Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Замена ЗМЗ 409 Евро 2 на ЗМЗ 409 Евро 3
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Замена ЗМЗ 409 Евро 2 на ЗМЗ 409 Евро 3
Так случилось, что родной двигатель на машине 2006 г.в. сдох, а точнее сдохли шестерни привода маслонасоса, и как следствие упущенного момента задрало коленвал и ГБЦ (что крайне досадно).
После разбора грубая оценка бюджета на железо составила около 45-50 т.р.
За подвернувшееся предложение на "ЗМЗ-409 (евро 3)+КПП+РК" с пробегом 20 т.км. и ценой 60 т.р. ухватился как за соломенку.
Сейчас двигатель у транспортников на складе, а я читаю форум и прикидываю сколько нужно будет перелопатить в машине что бы запихнуть этот Евро 3.
Каталог сборочных, найти так и не получилось, а с учётом описанных претензий к Евро 3 с мозгами Бош становится совсем грустно.
После разбора грубая оценка бюджета на железо составила около 45-50 т.р.
За подвернувшееся предложение на "ЗМЗ-409 (евро 3)+КПП+РК" с пробегом 20 т.км. и ценой 60 т.р. ухватился как за соломенку.
Сейчас двигатель у транспортников на складе, а я читаю форум и прикидываю сколько нужно будет перелопатить в машине что бы запихнуть этот Евро 3.
Каталог сборочных, найти так и не получилось, а с учётом описанных претензий к Евро 3 с мозгами Бош становится совсем грустно.
Переделывай е3 на е2 и вперед!
Будут вопросы - в личку задавай, я переделывал
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=132898
Будут вопросы - в личку задавай, я переделывал
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=132898
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Замена ЗМЗ 409 Евро 2 на ЗМЗ 409 Евро 3
Собственно пока ничего не смущает, оцениваю масштаб изменений либо двигателя под машину, либо машины под двигатель.21112 писал(а):а я читаю форум и прикидываю сколько нужно будет перелопатить в машине что бы запихнуть этот Евро 3.
Параллельно с интересом изучаю тему про мехпаказометр, и думаю замарочиться, т.к. к двиглу у меня ещё и передняя часть салона вместе с панелью разобрана.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Замена ЗМЗ 409 Евро 2 на ЗМЗ 409 Евро 3
нужна проводка, погружной модуль ЭБН евро3. трубки топливные на быстросъемах. радиатор можно большой воткнуть ... кондей будешь делать?21112 писал(а):
Собственно пока ничего не смущает, оцениваю масштаб изменений либо двигателя под машину, либо машины под двигатель.
Параллельно с интересом изучаю тему про мехпаказометр, и думаю замарочиться, т.к. к двиглу у меня ещё и передняя часть салона вместе с панелью разобрана.
просто, не факт что получится бабла сэкономить.... в итоге дешевле будет свой двиг сделать, мне кажется...
есть поршневая евро2 новая, если нада - забирай.
я чо как вышло то? масленка неужели не горела?
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как загорелась постоянно, больше двиг не мучал.
Но в последние дни жизни маслёнка загоралась на ХХ, приходилось принудительно держать обороты.
Не до жиру, в смысле не до кондюка, хотя Евро 3 с компрессором.
На старый двиг нужна поршневая АР группы Д, и если они окажутся мелкими, то БР группы А. Вероятность того что у тебя то что нужно примерно 5%.
По старому двиглу самая большая затрата это ГБЦ - 30 к.р.
Но в последние дни жизни маслёнка загоралась на ХХ, приходилось принудительно держать обороты.
Не до жиру, в смысле не до кондюка, хотя Евро 3 с компрессором.
На старый двиг нужна поршневая АР группы Д, и если они окажутся мелкими, то БР группы А. Вероятность того что у тебя то что нужно примерно 5%.
По старому двиглу самая большая затрата это ГБЦ - 30 к.р.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нда. печально. и кто тока придумал эту глупость - разрешать эксплуатировать двиг на мигающей масленке...
если евро3 с компрессором, то самая дорогостоящая часть кондюка считай уже есть. поставить испаритель и конденсор, проложить шланги - копейки.
меняю свое мнение - если ГБЦ капец, лучше ставить евро3, тем более - за такие деньги. а нет ли подвоха? уж чота подозрительно дешево для двига с агрегатом трансмиссии
если евро3 с компрессором, то самая дорогостоящая часть кондюка считай уже есть. поставить испаритель и конденсор, проложить шланги - копейки.
меняю свое мнение - если ГБЦ капец, лучше ставить евро3, тем более - за такие деньги. а нет ли подвоха? уж чота подозрительно дешево для двига с агрегатом трансмиссии
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На машине - доноре ЕВРО3 был заменен на китайский дизель 2,8 вкупе с коробкой и раздаткой. Предыдущему владельцу он стал просто не нужен. Хотя соглашусь - дешево. Но визуально никаких проблем нет. Внутрь агрегатов никто, естественно не заглядывал.Ep писал(а): меняю свое мнение - если ГБЦ капец, лучше ставить евро3, тем более - за такие деньги. а нет ли подвоха? уж чота подозрительно дешево для двига с агрегатом трансмиссии
2ТС все нормально?
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Других вариантов к сожалению не было.Ep писал(а):нда. печально. и кто тока придумал эту глупость - разрешать эксплуатировать двиг на мигающей масленке...
А дёшево, это по той причине что человек в результате решения своей задачи получил в нагрузку кусок металла который можно продать, причём количество возни с ним будет зависеть от ценника.
Не исключаю что есть вероятность подвоха, но оценив риски и объём получаемого железа, признал риски не существенными, т.к. КПП уже тоже просит переборки.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
обратись к Сереге 34 - он свою печку пилил, чтоб испаритель вставить. наверняка чо умное подскажет. правда, у него печка дельфи. это он как раз мне испаритель подогнал - у меня были мысли его поставить там, где задняя салонная печка, но не до того пока что.21112 писал(а):С учётом того что пол салона разобрано, как раз из-за печки, т.к. лопнул шланг и тосол в салон сочился, наверное есть смысл попробовать заморочиться.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В старую печку испаритель колхозить это кроилово. Которое известно к чему ведет!
А вот найти БУ печку делфи, пусть даже без испарителя, это правильный путь!
Зы, и радиаторы апгрейдить надо до евро3 полюбасу!
Е3 двигатель имеет большую степень сжатия, как следствие и большее тепловыделение.
Я после апгрейда нарадоваться не могу!
Машина и в горку и с кондеем, да в нашей южной широте.. ну никак грется не хочет!
А вот найти БУ печку делфи, пусть даже без испарителя, это правильный путь!
Зы, и радиаторы апгрейдить надо до евро3 полюбасу!
Е3 двигатель имеет большую степень сжатия, как следствие и большее тепловыделение.
Я после апгрейда нарадоваться не могу!
Машина и в горку и с кондеем, да в нашей южной широте.. ну никак грется не хочет!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Заменил три жгута проводки (2 подкапотных и один салонный).
Всё подключил, но счастья не случилось!
При включении зажигания, загорается приборка, щёлкает реле КМПСУД и тишина.
Бензонасос молчит, жёлтый глаз проверки КМПСУД ни разу не загорается.
Крутить даже не пытался, т.к. не нагнетается топливо.
2 версии причины:
1. Сгоревшие мозги, которые могли подложить в сервисе где лежало двигло. (это можно проверить на любой машине, что завтра и сделаем).
2. Второй вариант, это проводка (возможно салонный жгут для евро 3 имеет другую распиновку)
Всё подключил, но счастья не случилось!
При включении зажигания, загорается приборка, щёлкает реле КМПСУД и тишина.
Бензонасос молчит, жёлтый глаз проверки КМПСУД ни разу не загорается.
Крутить даже не пытался, т.к. не нагнетается топливо.
2 версии причины:
1. Сгоревшие мозги, которые могли подложить в сервисе где лежало двигло. (это можно проверить на любой машине, что завтра и сделаем).
2. Второй вариант, это проводка (возможно салонный жгут для евро 3 имеет другую распиновку)
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а чо, разве если чип вынуть, бензонасос не должен жужжать перед запуском? имхо, там все жужжит, и стартер крутит, тока машина не заводится. правда, мы это давно пробовали, я может чо позабыл...
просто если на евро3 температуру показывает стрелка на приборке, это значит что мозги живы. а если уровень топлива датчик показывает - значит бензонасос или датчик в левом баке правильно подключены и сигнал с них на приборку приходит - он там аналоговый.
просто если на евро3 температуру показывает стрелка на приборке, это значит что мозги живы. а если уровень топлива датчик показывает - значит бензонасос или датчик в левом баке правильно подключены и сигнал с них на приборку приходит - он там аналоговый.
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нашлась пропажа, по какой-то причине не был сконнектен разъём под лобовиком жгута КМПСУД и жгута подкапотной проводки.
Машина завелась, хоть и не ровно.
Диагностическое оборудование показало что не фурычит.
Главный вопрос возник по лябда-зондам.
Один работает, другой нет.
Сегодня вживим радиатор, проверим подключение всех датчиков и попробуем ещё раз запустить.
Бензонасос Евро 2. Думаю что делать с оставшейся дыркой, т.к. на Е3 безсливная топливная рампа. Варианта 2:
- снять заглушку и поставить перепускной клапан
- поставить проточный насос с принудительным включением.
Машина завелась, хоть и не ровно.
Диагностическое оборудование показало что не фурычит.
Главный вопрос возник по лябда-зондам.
Один работает, другой нет.
Сегодня вживим радиатор, проверим подключение всех датчиков и попробуем ещё раз запустить.
Бензонасос Евро 2. Думаю что делать с оставшейся дыркой, т.к. на Е3 безсливная топливная рампа. Варианта 2:
- снять заглушку и поставить перепускной клапан
- поставить проточный насос с принудительным включением.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тупо на топливную рампу.
Сколько приходит, столько и есть.
А давит он 3 АТМ.
Для проверки работоспособности двигателя, вполне достаточно.
Двиг работает, всё в норме.
Сейчас причёсываем: подключаем не подключённые датчики, меняем масло, ставим радиатор, "ЖМТ" и попробуем ещё раз.
Потом скорее всего будем брать топливный электробензонасос-модуль (имеющий встроенный регулятор давления на 4 атм и струйный насос для перекачки топлива).
Вопрос в том, какой номер имеет этот бензонасос?
Сколько приходит, столько и есть.
А давит он 3 АТМ.
Для проверки работоспособности двигателя, вполне достаточно.
Двиг работает, всё в норме.
Сейчас причёсываем: подключаем не подключённые датчики, меняем масло, ставим радиатор, "ЖМТ" и попробуем ещё раз.
Потом скорее всего будем брать топливный электробензонасос-модуль (имеющий встроенный регулятор давления на 4 атм и струйный насос для перекачки топлива).
Вопрос в том, какой номер имеет этот бензонасос?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот например: http://3160.ru/index.php?productID=6908
такой подойдет.
или тебе сказать номер самого бошевского насоса топливного?
такой подойдет.
или тебе сказать номер самого бошевского насоса топливного?
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Наконец авто собрали для передвижения.
Маслянный радиатор устранён как класс.
Исполнение его функций взял на себя радиатор жидкостного охлаждения масла.
Печки в салоне подключены как и было первоначально - параллельно. (спасибо за совет Ер, уже удостоверился в правильности)
С наступлением холодов Патр проехал 1000 км. Внесённые корректировки показали положительный результат при зимних условиях эксплуатации.
Маслянный радиатор устранён как класс.
Исполнение его функций взял на себя радиатор жидкостного охлаждения масла.
Печки в салоне подключены как и было первоначально - параллельно. (спасибо за совет Ер, уже удостоверился в правильности)
С наступлением холодов Патр проехал 1000 км. Внесённые корректировки показали положительный результат при зимних условиях эксплуатации.
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Остались некоторые проблемки, а именно: диагностика ругается на датчик температуры и отсутствие его видимости приборкой, это связано с тем что прибока старая, от Евро 2.
Работает почти всё кроме:
датчика температуры
аварийных лампочек (масла и перегрева)
С датчиком температуры разобрались, повторили схему Евро 2 установкой в корпус термостата датчика ТМ106.
Остаётся разобраться с аварийными лампочками и датчиком температуры для мозгов.
В связи с этим вопрос: как происходит включение вентиляторов?
Что по команде мозгов это и так понятно, как мозги принимают решение о включении?
Работает почти всё кроме:
датчика температуры
аварийных лампочек (масла и перегрева)
С датчиком температуры разобрались, повторили схему Евро 2 установкой в корпус термостата датчика ТМ106.
Остаётся разобраться с аварийными лампочками и датчиком температуры для мозгов.
В связи с этим вопрос: как происходит включение вентиляторов?
Что по команде мозгов это и так понятно, как мозги принимают решение о включении?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
очень просто. в прошивке указаны температуры включения и выключения для левого и правого вентиляторов. реализован гистерезис.
я тебе рекомендую вообще снять виску и поставить шим-регулятор для электровентиляторов. подключишь его к тому же датчику тм 106, который у тебя данные на приборку выдает. плюсов у такого решения - масса.
я тебе рекомендую вообще снять виску и поставить шим-регулятор для электровентиляторов. подключишь его к тому же датчику тм 106, который у тебя данные на приборку выдает. плюсов у такого решения - масса.
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Т.е. оставить только 2 внешних электровентилятора?
(сейчас диффузор не стоит и виска просто воздух гоняет)
Вопрос о принятии решения мозгами связан с тем, что эл.вентиляторы у меня не включаются, и объяснили мне это тем что мозги значение о температуре берут с приборки.
Вроде как такая же схема на последних ТАЗах.
(сейчас диффузор не стоит и виска просто воздух гоняет)
Вопрос о принятии решения мозгами связан с тем, что эл.вентиляторы у меня не включаются, и объяснили мне это тем что мозги значение о температуре берут с приборки.
Вроде как такая же схема на последних ТАЗах.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мозги берут значение температуры с двухпроводного датчика в термостате. если на евро 3 с этого датчика снять разъем, мозги должны сразу включить электровентиляторы. у тебя он сейчас вообще установлен или нет?
вентиляторы могут не работать по причине сгорания предохранителей или маленьких калиновских реле в монтажном блоке, который под капотом рядом с аккумом.
я забыл, у тебя кондиционер будет или как? если будет, то надо обязательно восстановить работоспособность ЭВ, потому что помимо сигнала температуры мозги будут еще следить за давлением хладагента в системе и включать ЭВ при определенных условиях по давлению.
электровентиляторы если внешние, то их летом по жаре не хватит. лучше их убрать и все переделать на схему как на шниве - есть целая огромная тема на форуме - запоздалая борьба с перегревом, там все описано.
вентиляторы могут не работать по причине сгорания предохранителей или маленьких калиновских реле в монтажном блоке, который под капотом рядом с аккумом.
я забыл, у тебя кондиционер будет или как? если будет, то надо обязательно восстановить работоспособность ЭВ, потому что помимо сигнала температуры мозги будут еще следить за давлением хладагента в системе и включать ЭВ при определенных условиях по давлению.
электровентиляторы если внешние, то их летом по жаре не хватит. лучше их убрать и все переделать на схему как на шниве - есть целая огромная тема на форуме - запоздалая борьба с перегревом, там все описано.