Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чем отличается помпа на двигателе 409 с кондеем?
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чем отличается помпа на двигателе 409 с кондеем?
http://3160.ru/index.php?productID=7583
не пойму, чем отличается. Где там какой крепеж, отлив? или что?
не пойму, чем отличается. Где там какой крепеж, отлив? или что?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
- olegdon2008
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 18:39
- Откуда: Мурманская область г.Заозёрск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если я неошибаюсь-отличие только в том что на помпу двигателя 409 с кондеем идёт шкив как бы в два раза шире чем на обычном,потомучто расчитан вроде как на два ремня.Но вот у меня например движок 409.04 евро-3 с кондеем идёт один ремень длинна 2100 см.вот только пока немогу разобраться-какая стоит помпа - простая или электоромагнитной муфтой?
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вообщем я уже вроде выяснял(кажется)olegdon2008 писал(а):Если я неошибаюсь-отличие только в том что на помпу двигателя 409 с кондеем идёт шкив как бы в два раза шире чем на обычном,потомучто расчитан вроде как на два ремня.Но вот у меня например движок 409.04 евро-3 с кондеем идёт один ремень длинна 2100 см.вот только пока немогу разобраться-какая стоит помпа - простая или электоромагнитной муфтой?
На машину с кондеем, немного другая форма штуцера(то на что патрубок резиновый надевается), он имеет другой радиус чтоли.
Зы, а с каких пор на помпы стали ставить электромагнитные муфты?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
- olegdon2008
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 18:39
- Откуда: Мурманская область г.Заозёрск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А это наверное про движки для казели..olegdon2008 писал(а):С каких пор немогу сказать,но дело в том что я приобрёл каталог по двигателю 409.04 евро-3 и там написано что эта электоромагнитная помпа ставиться на этот двигатель и на 405 тоже идёт.
Там вроде на шкиве помпы вентилятор сидит. его и включают муфтой.
На патриоте вентилятор сидит на отдельном шкиве который через вискомуфту приводит в действие вентилятор
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
- olegdon2008
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 18:39
- Откуда: Мурманская область г.Заозёрск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- olegdon2008
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 18:39
- Откуда: Мурманская область г.Заозёрск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- _point
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 11:07
- Откуда: Москва, Очаково
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чем отличается помпа на двигателе 409 с кондеем?
Хочу уточнить.CodeDaemon писал(а):http://3160.ru/index.php?productID=7583
не пойму, чем отличается. Где там какой крепеж, отлив? или что?
Вопрос в чём отличие помпы Евро 2 и 3?
Если да, то штуцеры под патрубок между термостатом и помпой разного диаметра. На евро 3 тоньше.
Поэтому неполучиться использовать помпу Евро 3 и корпус термостата евро 2.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чем отличается помпа на двигателе 409 с кондеем?
Да ужешь разобрались тремя постами ранее.._point писал(а):Хочу уточнить.CodeDaemon писал(а):http://3160.ru/index.php?productID=7583
не пойму, чем отличается. Где там какой крепеж, отлив? или что?
Вопрос в чём отличие помпы Евро 2 и 3?
Если да, то штуцеры под патрубок между термостатом и помпой разного диаметра. На евро 3 тоньше.
Поэтому неполучиться использовать помпу Евро 3 и корпус термостата евро 2.
но все равно спасибо!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вряд ли. Обычно в помпе умирают подшипники и она начинает течь и шуметь. Но неработать она не может. Разве что крыльчатка отвалится :) Но это перегрев случится быстрей чем успеешь понять что случилось..ohotnik* писал(а):ребят а подскажите,может греться двигатель из-за нерабочей помпы?и как проверить её,рабочая али нет.?
Какой модельный год? и в каком регионе вы обитаете?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
- ohotnik*
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 20:31
- Откуда: Москва.Выхино
- Онлайн статус: Не в сети
выпуск седьмого года,модель восьмого с кондеем.надоел перегрев.при движении нормально температуру держит,как только встаёшь в пробку т-ра ползёт до загорания лампочки.я уже и термостат поставил на 70,всё равно не помогает.место обитания москва.CodeDaemon писал(а):Вряд ли. Обычно в помпе умирают подшипники и она начинает течь и шуметь. Но неработать она не может. Разве что крыльчатка отвалится :) Но это перегрев случится быстрей чем успеешь понять что случилось..ohotnik* писал(а):ребят а подскажите,может греться двигатель из-за нерабочей помпы?и как проверить её,рабочая али нет.?
Какой модельный год? и в каком регионе вы обитаете?
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это скорее признак живой помпы. Именно так проворачивается новая помпа. Туго и с резиновым скрипом.ValeraL писал(а):по помпе вопросец. Менял ремень и при проворачивании шкива помпы от руки, шло немного туговато и со скрипом. Менять помпу целиком или может подшипник отдельно меняется на ней?
Но вообще помпу менять целиком, заменить подшипник это гемор несусветный.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну коли мотор у вас евро3, тогда у меня версии исчерпаны.ohotnik* писал(а):радиатор у меня стоит медный трёх рядный.с большим пропеллером.
Ибо я себе переделал систему охлаждения на евро3 и теперь даже с кондеем и намека на перегрев ни разу небыло.. А в наших краях пожарче будет.
Разве что только, как вариант что забился грязью сам радиатор.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
- ohotnik*
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 20:31
- Откуда: Москва.Выхино
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо за инфо.буду пробывать промывать.CodeDaemon писал(а):Ну коли мотор у вас евро3, тогда у меня версии исчерпаны.ohotnik* писал(а):радиатор у меня стоит медный трёх рядный.с большим пропеллером.
Ибо я себе переделал систему охлаждения на евро3 и теперь даже с кондеем и намека на перегрев ни разу небыло.. А в наших краях пожарче будет.
Разве что только, как вариант что забился грязью сам радиатор.
- ohotnik*
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 20:31
- Откуда: Москва.Выхино
- Онлайн статус: Не в сети
Ну коли мотор у вас евро3, тогда у меня версии исчерпаны.
Ибо я себе переделал систему охлаждения на евро3 и теперь даже с кондеем и намека на перегрев ни разу небыло.. А в наших краях пожарче будет.
Разве что только, как вариант что забился грязью сам радиатор.[/quote]сегодня выяснилась такая штука,короче зная что впереди пробка,выключил кондей,и о чудо т-ра не поднялась выше 90.а постоял я минут сорок.и жарко было.с кондеем т-ра бы давно взлетела.подскажите,что бы это значило?
Ибо я себе переделал систему охлаждения на евро3 и теперь даже с кондеем и намека на перегрев ни разу небыло.. А в наших краях пожарче будет.
Разве что только, как вариант что забился грязью сам радиатор.[/quote]сегодня выяснилась такая штука,короче зная что впереди пробка,выключил кондей,и о чудо т-ра не поднялась выше 90.а постоял я минут сорок.и жарко было.с кондеем т-ра бы давно взлетела.подскажите,что бы это значило?
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вообще перед радиатором охлаждения двигателя установлен кондесатор кондиционера. Он при включении кондея сильно нагревается и соответственно подогревает воздух идущий к радиатору двигателя.
Ну сам компрессор дает доп.нагрузку на двигатель. Что тоже влияет на тепловыделение.
Ну сам компрессор дает доп.нагрузку на двигатель. Что тоже влияет на тепловыделение.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="CodeDaemon"Ну это скорее признак живой помпы. Именно так проворачивается новая помпа. Туго и с резиновым скрипом.
Но вообще помпу менять целиком, заменить подшипник это гемор несусветный.[/quote]
Так и есть скрип как резиновый, честно говоря ниразу новую помпу в руках не держал и всегда думал, что она должна легко и без скрипов проворачиваться.
Но вообще помпу менять целиком, заменить подшипник это гемор несусветный.[/quote]
Так и есть скрип как резиновый, честно говоря ниразу новую помпу в руках не держал и всегда думал, что она должна легко и без скрипов проворачиваться.