О, это хорошо. Ау, перепрошитые, как с индикатором давлением масла?luchsergey писал(а):в прошивке одним из пунктов и идет хх-850,с кондеем-900.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Давление масла!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ничего не горело и не пищало тоже а давило вроде также,но это я вчерась смарел давление,когда 100км тащил 2тонную ауди на 2 передаче ,а так и не смарю.и масло думаю лучше мне сменить досрочно тк прошлые выхи на отсечке и горящем перегреве оно должно было малость поизноситься.яб ваще без кондея 900 сделал,но Рома не одобряет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
простите что не потеме немного, но не хочу плодить тем. Менял масло, вроде залил 7 литров, смотрю щуп - на 1 см выше уровень масла максимума. Походу не все слил может быть, хотя на ровном месте стояло. Что делать, сливать через пробку или кататься до следующей замены масла?
Ошибок с давлением не наблюдал
Ошибок с давлением не наблюдал
BAD BALANCE
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Fomicheff
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Е-4
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема та же была с количеством масла (походу в "камасутре" ошибочка не 7 а 6,5 литра в системе смазки двигателя)... Решение простое: смени масляный фильтр на другой (что я и сделал после небольшого пробега с "переливом масла") или вылей из этого масло.... Количество масла в фильтре как раз было лишним (по крайней мере у меня уровень пришел в норму, после замены фильтра на "сухой"-новый)... С большим количеством масла ездить тоже нечего хорошего, у меня сразу начали сопливится шланги вентиляции картера т.к. избыточное масло туда стало закидывать... Да и другие неприятности возникают при избытке масла!Серёга82 писал(а):простите что не потеме немного, но не хочу плодить тем. Менял масло, вроде залил 7 литров, смотрю щуп - на 1 см выше уровень масла максимума. Походу не все слил может быть, хотя на ровном месте стояло. Что делать, сливать через пробку или кататься до следующей замены масла?
Ошибок с давлением не наблюдал
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Малость слить никогда у меня не получалось-всегда перебор и сам весь в масле если только отсосать тонкой трубкой через щупа трубку.Серёга82 писал(а):немного это на сколько? а если не уменьшить, а 10 откатать, что будет?
10тыкм не менять масло можно только если вы постоянно только на межгород ездите,а городской,лесной и тп режим приравнян к самым тяжким условиям и подразумевает сокращать вдвое интервал,если авто не желаете скидывать скоро.самую топовую синтетику меняю через 6 тыкм.Полтора сантима выше максимума не считаю проблемой.
Последний раз редактировалось luchsergey Чт июн 28, 2012 06:50, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
нет, как и без него 780-820 :D машина февраль 12 года
масло влезло 6 литров до максимума. думаю что всё масло не сливаетсякак на зубилах (там объём около 3.5 литров а меняется около двух точно не помню) наверно и в радиаторе оно остаётся
масло влезло 6 литров до максимума. думаю что всё масло не сливаетсякак на зубилах (там объём около 3.5 литров а меняется около двух точно не помню) наверно и в радиаторе оно остаётся
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня львиная доля это проездки на украину. на работу на автобусе катаюсь. НО то что нужно так часто менять масло впервые слышеluchsergey писал(а):Малость слить никогда у меня не получалось-всегда перебор и сам весь в масле если только отсосать тонкой трубкой через щупа трубку.Серёга82 писал(а):немного это на сколько? а если не уменьшить, а 10 откатать, что будет?
10тыкм не менять масло можно только если вы постоянно только на межгород ездите,а городской,лесной и тп режим приравнян к самым тяжким условиям и подразумевает сокращать вдвое интервал,если авто не желаете скидывать скоро.самую топовую синтетику меняю через 6 тыкм.Полтора сантима выше максимума не считаю проблемой.
BAD BALANCE
- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
но это означает ,что когда эта лампачка загориться ,то Вы перешли черту и на машине нельзя ехать дальше (может двигатель накрыться) плохо что такую хрень производители сделалиtoledo писал(а):С 12 года эта проблема решена заводом кардинально :)Spir0 писал(а):У меня впервые запищал на трассе, ...
Датчик давления выкинут, вместо него вкручен аварийник.
И ничего ни у кого не пищит :D
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И не лень было? Не легче датчик поменять было?Georg3000 писал(а):У мну тоже падает до 0.4 поменял 3 фильтра, ...
Это я к тому, что при реальных 0.4 уже бы лампочка моргала.
Читай тему с начала, там есть ответ на твой вопрос.Georg3000 писал(а):Возможно это и датчик, но почему тогда давление при оборотах 2-3 тыс просто шикарное!
....
- Georg3000
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 22:32
- Откуда: Ессентуки
- Онлайн статус: Не в сети
Не лень. лампа к стати не моргает. Попробую заменить датчик. Не поможет поменяю масло.ZamPoteh писал(а):И не лень было? Не легче датчик поменять было?Georg3000 писал(а):У мну тоже падает до 0.4 поменял 3 фильтра, ...
Это я к тому, что при реальных 0.4 уже бы лампочка моргала.
Читай тему с начала, там есть ответ на твой вопрос.Georg3000 писал(а):Возможно это и датчик, но почему тогда давление при оборотах 2-3 тыс просто шикарное!
....
К стати, проблема началась после последней замены масла.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А им, по-сути, абсолютно все равно, ведь они его только продают в своем магазине....Или не только продают? Они ведь это масло точно так же покупают, только в чуть большем, чем вы, объеме. И "льют" это масло где-то из большой цистерны. Зайдите на сайт производителя и посмотрите, что там про вашу марку масла пишут. По-нормальному, надо бы комплексный и спектральный анализ делать, дабы определить, чего вам продали. Раньше такие лаборатории при некоторых крупных автобазах были - сразу видно, какой маргарин машина кушает.
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
Да в принципе это ничего не значит, масло, я лично, раз в 2-3 дня проверяю уровень и под машиной каждый день смотрю, если есть утечка, то тут и датчиков не надо и так ясно что его мало или совсем нет. А вот гемор этот бочонок доставляет тот еще. Я писал выше что при попытке отвернуть обломал тройник, где крепиться бочонок и аварийный датчик, закрыл эту дырку аварийным датчиком и ездил так до недавнего времени, сейчас купил новый тройник и новый датчик маслянный (бочонок), но то ли этот бочонок бракованный то ли еще чего, но теперь у меня при запуске, это летом в жару, давление сразу 5,2 кажет и панель пищит и надо еще километров 30-40 проехать чтоб оно перестало пищать и то ниже 2,8 не опускалось еще. Со старым заводским датчиком было все путем, пока он не сдох и не начал показывать 0 на холостых. И при таком казалось бы давлении ничего и нигде не давит, т.е. это датчик бракованный, а менять их меня жаба душит. Заводу видать тоже нарекания надоели вот и убрали его. На Волгах у меня не было такого, был только аварийный всегда и ничего ездили и проблем не знали.Мила писал(а):но это означает ,что когда эта лампачка загориться ,то Вы перешли черту и на машине нельзя ехать дальше (может двигатель накрыться) плохо что такую хрень производители сделалиtoledo писал(а): С 12 года эта проблема решена заводом кардинально :)
Датчик давления выкинут, вместо него вкручен аварийник.
И ничего ни у кого не пищит :D
- hai.08
- Сообщений: 252
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 14:53
- Откуда: Сарапул
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
хорошо что щас датчик давления масла электронный не ставят! поставили бы лучше механический и было бы вообще отлично! :) только с новой панелью его присабачить негде :(ValeraL писал(а):Да в принципе это ничего не значит, масло, я лично, раз в 2-3 дня проверяю уровень и под машиной каждый день смотрю, если есть утечка, то тут и датчиков не надо и так ясно что его мало или совсем нет. А вот гемор этот бочонок доставляет тот еще. Я писал выше что при попытке отвернуть обломал тройник, где крепиться бочонок и аварийный датчик, закрыл эту дырку аварийным датчиком и ездил так до недавнего времени, сейчас купил новый тройник и новый датчик маслянный (бочонок), но то ли этот бочонок бракованный то ли еще чего, но теперь у меня при запуске, это летом в жару, давление сразу 5,2 кажет и панель пищит и надо еще километров 30-40 проехать чтоб оно перестало пищать и то ниже 2,8 не опускалось еще. Со старым заводским датчиком было все путем, пока он не сдох и не начал показывать 0 на холостых. И при таком казалось бы давлении ничего и нигде не давит, т.е. это датчик бракованный, а менять их меня жаба душит. Заводу видать тоже нарекания надоели вот и убрали его. На Волгах у меня не было такого, был только аварийный всегда и ничего ездили и проблем не знали.Мила писал(а): но это означает ,что когда эта лампачка загориться ,то Вы перешли черту и на машине нельзя ехать дальше (может двигатель накрыться) плохо что такую хрень производители сделали
УАЗ Патриот 2012 Limited черный бензиновый
- Maxsus
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
- Откуда: г.Дзержинский МО
- Машина: 21214
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Торпеда запищала при давлении Р0.4, поменял датчик, теперь давление на ХХ показывает Р3.
Я в шоке....
Но главное не пищит)))
До этого ставил фильтр большой SL102, проблем не было, посмотрел инструкцию, решил поставить как написано, жигулевский SL100, проехав около 1т.км. запищал.
Заметил, что на заводском датчике стоит штамп ОТК, на новом его нет!
Есть мысли по этому?
Я в шоке....
Но главное не пищит)))
До этого ставил фильтр большой SL102, проблем не было, посмотрел инструкцию, решил поставить как написано, жигулевский SL100, проехав около 1т.км. запищал.
Заметил, что на заводском датчике стоит штамп ОТК, на новом его нет!
Есть мысли по этому?
- Maxsus
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
- Откуда: г.Дзержинский МО
- Машина: 21214
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если не лень, прочти 68 страниц. Там все мысли.[/quote]ZamPoteh писал(а):[quote="Maxsus"...
Есть мысли по этому?
Честно! Лень, т.к. я уверен, проблема где-то рядом и ее можно описать в двух словах, если кто сталкивался.
Я думаю - это не тот случай, когда надо прочитывать 68 страниц, другое дела термостат - какой ставить, шкворня - подшипник или нет, амортизаторы, ну и т.д. это читаю, но как понимаю, что я хочу, перестаю читать. Ставлю и получаю удовольствие :) ну как-то так :)
Есть Патриотоводы, которые очень глубоко проникают в проблему, кто-то из мухи слона дует, у каждого свои тараканы. Все мы разные)))
Не подскажите, ну ладно, придется читать, а возможно и сам пойму в чем дело.
- Maxsus
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
- Откуда: г.Дзержинский МО
- Машина: 21214
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:) читал, поменял ))) пианисту за них хотел 400р. отдать, но он честный, не взял)))
я эту пробку 2-а часа вкрутить не мог, думал, все крандец, пора с этим "хобби" завязывать, а оказаль, не под тем углом наживлял.... эту замену пробок на долго запомню!
Шутки понимаю :) но, что успакаиваться рано, с этим соглашусь!
я эту пробку 2-а часа вкрутить не мог, думал, все крандец, пора с этим "хобби" завязывать, а оказаль, не под тем углом наживлял.... эту замену пробок на долго запомню!
Шутки понимаю :) но, что успакаиваться рано, с этим соглашусь!
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если поменял датчик включи зажигание но не заводи! Нажми пару раз на левый штырёк на приборке...скоко кажет? и теперь эту цифирку отнимай от показаний на рабочем движке. До замены датчика на стоячем было 0,0... заменил стало 1,8... реально ...здит на 1,8 кг/см.Maxsus писал(а):Торпеда запищала при давлении Р0.4, поменял датчик, теперь давление на ХХ показывает Р3.
Я в шоке....
Но главное не пищит)))
До этого ставил фильтр большой SL102, проблем не было, посмотрел инструкцию, решил поставить как написано, жигулевский SL100, проехав около 1т.км. запищал.
Заметил, что на заводском датчике стоит штамп ОТК, на новом его нет!
Есть мысли по этому?
- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мишка85 писал(а):А как Этот датчик проверь? работает он или нет??
Ни как ты его не проверишь, только механ.способом можно проверить, реальное давление масла в движке. Я уже за 2 месяца 2 датчика поменяла и ,что все равно показывает при включенном зажиган. Р 0,3 когда машина не заведенная. а на холостых Р 1, 8: Р 2,3 :wise:
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мила, на фотографии такая милая девушка :Rose: :Rose: :Rose: , а человека чуть до инфаркта (икоты) не довела. :DМила писал(а):мишка85 писал(а):А как Этот датчик проверь? работает он или нет??
Ни как ты его не проверишь, только механ.способом можно проверить, реальное давление масла в движке. Я уже за 2 месяца 2 датчика поменяла и ,что все равно показывает при включенном зажиган. Р 0,3 когда машина не заведенная. а на холостых Р 1, 8: Р 2,3 :wise:
Кто то уже отписывал как его проверить.
Проверяется сей датчик, меряем сопротивление в магазе принесённым с собой тестером и оно должно соответствовать диапазону при "0" (290-330 Ом). Тогда на 50 процЕнтов будем уверены, что он рабочий:
:)
Последний раз редактировалось ZamPoteh Пт июл 27, 2012 06:21, всего редактировалось 2 раза.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ДатычО???!!! ул. Речная, д.6, отдел хозтоваров: http://maps.yandex.ru/?um=RxMxtN84u3IBM ... z=17&l=map :DМила писал(а): Но ,тестер Я лично не могу найти ни в одном магазине ,все ссылаются на то ,что этот тестер чисто сервисная работа и таких в продаже нет.
- Оруженосец
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 14:48
- Откуда: Железногорск Курской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Мила писал(а):Но этот тестер если я правильно понимаю измеряет электрическую цепь датчика, но у меня при включение зажигания уже показывает Р 0,3 .Значет он уже неисправный. А как же проверить давление масла в двигателе механическим путем :evil: :evil: .
"Сильно, но аккуратно" выкручиваем бочонок датчика давления. Хотя у меня не получилось открутить именно его, пришлось откручивать весь тройник. Естественно, при этом я его сломал :( Остатки резьбы в блоке выкручивал так: забил в отверстие биту "под звёздочку" и потихоньку выкрутил остатки. Единственное, надо смотреть счтобы не осталась и не попала в двигатель латунная стружка от остатков тройника.
Вместо бочонка датчика вкручиваем стрелочный манометр диапазоном до 6Ра (цена в автомагазине - 85 рублей). Если он без уплотнительного кольца - ставим любую резинку, хоть от старой велосипедной камеры.
Вот и получается проверка механическим путём. Самым точным.
Машину свою не продам никому-
Такая скотина нужна самому!
Такая скотина нужна самому!
Все верно, замерил тестером получилось 670 Ом. купил новый - 300 Ом. Еле открутил старый, пришлось ВДЭхой на 20 мин замочить. А ремонт его по-моему геморойный. А вот на Патрах с конца 2011года Этого датчика вообще нет. Вкучен только аварийный и на дисплее только два значения время и напряжение. Вот думаю, может то же его выкинуть? КАкое ваше мнение? Может он и ненужен?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, если быть точным - сопротивление эл.цепи.Мила писал(а):Но этот тестер если я правильно понимаю измеряет электрическую цепь датчика, но у меня при включение зажигания уже показывает Р 0,3 .Значет он уже неисправный...
Не волнуйся ты так, скоро он у тебя будет показывать точные значения. Ну..., а потом ..... потихоньку помирать. :)