Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Помагите!!!!!!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Андреич
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 22:06
Откуда: Москва, ВАО
Онлайн статус: Не в сети

Помагите!!!!!!

Сообщение Андреич » Вт май 13, 2008 22:13

Помагите!!!!!!!!!!Какое масло лить в 409 мотр??????????

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Вт май 13, 2008 22:37

Хорошее.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Ср май 14, 2008 06:43

Дорогое.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
point
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 13:32
Откуда: Уфа +79033553308
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение point » Ср май 14, 2008 07:08

Pursh писал(а):Хорошее.
OlegKZ писал(а):Дорогое.
Качественное ))))

Свой кормлю зиком вроде движок не жалуется )))
___
Partiot Comfort 2006 озеро ТАХА
Маленький 989 Pоссийский Tанк 02 RUS
Изображение
http://ebaytoday.ru/?puebtdid=323843

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Ср май 14, 2008 07:31

Достаточно прочитать данную ветку форума, чтобы определиться хотя бы по двум маркам. :wise: Все в основном льют на свой, так скать "вкус"... У нашего диллера, например, льется только шелл хеликс+, у кого-то зик, а по-мне кастрол масло суперовское...
Кто-то мобил советует, но, как написано выше - хорошее должно быть. ;)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Ср май 14, 2008 18:55

Может быть смысл вопроса в том, что доливать?
Долей любой синтетики и не парься.

Аватара пользователя
GVG
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 16:43
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GVG » Чт май 15, 2008 12:06

Биолекс писал(а):Может быть смысл вопроса в том, что доливать?
Долей любой синтетики и не парься.
По передней стенке течет ручьем :(
ОФФ Как часто вы меняете масло? - Мы его не меняем, мы его доливаем

Синтетека в этом моторе больно накладно, хотя с "запасом" точно нормально смешается со старым, полусинтетики IMHO вполне хватит, а на ТО-0 все равно все менять, тогда и будет известно что залито.
Patriot 2006 Микас 7.2 P-83 Е0000628 Multitronics VG1031GPL

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Чт май 15, 2008 14:04

GVG писал(а):По передней стенке течет ручьем :(
И вы до сих пор катаетесь вместо того , чтоб на гарантию ехать ?
10 баллов!

Аватара пользователя
GVG
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 16:43
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GVG » Чт май 15, 2008 17:22

NoNamed писал(а):
GVG писал(а):По передней стенке течет ручьем :(
И вы до сих пор катаетесь вместо того , чтоб на гарантию ехать ?
10 баллов!
Год машины в подписи ;) да и на гарантию без двух автоматов лучше не соватся, один точно перегреется :( .
Patriot 2006 Микас 7.2 P-83 Е0000628 Multitronics VG1031GPL

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт май 15, 2008 17:41

А какое давление масла показывает? По табло
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пт май 16, 2008 04:56

GVG писал(а): Год машины в подписи ;) да и на гарантию без двух автоматов лучше не соватся, один точно перегреется :( .
Упс... Пардон! :D А при таком возрасте не пофиг-ли какое масло лить?
Ну уж точно не синтетику...

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Пт май 16, 2008 06:02

NoNamed писал(а):
GVG писал(а): Год машины в подписи ;)....
...А при таком возрасте не пофиг-ли какое масло лить?
Ну уж точно не синтетику...
А почему не синтетику? Я в последний раз залил полусинтетику Хадо. Но в следующий раз хочу синтетику залить? А что не так будет?
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
GVG
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 16:43
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GVG » Пт май 16, 2008 07:17

ostrenich писал(а):А какое давление масла показывает? По табло
А гда там такой показометр, в моем такого нет
P.S. прочитал как посмотреть
NoNamed писал(а):
GVG писал(а): Год машины в подписи ;) да и на гарантию без двух автоматов лучше не соватся, один точно перегреется :( .
Упс... Пардон! :D А при таком возрасте не пофиг-ли какое масло лить?
Ну уж точно не синтетику...
А почему бы и нет, года большие а пробег нет, машина эксплуатировалась полтора месяца в году, пробег ~12 000 км.
Завтра наверное скину клапанную крышку, попробую промазать маслоотделительную пластину. + поменяю краник (купил новый вроде загерметизировал) + срежу масляный шланг со стандартного штуцера и посажу на самодельный с хомутом (один уже так стоит, и второй смотрю травит из под обжимки) ну и поменяю нижний патрубок радиатора для профикактики, а то поздно бутылкой обмотали, возможно и термостат на 87 поставлю ну и так еще помелочи на пол дня работы (типа БК доподключить, еще один прикуриватель врезать и т.д.).
Patriot 2006 Микас 7.2 P-83 Е0000628 Multitronics VG1031GPL

Аватара пользователя
GVG
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 16:43
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GVG » Пн май 19, 2008 09:53

Отчет:
Краник маслянаго радиатора закручен на ФУМ ленту, ось клапана герметизирована нормальной прокладкой, крышка оси посажена на ФУМ ленту и нормально закручено. Пока не течет, дальше посмотрим. 1/4 дюймового шарового сантехнического крана найти не удалось :( иначе поставил бы его.
Снята клапанная крышка, маслоотделительная пластина покажена на герметик, из трех сливных резировых трубок отверстие было только в одной.
Сильно текло из под передней крышки блока, было желание ее снять и нормально посадить на герметик, но это не было сделано, причины: надо было снимать шкивы/ремни, надо было снимать гидронатядитель (в стандартном руководстве написано что его надо как то взводить, а то могут быть неприятности), ограничены по времени, не подготовились в общем, надо еще покурить мурзилок. Просто промазал сверзу по стыкам герметиком, врятли будет держать, но посмотрим.
Отсоединен шланг ВУТ от второго болта крышки головки блока и закреплен за верхний патрубок радиатора, появился нормальный доступ к маслозаливной горловине.

Заменено масло в ГУР
Слита ОЖ, полностью снят и промыт радиатор. Все патрубки системы охлаждения посажены на герметик, хомуты заменены на НОРМАвски.
Отчет по электрике здесь.

На все было затрачено примерно 12-14 часов, работали вдвоем, непредвиденные потери времени на поиск убежавшей пробки радиатора, безуспешной попытки снять рулевую сошку и подьем передка для прокачки гура.
Patriot 2006 Микас 7.2 P-83 Е0000628 Multitronics VG1031GPL

Аватара пользователя
ferdinand
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 20:19
Откуда: Украина Николаев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ferdinand » Вт май 20, 2008 22:59

надо было снимать гидронатядитель (в стандартном руководстве написано что его надо как то взводить, а то могут быть неприятности)
Гидронатяжители снииать не нужно, но замена прокладок передней крышки ничего не даст (сам пробовал) течет между головкой и передней крышкой, а это практически не устранимо(если уж потекло), особенности конструкции.
Колесо должно быть круглым.

Аватара пользователя
GVG
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 16:43
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GVG » Ср май 21, 2008 07:37

ferdinand писал(а):Гидронатяжители снииать не нужно
Это как это не нужно :shock: ГН стоит на передней крышке, если ее снять он обязательно разрядится на полную.
ferdinand писал(а):течет между головкой и передней крышкой
Совершенно правильно :(
ferdinand писал(а):замена прокладок передней крышки ничего не даст (сам пробовал) это практически не устранимо(если уж потекло), особенности конструкции.
Не согласен, попадалась инфа на форумах что устранимо, правда у некоторых получалось с 5 раза :shock: IMHO если посадить аккуратно на нормальный герметик, то течь не будет, ну или по крайней мере не так сильно.
Patriot 2006 Микас 7.2 P-83 Е0000628 Multitronics VG1031GPL

Аватара пользователя
ferdinand
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 20:19
Откуда: Украина Николаев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ferdinand » Пн май 26, 2008 22:21

Это как это не нужно ГН стоит на передней крышке, если ее снять он обязательно разрядится на полную.
Извиняюсь, выразился некорректно. Исправлюсь. Передняя крышка не цепляет гидронаняжители (верхний стоит в голове), нижний стоит в крышке цепей. Если снимать крышку цепей то действительно гидронатяжитель нужно перезаряжать( с помощью инструкции и железных рук 5 минут дел) но лучше штатный выбросить и поставить усиленный ГАЗелевский (так и сделал, суппер, цена вопроса сравнима с бутылкой колы).
Колесо должно быть круглым.

Аватара пользователя
ferdinand
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 20:19
Откуда: Украина Николаев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ferdinand » Пн май 26, 2008 22:29

Добавлю на новых гидронатяжителях проехал 25000 работой цепей доволен.
А по поводу герметика под прокладку, пробовал неединожды. Зимой помогает, летом бесполезно. Енто место у прокладки далековато от болтов которые зажимают ее и температурные перепады делают свое дело.
Колесо должно быть круглым.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности