Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Давление масла!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс май 06, 2012 13:27

Хорошо.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вс май 06, 2012 14:00

yar70fey, а что, нормальное явление. Проводок от датчика валялся на защите от выпускного, тем самым при плохом контакте с массой могло меняться сопротивление и датчик показывал че-то и пищал иногда. При повышенном сопротивлении контакта, он показывал 6, а когда оно падало - пищала приборка. Не парься насчет этого. Я собственными руками сие имитировал (чисто от нефиг делать). А вот то отверстие с пробкой под шестигранник, о котором ты пишешь - это отверстие в тот же маслянный канал. Можешь вкрутить в него датчик показометра давление и проводок подключить. Там резьба такая же. Ну или купить тройник и сделать, как на более старых машинах. А так, на твоем патре нет и небыло этого датчика раньше. Не ищи его - не найдешь.
Изображение

Аватара пользователя
yar70fey
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 00:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yar70fey » Пн май 07, 2012 00:04

Спасибо,спасибо,а я тут голову ломаю ,как все может быть или не быть.....,да ....Век живи век учись.Я в свое время ,когда проходил азбуку механника у бордюра...гаража нету,когда все пребирал ,тоже потом как то смотрел на все эти непонятки и терялся,а потом разбирал-собирал , мысли приходили и все становилось на свои места...А тут стою перед "ДРУГОМ" ,это я так машину называю и не знаю с какой стороны взяться...Может потому что кредит не выплатил или просто от величины машины как то нерешительным становлюсь...Вобщем как бы то ни было придется "внедряться".Рад что встретился здесь с отзывчивыми людьми..Благодарю за совет и поддержку,не прощаюсь.

Аватара пользователя
Гришаня Ко
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 21:05
Откуда: санкт петербург - феодосия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гришаня Ко » Вс май 27, 2012 22:31

и у меня запищало!!!! из области возвращался ,на участке 138 разогнал ,передачу выключил в нейтрали двигатель обороты упали и записчало!1 опять во дворе заезжал машина горячая как чайник ,на хлолостых пи пи пи ,давление 05 ,04 ,масло могет поменять у меня с зимы 5\30,наверно жидковатое , :( :shock:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс май 27, 2012 23:10

Гришаня Ко писал(а):и у меня запищало!!!! из области возвращался ,на участке 138 разогнал ,передачу выключил в нейтрали двигатель обороты упали и записчало!1 опять во дворе заезжал машина горячая как чайник ,на хлолостых пи пи пи ,давление 05 ,04 ,масло могет поменять у меня с зимы 5\30,наверно жидковатое , :( :shock:
Уже не поможет. Тока замена датчика.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пн май 28, 2012 08:08

У меня после трех зим тоже в тепло запищало.
Демонтировал масляный радиатор с его золотником - стало снова хорошо...

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вт май 29, 2012 18:12

Запищало - заморгало. Ерунда это все, ребята, то что датчики гонят. Якобы глючные датчики в момент глюка переставлял на газель с 405-м. Тот же ГЛЮК, только в другой руке. Не в датчиках это дело и не в масле, и не в радиаторе. Все это, к сожалению, мертвому припарки. Я и сам до последнего убеждал себя в обратном. Но в итоге маслонасос поменял. А за одно и все каналы маслянные продул (движок разобрал). Тепереча машину нагревал до 97 на подъеме километра 2 длинной в натяг на 2-й передаче, груженую, еще и с прицепом. После чего на 1-й ехал по большим ямкам вообще не давя на газульку - на холостых ехала. Давление ниже 1.1 не падало и уж тем более не моргало.
Это я тут вам написал не для того, чтобы как-то уязвить или упрекнуть в неверных рассуждениях. Это я написал, чтобы вы на эти датчики не тратили деньги и нервы, когда он в пробке пищит и моргает ежели. Насосы у нас, ребята, Г;%:О. Берем новый, шайбу под редукционный и счастье!
Да, к стати, насчет 1.1 при "изнасиловании" двигла. Это по механическому датчику, вкрученному вместо боченка.
Не мучтье себя и свой кошелек.
И еще. Если вы поменяли боченок, а он у вас на заглушенном двигле кажет давление выше 0... Брак? Нет! Скиньте акб на минут 5, а потом подключите. И будет верно работать. Измеритель в приборке нашей адаптивный стоит, его обнулять надо при замене датчика.
Изображение

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Ср май 30, 2012 09:11

Ну хорошо, а как объяснить то, что при смене бочонка наступает временная тишина или то, что при писке приборки датчик аварийного давления масла не загорается?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
Yustas62
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 15:42
Откуда: Пушкино, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yustas62 » Ср май 30, 2012 09:23

Stason232 писал(а): И еще. Если вы поменяли боченок, а он у вас на заглушенном двигле кажет давление выше 0... Брак? Нет! Скиньте акб на минут 5, а потом подключите. И будет верно работать. Измеритель в приборке нашей адаптивный стоит, его обнулять надо при замене датчика.
Машин 2011 года, январь, ЕВРО-3, поменял 4 датчика пока не стал показывать нормально. Акб не скидывал - меняешь датчик - показывает или 0 или типа 5 ))))) Мой опыт говорит, что показывает верно или неверно (пищит или не пищщит) - проблема датчика (если конечно все остальное в порядке - маслонасос и т.д.), и ничего не обнулял!
УАЗ может ломаться, но ехать при этом он не перестает никогда

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср май 30, 2012 09:40

Stason232, если бы было всё так просто, то было бы замечательно. Да и завод, я думаю, на рейсталинговых машинах продолжал бы ставить "бочонки". А завод почему то решил проблему путём "ампутации" сего датчика. Плюс ещё один аргумент, неужто на ЗМЗ так просчитались с маслонасосом, что данная проблема у каждого второго, если не укаждого.
Вот такова селяви...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Yustas62
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 15:42
Откуда: Пушкино, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yustas62 » Ср май 30, 2012 09:44

ZamPoteh писал(а):Stason232, если бы было всё так просто, то было бы замечательно. Да и завод, я думаю, на рейсталинговых машинах продолжал бы ставить "бочонки". А завод почему то решил проблему путём "ампутации" сего датчика. Плюс ещё один аргумент, неужто на ЗМЗ так просчитались с маслонасосом, что данная проблема у каждого второго, если не укаждого.
Вот такова селяви...
+1000
УАЗ может ломаться, но ехать при этом он не перестает никогда

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср май 30, 2012 09:46

У меня, после вкручивания пробок в коленвал перестала приборка пищать на давление.
Так же, подозреваю, что если пружина в термоклапане на масляный радиатор потеряла свои изначальные характеристики, то клапан будет открываться слишком рано, и давление будет низким. Если же привести в порядок термоклапан, то ситуация улучшится. А если его заменить на ЖМТ, это вообще будет счастье для мотора :)

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Ср май 30, 2012 11:19

А вы, ребята, видели маслонасос разобранный из нашего движка? А вы знаете какие там допуски в размерах шестеренок и посадочные размеры? А зазоры между корпусом и шестеренками? Вот снимите и посмотрите. Ну или новый возьмите. А еще возьмите щуп и номинальные размеры сопрягаемых деталей и зазоры (в рукаблудстве по 409у есть). Это простая гидромеханика, чем больше там зазоры, тем меньше давления он создаст. Вот и проблема вся в том, что там дыры, а не зазоры. Давление то у всех нас низкое на холостых... Особенно на горячем масле. А то, что пищит приборка, это да, датчик виноват. Но! У меня то теперь ничего мне мозг не выносит. Даже тот датчик, который гнал, стал показывать все верно.
неужто на ЗМЗ так просчитались
Они там не просчитались - они просто недоделывают за собой. Просто им это нафиг не надо. Если бы довели все до ума-разума, наш патр стоил бы рублев на 200 как минимум дороже.
А разве не просчет в перемычках между цилиндрами, из-за которых якобы безусадочные прокладки прогарают. Проще говоря их продукция сделана по принципу "слышим звон, но не знаем где он".
Я вон со своим движком так намучился уже, поменял там практически все, что можно и все зазоры пришлось подгонять. Ввалил в него около 25000 и теперь я уверен, что он меня будет возить. И, хочу сказать, когда вы разберете свой движок вы просто будете в растерянности от ужаса, который вас там ждет. Ну если вы конечно что-то понимаете в работе трущихся и скользящих поверхностей и сопряжении деталей механизмов.
Я вот до сих пор не понимаю, как он ездил...
Изображение

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Ср май 30, 2012 11:21

Не, а вобще Патр эт мой! автомобиль. Я прям тащусь... Ну и пофиг, что ему лечения в общем на почти 50000 понадобилось. Зато теперь мы ездим!
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср май 30, 2012 11:47

Есть одно правило золотое - Не мешай движку работать! Пока нет криминала - нефиг туда лезть. Пищащий датчик и не горящая "маслёнка", а так же не стучащие гидромеханизмы - не есть криминал (ИМХО).
А вот когда капиталиться бум, тогда и проверка с подгоном зазоров и шлифовка, и т.д.

А то новоиспечённые владельцы УАЗов прочтут и кинуться скидывать поддоны и мудрить с маслонасосом.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Yustas62
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 15:42
Откуда: Пушкино, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yustas62 » Ср май 30, 2012 11:49

Stason232 писал(а): Даже тот датчик, который гнал, стал показывать все верно.
Мы говорим про разные вещи. У большинства просто летит датчик - вот лежат у меня щас 3 штуки + механический показометр, который говорит, что давление на ХХ 1,1. Все 3 датчика показывают разное - 2 новых, 1 - проработал год. У большинства проблемы именно в этом. А в остальном - вскрытие покажет))))
ZamPoteh писал(а):А вот когда капиталиться бум, тогда и проверка с подгоном зазоров и шлифовка, и т.д.
- опять +100
УАЗ может ломаться, но ехать при этом он не перестает никогда

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Ср май 30, 2012 12:21

Только вскрытие производить лучше с успокительным... Я то туда полез ибо он 90тык проехал уже. Странно то, что износа очень мало, а вот недоделок море океанское...
Изображение

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Чт июн 07, 2012 20:43

Тоже запищало. Давление 0,4. Решил что датчик перегрелся. Не глуша двигатель долго лил на него водой холодной. Стало 0,6. Передавил шланг подачи на радиатор масляный струбциной - стало 1,1.
Вывод: и датчик имеет температурный дрейф и клапан не держит. Так пока со струбциной и езжу, ниже 1,1 не опускается. А было бы дело только в датчике, с передавленным шлангом так и осталось бы 0,4. Лампа аварийного давления масла никогда не загоралась, но кто его знает на сколько там настроено, может быть на 0,3.

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Пт июн 08, 2012 04:55

У меня показывал до 0.1, лампа даже не промаргивала, поменял датчик, стало 0.8.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пт июн 08, 2012 05:58

у нас под фильтром стоит клапан давления и клапан температурный, при превышении давления или температуры, они пускают масло в радиатор.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт июн 08, 2012 07:03

kuznetsovmv писал(а):у нас под фильтром стоит клапан давления и клапан температурный, при превышении давления или температуры, они пускают масло в радиатор.
. Алаверды: попутно снижая давление общее, в системе.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пт июн 08, 2012 07:32

именно снижая.
решение проблемы - кастрация масляного радиатора и заглушка шланга идущего на него.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Пт июн 08, 2012 11:04

kuznetsovmv писал(а):именно снижая.
решение проблемы - кастрация масляного радиатора и заглушка шланга идущего на него.
Это не решение, так как картер двигателя не имеет практически оребрения. Решение - нормальный рабочий перепускной клапан.
Пока я дома езжу - можно и без радиатора, а вот если в жаркий климат соберусь...
Вот знать бы на сколько градусов маслорадиатор охлаждает реально, причем в пробках, когда обдува практически нет - вот тогда можно принять решение что он не нужен.
А вообще мне кажется этот маслорадиатор рудиментарный остаток от тех времен когда двигатель работал на автоле. Современным маслам я думаю перегрев не критичен.
Пусть лучше смазывается горячим маслом под давлением нормальным, чем холодным но без давления. Поэтому удаление радиатора гораздо меньшее зло чем низкое давление.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пт июн 08, 2012 11:18

он стоит перед радиатором, в пробке от самого радиатора такой жар.. какое же охлаждение...
а на ходу у всех давление нормальное.
из маслорадиатора идет слив в поддон. т.е. снижение давления налицо.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Пт июн 08, 2012 11:27

kuznetsovmv писал(а):он стоит перед радиатором, в пробке от самого радиатора такой жар.. какое же охлаждение...
а на ходу у всех давление нормальное.
из маслорадиатора идет слив в поддон. т.е. снижение давления налицо.
У меня впервые запищал на трассе, после 5 часов езды причем не жарко было градусов +15, когда я на обочине остановился. ну а потом и по пробкам началось.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт июн 08, 2012 11:31

Spir0 писал(а):У меня впервые запищал на трассе, ...
С 12 года эта проблема решена заводом кардинально :)
Датчик давления выкинут, вместо него вкручен аварийник.
И ничего ни у кого не пищит :D
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Пт июн 08, 2012 12:08

toledo писал(а):
Spir0 писал(а):У меня впервые запищал на трассе, ...
С 12 года эта проблема решена заводом кардинально :)
Датчик давления выкинут, вместо него вкручен аварийник.
И ничего ни у кого не пищит :D
Это страусинная политика завода - нет давления и не пищит и не видит никто. Я не верю что датчик давления который на лампочку выведен настроен на 0,8 кг. Кто лично проверял его на стенде, срабатывание и возврат. Не зря на волгах всегда краником отключали этот радиатор, и ездят посей день.
В планах купить новый датчик (на лампочку) и отдать его на проверку. потом можно поставить и быть уверенным что все в порядке.
Факт в том что перепускной клапан не держит давление на ХХ хотя должен, и кастрацией показывающего датчика заводом проблема не решена, а даже усугублена.

Аватара пользователя
Вофф
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 07:44
Откуда: Челябинск
Машина: Патр
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вофф » Ср июн 13, 2012 07:22

Spir0 писал(а):
Факт в том что перепускной клапан не держит давление на ХХ хотя должен.
Полностью поддерживаю! Думаю, что зимняя езда на непрогретом двигателе его убивает.
У себя сейчас хомутиком слегка пережал шланг на маслорадиатор, не перекрывая его совсем, отрегулировав давление на 0,6.
А про сам датчик тут надо смотреть, прежде чем менять его, насколько криво он работает. У меня он если и врет, то правдоподобно :D - показания не скачут, пока масло не перегреется, давление на хх около 1 кажет.

Аватара пользователя
tolstiy
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 15:28
Откуда: г.Малоярославец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tolstiy » Ср июн 13, 2012 22:00

Всем доброго времени суток.
У меня такой вопрос машина заводится давление показывает 2,3-2,5 работает все нормально.Но когда нагревается (опять же не всегда) происходит следующее ,давление показывает 0,0 зум верещит и через какоето время (10 сек.)машинка глохнет.а потом происходят совсем чудеса машинка не заводится ..... помогите где грабли???
УАЗ ПАТРИОТ Лимитед 2011 г.в., бензин,Авантюрин

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср июн 13, 2012 22:28

tolstiy писал(а):Всем доброго времени суток.
У меня такой вопрос машина заводится давление показывает 2,3-2,5 работает все нормально.Но когда нагревается (опять же не всегда) происходит следующее ,давление показывает 0,0 зум верещит и через какоето время (10 сек.)машинка глохнет.а потом происходят совсем чудеса машинка не заводится ..... помогите где грабли???
Чек зажигается?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср июн 13, 2012 22:40

tolstiy писал(а):Всем доброго времени суток.
У меня такой вопрос машина заводится давление показывает 2,3-2,5 работает все нормально.Но когда нагревается (опять же не всегда) происходит следующее ,давление показывает 0,0 зум верещит и через какоето время (10 сек.)машинка глохнет.а потом происходят совсем чудеса машинка не заводится ..... помогите где грабли???
Уровень масла? какое масло? Лампочка давления горит? Скинуть с датчика давления(боченка) проводок и завести и ездить пробовали?

Аватара пользователя
tolstiy
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 15:28
Откуда: г.Малоярославец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tolstiy » Ср июн 13, 2012 22:52

Чек зажигается?... не горит
Уровень масла? какое масло? Лампочка давления горит? Скинуть с датчика давления(боченка) проводок и завести и ездить пробовали?.....уровень половина
масло GM 5w30 разливное с фирменного сервиса опель.
УАЗ ПАТРИОТ Лимитед 2011 г.в., бензин,Авантюрин

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср июн 13, 2012 22:58

Не может низкое давление масла или отсутствие такового заглушить данный двигатель и не давать ему заводиться. Теоретически сигнал можно вывести на мозг. Но Конструкция не та.

Что то другое не даёт двигателю работать при данных параметрах. Скорее всего датчик температуры ОЖ...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
tolstiy
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 15:28
Откуда: г.Малоярославец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tolstiy » Ср июн 13, 2012 23:03

ZamPoteh писал(а):Не может низкое давление масла или отсутствие такового заглушить данный двигатель и не давать ему заводиться. Теоретически сигнал можно вывести на мозг. Но Конструкция не та.

Что то другое не даёт двигателю работать при данных параметрах. Скорее всего датчик температуры ОЖ...
ну температура в норме 82градуса
УАЗ ПАТРИОТ Лимитед 2011 г.в., бензин,Авантюрин

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Чт июн 14, 2012 04:46

tolstiy возможно проблемы в части электрики, плохой контакт (масса?)...
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт июн 14, 2012 05:18

tolstiy писал(а):
ZamPoteh писал(а):Не может низкое давление масла или отсутствие такового заглушить данный двигатель и не давать ему заводиться. Теоретически сигнал можно вывести на мозг. Но Конструкция не та.

Что то другое не даёт двигателю работать при данных параметрах. Скорее всего датчик температуры ОЖ...
ну температура в норме 82градуса
Это у тебя на показометре она нормальная. А на мозг может другие показания идут! К стати Евро то какой?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Чт июн 14, 2012 14:47

ZamPoteh писал(а):
tolstiy писал(а): ну температура в норме 82градуса
Это у тебя на показометре она нормальная. А на мозг может другие показания идут! К стати Евро то какой?
вроде как на БК такая у него

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт июн 14, 2012 14:57

Аха. А на БК с какого датчика подцепили установщики?
Не зря ж про Е спросил...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Чт июн 14, 2012 15:08

Хотел бы уяснить если БК подключен через OBD-2 ЭБУ Микас 11 то там всегда верная температура или тоже вранье может быть?!У меня все верно показывает и на улдице и в мороз если придешь заводить внутрянку показывает как на улице +-1 град!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт июн 14, 2012 16:10

Если БК подключен только к штатному диагностическому разъёму, то все показания должны совпадать с "мозговыми".
А если БК старого образца (как у мну, аля 2006 года), то будет показывать то, куда прицепился к датчикам.
Последний раз редактировалось ZamPoteh Чт июн 14, 2012 17:54, всего редактировалось 1 раз.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Чт июн 14, 2012 17:53

спасибо

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Пт июн 15, 2012 07:34

tolstiy писал(а): масло GM 5w30 разливное с фирменного сервиса опель.
5w30 для нашего движка наверно слишком жидкое!!!
доктор прописал 5w40!
Думаю не стоит так с двиглом экспериментировать...

Лучше заехать в сервис и пусть манометром измерят.
5 минут и нервы в порядке, ну, или, наоборот)))

Хотя, если не хватает давления, движок должен об этом сказать сам, у нас гидрокомпенсаторы и гидронатяжители, так вот, если давление низкое все должно загрохотать и звук будет как от дизеля...
Больше грязи - меньше пыли

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт июн 15, 2012 08:14

5w40 - это вообще зимнее масло вроде. Летом 10w40 всегда лью...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 15, 2012 08:45

все масла типа ..w.. ВСЕСЕЗОННЫЕ.
Я лет 15 езжу на 0w40 круглый год.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Ср июн 27, 2012 09:41

Вот сегодня подумал, а не связано ли пищание индикатора давления масла с оборотами двигателя. У меня на холостом примерно 800 оборотов, когда начинает пищать поднимаю до 850-900 и все нормально (просто размышления)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср июн 27, 2012 09:49

Georgiy писал(а):Вот сегодня подумал, а не связано ли пищание индикатора давления масла с оборотами двигателя. У меня на холостом примерно 800 оборотов, когда начинает пищать поднимаю до 850-900 и все нормально (просто размышления)
Ты наверно хотел сказать - с производительностью маслонасоа?! :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Ср июн 27, 2012 09:56

Ну в конечном итоге да :)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Ср июн 27, 2012 10:18

Маслонасос крутится от коленвала, больше обороты, больше давление.

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Ср июн 27, 2012 10:31

kuznetsovmv писал(а):Маслонасос крутится от коленвала, больше обороты, больше давление.
Вооот! Дык может маловато на холостом 800+/-чуть. Буду перешиваться, попрошу поднять до 850-870
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 27, 2012 10:34

в прошивке одним из пунктов и идет хх-850,с кондеем-900.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности