Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Запоздалая борьба с перегревом

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт июн 14, 2012 13:49

Ep писал(а):так ЖМТ как раз и есть теплообменник искомый. он когда надо охлаждает, когда надо - подогревает. и давление не садит. один минус - цена. у нас они по 3700, тока не знаю пока - паяные или нового образца. паяный брать неохота, ибо может потечь.
Да че то он хилый какой-то если честно. Вот и спрашиваю что у него внутри. Не видел.
Это только в колхозе еще не видя- сразу диагноз ставят.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 14, 2012 14:01

luchsergey писал(а):Нестабильные свойства(при разных температурах) не очень хорошего масла на лицо.На чём, а на маслах я не экономлю,на ивекокранах да, но не на маслах и других жижах.
ну концепция моей подготовки автомобиля подразумевает, что при необходимости мотор должен работать и на гавнойле и его не должно тошнить от этого. я лично теперь чотко понимаю, где чего надо изменить, чтоб было хорошо. насос однозначно под замену, это вопрос решенный. ЖМТ хочу поставить, потому что это более прогрессивная конструкция, чем маслорадик.
Frol писал(а):
Да че то он хилый какой-то если честно. Вот и спрашиваю что у него внутри. Не видел.
Это только в колхозе еще не видя- сразу диагноз ставят.
пластины у него внутри, скорее всего.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 14, 2012 17:04

маслозмеевик,те витая трубка в цилиндре.Современные моторы,твинкам да с гидрокомпенсаторами и гидронатяжителями,я их правда выкинул ,на гавнойле работают совсем маловасто.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 14, 2012 17:49

где-то проскакивало упоминание, что там, все-таки, пластинчатого типа теплообменник. в ближайшее время постараюсь его в руках повертеть, понятнее будет.
вообще, этот теплообменник ставится еще на все дизели ММЗ - 245. надо в грузовых магазах пошариться, мож там есть варианты интересные.

по поводу масел - никто не спорит что чем лучше масло, тем больше ресурс движка. но лично у меня были случаи, когда приходилось делать замену далеко от бочки с кастролом. поэтому, как только возможность представится, я эту штуковину попробую внедрить. она на тепловой баланс двига должна имхо ощутимо провлиять.

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Чт июн 14, 2012 18:53

Объясните мне зачем нужен масляно- жидкостный теплообменник в мотрое. И зачем маслорадиатор. Масло нагревается значительно сильнее ОЖ? Мне думалось что достаточно теплообмена через блок. Раньше не сталкивался с такими моторами. Видел зато один дизельный Deutz вообще без ОЖ, долго искал куда антифриз заливать, там 16л масла выполняли роль ОЖ.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 14, 2012 18:59

Нам оно не нужно,не парься,земляк.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 14, 2012 20:53

Electric писал(а):Объясните мне зачем нужен масляно- жидкостный теплообменник в мотрое. И зачем маслорадиатор. Масло нагревается значительно сильнее ОЖ? Мне думалось что достаточно теплообмена через блок. Раньше не сталкивался с такими моторами. Видел зато один дизельный Deutz вообще без ОЖ, долго искал куда антифриз заливать, там 16л масла выполняли роль ОЖ.
жмт нужен чтобы зимою быстрее нагревать масло, а летом эффективнее его охлаждать. сейчас жмт используются почти повсеместно в современных двигателях заместо устаревшей конструкции с маслорадиатором. жмт используется на турбированных двигателях змз -как бензиновых, так и дизельных.

споры по поводу нужно/нет дополнительно охлаждать масло на нашем двигателе сводятся к тому, какое масло применяем. если только качественную синтетику, гарантированно непаленую, то можно обойтись без маслорадика - температурный диапазон ее работы весьма широк. если не уверен в качестве применяемого масла, лучше перебздеть и озаботиться правильным охлаждением. я за второй вариант, потому как не уверен в порядочности барыг.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт июн 15, 2012 07:41

Радиаторы на масло стоят на всех моторах с охлаждением дна поршней.
На остальных моторах- опционально. Легкой жизнь мотора в патриоте не назовешь.
Если авто пенсионерить до дачи с рассадой- то ему не нужен никакой ЖМТ, можно пережить без плюшек. Такое авто даже с радиатором ВАЗа переживет.
Температура масла не должна быть ниже 75, иначе вода в масле.
По опыту наблюдения за температурой масла на уфимском москвичевском двигателе на катере- температура в долговременном режиме уползает за 120 градусов. После установки штатного(?) теплообменника замерла на 90. +0,5...1 атмосфера к давлению. Мотора стало хватать на пару недель стабильно, а не на 2 выходных средне.

