Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пробег 2000 км, глохнет
Пробег 2000 км, глохнет
Когда постоишь в пробке с кондером, выскакивая на свободный участок - не можешь ехать!!! Нет не глохнет, на холостых ровно работает, и с первой трогается нормально (так что в пробках незаметно), а вот со второй Пипец, не едет!. Остановишся , выключишь, заведешь и едешь дальше нормально. Странно , еще даже ТО -0 не было.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пробег 2000 км, глохнет
Кондей (вернее его компрессор) забирает дополнительную мощность от двигателя, а поскольку в авто с кондеем ОДИН ремень привода вспомогательных механизмов, усложняется и работа самого движка, поэтому с включённым кондеем я б трогался с первой передачи, предварительно "раскачав" двигатель до 2000 - 2500 оборотов. Чисто IMHOДенис13 писал(а):Когда постоишь в пробке с кондером, выскакивая на свободный участок - не можешь ехать!!! Нет не глохнет, на холостых ровно работает, и с первой трогается нормально (так что в пробках незаметно), а вот со второй Пипец, не едет!. Остановишся , выключишь, заведешь и едешь дальше нормально. Странно , еще даже ТО -0 не было.
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пробег 2000 км, глохнет
Да вообщето при тех условиях, что описал Денис13 , Патриот Евро 3 уверенно трогается на первой с 1400 - 1600 оборотами.5393 писал(а):предварительно "раскачав" двигатель до 2000 - 2500 оборотов. Чисто IMHO
Re: Пробег 2000 км, глохнет
Да трогаюсь я с ПЕРВОЙ, а переключаясь на вторую не еду, но и не глохну.NoNamed писал(а):Да вообщето при тех условиях, что описал Денис13 , Патриот Евро 3 уверенно трогается на первой с 1400 - 1600 оборотами.5393 писал(а):предварительно "раскачав" двигатель до 2000 - 2500 оборотов. Чисто IMHO
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
То есть машина тупо не разгоняеться? Только на второй?Денис13 писал(а):Написал я просто неправильно. Трогаюсь то я с первой - и все нормально, а вот переключаясь на вторую - НЕ ЕДУ, но и не глохнуKaban писал(а):В инструкции написано что со второй трогаться..., не стоит этого делать, трогайся с первой.
Предположу что рано пытаешься вторую включать, кондей равно как и усилитель руля - берут немало мощности у двигателя, бывает что при выкрученном руле приходится и на первой подгазовывать потому что усилитель мотор глушит, может тебе просто расрутки не хватает? На обкатке можно до 2500 - 3000 тысячи крутить, но там ещё стоит какая то прога ограничивающая мощность - обороты, чтобы движок при обкатке не перекрутили, случайно, при ТО 0 мне что то там прошивали, отключали и машина поехла намного шустрее. ИМХО.
Последний раз редактировалось Kaban Чт май 22, 2008 17:11, всего редактировалось 1 раз.
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Если бы тупо, она вообще не едет. Кое как до бардюра, глушу, завожу через зо сек и спокойно еду дальше.Kaban писал(а):То есть машина тупо не разгоняеться? Только на второй?Денис13 писал(а): Написал я просто неправильно. Трогаюсь то я с первой - и все нормально, а вот переключаясь на вторую - НЕ ЕДУ, но и не глохну
Кстати , все вышесказанное происходит, только после жары (у нас +30 два дня) и пробок с кондером. По датчику движок не перегревается.
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если на первой разгоняешь до нормальных оборотов - значит не недокрут...
У тебя наверное тоже какой то из датчиков этих евро отказывает от перегрузки электросети или перегрева. Микас начинает мудрить, при остановке ты его сбрасываешь как бы, он потом работает в нормальном режиме. Съезди на диагностику, так проще будет чем мы тут гадать будем... Тем более машинка новая, у неё - новые глюки, можем и не угадать.
У тебя наверное тоже какой то из датчиков этих евро отказывает от перегрузки электросети или перегрева. Микас начинает мудрить, при остановке ты его сбрасываешь как бы, он потом работает в нормальном режиме. Съезди на диагностику, так проще будет чем мы тут гадать будем... Тем более машинка новая, у неё - новые глюки, можем и не угадать.
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Согласен, до ТО 500 км осталось, глядишь и еще че выплавет )Kaban писал(а):Ну если на первой разгоняешь до нормальных оборотов - значит не недокрут...
У тебя наверное тоже какой то из датчиков этих евро отказывает от перегрузки электросети или перегрева. Микас начинает мудрить, при остановке ты его сбрасываешь как бы, он потом работает в нормальном режиме. Съезди на диагностику, так проще будет чем мы тут гадать будем... Тем более машинка новая, у неё - новые глюки, можем и не угадать.
Еще раз повторю - такая херня происходит только последние 3 дня, когда у нас +30 стоит. И в пробках. Т.е когда все нагрелось (хотя температура вроде в норме) Ощущение такое, что жмешь на газ, а отдачи нет. Стоит только заглушить и завестись, все проходит.NATOvec писал(а):У меня кондей и таких глюков не было,на ТО ни чего непепрошивали и ездит нормуль. У тебя случайно ручник не подклинивает или колодки,скрежета нет металического. Заводиться как если хреново то смотри наконечники штатные гавно. Раскажи что было в итоге
-
- Онлайн статус: Не в сети
Подобные проблемы (правда с Daewoo Nexia) возникали, когда "мозги" не были адаптированы для УХЛ (Умеренно-Холодного климата - усреднённое название из какого то ГОСТа). т.е. для Средней полосы России. Суть - в холода невозможно было завестись - заливало свечи. Выход , пока не была сделана новая прошивка , придумали сами владельцы - в холода они приносили с собой датчик температуры окружающего воздуха, отсоединяли клемму от штатно стоящего, присоединяли к принесённому и заводили машину.
В случае Дениса13 (к сожалению он не указал место своей дислокации) происходит обратное, как он писал, что данные глюки происходят при +30 . Добавьте ещё и температуру в подкапотном пространстве. Для начала я бы посоветовал термостатировать (во, блин, загнул
) контроллер. В ЕВРО-3 "мозги" маленькие, поэтому взял бы лист пенопласта, размером немногим более контроллера, вырезал в нём углубление под размер последнего, а снаружи оклеил термоотражающей лентой (продаётся в магазинах в рулонах как широкий скотч)
В случае Дениса13 (к сожалению он не указал место своей дислокации) происходит обратное, как он писал, что данные глюки происходят при +30 . Добавьте ещё и температуру в подкапотном пространстве. Для начала я бы посоветовал термостатировать (во, блин, загнул

Добрый деньKaban писал(а):То есть машина тупо не разгоняеться? Только на второй?Денис13 писал(а): Написал я просто неправильно. Трогаюсь то я с первой - и все нормально, а вот переключаясь на вторую - НЕ ЕДУ, но и не глохну
Предположу что рано пытаешься вторую включать, кондей равно как и усилитель руля - берут немало мощности у двигателя, бывает что при выкрученном руле приходится и на первой подгазовывать потому что усилитель мотор глушит, может тебе просто расрутки не хватает? На обкатке можно до 2500 - 3000 тысячи крутить, но там ещё стоит какая то прога ограничивающая мощность - обороты, чтобы движок при обкатке не перекрутили, случайно, при ТО 0 мне что то там прошивали, отключали и машина поехла намного шустрее. ИМХО.
Тогда еще вопрос. Может это в Патрике и нормально, но обращает на себя внимание факт сильного нагрева панели (пластмассы) в районе ручника. Просто жар идет от этой части при движении.
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
43500 км.
Стал глохнуть всё чаще и чаще. И без поддержки акселератором не держадись холостые. Сначала грешил на топливную систему. Менял фильтры - фиг. Думал бензосетка - фиг. Ну, думаю, время пришло - мозги понгнали. И тут в очередной раз подъехав к другу на работу Припарковался и заглушил (с утра до обеда всё заводилось замечательно). Заводится и глохнет. Блиииин! Ну что такое! И тут мужичок подошел - водила, возит кого-то. Я профан в авто. А ехать на диагностику всё не было возможности. Он посмотрел, послушал. Говорит: "скорее всего заслонка забилась". Давай обороты щас чуть подними, а потом промоешь бензином и всё должнонормально встал. Подкрутили... Обороты держуться! Моей радости не было предела! На следующий день взял бензина, промыл в гараже заслонку, поставил новый воздушный фильтр. И, вуаля! Не глохнет!
Тут еще одна проблема... Иногда такое, как будто аккум дохлый-предохлый, но через минуту может завестись запросто. Тот же советчик сказал, что скорее всего стартер на себя берет (ну или что-то в этом роде). Карое проблема в стартере. Стартер давно стоит газелевский. То, что не аккум - точно. Как-то встал одной стороной на бордюр. Заглушил. Потом двое сели в машину - и не крутит стартер. Точнее крутит но обороты с интервалом в секунду. Ну явсно не заведусь так. Ну вышли парни толкнуть меня. И тут я пробую снова - завелся сразу. То есть когда они выходили - машина чуть качнулась и всё встало на место.
Есть мнения, что это может быть? В стартере ли проблема? Как лечется?
Стал глохнуть всё чаще и чаще. И без поддержки акселератором не держадись холостые. Сначала грешил на топливную систему. Менял фильтры - фиг. Думал бензосетка - фиг. Ну, думаю, время пришло - мозги понгнали. И тут в очередной раз подъехав к другу на работу Припарковался и заглушил (с утра до обеда всё заводилось замечательно). Заводится и глохнет. Блиииин! Ну что такое! И тут мужичок подошел - водила, возит кого-то. Я профан в авто. А ехать на диагностику всё не было возможности. Он посмотрел, послушал. Говорит: "скорее всего заслонка забилась". Давай обороты щас чуть подними, а потом промоешь бензином и всё должнонормально встал. Подкрутили... Обороты держуться! Моей радости не было предела! На следующий день взял бензина, промыл в гараже заслонку, поставил новый воздушный фильтр. И, вуаля! Не глохнет!
Тут еще одна проблема... Иногда такое, как будто аккум дохлый-предохлый, но через минуту может завестись запросто. Тот же советчик сказал, что скорее всего стартер на себя берет (ну или что-то в этом роде). Карое проблема в стартере. Стартер давно стоит газелевский. То, что не аккум - точно. Как-то встал одной стороной на бордюр. Заглушил. Потом двое сели в машину - и не крутит стартер. Точнее крутит но обороты с интервалом в секунду. Ну явсно не заведусь так. Ну вышли парни толкнуть меня. И тут я пробую снова - завелся сразу. То есть когда они выходили - машина чуть качнулась и всё встало на место.
Есть мнения, что это может быть? В стартере ли проблема? Как лечется?
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1. А ты до этого воздушный фильтр когда менял? Я вчера (прям, толкнуло что-то) на ТО-2 поменял. По списку меняется на ТО-3.
Так вот - весь забит был. Песок сыпался. А за ним, между прочим, еще и ДМРВ дорогущий стоит...
2. Посмотри бендикс. Я похожим образом заводился, когда Искра накрылась. Машину покачаешь, заведешься. Просто так - фигу.
Так вот - весь забит был. Песок сыпался. А за ним, между прочим, еще и ДМРВ дорогущий стоит...
2. Посмотри бендикс. Я похожим образом заводился, когда Искра накрылась. Машину покачаешь, заведешься. Просто так - фигу.
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
Менял на ТО-2. И на ТО-2 мне сказали, что менять не надо было. Чистый был. А в этот раз пыль сыпалась с него. Ну вроде нормально щас всё.kom писал(а):1. А ты до этого воздушный фильтр когда менял? Я вчера (прям, толкнуло что-то) на ТО-2 поменял. По списку меняется на ТО-3.
Так вот - весь забит был. Песок сыпался. А за ним, между прочим, еще и ДМРВ дорогущий стоит...
Посмотри = сними стартер, разбери и т.п.? где он находится? Есть фото или схема?kom писал(а):2. Посмотри бендикс. Я похожим образом заводился, когда Искра накрылась. Машину покачаешь, заведешься. Просто так - фигу.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!