Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
новые патрубки на радиатор
- серега_dup2
- Владелец
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 01:17
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
новые патрубки на радиатор
Сегодня с Виктором были в базе для УАЗа . Это в Питере. Здесь появились патрубки верхний и нижний ЦЕЛЬНЫЕ для радиатора. Без вставной металлической трубы. Тоесть, не должны перетираться об картер рулевого механизма. Стоят 110 рублей. Виктор матюгался, что раньше их не увидал, переделывал патрубки, чтоб не терлись.
Так что ищите, маркировка стоит 3163 или 3160, на вспомнит точно. :D
Так что ищите, маркировка стоит 3163 или 3160, на вспомнит точно. :D
он же - Crazy Frog
- серега_dup2
- Владелец
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 01:17
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Мне бы себя не опозорить... :lol:
Разобрал сейчас блок света, потратил на распиловку часа 2. Кто это делает - козлы. Чтоб добраться до выключателя - надо е.....я. Проблема - как и все гениально простое. Просто контакты подгорают, и это на микросхемном блоке! Потом в ветке специальной кину отчет... :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Разобрал сейчас блок света, потратил на распиловку часа 2. Кто это делает - козлы. Чтоб добраться до выключателя - надо е.....я. Проблема - как и все гениально простое. Просто контакты подгорают, и это на микросхемном блоке! Потом в ветке специальной кину отчет... :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
он же - Crazy Frog
- TUNIX
- Сообщений: 430
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 17:42
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
Блин такая же фигня не могу найти этот патрубок! Чё за батва :evil:
Клуб "Пункт Назначения" www.dp-club.org
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот вот.. чего и я опасаюсь - зимой в карелии где нить на забытых богом перегонах словить течь..Виктор писал(а):Вот уж точно- небыло бы счастья, да несчастье помогло. Не сломался бы GEM в Карелии- не узнали бы про патрубки.
а зимой предстоит ездить каждый год..
за этот раз откатал 12 тык и поменял 6!!! патрубков - слава богу уже в центральной части где не так холодно и боксы на каждом углу..
а представте замену в -25..
кстати новый патрубок тоже лишь отчасти решает проблему - есть еще 2 места при входе в помпу..
буду думать о метал проставке из помпы..
ну блин мудаки! - сходу нельзя что ли было сделать..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
-
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем метал проставка из помпы . Проясни че там не так. Если текут патрубки, так старый таксисткий метод - все патрубки сажаеш на солидол или герметик.alanshere писал(а):вот вот.. чего и я опасаюсь - зимой в карелии где нить на забытых богом перегонах словить течь..Виктор писал(а):Вот уж точно- небыло бы счастья, да несчастье помогло. Не сломался бы GEM в Карелии- не узнали бы про патрубки.
а зимой предстоит ездить каждый год..
за этот раз откатал 12 тык и поменял 6!!! патрубков - слава богу уже в центральной части где не так холодно и боксы на каждом углу..
а представте замену в -25..
кстати новый патрубок тоже лишь отчасти решает проблему - есть еще 2 места при входе в помпу..
буду думать о метал проставке из помпы..
ну блин мудаки! - сходу нельзя что ли было сделать..
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
патрубок протерается и текет..
при выходе из помпы сверху на него сильно (так что прокладку еле вставляешь) давит болт - а снизу элементы рулевого.. при входе в радиатор еще и редуктор)..
надо снимать помпу и наваривать на вход метал проставку чтобы удлинить вход и патрубок не терся об эти 2 места..
ну и радиатор поднять чтобы от третьего места уйти (там бы выход под углом был - и ок)..
другого выхода от сюрпризов на дороге не вижу..
при выходе из помпы сверху на него сильно (так что прокладку еле вставляешь) давит болт - а снизу элементы рулевого.. при входе в радиатор еще и редуктор)..
надо снимать помпу и наваривать на вход метал проставку чтобы удлинить вход и патрубок не терся об эти 2 места..
ну и радиатор поднять чтобы от третьего места уйти (там бы выход под углом был - и ок)..
другого выхода от сюрпризов на дороге не вижу..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- Кочевник
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
- Откуда: г. Москва, С.Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
народ, проблема весьма актуальна и, как я понял, всеми решается по приблизительно одному пути. все что-то мудрят с патрубками. мож пойти радикальным путём и внедрить чей-нибудь радиатор с наиболее разумно расположенными дырками ? как я вижу, он должен быть по крайней мере поменьше в высоту по сравнению с тем, что стоит сейчас. так что ли ? если кто делал подобное имплантирование , то что ставилось, что переделывалось - дайте знать !!!
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица
старая половецкая пословица
Движок надо равномерно поднимать ИМХО. Так, что под вторую опору тоже подложи.zam79 писал(а):щас вот проехал почти 1500 км с новым патрубком и прокладкой под левой опорой двигателя в 4мм, пока под низ не лазил и не смотрел, как посмотрю - отпишусь..
Я обе стороны поднял на 10 мм. Полет нормальый. около 15000км.
- Жeка_dup2
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 09:11
- Откуда: г. Ангарск
- Онлайн статус: Не в сети
Я езжу на рыбалку в основном гравика и остальное гавно, не может не тереться патрубок. Пока думаю сделать железный хомут на новый патрубок, так-то надо подымать радиатор миллиметров на 15, но это тоже геморой. Вобщем явный просчет конструкторов.kom писал(а):Ну, у меня, канешна, не 43, но 16 тык лежит. На гуре :Pvalek писал(а):Вот хотите верьте,хотите нет,но у меня за 43тыщи ещё ни один не перетёрся :o хотя нижний лежит на гуре.Может сам радиатор крепко сидит и не болтается
Тоже думаю, что оттого, что плотно прижат.
- Волчара
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 22:51
- Откуда: г.Киев
- Машина: уаз,Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Залез на форум в поисках решения этой проблеммы.Обнаружил течь на перетертом патрубке сегодня.Приложил старый уазовский(чего искать в продаже именно для патра?с 469 вполне подходит)это проблеммы не трешит.Со временем протрется.А если чуть уменьшить диаметр и сварганить ну если не из металла то с пластиковой сантехнической трубы?Посадить в резиновые вставки:помпа-блок да и не мучаться?Господа ваше мнение(лучше готовое решение)
Я тот-кто есть я.
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
Готовое решение - 1. Приподнять радиатор путем добавления стандартных опор и удлиненных болтов. 2. Под передние крепления двигателя подложить 4-5 мм прокладки, вполне достаточно (можно даже под левое, но лучше уж под оба крепления)!Волчара писал(а):Залез на форум в поисках решения этой проблеммы.Обнаружил течь на перетертом патрубке сегодня.Приложил старый уазовский(чего искать в продаже именно для патра?с 469 вполне подходит)это проблеммы не трешит.Со временем протрется.А если чуть уменьшить диаметр и сварганить ну если не из металла то с пластиковой сантехнической трубы?Посадить в резиновые вставки:помпа-блок да и не мучаться?Господа ваше мнение(лучше готовое решение)
вот и все, а уменьшать диаметр - это не выход, ведь патрубок рвет в месте выхода его с патрубка блока двигателя, а там диаметр ну ни как не уменьшить простыми методами...
Так что приподнять радиатор и приподнять двигатель - ВЕЧНОЕ счастье!!!!!!!! Гарантированно! уже сам под 10 тыщ км накатал с приподнятым двигателем - полет отличный, рулевое сухой, тосол в норме (тока с расширителя иногда через крышку подбегает)! вот.
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Как и на сколько поднимал? Я уж больше 30 ткм наездил после подъёма - всё нормально.CodeDaemon писал(а):Подъем радиатора не помогает.
На кочках и прочих резких телодвижениях
двигатель колбасит из стороны в сторону и патрубок все равно умудряется тереться об рулевой редуктор.
Делал защиту из старого патрубка, и все равно _ука сегодня после езды по кочкам потек =(
Мне за державу обидно.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
два или три сантиметра..neal писал(а):Как и на сколько поднимал? Я уж больше 30 ткм наездил после подъёма - всё нормально.CodeDaemon писал(а):Подъем радиатора не помогает.
На кочках и прочих резких телодвижениях
двигатель колбасит из стороны в сторону и патрубок все равно умудряется тереться об рулевой редуктор.
Делал защиту из старого патрубка, и все равно _ука сегодня после езды по кочкам потек =(
патрубок не лежит на гуре.. но при этом продолжает им пробиваться когда двигло колбасит но патрубок верано достает до гура..
Причем из старых патрубков делаю обертки вокруг этого места. и все равно =(
Вот последний раз аж целую неделею проездил сухим..
А потом прорвало и аж забрызгало все под машиной..
пока еще не лазил смотреть патрубок это или че еще
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня он практически касается редуктора. Двигло там далеко, больше влияет перемещение радиатора - попробуй его пожестче зафиксировать на раме чтоб не дрыгался.CodeDaemon писал(а): два или три сантиметра..
патрубок не лежит на гуре.. но при этом продолжает им пробиваться когда двигло колбасит но патрубок верано достает до гура..
Мне за державу обидно.
Всем привет!neal писал(а):У меня он практически касается редуктора. Двигло там далеко, больше влияет перемещение радиатора - попробуй его пожестче зафиксировать на раме чтоб не дрыгался.CodeDaemon писал(а): два или три сантиметра..
патрубок не лежит на гуре.. но при этом продолжает им пробиваться когда двигло колбасит но патрубок верано достает до гура..
2006 год, декабрь. 65000 км.
Приподнял на 2см радиатор и проложил пластиковую бутылку, один раз ее поменял. Не текло и не пробивает, патрубок так и лежит на ГУРе.