Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Помагите!!!!!!
- point
- Сообщений: 205
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 13:32
- Откуда: Уфа +79033553308
- Онлайн статус: Не в сети
Pursh писал(а):Хорошее.
Качественное ))))OlegKZ писал(а):Дорогое.
Свой кормлю зиком вроде движок не жалуется )))
___
Partiot Comfort 2006 озеро ТАХА
Маленький 989 Pоссийский Tанк 02 RUS

http://ebaytoday.ru/?puebtdid=323843
Partiot Comfort 2006 озеро ТАХА
Маленький 989 Pоссийский Tанк 02 RUS

http://ebaytoday.ru/?puebtdid=323843
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Достаточно прочитать данную ветку форума, чтобы определиться хотя бы по двум маркам. :wise: Все в основном льют на свой, так скать "вкус"... У нашего диллера, например, льется только шелл хеликс+, у кого-то зик, а по-мне кастрол масло суперовское...
Кто-то мобил советует, но, как написано выше - хорошее должно быть.
Кто-то мобил советует, но, как написано выше - хорошее должно быть.

***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


По передней стенке течет ручьем :(Биолекс писал(а):Может быть смысл вопроса в том, что доливать?
Долей любой синтетики и не парься.
ОФФ Как часто вы меняете масло? - Мы его не меняем, мы его доливаем
Синтетека в этом моторе больно накладно, хотя с "запасом" точно нормально смешается со старым, полусинтетики IMHO вполне хватит, а на ТО-0 все равно все менять, тогда и будет известно что залито.
Patriot 2006 Микас 7.2 P-83 Е0000628 Multitronics VG1031GPL
Год машины в подписиNoNamed писал(а):И вы до сих пор катаетесь вместо того , чтоб на гарантию ехать ?GVG писал(а):По передней стенке течет ручьем :(
10 баллов!

Patriot 2006 Микас 7.2 P-83 Е0000628 Multitronics VG1031GPL
А гда там такой показометр, в моем такого нетostrenich писал(а):А какое давление масла показывает? По табло
P.S. прочитал как посмотреть
А почему бы и нет, года большие а пробег нет, машина эксплуатировалась полтора месяца в году, пробег ~12 000 км.NoNamed писал(а):Упс... Пардон! :D А при таком возрасте не пофиг-ли какое масло лить?GVG писал(а): Год машины в подписида и на гарантию без двух автоматов лучше не соватся, один точно перегреется :( .
Ну уж точно не синтетику...
Завтра наверное скину клапанную крышку, попробую промазать маслоотделительную пластину. + поменяю краник (купил новый вроде загерметизировал) + срежу масляный шланг со стандартного штуцера и посажу на самодельный с хомутом (один уже так стоит, и второй смотрю травит из под обжимки) ну и поменяю нижний патрубок радиатора для профикактики, а то поздно бутылкой обмотали, возможно и термостат на 87 поставлю ну и так еще помелочи на пол дня работы (типа БК доподключить, еще один прикуриватель врезать и т.д.).
Patriot 2006 Микас 7.2 P-83 Е0000628 Multitronics VG1031GPL
Отчет:
Краник маслянаго радиатора закручен на ФУМ ленту, ось клапана герметизирована нормальной прокладкой, крышка оси посажена на ФУМ ленту и нормально закручено. Пока не течет, дальше посмотрим. 1/4 дюймового шарового сантехнического крана найти не удалось :( иначе поставил бы его.
Снята клапанная крышка, маслоотделительная пластина покажена на герметик, из трех сливных резировых трубок отверстие было только в одной.
Сильно текло из под передней крышки блока, было желание ее снять и нормально посадить на герметик, но это не было сделано, причины: надо было снимать шкивы/ремни, надо было снимать гидронатядитель (в стандартном руководстве написано что его надо как то взводить, а то могут быть неприятности), ограничены по времени, не подготовились в общем, надо еще покурить мурзилок. Просто промазал сверзу по стыкам герметиком, врятли будет держать, но посмотрим.
Отсоединен шланг ВУТ от второго болта крышки головки блока и закреплен за верхний патрубок радиатора, появился нормальный доступ к маслозаливной горловине.
Заменено масло в ГУР
Слита ОЖ, полностью снят и промыт радиатор. Все патрубки системы охлаждения посажены на герметик, хомуты заменены на НОРМАвски.
Отчет по электрике здесь.
На все было затрачено примерно 12-14 часов, работали вдвоем, непредвиденные потери времени на поиск убежавшей пробки радиатора, безуспешной попытки снять рулевую сошку и подьем передка для прокачки гура.
Краник маслянаго радиатора закручен на ФУМ ленту, ось клапана герметизирована нормальной прокладкой, крышка оси посажена на ФУМ ленту и нормально закручено. Пока не течет, дальше посмотрим. 1/4 дюймового шарового сантехнического крана найти не удалось :( иначе поставил бы его.
Снята клапанная крышка, маслоотделительная пластина покажена на герметик, из трех сливных резировых трубок отверстие было только в одной.
Сильно текло из под передней крышки блока, было желание ее снять и нормально посадить на герметик, но это не было сделано, причины: надо было снимать шкивы/ремни, надо было снимать гидронатядитель (в стандартном руководстве написано что его надо как то взводить, а то могут быть неприятности), ограничены по времени, не подготовились в общем, надо еще покурить мурзилок. Просто промазал сверзу по стыкам герметиком, врятли будет держать, но посмотрим.
Отсоединен шланг ВУТ от второго болта крышки головки блока и закреплен за верхний патрубок радиатора, появился нормальный доступ к маслозаливной горловине.
Заменено масло в ГУР
Слита ОЖ, полностью снят и промыт радиатор. Все патрубки системы охлаждения посажены на герметик, хомуты заменены на НОРМАвски.
Отчет по электрике здесь.
На все было затрачено примерно 12-14 часов, работали вдвоем, непредвиденные потери времени на поиск убежавшей пробки радиатора, безуспешной попытки снять рулевую сошку и подьем передка для прокачки гура.
Patriot 2006 Микас 7.2 P-83 Е0000628 Multitronics VG1031GPL
- ferdinand
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 20:19
- Откуда: Украина Николаев
- Онлайн статус: Не в сети
Гидронатяжители снииать не нужно, но замена прокладок передней крышки ничего не даст (сам пробовал) течет между головкой и передней крышкой, а это практически не устранимо(если уж потекло), особенности конструкции.надо было снимать гидронатядитель (в стандартном руководстве написано что его надо как то взводить, а то могут быть неприятности)
Колесо должно быть круглым.
Это как это не нужноferdinand писал(а):Гидронатяжители снииать не нужно

Совершенно правильно :(ferdinand писал(а):течет между головкой и передней крышкой
Не согласен, попадалась инфа на форумах что устранимо, правда у некоторых получалось с 5 разаferdinand писал(а):замена прокладок передней крышки ничего не даст (сам пробовал) это практически не устранимо(если уж потекло), особенности конструкции.

Patriot 2006 Микас 7.2 P-83 Е0000628 Multitronics VG1031GPL
- ferdinand
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 20:19
- Откуда: Украина Николаев
- Онлайн статус: Не в сети
Извиняюсь, выразился некорректно. Исправлюсь. Передняя крышка не цепляет гидронаняжители (верхний стоит в голове), нижний стоит в крышке цепей. Если снимать крышку цепей то действительно гидронатяжитель нужно перезаряжать( с помощью инструкции и железных рук 5 минут дел) но лучше штатный выбросить и поставить усиленный ГАЗелевский (так и сделал, суппер, цена вопроса сравнима с бутылкой колы).Это как это не нужно ГН стоит на передней крышке, если ее снять он обязательно разрядится на полную.
Колесо должно быть круглым.