Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Машина не тянет. Мозговой штурм.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Dimchik
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 11:17
Откуда: Обнинск
Онлайн статус: Не в сети

Машина не тянет. Мозговой штурм.

Сообщение Dimchik » Пт сен 21, 2012 21:39

Доброго времени суток. Всю голову сломал, задачку решить не могу. Приключилось вот что.
Прошивался у Романа Б летом, однорежимка 126 нью. После перепрошивки средний расход упал с 16,5 до 15 л/100 км (трасса:город-50:50). По динамике вроде тоже все неплохо было. В августе поехал в Астрахань на рыбалку (1450 км). Средний расход по пути туда первые 700 км 14,5 л/100 км. Динамика ОК. Потом расход резко вырос до 20 л/100 км (режим движения не менялся). Динамика упала, но оставалась приемлемой. На месте только подтянул шкворни и закрутил вывернувшиеся болты суппорта (дороги просто финиш, но хоть начали ремонтировать). По пути обратно уже в сентябре машина ехала все хуже, сначала практически перестала разгоняться на 5, последние 300 км даже на 4 передаче ехала очень вяло. Комп ошибок не показывал. Перекачка работала. Общий пробег за поездку 3700 км.
По приезду данные с компа:
об - 830-880
расход воздуха 18-19 кг/ч
импульс впрыска - 3,9-4,2 мс
пол.дрос.засл. 3%
расход топлива 1,8-1,9 л/ч на хх

Поменял: сетку БН (почти чистая, менял перед поездкой), ФТО топлива, возд. фильтр(средненький), свечи (небольшой нагар кирпичного цвета - коричневатый, одинаковый на всех свечах, на ферроцен не похож, темнее).
Машина поехала чуть лучше, но далеко не так как раньше.
Сейчас данные с компа:
об - 830-880
расход воздуха 16,5-18 кг/ч
импульс впрыска - 3,6-4,0 мс
пол.дрос.засл. 2%
расход топлива 1,6-1,8 л/ч на хх

Расход сейчас 18 литров средний при том же режиме движения, что и раньше.
Конечно подозреваю в первую очередь заправку некачественным топливом (хотя заправлялся только на Лукойлах и ТНК). Засорились форсунки? Но импульс впрыска должен быть повышен, а он нормальный. Перекачка работает, значит БН живой. Мотор неритмично потряхивает, но не больше чем раньше. Ошибок нет. В чем может быть трабл? Ах, да УАЗик 2011г, Евро 3, пробег 14 тык. Колеса накачены, тормоза не клинят.
Последний раз редактировалось Dimchik Чт сен 27, 2012 09:37, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Dimchik
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 11:17
Откуда: Обнинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimchik » Вс сен 23, 2012 23:11

Ну что, ни у кого никаких идей? Ну даже маленького предположения нет? Как проверить ДМРВ? На Шниве измерял опорное напряжение, а здесь как?
Изображение

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Вс сен 23, 2012 23:21

Есть мельчайшее предположение: вам просто показалось, что после перепрошивки стало лучше.

С какой целью делалась перешивка?

Аватара пользователя
Dimchik
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 11:17
Откуда: Обнинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimchik » Вс сен 23, 2012 23:50

Перепрошивку делал с целью улучшить динамику и избавиться от постоянной 420 ошибки. Самолет не получился, но динамика улучшилась. Ошибка естессно пропала. Самое главное намного вырос комфорт передвижения, пропали рывки при переходе с режима ПХХ на ХХ, трогание стало плавнее и на более низких оборотах, эластичность заметно повысилась.
Есть у меня еще одно предположение. До ТО-0 машина ехала намного резвее. После ТО-0 (проходил у диллера) заметил, что ДМРВ какой-то чистый, на нем наклейка с названием салона и датой (видимо выпуска). Была ли она до этого я не помню. Но вполне допускаю, что могли подменить. Перепрошивался на пробеге около 8 тык. К диллеру больше не ездил. И не буду.
Изображение

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Пн сен 24, 2012 06:53

Тогда самое простое - если есть такая возможность - для сравнения поставить заведомо исправный ДМРВ с другой машины.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн сен 24, 2012 08:29

Верно. Первым делом подкинуть ДМРВ с исправной машины - это самое простое и дешевое решение, при условии, что бензонасос качает должное давление.
Если ДМРВ и насос живые, то дальше в такой последовательности - проверить компрессию двигателя, катализатор на забитость, фазы ГРМ на предмет перескока цепи.

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пн сен 24, 2012 08:42

Хм. У меня что-то тупить начал...

Посмотрел тут на данные с компа, у меня
ХХ ~800
расход воздуха 19 л/ч
импульс впрыска - точно не помню, но больше 4 мс
расход топлива прыгает 1,2-1,6 л/ч на хх
Дроссель 0.

Мне кажется или что-то высоковат расход воздуха и длительность впрыска?
Сколько они вообще должны быть на исправном движке?
:roll:
ПС У меня Е2.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 28, 2012 17:55

по мере продвижения в сторону астрахани бензин становился все хуже и хуже... сколько км проехал после возращения обратно? пробовал съездить на бипи или шелл и залить хорошего 95-го?

лукойл-говно, особенно нижневолжскнефтепродукт. у нас тоже их бензин на лукойл возят. на нем расход литра на полтора выше, чем на том же бипи или нести. и машина можно сказать не едет ваще.

Аватара пользователя
Dimchik
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 11:17
Откуда: Обнинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimchik » Пт сен 28, 2012 18:52

Итак, могу сказать, что проблему я победил. Проблемой оказался толстый Г-образный шланг вентиляции картера. Он весь в сквозных трещинах. Машине нет и года. Шланг пока замотал изолентой, посадил на хомуты, теперь думаю, от чего бы подобрать аналогичный.
Сейчас данные с компа:
об - 840-860
расход воздуха 17,2-17,7 кг/ч
импульс впрыска - 3,5-3,7 мс
пол.дрос.засл. 2%
расход топлива 1,5-1,6 л/ч на хх
До этого расход воздуха прыгал с разбросом до 2 кг/ч, а сейчас в пределах 0,5. Динамика вернулась, расход по БК снизился до 15,8 л/100 км в течение 3 дней. Моя счастлива :D
После возвращения выкатал уже 4 раза по 2 бака. Из них только 1 бак после нахождения этакой заразы. Бипи и несте у нас нет, есть ТНК, на ней и заправляюсь обычно. А лукойловский бензин в тех краях и правда гомно.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности