Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

новые патрубки на радиатор

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
серега_dup2
Владелец
Владелец
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 01:17
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

новые патрубки на радиатор

Сообщение серега_dup2 » Сб июн 03, 2006 16:14

Сегодня с Виктором были в базе для УАЗа . Это в Питере. Здесь появились патрубки верхний и нижний ЦЕЛЬНЫЕ для радиатора. Без вставной металлической трубы. Тоесть, не должны перетираться об картер рулевого механизма. Стоят 110 рублей. Виктор матюгался, что раньше их не увидал, переделывал патрубки, чтоб не терлись.
Так что ищите, маркировка стоит 3163 или 3160, на вспомнит точно. :D
он же - Crazy Frog

Аватара пользователя
Виктор
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 20:38
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виктор » Сб июн 03, 2006 18:47

Серёга, ну ты меня при всём честном народе-то не позорь. Вот уж точно- небыло бы счастья, да несчастье помогло. Не сломался бы GEM в Карелии- не узнали бы про патрубки.

Аватара пользователя
серега_dup2
Владелец
Владелец
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 01:17
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение серега_dup2 » Сб июн 03, 2006 23:13

Мне бы себя не опозорить... :lol:
Разобрал сейчас блок света, потратил на распиловку часа 2. Кто это делает - козлы. Чтоб добраться до выключателя - надо е.....я. Проблема - как и все гениально простое. Просто контакты подгорают, и это на микросхемном блоке! Потом в ветке специальной кину отчет... :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
он же - Crazy Frog

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Ср мар 07, 2007 15:21

Купил я нижний патрубок цельный. Лучше чем было, но все равно проволокой к ГУРу подвязал, что-бы повыше был.

Аватара пользователя
MiX
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 12:30
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiX » Чт апр 05, 2007 10:42

У меня на машине 07 года патрубки и так цельные. Верхний - в норме, но нижний все равно передавлен редуктором! Просто нижний выход радиатора находится настолько низко и близко к редуктору, что не вижу как это можно исправить :(

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Чт апр 05, 2007 10:58

Люди,кто-нибудь знает где в Москве купить нижний патрубок? Спрашивал в Автомике,там нет.
С уважением, Андрей

Аватара пользователя
TUNIX
Сообщений: 430
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 17:42
Откуда: Долгопрудный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TUNIX » Чт апр 05, 2007 20:06

Блин такая же фигня не могу найти этот патрубок! Чё за батва :evil:
Клуб "Пункт Назначения" www.dp-club.org

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Чт апр 05, 2007 20:17

Ну, наверно, вам надо в Питер экспедицию снаряжать, если там их все не раскупили...

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пт апр 06, 2007 08:55

TUNIX писал(а):Блин такая же фигня не могу найти этот патрубок! Чё за батва :evil:
Лёха,заедь в ДОЛаду,у них там может быть. По крайней мере мне там меняли на новый. А в выходные поменяем. Игорь Фокин в отпуске,за него Дима.
С уважением, Андрей

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Вт апр 10, 2007 11:09

Виктор писал(а):Вот уж точно- небыло бы счастья, да несчастье помогло. Не сломался бы GEM в Карелии- не узнали бы про патрубки.
вот вот.. чего и я опасаюсь - зимой в карелии где нить на забытых богом перегонах словить течь..
а зимой предстоит ездить каждый год..
за этот раз откатал 12 тык и поменял 6!!! патрубков - слава богу уже в центральной части где не так холодно и боксы на каждом углу..
а представте замену в -25..

кстати новый патрубок тоже лишь отчасти решает проблему - есть еще 2 места при входе в помпу..
буду думать о метал проставке из помпы..

ну блин мудаки! - сходу нельзя что ли было сделать..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Вт апр 10, 2007 11:51

alanshere писал(а):
Виктор писал(а):Вот уж точно- небыло бы счастья, да несчастье помогло. Не сломался бы GEM в Карелии- не узнали бы про патрубки.
вот вот.. чего и я опасаюсь - зимой в карелии где нить на забытых богом перегонах словить течь..
а зимой предстоит ездить каждый год..
за этот раз откатал 12 тык и поменял 6!!! патрубков - слава богу уже в центральной части где не так холодно и боксы на каждом углу..
а представте замену в -25..

кстати новый патрубок тоже лишь отчасти решает проблему - есть еще 2 места при входе в помпу..
буду думать о метал проставке из помпы..

ну блин мудаки! - сходу нельзя что ли было сделать..
А зачем метал проставка из помпы . Проясни че там не так. Если текут патрубки, так старый таксисткий метод - все патрубки сажаеш на солидол или герметик.

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Вт апр 10, 2007 12:10

патрубок протерается и текет..
при выходе из помпы сверху на него сильно (так что прокладку еле вставляешь) давит болт - а снизу элементы рулевого.. при входе в радиатор еще и редуктор)..
надо снимать помпу и наваривать на вход метал проставку чтобы удлинить вход и патрубок не терся об эти 2 места..
ну и радиатор поднять чтобы от третьего места уйти (там бы выход под углом был - и ок)..
другого выхода от сюрпризов на дороге не вижу..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
Кочевник
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
Откуда: г. Москва, С.Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кочевник » Пт апр 13, 2007 14:59

народ, проблема весьма актуальна и, как я понял, всеми решается по приблизительно одному пути. все что-то мудрят с патрубками. мож пойти радикальным путём и внедрить чей-нибудь радиатор с наиболее разумно расположенными дырками ? как я вижу, он должен быть по крайней мере поменьше в высоту по сравнению с тем, что стоит сейчас. так что ли ? если кто делал подобное имплантирование , то что ставилось, что переделывалось - дайте знать !!!
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица

Аватара пользователя
Жeка_dup2
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 09:11
Откуда: г. Ангарск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Жeка_dup2 » Пн апр 07, 2008 05:58

Тысч 17 отъездил с проложенной резиной, но есть желание координально решить вопрос и не возвращаться к нему.
Поделитесь опытом, кто как решил эту проблему.
Есть цельный патрубок но его не ставлю потому как проблему он не решает кординально так или наче будет тереть болт гура.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн апр 07, 2008 14:38

Вот хотите верьте,хотите нет,но у меня за 43тыщи ещё ни один не перетёрся :o хотя нижний лежит на гуре.Может сам радиатор крепко сидит и не болтается :roll:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн апр 07, 2008 14:48

valek писал(а):Вот хотите верьте,хотите нет,но у меня за 43тыщи ещё ни один не перетёрся :o хотя нижний лежит на гуре.Может сам радиатор крепко сидит и не болтается :roll:
Ну, у меня, канешна, не 43, но 16 тык лежит. На гуре :P
Тоже думаю, что оттого, что плотно прижат.

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Пн апр 07, 2008 17:27

щас вот проехал почти 1500 км с новым патрубком и прокладкой под левой опорой двигателя в 4мм, пока под низ не лазил и не смотрел, как посмотрю - отпишусь..
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
Грязюк
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 14:20
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Грязюк » Пн апр 07, 2008 21:05

zam79 писал(а):щас вот проехал почти 1500 км с новым патрубком и прокладкой под левой опорой двигателя в 4мм, пока под низ не лазил и не смотрел, как посмотрю - отпишусь..
Движок надо равномерно поднимать ИМХО. Так, что под вторую опору тоже подложи.
Я обе стороны поднял на 10 мм. Полет нормальый. около 15000км.

Аватара пользователя
Жeка_dup2
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 09:11
Откуда: г. Ангарск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Жeка_dup2 » Вт апр 08, 2008 03:55

kom писал(а):
valek писал(а):Вот хотите верьте,хотите нет,но у меня за 43тыщи ещё ни один не перетёрся :o хотя нижний лежит на гуре.Может сам радиатор крепко сидит и не болтается :roll:
Ну, у меня, канешна, не 43, но 16 тык лежит. На гуре :P
Тоже думаю, что оттого, что плотно прижат.
Я езжу на рыбалку в основном гравика и остальное гавно, не может не тереться патрубок. Пока думаю сделать железный хомут на новый патрубок, так-то надо подымать радиатор миллиметров на 15, но это тоже геморой. Вобщем явный просчет конструкторов.

Аватара пользователя
Волчара
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 22:51
Откуда: г.Киев
Машина: уаз,Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Волчара » Пн июн 16, 2008 20:27

Залез на форум в поисках решения этой проблеммы.Обнаружил течь на перетертом патрубке сегодня.Приложил старый уазовский(чего искать в продаже именно для патра?с 469 вполне подходит)это проблеммы не трешит.Со временем протрется.А если чуть уменьшить диаметр и сварганить ну если не из металла то с пластиковой сантехнической трубы?Посадить в резиновые вставки:помпа-блок да и не мучаться?Господа ваше мнение(лучше готовое решение)
Я тот-кто есть я.

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Вт июн 17, 2008 04:52

Волчара писал(а):Залез на форум в поисках решения этой проблеммы.Обнаружил течь на перетертом патрубке сегодня.Приложил старый уазовский(чего искать в продаже именно для патра?с 469 вполне подходит)это проблеммы не трешит.Со временем протрется.А если чуть уменьшить диаметр и сварганить ну если не из металла то с пластиковой сантехнической трубы?Посадить в резиновые вставки:помпа-блок да и не мучаться?Господа ваше мнение(лучше готовое решение)
Готовое решение - 1. Приподнять радиатор путем добавления стандартных опор и удлиненных болтов. 2. Под передние крепления двигателя подложить 4-5 мм прокладки, вполне достаточно (можно даже под левое, но лучше уж под оба крепления)!
вот и все, а уменьшать диаметр - это не выход, ведь патрубок рвет в месте выхода его с патрубка блока двигателя, а там диаметр ну ни как не уменьшить простыми методами...
Так что приподнять радиатор и приподнять двигатель - ВЕЧНОЕ счастье!!!!!!!! Гарантированно! уже сам под 10 тыщ км накатал с приподнятым двигателем - полет отличный, рулевое сухой, тосол в норме (тока с расширителя иногда через крышку подбегает)! вот.
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт июн 17, 2008 07:05

kom писал(а):
valek писал(а):Вот хотите верьте,хотите нет,но у меня за 43тыщи ещё ни один не перетёрся :o хотя нижний лежит на гуре.Может сам радиатор крепко сидит и не болтается :roll:
Ну, у меня, канешна, не 43, но 16 тык лежит. На гуре :P
Тоже думаю, что оттого, что плотно прижат.
20 600... :wink:

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср июн 25, 2008 12:05

Да... забыл написать.
Совсем уж решил, что сглазил. Обрадовался - закапало наконец-то в этом районе :P
Съездил на сервис. Фигта. "Не он это!" (с) :043:
Жив, зараза :3333:
22-я тыща пошла :bonca:

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Ср июн 25, 2008 12:13

kom писал(а):Да... забыл написать.
Совсем уж решил, что сглазил. Обрадовался - закапало наконец-то в этом районе :P
Съездил на сервис. Фигта. "Не он это!" (с) :043:
Жив, зараза :3333:
22-я тыща пошла :bonca:
Я тоже думал что он,когда закапало. Оказалась помпа.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср июн 25, 2008 12:19

Не, помпа уже текла :P Теперь тонкий шланг в самом низу. Они даже тоже не сразу нашли. Капало на защиту и, видимо, на горячем успевает просыхать. Машина ночь на яме стояла, и, как назло, - ни одной капельки :disco:

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс июл 25, 2010 10:42

Подъем радиатора не помогает.
На кочках и прочих резких телодвижениях
двигатель колбасит из стороны в сторону и патрубок все равно умудряется тереться об рулевой редуктор.
Делал защиту из старого патрубка, и все равно _ука сегодня после езды по кочкам потек =(
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн июл 26, 2010 21:42

MAS писал(а):
kom писал(а):Да... забыл написать.
Совсем уж решил, что сглазил. Обрадовался - закапало наконец-то в этом районе :P
Съездил на сервис. Фигта. "Не он это!" (с) :043:
Жив, зараза :3333:
22-я тыща пошла :bonca:
Я тоже думал что он,когда закапало. Оказалась помпа.
+1
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вт июл 27, 2010 07:47

CodeDaemon писал(а):Подъем радиатора не помогает.
На кочках и прочих резких телодвижениях
двигатель колбасит из стороны в сторону и патрубок все равно умудряется тереться об рулевой редуктор.
Делал защиту из старого патрубка, и все равно _ука сегодня после езды по кочкам потек =(
Как и на сколько поднимал? Я уж больше 30 ткм наездил после подъёма - всё нормально.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт июл 27, 2010 11:02

neal писал(а):
CodeDaemon писал(а):Подъем радиатора не помогает.
На кочках и прочих резких телодвижениях
двигатель колбасит из стороны в сторону и патрубок все равно умудряется тереться об рулевой редуктор.
Делал защиту из старого патрубка, и все равно _ука сегодня после езды по кочкам потек =(
Как и на сколько поднимал? Я уж больше 30 ткм наездил после подъёма - всё нормально.
два или три сантиметра..
патрубок не лежит на гуре.. но при этом продолжает им пробиваться когда двигло колбасит но патрубок верано достает до гура..
Причем из старых патрубков делаю обертки вокруг этого места. и все равно =(
Вот последний раз аж целую неделею проездил сухим..
А потом прорвало и аж забрызгало все под машиной..
пока еще не лазил смотреть патрубок это или че еще
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вт июл 27, 2010 11:45

CodeDaemon писал(а): два или три сантиметра..
патрубок не лежит на гуре.. но при этом продолжает им пробиваться когда двигло колбасит но патрубок верано достает до гура..
У меня он практически касается редуктора. Двигло там далеко, больше влияет перемещение радиатора - попробуй его пожестче зафиксировать на раме чтоб не дрыгался.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Misha08
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 11:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Misha08 » Пт авг 06, 2010 14:50

neal писал(а):
CodeDaemon писал(а): два или три сантиметра..
патрубок не лежит на гуре.. но при этом продолжает им пробиваться когда двигло колбасит но патрубок верано достает до гура..
У меня он практически касается редуктора. Двигло там далеко, больше влияет перемещение радиатора - попробуй его пожестче зафиксировать на раме чтоб не дрыгался.
Всем привет!
2006 год, декабрь. 65000 км.
Приподнял на 2см радиатор и проложил пластиковую бутылку, один раз ее поменял. Не текло и не пробивает, патрубок так и лежит на ГУРе.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности