Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Стал плохо заводиться и глючить по утрам и вечерам
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Смотреть не заводя! Температура после заводки очень быстро идет вверх.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня подлый глюк перешел в разряд "плавающих", что самое херовое (что в автомобиле, что в компьютере, что в любой другой технике) - когда глюк то появляется то исчезает. :(
Вчера утром завелся только с третьего раза и с диким расколбасом. А сегодня утром - с пол-оборота и мягонько-мягонько...
Вот это самое неприятное: такие "плавающие" глюки, как правило, не воспроизводятся в условиях мастерской, т.е. их невозможно продемонстрировать мастеру: при мастере заведётся плавно и без посторонних звуков, а на следующий день опять расколбасит. :(
Вчера утром завелся только с третьего раза и с диким расколбасом. А сегодня утром - с пол-оборота и мягонько-мягонько...
Вот это самое неприятное: такие "плавающие" глюки, как правило, не воспроизводятся в условиях мастерской, т.е. их невозможно продемонстрировать мастеру: при мастере заведётся плавно и без посторонних звуков, а на следующий день опять расколбасит. :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я хочу после следующей зарплаты сунуться с этим ребусом в "ТД Авто", которое партнер клуба. Они скидку на работы для нас большую обещают - вот заодно и попробую что они да как.
Попрошу их сделать полную диагностику двигателя, пусть ищут, что с ним такое...
Попрошу их сделать полную диагностику двигателя, пусть ищут, что с ним такое...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то похоже постепенно ситуация ухудшается :( Утренний "расколбас" стал почти ежедневным явлением. А иной раз он появляется и после того, как машина просто постояла несколько часов... :( Сразу после заведения - движок работает очень неровно, с массой посторонних звуков, может даже заглохнуть. Первые несколько десятков секунд горит лампа аварийного давления масла, зачастую слышны дребежжащие неприятные звуки (говорят, это "гидрокомпенсаторы звенят"). До самого отрыва стрелки показометра температуры от зашкала движок работает очень шумно и неровно. С прогревом примерно до 50° звук становится нормальным.
И еще нехороший симптом - "дреньк!" на сбросе газа. Мне сказали, что это может "не успевать" гидронатяжитель цепи, что вкупе со звоном гидрокомпенсаторов на холодную - плохой знак.
Уровень масла постоянно проверяю и поддерживаю на месте (долив примерно 0,5л на тысячу км). Замена масла с промывкой ни к каким улучшениям не привела - вся эта кака как была, так и осталась.
Что еще сделать? Может, надо инжектор промыть? Может, еще что?
Пробег 73000 км.
А вообще, сколько наш ЗМЗ-409 "Евро-2" до капиталки живёт в среднем? Тысяч 100? 150? или меньше?
И еще нехороший симптом - "дреньк!" на сбросе газа. Мне сказали, что это может "не успевать" гидронатяжитель цепи, что вкупе со звоном гидрокомпенсаторов на холодную - плохой знак.
Уровень масла постоянно проверяю и поддерживаю на месте (долив примерно 0,5л на тысячу км). Замена масла с промывкой ни к каким улучшениям не привела - вся эта кака как была, так и осталась.
Что еще сделать? Может, надо инжектор промыть? Может, еще что?
Пробег 73000 км.
А вообще, сколько наш ЗМЗ-409 "Евро-2" до капиталки живёт в среднем? Тысяч 100? 150? или меньше?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
После зарплаты попробую записаться и съездить в "ТД АВТО" (где у нас скидка клубная) на диагностику двигателя. Они специалисты, у них аппаратура всякая диагностическая есть... Может, они разыщут причину...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Всё ждал, кто первый напишет про решение этой проблемы, чтобы самому граблей не собирать. Похоже, все-таки, это буду я.
Мне помогла замена лямбды.
Симптомы смерти лямбды в моем случае - с помощью OBD адаптера читались одновременно 2 ошибки "Слишком бедная смесь" и "Слишком богатая смесь". Вонь с глушителя была термоядерная.
Пробег сейчас 106ткм, но глюки были и в 77ткм, когда я купил машину. Судя по тому что лямбда была дельфи - стояла еще родная.
Мне помогла замена лямбды.
Симптомы смерти лямбды в моем случае - с помощью OBD адаптера читались одновременно 2 ошибки "Слишком бедная смесь" и "Слишком богатая смесь". Вонь с глушителя была термоядерная.
Пробег сейчас 106ткм, но глюки были и в 77ткм, когда я купил машину. Судя по тому что лямбда была дельфи - стояла еще родная.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня катализатор ампутирован уже тыщ пятьдесят назад. :) Стоит труба-обманка. Так что это не тот вариант...
Да и ошибок у меня никаких при этих расколбасах не выдаёт, "желтый глаз" на панели не загорается, типа якобы всё нормально :(
Да и ошибок у меня никаких при этих расколбасах не выдаёт, "желтый глаз" на панели не загорается, типа якобы всё нормально :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще то это признак кончины самого нейтрализатора.sla000 писал(а): Вонь с глушителя была термоядерная.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Вонь вони - рознь. :lol: :lol: :lol:
Ежели несёт запахом тухлых яиц - нейтрализатор приказал долго жить, ежели запах другой, то - нормальное явление. Происходит дожиг гадостей. И то, запах присутствует только в первые минуты прогрева, пока нейтрализатор не вышел на рабочую температуру.
Обратите внимание, что машинах формата ЕВРО-4 нейтрализатор ставят как можно ближе к выпускному коллектору. Для того, чтобы "начинка" нейтрализатора (соты, покрытые каталитическим составом) быстрее разогревалась.
Ежели несёт запахом тухлых яиц - нейтрализатор приказал долго жить, ежели запах другой, то - нормальное явление. Происходит дожиг гадостей. И то, запах присутствует только в первые минуты прогрева, пока нейтрализатор не вышел на рабочую температуру.
Обратите внимание, что машинах формата ЕВРО-4 нейтрализатор ставят как можно ближе к выпускному коллектору. Для того, чтобы "начинка" нейтрализатора (соты, покрытые каталитическим составом) быстрее разогревалась.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
Нейтрализатора нет, но это не мешает неисправной лямбде пудрить мозги ЭБУ, из-за чего тот заливает все бензином. Отсюда вонь от несгоревшего бенза и нестабильные обороты, вплоть до остановки двигателя.klock писал(а):У меня катализатор ампутирован уже тыщ пятьдесят назад. :) Стоит труба-обманка. Так что это не тот вариант...
Да и ошибок у меня никаких при этих расколбасах не выдаёт, "желтый глаз" на панели не загорается, типа якобы всё нормально :(
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем это делать на Евро2? :twisted:
Мой расколбас вылазит периодически, но тьфу-тьфу-тьфу сейчас не так часто, пока устраняю удержанием педальки газа
Мой расколбас вылазит периодически, но тьфу-тьфу-тьфу сейчас не так часто, пока устраняю удержанием педальки газа
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Объясняю, для Е2. Каталик удалили, лямбду оставили, мозг не перепрошили - вроде работает нормально. До поры, до времени. Топливо в отработавших газах не дожигается, и частично оно засирает лямбду. А её то из работы программы не исключили. И что мы получаем? Правильно: засранный датчик кислорода, и как следствие его не правильный сигнал в мозг пока он не прогреется. После этого он даёт приблизительно верный сигнал, НО ... Андрей, а расход топлива по трассе и в городе не повышенный?
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Расход топлива по трассе:
- прошлогоднее большое путешествие - в среднем 12-13 л/100;
- очень похожее путешествие в этом году - 14-15 л/100.
При этом режим был практически идентичный.
Городской расход год от года при этом практически не поменялся (16-18 осенне-весенний и 22-24 зимний).
То есть, рост по трассовому расходу по сравнению с прошлым годом есть, а по городскому нет.
- прошлогоднее большое путешествие - в среднем 12-13 л/100;
- очень похожее путешествие в этом году - 14-15 л/100.
При этом режим был практически идентичный.
Городской расход год от года при этом практически не поменялся (16-18 осенне-весенний и 22-24 зимний).
То есть, рост по трассовому расходу по сравнению с прошлым годом есть, а по городскому нет.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на е2 лямбда стоит до ката и удаление ката вообще никак на работу лямбды не влияет.Это лямбда создана следить за составом смеси,чтоб кат не оплавился, а не наоборот.
По поводу давления масла и долгого горения маслёнки-это очень плохо.
Рекомендую срочно манул 5W50 или другой брэнд такой же вязкости и фильтр конечно тоже сменить.
По поводу давления масла и долгого горения маслёнки-это очень плохо.
Рекомендую срочно манул 5W50 или другой брэнд такой же вязкости и фильтр конечно тоже сменить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Масло и фильтр поменял совсем недавно, правда не на 5w50, а на стандартную полусинтетику 10w40.
Из описанных в теме симптомов - уменьшилось только время горения маслёнки после заведения (стало примерно 10-15 секунд). Звоны гидрокомпенсаторов в первую минуту после заведения и звяк на сбросе газа (гидронатяжителя?) никуда не исчезли. Утренний расколбас сначала с троением и заглыханием, а потом уходом в режим экстренного прогрева - стали реже (один раз из 4-6 утренних стартов), но никуда не исчезли. Может быть совпадение, но чаще всего утренний расколбас наблюдается в сырую погоду после дождливой ночи.
Из описанных в теме симптомов - уменьшилось только время горения маслёнки после заведения (стало примерно 10-15 секунд). Звоны гидрокомпенсаторов в первую минуту после заведения и звяк на сбросе газа (гидронатяжителя?) никуда не исчезли. Утренний расколбас сначала с троением и заглыханием, а потом уходом в режим экстренного прогрева - стали реже (один раз из 4-6 утренних стартов), но никуда не исчезли. Может быть совпадение, но чаще всего утренний расколбас наблюдается в сырую погоду после дождливой ночи.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
получается цепи не натянуты,фазы скачут,потому и расколбас.я давно поставил вместо гидронатяжителей цепей механические "русский богатырь".масленка горит недопустимо долго.нужно глянуть шатунные вкладыши для начала.пробки в колене проверяли или меняли?
маслорадик отглушили?
маслорадик отглушили?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Найти б Вам недорогого "дадю Васю" гаражного и встать к нему на обслуживание,хотя похоже они почти все уже вымерли ,как класс. и чтоб не стуканул мотор,пока ищете.
Сомневаюсь в наличии нормальных мотористов в нынешних сервисах.
Сомневаюсь в наличии нормальных мотористов в нынешних сервисах.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогично иу меня,никуда от этого не деться.Более тяжкие явления налицо у нынешней молодёжи встречается,даже у форумной.ZamPoteh писал(а)::respect: :respect: :respect: Старею, серое вещество усыхает... :oluchsergey писал(а):на е2 лямбда стоит до ката
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На днях так получилось, что вечером после работы подвозил одного знакомого, который хорошо шарит в машинах. И как раз уазик, простоявший часов двенадцать, показал все свои "утренние" глюки.
Этот чел сказал, что слышит и видит два совсем разных симптома, наложенных друг на друга.
(первым делом он спросил про датчик на термостате, но я уму сказал, что только недавно поменял):
1) плавание и скачки оборотов на холодную - он сказал, что это пи**ит Датчик массового расхода воздуха по всей видимости.
2) "дрынь-дынь-дынь!" первую минуту-две - это по его словам низкое давление масла на холодную, и вообще глюки с системой масла, и надо разбираться почему звенят гидрокомпенсаторы.
Завтра-послезавтра получу зарплату - запишусь в вот сюда http://www.uazpatriot.ru/index.php?opti ... o_kupon_to на диагностику, пусть разбираются...
(у меня тут еще одна проблема добавилась, ещё с ней сейчас разбираюсь: http://www.uazpatriot.ru/forum/tsentral ... tml#798888 )
Этот чел сказал, что слышит и видит два совсем разных симптома, наложенных друг на друга.
(первым делом он спросил про датчик на термостате, но я уму сказал, что только недавно поменял):
1) плавание и скачки оборотов на холодную - он сказал, что это пи**ит Датчик массового расхода воздуха по всей видимости.
2) "дрынь-дынь-дынь!" первую минуту-две - это по его словам низкое давление масла на холодную, и вообще глюки с системой масла, и надо разбираться почему звенят гидрокомпенсаторы.
Завтра-послезавтра получу зарплату - запишусь в вот сюда http://www.uazpatriot.ru/index.php?opti ... o_kupon_to на диагностику, пусть разбираются...
(у меня тут еще одна проблема добавилась, ещё с ней сейчас разбираюсь: http://www.uazpatriot.ru/forum/tsentral ... tml#798888 )
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если на "полупрогретом" холостые заскакивают на 2000 и несколько секунд (или десятков секунд) крутит на этих оборотах, а потом падает до нормы - то по-моему это нормально. Как мне сказали, это не баг а фича: в мозгах включается на короткое время некий "режим экстренного прогрева".
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А чего на него смотреть то? Фильтр, он и в Африке - фильтр. Не ну если за 100 тыш пробега не менялся ни разу, или по пустыне Сахара гонял - то и поменять не грех.maloy_s_s писал(а):тут мне ещё посоветовали посмотреть воздушный фильтр.
Самый безболезненный и быстрый способ исключить его из списков - перед началом утреннего запуска ослабить хомут патрубка выхода очищенного воздуха из фильтра, снять патрубок и завести двигатель. Есть изменения в лучшую сторону - фильтр виноват, казнить его заменой. Нет изменений - установить патрубок на место.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжение эпопеи.
Наконец дошли руки загнать аппарат в "ТД Авто" на тестирование и диагностику двигателя.
И что вы думаете? Эта сволочь в сервисе идеально заводится и идеально работает, ребята из ТД Авто ее сегодня мучали-мучали - так и не поймали этих глюков! :( Ни дёргания, троения и заглыхания при запуске, ни звона и звякания на сбросе газа, - ничего!
Решено оставить машину у сервиса на холоде на улице до утра, может на холодную выдаст свои косяки...
Хуже нет в любой технике, чем "плавающий" глюк, который то есть то нет! :( Что ж делать - будем "ловить"...
Наконец дошли руки загнать аппарат в "ТД Авто" на тестирование и диагностику двигателя.
И что вы думаете? Эта сволочь в сервисе идеально заводится и идеально работает, ребята из ТД Авто ее сегодня мучали-мучали - так и не поймали этих глюков! :( Ни дёргания, троения и заглыхания при запуске, ни звона и звякания на сбросе газа, - ничего!
Решено оставить машину у сервиса на холоде на улице до утра, может на холодную выдаст свои косяки...
Хуже нет в любой технике, чем "плавающий" глюк, который то есть то нет! :( Что ж делать - будем "ловить"...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.