Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Давление масла!
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
yar70fey, а что, нормальное явление. Проводок от датчика валялся на защите от выпускного, тем самым при плохом контакте с массой могло меняться сопротивление и датчик показывал че-то и пищал иногда. При повышенном сопротивлении контакта, он показывал 6, а когда оно падало - пищала приборка. Не парься насчет этого. Я собственными руками сие имитировал (чисто от нефиг делать). А вот то отверстие с пробкой под шестигранник, о котором ты пишешь - это отверстие в тот же маслянный канал. Можешь вкрутить в него датчик показометра давление и проводок подключить. Там резьба такая же. Ну или купить тройник и сделать, как на более старых машинах. А так, на твоем патре нет и небыло этого датчика раньше. Не ищи его - не найдешь.
Спасибо,спасибо,а я тут голову ломаю ,как все может быть или не быть.....,да ....Век живи век учись.Я в свое время ,когда проходил азбуку механника у бордюра...гаража нету,когда все пребирал ,тоже потом как то смотрел на все эти непонятки и терялся,а потом разбирал-собирал , мысли приходили и все становилось на свои места...А тут стою перед "ДРУГОМ" ,это я так машину называю и не знаю с какой стороны взяться...Может потому что кредит не выплатил или просто от величины машины как то нерешительным становлюсь...Вобщем как бы то ни было придется "внедряться".Рад что встретился здесь с отзывчивыми людьми..Благодарю за совет и поддержку,не прощаюсь.
- Гришаня Ко
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 21:05
- Откуда: санкт петербург - феодосия
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Уже не поможет. Тока замена датчика.Гришаня Ко писал(а):и у меня запищало!!!! из области возвращался ,на участке 138 разогнал ,передачу выключил в нейтрали двигатель обороты упали и записчало!1 опять во дворе заезжал машина горячая как чайник ,на хлолостых пи пи пи ,давление 05 ,04 ,масло могет поменять у меня с зимы 5\30,наверно жидковатое , :(
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Запищало - заморгало. Ерунда это все, ребята, то что датчики гонят. Якобы глючные датчики в момент глюка переставлял на газель с 405-м. Тот же ГЛЮК, только в другой руке. Не в датчиках это дело и не в масле, и не в радиаторе. Все это, к сожалению, мертвому припарки. Я и сам до последнего убеждал себя в обратном. Но в итоге маслонасос поменял. А за одно и все каналы маслянные продул (движок разобрал). Тепереча машину нагревал до 97 на подъеме километра 2 длинной в натяг на 2-й передаче, груженую, еще и с прицепом. После чего на 1-й ехал по большим ямкам вообще не давя на газульку - на холостых ехала. Давление ниже 1.1 не падало и уж тем более не моргало.
Это я тут вам написал не для того, чтобы как-то уязвить или упрекнуть в неверных рассуждениях. Это я написал, чтобы вы на эти датчики не тратили деньги и нервы, когда он в пробке пищит и моргает ежели. Насосы у нас, ребята, Г;%:О. Берем новый, шайбу под редукционный и счастье!
Да, к стати, насчет 1.1 при "изнасиловании" двигла. Это по механическому датчику, вкрученному вместо боченка.
Не мучтье себя и свой кошелек.
И еще. Если вы поменяли боченок, а он у вас на заглушенном двигле кажет давление выше 0... Брак? Нет! Скиньте акб на минут 5, а потом подключите. И будет верно работать. Измеритель в приборке нашей адаптивный стоит, его обнулять надо при замене датчика.
Это я тут вам написал не для того, чтобы как-то уязвить или упрекнуть в неверных рассуждениях. Это я написал, чтобы вы на эти датчики не тратили деньги и нервы, когда он в пробке пищит и моргает ежели. Насосы у нас, ребята, Г;%:О. Берем новый, шайбу под редукционный и счастье!
Да, к стати, насчет 1.1 при "изнасиловании" двигла. Это по механическому датчику, вкрученному вместо боченка.
Не мучтье себя и свой кошелек.
И еще. Если вы поменяли боченок, а он у вас на заглушенном двигле кажет давление выше 0... Брак? Нет! Скиньте акб на минут 5, а потом подключите. И будет верно работать. Измеритель в приборке нашей адаптивный стоит, его обнулять надо при замене датчика.
- Yustas62
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 15:42
- Откуда: Пушкино, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Машин 2011 года, январь, ЕВРО-3, поменял 4 датчика пока не стал показывать нормально. Акб не скидывал - меняешь датчик - показывает или 0 или типа 5 ))))) Мой опыт говорит, что показывает верно или неверно (пищит или не пищщит) - проблема датчика (если конечно все остальное в порядке - маслонасос и т.д.), и ничего не обнулял!Stason232 писал(а): И еще. Если вы поменяли боченок, а он у вас на заглушенном двигле кажет давление выше 0... Брак? Нет! Скиньте акб на минут 5, а потом подключите. И будет верно работать. Измеритель в приборке нашей адаптивный стоит, его обнулять надо при замене датчика.
УАЗ может ломаться, но ехать при этом он не перестает никогда
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Stason232, если бы было всё так просто, то было бы замечательно. Да и завод, я думаю, на рейсталинговых машинах продолжал бы ставить "бочонки". А завод почему то решил проблему путём "ампутации" сего датчика. Плюс ещё один аргумент, неужто на ЗМЗ так просчитались с маслонасосом, что данная проблема у каждого второго, если не укаждого.
Вот такова селяви...
Вот такова селяви...
- Yustas62
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 15:42
- Откуда: Пушкино, МО
- Онлайн статус: Не в сети
+1000ZamPoteh писал(а):Stason232, если бы было всё так просто, то было бы замечательно. Да и завод, я думаю, на рейсталинговых машинах продолжал бы ставить "бочонки". А завод почему то решил проблему путём "ампутации" сего датчика. Плюс ещё один аргумент, неужто на ЗМЗ так просчитались с маслонасосом, что данная проблема у каждого второго, если не укаждого.
Вот такова селяви...
УАЗ может ломаться, но ехать при этом он не перестает никогда
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня, после вкручивания пробок в коленвал перестала приборка пищать на давление.
Так же, подозреваю, что если пружина в термоклапане на масляный радиатор потеряла свои изначальные характеристики, то клапан будет открываться слишком рано, и давление будет низким. Если же привести в порядок термоклапан, то ситуация улучшится. А если его заменить на ЖМТ, это вообще будет счастье для мотора :)
Так же, подозреваю, что если пружина в термоклапане на масляный радиатор потеряла свои изначальные характеристики, то клапан будет открываться слишком рано, и давление будет низким. Если же привести в порядок термоклапан, то ситуация улучшится. А если его заменить на ЖМТ, это вообще будет счастье для мотора :)
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вы, ребята, видели маслонасос разобранный из нашего движка? А вы знаете какие там допуски в размерах шестеренок и посадочные размеры? А зазоры между корпусом и шестеренками? Вот снимите и посмотрите. Ну или новый возьмите. А еще возьмите щуп и номинальные размеры сопрягаемых деталей и зазоры (в рукаблудстве по 409у есть). Это простая гидромеханика, чем больше там зазоры, тем меньше давления он создаст. Вот и проблема вся в том, что там дыры, а не зазоры. Давление то у всех нас низкое на холостых... Особенно на горячем масле. А то, что пищит приборка, это да, датчик виноват. Но! У меня то теперь ничего мне мозг не выносит. Даже тот датчик, который гнал, стал показывать все верно.
А разве не просчет в перемычках между цилиндрами, из-за которых якобы безусадочные прокладки прогарают. Проще говоря их продукция сделана по принципу "слышим звон, но не знаем где он".
Я вон со своим движком так намучился уже, поменял там практически все, что можно и все зазоры пришлось подгонять. Ввалил в него около 25000 и теперь я уверен, что он меня будет возить. И, хочу сказать, когда вы разберете свой движок вы просто будете в растерянности от ужаса, который вас там ждет. Ну если вы конечно что-то понимаете в работе трущихся и скользящих поверхностей и сопряжении деталей механизмов.
Я вот до сих пор не понимаю, как он ездил...
Они там не просчитались - они просто недоделывают за собой. Просто им это нафиг не надо. Если бы довели все до ума-разума, наш патр стоил бы рублев на 200 как минимум дороже.неужто на ЗМЗ так просчитались
А разве не просчет в перемычках между цилиндрами, из-за которых якобы безусадочные прокладки прогарают. Проще говоря их продукция сделана по принципу "слышим звон, но не знаем где он".
Я вон со своим движком так намучился уже, поменял там практически все, что можно и все зазоры пришлось подгонять. Ввалил в него около 25000 и теперь я уверен, что он меня будет возить. И, хочу сказать, когда вы разберете свой движок вы просто будете в растерянности от ужаса, который вас там ждет. Ну если вы конечно что-то понимаете в работе трущихся и скользящих поверхностей и сопряжении деталей механизмов.
Я вот до сих пор не понимаю, как он ездил...
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Есть одно правило золотое - Не мешай движку работать! Пока нет криминала - нефиг туда лезть. Пищащий датчик и не горящая "маслёнка", а так же не стучащие гидромеханизмы - не есть криминал (ИМХО).
А вот когда капиталиться бум, тогда и проверка с подгоном зазоров и шлифовка, и т.д.
А то новоиспечённые владельцы УАЗов прочтут и кинуться скидывать поддоны и мудрить с маслонасосом.
А вот когда капиталиться бум, тогда и проверка с подгоном зазоров и шлифовка, и т.д.
А то новоиспечённые владельцы УАЗов прочтут и кинуться скидывать поддоны и мудрить с маслонасосом.
- Yustas62
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 15:42
- Откуда: Пушкино, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Мы говорим про разные вещи. У большинства просто летит датчик - вот лежат у меня щас 3 штуки + механический показометр, который говорит, что давление на ХХ 1,1. Все 3 датчика показывают разное - 2 новых, 1 - проработал год. У большинства проблемы именно в этом. А в остальном - вскрытие покажет))))Stason232 писал(а): Даже тот датчик, который гнал, стал показывать все верно.
- опять +100ZamPoteh писал(а):А вот когда капиталиться бум, тогда и проверка с подгоном зазоров и шлифовка, и т.д.
УАЗ может ломаться, но ехать при этом он не перестает никогда
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже запищало. Давление 0,4. Решил что датчик перегрелся. Не глуша двигатель долго лил на него водой холодной. Стало 0,6. Передавил шланг подачи на радиатор масляный струбциной - стало 1,1.
Вывод: и датчик имеет температурный дрейф и клапан не держит. Так пока со струбциной и езжу, ниже 1,1 не опускается. А было бы дело только в датчике, с передавленным шлангом так и осталось бы 0,4. Лампа аварийного давления масла никогда не загоралась, но кто его знает на сколько там настроено, может быть на 0,3.
Вывод: и датчик имеет температурный дрейф и клапан не держит. Так пока со струбциной и езжу, ниже 1,1 не опускается. А было бы дело только в датчике, с передавленным шлангом так и осталось бы 0,4. Лампа аварийного давления масла никогда не загоралась, но кто его знает на сколько там настроено, может быть на 0,3.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это не решение, так как картер двигателя не имеет практически оребрения. Решение - нормальный рабочий перепускной клапан.kuznetsovmv писал(а):именно снижая.
решение проблемы - кастрация масляного радиатора и заглушка шланга идущего на него.
Пока я дома езжу - можно и без радиатора, а вот если в жаркий климат соберусь...
Вот знать бы на сколько градусов маслорадиатор охлаждает реально, причем в пробках, когда обдува практически нет - вот тогда можно принять решение что он не нужен.
А вообще мне кажется этот маслорадиатор рудиментарный остаток от тех времен когда двигатель работал на автоле. Современным маслам я думаю перегрев не критичен.
Пусть лучше смазывается горячим маслом под давлением нормальным, чем холодным но без давления. Поэтому удаление радиатора гораздо меньшее зло чем низкое давление.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня впервые запищал на трассе, после 5 часов езды причем не жарко было градусов +15, когда я на обочине остановился. ну а потом и по пробкам началось.kuznetsovmv писал(а):он стоит перед радиатором, в пробке от самого радиатора такой жар.. какое же охлаждение...
а на ходу у всех давление нормальное.
из маслорадиатора идет слив в поддон. т.е. снижение давления налицо.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это страусинная политика завода - нет давления и не пищит и не видит никто. Я не верю что датчик давления который на лампочку выведен настроен на 0,8 кг. Кто лично проверял его на стенде, срабатывание и возврат. Не зря на волгах всегда краником отключали этот радиатор, и ездят посей день.toledo писал(а):С 12 года эта проблема решена заводом кардинально :)Spir0 писал(а):У меня впервые запищал на трассе, ...
Датчик давления выкинут, вместо него вкручен аварийник.
И ничего ни у кого не пищит :D
В планах купить новый датчик (на лампочку) и отдать его на проверку. потом можно поставить и быть уверенным что все в порядке.
Факт в том что перепускной клапан не держит давление на ХХ хотя должен, и кастрацией показывающего датчика заводом проблема не решена, а даже усугублена.
- Вофф
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 07:44
- Откуда: Челябинск
- Машина: Патр
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью поддерживаю! Думаю, что зимняя езда на непрогретом двигателе его убивает.Spir0 писал(а):
Факт в том что перепускной клапан не держит давление на ХХ хотя должен.
У себя сейчас хомутиком слегка пережал шланг на маслорадиатор, не перекрывая его совсем, отрегулировав давление на 0,6.
А про сам датчик тут надо смотреть, прежде чем менять его, насколько криво он работает. У меня он если и врет, то правдоподобно :D - показания не скачут, пока масло не перегреется, давление на хх около 1 кажет.
- tolstiy
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 15:28
- Откуда: г.Малоярославец
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго времени суток.
У меня такой вопрос машина заводится давление показывает 2,3-2,5 работает все нормально.Но когда нагревается (опять же не всегда) происходит следующее ,давление показывает 0,0 зум верещит и через какоето время (10 сек.)машинка глохнет.а потом происходят совсем чудеса машинка не заводится ..... помогите где грабли???
У меня такой вопрос машина заводится давление показывает 2,3-2,5 работает все нормально.Но когда нагревается (опять же не всегда) происходит следующее ,давление показывает 0,0 зум верещит и через какоето время (10 сек.)машинка глохнет.а потом происходят совсем чудеса машинка не заводится ..... помогите где грабли???
УАЗ ПАТРИОТ Лимитед 2011 г.в., бензин,Авантюрин
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чек зажигается?tolstiy писал(а):Всем доброго времени суток.
У меня такой вопрос машина заводится давление показывает 2,3-2,5 работает все нормально.Но когда нагревается (опять же не всегда) происходит следующее ,давление показывает 0,0 зум верещит и через какоето время (10 сек.)машинка глохнет.а потом происходят совсем чудеса машинка не заводится ..... помогите где грабли???
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уровень масла? какое масло? Лампочка давления горит? Скинуть с датчика давления(боченка) проводок и завести и ездить пробовали?tolstiy писал(а):Всем доброго времени суток.
У меня такой вопрос машина заводится давление показывает 2,3-2,5 работает все нормально.Но когда нагревается (опять же не всегда) происходит следующее ,давление показывает 0,0 зум верещит и через какоето время (10 сек.)машинка глохнет.а потом происходят совсем чудеса машинка не заводится ..... помогите где грабли???
- tolstiy
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 15:28
- Откуда: г.Малоярославец
- Онлайн статус: Не в сети
ну температура в норме 82градусаZamPoteh писал(а):Не может низкое давление масла или отсутствие такового заглушить данный двигатель и не давать ему заводиться. Теоретически сигнал можно вывести на мозг. Но Конструкция не та.
Что то другое не даёт двигателю работать при данных параметрах. Скорее всего датчик температуры ОЖ...
УАЗ ПАТРИОТ Лимитед 2011 г.в., бензин,Авантюрин
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это у тебя на показометре она нормальная. А на мозг может другие показания идут! К стати Евро то какой?tolstiy писал(а):ну температура в норме 82градусаZamPoteh писал(а):Не может низкое давление масла или отсутствие такового заглушить данный двигатель и не давать ему заводиться. Теоретически сигнал можно вывести на мозг. Но Конструкция не та.
Что то другое не даёт двигателю работать при данных параметрах. Скорее всего датчик температуры ОЖ...
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если БК подключен только к штатному диагностическому разъёму, то все показания должны совпадать с "мозговыми".
А если БК старого образца (как у мну, аля 2006 года), то будет показывать то, куда прицепился к датчикам.
А если БК старого образца (как у мну, аля 2006 года), то будет показывать то, куда прицепился к датчикам.
Последний раз редактировалось ZamPoteh Чт июн 14, 2012 17:54, всего редактировалось 1 раз.
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
5w30 для нашего движка наверно слишком жидкое!!!tolstiy писал(а): масло GM 5w30 разливное с фирменного сервиса опель.
доктор прописал 5w40!
Думаю не стоит так с двиглом экспериментировать...
Лучше заехать в сервис и пусть манометром измерят.
5 минут и нервы в порядке, ну, или, наоборот)))
Хотя, если не хватает давления, движок должен об этом сказать сам, у нас гидрокомпенсаторы и гидронатяжители, так вот, если давление низкое все должно загрохотать и звук будет как от дизеля...
Больше грязи - меньше пыли
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети