Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

РАДИАТОР

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн май 28, 2012 19:13

роман300 писал(а):
luchsergey писал(а):это же дырка на швелере крепёжном вроде как -плевать на неё.
Я мож фото не понял? но радик дырявый вроде :o
Может и дырявый, но все работает прекрасно.
Изображение

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пн май 28, 2012 19:14

luchsergey писал(а):да ваще медный ток на севере применять можно с его перетечкой или оперировать.
Та не, я пока применяю , у нас ща +25-27 (было и 30) , может у меня не такая уж и перетечка...

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн май 28, 2012 19:14

luchsergey писал(а):это же дырка на швелере крепёжном вроде как -плевать на неё.
Ничего там не крепится.
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн май 28, 2012 19:17

kuzyavr, а на твоем есть такие же отверстия, как на фото выше?
Изображение

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пн май 28, 2012 19:45

Есть такие дырки, это просто какие-то технологические отверстия в верхней рельсе, никакого отношения к сотам не имеют. Это вид сот сверху.
Думаю, что рельса верхняя и рельса нижняя одинаковы, только в нижнюю штифты крепления впрессованы, а в верхней мы видим вот эти отверстия (типа экономия нах).

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн май 28, 2012 23:36

kuzyavr писал(а):Есть такие дырки, это просто какие-то технологические отверстия в верхней рельсе, никакого отношения к сотам не имеют. Это вид сот сверху.
Думаю, что рельса верхняя и рельса нижняя одинаковы, только в нижнюю штифты крепления впрессованы, а в верхней мы видим вот эти отверстия (типа экономия нах).
Это не экономия, а забота о нас, "братьях меньших"! :D Дабы не давать нам вариантов возможной установки. А то потом еще и рекламацию на завод напишем, что не хватает длины подводящих шлангов.... :twisted:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт май 29, 2012 04:23

перетекающий медный не мощнее по теплоотдаче герметичного шнивского,потому у пользователей шниворадика-а нас уже около десятка поди, проблем нет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вт май 29, 2012 09:59

У радиатора есть характеристика теплоотдачи, только оренбург его представляет как коэффициент Q , а тот же Luzar как коэффициент Вт/С. Как их привести друг к другу, что-то я недопонял.

Изображение

Но думаю, что если даже в шнивовском теплоотдача и поменьше, но он тоньше и легче продувается в нашем запёртом подкапотном пространстве, что в целом нивелирует поведение охлаждающей системы....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт май 29, 2012 11:00

Вот моя сводная таблица,мона казать секретные данные,рыл долго их:

Изображение


№ модель размер ,мм. размер сот,мм. площадь сот,см2 мощность,квт.
1 бугуруслан патр.люмень 645х443х42 2857 116
2 шааз патр.люмень-пластик 645х438х34 2825 70
3 шааз (волга-газель) 534х382х34 2067 60(25,37,42,52,71)
4 шнива 720Х350х80 627х340х34 2132 44
5 уаз-3151шааз,медь,2,3хряд 576х575х68 41
6 уаз-3160 змз514 581х566х68 43
7 зил-5301бычок,2хряд 614х559х76 47
8 паз 672х720х146 77
9 зил-130,131,зхряд 808х710х91 81(108-4хряд)
10 краз,шааз,3хряд 890х1039х106 164
11 краз-260,4хряд шааз 975х961х106 151
12 шааз 31631А-1301010 645x438x34 2,6л;5,5кг 70

Если в жару по трассе наддува хватать мне будет,то я отрежу все уши - родные крепления.я что мыслю: электровеники включаются только в пробках и при елозаньи.те в этих режимах только они обеспечивают теплоотвод а он максимально эфективен только в рассчитанной паре шнивский радик-шнивская спарка.диффузор шнивоспарки сделан под её радик.всё дёшево и сердито.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Вс авг 19, 2012 17:01

Поставил медный (не проливал, упустил этот нюанс).
Первым греется нижний патрубок, а затем верхний. :P
Фиг поймешь в этой самопрокачной системе.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
Кир
Владелец
Владелец
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:23
Откуда: Россия Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кир » Вс авг 19, 2012 17:33

Поставил себе Шааз медный 3160 . Только теперь температура более 76-и не поднимается , в пробках не больше 85-и . На зиму придется закрывать чем то .

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс авг 19, 2012 17:40

Кир писал(а):Поставил себе Шааз медный 3160 . Только теперь температура более 76-и не поднимается , в пробках не больше 85-и . На зиму придется закрывать чем то .
А термостат-то какой стоит?
Изображение

Аватара пользователя
Кир
Владелец
Владелец
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:23
Откуда: Россия Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кир » Вс авг 19, 2012 18:32

пианист писал(а):
Кир писал(а):Поставил себе Шааз медный 3160 . Только теперь температура более 76-и не поднимается , в пробках не больше 85-и . На зиму придется закрывать чем то .
А термостат-то какой стоит?
Честно говоря , не в курсе .

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс авг 19, 2012 18:41

Ну тему про термостаты почитай. Там найдешь ответ.
Изображение

Аватара пользователя
Кир
Владелец
Владелец
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:23
Откуда: Россия Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кир » Вс авг 19, 2012 18:59

Спасибо огромное !

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Вс авг 19, 2012 21:12

В начале лета поставил от нивы со спаркой (2 карлсона).машинка 6 года.Не жалею что выкинул алюминевый,зимой замерзал.Не нагревалась машина! Проездил до тепла без вискамуфты с вентилятором.Сейчас-летом температура 93-95,на ходу пропеллеры не включаются, а в пробках при 95и градусах включаются.Пренудительно через БК можно согнать градусы до 80+ -.

Аватара пользователя
exclusive
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 21:19
Откуда: Мордовия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение exclusive » Пн авг 20, 2012 20:44

Тема уж очень большая,ткните или обьясните мне,патр 6 года,радиатор текет,хочу ставить радик от шнивы + спарка.Но есть парочка вопросов.Как подключить расширительный бачек?точнее нижний патрубок,видел несколько вариантов
1)к нижнему патрубку радиатора.
2)к железной трубки рядом с помпой.
радик лучше перевернуть?
из чего сделать паровоздушник?
Как все это поведет себя на жаре летом (термостат стоит тама-88,радик алюминь однорядный,сейчас температура примерно 95-90 по стрелке)

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Пн авг 20, 2012 21:28

Покупаеш радик 2123-1301012,спарка2123-1300025 пару вазовских патрубков.делаеш переходники т.к.разные диаметры.переворачиваеш радиатор,патрубки к водителю,сливные барашки к пассажиру.верхний барашик выкручиваеш и на его место вкручиваеш штуцер а на него натягиваеш шланг расш. бочка.да забыл передний пропеллер вместе с рамкой можно над краватью повесить и виску тоже. А что такое-паровоздушник?термостат с рождения!может что упустил...

Аватара пользователя
exclusive
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 21:19
Откуда: Мордовия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение exclusive » Пн авг 20, 2012 21:31

Ерофей писал(а):Покупаеш радик 2123-1301012,спарка2123-1300025 пару вазовских патрубков.делаеш переходники т.к.разные диаметры.переворачиваеш радиатор,патрубки к водителю,сливные барашки к пассажиру.верхний барашик выкручиваеш и на его место вкручиваеш штуцер а на него натягиваеш шланг расш. бочка.да забыл передний пропеллер вместе с рамкой можно над краватью повесить и виску тоже. А что такое-паровоздушник?термостат с рождения!может что упустил...
паровоздушником я как раз и назвал штуцер расширительного бачка,я смотрю ты сам бачек старый оставил,я хочу поставить герметичный,к примеру от той же шнивы.И как ты систему заполняешь?через расширитель?

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Вт авг 21, 2012 05:38

через расшеритель

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс авг 26, 2012 11:28

Вот и я заменил оригинальный алюминиевый на медный: http://3160.ru/index.php?productID=7912. И очень даже вовремя: верхняя планка на алюминиевом радиаторе полностью отделилась от бачков - достаточно было бы влететь в какую-нибудь ямку на дороге (коих на грунтовке предостаточно) и вся середка радиатора вывалилась бы, как мякоть у перезрелого арбуза... Внешне разрушение радиатора себя никак не проявляло. Ну подтекал помалу, доливки тосола сильно не требует - за год долил чуть больше 3 литров... Доливка теперь уже в прошлом, надеюсь. На все-провсе потребовалось часа 4 времени, но это оттого, что пришлось бегать за новыми хомутами для патрубков, т.к. приобретенные заблаговременно, оказались "декоративными". Так что, если вам попадутся ленточные хомуты с гравировкой "Маяк" - обходите их стороной: они банально рвутся в районе винта. С грехом пополам в нашем "супермегаполисе" нашел хомуты производства "Norma" - все автомагазины торгуют какой от "Маяка"! Самые дешевые что ли? Тосол сливал через штатную сливную пробку, которая вварена в правом нижнем углу радиатора (по ходу движения), подобрав шланг подходящий по диаметру. Что немаловажно: если не открывать пробку на расширительном бачке, то в момент отворачивания пробки и насадки шланга потеря тосола совсем незначительная - менее полулитра. Подставил под конец шланга 10-литровую канистру и открыл пробку на расширительном бачке: стекло что-то около 7 литров тосола (кран отопителя был закрыт). Затем снял коробчатую брызгозащиту снизу машины, открутив 4 болта "на 10". Открутив пару болтов "на 10" от верхней планки радиатора, освободил диффузор и сместил его по направлению к двигателю - образовавшегося зазора вполне достаточно для манипуляций. Т.к. машина с кондиционером, пришлось дополнительно снять декоративную решетку радиатора - была задумка по удалению масляного радиатора вместе с текущим масляным термоклапаном (которую и воплотил одновременно с заменой водяного). Ослабил и освободил необходимые хомуты на патрубках радиатора, освободил сами патрубки от шлангов, вставив между шлангом и патрубком отвертку... Все, ампутант извлечен!!! :D Пролил новый радиатор - перетекает, как и во всех описанных случаях. Но, забегая вперед, скажу: на работу и температурный режим двигателя это никоим образом не повлияло! температура ОЖ держится как вкопанная на отметке +84 градуса (на "люминтии" она болталась от 84 до 87). Со старого вывернул пробку с внутренним шестигранником и, смазав ее резьбу герметиком, ввернул в новый радиатор (ответстие в радиаторе предназначено для установки термодатчика). С установкой медного радиатора на место алюминиевого никаких проблем не возникло, только пришлось чуть поджать нижние проушины, в которые вставляется диффузор. Смазал патрубки герметиком и установил шланги - вот тут-то и возникли затруднения с хомутами: т.к. качество наших шлангов оставляет желать лучшего (они банально выжались по толщине в местах установки хомутов), потребовалось посадить сочленения на герметик и подтянуть хомуты несколько плотнее - вот тут-то и потребовались качественные хомуты, ибо "родные" оказались не способными на большее усилие затяжки (винт проскальзывал по ленте хомута). Но, мы не ищем легких путей! :wink: Шестигранная головка "на 7" и небольшой вороток вкупе с качественными хомутами спасли ситуацию - головка, одетая на винт хомута, позволила подтянуть все внезапно потекшие сочленения в системе охлаждения. Да, еще один момент: когда одевал нижний шланг на патрубок радиатора, то его пришлось несколько провернуть по оси для предотвращения касания с корпусом рулевого редуктора - просто чуть провернул и зафиксировал хомутом. Установил диффузор на место, отрегулировав зазор между ним и лопастями крыльчатки. Все! :smoke: Пока возился с демонтажем шлангов масляного радиатора и термоклапаном, герметик чуть подсох (я надеюсь). Залил тосол в необходимом количестве, открыл кран отопителя и включил доппомпу для выгонки воздуха из системы охлаждения. Долил остатки тосола из канистры. Завел, прогрел двигатель, включил печку - уровень тосола в расширительном бачке не изменился... Прогазовал несколько раз тысяч до 2,5-3 оборотов, заглушил движок - уровень тосола упал ниже минимальной отметки! Долил тосол, дал поработать двигателю на ХХ в течение 15 минут - открутил пробку на расширительном бачке, стравил излишки воздуха (так еще пару раз делал для подстраховки). Вуаля - имплантация нового органа в авто завершена успешно! Печка работает, температура ОЖ стабильна. По поводу подтекавшего (как я думал) масляного термоклапана - тек шланг, отводящий масло к радиатору, аккурат по вальцовке штуцера и резинового шланга... Зато теперь, после удаления термоклапана, можно ставить более высокие масляные фильтры.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс авг 26, 2012 11:41

я копеечные ставлю маслофильтра,бюджетно и объёмные.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пн авг 27, 2012 00:12

Главное , чтобы он у вас (радиатор медный) не потёк через три месяца, к тому же непонятно откуда, но внизу справа, просто висят капли каждый раз, когда машина холодная.

Перемацал весь радиатор, один раз даже лежал от нечего делать под машиной, ждал появления капель - а фиг, ушел пить пиво с кумом - пришел, пощупал - да, а как же! есть! :D

Короче я таки заморочусь раз со сваркой (я такое культурное варить не умею, только заборы и решетки на окна, но попробую) и всуну радиатор от Шнивы. Потому как доливать 15-20 литров охлаждалки в год - это по-моему уже слишком даже для УАЗика) :D

Правильно говорят, что в Оренбурге пусть лучше платки делают, а радиаторы оставьте туркам и немцам :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн авг 27, 2012 05:07

kuzyavr писал(а):заморочусь раз со сваркой и всуну радиатор от Шнивы.
у меня шнивский вообще без сварки стоит(так и планировал) и проще не бывает: снизу на уголке,прикрученном по краям болтиками м8 к передней панели,сверху пара коротких железячек на паре саморезов каждая.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пн авг 27, 2012 08:27

luchsergey писал(а):снизу на уголке,прикрученном по краям болтиками м8 к передней панели,сверху пара коротких железячек на паре саморезов каждая.
а кондиционерный?
хотя ладно , поищу ваши фотки в соответствующей теме...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн авг 27, 2012 08:59

кондиционерный с новья прикреплен к передней панели через жиговские демферы стеклоподъёмников родными кронштейнами,перевернутыми на самом конденсоре на 180 градусов и никак не связан с основным радиком, ну и отверстия пересверлены под новый крепёж.

как понадобится пишите в личку всё зафотаю,тк нынешняя молодешь далека от всего этого реального технического творчества.
Последний раз редактировалось luchsergey Пн авг 27, 2012 09:01, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн авг 27, 2012 09:03

Почти угадал:кастрирую всю кондёрщину при первом же косяке.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн авг 27, 2012 11:51

Шнива со шнивским радиатором в тяжелом снегу и с двумя мега - карлсонами грелась так-же как Патриот :( .

Наблюднения за температурой с медным радиатором показывают что он чуть менее эффективен в плане теплоотдачи, температура двигателя обычно стоит на пару градусов больше чем с алюминиевым. Смотрел где медный потел при сильном давлениии в системе (c заклинившим клапаном расширительного бачка): в пробке, посаженной на силиконовый герметик (сам дурак) и по правому нижнему угловому шву.

Народ, еще раз обясните тупому что будет плохого в нашей системе охлаждения, если удалить клапан с расширительного бачка?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн авг 27, 2012 12:10

Nomad писал(а):...
Народ, еще раз обясните тупому что будет плохого в нашей системе охлаждения, если удалить клапан с расширительного бачка?
Чем выше давление в системе - тем выше температура закипания антифриза.

Убирая клапан - снижаем температуру закипания.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн авг 27, 2012 12:14

температура кипения антифриза будет 109или выше, как написано на его канистре ,а с давлением поболее.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн авг 27, 2012 12:15

ZamPoteh писал(а):
Nomad писал(а):...
Народ, еще раз обясните тупому что будет плохого в нашей системе охлаждения, если удалить клапан с расширительного бачка?
Чем выше давление в системе - тем выше температура закипания антифриза.

Убирая клапан - снижаем температуру закипания.
Т.е., никакой функции удержания антифриза в системе и герметизации стыков разряжением при остывании он не выполняет? Если не превышать 100 градусов, то кипения не будет?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн авг 27, 2012 12:18

если не превышать написанных на канистре 109 или 116 бывает при атмосферном давлении.

У меня второй год 99 включение первого карслона в прошивке,второго 101,пробка без клапана.

Шнивокомплект(радик+спарка)
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн авг 27, 2012 12:25

Спасибо, еще вопрос: резьбу пробки радиатора герметезировать сантехнической ниткой? В смысле ее антифриз не разъедает :oops: ? Какого черта разъело нейтральный силикон? Или он тупо сварился?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн авг 27, 2012 12:28

у меня ваще датчик температуры там был с конической резьбой вкручен(пока с шимом экспериментировал) без всяких доп уплотнителей.Без паразитного повышенного давления жижа не особо капает вообще.
Последний раз редактировалось luchsergey Пн авг 27, 2012 12:49, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн авг 27, 2012 12:31

Nomad писал(а):Спасибо, еще вопрос: резьбу пробки радиатора герметезировать сантехнической ниткой? ...
:shock: :shock: :shock: Это ноу хао, надо срочно патентовать (шутка :D ).
А нафига сиё действо?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн авг 27, 2012 12:31

Ага, силикон мог не дать закрутить конус до конца.
А еще из-за силикона как угорь сползала гофра шноркеля и патрубки расширительного бачка. :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн авг 27, 2012 12:37

ZamPoteh писал(а):
Nomad писал(а):Спасибо, еще вопрос: резьбу пробки радиатора герметезировать сантехнической ниткой? ...
:shock: :shock: :shock: Это ноу хао, надо срочно патентовать (шутка :D ).
А нафига сиё действо?
Подтекает из пробки, закрученной с силиконовым герметиком.... :) Также подтекало из натяжителя цепи.
Дома эта нитка решает все проблемы утечек в резьбе, вроде. Более того: как насчет этой нитки в карданных болтах? :)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн авг 27, 2012 17:49

Если хочешь сделать один раз, то лично я вкручиваю датчики с льном и силиконом. Ни разу переделывать не приходилось. Да, герметик использую "Момент" прозрачный (НЕ антибактериальный) :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пн авг 27, 2012 18:57

Nomad писал(а):Спасибо, еще вопрос: резьбу пробки радиатора герметезировать сантехнической ниткой? В смысле ее антифриз не разъедает :oops: ? Какого черта разъело нейтральный силикон? Или он тупо сварился?
Силиконы бывають разныя... :D Лично я подматываю всяческие пробки и датчики как в системе смазки,так и в системе охлаждения,полиамидной нитью (Локтайт,Тангит и подобное).Ничего не разъедает.Держит на ура.Главное-не переборщить с намоткой нити.Она весьма коварная:несмотря на солидный слой,может не создавать серьёзного сопротивления при вкручивании,а потом "хрусть"...И отверстие с резьбой может дать трещину...Либо вкрученное со временем заклинивает так,что выкрутить получается с превеликим трудом.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн авг 27, 2012 19:32

Ну вы тут страсти навели!!! :shock: :shock: :shock:
Обезжирил, смазал наружную резьбу (болт) бензомаслостойким герметиком, и ничего не капает.
Зачем эти нити-фумленты-пакля с маслянной краской???
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Пн авг 27, 2012 20:54

ZamPoteh писал(а): Обезжирил, смазал наружную резьбу (болт) бензомаслостойким герметиком, и ничего не капает.
Зачем эти нити-фумленты-пакля с маслянной краской???
Я так и сделал себе
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн авг 27, 2012 22:31

А я вообще никакими герметиками-паклей-льном не пользовался. Просто закрутил и все.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт авг 28, 2012 06:08

конические резьбы именно на это и рассчитаны.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт авг 28, 2012 16:31

Пока все сухо, но зима не за горами - все неплотности в стыках проявятся сами. Потому герметиком и мазал, чтобы максимально избежать "капели" в зимний период. Герметик - красный, высокотемпературный.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср авг 29, 2012 12:25

А если ставить шнивовский радиатор и оставлять родной бачёк, как к бачку приделывать шланги? В нашем бачке вроде 3 шланга? А по схеме со шнивы - два надо.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср авг 29, 2012 12:26

UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср авг 29, 2012 12:32

откуда идёт нижний? Верхний вижу откуда. И где берут кусок трубы, в который датчик вкручивается?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср авг 29, 2012 12:34

нижний ниже верхнего на той же стороне.

Изображение

Изображение

Изображение

труба-вставка газелевская их типа 4 есть,но я её щас выкинул,тк не нужна.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср авг 29, 2012 18:14

Никак я что-то в толк не возьму - а зачем вообще ставить шнивовский радиатор? :o
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср авг 29, 2012 18:19

пианист писал(а):Никак я что-то в толк не возьму - а зачем вообще ставить шнивовский радиатор? :o
Экономия денежных знаков однако. Раза в два дешевле стоит, а то и в три. :wise:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности