Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Запоздалая борьба с перегревом
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы для начала промыл радиатор. Промыл, имеется ввиду развел в ведре стиральный порошок, замочил (снаружи конечно) радиатор, затем промыл сильной струей. По деньгам нисколько, по эффекту будет видно что делать дальше :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так. а замочить его просто облив сей смесью? или снимать надобно?kineskop писал(а):Я бы для начала промыл радиатор. Промыл, имеется ввиду развел в ведре стиральный порошок, замочил (снаружи конечно) радиатор, затем промыл сильной струей. По деньгам нисколько, по эффекту будет видно что делать дальше :D
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
проще слить заводское г.... и залить норд. вместе с заменой термостата. вот только чем мыть систему?Ep писал(а):ну по трудоемкости - замена термостата самое легкое что может быть. даже полностью антифриз сливать не надо. можно снять один из шлангов на печку и воткнув его в емкость слить сколько получится с помощью электропомпы. этого достаточно будет для замены термоса.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если радик снимишь, то лучшее средство для промывки Кола :) Накипь пожирает только в путь.
А грязи снаружи радиатора по Москве за год набирается жуть- каждый год после зимы Кехером мою, так столько гумна под машиной... :o
А грязи снаружи радиатора по Москве за год набирается жуть- каждый год после зимы Кехером мою, так столько гумна под машиной... :o
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Только не пей сей напиток после промывки- отравишься окисью меди (на выходе будет медный купорос) :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Уксус накипь не ест. Ее кушает либо лимонная кислота, либо муравьиная. Мою конечно не снимая. Снимаю только карлсон со стороны движка, дабы "вдуть" против шерсти. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Только аккуратней с керхером. И насадку "грязевую" НЕ ставь. Замнёшь перемычки, потом поправлять замучаешься, и как было всеравно не поправишь :)
ЗЫ. По москве радиаторы хорошо засираются. Мухи, пух и т.п. У меня от них москитная сетка под решеткой радиатора круглый год живет. И то полностью не спасает.
ЗЫ. По москве радиаторы хорошо засираются. Мухи, пух и т.п. У меня от них москитная сетка под решеткой радиатора круглый год живет. И то полностью не спасает.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня не москитка, а просто алюминиевая мелкая ячейка. Поставил вместо штатной решетки (вырезал) на строительный степлер. Сразу три плюса- частичное задержание мух и крупного гумна, внешний вид и улучшение продуваемости (площадь увеличилась процентов на 40) :D


ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заедь в любую контору которая занимается ремонтом и заправкой кондюков.... Цена вопроса 500 рублей и дел на 15 минут ( В Воронеже так). Ничего снимать не надо, только облицовку спереди и накладку с радика сверху.... Потом откручивают крепление радиатора.... разводят в стороны основной и кондей.... Специальными ершиками чистят, а потом "химия" и кархер доводят их до первоначального нового состояния... Я сам переживал, а потом заехал и понял, что вопрос вообще фигня.....SoD писал(а):А как мыть керхером, если вискарь стоит и кондишн есть((( эт ж попа(
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
химия всё вымывает на ура.... Там просто пшикают из пулевелизатора на радики.... потом просто льют водой..... Эта хрень так сильно начинает пенится, что выдавливает всё из сот напрочь..... Если уж совсем плохо, то всё равно за два три раза будет чистота.... Хотя , конечно если это глина или что-то подобное.... то тут наверное без снятия радиков не обойтись..... Хотя люди, которые ныряют в такие "лужи".... им радиатор прям в этой луже снять запросто... тут же помыть, заправить его из этой же лужи и ехать дальше.... И это они без труда смогут проделать раз 20-ть за день.... :) В общем они бы не загонялись по такому пустяковому вопросу..... :)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
конечно. всё это словоблудие...... :) Но думаю, что стоит сначала попробовать просто промыть, чем всё разбирать и снимать.... и в принципе для этого всё можно купить на любом авторынке. Для этого нужно - круглый ершик - как для мытья бутылок с длинной ручкой и коротким мягким ворсом и 100 гр "химии"....
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С химией которой моют поосторожнее, а то потом радик менять придеться... :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- SupraGoblin
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наконец то я сделал электронное управление краном печки...все по советам кинескопа, используя БУК (модуль гидрокорректора фар от волги)...родной то кран закис немертво :) Менять решил сразу на ивековский кран...вот что получилось:





Единственное что модуль БУК не в ту сторону поставил и теперь при закрытом кране крутилка показывает на красные кружочки, а при открытом на синие...





Единственное что модуль БУК не в ту сторону поставил и теперь при закрытом кране крутилка показывает на красные кружочки, а при открытом на синие...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как поставил шаровые в начале лета,открыл байпас,закрыл обратку ,так и не крутил больше,не считая приключения аварийного.Осенью байпас закрою,обратку открою и до следующего лета.Зачем их постоянно крутить?Electric писал(а): Идею с шаровыми кранами держу пока в запасе, т.к. влом весной / осенью каждый раз их под капотом крутить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
кружочки новые напечатай... принтер хоть есть цветной? :)SupraGoblin писал(а): Единственное что модуль БУК не в ту сторону поставил и теперь при закрытом кране крутилка показывает на красные кружочки, а при открытом на синие...
мну смущает, все-таки, установка моторедуктора под капотом.... имхо жарковато там для него. я поэтому кран обратно в салон перенёс...
ЗЫ. до кучи - можно поставить плавное управление скокростью вращения вентилятора. у силыча есть приблуда для этого :)
Последний раз редактировалось Ep Чт июл 26, 2012 18:15, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если будут заморозки то пекла +40 и выше ,когда мне адски кондей нужен и ему вредит паразитный нагрев печек,точно не будет и обратку открою.у меня ж есть рабочий родной кран-его то я не выкидывал.
С закрытым шаром на обратке у меня печные шланги холодные даже в жарищу.
С закрытым шаром на обратке у меня печные шланги холодные даже в жарищу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот подумываю фильтр на антифриз воткнуть, например на тонкий шланг от термостата до бачка. А то у меня грязища в системе, аж в новом бачке стенки потемнели, и на дне осадок. Это при том что я промывал полгода назад, литров 200 воды пролили через рубашку на заведенном моторе и с печками. Наверно грязь тоже ухудшает съем тепла в рубашке и в радиаторе.
- Pickup170
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
- Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Когда машину взял, стрелка находилась в одном положении, сейчас в пробках до 95 доходит, а когда глушишь, то подскакивает до 99, включаю зажигание и помпу электрическую то сбавляет. Если завести то включаются вентиляторы, все зависит от температуры, когда 99 то два и сгоняют до 90 очень быстро. но виску всеравно надо убирать. В гараже лежат вентиляторы с дифузорами от японки, также думаю поставить и датчик в патрубок врезать. Кто ставил отпишитесь пожалуйста на данный момент, как ведет себя машина???
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Либо ставь двухведёрный и меняй его ежедневно, либо откажись от этой затеи - забьётся моментом.Electric писал(а):Я вот подумываю фильтр на антифриз воткнуть, например на тонкий шланг от термостата до бачка...
Я как то давно на шестёрке начитавшись умных статей поставил на шланг радиатора женский чулок. Снял через полчаса, ибо двигатель начал перегреваться.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Там не кружочки надо менять, а полярность на движке редуктора и на резисторе обратной связи. Перерисовывать не понадобиться- максимум 20 минут. :D
У меня редуктор под капотом третий год живет, нормально ему там :)
Да. если что, то и ЦАУВОС на печку есть, как раз в комплект :D
У меня редуктор под капотом третий год живет, нормально ему там :)
Да. если что, то и ЦАУВОС на печку есть, как раз в комплект :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru