Может и дырявый, но все работает прекрасно.роман300 писал(а):Я мож фото не понял? но радик дырявый вроде :oluchsergey писал(а):это же дырка на швелере крепёжном вроде как -плевать на неё.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
РАДИАТОР
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это не экономия, а забота о нас, "братьях меньших"! :D Дабы не давать нам вариантов возможной установки. А то потом еще и рекламацию на завод напишем, что не хватает длины подводящих шлангов.... :twisted:kuzyavr писал(а):Есть такие дырки, это просто какие-то технологические отверстия в верхней рельсе, никакого отношения к сотам не имеют. Это вид сот сверху.
Думаю, что рельса верхняя и рельса нижняя одинаковы, только в нижнюю штифты крепления впрессованы, а в верхней мы видим вот эти отверстия (типа экономия нах).
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У радиатора есть характеристика теплоотдачи, только оренбург его представляет как коэффициент Q , а тот же Luzar как коэффициент Вт/С. Как их привести друг к другу, что-то я недопонял.
Но думаю, что если даже в шнивовском теплоотдача и поменьше, но он тоньше и легче продувается в нашем запёртом подкапотном пространстве, что в целом нивелирует поведение охлаждающей системы....
Но думаю, что если даже в шнивовском теплоотдача и поменьше, но он тоньше и легче продувается в нашем запёртом подкапотном пространстве, что в целом нивелирует поведение охлаждающей системы....
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот моя сводная таблица,мона казать секретные данные,рыл долго их:
№ модель размер ,мм. размер сот,мм. площадь сот,см2 мощность,квт.
1 бугуруслан патр.люмень 645х443х42 2857 116
2 шааз патр.люмень-пластик 645х438х34 2825 70
3 шааз (волга-газель) 534х382х34 2067 60(25,37,42,52,71)
4 шнива 720Х350х80 627х340х34 2132 44
5 уаз-3151шааз,медь,2,3хряд 576х575х68 41
6 уаз-3160 змз514 581х566х68 43
7 зил-5301бычок,2хряд 614х559х76 47
8 паз 672х720х146 77
9 зил-130,131,зхряд 808х710х91 81(108-4хряд)
10 краз,шааз,3хряд 890х1039х106 164
11 краз-260,4хряд шааз 975х961х106 151
12 шааз 31631А-1301010 645x438x34 2,6л;5,5кг 70
Если в жару по трассе наддува хватать мне будет,то я отрежу все уши - родные крепления.я что мыслю: электровеники включаются только в пробках и при елозаньи.те в этих режимах только они обеспечивают теплоотвод а он максимально эфективен только в рассчитанной паре шнивский радик-шнивская спарка.диффузор шнивоспарки сделан под её радик.всё дёшево и сердито.
№ модель размер ,мм. размер сот,мм. площадь сот,см2 мощность,квт.
1 бугуруслан патр.люмень 645х443х42 2857 116
2 шааз патр.люмень-пластик 645х438х34 2825 70
3 шааз (волга-газель) 534х382х34 2067 60(25,37,42,52,71)
4 шнива 720Х350х80 627х340х34 2132 44
5 уаз-3151шааз,медь,2,3хряд 576х575х68 41
6 уаз-3160 змз514 581х566х68 43
7 зил-5301бычок,2хряд 614х559х76 47
8 паз 672х720х146 77
9 зил-130,131,зхряд 808х710х91 81(108-4хряд)
10 краз,шааз,3хряд 890х1039х106 164
11 краз-260,4хряд шааз 975х961х106 151
12 шааз 31631А-1301010 645x438x34 2,6л;5,5кг 70
Если в жару по трассе наддува хватать мне будет,то я отрежу все уши - родные крепления.я что мыслю: электровеники включаются только в пробках и при елозаньи.те в этих режимах только они обеспечивают теплоотвод а он максимально эфективен только в рассчитанной паре шнивский радик-шнивская спарка.диффузор шнивоспарки сделан под её радик.всё дёшево и сердито.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил медный (не проливал, упустил этот нюанс).
Первым греется нижний патрубок, а затем верхний. :P
Фиг поймешь в этой самопрокачной системе.
Первым греется нижний патрубок, а затем верхний. :P
Фиг поймешь в этой самопрокачной системе.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
В начале лета поставил от нивы со спаркой (2 карлсона).машинка 6 года.Не жалею что выкинул алюминевый,зимой замерзал.Не нагревалась машина! Проездил до тепла без вискамуфты с вентилятором.Сейчас-летом температура 93-95,на ходу пропеллеры не включаются, а в пробках при 95и градусах включаются.Пренудительно через БК можно согнать градусы до 80+ -.
- exclusive
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 21:19
- Откуда: Мордовия
- Онлайн статус: Не в сети
Тема уж очень большая,ткните или обьясните мне,патр 6 года,радиатор текет,хочу ставить радик от шнивы + спарка.Но есть парочка вопросов.Как подключить расширительный бачек?точнее нижний патрубок,видел несколько вариантов
1)к нижнему патрубку радиатора.
2)к железной трубки рядом с помпой.
радик лучше перевернуть?
из чего сделать паровоздушник?
Как все это поведет себя на жаре летом (термостат стоит тама-88,радик алюминь однорядный,сейчас температура примерно 95-90 по стрелке)
1)к нижнему патрубку радиатора.
2)к железной трубки рядом с помпой.
радик лучше перевернуть?
из чего сделать паровоздушник?
Как все это поведет себя на жаре летом (термостат стоит тама-88,радик алюминь однорядный,сейчас температура примерно 95-90 по стрелке)
Покупаеш радик 2123-1301012,спарка2123-1300025 пару вазовских патрубков.делаеш переходники т.к.разные диаметры.переворачиваеш радиатор,патрубки к водителю,сливные барашки к пассажиру.верхний барашик выкручиваеш и на его место вкручиваеш штуцер а на него натягиваеш шланг расш. бочка.да забыл передний пропеллер вместе с рамкой можно над краватью повесить и виску тоже. А что такое-паровоздушник?термостат с рождения!может что упустил...
- exclusive
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 21:19
- Откуда: Мордовия
- Онлайн статус: Не в сети
паровоздушником я как раз и назвал штуцер расширительного бачка,я смотрю ты сам бачек старый оставил,я хочу поставить герметичный,к примеру от той же шнивы.И как ты систему заполняешь?через расширитель?Ерофей писал(а):Покупаеш радик 2123-1301012,спарка2123-1300025 пару вазовских патрубков.делаеш переходники т.к.разные диаметры.переворачиваеш радиатор,патрубки к водителю,сливные барашки к пассажиру.верхний барашик выкручиваеш и на его место вкручиваеш штуцер а на него натягиваеш шланг расш. бочка.да забыл передний пропеллер вместе с рамкой можно над краватью повесить и виску тоже. А что такое-паровоздушник?термостат с рождения!может что упустил...
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я заменил оригинальный алюминиевый на медный: http://3160.ru/index.php?productID=7912. И очень даже вовремя: верхняя планка на алюминиевом радиаторе полностью отделилась от бачков - достаточно было бы влететь в какую-нибудь ямку на дороге (коих на грунтовке предостаточно) и вся середка радиатора вывалилась бы, как мякоть у перезрелого арбуза... Внешне разрушение радиатора себя никак не проявляло. Ну подтекал помалу, доливки тосола сильно не требует - за год долил чуть больше 3 литров... Доливка теперь уже в прошлом, надеюсь. На все-провсе потребовалось часа 4 времени, но это оттого, что пришлось бегать за новыми хомутами для патрубков, т.к. приобретенные заблаговременно, оказались "декоративными". Так что, если вам попадутся ленточные хомуты с гравировкой "Маяк" - обходите их стороной: они банально рвутся в районе винта. С грехом пополам в нашем "супермегаполисе" нашел хомуты производства "Norma" - все автомагазины торгуют какой от "Маяка"! Самые дешевые что ли? Тосол сливал через штатную сливную пробку, которая вварена в правом нижнем углу радиатора (по ходу движения), подобрав шланг подходящий по диаметру. Что немаловажно: если не открывать пробку на расширительном бачке, то в момент отворачивания пробки и насадки шланга потеря тосола совсем незначительная - менее полулитра. Подставил под конец шланга 10-литровую канистру и открыл пробку на расширительном бачке: стекло что-то около 7 литров тосола (кран отопителя был закрыт). Затем снял коробчатую брызгозащиту снизу машины, открутив 4 болта "на 10". Открутив пару болтов "на 10" от верхней планки радиатора, освободил диффузор и сместил его по направлению к двигателю - образовавшегося зазора вполне достаточно для манипуляций. Т.к. машина с кондиционером, пришлось дополнительно снять декоративную решетку радиатора - была задумка по удалению масляного радиатора вместе с текущим масляным термоклапаном (которую и воплотил одновременно с заменой водяного). Ослабил и освободил необходимые хомуты на патрубках радиатора, освободил сами патрубки от шлангов, вставив между шлангом и патрубком отвертку... Все, ампутант извлечен!!! :D Пролил новый радиатор - перетекает, как и во всех описанных случаях. Но, забегая вперед, скажу: на работу и температурный режим двигателя это никоим образом не повлияло! температура ОЖ держится как вкопанная на отметке +84 градуса (на "люминтии" она болталась от 84 до 87). Со старого вывернул пробку с внутренним шестигранником и, смазав ее резьбу герметиком, ввернул в новый радиатор (ответстие в радиаторе предназначено для установки термодатчика). С установкой медного радиатора на место алюминиевого никаких проблем не возникло, только пришлось чуть поджать нижние проушины, в которые вставляется диффузор. Смазал патрубки герметиком и установил шланги - вот тут-то и возникли затруднения с хомутами: т.к. качество наших шлангов оставляет желать лучшего (они банально выжались по толщине в местах установки хомутов), потребовалось посадить сочленения на герметик и подтянуть хомуты несколько плотнее - вот тут-то и потребовались качественные хомуты, ибо "родные" оказались не способными на большее усилие затяжки (винт проскальзывал по ленте хомута). Но, мы не ищем легких путей! Шестигранная головка "на 7" и небольшой вороток вкупе с качественными хомутами спасли ситуацию - головка, одетая на винт хомута, позволила подтянуть все внезапно потекшие сочленения в системе охлаждения. Да, еще один момент: когда одевал нижний шланг на патрубок радиатора, то его пришлось несколько провернуть по оси для предотвращения касания с корпусом рулевого редуктора - просто чуть провернул и зафиксировал хомутом. Установил диффузор на место, отрегулировав зазор между ним и лопастями крыльчатки. Все! :smoke: Пока возился с демонтажем шлангов масляного радиатора и термоклапаном, герметик чуть подсох (я надеюсь). Залил тосол в необходимом количестве, открыл кран отопителя и включил доппомпу для выгонки воздуха из системы охлаждения. Долил остатки тосола из канистры. Завел, прогрел двигатель, включил печку - уровень тосола в расширительном бачке не изменился... Прогазовал несколько раз тысяч до 2,5-3 оборотов, заглушил движок - уровень тосола упал ниже минимальной отметки! Долил тосол, дал поработать двигателю на ХХ в течение 15 минут - открутил пробку на расширительном бачке, стравил излишки воздуха (так еще пару раз делал для подстраховки). Вуаля - имплантация нового органа в авто завершена успешно! Печка работает, температура ОЖ стабильна. По поводу подтекавшего (как я думал) масляного термоклапана - тек шланг, отводящий масло к радиатору, аккурат по вальцовке штуцера и резинового шланга... Зато теперь, после удаления термоклапана, можно ставить более высокие масляные фильтры.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Главное , чтобы он у вас (радиатор медный) не потёк через три месяца, к тому же непонятно откуда, но внизу справа, просто висят капли каждый раз, когда машина холодная.
Перемацал весь радиатор, один раз даже лежал от нечего делать под машиной, ждал появления капель - а фиг, ушел пить пиво с кумом - пришел, пощупал - да, а как же! есть! :D
Короче я таки заморочусь раз со сваркой (я такое культурное варить не умею, только заборы и решетки на окна, но попробую) и всуну радиатор от Шнивы. Потому как доливать 15-20 литров охлаждалки в год - это по-моему уже слишком даже для УАЗика) :D
Правильно говорят, что в Оренбурге пусть лучше платки делают, а радиаторы оставьте туркам и немцам :D
Перемацал весь радиатор, один раз даже лежал от нечего делать под машиной, ждал появления капель - а фиг, ушел пить пиво с кумом - пришел, пощупал - да, а как же! есть! :D
Короче я таки заморочусь раз со сваркой (я такое культурное варить не умею, только заборы и решетки на окна, но попробую) и всуну радиатор от Шнивы. Потому как доливать 15-20 литров охлаждалки в год - это по-моему уже слишком даже для УАЗика) :D
Правильно говорят, что в Оренбурге пусть лучше платки делают, а радиаторы оставьте туркам и немцам :D
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня шнивский вообще без сварки стоит(так и планировал) и проще не бывает: снизу на уголке,прикрученном по краям болтиками м8 к передней панели,сверху пара коротких железячек на паре саморезов каждая.kuzyavr писал(а):заморочусь раз со сваркой и всуну радиатор от Шнивы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
кондиционерный с новья прикреплен к передней панели через жиговские демферы стеклоподъёмников родными кронштейнами,перевернутыми на самом конденсоре на 180 градусов и никак не связан с основным радиком, ну и отверстия пересверлены под новый крепёж.
как понадобится пишите в личку всё зафотаю,тк нынешняя молодешь далека от всего этого реального технического творчества.
как понадобится пишите в личку всё зафотаю,тк нынешняя молодешь далека от всего этого реального технического творчества.
Последний раз редактировалось luchsergey Пн авг 27, 2012 09:01, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шнива со шнивским радиатором в тяжелом снегу и с двумя мега - карлсонами грелась так-же как Патриот :( .
Наблюднения за температурой с медным радиатором показывают что он чуть менее эффективен в плане теплоотдачи, температура двигателя обычно стоит на пару градусов больше чем с алюминиевым. Смотрел где медный потел при сильном давлениии в системе (c заклинившим клапаном расширительного бачка): в пробке, посаженной на силиконовый герметик (сам дурак) и по правому нижнему угловому шву.
Народ, еще раз обясните тупому что будет плохого в нашей системе охлаждения, если удалить клапан с расширительного бачка?
Наблюднения за температурой с медным радиатором показывают что он чуть менее эффективен в плане теплоотдачи, температура двигателя обычно стоит на пару градусов больше чем с алюминиевым. Смотрел где медный потел при сильном давлениии в системе (c заклинившим клапаном расширительного бачка): в пробке, посаженной на силиконовый герметик (сам дурак) и по правому нижнему угловому шву.
Народ, еще раз обясните тупому что будет плохого в нашей системе охлаждения, если удалить клапан с расширительного бачка?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Т.е., никакой функции удержания антифриза в системе и герметизации стыков разряжением при остывании он не выполняет? Если не превышать 100 градусов, то кипения не будет?ZamPoteh писал(а):Чем выше давление в системе - тем выше температура закипания антифриза.Nomad писал(а):...
Народ, еще раз обясните тупому что будет плохого в нашей системе охлаждения, если удалить клапан с расширительного бачка?
Убирая клапан - снижаем температуру закипания.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если не превышать написанных на канистре 109 или 116 бывает при атмосферном давлении.
У меня второй год 99 включение первого карслона в прошивке,второго 101,пробка без клапана.
Шнивокомплект(радик+спарка)
У меня второй год 99 включение первого карслона в прошивке,второго 101,пробка без клапана.
Шнивокомплект(радик+спарка)
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня ваще датчик температуры там был с конической резьбой вкручен(пока с шимом экспериментировал) без всяких доп уплотнителей.Без паразитного повышенного давления жижа не особо капает вообще.
Последний раз редактировалось luchsergey Пн авг 27, 2012 12:49, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Подтекает из пробки, закрученной с силиконовым герметиком.... :) Также подтекало из натяжителя цепи.ZamPoteh писал(а):Это ноу хао, надо срочно патентовать (шутка :D ).Nomad писал(а):Спасибо, еще вопрос: резьбу пробки радиатора герметезировать сантехнической ниткой? ...
А нафига сиё действо?
Дома эта нитка решает все проблемы утечек в резьбе, вроде. Более того: как насчет этой нитки в карданных болтах? :)
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если хочешь сделать один раз, то лично я вкручиваю датчики с льном и силиконом. Ни разу переделывать не приходилось. Да, герметик использую "Момент" прозрачный (НЕ антибактериальный) :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Силиконы бывають разныя... :D Лично я подматываю всяческие пробки и датчики как в системе смазки,так и в системе охлаждения,полиамидной нитью (Локтайт,Тангит и подобное).Ничего не разъедает.Держит на ура.Главное-не переборщить с намоткой нити.Она весьма коварная:несмотря на солидный слой,может не создавать серьёзного сопротивления при вкручивании,а потом "хрусть"...И отверстие с резьбой может дать трещину...Либо вкрученное со временем заклинивает так,что выкрутить получается с превеликим трудом.Nomad писал(а):Спасибо, еще вопрос: резьбу пробки радиатора герметезировать сантехнической ниткой? В смысле ее антифриз не разъедает ? Какого черта разъело нейтральный силикон? Или он тупо сварился?
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я так и сделал себеZamPoteh писал(а): Обезжирил, смазал наружную резьбу (болт) бензомаслостойким герметиком, и ничего не капает.
Зачем эти нити-фумленты-пакля с маслянной краской???
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети