Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

поршня на патриот евро 3

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

поршня на патриот евро 3

Сообщение alekss76 » Вт сен 18, 2012 22:00

второй раз колет поршень сначало на 3 цилиндре, а теперь на втором . подскажите кто знает в чем проблема ?????? раскол верхней части поршня, трещина от одного края пальца через голову поршня до другого конца пальца .

Аватара пользователя
FICA
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 06:22
Откуда: г. Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FICA » Ср сен 19, 2012 10:26

Весь комплект под замену. Поставить новый. Не давать большую нагрузку на малых оборотах. На старом проверить небыло ли затирания поршня в цилиндре, если да,то в каком месте. Надо исключить кривизну цилиндра.

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Ср сен 19, 2012 13:06

да теперь то весь комплект и меняю а вот с нагруской трудно сказать я на оборот стараюсь на оборотах ездить

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Чт сен 20, 2012 12:36

сейчас стал поршень снимать с шатуна, а палец на попалам :) вот и нашли причину раскола, но как не странно не стучал :( все было тип топ . меняем теперь все пальцы видимо брак и заодно поршня полнее ставлю думаю что будет все ОК. :)

Аватара пользователя
FICA
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 06:22
Откуда: г. Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FICA » Ср сен 26, 2012 04:00

Что значит полнее? Их наоборот легче всегда стараются сделать. Шатун тоже под замену, если втулку( два колечка) заменить, раскатать и развернуть не сможешь. Только теперь всё через весы прогнать надо,Как по отдельности, так и в сборе потом.

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Пт сен 28, 2012 00:52

а полнее это значит полнее есть группы у поршней (размер а,б,в,г,д ) вот и ставим всегда полнее если стояла группа Б то ставим Г через группу проверенно уже временем и ресурс у мотора увеличиться и вообще советую такую процедуру провести тысячи на 70 рекомендую потом тысяч 300 не заглянешь

Аватара пользователя
FICA
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 06:22
Откуда: г. Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FICA » Пт сен 28, 2012 07:53

понимаю, баба полная...тяжёлая..., а у поршня - это одна из групп допуска в большую сторону по диаметру. если от руки входит тёплый больший поршень свободно, то конечно надо ставить и колечки новые не помешают. А 300 тысяч это конечно уже с риском в дальних походах и расходом масла.Если отмыть блок,то можно увидеть остатки маркировочки изначального отклонения цилиндра. А внутри на поршнях группа по букве вся одинаковая,в меньшую сторону.

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Пт сен 28, 2012 08:10

А я не смотря на все страхи и вопли, что 95-й бензин "с присадками, со свинцом, с марганцем и пр.." - лью только 95-й. Один фиг на 95-ом меньше детонации, а на 92(который хороший Советский АИ-76) гораздо больше детонации, что не айс для поршневой в 100мм.. :shock:
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Сб сен 29, 2012 00:59

про триста тысяч совершенно без риска у меня 406 движок уже 800 тыщ прошел правда я шагнул через две группы и все в порядке. машина в трех хозяин поменяла и не кто пока не жаловался на двигатель я их каждый день вижу . а про 95 бензин полностью согласен 100 руб погоды не сделают а вот мотору только лучше

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности