Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
троит двигатель
- streich
- Сообщений: 769
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
- Откуда: г.Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
троит двигатель
по утрам когда завожу начинает троить двигатель, загорается лампа неисправности двигателя потом прогревается начинает работать намного ровнее ощущается лишь небольшая вибрация на холостых оборотах, в чем причина? свечи менял не помогает
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Re: троит двигатель
датчик фазы мудрит...........streich писал(а):по утрам когда завожу начинает троить двигатель, загорается лампа неисправности двигателя потом прогревается начинает работать намного ровнее ощущается лишь небольшая вибрация на холостых оборотах, в чем причина? свечи менял не помогает
- streich
- Сообщений: 769
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
- Откуда: г.Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: троит двигатель
иногда плавают обороты гарантийщики сказали датчик фазы обещали поменять когда к ним заеду а почему троит и выдает ошибку пропуск зажигания?valek писал(а): датчик фазы мудрит...........
NoNamed 1. Пониженная компрессия в одном или нескольких горшках из-за залегания колец
2.Начало прогара клапана
Врядли у меня пробег только 10тыс. а свечи неделю назад поменяли на ТО1 при старых было тоже самое. на сервисе сказали записыватся на промывку форсунок это 800-900руб. а поможет или нет не знаю:(
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: троит двигатель
Ну компрессию померить можно, для уверенности. Помимо свечей есть еще катушки и провода. А фонарь чего загорается, смотрел?streich писал(а):иногда плавают обороты гарантийщики сказали датчик фазы обещали поменять когда к ним заеду а почему троит и выдает ошибку пропуск зажигания?valek писал(а): датчик фазы мудрит...........
NoNamed 1. Пониженная компрессия в одном или нескольких горшках из-за залегания колец
2.Начало прогара клапана
Врядли у меня пробег только 10тыс. а свечи неделю назад поменяли на ТО1 при старых было тоже самое. на сервисе сказали записыватся на промывку форсунок это 800-900руб. а поможет или нет не знаю:(
Я теперя козловод...
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: троит двигатель
Наконечники еще :Paut писал(а): Помимо свечей есть еще катушки и провода.
Весьма забавные внутри

- streich
- Сообщений: 769
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
- Откуда: г.Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
лампа неисправности двигателя загорается из-за пропуска зажигания в 1ом целиндре, наконечники и провода проверяли какимто тестером говорят все нормально благо сервис знакомого думаю врать не будут. но всеже поменяю когда на промывку форсунок поеду, а выхлоп нормальный прозрачненький. Сразу такой вопрос на одном из сервисов при проверке ошибок посоветовали поставить провода жигулевские с литыми наконечниками а в гарантийке сказали что не стоит только хуже может быть? PS когда были карбюраторные уазы както проще было и спакойней:)
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Re: троит двигатель
Пропуск зажигания? Как нефик делать !!! Кто сказал что свечки идеальные? Машинка завелась, давление в гршках пошло вверх, свечка негерметичная, пробой на центральный электрод мимо бокового... Вот те и пропуск.... Эт раз.streich писал(а):а почему троит и выдает ошибку пропуск зажигания?
......
на сервисе сказали записыватся на промывку форсунок это 800-900руб. а поможет или нет не знаю:(
Переобогащенная смесь, эт два (форсунка льет)
А вот промывка форсунок на 10 000-чах - нонсенс!!! Даже на наших инжекторах! Потому как форсы засираются отложениями не вот те на раз, а по проливе через них огромного количества некачественного топлива. Но никак не за 10 тыщ пробега. Так что вас просто разведут на 1000 р. , а потом скажут, мол, ну значит не то!!!
Да и че гадать, подключаем диагностический прибор и смотрим, куда и в какую землю прет искра.
А неисправность форсунки косвенно можно определить
1.по состоянию свечки(завел двигло, поработало минутку, выключил,смотри свечи)
2. путем завода с отключенной форсункой(если также троит, меняем и тащимся... :) )
Так что , как у меня на работе говорят: RTFM (read the Fucking Manual) :D
С уважением , NoNamed
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда при чем здесь промывка форсунок?streich писал(а):лампа неисправности двигателя загорается из-за пропуска зажигания в 1ом целиндре
меняй провода, потом катушки.
Если даже в цилиндре нет смеси, зажигание все равно должно быть, и такая ошибка исключена. Форсунки в порядке...
Я теперя козловод...
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже троит двигатель. Свечи поменял, провода поменял, ДПРВ поменял. осталось посмотреть РХХ. В чем дело не могу ума приложить.
Заводится то троит, то нет... потом поехал... а она не едет... чуть больше оборотов и нормально катится и прет. потом переключаешься на передачу по выше... снова набор скорости, а она еле-еле едет... в чем дело может быть?
Заводится то троит, то нет... потом поехал... а она не едет... чуть больше оборотов и нормально катится и прет. потом переключаешься на передачу по выше... снова набор скорости, а она еле-еле едет... в чем дело может быть?
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
и как это сделать?NoNamed писал(а):Компрессию проверить не сложно. Я-бы с этого начал.CruelCat писал(а):... в чем дело может быть?
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Нужен комресометр, если в одного - желательно с резьбой.CruelCat писал(а):и как это сделать?NoNamed писал(а): Компрессию проверить не сложно. Я-бы с этого начал.
Выкручиваеш все свечи, отсоединяеш управляющие провода с катушек или МЗ (чтобы катушки не сжечь). АКБ полностью заряжен.
Вкручиваеш компресометр вместо свечки. Нажимаеш на газ до упора. Крутиш стартером 2-3 сек. (желательно всеже смотреть на манометр, чтобы оценить как быстро набирает давление в цилиндрах за первые обороты) смотриш сколько на манометре, и так на всех цилиндрах. Разброс компресии по цилиндрам не должен превышать 1 атм. если в одном из цилиндров слишком низкая компресия его перемеривают предварительно залив в цилиндр масла, если с маслом компрессия поднялась - залегли кольца, если нет - виноваты клапана. Это наиболее популярная расшифровка. Можно замерить компресиию в нормальном сервисе ибо ХОРОШИЙ компресометр стоит тоже не скромно, ну а дешовыйе ... IMHO не стоит обьяснять, до и в хозяйстве он нужен не часто.
Patriot 2006 Микас 7.2 P-83 Е0000628 Multitronics VG1031GPL
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В соллер не ездил. Проблема решилась своими силами.
Катушка зажигания BOSH... мать её... а я в ней был так уверен. :(
Поставил родные катушки и все стало прекрасно работать.
Катушка зажигания BOSH... мать её... а я в ней был так уверен. :(
Поставил родные катушки и все стало прекрасно работать.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну а катушки-то смотрел?streich писал(а):сегодня утром завелся и опять затроил правдо обороты гулять перестали:)
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
А как ты вернул старые катушки? Бошевский переходник был не на пайке, а соединялся со штатной проводкой через разъем?CruelCat писал(а):В соллер не ездил. Проблема решилась своими силами.
Катушка зажигания BOSH... мать её... а я в ней был так уверен. :(
Поставил родные катушки и все стало прекрасно работать.
Если именно так, то, возможно, с БОШ-катухой все нормально. А проблема была именно в контакте "штатная проводка-переходник".
Пропаивать надо с зачисткой.
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хм... именно так. В каком месте пропаивать?Ariano-987 писал(а):А как ты вернул старые катушки? Бошевский переходник был не на пайке, а соединялся со штатной проводкой через разъем?CruelCat писал(а):В соллер не ездил. Проблема решилась своими силами.
Катушка зажигания BOSH... мать её... а я в ней был так уверен. :(
Поставил родные катушки и все стало прекрасно работать.
Если именно так, то, возможно, с БОШ-катухой все нормально. А проблема была именно в контакте "штатная проводка-переходник".
Пропаивать надо с зачисткой.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Это часто бывает, когда люди подключают БОШ-катуху через косичку-переходник без пайки. Ты на всякий случай по-пробуй, может, действительно, БОШ у тебя исправен.CruelCat писал(а): Хм... именно так. В каком месте пропаивать?
Нужно удалить контакты штатной проводки. Те которые подключаются к штатным катухам. И удалить ответные части косички.
И соеденить переход штатная проводка - косичка с помощью пайки, предварительно хорошо зачистив провода.
Можно сделать унивресальный вариант, присоеденив к штатной проводке косичку, а оригинальные контакты штаной проводки не удалять.
Т.е. оперативно можно будет перейти на штатные катухи или на БОШ.
- dia+
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 10:18
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Specially for you, могу сфотографировать и выложить здесь нехилую кучу неисправного бошевского ФИРМЕННОГО барахла, включая самые разные катушки зажигания, как спаренные, так и индивидуальные. Это к тому, что не надо обожествлять и заранее вычёркивать из перечня подозреваемых деталюшки именитых производителей. Если замена запчасти дала эффект - рассуждать больше неочем. Проверить Ваши измышления элементарно - обратной подменой.Ariano-987 писал(а):Это часто бывает, когда люди подключают БОШ-катуху через косичку-переходник без пайки. Ты на всякий случай по-пробуй, может, действительно, БОШ у тебя исправен.CruelCat писал(а): Хм... именно так. В каком месте пропаивать?
Нужно удалить контакты штатной проводки. Те которые подключаются к штатным катухам. И удалить ответные части косички.
И соеденить переход штатная проводка - косичка с помощью пайки, предварительно хорошо зачистив провода.
Можно сделать унивресальный вариант, присоеденив к штатной проводке косичку, а оригинальные контакты штаной проводки не удалять.
Т.е. оперативно можно будет перейти на штатные катухи или на БОШ.
- streich
- Сообщений: 769
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
- Откуда: г.Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня еле выкрутил свечку с первого цилиндра понадобился длинный стальной прут, резьба вся в масле, поменял все свечи двигатель стал работать ровнее но на холодную с первого раза не заводится. Да и еще такой вопрос каждый раз когда глушу двигатель на несколько секунд загорается лампа неисправности двигателя это нормально?
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
It's not necessary to place your photos to confirm, that BOSCH can be damaged too. Could you please to show me the place where I idolized and striked out it. It was just advice to check all contacts and do it more reliable,dia+ писал(а): Specially for you, могу сфотографировать и выложить здесь нехилую кучу неисправного бошевского ФИРМЕННОГО барахла, включая самые разные катушки зажигания, как спаренные, так и индивидуальные. Это к тому, что не надо обожествлять и заранее вычёркивать из перечня подозреваемых деталюшки именитых производителей. Если замена запчасти дала эффект - рассуждать больше неочем. Проверить Ваши измышления элементарно - обратной подменой.
because a good result after simple changing of this detail is not evidence of malfunction of the Bosch bobbin.
And if you think that it is a definite evidence - you are wrong, my friend.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ariano-987 писал(а): It's not necessary to place your photos to confirm, that BOSCH can be damaged too. Could you please to show me the place where I idolized and striked out it. It was just advice to check all contacts and do it more reliable,
because a good result after simple changing of this detail is not evidence of malfunction of the Bosch bobbin.
And if you think that it is a definite evidence - you are wrong, my friend.


УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- dia+
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 10:18
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Видите ли, описанный дефект, впоследствие устранённый заменой катушки, несвойственен дребезгу контактов первичной цепи. Наблюдалось бы периодическое отключение пары цилиндров со всеми вытекающими - сильные рывки на любых оборотах и потеря мощности во всём их диапазоне. В нашем случае были все признаки неисправности вторичной обмотки, а уж тут превнести отсебятину при монтаже крайне сложно.Ariano-987 писал(а):![]()
Я сказал Диаплюсу, что вовсе не восхвалял БОШ, как неубиваемый, а только посоветовал проверить контакты чтобы не похоронить зря рабочую деталь. Так как тот факт, что проблема решилась заменой - вовсе не означает, что проблема была в замененной детали.
И вдогонку рекомендация - проверить ВВ провода с наконечниками по сопротивлению и визуально - на пробой. "Просто так" катушки мрут редко.
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже столкнулся с такой проблемой. Причём буквально недавно прошёл ТО-1.
При пуске холодного двигателя компьютер выдаёт ошибки "пропуск зажигания 1 и 4 цилиндров". Не сразу, сначала чуть поработает, а потом при снижении обротов ХХ до ~1000 появляется эта ошибка и ощутимая детонация двигателя. После выключения и повторнрго включения двигателя дальше работает нормально...
Позвонил в сервис, предложили приехать на компьютерную диагностику, платно (~600...800 р). Пока с жабой не договорился. Думаю, как обойтись своими силами. Пока только одна мысль, по совету "бывалых" - поменять свечи. Даже если и не поможет, комплект запасных свечей не помешает.
При пуске холодного двигателя компьютер выдаёт ошибки "пропуск зажигания 1 и 4 цилиндров". Не сразу, сначала чуть поработает, а потом при снижении обротов ХХ до ~1000 появляется эта ошибка и ощутимая детонация двигателя. После выключения и повторнрго включения двигателя дальше работает нормально...
Позвонил в сервис, предложили приехать на компьютерную диагностику, платно (~600...800 р). Пока с жабой не договорился. Думаю, как обойтись своими силами. Пока только одна мысль, по совету "бывалых" - поменять свечи. Даже если и не поможет, комплект запасных свечей не помешает.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А на ТО свечи не меняли?
Еще заодно:
Прозвони провода с наконечниками;
Прозвони обмотки катушек (у тебя же не 2008й?).
Все сопротивления должны быть в камасутре.
Еще на всякий случай проверь (пропшикай) все разъемы датчиков. То есть весь жгут МИКАСа. И разъем самого МИКАСа.
Вывинти и посмотри/очисть датчик фазы (я в выхи доберусь-таки!)
ЗЫ. Специально для твоей жабы: в Москве тыркнуть тестер в разъем, увидеть, что все нормально и развести руками 1500 стоит.
Еще заодно:
Прозвони провода с наконечниками;
Прозвони обмотки катушек (у тебя же не 2008й?).
Все сопротивления должны быть в камасутре.
Еще на всякий случай проверь (пропшикай) все разъемы датчиков. То есть весь жгут МИКАСа. И разъем самого МИКАСа.
Вывинти и посмотри/очисть датчик фазы (я в выхи доберусь-таки!)
ЗЫ. Специально для твоей жабы: в Москве тыркнуть тестер в разъем, увидеть, что все нормально и развести руками 1500 стоит.