Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Замена ЗМЗ 409 Евро 2 на ЗМЗ 409 Евро 3

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Замена ЗМЗ 409 Евро 2 на ЗМЗ 409 Евро 3

Сообщение 21112 » Ср июн 27, 2012 22:52

Так случилось, что родной двигатель на машине 2006 г.в. сдох, а точнее сдохли шестерни привода маслонасоса, и как следствие упущенного момента задрало коленвал и ГБЦ (что крайне досадно).
После разбора грубая оценка бюджета на железо составила около 45-50 т.р.
За подвернувшееся предложение на "ЗМЗ-409 (евро 3)+КПП+РК" с пробегом 20 т.км. и ценой 60 т.р. ухватился как за соломенку.
Сейчас двигатель у транспортников на складе, а я читаю форум и прикидываю сколько нужно будет перелопатить в машине что бы запихнуть этот Евро 3.
Каталог сборочных, найти так и не получилось, а с учётом описанных претензий к Евро 3 с мозгами Бош становится совсем грустно.

Аватара пользователя
sda
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 14:35
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sda » Ср июн 27, 2012 23:07

Переделывай е3 на е2 и вперед!
Будут вопросы - в личку задавай, я переделывал

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=132898

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июн 27, 2012 23:39

я бы ни за что не стал бы понижать евро3 до евро2. евро3 рулит со страшной силой. прошитый, разумеется.

двиг тебе вообще без навесного продают штоль? без датчиков и без проводки?

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Ср июн 27, 2012 23:45

Без проводки, и пары датчиков (кажется масляного и температуры), мозги Бош и чипы к нему в комплекте.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июн 27, 2012 23:47

дмрв? напиши что смущает тебя в евро3, постараюсь опровергнуть.

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замена ЗМЗ 409 Евро 2 на ЗМЗ 409 Евро 3

Сообщение 21112 » Ср июн 27, 2012 23:58

21112 писал(а):а я читаю форум и прикидываю сколько нужно будет перелопатить в машине что бы запихнуть этот Евро 3.
Собственно пока ничего не смущает, оцениваю масштаб изменений либо двигателя под машину, либо машины под двигатель.

Параллельно с интересом изучаю тему про мехпаказометр, и думаю замарочиться, т.к. к двиглу у меня ещё и передняя часть салона вместе с панелью разобрана.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замена ЗМЗ 409 Евро 2 на ЗМЗ 409 Евро 3

Сообщение Ep » Чт июн 28, 2012 00:07

21112 писал(а):
Собственно пока ничего не смущает, оцениваю масштаб изменений либо двигателя под машину, либо машины под двигатель.

Параллельно с интересом изучаю тему про мехпаказометр, и думаю замарочиться, т.к. к двиглу у меня ещё и передняя часть салона вместе с панелью разобрана.
нужна проводка, погружной модуль ЭБН евро3. трубки топливные на быстросъемах. радиатор можно большой воткнуть ... кондей будешь делать?

просто, не факт что получится бабла сэкономить.... в итоге дешевле будет свой двиг сделать, мне кажется...

есть поршневая евро2 новая, если нада - забирай.

я чо как вышло то? масленка неужели не горела?

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Чт июн 28, 2012 00:20

Как загорелась постоянно, больше двиг не мучал.
Но в последние дни жизни маслёнка загоралась на ХХ, приходилось принудительно держать обороты.

Не до жиру, в смысле не до кондюка, хотя Евро 3 с компрессором.

На старый двиг нужна поршневая АР группы Д, и если они окажутся мелкими, то БР группы А. Вероятность того что у тебя то что нужно примерно 5%.
По старому двиглу самая большая затрата это ГБЦ - 30 к.р.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 28, 2012 01:00

нда. печально. и кто тока придумал эту глупость - разрешать эксплуатировать двиг на мигающей масленке...


если евро3 с компрессором, то самая дорогостоящая часть кондюка считай уже есть. поставить испаритель и конденсор, проложить шланги - копейки.

меняю свое мнение - если ГБЦ капец, лучше ставить евро3, тем более - за такие деньги. а нет ли подвоха? уж чота подозрительно дешево для двига с агрегатом трансмиссии

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт июн 28, 2012 07:00

Ep писал(а): меняю свое мнение - если ГБЦ капец, лучше ставить евро3, тем более - за такие деньги. а нет ли подвоха? уж чота подозрительно дешево для двига с агрегатом трансмиссии
На машине - доноре ЕВРО3 был заменен на китайский дизель 2,8 вкупе с коробкой и раздаткой. Предыдущему владельцу он стал просто не нужен. Хотя соглашусь - дешево. Но визуально никаких проблем нет. Внутрь агрегатов никто, естественно не заглядывал.
2ТС все нормально?

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Чт июн 28, 2012 10:06

Ep писал(а):нда. печально. и кто тока придумал эту глупость - разрешать эксплуатировать двиг на мигающей масленке...
Других вариантов к сожалению не было.

А дёшево, это по той причине что человек в результате решения своей задачи получил в нагрузку кусок металла который можно продать, причём количество возни с ним будет зависеть от ценника.

Не исключаю что есть вероятность подвоха, но оценив риски и объём получаемого железа, признал риски не существенными, т.к. КПП уже тоже просит переборки.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 28, 2012 10:15

меняй. переделывай на евро3 прошитый - уверен, понравится как будет ехать. ставь кондер - семья оценит. если надо чем помочь - свисти. у меня на кондер есть абсолютно новый испаритель, который можно попытаться в старую печку вставить. если нужен - забирай.

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Чт июн 28, 2012 10:38

С учётом того что пол салона разобрано, как раз из-за печки, т.к. лопнул шланг и тосол в салон сочился, наверное есть смысл попробовать заморочиться.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 28, 2012 10:42

21112 писал(а):С учётом того что пол салона разобрано, как раз из-за печки, т.к. лопнул шланг и тосол в салон сочился, наверное есть смысл попробовать заморочиться.
обратись к Сереге 34 - он свою печку пилил, чтоб испаритель вставить. наверняка чо умное подскажет. правда, у него печка дельфи. это он как раз мне испаритель подогнал - у меня были мысли его поставить там, где задняя салонная печка, но не до того пока что.

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Чт июн 28, 2012 11:16

Посмотрим, подумаем, прикинем.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт июн 28, 2012 11:24

В старую печку испаритель колхозить это кроилово. Которое известно к чему ведет!

А вот найти БУ печку делфи, пусть даже без испарителя, это правильный путь!

Зы, и радиаторы апгрейдить надо до евро3 полюбасу!
Е3 двигатель имеет большую степень сжатия, как следствие и большее тепловыделение.

Я после апгрейда нарадоваться не могу!
Машина и в горку и с кондеем, да в нашей южной широте.. ну никак грется не хочет!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Пт июн 29, 2012 23:21

После некоторых размышлений и сопоставления различных мнений - будем переделывать автомобиль под двигатель Евро 3.
По поводу кондиционера пока не решил.

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Вс июл 15, 2012 23:23

Двиг после косметики в моторном отсеке.
Теперь осталось самое интересное!
Надо махнуть:
- 2 жгута проводки (КМПСУД и основной);
- заново установить сигналку;
- поменять приборку;
- поменять бензонасос;
- вкрячить новый радиатор.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июл 15, 2012 23:25

а чо приборку менять? сильно отличаются штоль?

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс июл 15, 2012 23:37

Ep писал(а):а чо приборку менять? сильно отличаются штоль?
Да и бензонасос зачем менять, если не менять топливопроводы. А зачем их менять, они вроде на ЕВРО ни как повлиять не могут??
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июл 15, 2012 23:44

да у него теперь рампа безобраточная, куда он лишние трубки подключать будет?

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Вс июл 15, 2012 23:46

Да, в бензонасосе дыра лишняя образовывается.

Ну с бензом поглядим, для начала мне с проводкой надо разобраться.

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Вс авг 05, 2012 23:59

Заменил три жгута проводки (2 подкапотных и один салонный).
Всё подключил, но счастья не случилось!
При включении зажигания, загорается приборка, щёлкает реле КМПСУД и тишина.
Бензонасос молчит, жёлтый глаз проверки КМПСУД ни разу не загорается.
Крутить даже не пытался, т.к. не нагнетается топливо.
2 версии причины:
1. Сгоревшие мозги, которые могли подложить в сервисе где лежало двигло. (это можно проверить на любой машине, что завтра и сделаем).
2. Второй вариант, это проводка (возможно салонный жгут для евро 3 имеет другую распиновку)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн авг 06, 2012 13:39

а приборка при этом как себя ведет вообще? температуру показывает? уровень топлива в баке?

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн авг 06, 2012 15:31

а ключи с чипами тебе в том сервисе подложили?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн авг 06, 2012 22:16

а чо, разве если чип вынуть, бензонасос не должен жужжать перед запуском? имхо, там все жужжит, и стартер крутит, тока машина не заводится. правда, мы это давно пробовали, я может чо позабыл...

просто если на евро3 температуру показывает стрелка на приборке, это значит что мозги живы. а если уровень топлива датчик показывает - значит бензонасос или датчик в левом баке правильно подключены и сигнал с них на приборку приходит - он там аналоговый.

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Вт авг 07, 2012 02:02

Нашлась пропажа, по какой-то причине не был сконнектен разъём под лобовиком жгута КМПСУД и жгута подкапотной проводки.
Машина завелась, хоть и не ровно.
Диагностическое оборудование показало что не фурычит.
Главный вопрос возник по лябда-зондам.
Один работает, другой нет.
Сегодня вживим радиатор, проверим подключение всех датчиков и попробуем ещё раз запустить.

Бензонасос Евро 2. Думаю что делать с оставшейся дыркой, т.к. на Е3 безсливная топливная рампа. Варианта 2:
- снять заглушку и поставить перепускной клапан
- поставить проточный насос с принудительным включением.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт авг 07, 2012 04:42

Е3 работает на большем давлении . так что ставь новый модуль и болт тебе в помощь

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт авг 07, 2012 09:05

кстати, а как ты его подключил к рампе? без регулятора давления вообще? то есть, сколько мотор давит, столько и на рампу?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт авг 07, 2012 11:30

Ep писал(а):кстати, а как ты его подключил к рампе? без регулятора давления вообще? то есть, сколько мотор давит, столько и на рампу?
Во во, оттого и не ровно фурычит.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Вт авг 07, 2012 23:45

Тупо на топливную рампу.
Сколько приходит, столько и есть.
А давит он 3 АТМ.

Для проверки работоспособности двигателя, вполне достаточно.
Двиг работает, всё в норме.
Сейчас причёсываем: подключаем не подключённые датчики, меняем масло, ставим радиатор, "ЖМТ" и попробуем ещё раз.

Потом скорее всего будем брать топливный электробензонасос-модуль (имеющий встроенный регулятор давления на 4 атм и струйный насос для перекачки топлива).
Вопрос в том, какой номер имеет этот бензонасос?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт авг 07, 2012 23:52

вот например: http://3160.ru/index.php?productID=6908
такой подойдет.
или тебе сказать номер самого бошевского насоса топливного?

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Вт авг 07, 2012 23:58

Если ставить бошевский насос, то тогда нужен регулятор давления на 4 АТМ.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 08, 2012 00:10

на 3,8 по-моему там стоит. но от типа насоса тип регулятора не зависит он там съемный, как и сам насос.

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Ср дек 12, 2012 10:25

Наконец авто собрали для передвижения.
Маслянный радиатор устранён как класс.
Исполнение его функций взял на себя радиатор жидкостного охлаждения масла.
Печки в салоне подключены как и было первоначально - параллельно. (спасибо за совет Ер, уже удостоверился в правильности)
С наступлением холодов Патр проехал 1000 км. Внесённые корректировки показали положительный результат при зимних условиях эксплуатации.

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Ср дек 12, 2012 10:33

Остались некоторые проблемки, а именно: диагностика ругается на датчик температуры и отсутствие его видимости приборкой, это связано с тем что прибока старая, от Евро 2.
Работает почти всё кроме:
датчика температуры
аварийных лампочек (масла и перегрева)

С датчиком температуры разобрались, повторили схему Евро 2 установкой в корпус термостата датчика ТМ106.

Остаётся разобраться с аварийными лампочками и датчиком температуры для мозгов.

В связи с этим вопрос: как происходит включение вентиляторов?
Что по команде мозгов это и так понятно, как мозги принимают решение о включении?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср дек 12, 2012 10:39

очень просто. в прошивке указаны температуры включения и выключения для левого и правого вентиляторов. реализован гистерезис.
я тебе рекомендую вообще снять виску и поставить шим-регулятор для электровентиляторов. подключишь его к тому же датчику тм 106, который у тебя данные на приборку выдает. плюсов у такого решения - масса.

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Ср дек 12, 2012 10:57

Т.е. оставить только 2 внешних электровентилятора?
(сейчас диффузор не стоит и виска просто воздух гоняет)

Вопрос о принятии решения мозгами связан с тем, что эл.вентиляторы у меня не включаются, и объяснили мне это тем что мозги значение о температуре берут с приборки.
Вроде как такая же схема на последних ТАЗах.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср дек 12, 2012 11:21

мозги берут значение температуры с двухпроводного датчика в термостате. если на евро 3 с этого датчика снять разъем, мозги должны сразу включить электровентиляторы. у тебя он сейчас вообще установлен или нет?

вентиляторы могут не работать по причине сгорания предохранителей или маленьких калиновских реле в монтажном блоке, который под капотом рядом с аккумом.

я забыл, у тебя кондиционер будет или как? если будет, то надо обязательно восстановить работоспособность ЭВ, потому что помимо сигнала температуры мозги будут еще следить за давлением хладагента в системе и включать ЭВ при определенных условиях по давлению.

электровентиляторы если внешние, то их летом по жаре не хватит. лучше их убрать и все переделать на схему как на шниве - есть целая огромная тема на форуме - запоздалая борьба с перегревом, там все описано.

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Ср дек 12, 2012 11:26

1. ЭВ работают, проверял снятием разъёма.
2. От кондея отказался
3. Пока есть время (зима) покурим рекомендованную тему.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср дек 12, 2012 16:24

21112 писал(а):1. ЭВ работают, проверял снятием разъёма.
ну так может у тебя двиг просто не нагревается до 97 градусов (в стоковой прошивке это температура включения первого вентилятора)?

термостат какой?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности