Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чем отличается помпа на двигателе 409 с кондеем?

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Чем отличается помпа на двигателе 409 с кондеем?

Сообщение CodeDaemon » Сб мар 24, 2012 11:10

http://3160.ru/index.php?productID=7583

не пойму, чем отличается. Где там какой крепеж, отлив? или что?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
olegdon2008
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 18:39
Откуда: Мурманская область г.Заозёрск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegdon2008 » Пт мар 30, 2012 23:55

Если я неошибаюсь-отличие только в том что на помпу двигателя 409 с кондеем идёт шкив как бы в два раза шире чем на обычном,потомучто расчитан вроде как на два ремня.Но вот у меня например движок 409.04 евро-3 с кондеем идёт один ремень длинна 2100 см.вот только пока немогу разобраться-какая стоит помпа - простая или электоромагнитной муфтой?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт мар 30, 2012 23:57

olegdon2008 писал(а):Если я неошибаюсь-отличие только в том что на помпу двигателя 409 с кондеем идёт шкив как бы в два раза шире чем на обычном,потомучто расчитан вроде как на два ремня.Но вот у меня например движок 409.04 евро-3 с кондеем идёт один ремень длинна 2100 см.вот только пока немогу разобраться-какая стоит помпа - простая или электоромагнитной муфтой?
Вообщем я уже вроде выяснял(кажется)
На машину с кондеем, немного другая форма штуцера(то на что патрубок резиновый надевается), он имеет другой радиус чтоли.

Зы, а с каких пор на помпы стали ставить электромагнитные муфты?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
olegdon2008
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 18:39
Откуда: Мурманская область г.Заозёрск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegdon2008 » Сб мар 31, 2012 00:02

С каких пор немогу сказать,но дело в том что я приобрёл каталог по двигателю 409.04 евро-3 и там написано что эта электоромагнитная помпа ставиться на этот двигатель и на 405 тоже идёт.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб мар 31, 2012 00:12

olegdon2008 писал(а):С каких пор немогу сказать,но дело в том что я приобрёл каталог по двигателю 409.04 евро-3 и там написано что эта электоромагнитная помпа ставиться на этот двигатель и на 405 тоже идёт.
А это наверное про движки для казели..
Там вроде на шкиве помпы вентилятор сидит. его и включают муфтой.

На патриоте вентилятор сидит на отдельном шкиве который через вискомуфту приводит в действие вентилятор
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
olegdon2008
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 18:39
Откуда: Мурманская область г.Заозёрск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegdon2008 » Сб мар 31, 2012 00:17

Уважаемый!спасибо большое,я всё понял теперь.значит на нашем движке идёт помпа ссылку на которую ты указал в начале темы на сайте 3160 ?да вот думаю приобрести прозапас,а то в отпуск на дальняк ехать,мало ли что может в дороге случиться.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб мар 31, 2012 00:41

Похоже что вот как-то так.
Изображение

следовательно, для переделки двигателя евро2 под кондей помпу менять не надо..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
olegdon2008
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 18:39
Откуда: Мурманская область г.Заозёрск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegdon2008 » Сб мар 31, 2012 00:46

Спасибо большое уважаемый!теперь мне всё стало ясно.есть ещё хороший сайт Питерский БАЗА ВСЁ ДЛЯ УАЗА.попробую здесь заказать помпу.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб мар 31, 2012 02:11

olegdon2008 писал(а):Спасибо большое уважаемый!теперь мне всё стало ясно.есть ещё хороший сайт Питерский БАЗА ВСЁ ДЛЯ УАЗА.попробую здесь заказать помпу.
Да, знаю. у ник там цены на многие позиции очень даже вкусные
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт апр 03, 2012 09:30

Да, помпу менять не надо. Нужно только найти шкив 514.1308025-20 от 514 дизеля и его поставить.
Изображение

Аватара пользователя
_point
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 11:07
Откуда: Москва, Очаково
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чем отличается помпа на двигателе 409 с кондеем?

Сообщение _point » Вт апр 03, 2012 10:37

CodeDaemon писал(а):http://3160.ru/index.php?productID=7583

не пойму, чем отличается. Где там какой крепеж, отлив? или что?
Хочу уточнить.
Вопрос в чём отличие помпы Евро 2 и 3?
Если да, то штуцеры под патрубок между термостатом и помпой разного диаметра. На евро 3 тоньше.
Поэтому неполучиться использовать помпу Евро 3 и корпус термостата евро 2.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чем отличается помпа на двигателе 409 с кондеем?

Сообщение CodeDaemon » Вт апр 03, 2012 11:01

_point писал(а):
CodeDaemon писал(а):http://3160.ru/index.php?productID=7583

не пойму, чем отличается. Где там какой крепеж, отлив? или что?
Хочу уточнить.
Вопрос в чём отличие помпы Евро 2 и 3?
Если да, то штуцеры под патрубок между термостатом и помпой разного диаметра. На евро 3 тоньше.
Поэтому неполучиться использовать помпу Евро 3 и корпус термостата евро 2.
Да ужешь разобрались тремя постами ранее..
но все равно спасибо!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ohotnik*
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 20:31
Откуда: Москва.Выхино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ohotnik* » Пт июл 06, 2012 13:58

ребят а подскажите,может греться двигатель из-за нерабочей помпы?и как проверить её,рабочая али нет.?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт июл 06, 2012 14:11

ohotnik* писал(а):ребят а подскажите,может греться двигатель из-за нерабочей помпы?и как проверить её,рабочая али нет.?
Вряд ли. Обычно в помпе умирают подшипники и она начинает течь и шуметь. Но неработать она не может. Разве что крыльчатка отвалится :) Но это перегрев случится быстрей чем успеешь понять что случилось..

Какой модельный год? и в каком регионе вы обитаете?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ohotnik*
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 20:31
Откуда: Москва.Выхино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ohotnik* » Пт июл 06, 2012 14:56

CodeDaemon писал(а):
ohotnik* писал(а):ребят а подскажите,может греться двигатель из-за нерабочей помпы?и как проверить её,рабочая али нет.?
Вряд ли. Обычно в помпе умирают подшипники и она начинает течь и шуметь. Но неработать она не может. Разве что крыльчатка отвалится :) Но это перегрев случится быстрей чем успеешь понять что случилось..

Какой модельный год? и в каком регионе вы обитаете?
выпуск седьмого года,модель восьмого с кондеем.надоел перегрев.при движении нормально температуру держит,как только встаёшь в пробку т-ра ползёт до загорания лампочки.я уже и термостат поставил на 70,всё равно не помогает.место обитания москва.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт июл 06, 2012 15:31

ohotnik* писал(а):выпуск седьмого года,модель восьмого с кондеем
Те радиатор у вас большой горизонтальный с белым пропеллером?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Пт июл 06, 2012 16:13

по помпе вопросец. Менял ремень и при проворачивании шкива помпы от руки, шло немного туговато и со скрипом. Менять помпу целиком или может подшипник отдельно меняется на ней?

Аватара пользователя
ohotnik*
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 20:31
Откуда: Москва.Выхино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ohotnik* » Пт июл 06, 2012 16:25

CodeDaemon писал(а):
ohotnik* писал(а):выпуск седьмого года,модель восьмого с кондеем
Те радиатор у вас большой горизонтальный с белым пропеллером?
радиатор у меня стоит медный трёх рядный.с большим пропеллером.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт июл 06, 2012 16:44

ValeraL писал(а):по помпе вопросец. Менял ремень и при проворачивании шкива помпы от руки, шло немного туговато и со скрипом. Менять помпу целиком или может подшипник отдельно меняется на ней?
Ну это скорее признак живой помпы. Именно так проворачивается новая помпа. Туго и с резиновым скрипом.

Но вообще помпу менять целиком, заменить подшипник это гемор несусветный.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт июл 06, 2012 16:46

ohotnik* писал(а):радиатор у меня стоит медный трёх рядный.с большим пропеллером.
Ну коли мотор у вас евро3, тогда у меня версии исчерпаны.

Ибо я себе переделал систему охлаждения на евро3 и теперь даже с кондеем и намека на перегрев ни разу небыло.. А в наших краях пожарче будет.

Разве что только, как вариант что забился грязью сам радиатор.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ohotnik*
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 20:31
Откуда: Москва.Выхино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ohotnik* » Пт июл 06, 2012 17:22

CodeDaemon писал(а):
ohotnik* писал(а):радиатор у меня стоит медный трёх рядный.с большим пропеллером.
Ну коли мотор у вас евро3, тогда у меня версии исчерпаны.

Ибо я себе переделал систему охлаждения на евро3 и теперь даже с кондеем и намека на перегрев ни разу небыло.. А в наших краях пожарче будет.

Разве что только, как вариант что забился грязью сам радиатор.
спасибо за инфо.буду пробывать промывать.

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Пт июл 06, 2012 20:25

Тополиный пух и прочая пыль.

Аватара пользователя
ohotnik*
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 20:31
Откуда: Москва.Выхино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ohotnik* » Сб июл 07, 2012 19:45

Ну коли мотор у вас евро3, тогда у меня версии исчерпаны.

Ибо я себе переделал систему охлаждения на евро3 и теперь даже с кондеем и намека на перегрев ни разу небыло.. А в наших краях пожарче будет.

Разве что только, как вариант что забился грязью сам радиатор.[/quote]сегодня выяснилась такая штука,короче зная что впереди пробка,выключил кондей,и о чудо т-ра не поднялась выше 90.а постоял я минут сорок.и жарко было.с кондеем т-ра бы давно взлетела.подскажите,что бы это значило?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб июл 07, 2012 20:12

Ну вообще перед радиатором охлаждения двигателя установлен кондесатор кондиционера. Он при включении кондея сильно нагревается и соответственно подогревает воздух идущий к радиатору двигателя.

Ну сам компрессор дает доп.нагрузку на двигатель. Что тоже влияет на тепловыделение.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Сб июл 07, 2012 23:38

[quote="CodeDaemon"Ну это скорее признак живой помпы. Именно так проворачивается новая помпа. Туго и с резиновым скрипом.

Но вообще помпу менять целиком, заменить подшипник это гемор несусветный.[/quote]
Так и есть скрип как резиновый, честно говоря ниразу новую помпу в руках не держал и всегда думал, что она должна легко и без скрипов проворачиваться.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности