Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

троит двигатель

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

троит двигатель

Сообщение streich » Ср май 14, 2008 19:50

по утрам когда завожу начинает троить двигатель, загорается лампа неисправности двигателя потом прогревается начинает работать намного ровнее ощущается лишь небольшая вибрация на холостых оборотах, в чем причина? свечи менял не помогает

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Re: троит двигатель

Сообщение valek » Чт май 15, 2008 00:25

streich писал(а):по утрам когда завожу начинает троить двигатель, загорается лампа неисправности двигателя потом прогревается начинает работать намного ровнее ощущается лишь небольшая вибрация на холостых оборотах, в чем причина? свечи менял не помогает
датчик фазы мудрит...........
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Чт май 15, 2008 14:08

А также может быть :
1. Пониженная компрессия в одном или нескольких горшках из-за залегания колец
2.Начало прогара клапана
3. Дохлая свеча\свечи
4. Катушка

Причин может быть миллион! Но таки надо начать (ИМХО) со свечек.
Возможно сразу отпадут все вопросы.
Это-ж азбучная истина...

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: троит двигатель

Сообщение streich » Чт май 15, 2008 15:19

valek писал(а): датчик фазы мудрит...........
иногда плавают обороты гарантийщики сказали датчик фазы обещали поменять когда к ним заеду а почему троит и выдает ошибку пропуск зажигания?

NoNamed 1. Пониженная компрессия в одном или нескольких горшках из-за залегания колец
2.Начало прогара клапана
Врядли у меня пробег только 10тыс. а свечи неделю назад поменяли на ТО1 при старых было тоже самое. на сервисе сказали записыватся на промывку форсунок это 800-900руб. а поможет или нет не знаю:(

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: троит двигатель

Сообщение aut » Чт май 15, 2008 16:02

streich писал(а):
valek писал(а): датчик фазы мудрит...........
иногда плавают обороты гарантийщики сказали датчик фазы обещали поменять когда к ним заеду а почему троит и выдает ошибку пропуск зажигания?

NoNamed 1. Пониженная компрессия в одном или нескольких горшках из-за залегания колец
2.Начало прогара клапана
Врядли у меня пробег только 10тыс. а свечи неделю назад поменяли на ТО1 при старых было тоже самое. на сервисе сказали записыватся на промывку форсунок это 800-900руб. а поможет или нет не знаю:(
Ну компрессию померить можно, для уверенности. Помимо свечей есть еще катушки и провода. А фонарь чего загорается, смотрел?
Я теперя козловод...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: троит двигатель

Сообщение kom » Чт май 15, 2008 16:09

aut писал(а): Помимо свечей есть еще катушки и провода.
Наконечники еще :P
Весьма забавные внутри :wink:

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт май 15, 2008 16:19

А может антифриз в горшок попадает? Выхлопной дым какого цвета?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Чт май 15, 2008 17:35

лампа неисправности двигателя загорается из-за пропуска зажигания в 1ом целиндре, наконечники и провода проверяли какимто тестером говорят все нормально благо сервис знакомого думаю врать не будут. но всеже поменяю когда на промывку форсунок поеду, а выхлоп нормальный прозрачненький. Сразу такой вопрос на одном из сервисов при проверке ошибок посоветовали поставить провода жигулевские с литыми наконечниками а в гарантийке сказали что не стоит только хуже может быть? PS когда были карбюраторные уазы както проще было и спакойней:)

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Re: троит двигатель

Сообщение NoNamed » Пт май 16, 2008 04:51

streich писал(а):а почему троит и выдает ошибку пропуск зажигания?
......
на сервисе сказали записыватся на промывку форсунок это 800-900руб. а поможет или нет не знаю:(
Пропуск зажигания? Как нефик делать !!! Кто сказал что свечки идеальные? Машинка завелась, давление в гршках пошло вверх, свечка негерметичная, пробой на центральный электрод мимо бокового... Вот те и пропуск.... Эт раз.

Переобогащенная смесь, эт два (форсунка льет)

А вот промывка форсунок на 10 000-чах - нонсенс!!! Даже на наших инжекторах! Потому как форсы засираются отложениями не вот те на раз, а по проливе через них огромного количества некачественного топлива. Но никак не за 10 тыщ пробега. Так что вас просто разведут на 1000 р. , а потом скажут, мол, ну значит не то!!!

Да и че гадать, подключаем диагностический прибор и смотрим, куда и в какую землю прет искра.

А неисправность форсунки косвенно можно определить
1.по состоянию свечки(завел двигло, поработало минутку, выключил,смотри свечи)
2. путем завода с отключенной форсункой(если также троит, меняем и тащимся... :) )

Так что , как у меня на работе говорят: RTFM (read the Fucking Manual) :D
С уважением , NoNamed

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пт май 16, 2008 08:31

streich писал(а):лампа неисправности двигателя загорается из-за пропуска зажигания в 1ом целиндре
Тогда при чем здесь промывка форсунок?
меняй провода, потом катушки.
Если даже в цилиндре нет смеси, зажигание все равно должно быть, и такая ошибка исключена. Форсунки в порядке...
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Пт май 16, 2008 15:13

Выкрути свечу перед заводкой машины из того цилиндра, который дает пропуск. И сравни с выкрученной свечкой из нормального цилиндра. Сырая? Нет? Возможно форсунка проблемного цилиндра - негерметична.
И к моменту запуска двигла - свеча залита.
Другой вариант - забита или неисправна форсунка.

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Пт май 16, 2008 20:47

после выходного займусь машиной, о результатах отпишу. Всем спасибо за помощь!

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Вт май 20, 2008 13:54

У меня тоже троит двигатель. Свечи поменял, провода поменял, ДПРВ поменял. осталось посмотреть РХХ. В чем дело не могу ума приложить.
Заводится то троит, то нет... потом поехал... а она не едет... чуть больше оборотов и нормально катится и прет. потом переключаешься на передачу по выше... снова набор скорости, а она еле-еле едет... в чем дело может быть?
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Вт май 20, 2008 14:13

CruelCat писал(а):... в чем дело может быть?
Компрессию проверить не сложно. Я-бы с этого начал.

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Вт май 20, 2008 14:42

NoNamed писал(а):
CruelCat писал(а):... в чем дело может быть?
Компрессию проверить не сложно. Я-бы с этого начал.
и как это сделать?
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
GVG
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 16:43
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GVG » Вт май 20, 2008 15:25

CruelCat писал(а):
NoNamed писал(а): Компрессию проверить не сложно. Я-бы с этого начал.
и как это сделать?
Нужен комресометр, если в одного - желательно с резьбой.
Выкручиваеш все свечи, отсоединяеш управляющие провода с катушек или МЗ (чтобы катушки не сжечь). АКБ полностью заряжен.
Вкручиваеш компресометр вместо свечки. Нажимаеш на газ до упора. Крутиш стартером 2-3 сек. (желательно всеже смотреть на манометр, чтобы оценить как быстро набирает давление в цилиндрах за первые обороты) смотриш сколько на манометре, и так на всех цилиндрах. Разброс компресии по цилиндрам не должен превышать 1 атм. если в одном из цилиндров слишком низкая компресия его перемеривают предварительно залив в цилиндр масла, если с маслом компрессия поднялась - залегли кольца, если нет - виноваты клапана. Это наиболее популярная расшифровка. Можно замерить компресиию в нормальном сервисе ибо ХОРОШИЙ компресометр стоит тоже не скромно, ну а дешовыйе ... IMHO не стоит обьяснять, до и в хозяйстве он нужен не часто.
Patriot 2006 Микас 7.2 P-83 Е0000628 Multitronics VG1031GPL

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Вт май 20, 2008 16:03

Ну вобщем с ответом я опздал :) Без меня все грамотно описали. Только масла в цилиндр со слабой компрессией надо немного. Грамм 5-10 хватит.... Дымить правда потом будет нещадно :D

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Ср май 21, 2008 20:46

На выходных поеду в сервис Sollers в Голицыно посмотрим, что они мне скажут....
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Пн май 26, 2008 11:25

В соллер не ездил. Проблема решилась своими силами.
Катушка зажигания BOSH... мать её... а я в ней был так уверен. :(
Поставил родные катушки и все стало прекрасно работать.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Вт май 27, 2008 22:29

сегодня наконец то заехал в сервис промыли форсунки и поменяли датчик фазы, он был весь в масле. утром псмотрим помогло или нет и еще такой вопрос для уазовских свечей какой ключ надо жигулевский ключ не одевается:(

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Ср май 28, 2008 01:14

Нуна газелевский ключик покупать... тот, кот.дают с завода, нуна им же засунуть кой-куда... ;)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
GVG
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 16:43
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GVG » Ср май 28, 2008 13:32

streich писал(а):поменяли датчик фазы, он был весь в масле.
он и должен быть в масле, т.к. находится под клапанной крышкой.
Patriot 2006 Микас 7.2 P-83 Е0000628 Multitronics VG1031GPL

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Ср май 28, 2008 20:31

сегодня утром завелся и опять затроил правдо обороты гулять перестали:)

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Чт май 29, 2008 13:52

streich писал(а):сегодня утром завелся и опять затроил правдо обороты гулять перестали:)
Ну а катушки-то смотрел?
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Чт май 29, 2008 15:50

CruelCat писал(а):В соллер не ездил. Проблема решилась своими силами.
Катушка зажигания BOSH... мать её... а я в ней был так уверен. :(
Поставил родные катушки и все стало прекрасно работать.
А как ты вернул старые катушки? Бошевский переходник был не на пайке, а соединялся со штатной проводкой через разъем?
Если именно так, то, возможно, с БОШ-катухой все нормально. А проблема была именно в контакте "штатная проводка-переходник".
Пропаивать надо с зачисткой.

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Пт май 30, 2008 16:37

Ariano-987 писал(а):
CruelCat писал(а):В соллер не ездил. Проблема решилась своими силами.
Катушка зажигания BOSH... мать её... а я в ней был так уверен. :(
Поставил родные катушки и все стало прекрасно работать.
А как ты вернул старые катушки? Бошевский переходник был не на пайке, а соединялся со штатной проводкой через разъем?
Если именно так, то, возможно, с БОШ-катухой все нормально. А проблема была именно в контакте "штатная проводка-переходник".
Пропаивать надо с зачисткой.
Хм... именно так. В каком месте пропаивать?
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Пт май 30, 2008 16:54

CruelCat писал(а): Хм... именно так. В каком месте пропаивать?
Это часто бывает, когда люди подключают БОШ-катуху через косичку-переходник без пайки. Ты на всякий случай по-пробуй, может, действительно, БОШ у тебя исправен.

Нужно удалить контакты штатной проводки. Те которые подключаются к штатным катухам. И удалить ответные части косички.
И соеденить переход штатная проводка - косичка с помощью пайки, предварительно хорошо зачистив провода.

Можно сделать унивресальный вариант, присоеденив к штатной проводке косичку, а оригинальные контакты штаной проводки не удалять.
Т.е. оперативно можно будет перейти на штатные катухи или на БОШ.

Аватара пользователя
dia+
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 10:18
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dia+ » Пт май 30, 2008 19:50

Ariano-987 писал(а):
CruelCat писал(а): Хм... именно так. В каком месте пропаивать?
Это часто бывает, когда люди подключают БОШ-катуху через косичку-переходник без пайки. Ты на всякий случай по-пробуй, может, действительно, БОШ у тебя исправен.

Нужно удалить контакты штатной проводки. Те которые подключаются к штатным катухам. И удалить ответные части косички.
И соеденить переход штатная проводка - косичка с помощью пайки, предварительно хорошо зачистив провода.

Можно сделать унивресальный вариант, присоеденив к штатной проводке косичку, а оригинальные контакты штаной проводки не удалять.
Т.е. оперативно можно будет перейти на штатные катухи или на БОШ.
Specially for you, могу сфотографировать и выложить здесь нехилую кучу неисправного бошевского ФИРМЕННОГО барахла, включая самые разные катушки зажигания, как спаренные, так и индивидуальные. Это к тому, что не надо обожествлять и заранее вычёркивать из перечня подозреваемых деталюшки именитых производителей. Если замена запчасти дала эффект - рассуждать больше неочем. Проверить Ваши измышления элементарно - обратной подменой.

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Пт май 30, 2008 21:40

сегодня еле выкрутил свечку с первого цилиндра понадобился длинный стальной прут, резьба вся в масле, поменял все свечи двигатель стал работать ровнее но на холодную с первого раза не заводится. Да и еще такой вопрос каждый раз когда глушу двигатель на несколько секунд загорается лампа неисправности двигателя это нормально?

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн июн 02, 2008 07:15

Про лампу чек энжин: да, нормально. Говорят, что отрабатывает цепь иммобилайзера.

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Пн июн 02, 2008 15:52

dia+ писал(а): Specially for you, могу сфотографировать и выложить здесь нехилую кучу неисправного бошевского ФИРМЕННОГО барахла, включая самые разные катушки зажигания, как спаренные, так и индивидуальные. Это к тому, что не надо обожествлять и заранее вычёркивать из перечня подозреваемых деталюшки именитых производителей. Если замена запчасти дала эффект - рассуждать больше неочем. Проверить Ваши измышления элементарно - обратной подменой.
It's not necessary to place your photos to confirm, that BOSCH can be damaged too. Could you please to show me the place where I idolized and striked out it. It was just advice to check all contacts and do it more reliable,
because a good result after simple changing of this detail is not evidence of malfunction of the Bosch bobbin.
And if you think that it is a definite evidence - you are wrong, my friend.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт июн 03, 2008 06:54

Ariano-987 писал(а): It's not necessary to place your photos to confirm, that BOSCH can be damaged too. Could you please to show me the place where I idolized and striked out it. It was just advice to check all contacts and do it more reliable,
because a good result after simple changing of this detail is not evidence of malfunction of the Bosch bobbin.
And if you think that it is a definite evidence - you are wrong, my friend.
:shock: А можно на немецком продублировать? А то я в школе его изучал... :wink:

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Вт июн 03, 2008 08:17

:wink:
Я сказал Диаплюсу, что вовсе не восхвалял БОШ, как неубиваемый, а только посоветовал проверить контакты чтобы не похоронить зря рабочую деталь. Так как тот факт, что проблема решилась заменой - вовсе не означает, что проблема была в замененной детали.

Аватара пользователя
dia+
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 10:18
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dia+ » Пт июн 06, 2008 05:30

Ariano-987 писал(а)::wink:
Я сказал Диаплюсу, что вовсе не восхвалял БОШ, как неубиваемый, а только посоветовал проверить контакты чтобы не похоронить зря рабочую деталь. Так как тот факт, что проблема решилась заменой - вовсе не означает, что проблема была в замененной детали.
Видите ли, описанный дефект, впоследствие устранённый заменой катушки, несвойственен дребезгу контактов первичной цепи. Наблюдалось бы периодическое отключение пары цилиндров со всеми вытекающими - сильные рывки на любых оборотах и потеря мощности во всём их диапазоне. В нашем случае были все признаки неисправности вторичной обмотки, а уж тут превнести отсебятину при монтаже крайне сложно.
И вдогонку рекомендация - проверить ВВ провода с наконечниками по сопротивлению и визуально - на пробой. "Просто так" катушки мрут редко.

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Чт июн 26, 2008 07:04

Тоже столкнулся с такой проблемой. Причём буквально недавно прошёл ТО-1.

При пуске холодного двигателя компьютер выдаёт ошибки "пропуск зажигания 1 и 4 цилиндров". Не сразу, сначала чуть поработает, а потом при снижении обротов ХХ до ~1000 появляется эта ошибка и ощутимая детонация двигателя. После выключения и повторнрго включения двигателя дальше работает нормально...

Позвонил в сервис, предложили приехать на компьютерную диагностику, платно (~600...800 р). Пока с жабой не договорился. Думаю, как обойтись своими силами. Пока только одна мысль, по совету "бывалых" - поменять свечи. Даже если и не поможет, комплект запасных свечей не помешает.
Изображение Изображение
Позывной в СиБирЬ — Авантюрист

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт июн 26, 2008 07:27

А на ТО свечи не меняли?
Еще заодно:
Прозвони провода с наконечниками;
Прозвони обмотки катушек (у тебя же не 2008й?).
Все сопротивления должны быть в камасутре.

Еще на всякий случай проверь (пропшикай) все разъемы датчиков. То есть весь жгут МИКАСа. И разъем самого МИКАСа.
Вывинти и посмотри/очисть датчик фазы (я в выхи доберусь-таки!)

ЗЫ. Специально для твоей жабы: в Москве тыркнуть тестер в разъем, увидеть, что все нормально и развести руками 1500 стоит.

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Чт июн 26, 2008 07:46

Вообще-то на ТО свечи должны были поменять. Меня и смутило, что до этого было всё нормально, а после ТО - сбоит двигатель.

В выходные полезу под капот. Изучать двигатель.

P.S. Жаба говорит, что за то чтобы ткнуть тестер в разъём и после этого развести руками - она и копейки не готова дать.
Изображение Изображение
Позывной в СиБирЬ — Авантюрист

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности