Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Стал плохо заводиться и глючить по утрам и вечерам

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн авг 20, 2012 15:55

Смотреть не заводя! Температура после заводки очень быстро идет вверх.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн авг 20, 2012 16:19

завтра проверю !уже неделю завожусь с первого раза тока с небольшим троением по началу

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн авг 20, 2012 16:28

А у меня подлый глюк перешел в разряд "плавающих", что самое херовое (что в автомобиле, что в компьютере, что в любой другой технике) - когда глюк то появляется то исчезает. :(
Вчера утром завелся только с третьего раза и с диким расколбасом. А сегодня утром - с пол-оборота и мягонько-мягонько...
Вот это самое неприятное: такие "плавающие" глюки, как правило, не воспроизводятся в условиях мастерской, т.е. их невозможно продемонстрировать мастеру: при мастере заведётся плавно и без посторонних звуков, а на следующий день опять расколбасит. :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн авг 20, 2012 17:42

а к ним с этой проблемой суватся не стоит !они полмашины поменяют но в сути проблемы не разберутся

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн авг 20, 2012 20:30

Я хочу после следующей зарплаты сунуться с этим ребусом в "ТД Авто", которое партнер клуба. Они скидку на работы для нас большую обещают - вот заодно и попробую что они да как.
Попрошу их сделать полную диагностику двигателя, пусть ищут, что с ним такое...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вс сен 02, 2012 19:51

Что-то похоже постепенно ситуация ухудшается :( Утренний "расколбас" стал почти ежедневным явлением. А иной раз он появляется и после того, как машина просто постояла несколько часов... :( Сразу после заведения - движок работает очень неровно, с массой посторонних звуков, может даже заглохнуть. Первые несколько десятков секунд горит лампа аварийного давления масла, зачастую слышны дребежжащие неприятные звуки (говорят, это "гидрокомпенсаторы звенят"). До самого отрыва стрелки показометра температуры от зашкала движок работает очень шумно и неровно. С прогревом примерно до 50° звук становится нормальным.
И еще нехороший симптом - "дреньк!" на сбросе газа. Мне сказали, что это может "не успевать" гидронатяжитель цепи, что вкупе со звоном гидрокомпенсаторов на холодную - плохой знак.
Уровень масла постоянно проверяю и поддерживаю на месте (долив примерно 0,5л на тысячу км). Замена масла с промывкой ни к каким улучшениям не привела - вся эта кака как была, так и осталась.

Что еще сделать? Может, надо инжектор промыть? Может, еще что?

Пробег 73000 км.
А вообще, сколько наш ЗМЗ-409 "Евро-2" до капиталки живёт в среднем? Тысяч 100? 150? или меньше?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс сен 02, 2012 21:22

Звон и дреньк - это нехватка давления масла из за низких оборотов КВ двигателя и его не ровной работы. Это всё последствия. А причина в другом. В чём? Пока подсказать не могу. :no:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вс сен 02, 2012 21:32

После зарплаты попробую записаться и съездить в "ТД АВТО" (где у нас скидка клубная) на диагностику двигателя. Они специалисты, у них аппаратура всякая диагностическая есть... Может, они разыщут причину...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
sla000
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 07:58
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sla000 » Пн сен 03, 2012 13:14

Всё ждал, кто первый напишет про решение этой проблемы, чтобы самому граблей не собирать. Похоже, все-таки, это буду я.

Мне помогла замена лямбды.

Симптомы смерти лямбды в моем случае - с помощью OBD адаптера читались одновременно 2 ошибки "Слишком бедная смесь" и "Слишком богатая смесь". Вонь с глушителя была термоядерная.

Пробег сейчас 106ткм, но глюки были и в 77ткм, когда я купил машину. Судя по тому что лямбда была дельфи - стояла еще родная.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн сен 03, 2012 14:32

У меня катализатор ампутирован уже тыщ пятьдесят назад. :) Стоит труба-обманка. Так что это не тот вариант...
Да и ошибок у меня никаких при этих расколбасах не выдаёт, "желтый глаз" на панели не загорается, типа якобы всё нормально :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пн сен 03, 2012 14:47

sla000 писал(а): Вонь с глушителя была термоядерная.
Вообще то это признак кончины самого нейтрализатора. :oops:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн сен 03, 2012 16:06

А я сегодня ДМРВ поменял. буду смотреть результат. И вонь при прогреве тож присутствовала.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пн сен 03, 2012 16:29

Вонь вони - рознь. :lol: :lol: :lol:
Ежели несёт запахом тухлых яиц :bad: - нейтрализатор приказал долго жить, ежели запах другой, то - нормальное явление. Происходит дожиг гадостей. И то, запах присутствует только в первые минуты прогрева, пока нейтрализатор не вышел на рабочую температуру.
Обратите внимание, что машинах формата ЕВРО-4 нейтрализатор ставят как можно ближе к выпускному коллектору. Для того, чтобы "начинка" нейтрализатора (соты, покрытые каталитическим составом) быстрее разогревалась. :wink:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Пн сен 03, 2012 16:29

Серега насчет вони подробнее???
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн сен 03, 2012 18:56

У меня как температура на улице опустилась ниже 20 градусов тепла пуск всегда с первого раза по сей день то бишь с июля!датчик теипературы всем виной я его поменял раза с 4 в магазе нашел подходящий!
насчет вони пахло порохом ,но это было при езде на неисправном ГБО

Аватара пользователя
sla000
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 07:58
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sla000 » Вт сен 04, 2012 05:07

klock писал(а):У меня катализатор ампутирован уже тыщ пятьдесят назад. :) Стоит труба-обманка. Так что это не тот вариант...
Да и ошибок у меня никаких при этих расколбасах не выдаёт, "желтый глаз" на панели не загорается, типа якобы всё нормально :(
Нейтрализатора нет, но это не мешает неисправной лямбде пудрить мозги ЭБУ, из-за чего тот заливает все бензином. Отсюда вонь от несгоревшего бенза и нестабильные обороты, вплоть до остановки двигателя.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Вт сен 04, 2012 05:51

Klock, звоны гидросистем поидее указывают на низкое давление масла. Какое показывает давление масла приборка сразу после старта на холодном, на горячем двигателе, по мере прогрева как меняются показания манометра?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт сен 04, 2012 06:12

К стати, Андрей. sla000 верную мысль подал, а после удаления катализатора "мозг" перепрошивал, лямбду удалял?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Вт сен 04, 2012 07:27

А зачем это делать на Евро2? :twisted:

Мой расколбас вылазит периодически, но тьфу-тьфу-тьфу сейчас не так часто, пока устраняю удержанием педальки газа :?
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт сен 04, 2012 09:20

На Евро-2 не надо перепрошиваться при удалении катализатора. Да и удалили мне его года два назад, а фигня вылезает только сейчас.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт сен 04, 2012 16:50

Объясняю, для Е2. Каталик удалили, лямбду оставили, мозг не перепрошили - вроде работает нормально. До поры, до времени. Топливо в отработавших газах не дожигается, и частично оно засирает лямбду. А её то из работы программы не исключили. И что мы получаем? Правильно: засранный датчик кислорода, и как следствие его не правильный сигнал в мозг пока он не прогреется. После этого он даёт приблизительно верный сигнал, НО ... Андрей, а расход топлива по трассе и в городе не повышенный?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт сен 04, 2012 17:40

Расход топлива по трассе:
- прошлогоднее большое путешествие - в среднем 12-13 л/100;
- очень похожее путешествие в этом году - 14-15 л/100.
При этом режим был практически идентичный.

Городской расход год от года при этом практически не поменялся (16-18 осенне-весенний и 22-24 зимний).

То есть, рост по трассовому расходу по сравнению с прошлым годом есть, а по городскому нет.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт сен 04, 2012 18:02

на е2 лямбда стоит до ката и удаление ката вообще никак на работу лямбды не влияет.Это лямбда создана следить за составом смеси,чтоб кат не оплавился, а не наоборот.

По поводу давления масла и долгого горения маслёнки-это очень плохо.
Рекомендую срочно манул 5W50 или другой брэнд такой же вязкости и фильтр конечно тоже сменить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт сен 04, 2012 18:34

Масло и фильтр поменял совсем недавно, правда не на 5w50, а на стандартную полусинтетику 10w40.
Из описанных в теме симптомов - уменьшилось только время горения маслёнки после заведения (стало примерно 10-15 секунд). Звоны гидрокомпенсаторов в первую минуту после заведения и звяк на сбросе газа (гидронатяжителя?) никуда не исчезли. Утренний расколбас сначала с троением и заглыханием, а потом уходом в режим экстренного прогрева - стали реже (один раз из 4-6 утренних стартов), но никуда не исчезли. Может быть совпадение, но чаще всего утренний расколбас наблюдается в сырую погоду после дождливой ночи.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт сен 04, 2012 18:44

получается цепи не натянуты,фазы скачут,потому и расколбас.я давно поставил вместо гидронатяжителей цепей механические "русский богатырь".масленка горит недопустимо долго.нужно глянуть шатунные вкладыши для начала.пробки в колене проверяли или меняли?
маслорадик отглушили?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт сен 04, 2012 18:52

После зарплаты поеду на полную диагностику двигателя. Пусть ищут-смотрят, что там за нах такой...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт сен 04, 2012 19:06

Найти б Вам недорогого "дадю Васю" гаражного и встать к нему на обслуживание,хотя похоже они почти все уже вымерли ,как класс. и чтоб не стуканул мотор,пока ищете.
Сомневаюсь в наличии нормальных мотористов в нынешних сервисах.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт сен 04, 2012 20:09

luchsergey писал(а):на е2 лямбда стоит до ката
:respect: :respect: :respect: Старею, серое вещество усыхает... :fool: :o
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт сен 04, 2012 20:24

luchsergey писал(а): и чтоб не стуканул мотор,пока ищете.
luchsergey, см. в личку...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср сен 05, 2012 06:23

ZamPoteh писал(а):
luchsergey писал(а):на е2 лямбда стоит до ката
:respect: :respect: :respect: Старею, серое вещество усыхает... :fool: :o
Аналогично иу меня,никуда от этого не деться.Более тяжкие явления налицо у нынешней молодёжи встречается,даже у форумной.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Isadi76
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 14:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Isadi76 » Пн сен 17, 2012 15:32

klock есть какие нибудь успехи в решении проблемы???

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн сен 17, 2012 16:00

На днях так получилось, что вечером после работы подвозил одного знакомого, который хорошо шарит в машинах. И как раз уазик, простоявший часов двенадцать, показал все свои "утренние" глюки.
Этот чел сказал, что слышит и видит два совсем разных симптома, наложенных друг на друга.
(первым делом он спросил про датчик на термостате, но я уму сказал, что только недавно поменял):
1) плавание и скачки оборотов на холодную - он сказал, что это пи**ит Датчик массового расхода воздуха по всей видимости.
2) "дрынь-дынь-дынь!" первую минуту-две - это по его словам низкое давление масла на холодную, и вообще глюки с системой масла, и надо разбираться почему звенят гидрокомпенсаторы.

Завтра-послезавтра получу зарплату - запишусь в вот сюда http://www.uazpatriot.ru/index.php?opti ... o_kupon_to на диагностику, пусть разбираются...

(у меня тут еще одна проблема добавилась, ещё с ней сейчас разбираюсь: http://www.uazpatriot.ru/forum/tsentral ... tml#798888 )
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Isadi76
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 14:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Isadi76 » Вт сен 18, 2012 07:35

У меня на холодном и на горячем очень редко обороты гуляют, а вот на немного прогретом если заглушить, то либо трясеться секунды 3-4 на 500 оборотах или на 2000 орет, а потом все в норму приходит. Думаю на датчик температуры, пока не менял. машина 2006 года.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт сен 18, 2012 13:24

Если на "полупрогретом" холостые заскакивают на 2000 и несколько секунд (или десятков секунд) крутит на этих оборотах, а потом падает до нормы - то по-моему это нормально. Как мне сказали, это не баг а фича: в мозгах включается на короткое время некий "режим экстренного прогрева".
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
sla000
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 07:58
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sla000 » Вт сен 18, 2012 13:34

klock писал(а):в мозгах включается на короткое время некий "режим экстренного прогрева".
Странно, очень странно. А с компа есть возможность прочитать процент открытия дроссельной заслонки? Есть подозрение, что при закрытом дросселе там не 0%. Т.е. глючит ДПДЗ.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт сен 18, 2012 13:36

sla000 писал(а): Странно, очень странно. А с компа есть возможность прочитать процент открытия дроссельной заслонки? Есть подозрение, что при закрытом дросселе там не 0%. Т.е. глючит ДПДЗ.
Есть такая возможность, и даже с БК. :wink:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт сен 18, 2012 15:01

Насчет неожиданного поднятия оборотов есть такой баг думаю в ЭБУ дело глюк ибо дроссель в этот моментзакрыт по БК

Аватара пользователя
maloy_s_s
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 12:02
Откуда: Тихвин, Лен. Обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maloy_s_s » Ср сен 19, 2012 12:07

я смотрю у многих такая проблема, и решения никак не найти. У меня ещё в добавок на светофорах обороты поднимаются до 2000. а с утра раза с 5 заводится. надо как то до морозов с этим разобраться, а то вообще фиг заведешься аккум посадишь и всё.

Аватара пользователя
maloy_s_s
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 12:02
Откуда: Тихвин, Лен. Обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maloy_s_s » Ср сен 19, 2012 14:42

тут мне ещё посоветовали посмотреть воздушный фильтр.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср сен 19, 2012 15:04

maloy_s_s писал(а):тут мне ещё посоветовали посмотреть воздушный фильтр.
А чего на него смотреть то? Фильтр, он и в Африке - фильтр. Не ну если за 100 тыш пробега не менялся ни разу, или по пустыне Сахара гонял - то и поменять не грех.
Самый безболезненный и быстрый способ исключить его из списков - перед началом утреннего запуска ослабить хомут патрубка выхода очищенного воздуха из фильтра, снять патрубок и завести двигатель. Есть изменения в лучшую сторону - фильтр виноват, казнить его заменой. Нет изменений - установить патрубок на место.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
maloy_s_s
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 12:02
Откуда: Тихвин, Лен. Обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maloy_s_s » Ср сен 19, 2012 15:29

а ещё такой вопрос: у кого такие проблемы голову на двигателе не делали? я свою шлифовал, была перегрета у прежнего хозяина, пробило прокладку и тосол пошел в цилиндры.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср сен 19, 2012 15:36

Насколько знаю, Клок с двигателем ничего не делал.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср сен 19, 2012 15:38

ZamPoteh писал(а):Насколько знаю, Клок с двигателем ничего не делал.
Правильно знаешь :)
Перегревов не было, прокладку ГБЦ не пробивало...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
maloy_s_s
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 12:02
Откуда: Тихвин, Лен. Обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maloy_s_s » Ср сен 19, 2012 15:55

ещё предложили сбросить провода с датчика температуры перед запуском утром, посмотреть что будет. не знаю столько советов с чего начать. :shock:

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт сен 20, 2012 15:03

Поменял ДМРВ. Поставил сименс. Уже недели 2 завожусь по утрам с первого раза. ДМРВ я приговорил к казни после того, как сдернул с него фишку и завелся без проблем.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Чт сен 20, 2012 16:34

Серёга34 писал(а):Поменял ДМРВ. Поставил сименс. Уже недели 2 завожусь по утрам с первого раза. ДМРВ я приговорил к казни после того, как сдернул с него фишку и завелся без проблем.
у тебя какой евро и сколько отдал за него!кстати почему ты думаешь что скинув фишку ты бы не завелся?

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Чт сен 20, 2012 17:50

Ребят где то тут проскакивало сообщение о пропайке косы около 4 цилиндра ,только найти не могу эту ссылку !Поделитесь если у кого она в избранном стоит

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн окт 08, 2012 16:25

Продолжение эпопеи.

Наконец дошли руки загнать аппарат в "ТД Авто" на тестирование и диагностику двигателя.
И что вы думаете? Эта сволочь в сервисе идеально заводится и идеально работает, ребята из ТД Авто ее сегодня мучали-мучали - так и не поймали этих глюков! :( Ни дёргания, троения и заглыхания при запуске, ни звона и звякания на сбросе газа, - ничего!
Решено оставить машину у сервиса на холоде на улице до утра, может на холодную выдаст свои косяки...

Хуже нет в любой технике, чем "плавающий" глюк, который то есть то нет! :( Что ж делать - будем "ловить"...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн окт 08, 2012 17:27

это закон подлости

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн окт 08, 2012 21:07

Нет. Просто надо смоделировать те условия когда глюк проявляется.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности