Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Какой то странный масляный щуп.
- Тяжелый
 - Сообщений: 49
 - Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 19:34
 - Откуда: Решетниково
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Какой то странный масляный щуп.
Авто с двигателем 40904 у меня совсем недавно, иначе сей вопрос не задавал бы естественно. 
Впервые проверяючи уровень маслица был зело удивлен несуразной (на мой взгляд) длинной щупа. Его размеры вполне едва ли не сравнимы с размерами щупа с корабельного дизеля 37ДР. При этом отметки min и max (вместо П и О по руководству) расположены на самом кончике изделия и разница между таковыми всего-навсего около 15-20 мм. Это что - нормальная практика щупостроения? И сколько окажется в литрах между этими двумя отметками? Мне думается что в такой ситуации весьма странным выглядит руководящее указание по измерению уровня масла на горячую после 2-3 мин. отстоя. Не проще ли мерить традиционно на холодную? А впрочем хрен его знает, учитывая наличие в системе какого-то автоматического клапана включения масляного радиатора.
			
									
						Впервые проверяючи уровень маслица был зело удивлен несуразной (на мой взгляд) длинной щупа. Его размеры вполне едва ли не сравнимы с размерами щупа с корабельного дизеля 37ДР. При этом отметки min и max (вместо П и О по руководству) расположены на самом кончике изделия и разница между таковыми всего-навсего около 15-20 мм. Это что - нормальная практика щупостроения? И сколько окажется в литрах между этими двумя отметками? Мне думается что в такой ситуации весьма странным выглядит руководящее указание по измерению уровня масла на горячую после 2-3 мин. отстоя. Не проще ли мерить традиционно на холодную? А впрочем хрен его знает, учитывая наличие в системе какого-то автоматического клапана включения масляного радиатора.
- CodeDaemon
 - Владелец

 - Сообщений: 3613
 - Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
 - Откуда: Krasnodar
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Electric
 - Сообщений: 1366
 - Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
 - Откуда: Новокузнецк
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Что то мне думается что уровень плюс / минус не критично для этого мотора. Иначе бы или щуп посерьезней был, или случаи с переливом / недоливом были. Но про них не слышно. Сегодня поглядел щуп (а масла то и нету) - точно есть надпись, похоже "MIN" в 5мм от края щупа. Между "MIN" и "MAX" 10мм. Итого рабочая часть щупа 15мм.
			
									
						- Electric
 - Сообщений: 1366
 - Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
 - Откуда: Новокузнецк
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Проблемы две (обе не критичны)
1. выскакивает трубка и когда её вставляешь и привязываешь к проушине мотора не факт что она точно на месте +/- 5мм
2. Щуп очень трудно вставить из-за изогнутой трубки. На иноавто он пластиковый и гнется во всех направлениях, а этот пытается согнутся на ребро.
Лично мне все равно, я на него смотрю крайне редко.
			
									
						1. выскакивает трубка и когда её вставляешь и привязываешь к проушине мотора не факт что она точно на месте +/- 5мм
2. Щуп очень трудно вставить из-за изогнутой трубки. На иноавто он пластиковый и гнется во всех направлениях, а этот пытается согнутся на ребро.
Лично мне все равно, я на него смотрю крайне редко.

