Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Давление масла!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Ср июн 27, 2012 11:22

luchsergey писал(а):в прошивке одним из пунктов и идет хх-850,с кондеем-900.
О, это хорошо. Ау, перепрошитые, как с индикатором давлением масла?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 27, 2012 11:47

0,7 кажет в тяжких условиях,но не пищит и не горит.масло 0в40.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Ср июн 27, 2012 11:56

Сергей, а до перепрошивки?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 27, 2012 12:08

ничего не горело и не пищало тоже а давило вроде также,но это я вчерась смарел давление,когда 100км тащил 2тонную ауди на 2 передаче ,а так и не смарю.и масло думаю лучше мне сменить досрочно тк прошлые выхи на отсечке и горящем перегреве оно должно было малость поизноситься.яб ваще без кондея 900 сделал,но Рома не одобряет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Ср июн 27, 2012 13:44

Обороты при включени кондея разве не 1100?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 27, 2012 14:38

powerfull писал(а):Обороты при включени кондея разве не 1100?
Нет ,вы что!
В стоке хх наоборот ещё ниже 800 падает из-за нагрузки от компресора и гены.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Ср июн 27, 2012 15:29

менял тут давеча датчик давления, ну и отломал тройник бронзовый, пока ездил в магазин за новым, вкрутил вместо тройника, авариый дачик, так и езжу до сих пор :), ничего не пищит и не напрягает :), а все лень выкрутить дачик закрутить тройник и навесить на него датчики.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Ср июн 27, 2012 19:30

простите что не потеме немного, но не хочу плодить тем. Менял масло, вроде залил 7 литров, смотрю щуп - на 1 см выше уровень масла максимума. Походу не все слил может быть, хотя на ровном месте стояло. Что делать, сливать через пробку или кататься до следующей замены масла?

Ошибок с давлением не наблюдал
BAD BALANCE

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 27, 2012 20:09

кататься и немного уменьшить интервал.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Ср июн 27, 2012 20:45

немного это на сколько? а если не уменьшить, а 10 откатать, что будет?
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Fomicheff
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Е-4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fomicheff » Ср июн 27, 2012 21:24

Серёга82 писал(а):простите что не потеме немного, но не хочу плодить тем. Менял масло, вроде залил 7 литров, смотрю щуп - на 1 см выше уровень масла максимума. Походу не все слил может быть, хотя на ровном месте стояло. Что делать, сливать через пробку или кататься до следующей замены масла?

Ошибок с давлением не наблюдал
Проблема та же была с количеством масла (походу в "камасутре" ошибочка не 7 а 6,5 литра в системе смазки двигателя)... Решение простое: смени масляный фильтр на другой (что я и сделал после небольшого пробега с "переливом масла") или вылей из этого масло.... Количество масла в фильтре как раз было лишним (по крайней мере у меня уровень пришел в норму, после замены фильтра на "сухой"-новый)... С большим количеством масла ездить тоже нечего хорошего, у меня сразу начали сопливится шланги вентиляции картера т.к. избыточное масло туда стало закидывать... Да и другие неприятности возникают при избытке масла!

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Ср июн 27, 2012 21:31

тогда лучше малость солью
BAD BALANCE

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 28, 2012 06:17

Серёга82 писал(а):немного это на сколько? а если не уменьшить, а 10 откатать, что будет?
Малость слить никогда у меня не получалось-всегда перебор и сам весь в масле если только отсосать тонкой трубкой через щупа трубку.

10тыкм не менять масло можно только если вы постоянно только на межгород ездите,а городской,лесной и тп режим приравнян к самым тяжким условиям и подразумевает сокращать вдвое интервал,если авто не желаете скидывать скоро.самую топовую синтетику меняю через 6 тыкм.Полтора сантима выше максимума не считаю проблемой.
Последний раз редактировалось luchsergey Чт июн 28, 2012 06:50, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт июн 28, 2012 06:42

Серёга82 писал(а):тогда лучше малость солью
Да "забейте", хоть литр лишнего зальёте ни фига критичного не будет. Кто маслоподон снимал потвердят
Изображение

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт июн 28, 2012 08:28

роман300 писал(а):
Серёга82 писал(а):тогда лучше малость солью
Да "забейте", хоть литр лишнего зальёте ни фига критичного не будет. Кто маслоподон снимал потвердят
Правильно! Спиши на погрешность шупа и забей... :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Чт июн 28, 2012 11:22

нет, как и без него 780-820 :D машина февраль 12 года
масло влезло 6 литров до максимума. думаю что всё масло не сливаетсякак на зубилах (там объём около 3.5 литров а меняется около двух точно не помню) наверно и в радиаторе оно остаётся
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Чт июн 28, 2012 20:42

luchsergey писал(а):
Серёга82 писал(а):немного это на сколько? а если не уменьшить, а 10 откатать, что будет?
Малость слить никогда у меня не получалось-всегда перебор и сам весь в масле если только отсосать тонкой трубкой через щупа трубку.

10тыкм не менять масло можно только если вы постоянно только на межгород ездите,а городской,лесной и тп режим приравнян к самым тяжким условиям и подразумевает сокращать вдвое интервал,если авто не желаете скидывать скоро.самую топовую синтетику меняю через 6 тыкм.Полтора сантима выше максимума не считаю проблемой.
у меня львиная доля это проездки на украину. на работу на автобусе катаюсь. НО то что нужно так часто менять масло впервые слыше :shock:
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Ср июл 04, 2012 20:09

toledo писал(а):
Spir0 писал(а):У меня впервые запищал на трассе, ...
С 12 года эта проблема решена заводом кардинально :)
Датчик давления выкинут, вместо него вкручен аварийник.
И ничего ни у кого не пищит :D
но это означает ,что когда эта лампачка загориться ,то Вы перешли черту и на машине нельзя ехать дальше (может двигатель накрыться) плохо что такую хрень производители сделали :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Georg3000
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 22:32
Откуда: Ессентуки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georg3000 » Ср июл 04, 2012 20:29

У мну тоже падает до 0.4 поменял 3 фильтра, грешил на масло, хотя лью Shell helix HX7 SAE 10W-40.
Возможно это и датчик, но почему тогда давление при оборотах 2-3 тыс просто шикарное!
В одном магазине предложили присадку-загуститель масла, не стал рисковать.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср июл 04, 2012 20:43

Georg3000 писал(а):У мну тоже падает до 0.4 поменял 3 фильтра, ...
:shock: :shock: :shock: И не лень было? Не легче датчик поменять было?
Это я к тому, что при реальных 0.4 уже бы лампочка моргала.

Georg3000 писал(а):Возможно это и датчик, но почему тогда давление при оборотах 2-3 тыс просто шикарное!
....
Читай тему с начала, там есть ответ на твой вопрос.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Georg3000
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 22:32
Откуда: Ессентуки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georg3000 » Ср июл 04, 2012 20:52

ZamPoteh писал(а):
Georg3000 писал(а):У мну тоже падает до 0.4 поменял 3 фильтра, ...
:shock: :shock: :shock: И не лень было? Не легче датчик поменять было?
Это я к тому, что при реальных 0.4 уже бы лампочка моргала.

Georg3000 писал(а):Возможно это и датчик, но почему тогда давление при оборотах 2-3 тыс просто шикарное!
....
Читай тему с начала, там есть ответ на твой вопрос.
Не лень. лампа к стати не моргает. Попробую заменить датчик. Не поможет поменяю масло.
К стати, проблема началась после последней замены масла.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт июл 05, 2012 17:54

Georg3000 писал(а):...К стати, проблема началась после последней замены масла.
Значит, некондиция попалась. :(
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Georg3000
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 22:32
Откуда: Ессентуки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georg3000 » Чт июл 05, 2012 20:07

ledobur писал(а):
Georg3000 писал(а):...К стати, проблема началась после последней замены масла.
Значит, некондиция попалась. :(
Возможно :unknown: Хотя Брал в нормальном магазине, где меня давно знают.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт июл 06, 2012 01:12

А им, по-сути, абсолютно все равно, ведь они его только продают в своем магазине....Или не только продают? :wink: Они ведь это масло точно так же покупают, только в чуть большем, чем вы, объеме. И "льют" это масло где-то из большой цистерны. Зайдите на сайт производителя и посмотрите, что там про вашу марку масла пишут. По-нормальному, надо бы комплексный и спектральный анализ делать, дабы определить, чего вам продали. Раньше такие лаборатории при некоторых крупных автобазах были - сразу видно, какой маргарин машина кушает.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Пт июл 06, 2012 14:36

Мила писал(а):
toledo писал(а): С 12 года эта проблема решена заводом кардинально :)
Датчик давления выкинут, вместо него вкручен аварийник.
И ничего ни у кого не пищит :D
но это означает ,что когда эта лампачка загориться ,то Вы перешли черту и на машине нельзя ехать дальше (может двигатель накрыться) плохо что такую хрень производители сделали :oops:
Да в принципе это ничего не значит, масло, я лично, раз в 2-3 дня проверяю уровень и под машиной каждый день смотрю, если есть утечка, то тут и датчиков не надо и так ясно что его мало или совсем нет. А вот гемор этот бочонок доставляет тот еще. Я писал выше что при попытке отвернуть обломал тройник, где крепиться бочонок и аварийный датчик, закрыл эту дырку аварийным датчиком и ездил так до недавнего времени, сейчас купил новый тройник и новый датчик маслянный (бочонок), но то ли этот бочонок бракованный то ли еще чего, но теперь у меня при запуске, это летом в жару, давление сразу 5,2 кажет и панель пищит и надо еще километров 30-40 проехать чтоб оно перестало пищать и то ниже 2,8 не опускалось еще. Со старым заводским датчиком было все путем, пока он не сдох и не начал показывать 0 на холостых. И при таком казалось бы давлении ничего и нигде не давит, т.е. это датчик бракованный, а менять их меня жаба душит. Заводу видать тоже нарекания надоели вот и убрали его. На Волгах у меня не было такого, был только аварийный всегда и ничего ездили и проблем не знали.

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Пн июл 09, 2012 09:44

А вот забавно, после плановой замены масла(40000) перестала пищать приборка, давление ниже 0,8(если верить датчику) после проезда 200 км по трассе и стояния в пробках при температуре 25 градусов за бортом не опускалось. Масло залил 5W50.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пн июл 09, 2012 09:45

Не только масло залил, а еще и фильтр сменил. В нем может была проблема?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Пн июл 09, 2012 09:49

toledo писал(а):Не только масло залил, а еще и фильтр сменил. В нем может была проблема.
Да, вполне может быть. Фильтр стоял короткий 2108, я поставил на сантим-полтора длиннее.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
hai.08
Сообщений: 252
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 14:53
Откуда: Сарапул
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hai.08 » Пн июл 09, 2012 09:57

ValeraL писал(а):
Мила писал(а): но это означает ,что когда эта лампачка загориться ,то Вы перешли черту и на машине нельзя ехать дальше (может двигатель накрыться) плохо что такую хрень производители сделали :oops:
Да в принципе это ничего не значит, масло, я лично, раз в 2-3 дня проверяю уровень и под машиной каждый день смотрю, если есть утечка, то тут и датчиков не надо и так ясно что его мало или совсем нет. А вот гемор этот бочонок доставляет тот еще. Я писал выше что при попытке отвернуть обломал тройник, где крепиться бочонок и аварийный датчик, закрыл эту дырку аварийным датчиком и ездил так до недавнего времени, сейчас купил новый тройник и новый датчик маслянный (бочонок), но то ли этот бочонок бракованный то ли еще чего, но теперь у меня при запуске, это летом в жару, давление сразу 5,2 кажет и панель пищит и надо еще километров 30-40 проехать чтоб оно перестало пищать и то ниже 2,8 не опускалось еще. Со старым заводским датчиком было все путем, пока он не сдох и не начал показывать 0 на холостых. И при таком казалось бы давлении ничего и нигде не давит, т.е. это датчик бракованный, а менять их меня жаба душит. Заводу видать тоже нарекания надоели вот и убрали его. На Волгах у меня не было такого, был только аварийный всегда и ничего ездили и проблем не знали.
хорошо что щас датчик давления масла электронный не ставят! поставили бы лучше механический и было бы вообще отлично! :) только с новой панелью его присабачить негде :(
УАЗ Патриот 2012 Limited черный бензиновый

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июл 09, 2012 12:13

вот механический:
Изображение

там же рядом с ним и электрический штатный, и аварийный...
Изображение

Аватара пользователя
Maxsus
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
Откуда: г.Дзержинский МО
Машина: 21214
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxsus » Ср июл 11, 2012 23:13

Торпеда запищала при давлении Р0.4, поменял датчик, теперь давление на ХХ показывает Р3.
Я в шоке....
Но главное не пищит)))
До этого ставил фильтр большой SL102, проблем не было, посмотрел инструкцию, решил поставить как написано, жигулевский SL100, проехав около 1т.км. запищал.
Заметил, что на заводском датчике стоит штамп ОТК, на новом его нет!
Есть мысли по этому?
Изображение
Наш ПАТРИОТ, везде ПРОПРЕТ!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт июл 12, 2012 07:43

[quote="Maxsus"...
Есть мысли по этому?[/quote]
Если не лень, прочти 68 страниц. Там все мысли.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Maxsus
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
Откуда: г.Дзержинский МО
Машина: 21214
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxsus » Чт июл 12, 2012 12:12

ZamPoteh писал(а):[quote="Maxsus"...
Есть мысли по этому?
Если не лень, прочти 68 страниц. Там все мысли.[/quote]

Честно! Лень, т.к. я уверен, проблема где-то рядом и ее можно описать в двух словах, если кто сталкивался.
Я думаю - это не тот случай, когда надо прочитывать 68 страниц, другое дела термостат - какой ставить, шкворня - подшипник или нет, амортизаторы, ну и т.д. это читаю, но как понимаю, что я хочу, перестаю читать. Ставлю и получаю удовольствие :) ну как-то так :)
Есть Патриотоводы, которые очень глубоко проникают в проблему, кто-то из мухи слона дует, у каждого свои тараканы. Все мы разные)))
Не подскажите, ну ладно, придется читать, а возможно и сам пойму в чем дело.
Изображение
Наш ПАТРИОТ, везде ПРОПРЕТ!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт июл 12, 2012 12:22

Да нам то не жалко. Из всей темы, по поводу датчиков, мысль одна - качество зап.частей хромает, мягко говоря. Никто не ведает сколько проработает новый датчик того или иного производителя (месяц, полгода, год...?).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Maxsus
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
Откуда: г.Дзержинский МО
Машина: 21214
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxsus » Чт июл 12, 2012 12:30

Вот спасибо, это я и хотел услышать :) , не пищит и ладно... я почти год ездил и не заморачивался с этим давлением, а тут гдето прочитал... а тему ЕР про его двигло, стал смотреть.
Изображение
Наш ПАТРИОТ, везде ПРОПРЕТ!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт июл 12, 2012 12:40

Maxsus писал(а):... а тему ЕР про его двигло, стал смотреть.
Видать ещё тему Партизанского не читал?! :D

Пробки коленвала желательно проверить и убедиться, что стоят железные.

Термоклапан масляного радиатора однозначно даёт просадку по давлению на горячее.

Так что успокаиваться рано. :D Шучу.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Maxsus
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
Откуда: г.Дзержинский МО
Машина: 21214
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxsus » Чт июл 12, 2012 13:41

:) читал, поменял ))) пианисту за них хотел 400р. отдать, но он честный, не взял)))
я эту пробку 2-а часа вкрутить не мог, думал, все крандец, пора с этим "хобби" завязывать, а оказаль, не под тем углом наживлял.... эту замену пробок на долго запомню!
Шутки понимаю :) но, что успакаиваться рано, с этим соглашусь!
Изображение
Наш ПАТРИОТ, везде ПРОПРЕТ!

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Ср июл 18, 2012 03:56

Maxsus писал(а):Торпеда запищала при давлении Р0.4, поменял датчик, теперь давление на ХХ показывает Р3.
Я в шоке....
Но главное не пищит)))
До этого ставил фильтр большой SL102, проблем не было, посмотрел инструкцию, решил поставить как написано, жигулевский SL100, проехав около 1т.км. запищал.
Заметил, что на заводском датчике стоит штамп ОТК, на новом его нет!
Есть мысли по этому?
Если поменял датчик включи зажигание но не заводи! Нажми пару раз на левый штырёк на приборке...скоко кажет? и теперь эту цифирку отнимай от показаний на рабочем движке. До замены датчика на стоячем было 0,0... заменил стало 1,8... реально ...здит на 1,8 кг/см.

Аватара пользователя
мишка85
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 18:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение мишка85 » Ср июл 25, 2012 23:01

А как Этот датчик проверь? работает он или нет??

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Чт июл 26, 2012 19:39

мишка85 писал(а):А как Этот датчик проверь? работает он или нет??

Ни как ты его не проверишь, только механ.способом можно проверить, реальное давление масла в движке. Я уже за 2 месяца 2 датчика поменяла и ,что все равно показывает при включенном зажиган. Р 0,3 когда машина не заведенная. а на холостых Р 1, 8: Р 2,3 :wise:
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт июл 26, 2012 22:24

Мила писал(а):
мишка85 писал(а):А как Этот датчик проверь? работает он или нет??

Ни как ты его не проверишь, только механ.способом можно проверить, реальное давление масла в движке. Я уже за 2 месяца 2 датчика поменяла и ,что все равно показывает при включенном зажиган. Р 0,3 когда машина не заведенная. а на холостых Р 1, 8: Р 2,3 :wise:
Мила, на фотографии такая милая девушка :Rose: :Rose: :Rose: , а человека чуть до инфаркта (икоты) не довела. :D

Кто то уже отписывал как его проверить.

Проверяется сей датчик, меряем сопротивление в магазе принесённым с собой тестером и оно должно соответствовать диапазону при "0" (290-330 Ом). Тогда на 50 процЕнтов будем уверены, что он рабочий:

Изображение

:)
Последний раз редактировалось ZamPoteh Пт июл 27, 2012 06:21, всего редактировалось 2 раза.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Пт июл 27, 2012 04:38

Было хх прогретый 0,6-0,7, провалы на 2-3 сек. до 0,2-0,3 кг/см.и писк... На 3000 об/мин= 1,9-2,4 мотается...Снял, развальцевал, протёр ацетоном сам бегунок и пластину(на ней натёртости типа графита), собрал, поставил...

Стало хх 0,9-1,1 прогретый, на 3000об=3,0-3,3. Успокоился и я то же...

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Пт июл 27, 2012 19:34

ZamPoteh писал(а):
Мила писал(а):

Спасибо за комплимент.
:oops:
Но ,тестер Я лично не могу найти ни в одном магазине ,все ссылаются на то ,что этот тестер чисто сервисная работа и таких в продаже нет. :oops:
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт июл 27, 2012 19:55

Мила писал(а): Но ,тестер Я лично не могу найти ни в одном магазине ,все ссылаются на то ,что этот тестер чисто сервисная работа и таких в продаже нет. :oops:
ДатычО???!!! :shock: :shock: :shock: ул. Речная, д.6, отдел хозтоваров: http://maps.yandex.ru/?um=RxMxtN84u3IBM ... z=17&l=map :wink: :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Пт июл 27, 2012 20:09

Но этот тестер если я правильно понимаю измеряет электрическую цепь датчика, но у меня при включение зажигания уже показывает Р 0,3 .Значет он уже неисправный. А как же проверить давление масла в двигателе механическим путем :evil: :evil: .
Изображение

Аватара пользователя
Оруженосец
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 14:48
Откуда: Железногорск Курской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Оруженосец » Пт июл 27, 2012 20:31

Мила писал(а):Но этот тестер если я правильно понимаю измеряет электрическую цепь датчика, но у меня при включение зажигания уже показывает Р 0,3 .Значет он уже неисправный. А как же проверить давление масла в двигателе механическим путем :evil: :evil: .

"Сильно, но аккуратно" выкручиваем бочонок датчика давления. Хотя у меня не получилось открутить именно его, пришлось откручивать весь тройник. Естественно, при этом я его сломал :( Остатки резьбы в блоке выкручивал так: забил в отверстие биту "под звёздочку" и потихоньку выкрутил остатки. Единственное, надо смотреть счтобы не осталась и не попала в двигатель латунная стружка от остатков тройника.

Вместо бочонка датчика вкручиваем стрелочный манометр диапазоном до 6Ра (цена в автомагазине - 85 рублей). Если он без уплотнительного кольца - ставим любую резинку, хоть от старой велосипедной камеры.

Вот и получается проверка механическим путём. Самым точным.
Машину свою не продам никому-
Такая скотина нужна самому!

Аватара пользователя
мишка85
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 18:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение мишка85 » Пт июл 27, 2012 20:51

Все верно, замерил тестером получилось 670 Ом. купил новый - 300 Ом. Еле открутил старый, пришлось ВДЭхой на 20 мин замочить. А ремонт его по-моему геморойный. А вот на Патрах с конца 2011года Этого датчика вообще нет. Вкучен только аварийный и на дисплее только два значения время и напряжение. Вот думаю, может то же его выкинуть? КАкое ваше мнение? Может он и ненужен?

Аватара пользователя
vs_
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 07:16
Откуда: Ульяновская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vs_ » Пт июл 27, 2012 20:58

Ну если не хочешь удовлетворить самолюбие от правильно залитого масла в двигло,можно и отключить,а так контролька молчит-значит все нормуль :)
А так если правильно понял надо тестером датчик в магазине подобрать 290-330 ом
Лимитед бензин,2009г.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт июл 27, 2012 21:33

vs_ писал(а):...
А так если правильно понял надо тестером датчик в магазине подобрать 290-330 ом
Совершенно правильно понял. :yes:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт июл 27, 2012 21:36

Мила писал(а):Но этот тестер если я правильно понимаю измеряет электрическую цепь датчика, но у меня при включение зажигания уже показывает Р 0,3 .Значет он уже неисправный...
Ну, если быть точным - сопротивление эл.цепи.
Не волнуйся ты так, скоро он у тебя будет показывать точные значения. Ну..., а потом ..... потихоньку помирать. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности