Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Запоздалая борьба с перегревом

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн июл 23, 2012 18:44

SoD, скорее всего термостат. Я с похожими симптомами буквально на днях выкинул свой. Только у меня в движении уже до стабильных 95 дошло

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пн июл 23, 2012 18:48

Серёга34 писал(а):SoD, скорее всего термостат. Я с похожими симптомами буквально на днях выкинул свой. Только у меня в движении уже до стабильных 95 дошло
Эх. у меня мысли туда же шли) будем менять)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн июл 23, 2012 19:10

Я бы для начала промыл радиатор. Промыл, имеется ввиду развел в ведре стиральный порошок, замочил (снаружи конечно) радиатор, затем промыл сильной струей. По деньгам нисколько, по эффекту будет видно что делать дальше :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пн июл 23, 2012 19:24

kineskop писал(а):Я бы для начала промыл радиатор. Промыл, имеется ввиду развел в ведре стиральный порошок, замочил (снаружи конечно) радиатор, затем промыл сильной струей. По деньгам нисколько, по эффекту будет видно что делать дальше :D
Так. а замочить его просто облив сей смесью? или снимать надобно?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июл 23, 2012 20:19

снимай :) заодно и термостат поменяешь :)

это не сложно, на самом деле. зато, если радик действительно засранный был, эффект приятно удивит :)

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пн июл 23, 2012 21:58

Эх. Да не выглядит он засранным) за год то по москве засрать его трудно(

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июл 23, 2012 22:06

ну по трудоемкости - замена термостата самое легкое что может быть. даже полностью антифриз сливать не надо. можно снять один из шлангов на печку и воткнув его в емкость слить сколько получится с помощью электропомпы. этого достаточно будет для замены термоса.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пн июл 23, 2012 22:08

Ep писал(а):ну по трудоемкости - замена термостата самое легкое что может быть. даже полностью антифриз сливать не надо. можно снять один из шлангов на печку и воткнув его в емкость слить сколько получится с помощью электропомпы. этого достаточно будет для замены термоса.
проще слить заводское г.... и залить норд. вместе с заменой термостата. вот только чем мыть систему?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июл 23, 2012 22:09

SoD писал(а):Эх. Да не выглядит он засранным) за год то по москве засрать его трудно(
А пух, а зимние ингридиенты, да мало ли всякой хни в Москве?!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июл 23, 2012 22:10

SoD писал(а):... вот только чем мыть систему?
Зайди в автомагазин и попроси химию для промывки системы охлаждения.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн июл 23, 2012 22:16

Если радик снимишь, то лучшее средство для промывки Кола :) Накипь пожирает только в путь.
А грязи снаружи радиатора по Москве за год набирается жуть- каждый год после зимы Кехером мою, так столько гумна под машиной... :o
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июл 23, 2012 22:19

kineskop писал(а):Если радик снимишь, то лучшее средство для промывки Кола :) Накипь пожирает только в путь.
... :o
Фанта в этом вопросе тоже рулит. :wink:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пн июл 23, 2012 22:25

эх. думаю в выходные будет весело)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн июл 23, 2012 22:29

Только не пей сей напиток после промывки- отравишься окисью меди (на выходе будет медный купорос) :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пн июл 23, 2012 23:00

Если там накипь, то может лучше уксуса влить? он накипь ест лучше) А керхером ты как моешь? со съемом али без ?

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт июл 24, 2012 07:18

Уксус накипь не ест. Ее кушает либо лимонная кислота, либо муравьиная. Мою конечно не снимая. Снимаю только карлсон со стороны движка, дабы "вдуть" против шерсти. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт июл 24, 2012 08:22

Только аккуратней с керхером. И насадку "грязевую" НЕ ставь. Замнёшь перемычки, потом поправлять замучаешься, и как было всеравно не поправишь :)
ЗЫ. По москве радиаторы хорошо засираются. Мухи, пух и т.п. У меня от них москитная сетка под решеткой радиатора круглый год живет. И то полностью не спасает.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июл 24, 2012 08:37

Серёга34 писал(а):...У меня от них москитная сетка под решеткой радиатора круглый год живет. ...
Такая?:

Изображение

Увидеть её тяжело, перед звуковыми сигналами натянута.
:wink:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт июл 24, 2012 09:59

У меня не москитка, а просто алюминиевая мелкая ячейка. Поставил вместо штатной решетки (вырезал) на строительный степлер. Сразу три плюса- частичное задержание мух и крупного гумна, внешний вид и улучшение продуваемости (площадь увеличилась процентов на 40) :D
Изображение
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт июл 24, 2012 10:12

ZamPoteh писал(а): Такая?
ну да, что-то типа такого.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вт июл 24, 2012 11:24

А как мыть керхером, если вискарь стоит и кондишн есть((( эт ж попа(

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 24, 2012 12:07

снять вискомуфту, снять радиатор и помыть :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт июл 24, 2012 12:24

SoD писал(а):А как мыть керхером, если вискарь стоит и кондишн есть((( эт ж попа(
Заедь в любую контору которая занимается ремонтом и заправкой кондюков.... Цена вопроса 500 рублей и дел на 15 минут ( В Воронеже так). Ничего снимать не надо, только облицовку спереди и накладку с радика сверху.... Потом откручивают крепление радиатора.... разводят в стороны основной и кондей.... Специальными ершиками чистят, а потом "химия" и кархер доводят их до первоначального нового состояния... Я сам переживал, а потом заехал и понял, что вопрос вообще фигня.....

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 24, 2012 12:35

ну вот. взял и всю значимость дискуссии разом понизил :)

чувак уж почти готов был радиатор снять :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт июл 24, 2012 12:40

я тоже хотел снимать, т.к. войлок был..... тоже тут задавал вопросы и ужасался от возможных путей решения.... Оказалось всё настолько просто , что даже говорить теперь об этом как-то неудобно! :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 24, 2012 12:44

войлок - это от пуха в основном, его то как раз снять не проблема обычной щеткой с коротким ворсом. гораздо труднее будет чистить, если авто в грязи глубоко купалось.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт июл 24, 2012 12:52

химия всё вымывает на ура.... Там просто пшикают из пулевелизатора на радики.... потом просто льют водой..... Эта хрень так сильно начинает пенится, что выдавливает всё из сот напрочь..... Если уж совсем плохо, то всё равно за два три раза будет чистота.... Хотя , конечно если это глина или что-то подобное.... то тут наверное без снятия радиков не обойтись..... Хотя люди, которые ныряют в такие "лужи".... им радиатор прям в этой луже снять запросто... тут же помыть, заправить его из этой же лужи и ехать дальше.... И это они без труда смогут проделать раз 20-ть за день.... :) В общем они бы не загонялись по такому пустяковому вопросу..... :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт июл 24, 2012 12:57

конечно. всё это словоблудие...... :) Но думаю, что стоит сначала попробовать просто промыть, чем всё разбирать и снимать.... и в принципе для этого всё можно купить на любом авторынке. Для этого нужно - круглый ершик - как для мытья бутылок с длинной ручкой и коротким мягким ворсом и 100 гр "химии"....

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вт июл 24, 2012 16:43

Думаю за 500 рублей в москве и области мне только машину помоют( Скинем облицовку и посмотрим на сие)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт июл 24, 2012 18:45

С химией которой моют поосторожнее, а то потом радик менять придеться... :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вт июл 24, 2012 21:41

Вариант облить сильнощелочной хренью радик думаю рассматривать не стоит)

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Ср июл 25, 2012 20:20

Кто то все таки поставил ивекокран на бензоевро-3 на штатное место со штатным тросиком? Или он никак не ставиться без глобальной переделки, вырезки металла панели?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июл 25, 2012 20:26

так я поставил. а тросик или моторедуктор там роли не играет. с тросиком даже проще, мне кажется, его туда впихивать...

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Чт июл 26, 2012 15:14

Ооо, только с 3 попытки дошло, увидел на 113стр. фото установки ивекокрана на штатное место.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июл 26, 2012 15:23

и каков приход?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт июл 26, 2012 15:36

Хороший. Без сантехнического мурла.

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Чт июл 26, 2012 15:59

Будет время, надо ставить ивекокран. Тем более после перегрева мотора шланги подтекали, всё равно надо лезть смотреть перед зимой.
Идею с шаровыми кранами держу пока в запасе, т.к. влом весной / осенью каждый раз их под капотом крутить.

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Чт июл 26, 2012 17:18

Наконец то я сделал электронное управление краном печки...все по советам кинескопа, используя БУК (модуль гидрокорректора фар от волги)...родной то кран закис немертво :) Менять решил сразу на ивековский кран...вот что получилось:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Единственное что модуль БУК не в ту сторону поставил и теперь при закрытом кране крутилка показывает на красные кружочки, а при открытом на синие...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июл 26, 2012 18:06

Electric писал(а): Идею с шаровыми кранами держу пока в запасе, т.к. влом весной / осенью каждый раз их под капотом крутить.
Как поставил шаровые в начале лета,открыл байпас,закрыл обратку ,так и не крутил больше,не считая приключения аварийного.Осенью байпас закрою,обратку открою и до следующего лета.Зачем их постоянно крутить?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 26, 2012 18:11

SupraGoblin писал(а): Единственное что модуль БУК не в ту сторону поставил и теперь при закрытом кране крутилка показывает на красные кружочки, а при открытом на синие...
кружочки новые напечатай... принтер хоть есть цветной? :)

мну смущает, все-таки, установка моторедуктора под капотом.... имхо жарковато там для него. я поэтому кран обратно в салон перенёс...

ЗЫ. до кучи - можно поставить плавное управление скокростью вращения вентилятора. у силыча есть приблуда для этого :)
Последний раз редактировалось Ep Чт июл 26, 2012 18:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт июл 26, 2012 18:13

luchsergey писал(а):....Осенью байпас закрою,обратку открою и до следующего лета.Зачем их постоянно крутить?
А если заморозки с утра летом или вечером-ночью на трассе прохладно станет - останавливаться, шары крутить? Ляниво.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июл 26, 2012 18:23

если будут заморозки то пекла +40 и выше ,когда мне адски кондей нужен и ему вредит паразитный нагрев печек,точно не будет и обратку открою.у меня ж есть рабочий родной кран-его то я не выкидывал.

С закрытым шаром на обратке у меня печные шланги холодные даже в жарищу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт июл 26, 2012 18:28

Ep писал(а):...

ЗЫ. до кучи - можно поставить плавное управление скокростью вращения вентилятора. у силыча есть приблуда для этого :)
Приблуда то у них есть, да не про нашу честь. К Патрику не подходит по управлению. Я у них спрашивал в прошлом годе - говорили не пойдёть...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Чт июл 26, 2012 18:45

Я вот подумываю фильтр на антифриз воткнуть, например на тонкий шланг от термостата до бачка. А то у меня грязища в системе, аж в новом бачке стенки потемнели, и на дне осадок. Это при том что я промывал полгода назад, литров 200 воды пролили через рубашку на заведенном моторе и с печками. Наверно грязь тоже ухудшает съем тепла в рубашке и в радиаторе.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт июл 26, 2012 19:00

SupraGoblin писал(а):
Единственное что модуль БУК не в ту сторону поставил и теперь при закрытом кране крутилка показывает на красные кружочки, а при открытом на синие...
А если поменять полярность проводов у моторедуктора? Или там обратная связь задействована?

Аватара пользователя
Pickup170
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup170 » Чт июл 26, 2012 19:09

Когда машину взял, стрелка находилась в одном положении, сейчас в пробках до 95 доходит, а когда глушишь, то подскакивает до 99, включаю зажигание и помпу электрическую то сбавляет. Если завести то включаются вентиляторы, все зависит от температуры, когда 99 то два и сгоняют до 90 очень быстро. но виску всеравно надо убирать. В гараже лежат вентиляторы с дифузорами от японки, также думаю поставить и датчик в патрубок врезать. Кто ставил отпишитесь пожалуйста на данный момент, как ведет себя машина???
Уаз 39099 2006г.в. 421дв. BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2, Спрут 9000,
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 26, 2012 19:12

ZamPoteh писал(а): Приблуда то у них есть, да не про нашу честь. К Патрику не подходит по управлению. Я у них спрашивал в прошлом годе - говорили не пойдёть...
да ладно. у меня ихний аквилон на печке стоял одно время.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт июл 26, 2012 19:33

Ep писал(а):
ZamPoteh писал(а): Приблуда то у них есть, да не про нашу честь. К Патрику не подходит по управлению. Я у них спрашивал в прошлом годе - говорили не пойдёть...
да ладно. у меня ихний аквилон на печке стоял одно время.
:pardon:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт июл 26, 2012 19:43

Electric писал(а):Я вот подумываю фильтр на антифриз воткнуть, например на тонкий шланг от термостата до бачка...
Либо ставь двухведёрный и меняй его ежедневно, либо откажись от этой затеи - забьётся моментом.

Я как то давно на шестёрке начитавшись умных статей поставил на шланг радиатора женский чулок. Снял через полчаса, ибо двигатель начал перегреваться.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июл 26, 2012 21:26

Там не кружочки надо менять, а полярность на движке редуктора и на резисторе обратной связи. Перерисовывать не понадобиться- максимум 20 минут. :D
У меня редуктор под капотом третий год живет, нормально ему там :)
Да. если что, то и ЦАУВОС на печку есть, как раз в комплект :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности