Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

змз 409 3 литра

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

змз 409 3 литра

Сообщение SoD » Пн май 14, 2012 12:13

Вопщем то возникла идея : переточить родной движок Патра до 3хлитров заменой поршней на 100мм от змз410. Получим прибавку крутящего(почти 3 литра). Может около 250-70 нМ крутящего момента. А больше патрику особо то и не надо на мой взгляд. Кто что думает? стоит ли овчинка выделки?

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пн май 14, 2012 13:11

на 409 очень тонкие стенки между цилиндрами.
боюсь, растачивать там уже просто нечего... запаса нет совершенно.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн май 21, 2012 10:42

нагнетатель ставь. прально тебе говорят, там точить некуда

есть же у змз готовый турбомотор - ваще ничо придумывать не придется, кроме прошивки.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср май 23, 2012 22:01

На него есть родная прошивка. Думаешь, мотор сделали, а прошивку забыли? ;) А 250 Нм есть и на стандартном моторе с хорошей прошивкой и стандартными распредвалами Евро0 252 градуса.

Аватара пользователя
Hameleon
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 15:19
Откуда: Gorkiy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hameleon » Пн июн 04, 2012 17:16

Kazakov писал(а): А 250 Нм есть и на стандартном моторе с хорошей прошивкой и стандартными распредвалами Евро0 252 градуса.
Здравствуйте! А можно поподробней про 250Нм и 252 градуса! Можно в приват, чтобы тему не засорять!
Вот видишь суслика? И я не вижу. А он есть!

Аватара пользователя
cherni67
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 14:00
Откуда: Красноярск
Машина: УАЗ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cherni67 » Пн июн 04, 2012 17:19

Почему не засорять! :evil: Ну ка поподробней? :x Чо-как? 8)

Аватара пользователя
Rugeko
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:07
Откуда: Рязань
Машина: УАЗ Патриот 2006г.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rugeko » Ср июн 06, 2012 07:46

Kazakov писал(а):... 252 градуса.
Ты про это? Изображение
UAZ PATRIOT ltd 2006 г.в., гбо Digitronic EVOLUTION IV 3D

Аватара пользователя
Hameleon
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 15:19
Откуда: Gorkiy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hameleon » Ср июн 06, 2012 22:36

Rugeko писал(а):
Kazakov писал(а):... 252 градуса.
Ты про это? Изображение
Да, действительно, а мне казалось что там фаза 220 градусов, поэтому так заинтересовался, нужно было просто эту картинку найти и посмотреть. Спасибо.

А вот какую человек прошивку залил все еще интересно!
Вот видишь суслика? И я не вижу. А он есть!

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср июн 13, 2012 18:40

Есть распредвалы 9.0 мм/252 гр., и 8.0 мм/240 градусов. На Евро 0 ставили 252 градуса, с ними мотор веселее для динамичной езды. Писали, что на Евро 3 ставят 240 градусов, мотор получается более дефорсированный.
Прошивка для Евро 0, не родная, есть на форуме люди, которые прошивались, довольны.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср июн 13, 2012 20:18

Интересен все таки вопрос при блоке BOSCH получить другие валы. а то как то никто еще на это блок валы не ставил( Компрессор думаю самое получается оптимальное.

Аватара пользователя
Ежик хантер
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 22:45
Онлайн статус: Не в сети

Re: змз 409 3 литра

Сообщение Ежик хантер » Пт июн 29, 2012 14:24

SoD писал(а):Вопщем то возникла идея : переточить родной движок Патра до 3хлитров заменой поршней на 100мм от змз410. Получим прибавку крутящего(почти 3 литра). Может около 250-70 нМ крутящего момента. А больше патрику особо то и не надо на мой взгляд. Кто что думает? стоит ли овчинка выделки?
У меня есть такой двигатель с завода.
Машина 2000г. Диаметр поршней 105 мм.
Двигатель заводской, под заказ собирался.
Машину таскает на ура.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 402
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: змз 409 3 литра

Сообщение Alvo » Пт июн 29, 2012 21:39

Ежик хантер писал(а):
У меня есть такой двигатель с завода.
Машина 2000г. Диаметр поршней 105 мм.
Двигатель заводской, под заказ собирался.
Машину таскает на ура.
А вот с этого места поподробней. Я про 105мм диаметра поршней. Ибо межцентровое расстояние у семейства 406 движков равно 106мм. И как говорил Станиславский - не верю! Не верю что при межцентровом расстоянии в 106мм диаметр поршня может быть 105мм. Межцентровое расстояние - базовая величина для движка, изменить ее фактически означает сделать другой двигатель.
И еще не верю в в саму возможность расточить цилиндры в блоке 409 даже до 100мм. Потому как остается 6мм между цилиндрами, а там еще водяной проток есть, уж 2мм он точно есть - на стенку останется 2мм, этого категорически мало.

Алексей.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: змз 409 3 литра

Сообщение SoD » Пт июн 29, 2012 21:48

Ежик хантер писал(а):
SoD писал(а):Вопщем то возникла идея : переточить родной движок Патра до 3хлитров заменой поршней на 100мм от змз410. Получим прибавку крутящего(почти 3 литра). Может около 250-70 нМ крутящего момента. А больше патрику особо то и не надо на мой взгляд. Кто что думает? стоит ли овчинка выделки?
У меня есть такой двигатель с завода.
Машина 2000г. Диаметр поршней 105 мм.
Двигатель заводской, под заказ собирался.
Машину таскает на ура.
И контактики где можно заказать такой моторчик. Это просто супер может быть машинка если приделать к ней валы 30/30 и прошить толком то там и под 300 номов легко выдать)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности