Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
повторюсь!!! Но хотелось бы уточнить!!!
- nichipor
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 00:27
- Откуда: Усинск
- Онлайн статус: Не в сети
повторюсь!!! Но хотелось бы уточнить!!!
Я знаю, что мне можно сказать читай внимательно форум! Но там одна вода, а мне бы мяса. Короче, о проблеме. Плавают обороты на Х.Х., от 760 до 400, и запросто может заглохнуть. На форуме я прочитал массу информации, но на всё это могу ответить - после того как я снимаю массу с аккумулятора все проблемы исчезают, но не на долго. ПОЧЕМУ!? И ещё вопрос. У меня установлен предпусковой подогреватель, после того как я им воспользуюсь.... Короче, на горячую, что бы завести надо оборотов 6-7 сделать, а на холодную и пол оборота достаточно. ПОЧЕМУ!?
УАЗ Patriot 2005 озеро тахо
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
Ответ в соседней ветке про холостой ход, гарантия 90% процентов что РХХ виноват, последуй совету Valek и сними разъем с РХХ и проверь, что будет.. а по поводу запуска на горячую после пользования подогревателем - фиг знает.. надо коллективный разум подключать...
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
не спорю, может быть ВСЕ! но не будешь же дома держать целую лабораторию с кучей измерительных приборов! вот...NoNamed писал(а):Для начала надо померить расход воздуха - это азбука инжектора!!!! :evil: Потом неплохо бы компрессию в горшках, если расход в норме....
А то начинают менять все подряд....
А за жопу может держать переобогащенная смесь.
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- nichipor
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 00:27
- Откуда: Усинск
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера и позавчера у нас была реальная весна, а сегодня подморозило - в принципе 760-800 оборотов держится, но при резком сбросе газа двигатель всё так и пару раз заглох. И о втором вопросе, почему после сбросе памяти путём отбрасывания клемы аккумулятора минут на пять. А РХХ посмотрю может найду bosh.
УАЗ Patriot 2005 озеро тахо
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Ты с РХХ разъём снимал??????nichipor писал(а):Вчера и позавчера у нас была реальная весна, а сегодня подморозило - в принципе 760-800 оборотов держится, но при резком сбросе газа двигатель всё так и пару раз заглох. И о втором вопросе, почему после сбросе памяти путём отбрасывания клемы аккумулятора минут на пять. А РХХ посмотрю может найду bosh.
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
А так на поставленный вопрос никто и не ответил... Мне вот это тож интересно знать - почему при сбросе ошибок все восстанавливаться?? А почему иногда и это не помогает?? и опять же, в этом РХХ ну нечему ломаться то!
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- aov
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 13:19
- Откуда: Москва_кантемировская
- Онлайн статус: Не в сети
видимо, потому что ошибка не появляется сразу, а возникает при определённых обстоятельствах... или при прогреве или превышении оборотов, или... да мало ли их...zam79 писал(а):А так на поставленный вопрос никто и не ответил... Мне вот это тож интересно знать - почему при сбросе ошибок все восстанавливаться?? А почему иногда и это не помогает?? и опять же, в этом РХХ ну нечему ломаться то!
а как возникла, впрыск переходит в аварийный режим т.е. отрубает неисправный элемент.
=Сравниваю, изучаю, выбираю=
= видимо в сентябре-октябре возьму... б/у... года 07... =
=оборудование cisco знаю где взять=
= видимо в сентябре-октябре возьму... б/у... года 07... =
=оборудование cisco знаю где взять=
Отключая постоянное питание с БУ, не сколь и те столько сбрасываются сохранённые коды ошибок,zam79 писал(а):А так на поставленный вопрос никто и не ответил... Мне вот это тож интересно знать - почему при сбросе ошибок все восстанавливаться?? А почему иногда и это не помогает?? и опять же, в этом РХХ ну нечему ломаться то!
а сбрасывается энергозависимая память.
Обнуляются параметры самоадаптации.
У Вас, возможно, неисправна ДЗ и/или датчик ДПДЗ, может, перетянут трос газа.
В таком случае при отпущенной педали газа контроллер будет видеть разное напряжение на датчике ДПДЗ.
Т.е
1) дроссельная заслонка плавно закрылась при напряжении на ДПДЗ 0.48 В,
контроллер зафиксировал это значение как "0", выставил значение открытия ДЗ 0%, флаг холостого хода - "ЕСТЬ".
Пользуясь обратной связью по оборотам хх, выставил необходимое значение шагов РХХ.
2)педаль открыли и резко отпустили, напряжение стало 0.46В., только на это раз она закрылось плотнее, перетечек воздуха стала меньше, и выставленное в пункте 1 количество шагов рхх уже не хватает.
Будут описанные симптомы.
Если сбросить параметры самоадаптации, снимая клемму.
ЭБУ будет само обучатся при напряжении 0.46В, задавая для данных перетечек количество шагов РХХ, необходимое для поддержания заданных оборотов.
Обороты будут нормальные до повторения случая 1), т. е напряжения покоя 0.48 В
Вам на диагностику надо, по фотографии починить инжектор сложно :)))
Отключая постоянное питание с БУ, не сколь и те столько сбрасываются сохранённые коды ошибок,zam79 писал(а):А так на поставленный вопрос никто и не ответил... Мне вот это тож интересно знать - почему при сбросе ошибок все восстанавливаться?? А почему иногда и это не помогает?? и опять же, в этом РХХ ну нечему ломаться то!
а сбрасывается энергозависимая память.
Обнуляются параметры самоадаптации.
У Вас, возможно, неисправна ДЗ и/или датчик ДПДЗ, может, перетянут трос газа.
В таком случае при отпущенной педали газа контроллер будет видеть разное напряжение на датчике ДПДЗ.
Т.е
1) дроссельная заслонка плавно закрылась при напряжении на ДПДЗ 0.48 В,
контроллер зафиксировал это значение как "0", выставил значение открытия ДЗ 0%, флаг холостого хода - "ЕСТЬ".
Пользуясь обратной связью по оборотам хх, выставил необходимое значение шагов РХХ.
2)педаль открыли и резко отпустили, напряжение стало 0.46В., только на это раз она закрылось плотнее, перетечек воздуха стала меньше, и выставленное в пункте 1 количество шагов рхх уже не хватает.
Будут описанные симптомы.
Если сбросить параметры самоадаптации, снимая клемму.
ЭБУ будет само обучатся при напряжении 0.46В, задавая для данных перетечек количество шагов РХХ, необходимое для поддержания заданных оборотов.
Обороты будут нормальные до повторения случая 1), т. е напряжения покоя 0.48 В
Вам на диагностику надо, по фотографии починить инжектор сложно :)))
Отключая постоянное питание с БУ, не сколь и те столько сбрасываются сохранённые коды ошибок,zam79 писал(а):А так на поставленный вопрос никто и не ответил... Мне вот это тож интересно знать - почему при сбросе ошибок все восстанавливаться?? А почему иногда и это не помогает?? и опять же, в этом РХХ ну нечему ломаться то!
а сбрасывается энергозависимая память.
Обнуляются параметры самоадаптации.
У Вас, возможно, неисправна ДЗ и/или датчик ДПДЗ, может, перетянут трос газа.
В таком случае при отпущенной педали газа контроллер будет видеть разное напряжение на датчике ДПДЗ.
Т.е
1) дроссельная заслонка плавно закрылась при напряжении на ДПДЗ 0.48 В,
контроллер зафиксировал это значение как "0", выставил значение открытия ДЗ 0%, флаг холостого хода - "ЕСТЬ".
Пользуясь обратной связью по оборотам хх, выставил необходимое значение шагов РХХ.
2)педаль открыли и резко отпустили, напряжение стало 0.46В., только на это раз она закрылось плотнее, перетечек воздуха стала меньше, и выставленное в пункте 1 количество шагов рхх уже не хватает.
Будут описанные симптомы.
Если сбросить параметры самоадаптации, снимая клемму.
ЭБУ будет само обучатся при напряжении 0.46В, задавая для данных перетечек количество шагов РХХ, необходимое для поддержания заданных оборотов.
Обороты будут нормальные до повторения случая 1), т. е напряжения покоя 0.48 В
Вам на диагностику надо, по фотографии починить инжектор сложно :)))