Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
При резком торможении глохнет
При резком торможении глохнет
При резком торможении глохнет!а вчера так вообще херня какая то пошла на холодный завод обороты поднимаются на 3500 ?
подскажите плиз кто чего знает ?
подскажите плиз кто чего знает ?
- summons
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 15:12
- Откуда: Украина, г. Черновцы
- Онлайн статус: Не в сети
Re: При резком торможении глохнет
Опиши более детально. Стоит ли ГБО? Если подождать прогрева двигателя обороты падают? Глохнет при торможении на горячем двигателе? … Но, вообще думаю РХХ глючит.dimarik писал(а):При резком торможении глохнет!а вчера так вообще херня какая то пошла на холодный завод обороты поднимаются на 3500 ?
подскажите плиз кто чего знает ?
Я бы изменил этот мир, но бог не даёт мне исходники!
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно виновато не резкое торможение, а наклон. У меня тоже так, но не знаю от чего. Когда тормозишь, даже не очень резко, на наклоне носом вниз, то обороты быстро падают и глохен. Если успеть дать газку, то всё нормально опять. Редко бывает. Забил.
А после того, как завелся обороты упали?
Не знаю как правильно, но у меня он набирает обороты на холондный быстро, но постепенно до 2000-2500 (иногда до 1500. От окружающей темпиратуры зависит), а не сразу прыгает на высокие обороты. Может проблемы с воздухом?
А после того, как завелся обороты упали?
Не знаю как правильно, но у меня он набирает обороты на холондный быстро, но постепенно до 2000-2500 (иногда до 1500. От окружающей темпиратуры зависит), а не сразу прыгает на высокие обороты. Может проблемы с воздухом?
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Re: При резком торможении глохнет
На холодном на ХХ обороты высокие, значит что ? А это значит , что смотреть надо по ДМРВ, ДПДЗ, РХХ. Скорее всего просто отпала колодка от одного из датчиков. Расходомер никогда не дохнет мгновенно. Это просто наука о контактах.dimarik писал(а):При резком торможении глохнет!а вчера так вообще херня какая то пошла на холодный завод обороты поднимаются на 3500 ?
подскажите плиз кто чего знает ?
Блин , мужики , что сложного найти описание принципов работы инжекторных двигателей? Везде все одинаковое. Машина не едет только без сигнала с ДПКВ. В прочих случаях ЭСУД уходит в обходную программу. Т.е. некоторые датчики перехватывают функции других датчиков на себя. Получается работа не в режиме, но ехать можно.
Какой навиг подсос воздуха? На холостых что, вибрирует? Если тапку в пол ,что, захлебывается ?
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: При резком торможении глохнет
Ну допустим, я не спец, у меня вопрос, если тапку в пол, что значит "захлебывается"? Как это выглядит? Вот у меня на холостых иногда появляются вибрации, двигатель вроде не троит, но как-то дрожит. И при нажатии на педаль газа как будто вообще останавливается, а потом довольно быстро раскручивается. Или так и должно быть.NoNamed писал(а): Какой навиг подсос воздуха? На холостых что, вибрирует? Если тапку в пол ,что, захлебывается ?
Если работаем по обходной программе - желтый глаз типа гореть должен?
Просто у меня расход чета вырос, сильно вырос! Было город/трасса 15/11, стало 20/15 примерно. Жопа! Я теперь хожу прислушиваюсь, принюхиваюсь к мотору, но понять ничего не могу. Посоветовали бы хорошего диагноста что-ли, который мне прогу на микасе и датчики потестит...
Я теперя козловод...
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Re: При резком торможении глохнет
Aut, по обходной Check Engine будет гореть обязательно - значит датчик сдох или его нет.aut писал(а):Ну допустим, я не спец, у меня вопрос, если тапку в пол, что значит "захлебывается"? Как это выглядит? Вот у меня на холостых иногда появляются вибрации, двигатель вроде не троит, но как-то дрожит. И при нажатии на педаль газа как будто вообще останавливается, а потом довольно быстро раскручивается. Или так и должно быть.
Если работаем по обходной программе - желтый глаз типа гореть должен?
Просто у меня расход чета вырос, сильно вырос! Было город/трасса 15/11, стало 20/15 примерно. Жопа! Я теперь хожу прислушиваюсь, принюхиваюсь к мотору, но понять ничего не могу. Посоветовали бы хорошего диагноста что-ли, который мне прогу на микасе и датчики потестит...
Чаще бывает так, что вроде как все ништяк с ДМРВ(а чаще всего это его косяки) но на контроллер приходит не +1.04 вольта, а +1.45 вольта... Все это говорит об увеличенном для контроллера расходе воздуха и контроллер тут-же увеличивает время работы форсов для подготовки нормального топлива. А отсель и перерасход.
А судя по симптомам именно подготовка топлива: обогащенное оно у Вас. То есть давим тапку, воздуха много - провал, далее контроллер добавляет бензина и все ништяк. Глаз не горит, машина - самолет. С таким-же потреблением.
Опять таки можно скомпенсировать косяк ДМРВ отрегулировав CO в сторону обеднения смеси. Но это со спецсредствами :) - ноут, мотор-тестер...
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не, во народ, будут гадать думать а что а как... Теории строить, гипотезы развивать, книги умные цитировать... Оно конечно не возбраняеться... НО!
Без обид но, я понял бы если бы машину завести не удавалось, и стоял чел в поле и по телефону спрашивал как ему завестись и уехать с гиблого места, пришёл спросил, пошёл попробовал, но она же едет!!! Так чего просто не съездить на диагностику? Это безопасная для машин процедура делаеться чуть ли не в каждой подворотне. Никто из здесь присутствующих не сможет дать вам точного диагноза, ибо причины и следствия могут быть похожими но не обязательно совпадут, и только МИКАС, чтоб ему, знает почему у вас обороты скачут и топливо жрёт...
Ничего личного...
Без обид но, я понял бы если бы машину завести не удавалось, и стоял чел в поле и по телефону спрашивал как ему завестись и уехать с гиблого места, пришёл спросил, пошёл попробовал, но она же едет!!! Так чего просто не съездить на диагностику? Это безопасная для машин процедура делаеться чуть ли не в каждой подворотне. Никто из здесь присутствующих не сможет дать вам точного диагноза, ибо причины и следствия могут быть похожими но не обязательно совпадут, и только МИКАС, чтоб ему, знает почему у вас обороты скачут и топливо жрёт...
Ничего личного...

"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Дык, а я на себя и не принимаю.:) И вообще уже не в первом посту именно эту мысль и хочу довести до народа.Kaban писал(а): Так чего просто не съездить на диагностику?
А вообще просто поговорить охота. На работе о компах\программах надоело, а тут вроде народ заинтересованный. Да и что плохого , если тему разжевать ?
Да порой такие вопросы возникают... А решение на поверхности. Так что будем добрее друг к другу.
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чтож не довёл? Поговорить - это у нас в другом разделе, "Общение" называеться, это я к тому, что тем - ну очень много, поиск - ну очень рулит, но рулить ему всё труднее потому что каждый из нас считает что именно его проблема - никак не похожа на те что тысячу раз обсуждались...NoNamed писал(а):Дык, а я на себя и не принимаю.:) И вообще уже не в первом посту именно эту мысль и хочу довести до народа.Kaban писал(а): Так чего просто не съездить на диагностику?
А вообще просто поговорить охота. На работе о компах\программах надоело, а тут вроде народ заинтересованный. Да и что плохого , если тему разжевать ? Да порой такие вопросы возникают... А решение на поверхности. Так что будем добрее друг к другу.
я хотел сказать то что я сказал, а что ты там сам себе напридумывал - это прости - твои проблемы, ибо своё сообщение в данной теме я тебе никак не адресовывал и твоих выступлений по этому поводу - не догоняю.
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
NoNamed писал(а): Вот потому и не довел. Что никто, ни во что въезжать не желает и прислушиваться к чужим мнениям так-же не желает.
Живите своими ошибками.
Ты высказал своё мнение - я своё, и оно не обязательно должно совпадать с твоим, и может быть диаметрально противоположным, мне проще чем датчики по кругу менять и гадать что же там в электронном мозгу случилось - съездить и устранить, ибо это не двигун от колуна с ведром вместо карбюратора,
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый Кабан, никого не обвиняю и я сторонник сначала отдефектовать , а потом уж менять.Kaban писал(а):ты прежде чем обвинять кого то в чём то, начни с себя, жить будет веселееNoNamed писал(а): Вот потому и не довел. Что никто, ни во что въезжать не желает и прислушиваться к чужим мнениям так-же не желает.
Живите своими ошибками.
А уж ссориться с кем либо тут мне совсем не камильфо. Так что если обидел, извините!

- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я и не думал на кого то тут клеить обиды, да и обидеть меня весьма сложно, тем паче не в кайф самому кого то обижать, всем удачиNoNamed писал(а): Уважаемый Кабан, никого не обвиняю и я сторонник сначала отдефектовать , а потом уж менять.
А уж ссориться с кем либо тут мне совсем не камильфо. Так что если обидел, извините!

"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- aov
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 13:19
- Откуда: Москва_кантемировская
- Онлайн статус: Не в сети
Кабан отжигает, как всегда... :lol:
а между тем, форум для того и создан для того, чтобы обсуждать/предполагать и советовать...
а куда ехать каждый и сам в курсах....
ЗЫ: господа, по результатам ремонта, пишите отчёт пожалуйста...
2ЗЫ: склонен, как вариант, согласиться с Ariano-987....
мож клапан на накууме барахлит? проверить мона понажимав на тормоз на ХХ и погдядеть чё с оборотами будет....
а между тем, форум для того и создан для того, чтобы обсуждать/предполагать и советовать...
а куда ехать каждый и сам в курсах....
ЗЫ: господа, по результатам ремонта, пишите отчёт пожалуйста...
2ЗЫ: склонен, как вариант, согласиться с Ariano-987....
мож клапан на накууме барахлит? проверить мона понажимав на тормоз на ХХ и погдядеть чё с оборотами будет....
=Сравниваю, изучаю, выбираю=
= видимо в сентябре-октябре возьму... б/у... года 07... =
=оборудование cisco знаю где взять=
= видимо в сентябре-октябре возьму... б/у... года 07... =
=оборудование cisco знаю где взять=
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я к тому что диагностический прибор и дядька более вумный чем мы здесь все вместе взятые, определит какой из датчиков, свечей, и т.д. не работает должным образом за считанные секунды, от вашего обсуждения - время устранения неисправности не измениться, вы можете оказаться правы - угадать, а можете и нет и тогда чел потратит лишние мани и время, я конечно понимаю что те кто купил патр - лёгких путей не ищут, но не настолько же???
Последний раз редактировалось Kaban Чт май 22, 2008 15:25, всего редактировалось 1 раз.
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну дык жмёшь кнопочку "поиск" в панели наверху, набираешь там например: "глохнет", и никакого "спасибо" не надо, читаешь себе 10 и более тем и насладжаешся, раз такая тяга к познаниям, делов то?aov писал(а):ну дык зашли ссылочку(ки) и тебе спасибо скажут...
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос к NoNamed: расталкуйте, если вы так это любите... я вот честно все допетрить не могу, про ХХ... Практически все в один голос уверяют что по большому счету причина - дохлый датчик температуры ОЖ или воздуха. про датчик температуры воздуха ничего не могу сказать, но вот про датчик T ОЖ - если он дохлый, то следовательно должен нарушится режим включения вентилятора... мозги же с этого датчика берут инфу о моменте его включения... у меня он стабильно включатеся при одной и той же температуре по показометру на панели.. А тем не менее ХХ тупит... я сейчас тупо изменил начальное положение ротора РХХ, так "вопрос решен", но это тока для отмаза.. все же хочу докопаться до истины, но до нормального диагноста мне оочень далеко ехать..
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Да я то растолкую, у меня работа такая, юзерам все растолковывать, только ,что так с сарказмом то ? :evil:zam79 писал(а):Вопрос к NoNamed: расталкуйте, если вы так это любите...
Нету у нас датчика температуры воздуха . Есть датчик массового расхода воздуха. Его показания в кг/час. По поводу завышенных оборотов на холостом я уже говорил.
А вот датчик температуры ОЖ служит не только для включения вентилятора, а в большей мере для подготовки топливной смеси.
Чтоб было более понятно, ЭСУД это (упрощенно) исполнительное устройство, которое работает по жесткой, неизменяемой программе. Где по (опять таки упрощенно) показаниям датчиков выполняется оператор "IF".
Т.е. если показания датчиков в пределах нормы, программа идет по прямому идеальному пути. Если параметр какого-либо датчика вышел за пределы нормы , или вообще этот параметр отсутствует(напр. обрыв) выполняется другая ветка программы.
Я собственно к чему. К тому, что датчик ДТОЖ не влияет на количество оборотов ХХ, только на качество смеси и состав выхлопа.
Соответственно холостые могут гулять, двигло колбасить, но обороты до 3000 не поднимаются никогда при дохлом ДТОЖ!
Полагаю не надо объяснять как тупит машина из-за обогащенно-обедненной смеси? Хотя обедненная иногда выгоднее - машина тянет хреновато , но расход уменьшается чутка, правда при этом страдает поршневая.
Для скептиков: заведите машину, и на ХХ выдерните разъем ДМРВ(расходомеру ниче не будет) и оцените возросшие обороты - функцию ДМРВ перехватил другой датчик и ЭСУД пошла по обходной ветке программы. Или отключите разъемы ДТОЖ - обороты практически не изменятся.
ЗЫ "я сейчас тупо изменил начальное положение ротора РХХ, так "вопрос решен", " Ясный перец решен, Вы-ж практически сами нашли поломку. либо обеднили, либо обогатили смесь в обход вообще всего.
ЗЗЫ Теперь можете высказывать свое фи.. :)
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет глюков ДМРВ. Я его давно подозревал, и даже сменил, НО! Мало что изменилось. Расход большой, машина тупит, бензом из трубы воняет.
МИКАС молчит как партизан. Я вот думаю, как можно проверить показания ДМРВ средствами БК, если это возможно.. А в сервис я обращался, мне там долго и упорно все тестили, но сказали, что мотор в идеале
Как я понял, они как и я на своем бк, просто посмотрели список ошибок. Но я то вижу, что машина стала тупить и жрать горючку.
На что мне с умным видом сказали, что "они все так жрут".
А может и правда дело в мудовых колесах?...
МИКАС молчит как партизан. Я вот думаю, как можно проверить показания ДМРВ средствами БК, если это возможно.. А в сервис я обращался, мне там долго и упорно все тестили, но сказали, что мотор в идеале

На что мне с умным видом сказали, что "они все так жрут".
А может и правда дело в мудовых колесах?...
Я теперя козловод...
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Что то вспомнилось... При резком торможении глохнет - причина может быть в повреждении или неплотной посадке трубки вакуумного усилителя тормозов... На Волге когда то так было, шланг протёрся...
2 Аут: Лёх, свечи провода наконечники менял? Колёсья тут не причём, если ты только не забыл их накачать до 2.2 после говен и ездишь на спущенных:)
2 Аут: Лёх, свечи провода наконечники менял? Колёсья тут не причём, если ты только не забыл их накачать до 2.2 после говен и ездишь на спущенных:)
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Все менял. Даже форсунки.Kaban писал(а):Что то вспомнилось... При резком торможении глохнет - причина может быть в повреждении или неплотной посадке трубки вакуумного усилителя тормозов... На Волге когда то так было, шланг протёрся...
2 Аут: Лёх, свечи провода наконечники менял? Колёсья тут не причём, если ты только не забыл их накачать до 2.2 после говен и ездишь на спущенных:)
Я теперя козловод...
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Стоп... Ты же вроде на бутане ездишь, у тебя расход газа повысился? Проверь герметичность всех трубок, и штуцеров ввёрнутых в коллектор, может воздух где подсасывает. Если всё в порядке - попробуй МИКАС сбросить, если не поможет, искать неисправный датчик... Либо температуры воздуха, либо ОЖ. Х.З.aut писал(а):Все менял. Даже форсунки.
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
To Aut:
Не-а , нету в БК таких средств. Проверяется работоспособность ДМРВ цифровым мультимером. На сигнальном проводе должно быть определенное напряжение, маленькое. Какое не скажу, не знаю просто.Знаю по вазовским контроллерам. Нет никакой информации по ЭСУД УАЗ Патриот вообще. Завод просто кидает заподляну не давая нужной литературы..
Надо трясти сервисников о контрольных значениях и показаниях датчиков.
Попробую в чип-тюнер письмо послать....
Не-а , нету в БК таких средств. Проверяется работоспособность ДМРВ цифровым мультимером. На сигнальном проводе должно быть определенное напряжение, маленькое. Какое не скажу, не знаю просто.Знаю по вазовским контроллерам. Нет никакой информации по ЭСУД УАЗ Патриот вообще. Завод просто кидает заподляну не давая нужной литературы..
Надо трясти сервисников о контрольных значениях и показаниях датчиков.
Попробую в чип-тюнер письмо послать....
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стоп!!!NoNamed писал(а):To Aut:
Не-а , нету в БК таких средств. Проверяется работоспособность ДМРВ цифровым мультимером. На сигнальном проводе должно быть определенное напряжение, маленькое. Какое не скажу, не знаю просто.Знаю по вазовским контроллерам. Нет никакой информации по ЭСУД УАЗ Патриот вообще. Завод просто кидает заподляну не давая нужной литературы..
Надо трясти сервисников о контрольных значениях и показаниях датчиков.
Попробую в чип-тюнер письмо послать....
По-моему табличка с данными ДМРВ в цветной камасутре е...
В машине лежит, попожже гляну...
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
О, пардон!kom писал(а):И не гони волну насчет отсутствия информации по ЭСУД.
Целый сайт есть, http://2a2.ru/ называется.
И даже СТМ-5 знает ЕВРО 3! И цена всего 11т.р.
Да, по старым моделям ЭСУД есть кое что.
Но где карты поиска неисправностей, с методами? А с их помощью можно искать косяки без автотестеров... Я у себя в девятке только так и искал...
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Да помню... :)
Тут в поисках этой карты наткнулся на такой вот сайт... Может кому и поможет. http://www.uaz-autos.ru/
Тут в поисках этой карты наткнулся на такой вот сайт... Может кому и поможет. http://www.uaz-autos.ru/
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: При резком торможении глохнет
Вакуумник смотри, у меня от него на десятке красиво обороты играли..dimarik писал(а):При резком торможении глохнет!а вчера так вообще херня какая то пошла на холодный завод обороты поднимаются на 3500 ?
подскажите плиз кто чего знает ?
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
Может сарказм и есть, но это не в обиду, извините если обидел.. по поводу РХХ, он у нас исполнительный механизм, ЭСУД выдает ему на какое кол-во шагов повернуться, это понятно.. я вот тока все не могу допетрить какой из датчиков все же мудрит, что у меня ХХ такой нестабильный.. ай, фиг с ним.. горит желтый глаз?? ну и фиг с ним, пущай горит.. щас проехался на достаточно большое расстояние, вроде расход не сильно критический, так что пока пущай так остается..NoNamed писал(а):Да я то растолкую, у меня работа такая, юзерам все растолковывать, только ,что так с сарказмом то ? :evil:zam79 писал(а):Вопрос к NoNamed: расталкуйте, если вы так это любите...
Нету у нас датчика температуры воздуха . Есть датчик массового расхода воздуха. Его показания в кг/час. По поводу завышенных оборотов на холостом я уже говорил.
А вот датчик температуры ОЖ служит не только для включения вентилятора, а в большей мере для подготовки топливной смеси.
Чтоб было более понятно, ЭСУД это (упрощенно) исполнительное устройство, которое работает по жесткой, неизменяемой программе. Где по (опять таки упрощенно) показаниям датчиков выполняется оператор "IF".
Т.е. если показания датчиков в пределах нормы, программа идет по прямому идеальному пути. Если параметр какого-либо датчика вышел за пределы нормы , или вообще этот параметр отсутствует(напр. обрыв) выполняется другая ветка программы.
Я собственно к чему. К тому, что датчик ДТОЖ не влияет на количество оборотов ХХ, только на качество смеси и состав выхлопа.
Соответственно холостые могут гулять, двигло колбасить, но обороты до 3000 не поднимаются никогда при дохлом ДТОЖ!
Полагаю не надо объяснять как тупит машина из-за обогащенно-обедненной смеси? Хотя обедненная иногда выгоднее - машина тянет хреновато , но расход уменьшается чутка, правда при этом страдает поршневая.
Для скептиков: заведите машину, и на ХХ выдерните разъем ДМРВ(расходомеру ниче не будет) и оцените возросшие обороты - функцию ДМРВ перехватил другой датчик и ЭСУД пошла по обходной ветке программы. Или отключите разъемы ДТОЖ - обороты практически не изменятся.
ЗЫ "я сейчас тупо изменил начальное положение ротора РХХ, так "вопрос решен", " Ясный перец решен, Вы-ж практически сами нашли поломку. либо обеднили, либо обогатили смесь в обход вообще всего.
ЗЗЫ Теперь можете высказывать свое фи.. :)
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогичная ситуация.. Никаких мудовых колес.. стандарт, а жрет 20 по городу, даже сейчас когда тепло.. кондей даже боюсь включать - расход в 2 раза поднимается (по БК). На сервисе говорят - "Всё в норме"aut писал(а): На что мне с умным видом сказали, что "они все так жрут".
А может и правда дело в мудовых колесах?...

Заметил так же, что когда завожу калину (к слову, о отечестенных), могу сразу ехать - и не "чихнет", если на патрике попытаться ехать не прогрев - глохнет или обороты начинают скакать и (остановившись прогревать) явная вонь бензина из выхлопа... На ино (легковых) сегда ездил без прогрева, а патрик особенный, вернее мозги ему вправили по нашему... :evil:
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня со времен первой машины сохранилась привычка прогрева двигателя, я просто представляю в этот момент как ему тяжко в первые минуты работы (масло, холодный металл, зазоры в клапанах и тд), а вообще на моем евро3 один раз нужно было тронуться на холодном почти сразу и он спокойно попер без лишних телодвижений .. думаю здесь основной виновник- контроллер с его калибровками, у боша видно пограмотнее сделано.Александр72 писал(а): Аналогичная ситуация.. Никаких мудовых колес.. стандарт, а жрет 20 по городу, даже сейчас когда тепло.. кондей даже боюсь включать - расход в 2 раза поднимается (по БК). На сервисе говорят - "Всё в норме"![]()
Заметил так же, что когда завожу калину (к слову, о отечестенных), могу сразу ехать - и не "чихнет", если на патрике попытаться ехать не прогрев - глохнет или обороты начинают скакать и (остановившись прогревать) явная вонь бензина из выхлопа... На ино (легковых) сегда ездил без прогрева, а патрик особенный, вернее мозги ему вправили по нашему... :evil:
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Машин 2007-го года, прилив под датчик на коллекторе есть, отверстие заглушено, датчика нет...Sem писал(а):дАТЧИК НА ВСЕХ ИЖЕКТОРАХ СТОИТ НА ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТРЕ 4 ЦИЛИНДРА ТЫ РУКУ СУНЬ И НАЙДЁШ .ОН У МЕНЯ УЖЕ 2 РАЗА НАКРЫВАЛСЯ.Нету у нас датчика температуры воздуха .

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
Скорее всего в ДМРВ встроенAleks_andr писал(а):Машин 2007-го года, прилив под датчик на коллекторе есть, отверстие заглушено, датчика нет...Sem писал(а): дАТЧИК НА ВСЕХ ИЖЕКТОРАХ СТОИТ НА ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТРЕ 4 ЦИЛИНДРА ТЫ РУКУ СУНЬ И НАЙДЁШ .ОН У МЕНЯ УЖЕ 2 РАЗА НАКРЫВАЛСЯ.

Patriot 2006 Микас 7.2 P-83 Е0000628 Multitronics VG1031GPL