Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Перекачка
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Перекачка
Что плохо стало перекачивать из левого в правый. Раньше - 20 минут и бак перекинуло. Теперь перекачивает со скоростью расхода бензина из правого. Что сделать? Продуть магистрали?...
Мож кто сталкивался уже, как лучше это обставить....
зы Топливный фильтр недавно поменял
Мож кто сталкивался уже, как лучше это обставить....
зы Топливный фильтр недавно поменял
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
-
- Онлайн статус: Не в сети
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Перекачка
У меня та-же хрень, пока не лазил, вот, думаю на природе как-нить залезть. А еще у меня к бензонасосу есть претензии, похоже, "сухая баня" для него смертельной оказалась.. :( Правда не сразу, но встать где-нить в "Еб..ях" не хочется.....Kolovrat писал(а):Что плохо стало перекачивать из левого в правый. Раньше - 20 минут и бак перекинуло. Теперь перекачивает со скоростью расхода бензина из правого. Что сделать? Продуть магистрали?...
Мож кто сталкивался уже, как лучше это обставить....
зы Топливный фильтр недавно поменял
Я теперя козловод...
- Alexey_63
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 10:20
- Откуда: САМАРА
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера, еду на дачу. Бензин заканчивается. Заправляею левый бак 30л. (я понимаю, что неправильно сделал). Сворачиваю на дачу и ставлю машину. Через 24 часа пытаюсь завести. Машина заводится и через 3-4 секунды глохнет. В правом баке - бензина нет. Левый - почти полный, но он не перетекает в правый. Канистры неоказалось. В пластиковую бутыль на заправке получил отказ. Вообщем, нашлись добрые люди - помогли. Хватило полтора литра!
РЕЗЮМЕ - на УАЗ Патриоте даже имея бензин можно быть недвижимым. Вопрос - как избежать таких сюрпризов? Насос принудительной перекачки из левого в правый?
РЕЗЮМЕ - на УАЗ Патриоте даже имея бензин можно быть недвижимым. Вопрос - как избежать таких сюрпризов? Насос принудительной перекачки из левого в правый?
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для тех, кто страдает перекачкой.
Перед ТО-2 специально изъездил правый бак до 1/4.
Вчера заправился в левый доверху.
От заправки (примерно) 1 км до работы. До конца не перекачался, но стрелка в левом заметно подвинулась.
Вечером за то же расстояние (до перекрестка) из левого выпило до 1/4.
Правый, соответственно, доверху.
Вот примерно так оно и должно быть.
Перед ТО-2 специально изъездил правый бак до 1/4.
Вчера заправился в левый доверху.
От заправки (примерно) 1 км до работы. До конца не перекачался, но стрелка в левом заметно подвинулась.
Вечером за то же расстояние (до перекрестка) из левого выпило до 1/4.
Правый, соответственно, доверху.
Вот примерно так оно и должно быть.
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
Товарищи, вы чего, ну почитайте мануал.... да вспомните принцип работы.... перекачка из левого в правый будет возможна в том случае, если:
1. Исправен (не засорен, не пережаты шланги) струйный насос.
2. В правом баке есть немного топлива, но это не значит что 300 мл или чуть больше.. В том плане что есть столько топлива, что бы его хватило на работу двигателя и излишки сливались в бак.
в этом случае топливо из левого бака будет перекачиваться в правый! так что, в теории, при наличии литров 7-10 вправом баке, перекачка возможна, даже не возможна, а существует. Это касаемо 05-07, 08 не знаю, хотя в теории тоже аналогично!
1. Исправен (не засорен, не пережаты шланги) струйный насос.
2. В правом баке есть немного топлива, но это не значит что 300 мл или чуть больше.. В том плане что есть столько топлива, что бы его хватило на работу двигателя и излишки сливались в бак.
в этом случае топливо из левого бака будет перекачиваться в правый! так что, в теории, при наличии литров 7-10 вправом баке, перекачка возможна, даже не возможна, а существует. Это касаемо 05-07, 08 не знаю, хотя в теории тоже аналогично!
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Что и пытаюсь сказать : если все исправно, все работает! А то начинается : заливочную горловину втянуло внутрь кузова!!! :D При давлении, развиваемым насосом, в две с копейками атмосферы..... Даже не смешно ...OlegKZ писал(а):Даже когда на заправку доезжал "на парах", то залив в левый всё быстро перетекало в правый.
- Viktor705
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 08:19
- Откуда: Москва-Орехово
- Онлайн статус: Не в сети
Если машина 08 модельного года струйника на перекачке нет,такой же принцип как на машинах ЕВРО 3,совсем кто то кидал тему на форуме http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=6243
- NewRise
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 16:06
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Перекачка
1. проверить давление в рампе если меньше нормы то либро клапан либо насос(что вреоятнее)Kolovrat писал(а):Что плохо стало перекачивать из левого в правый. Раньше - 20 минут и бак перекинуло. Теперь перекачивает со скоростью расхода бензина из правого. Что сделать? Продуть магистрали?...
Мож кто сталкивался уже, как лучше это обставить....
зы Топливный фильтр недавно поменял
1.1 меняем колапан возврат к п.1
1.2 чистим/меняем предварит фильтр и желательно проверить основной повтор п.1.
1.3. еслди после 1.2 не помогло меняем насос
2. проверить струйник(засорение мало вероятно (при целых фильрах)т.к. часть бенза идет с рампы после очистки а часть с левого бака на заборнике которого тоже стоит сетка.)
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Так оно и было!!!Kaban писал(а):2 Коловрат и Аут:
Это у вас ребят, сеточка зас..лась, как пишет коллега выше, первый признак - плохая перекачка. Добираться удобнее через лючёк.
Я сам тупанул. Еду неделю назад из деревни и замечаю, что перекачки нет совсем, а потом чувствую, на обгоне мощща пропадает...
А через пару км я ваще встал на подъеме

Думаю, либо сетка, либо сам насос. Скидываю сидуху, достаю сетку, а она на солнце черная... Поставил все на место без сетки - и все заработало и стало перетекать..... Заодно посмотрел - в баке на дне песок. Потом слил чуть чуть отстой....
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
Steuermann писал(а):С каким усилием надо затягивать прокладку модуля бензонасоса? Я на своем до сих пор мучаюсь - сопливит. Думаю,что перетянул. :(
неее, перетянуть не возможно! сразу резьба по пи...де идет!:))) вероятнее всего криво установлена.. Я тож раз кривовато поставил, когда бак снимал. пришлось еще раз снимать и проверять.
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- BULSHEDER
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 19:33
- Откуда: Москва (Марьина роща)
- Машина: 12/2006
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прокладка, эта, от бензина разбухает. Её нужноменять, обязательно. Но не выбрасывать. Со временем бензин выдыхаеться и она становиться прежней. Её можно опять использовать.zam79 писал(а):Steuermann писал(а):С каким усилием надо затягивать прокладку модуля бензонасоса? Я на своем до сих пор мучаюсь - сопливит. Думаю,что перетянул. :(
неее, перетянуть не возможно! сразу резьба по пи...де идет!:))) вероятнее всего криво установлена.. Я тож раз кривовато поставил, когда бак снимал. пришлось еще раз снимать и проверять.
Про перекачку.
Поменял фильтр, сеточку. На дне правого бака песок. Перестало перекачивать. Открываю пробку левого бака, с шумом всасываеться воздух. Пару литров перекачает. Под капотом, рядом с бачком ГУРа, типа сапуна (забыл как называеться), продуваеться легко.
Вопрос: Чё это? И как возобновить перекачку?
СРОЧНО!!! КАРЕЛИЯ НА НОСУ!!!
УАЗ ПАТРИОТ limited 12/2005 г.в. (ещё на ходу)
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Чего спасибо, у тебя заработало что-ли?BULSHEDER писал(а):После консультации с AUTом по телефону, выяснил, что проблема в фильтре тонкой очистки. То ли не правильно поставил, то ли... кароче туго пропускает топливо, на обратку не хватает давления.
Спасибо AUTу за консультацию.
Вот заработает,тогда спасибо. У меня это вылечилось заменой подыхающего бензонасоса на новый...
Я теперя козловод...
- ЧАТский
- Владелец
- Сообщений: 1196
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
- Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
- Онлайн статус: Не в сети
Эврика, коллеги. Нашел, кажется.
Вчера опять для эксперимента залил оба бака, правый полный, левый наполовину. Обнаружилась утечка бензина примерно на уровне площадки для ног переднего пассажира. Судя по схеме топливной системы в книжке, где-то там как раз в правый бак внедряется шланг перекачки. Капало слегка при включенном зажигании. При выключенном - не капает.
Вчера опять для эксперимента залил оба бака, правый полный, левый наполовину. Обнаружилась утечка бензина примерно на уровне площадки для ног переднего пассажира. Судя по схеме топливной системы в книжке, где-то там как раз в правый бак внедряется шланг перекачки. Капало слегка при включенном зажигании. При выключенном - не капает.
- nichipor
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 00:27
- Откуда: Усинск
- Онлайн статус: Не в сети
Короче, у меня такая хрень была. На СТО развели руками (похоже кривенькими) Хотя показал им мануал, с тем самым тройником. Который они сняли, продули и поставили с точностью наоборот. Когда с левого бака у меня полился бензин. Полез сам. Короче. Вскрываете, правый бак и тупо меняете сетку-фильтр на топливном насосе. Ну если не помогло, то меняем насос. Топливо из бака в бак перекачивается за счёт избыточного давления обратки.
УАЗ Patriot 2005 озеро тахо
- wp2911
- Сообщений: 570
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 16:23
- Откуда: г. Мурманск, 8(921)-51-56677
- Онлайн статус: Не в сети
Пропала перекачка бензы, уже не знаю что и придумать!!! Насос новый, сетка на нем тоже, струйник чистый, шланги продуты, и чего не хватает??? Наверно где-то сосет воздух...а, где? :( :o Бьюсь в истерике уже второй день, на одном баке достало ездить :evil:
Малыш уже в новой семье. Радует и не подводит с осени 2011-го
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не надо биться в истериках господа, поменяйте сначала шланчик идущий от струйника в правый бак, а потом ругайтесь на судьбу и бейтесь в истерике от того, что я вас развёл. Я предполагаю он просто поизносился изнутри и разбух от бензина диаметр шланчика пострадал в минус и от этого анус, нельзя ему быть меньше чем в струйнике, патамушта рано или поздно, когда анус сожмется сильней, бензин попрет в левый бак и желательно канешна пильнуть харашенько трубку в лифте насоса обратки там где выходное отверстие и желательно в самом верху. Я понимаю канешна что надоело снимать сидение и ужэ зима, но ведь радость от работающей перекачки важней чем домашние дела, а особенно в дальней дороге, где и так заправок на незнакомой дароге тока одна бывает на 400 км 8)
- wp2911
- Сообщений: 570
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 16:23
- Откуда: г. Мурманск, 8(921)-51-56677
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья,эпопея с перекачкой вчера закончилась! Причина- ЗАСОР ШЛАНГА ОТ СТРУЙНИКА НА МОДУЛЬ ПОГРУЖНОГО НАСОСА (обратка)+В МЕТАЛ. ТРУБКА САМОГО МОДУЛЯ (обратка). Т. е. как и ранее говорил, все было чистое и новое, но... Продувать компрессором мало, надо делать шомпл (проволока) и прочищать вручную,я еще добавил ко всему растворителя. Все пробило,как капли от насморка:) Удачи всем! Думаю теперь об увеличении баков.
Малыш уже в новой семье. Радует и не подводит с осени 2011-го
Перекачка
К этому сообщению добавлю:Лентяй писал(а):И еще не забываем про сам топливный фильтр, он тоже имеет свойство забиваться. Добавлю, струйник в моделях 2008г есть. Он стоит в самом бензонасосе.nichipor писал(а):Короче. Вскрываете, правый бак и тупо меняете сетку-фильтр на топливном насосе. Ну если не помогло, то меняем насос.
В моделях 2008г. есть еще и регулятор давления топлива, который перекочевал с рампы в топливный модуль. Через него обратка идет на рабочее сопло струйного перекачивающего насоса. Этот регулятор давления следует также снимать и промывать его сетчатый фильтр, т.к. расходом обратки и создается перекачка. При его засорении при проверке давление, создаваемой бензонасосом, будет нормальным (сам "моторчик" имеет предохранительный возвратный клапан), а перекачки не будет. Проверено на себе.Перекачка
- zas96
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
- Откуда: Приполярный ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
День добрый! Столкнулся с проблемой перекачки. Ознакомился с темой, все разобрал, поменял сеточку, прочистил струйник, сетку регулятора. Собрал, завел, все перекачалось, думаю все ОК! Но вот засада: правый бак полон, в левом - стрелка лежит. Думаю - солью отстой из левого, отворачиваю пробку и : одно ведро
, затем второе
, откуда не пойму. Выливаю оба ведра в правый и они туда входят!!! Это что за "сообщающиеся сосуды". Все вроде собрал нормально. Сетку меняю не в первый раз. Не пойму это нормально или нет???


Был Comfort Евро 3 МАЛИНА
- Motr
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
- Откуда: Маасква
- Машина: Он самый
- Онлайн статус: Не в сети
Заметил одну интересную особенность - если осталось бензину в правом баке 3/4 и меньше, то двигатель не работает, а просто поёт до того момента, как указатель доходит до красной черты, после этого при добавлении газа начинает дергаться. Стоит заправиться (в оба бака или в правый до полного) двигатель начинает дребезжать, но при добавлении газа не дергается и так до момента снижения уровня в правом баке, потом опять мягко работает.... ????
Может тут как-то перекачка завязана?
Может тут как-то перекачка завязана?
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"