Доброго времени суток!
Друзья подскажите такую веешь: Патрик 09г. Евро3. В пути неожиданно лопнул Бугурусланский радиатор (уже третий)

Тосол вытек весь. Домой из безлюдного места добирался заливая воду из ближайших ручьев но походу она тут же выливалась. Часто останавливался но все равно, двигло по-моему перегрел капитально т.к. от масла шел дым. Доехал, поставил новый Оренбургский, залил простую воду т.к. боялся что такое даром не проходит и как минимум на прокладку ГБЦ я попал. Поездил 2 дня, уровень воды в расширительном бачке не изменился, пузырьков на холостом ходу там не заметил. Масло вроде тоже не прибавилось, но поскольку стал пристально следить за всем, заметил одну неприятную вещь: На холодную, уровень масла на отметке мах, масло темного цвета без включений. Завожу двигатель и, если выключив двигатель сразу посмотреть на щуп уровень масла будет на середине, но в масле появляется небольшое количество пузырьков размером от 0.5 до 1.0 мм. Вычитал про это в инете много страшилок. Отсюда вопрос: Кто нибудь еще сталкивался с пузырьками в масле, может быть на наших движках это не такое уж редкое явление? (Давление масла в норме) Боюсь, что если приеду в сервис сразу разведут на капиталку, а не факт что она нужна. Что делать дальше? Менять масло, заливать тосол или пока так ездить? Как еще можно диагностировать повреждение прокладки ГБЦ? Какое лучше залить масло? Было ESSO 10W-40. Заранее спасибо.