:11

Boroda писал(а):
кувылша писал(а):Boroda ты 2 баллона хочешь поставить?
Да, планировал 2 штуки по 65 поставить. А вот почитал про 103 литровый баллон и задумался... Размеры его 356х1110, т.е практически по высоте сложенных задних сидений получается. А с лавками и в том и в этом случае что-то мастерить придется. Сейчас вот думаю, позвонить что-ли и договориться чтоб поменять баллон и мультиклапан...
Я покатался полгода с одним балоном 90 л, мало 450-500 км, поставил второй 90 л, полная заправка 150-160 л, развесовка машинки стала нормальной, и пробег более 1000 км. Сверху балонов положил лист фанеры, получилась при сложенных задних сидениях 3х спальная кровать. Да в одном балоне сделал выход для газовой плитки со шлангом 10 м, или что погреть в дороге надо горелку подключаю.
Патр 2007 г.в Евро-2 лимитед, АВС, ГП-4,625, перед VAL-RESING 8.0 c УКБ, зад VAL-RESING 10,0, пневмоподвеска, вывод сапунов + наддув, лебедь Master-Winch 9500, лифт + 30 мм.
НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ !

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Чт сен 27, 2012 07:40

вот это запас оО

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Чт сен 27, 2012 08:22

Ан43
а что у тебя в подписи означает "вывод сапунов + наддув"? Что наддуваешь?
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
SaBir
Владелец
Владелец
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 12:58
Откуда: Городок Кольчугино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SaBir » Чт сен 27, 2012 08:26

Unforgiver писал(а):Ан43
а что у тебя в подписи означает "вывод сапунов + наддув"? Что наддуваешь?
Присоединяюсь к вопросу.
-Первым делом, первым делом Изображение
-Ну а девушки?
-А девушки потом...

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Чт сен 27, 2012 08:59

значит держит картеры мостов под малюсеньким избыточным давлением. Благодаря этому
вода не может затечь в кратеры тк из их неплотностей давит воздух, вытесняя стремящуюся туда воду.

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Чт сен 27, 2012 09:07

Nuke писал(а):значит держит картеры мостов под малюсеньким избыточным давлением. Благодаря этому
вода не может затечь в кратеры тк из их неплотностей давит воздух, вытесняя стремящуюся туда воду.
Как это организовано? И что говорят сальники? Маслом не плюются?
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
SaBir
Владелец
Владелец
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 12:58
Откуда: Городок Кольчугино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SaBir » Чт сен 27, 2012 09:18

Nuke писал(а):значит держит картеры мостов под малюсеньким избыточным давлением. Благодаря этому
вода не может затечь в кратеры тк из их неплотностей давит воздух, вытесняя стремящуюся туда воду.
Моя ИМХО такая- это все для покатушников, мои мосты полное погружение в воду не видят, выведенных сапунов под капот мне вполне хватает.
-Первым делом, первым делом Изображение
-Ну а девушки?
-А девушки потом...

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Чт сен 27, 2012 09:25

Ну это смотря какое давление надуть, думаю сальники могут замолчать, обидеться и уйти, если постараться )))

Организовано обычно от компрессора с рессивером, через редуктор

Аватара пользователя
Ан43
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 14:29
Откуда: г.Вятка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ан43 » Чт сен 27, 2012 10:10

Unforgiver писал(а):Ан43
а что у тебя в подписи означает "вывод сапунов + наддув"? Что наддуваешь?
Мосты, раздатку для преодоления бродов выше 1м.
Патр 2007 г.в Евро-2 лимитед, АВС, ГП-4,625, перед VAL-RESING 8.0 c УКБ, зад VAL-RESING 10,0, пневмоподвеска, вывод сапунов + наддув, лебедь Master-Winch 9500, лифт + 30 мм.
НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ !

Advokat
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Advokat » Сб сен 29, 2012 04:42

Поставил ГБО, замерил расход топлива на газе, по городу оказалось 19,5 литров на 100 км (проехал 51 км на 10-ти литрах газа).
Был опечален высоким расходом и решил замерить давление в шинах. В одном колесе 1,8, во втором 1,6, в третьем 2, в четвертом 1,9 (без комментариев...). Накачал по кругу 2,3, расход уменьшился до 16,1 л/100 км (проехал 62 км на 10-ти литрах газа).
В первом и во втором случае ездил по городу. Во второй раз (после накачки колес) попадал в большее количество пробок.
Автомобиль полный сток (резина 245х70), но литые диски не родные, ездил по пенсионерски (2-3 тыс. оборотов) вместе с основным потоком автомобилей.
Расчет делал по формуле: 100 умножить на количество топлива и разделить на количество километров пробега.
P.S. Я и раньше понимал, что давление в шинах влияет на расход топлива, но чтобы на столько! Как-то даже не верится, 3 литра на сотку однако. Возможны погрешности, поэтому еще несколько раз сделаю замеры.

Стала появляться ошибка 2188 это нормально?
Раньше появлялась только 0420.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Сб сен 29, 2012 09:22

для Advokat

у меня на литре газа можно проехать примерно 5,75 км. 73 литра хватает на 420км. Езжу на работу, немного приходится по загруженной трассе, скорость в потоке часто бывает 100-120км и в городе с пробками. Суммарный расход газа получается на 3 литра больше чем на бензине, а в цифрах где-то 17,6л до 18л газа на 100км (все считаю по чекам). Надо не забывать, что часть расстояния машина едет на бензине, пока прогревается редуктор, хотя это незначительные расстояния, но все же.
Ошибка 2188 это "Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «богатой» области на ХХ", тут похоже надо карту сводить, в настройках копать. Но это плохо. В каждом контроллере по своему устроено.
В идеале кривые газа и бензина должны слиться и время впрыска бензина не должно различаться при работе на газе и бензине. Если так настроить, то ошибок точно не будет.
Контроллер без OBD коррекции?

Аватара пользователя
Boroda
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
Откуда: МО Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boroda » Пн окт 01, 2012 17:23

А не подскажете, куда у вас подключен провод для снятия сигнала об оборотах двигателя? (Евро-3)

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Пн окт 01, 2012 18:30

газовый контроллер связан с БУ двигателя по К-линии. Есть одна вкладка в программе (она у меня не активна), где есть дополнительные настройки от оборотов двигателя. В инструкции написано, что обороты можно снять с датчика коленвала, с форсунки. Хотя не понятно почему не берутся, для этой вкладки, по К-линии. В других вкладках обороты высвечиваются и берутся по К-линии. Возможно программа не доработана.

Аватара пользователя
Ан43
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 14:29
Откуда: г.Вятка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ан43 » Вт окт 02, 2012 06:57

Nuke писал(а):Ну это смотря какое давление надуть, думаю сальники могут замолчать, обидеться и уйти, если постараться )))

Организовано обычно от компрессора с рессивером, через редуктор
Через редуктор и прибор контроля давления, качаю 0,1 кг/см2, сальники только радуются, давлением их кромку только подправляет.
Патр 2007 г.в Евро-2 лимитед, АВС, ГП-4,625, перед VAL-RESING 8.0 c УКБ, зад VAL-RESING 10,0, пневмоподвеска, вывод сапунов + наддув, лебедь Master-Winch 9500, лифт + 30 мм.
НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ !

Аватара пользователя
Boroda
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
Откуда: МО Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boroda » Вт окт 02, 2012 09:15

to VV777
У меня блок управления газом "Digitronic". У него по схеме нет подключения к К-линии ЭБУ. Читал, что подключаются к ДПРВ.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Вт окт 02, 2012 21:10

теоретически можно подключать к любому датчику, который синхронизирован с оборотами. Можно к тахометру, но в Евро3 стоит электронная панель приборов, которая работает по CAN шине от ЭБУ. На разъеме жгута, панели приборов есть контакт тахометра, но скорее всего это не для этого ЭБУ и не для этой панели. Я сам не проверял.

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Вс окт 07, 2012 15:43

Подскажите !!! Как правильно врезаются трубки подачи тосолав газовый редуктор. У меня врезались в подачу и братку печки. Подачу , сначало, врезали до доп. помпы, высветилась ошибка - недостаточная температура газа. Переврезались после доп. помпы все ОК, но на холостых воздух дует в салон недостаточно теплый даже с включенной доп. помпой. Получается , что тосолу легче через байпас (редуктор) пройти нежели давить две печки. И что теперь мерзнуть на холостых, у нас уже почти зима и снега много, а скоро ведь серьезные морозы начнутся. А почему не врезаться в подачу печки, т.е. полностью врезать редуктор в трубку подачи печки (весь тосол на печки будет проходить через редуктор). Да редуктор забирает много тепла, но за счет потока может и будет тепло в салоне. ГБО Альфа S, редуктор Томассето Арктика. Патриот 2012 г.в.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн окт 08, 2012 11:19

у меня все нормально, печка фигачит, на редукторе температуру держит. ты врезался как: от шланга на обратку на вход в редуктор, выход из редуктора на вход печки, потом на доппомпу, т.е. даже на шланг до доппомпы через тройник на вход редуктора.....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Пн окт 08, 2012 13:04

trax777 писал(а):у меня все нормально, печка фигачит, на редукторе температуру держит. ты врезался как: от шланга на обратку на вход в редуктор, выход из редуктора на вход печки, потом на доппомпу, т.е. даже на шланг до доппомпы через тройник на вход редуктора.....
С помощью тройника в трубку подачи тосола в печку и также с помощью тройника в обратку печки. Первый раз врезался с помощью тройника в трубку подачи тосола в печку до доп. помпы, второй раз с помощью тройника в трубку подачи тосола в печку после доп. помпы.

Аватара пользователя
Boroda
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
Откуда: МО Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boroda » Пн окт 08, 2012 14:08

Я в эти выходные врезался в систему охлажления. Чтобы не резать родные шланги сделал так: С выходного патрубка (торчит вбок) дополнительной помпы сдернул шланг. На помпу одел кусок шланга см. примерно 7, далее тройник, далее родной шланг что был на помпе. Все подвод кредуктору есть.
Отвод еще проще - на обратке из печки, что выходит из перегородки, 2 шланга соединены металлической втулкой. Вот эту втулку я заменил тройником. Все! Редуктор греется, печка работает!

Аватара пользователя
Boroda
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
Откуда: МО Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boroda » Пн окт 08, 2012 14:22

В эти же выходные инсталлировал ВЗУ в правый лючок бензобака. По незнанию снял боковую обшивку из салона, оказалось не надо было. Надо просто снять пластиковый подкрылок заднего колеса. Отверстия под трубки просверлил в районе опоры лавки.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пн окт 08, 2012 20:00

Подскажите пож. Мне нужно от бампера открутить приемный газовый клапан (правильно назвал?). Но чтобы его открутить нужно трубку медную от него откручивать, т.к. он снаружи бампера присобачен, а трубка с внутренней стороны прикручена. Я весь газ отъездил, теперь даже на холостых не включается.
Много в баллоне еще газа осталось? Если я трубку выкручу долго газ выходить еще будет?
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Gleb31512
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 18:19
Откуда: Республика Беларусь, г.Минск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gleb31512 » Вт окт 09, 2012 02:09

На мультиклапане баллона закрути впускной вентиль сначала, а потом можешь откручивать ВЗУ(это правильное название) даже с полным баллоном.
Патриот Limited, 2007г., Евро2. ГБО-Digitronic.

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Вт окт 09, 2012 07:57

Boroda писал(а):Я в эти выходные врезался в систему охлажления. Чтобы не резать родные шланги сделал так: С выходного патрубка (торчит вбок) дополнительной помпы сдернул шланг. На помпу одел кусок шланга см. примерно 7, далее тройник, далее родной шланг что был на помпе. Все подвод кредуктору есть.
Отвод еще проще - на обратке из печки, что выходит из перегородки, 2 шланга соединены металлической втулкой. Вот эту втулку я заменил тройником. Все! Редуктор греется, печка работает!
Печка-то работает, просто посмотри на холостых не стала ли печка хуже греть.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вт окт 09, 2012 08:33

Gleb31512 писал(а):На мультиклапане баллона закрути впускной вентиль сначала, а потом можешь откручивать ВЗУ(это правильное название) даже с полным баллоном.
Изображение

У меня немного подругому, трубки входят в смеситель под углом друг к другу, но впускной вентиль стоит так же над трубкой идущей в двигатель.

Я правильно понял, этот вентиль надо закрутить? Он обе трубки перекрывает ?
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Вт окт 09, 2012 08:33

NSS писал(а):Подскажите пож. Мне нужно от бампера открутить приемный газовый клапан (правильно назвал?). Но чтобы его открутить нужно трубку медную от него откручивать, т.к. он снаружи бампера присобачен, а трубка с внутренней стороны прикручена. Я весь газ отъездил, теперь даже на холостых не включается.
Много в баллоне еще газа осталось? Если я трубку выкручу долго газ выходить еще будет?
В трубку минут 15 шипеть будет(рабочее давление баллона). Сними клемму акумулятора, а то статическое электричество - штука серьёзная... 8)
Я стравливал - все болтики крышки одновременно потихоооонечку(!) отпускал. Нормально. (снимал отсечку).
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Вт окт 09, 2012 08:37

NSS писал(а):
Gleb31512 писал(а):На мультиклапане баллона закрути впускной вентиль сначала, а потом можешь откручивать ВЗУ(это правильное название) даже с полным баллоном.
Изображение

У меня немного подругому, трубки входят в смеситель под углом друг к другу, но впускной вентиль стоит так же над трубкой идущей в двигатель.

Я правильно понял, этот вентиль надо закрутить? Он обе трубки перекрывает ?[/quote
Там 2 вентиля. Верхний это запуск(при заправке), у меня шарик травил, я этот вентиль закручивал после заправки, что б не травил. А нижний - подача на редуктор. При стравке, его закрути, а верхним страви. Но по трубкам точно сам посмотри. Возможно разное расположение вентилей.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Ср окт 10, 2012 19:56

БГ 86 писал(а):Подскажите !!! Как правильно врезаются трубки подачи тосолав газовый редуктор. У меня врезались в подачу и братку печки.
с двигателя, к печке идет 2 толстых шланга (один до помпы), надо их разрезать и вставить соответствующие тройники (мне первый раз продали тройники с маленькими отверстиями, менял на другие, с большими отверстиями), боковое отверстие у тройников меньше, чем прямые, вот к боковым и присоединяется редуктор.
Еще, после врезки немного тосола вытекает, надо долить до уровня.
Если слабо греет печка, то отверстия к редуктору надо уменьшить, найти оптимальный вариант, где-то писали на форуме.
Limited E4.

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Чт окт 11, 2012 22:09

народ подскажите, машин Е-0 06г гбо диджитроник проблема, поменял катушки зажигания при заводке двигателя на газ не переключается. ручное переключение работает.
вот такая у меня беда. старые катушки ставил все прекрасно работает.
не могу понять какая связь? а если в дороге катушка сгорит и что? пробег на газу 148т км общий 172т км пока не ломался.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт окт 12, 2012 10:09

NSS писал(а):...Мне нужно от бампера открутить приемный газовый клапан (правильно назвал?). Но чтобы его открутить нужно трубку медную от него откручивать, т.к. он снаружи бампера присобачен, а трубка с внутренней стороны прикручена.
По описанию малость странно получается. А как ВЗУ за бампер держиться?
ВЗУ по разному может крепиться. Например, у меня не надо трубку от ВЗУ откручивать. Достаточно два винта в ВЗУ снаружи (возле резьбы куда закручивается пробка) открутить и он на две части расходится. Одна наружу, а вторая внутрь.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Сб окт 13, 2012 20:19

Alex[BY] писал(а): По описанию малость странно получается. А как ВЗУ за бампер держиться?
ВЗУ по разному может крепиться. Например, у меня не надо трубку от ВЗУ откручивать. Достаточно два винта в ВЗУ снаружи (возле резьбы куда закручивается пробка) открутить и он на две части расходится. Одна наружу, а вторая внутрь.
Пока профан в этом вопросе, поэтому не знаю как крепится, но похоже что так как вы описали. Завтра проверю, спасибо.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
lipman
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 08:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lipman » Вт окт 16, 2012 13:38

Я ставил 2 балона по 42 литра вместо штатных баков торчат даже меньше штатных балоны польские, бак для бензина сделал самодельный на 60 литров поставил сзади в раму, багажник зато пустой:-)

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Вт окт 16, 2012 18:44

а кто нибудь отключал бензонасос при езде на газе??? если да, то как? или не нужно это вообще делать???

заранее спасибо :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт окт 16, 2012 20:05

он и так не работает... Ты когда поворачиваешь ключ в зажигании.... он у тебя включается ( жужит)..потом как накачал замолчал....Т.е. пока давление в рампе есть он не работает.... При езде на газе давление не уменьшается, т.е. он не работает.... Если хочешь, то можно просто вынуть реле бензонасоса... я так сделал когда у меня магисраль бензиновая лопнула.... и завёлся в аварийном режиме на газе... Летом поставь в настройках "горячий" пуск... и будешь сразу заводить машину на газе ( при условии что температуру поставишь соответсвующую погоде на улице....:) Но лучше меньше 40 не ставить.....

Аватара пользователя
Boroda
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
Откуда: МО Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boroda » Ср окт 17, 2012 07:13

Ежек писал(а):Т.е. пока давление в рампе есть он не работает....
Неверно. Он работает в обратку, а заодно перекачивает бензин из другого бака в свой в котором находится.

Аватара пользователя
SaBir
Владелец
Владелец
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 12:58
Откуда: Городок Кольчугино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SaBir » Ср окт 17, 2012 07:39

digger писал(а):а кто нибудь отключал бензонасос при езде на газе??? если да, то как? или не нужно это вообще делать???

заранее спасибо :)
Когда поставил ГБО тоже задался этим вопросом,ужо было собрался отключать но потом собратья убедили что этого делать не надо. Не отключал!
Единственное, держу в правом баке не менее половины бензы.
-Первым делом, первым делом Изображение
-Ну а девушки?
-А девушки потом...

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср окт 17, 2012 11:10

я купил временное реле, все руки не дойдут поставить в разрыв цепи питания бензонасоса. да перекачка работает, а давление так и так остается.....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Ср окт 17, 2012 13:33

реле отключить не получится, от него идет питание на бензонасос и на ДК (датчик кислорода).....это надо скрее всего на прямую отключать от бензонасоса, но мне надо вот как, завел на бензине, прогрелась, переключил на газ и насос отключился, и на оборот.....

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности