А что в схемах то? Там всего то ставится 1 доп. резистор, все остальное в БУКе и в моторедукторе. :D
Теперь по помпе:
Вчера заменил помпу от Теплостара на помпу EWP80. Ощущения более чем положительные., явно чувствуется громадный запас по производительности. На скорости (любой вплоть 100км\ч) на ЭВ держится 20-30% мощности (соответственно и на помпе). В пробке при стоянии 10-30 мин. с "подергиваниями" 40-50%. Температура стабильно (выставленная) 84 град. При глушении движка на 5 сек (через 1-2 мин) до 30% и падение на 0.
Если снять ремень с штатной помпы- гены, то...
1. Температура поднимается от выставленной на 1 град (85)
2. На ЭВ и помпе моща 40-70%
Это все на месте с прогазовкой , сбросом газа. На ходу не было ни времени, ни желания- просто есть с чем сравнить (Теплостар). Явно помпа мощнее (производительней) в два раза.
Выводы:
1. Если планируется использовать только как дополнительную без езды на ней, то можно вполне ставить "китайский" вариант.
2. Если хотите получить помпу "в полном" объеме заменяющую штатную, то лучше не придумать.
3. По размерам она меньше в 2,5 раза.
4 По весу легче в 5 раз.

Рекомендую к применению! :biggrin:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа
www.kineskop.narod.ru