Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Уход ОЖ
Уход ОЖ
Постоянно доливаю ОЖ. Видимых потёков нигде нет. Гарантия заканчивается в июле. Что посоветуете?
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уход ОЖ
ипать гарантийщиков... пусть ищут как проклятые, грози, что напишешь претензию и если не устранят, то подашь в суд. Собирай чеки за купленную ОЖ, приезжай к ним как только можешь часто, жалуйся и заставляй смотреть машину, доливать вам ОЖ на СТО, оформляй обращения на сто и побочные расходы - типа обязательной мойки перед заездом в бокс.SergGT писал(а):Постоянно доливаю ОЖ. Видимых потёков нигде нет. Гарантия заканчивается в июле. Что посоветуете?
Я заставил всё перепроверить дважды, нашли протёртый болтом нижний патрубок, еще один патрубок посадили на два хомута сразу, третью течь нашел сам. Пока не течёт. С перепугу мне чуть радиатор не заменили...
Главный довод - течь ОЖ это ненормально, это неисправность и нехрен платить свои кровные за ОЖ.
Я перевёл так 7 литров за два месяца!!!
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уход ОЖ
Обращайся на гарантию. Если успеешь сделать несколько обращений, то все будет хорошо.SergGT писал(а):Постоянно доливаю ОЖ. Видимых потёков нигде нет. Гарантия заканчивается в июле. Что посоветуете?
Даже после окончании гарантии они будут обязаны отремонтировать ДВС, т.к. они не верно определили причину. У меня так с нивой было, все сделали.
Не знаю, мне так и не удалось заткнуть все течи, это по-моему вообще с УАЗиком невозможно с таким качеством литья и говнорезины (не считая радиаторов)...
ЗЫ. За год примерно литров 20 ОЖ :D (подумаешь, по сравнению с ценой на бензин это воообще копейки, литр бензика 11,3 грн (это ваших примерно 44 рубля), а литр Тосола - 14 :D
ЗЫ. За год примерно литров 20 ОЖ :D (подумаешь, по сравнению с ценой на бензин это воообще копейки, литр бензика 11,3 грн (это ваших примерно 44 рубля), а литр Тосола - 14 :D
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
есть простая рекомендация, 1 раз разобрать все соединения резина-сталь и намазать стальные части герметиком (тонким слоем), потом все собрать.kuzyavr писал(а):Не знаю, мне так и не удалось заткнуть все течи, это по-моему вообще с УАЗиком невозможно с таким качеством литья и говнорезины (не считая радиаторов)...
ЗЫ. За год примерно литров 20 ОЖ :D (подумаешь, по сравнению с ценой на бензин это воообще копейки, литр бензика 11,3 грн (это ваших примерно 44 рубля), а литр Тосола - 14 :D
Я так делал, где меня доставало подтягивать, все прошло
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как сказал бы Станиславский:"Не верю!"kuzyavr писал(а):разбирал/собирал, там такое ужасное литьё (ступеньки, облой) и резина (совок) что это не компенсируешь, забил...
Что то не договариваешь?! 8)
Если ВСЕ соединения разобрал-собрал с заменой патрубков и хомутов, и хотя бы посадил на герметик - и после этого течи?! Не верю!!! :)
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+100500ZamPoteh писал(а): Как сказал бы Станиславский:"Не верю!"
Что то не договариваешь?! 8)
Если ВСЕ соединения разобрал-собрал с заменой патрубков и хомутов, и хотя бы посадил на герметик - и после этого течи?! Не верю!!! :)
"Фотографию рук в студию" (С) :lol:
А вообще, текут соединения сталь-резина, поэтому хорошо бы от них избавиться, а самый простой и правильный путь - герметик. После этого подтекания не было ни на 1 машине. Если подтекает, то или трещина, ну или реально фото в студию.
У меня текут алюминий-резина, потому что качество алюминиевого литья отвратное, как я писал выше, тёр ступеньки наждачкой, пилим напильником.
Все соединения промазал, кроме печечных (а они-то и не текут), радик менял (тоже потек через время, тоже видимо из-за моих кривых рук), по два хомута местами, фотки рук пожалуйста, обычные кривые , из задницы растут. Так что остановить течи мне не удалось (например корпус термостата, намазанный герметиком, всё равно сочит, хоть застрелись), а вы да, крутые и все дела, кто же спорит и ничего у вас не течёт, слава богу.
А я забил, не стоят мои обожжённые руки нескольких литров тосола :D
Все соединения промазал, кроме печечных (а они-то и не текут), радик менял (тоже потек через время, тоже видимо из-за моих кривых рук), по два хомута местами, фотки рук пожалуйста, обычные кривые , из задницы растут. Так что остановить течи мне не удалось (например корпус термостата, намазанный герметиком, всё равно сочит, хоть застрелись), а вы да, крутые и все дела, кто же спорит и ничего у вас не течёт, слава богу.
А я забил, не стоят мои обожжённые руки нескольких литров тосола :D
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Антифриз не уходит!!!
Это новомодные НАНО технологии от УАЗ!!!
Система контроля за обновлением химического состава ОЖ, как только хим.состав уходит от эталонной блок управления получает команду и начинает потихоньку подавать ОЖ в камеры сгорания, тем самым происходит самоочистка камер сгорания и клапанов от нагара+ владелец ТС доливая ушедшую ОЖ возвращает хим.состав к эталонному.
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО " РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ" а также прилогаемую книжку по эксплуатации!!!
Это новомодные НАНО технологии от УАЗ!!!
Система контроля за обновлением химического состава ОЖ, как только хим.состав уходит от эталонной блок управления получает команду и начинает потихоньку подавать ОЖ в камеры сгорания, тем самым происходит самоочистка камер сгорания и клапанов от нагара+ владелец ТС доливая ушедшую ОЖ возвращает хим.состав к эталонному.
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО " РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ" а также прилогаемую книжку по эксплуатации!!!
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- bobikon
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже долго искал в соединениях, - мазал герметиком, тщательно протягивал, а течь не проходила(((
оказалось проще всего! Лопнул расширительный бачок! И лопнул-то зараза хитро. по низу. Причем несколько трещин. И сопли не сразу капали вниз, а стекали на нижний патрубок, внося сумятицу в подозрения надежной работы системы охлаждения.
оказалось проще всего! Лопнул расширительный бачок! И лопнул-то зараза хитро. по низу. Причем несколько трещин. И сопли не сразу капали вниз, а стекали на нижний патрубок, внося сумятицу в подозрения надежной работы системы охлаждения.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а у них (бачков уаз патриот) клан!они все там внизу хитролопаютсяbobikon писал(а):Тоже долго искал в соединениях, - мазал герметиком, тщательно протягивал, а течь не проходила(((
оказалось проще всего! Лопнул расширительный бачок! И лопнул-то зараза хитро. по низу. Причем несколько трещин. И сопли не сразу капали вниз, а стекали на нижний патрубок, внося сумятицу в подозрения надежной работы системы охлаждения.
- bobikon
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот-вот, у меня Е-3, но лопнуло уже почти все! Бачок сцепления, 2! раза бачок омывайки, и вот теперь - бачок ОЖ.ZamPoteh писал(а):Ну не надо паклёпа, не все. У Е2, например, не лопается. Там старый добрый копеешный жигулёвский. :P :DБиогенераторЪ писал(а):
а у них (бачков уаз патриот) клан!они все там внизу хитролопаются
- El_Romo
- Владелец
- Сообщений: 792
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
- Откуда: М.О. Коломенский р-н.
- Онлайн статус: Не в сети
На днях ушло литра три антифриза- долил- завел- изучил все возможные места утечек-ничего не нашел-забил. Че то полез в салон- папа и мама родные! Из под панели прямо хлещет, зеленые ручьи бегут! Патрубок хомутом перетерло. До этого тоже уходило немного но потеков визуально не определялось. Вобщем смотреть везде нужно.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+100 :El_Romo писал(а):На днях ушло литра три антифриза- долил- завел- изучил все возможные места утечек-ничего не нашел-забил. Че то полез в салон- папа и мама родные! Из под панели прямо хлещет, зеленые ручьи бегут! Патрубок хомутом перетерло. До этого тоже уходило немного но потеков визуально не определялось. Вобщем смотреть везде нужно.
http://www.uazpatriot.ru/forum/shlangi- ... 20287.html
Продолжаю мою историю: поехал первый раз неделю назад на сервис, благо в моём городе наконец появился офф. сервис. Сначала сказали что патрубок на помпе течёт. Посадили на герметик. Проездил неделю доливал два литра. и они ушли. Сегодня приехал через полчаса позвонили сказали радиатор течёт будут менять но через неделю потому что щас в наличии нет...
УАЗ Патриот Limited 2010 Бензин
- raden73
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 08:42
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго всем дня! Была та же проблема, на СТО протянули все хомуты но ОЖ уходил как раньше.Плюнул полез сам искать этот "родник", нашёл целых два , первое микротрещена на бачке расширителя снизу (вылечил термостойкой эпоксидкой пр-во США) второе деформация "соска" дополнительного электронасоса для подкачки ОЖ в печку,под капотом у правого крыла. Как я понял эти мастера на СТО перетрудились с протяжкой хомутов. Вот...на СТО надейся а сам не плошай ... Удачи всем
раньше антифриз уходил: стабильно 1 канистра (4 литра) на 2 месяца.
потом как-то перестал совсем уходить, осень-зима-весна - дороги ровные и гладкие были. совсем не доливал ничего.
ща летом по ямам и плохим дорогам прыгаем часто и опять начал потихоньку капать.
на всякий случай заехал в магазин узнать заранее про радиаторы - новый медный стоит 10 штук
потом как-то перестал совсем уходить, осень-зима-весна - дороги ровные и гладкие были. совсем не доливал ничего.
ща летом по ямам и плохим дорогам прыгаем часто и опять начал потихоньку капать.
на всякий случай заехал в магазин узнать заранее про радиаторы - новый медный стоит 10 штук
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сначало найди место утечки, а потом грюй.Дрон писал(а):раньше антифриз уходил: стабильно 1 канистра (4 литра) на 2 месяца.
потом как-то перестал совсем уходить, осень-зима-весна - дороги ровные и гладкие были. совсем не доливал ничего.
ща летом по ямам и плохим дорогам прыгаем часто и опять начал потихоньку капать.
на всякий случай заехал в магазин узнать заранее про радиаторы - новый медный стоит 10 штук
раньше текло из под шлангов.
приспособился - прогреть двигатель, выключить, протянуть все хомуты, побрызгать силиконовой смазкой все шланги, дать минуть десять впитаться силикону. шланги становятся мягче и гибче.
делать хотяб раз в месяц.
а тут заметил течь в самом вверху в самом углу радиатора. со стороны штурмана.
потряс радиатор и постучал по боковине - течь вроде перестало, но мелкая сырость осталась.
думаю может есть какая жидкость - типа залил в радиатор и дырочки мелкие затянет ?
приспособился - прогреть двигатель, выключить, протянуть все хомуты, побрызгать силиконовой смазкой все шланги, дать минуть десять впитаться силикону. шланги становятся мягче и гибче.
делать хотяб раз в месяц.
а тут заметил течь в самом вверху в самом углу радиатора. со стороны штурмана.
потряс радиатор и постучал по боковине - течь вроде перестало, но мелкая сырость осталась.
думаю может есть какая жидкость - типа залил в радиатор и дырочки мелкие затянет ?
да вот меня тож сомнения на этот счёт мучают. как-так она избирательно может затягивать ненужные дырочки, и не трогать нужныепианист писал(а): Ни в коем случае ничего не лей!! Потом проблем необерёшься - течь останется, а вот печку отлично загерметизирует. Промывать систему потом замучаешься.
УАЗик весёлая машина - живёт своей жизнью и развлекается сам по себе. :P
ОЖ вроде малость покапала и перестала, зато теперь немного уменьшился уровень в бачке сцепления. После замены сцепления уже второй раз доливать надо. :lol:
- dumb
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 23:05
- Откуда: Нижегородская обл.(Кстово)
- Онлайн статус: Не в сети
лучше не нада с герметиком. это аварийный ленивый вариант. (У меня евро3 с кондеем) чтобы расширительный бачок не лопался, нада убрать в нем давление,-регулировать пружины у пробки. у этого бачка косяк в нижнем патрубке, очень плохо затягивается шланг, который снизу идет. писали люди уже,- подбираем мет. трубку по внутр. размеру патрубка расш. бачка и инсталлируем, все держит нормально :) .
патрубки gates можно купить, наши тоже есть норм., шланги на моей конкретно машине полная фигня. я уже больше половины системы охлаждения сменил, в т.ч. на масло-радик. кто-то на заводе наваривается на поставке этого добра. привет местному Корейко.
патрубки gates можно купить, наши тоже есть норм., шланги на моей конкретно машине полная фигня. я уже больше половины системы охлаждения сменил, в т.ч. на масло-радик. кто-то на заводе наваривается на поставке этого добра. привет местному Корейко.
продается троянский конь. без пробега по РФ.