Чета вчера покатался по пробкам. Термостат 97. открывается полностью на 90 по приборке (трасса). В пробке температура уползает до 99 и сбивается включившимся вентикрылом до 93. Так и колеблется по пробкам. (Шнивская спарка, оба вентикрыла от 1 датчика, ибо второй отдал душу)
Теперь если заглушить мотор. Глушу на 93 срау после того как остановился вентикрыл на ХХ.
1. Если ничего не делать с выключенными вентикрылами. Через 2,5-3 минуты приборка пищит о 103 градусах. Если завести, сразу падает до 90.
2. если оставить включенным вентиляторы. Видно как ползет температура после глушения, после 100 включается вентикрылы и молотят около 3-4 минут. Температура меееедлееееннно падает к 93. Если завести, температура резко падает до 87.
3. Если после глушения включить помпу печки с открытым краником печки. То температура так и остается на 93, переодически кратковременно 95. Вентилятор так и не включился. Примерно через 5-7 минут температура стабильно посшла вниз.
4. Если заглушить на 95 когда работает вентилятор со включенным вентилятором. То температура так и остается 95, вентилятор долго молотит.

Получается поток важнее, в принципе логично и тут уже обсуждалось.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июн 15, 2012 08:27

Кстати, разница температур в пробках и в движении, связана в основном с "враньем" ДТОЖ на мозг. Делал эксперимент- закрывал датчик утеплителем типа минваты и он уже "врал" всего 1-2 град. относительно ТМ106-11. Оно и понятно- размеры то разные и у 106 больше входит в тело термоса и больше площадь с ОЖ. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июн 15, 2012 09:13

блин, как много мы знаем про охлаждение 409 мотора.....
надо завязывать :)

Аватара пользователя
YUrAZoman
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YUrAZoman » Пт июн 15, 2012 12:55

Про ЖМТ давно слежу за темой у коллег с АллГаз. Очень полезная тема для интресующихся установкой ЖМТ на ЗМЗ. Вот здесь смотрим:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=47996

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Пт июн 15, 2012 13:36

А какой мн ставить заместо родного?
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июн 15, 2012 14:26

пришла пора переходить от слов к делу :)

поехал я в грузовиковые магазины , посмотрел/повертел в руках ЖМТ от змз 514/ ммз 245 евро3:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

маде ин беларусь

штука, конечно, габаритная и массивная. видимо, работает хорошо. но цена расстраивает. поехал на свалку, купил за 500 рублей вот это:

Изображение

на корпусе было написано A8 4,2

устроена иначе, чем жмт змз/ммз. надо опрессовать, выточить штуцер под нее и кольцо уплотнительное найти. и можно пробовать ставить :)

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пт июн 15, 2012 20:05

не ну ниче се 5500 рублей эт чет ваще жесть, ЕР а откуда запитываь ее тосолом будеш, от блока, али с головы чтот мутить думаеш, тоже этой темой заинтересован!
Последний раз редактировалось XAZA Пт июн 15, 2012 20:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
YUrAZoman
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YUrAZoman » Пт июн 15, 2012 20:06

Ep писал(а):пришла пора переходить от слов к делу :)

поехал я в грузовиковые магазины , посмотрел/повертел в руках ЖМТ от змз 514/ ммз 245 евро3:
штука, конечно, габаритная и массивная. видимо, работает хорошо. но цена расстраивает.
Я заказал "маде ин белорусь" на 3160.ру. В Москве в "обычных" магазинах не нашел. Ценник конечно расстраивает, но выглядит реально добротно. Пока не ставил, до конца не решил для себя, каким образом организовать через него циркуляцию ОЖ оптимально и рационально.

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пт июн 15, 2012 20:12

а на 3160ру. вот этот заказывал http://3160.ru/index.php?productID=6351, а он нового образца али как, но судя по заказникам, которые приводились в этом форуме, или про дизель, вроде совпадают, но цена ужо не 5 тыщ :)

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Пт июн 15, 2012 20:15

Толщина приличная.В нём уже встроены ,клапан минимального давления и термоклапан?
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июн 15, 2012 20:16

XAZA писал(а):не ну ниче се 5500 рублей эт чет ваще жесть, ЕР а откуда запитываь ее тосолом будеш, от блока, али с головы чтот мутить думаеш, тоже этой темой заинтересован!
пока что пойду по простому пути - вставлю в печкину магистраль. следующий шаг - замена моего электроклапана от БМВ, шланга на байпасс и родного краника печки на краник от патриота с ивекой. уже заказал, ибо в наличии у нас их нету нигде.

ну а если все понравится, буду делать полнопоточный малый круг через печкину магистраль, а родной малый круг между термосом и помпой - упразднять.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июн 15, 2012 20:20

YUrAZoman писал(а): Я заказал "маде ин белорусь" на 3160.ру. В Москве в "обычных" магазинах не нашел. Ценник конечно расстраивает, но выглядит реально добротно. Пока не ставил, до конца не решил для себя, каким образом организовать через него циркуляцию ОЖ оптимально и рационально.
тот который на 3160 сфоткан - это не тот, что я седня в руках вертел. на 3160 - более старого образца, паяный.
по ним были отзывы, что не очень хорошо ходють если перетянуть штуцер при прикручивании к блоку..

кстати сказать, из-за различий в конструкции ваговский жмт перетянуть невозможно. у него не пластинчатая структура, а чота типа оребренных трубок.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июн 15, 2012 20:23

susaningeroi писал(а):Толщина приличная.В нём уже встроены ,клапан минимального давления и термоклапан?
там ничего этого нет и быть не может в принципе - это полнопоточный теплообменник, все масло, которое из двигателя поступает в фильтр, проходит сначала через ЖМТ. ни в какой поддон как в штатной конструкции с маслорадиком масло не сбрасывается. почему и давление не падает, как в стоке при открытия термоклапанов.

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пт июн 15, 2012 20:29

Понятно Ер буду следить за твоми испытаниями расчетами, кран тоже себе ивековский заказал, может и теплообменник б/у ихнемаровский возьму, у нас этого добра хватает :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт июн 15, 2012 21:33

Frol писал(а):Купил сегодня Ивеко кран. Вроде по креплениям выглядит также. Диаметр патрубков не сравнивал, ибо не разбирал бензиновый никогда, не с чем.
Made in Italy.
Разобрать быстро не удалось. Вроде по бокам 2 защелки, но что-то как-будто держит внутри. Поцарапал отверткой корпус, пластмасса жесткая, но не хрупкая.
Теперь о неприятном. В режиме "закрыто" при продувании ощущается проток в патрубки печки. Т.е кран не закрывает полностью. Хотя сопротивление байпаса во сто крат меньше сопротивления через печку
В режиме "открыто"- есть небольшой переток через байпас. Опять же во 100 крат меньше чем через печку.
Причем, нежелательный переток в байпас ощутимо выше нежелательного перетока в печку.

Мелочи. Не знаю, особенность только этого крана или всех. Увидим.
Разбирать силой не стал, ибо единственный,за 901 рубль в УАЗпотребсоюзе, Москва.

Кран Патриот Ивеко
Изображение
Приобрёл, как оказалось вслед за Фролом, сей девайс.
В закрытом положении - ничего не дуется (по печке). На разряжение - язык отлипает сек. через три. Байпас работает - вход в печку-выход из печки.

Изображение




Крепление к бензиновуму явно не подходит. Будем "колхозить", за одно и подсоединение тросика управления. Думаю Андрей(Скат) поможет разобраться с креплением - в воскркесенье сфоткает крепление родного на Ивеке, а там разберёмся...

Перекрывает пластина, но не с двумя отверстиями, а с четырьмя. И по хитрому.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июн 15, 2012 22:11

чокак по-хитрому? проходное сечение на печку при этом регулируется?

я думаю, его крепить необязательно. у мну щас родной кран печки +пластина+моторедуктор под капотом просто в воздухе висят, за счет жесткости шлангов тосольных. и никаких проблем.
на крайняк можно стяжками за чо-нить зачепиться, чтоб не брякало там ничо на кочках....

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт июн 15, 2012 22:35

Жень, есно регулируется. Завтра попробую сфотать проходные в закрытом-открытом-промежуточном.

Не, крепить надо. Иначе тросиком как регулировать? Моторедуктор для меня - НАУКА! Особливо управление им. :oops:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб июн 16, 2012 10:38

оплетка тросика должна крепиться на корпус краника. закреплен при этом сам краник или висит в воздухе - совершенно никакой разницы.

а что насчет моторедуктора - им управлять очень просто - за счет смены полярности. простейший вариант органа управления - кнопка от стеклоподъемников.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб июн 16, 2012 11:58

Ep писал(а):оплетка тросика должна крепиться на корпус краника. закреплен при этом сам краник или висит в воздухе - совершенно никакой разницы.
Это то да. Но, я всёж за жёсткое крепление. Ладно, посмотрим как родной на дизеле закреплён, от этого и будем плясать.
Ep писал(а):а что насчет моторедуктора - им управлять очень просто - за счет смены полярности. простейший вариант органа управления - кнопка от стеклоподъемников.
Жень, кто бы ткнул какой моторедуктор (марка) и схему подсоединения - тогда бы сделал.

А ваще крантик понравился. Руки чешутся его внедрить. Но пока с временем напряг.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Сб июн 16, 2012 12:22

ZamPoteh, самое простое- соленойд от ЦЗ
Вот только он делает открыто/закрыто, не имеет среднего положения. Я за собой заметил что кроме крайних положений и не использую ничего. Поэтому для меня подходит.
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... k=1&lr=213

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб июн 16, 2012 15:21

да какая схема... моторедуктор от жигулей, лучше от калины - у него жгут с проводами наружу торчит, разъем не потребуется. два провода там на моторчик идут,другие два - на реостат,который дает блоку климата понимание в каком положении вал моторедуктора. нам нужны только первые два провода. подаем на них 12В, вал моторедуктора вращается в одну сторону.меняем полярность - вращается в другую. схема контактов кнопки от стеклоподъемника есть в яндексе. остается только механически связать вал моторедуктора и вал краника.

у меня одно время на кнопках от стеклоподъемника даже регулировка воздушных потоков печки была сделана -и ничо, нормально было %)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Сб июн 16, 2012 16:14

Frol писал(а):ZamPoteh, самое простое- соленойд от ЦЗ
Вот только он делает открыто/закрыто, не имеет среднего положения. Я за собой заметил что кроме крайних положений и не использую ничего. Поэтому для меня подходит.
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... k=1&lr=213

Изображение
Так ддавал же схему подключения и марку моторедуктора. Он от 112 Ваза. Схема управления от БУК 01 (Блок управления корректором фар Газелячий). Надо в галерее порыться. На дружественном форуме точно есть :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб июн 16, 2012 19:17

Покопайся kineskopушка, плиззззззз. :respect: :respect: :respect:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб июн 16, 2012 19:36

А откуда такой зверский люфт на тросе штатного крана печки?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июн 16, 2012 19:38

как ты его нарыл?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб июн 16, 2012 20:32

Как нарыл люфт?
Я так привык к климат-контролю, что для меня такое управление печкой дикость.
С другой стороны, не хотел бы я на УАЗе видеть климат, вот соберусь кран менять, доведу до ума трос.
Еще, думается мне, дискретное управление приводом печного крана (Открыто - Закрыто) негативно сказывается на соединения и радиатор печки - постоянные перепады температуры, расширения. Если уж с приводом - однозначно пропорциональное управление с обратной связью.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб июн 16, 2012 21:00

Electric писал(а):...
Еще, думается мне, дискретное управление приводом печного крана (Открыто - Закрыто) негативно сказывается на соединения и радиатор печки - постоянные перепады температуры, расширения. Если уж с приводом - однозначно пропорциональное управление с обратной связью.
Это чего было то, А????????? :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб июн 16, 2012 21:28

Про привод от замков дверей и регулировку температуры.
Охлаждается печной радиатор при полностью закрытом кране достаточно быстро, а нагревается при полном открытии крана почти мгновенно. Такое воздействие не должно быть частым. Уменьшая период "открыт - закрыт" можно добиться меньших перепадов температур, но ресурс крана не пострадает? Конечно, если есть долговременный положительный опыт эксплуатации такого управления краном, другое дело, я рад за качество деталей. Но все же логичнее тогда уж вместо крана применить клапан и управлять с периодом в несколько секунд.
Вообще системы отопления / охлаждения любят плавность регулировки, чего тут и добивались использованием ШИМа.
Печной контур от основного по материалам вроде не сильно отличаются.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс июн 17, 2012 08:12

Итак, ещё раз по крану. Сомневаюсь, что эти фотки что то дадут, фотографировать не удобно и всю динамику не показывают. Ну, нехай будут.
По количеству отверстий я ошибся. Их там не четыре, а пять.

Изображение

Между патрубками 1-3 три отверстия, и два можно наблюдать в патрубок 2.



Собственно, вот:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вс июн 17, 2012 16:41

Нашел на паралельном форуме в Галерее
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=43880
Это схема и добавочный резистор к моторедуктору.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=44425
А это где стоит вместе с краном. :)
Помпу EWP80 сегодня поставил. 4 часа ушло на кронштейн. На месте час тарахтел. За бортом +30. Температура стабильно 84 град. На ЭВ 30-40% (на помпе соответственно так же). Газовал, температура все равно держится. После глушения на 5 сек 20-30% и сброс на 0. Т,е. помпа мощнее (производительней) Теплостаровской. Поеду домой, завтра с пробками на работу. Потому полный отчет и фотки завтра. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс июн 17, 2012 21:42

kineskop, чот как то охренопупить от этих схем... :shock: :shock: :shock:



По Ивекокрану. Андрею(Скат), огромное спасибо за фотки. Как и предполагалось, крепление там своё. Из нутри салона железная площадка с удлиняющими проставками под крепёжные винты:

Изображение
Хомут, это вместо утерянной фиксирующей скобы для тросика. :)


И вид со стороны моторного отсека:

Изображение
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вс июн 17, 2012 22:19

Парт номер бы его, а то Ивеко каталогом не богат. Хоть как выглядит примерно.

Как бороться с залипающей щеткой в вентиляторе шнивко спарки. Уже 4 раз залипает 1 вентилятор. Второй работает нормально все это время. Разбирал, чистил, капал маслом. Ща опять залип. Температура в пробках стала медленнее падать, с кондеем стабильно 95 (

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн июн 18, 2012 07:56

А что в схемах то? Там всего то ставится 1 доп. резистор, все остальное в БУКе и в моторедукторе. :D
Теперь по помпе:
Вчера заменил помпу от Теплостара на помпу EWP80. Ощущения более чем положительные., явно чувствуется громадный запас по производительности. На скорости (любой вплоть 100км\ч) на ЭВ держится 20-30% мощности (соответственно и на помпе). В пробке при стоянии 10-30 мин. с "подергиваниями" 40-50%. Температура стабильно (выставленная) 84 град. При глушении движка на 5 сек (через 1-2 мин) до 30% и падение на 0.
Если снять ремень с штатной помпы- гены, то...
1. Температура поднимается от выставленной на 1 град (85)
2. На ЭВ и помпе моща 40-70%
Это все на месте с прогазовкой , сбросом газа. На ходу не было ни времени, ни желания- просто есть с чем сравнить (Теплостар). Явно помпа мощнее (производительней) в два раза.
Выводы:
1. Если планируется использовать только как дополнительную без езды на ней, то можно вполне ставить "китайский" вариант.
2. Если хотите получить помпу "в полном" объеме заменяющую штатную, то лучше не придумать.
3. По размерам она меньше в 2,5 раза.
4 По весу легче в 5 раз.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Рекомендую к применению! :biggrin:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июн 18, 2012 19:56

нифига не получилось седня с ЖМТ у меня.
штуцер , изготовленный по чертежу с аллгаз не проканал :(

завтра буду пробовать штуцер от ММЗ 245/ЗМЗ 514.... либо этот перетачивать.

пока что с мотористом решили вообще маслорадиатор и термоклапан выкинуть. взяли штуцер от 406 двигателя короткий и напрямую масляный фильтр к блоку прикрутили. давление на полностью прогретом двигателе выросло на 0,3 атм (по приборке). приборка больше не мигает :) если поставить ЖМТ, думаю еще чуть выше будет давление - масло будет более холодное/вязкое.

по охлаждению разницы не заметил пока.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн июн 18, 2012 20:01

Не спеши, мы подождем. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июн 18, 2012 21:41

kineskop писал(а):А что в схемах то? Там всего то ставится 1 доп. резистор, все остальное в БУКе и в моторедукторе. :D
...
Один фиг ничего не понял. Ты не "выделывайся", рукой покажи. :D :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Пн июн 18, 2012 22:42

Вот-вот.... сам заказал кран печки от ивеко..буду электронное управление к нему городить, вот только кто бы на пальцах объяснил что и куда паять к этому буку и куда втыкать в моторедуктор управления заслонкой печки от 2110 :)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт июн 19, 2012 01:37

На 13 контакт БУКа подается +12В через предохранитель.
На 12 контакт корпус.
Между 2 и 6 контактом ставится резистор 2,7 Килоома мощностью 0,125Вт.
2 вывод БУКа соединяется с выходом резистора моторедуктора (мелкий 2 конт. разъем)
4 вывод БУКа соединяется с вторым выходом резистора моторедуктора (мелкий 2 конт. разем). Полярность роли не играет, можно смело "путать" выходы резистора между собой.
8 вывод БУКа соединяем с разъемом двигателя моторедуктора (более крупный разъем)
10 вывод БУКа соединяем с 2 контактом разъема двигателя моторедуктора (более крупный разъем). Вот тут возможно придется поменять эти выводы местами, чтобы был "следящий" режим. Ставим переключалку БУКа в среднее положение. Моторедуктор дожен так же отработать и установиться в среднее положение. Если "улетает" в упор (какое либо крайнее), то поменять местами провода на двигатель.
Это все. Остальное механика- через пластинку и рычаги привод на краник. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июн 19, 2012 03:56

Ep писал(а):пока что с мотористом решили вообще маслорадиатор и термоклапан выкинуть.
по охлаждению разницы не заметил пока.
Поздравляю!Долог был путь к простому.
А не мало уазоводов это сделали многие года раньше.
штуцер вообще то копеечный жиговский.
Теперь всё-после тебя последние повыкидывают его(маслозмеевик и клапан),хотя возможно ты и был последний.ну и не городил бы ничего больше.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июн 19, 2012 08:10

kineskop писал(а):На 13 контакт БУКа подается +12В через предохранитель.
...................
Это все...
Во! Это лучше! :good: Спасибо! :respect: :respect: :respect:
Только одного понять не могу, это теперь к ракетчикам переться, за полцены брать "Бук", "Тополь М", "СС-300"? Или можно "Шилкой" обойтись? :shock: :)

А по серьёзе - БУК это что? Кнопка или блок управления специальный? Отстал я от жизни. :oops:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт июн 19, 2012 08:28

В автозапчастях продается типа переключалки
http://www.konsulavto.ru/acat/model294/ ... art=927726 (На этой схеме БУК02-01)
231.3769- это каталожный номер в Планете железяка. :D
Можно ставить и БУК16 или БУК31, но у них меньше положений, сейчас уже точно не помню сколько. У 02 их 11. Чтобы не искать "замороченные " разъемы я их ампутировал и вместо них ставил то, что было под рукой
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июн 19, 2012 08:37

kineskop, ещё раз спасибо! :friends:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт июн 19, 2012 08:49

Не за что... Если будут вопросы, отвечу и подскажу. :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности