Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пузырьки в масле

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
mitrich99
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 15:43
Онлайн статус: Не в сети

Пузырьки в масле

Сообщение mitrich99 » Сб май 26, 2012 18:28

Доброго времени суток!
Друзья подскажите такую веешь: Патрик 09г. Евро3. В пути неожиданно лопнул Бугурусланский радиатор (уже третий) ;-) Тосол вытек весь. Домой из безлюдного места добирался заливая воду из ближайших ручьев но походу она тут же выливалась. Часто останавливался но все равно, двигло по-моему перегрел капитально т.к. от масла шел дым. Доехал, поставил новый Оренбургский, залил простую воду т.к. боялся что такое даром не проходит и как минимум на прокладку ГБЦ я попал. Поездил 2 дня, уровень воды в расширительном бачке не изменился, пузырьков на холостом ходу там не заметил. Масло вроде тоже не прибавилось, но поскольку стал пристально следить за всем, заметил одну неприятную вещь: На холодную, уровень масла на отметке мах, масло темного цвета без включений. Завожу двигатель и, если выключив двигатель сразу посмотреть на щуп уровень масла будет на середине, но в масле появляется небольшое количество пузырьков размером от 0.5 до 1.0 мм. Вычитал про это в инете много страшилок. Отсюда вопрос: Кто нибудь еще сталкивался с пузырьками в масле, может быть на наших движках это не такое уж редкое явление? (Давление масла в норме) Боюсь, что если приеду в сервис сразу разведут на капиталку, а не факт что она нужна. Что делать дальше? Менять масло, заливать тосол или пока так ездить? Как еще можно диагностировать повреждение прокладки ГБЦ? Какое лучше залить масло? Было ESSO 10W-40. Заранее спасибо.

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Сб май 26, 2012 19:07

Головку повело или прокладку пробило, а может и то и другое. пузырьки - это вода. ток мало ее пока, у меня так все начиналось. На уровень масла протечка не влияет, ибо испаряется, и мало ее пока(воды)...Диагностировать сложно не видя авто. Но я уверен на 99.9%
Patriot sport limited 2010г.

Аватара пользователя
mitrich99
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 15:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mitrich99 » Сб май 26, 2012 19:53

Спасибо, а раз ты такое уже пережил сколько по времени это продолжается до серьезных проблем? Сразу на сервис или можно отложить?

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб май 26, 2012 20:44

mitrich99, ничего с твоим двигателем не случилось. Если б был пробой прокладки, ты уже узнал бы об этом. Масло не на максимуме после того, как заглушил - просто стечь в поддон не успело. И пузырьки в горячем масле - скорее всего воздух, а не вода. Расширительный бачок не бурлит? Выхлопная не парит? Ну и езди спокойно. Насколько сильно двигатель подогрел?
Изображение

Аватара пользователя
mitrich99
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 15:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mitrich99 » Сб май 26, 2012 21:10

Ну как тебе сказать подогрел хорошо, проехал так 30 км по горам причем каждый раз подливая воду слышал шипение.... Даром такое не проходит.... То что масло нужно проверять спустя несколько минут после остановки и оно должно стечь, я в курсе. Меня напугали именно пузырьки, а вот воздух это или вода трудно сказать. Я боюсь вот чего: говорили же здесь в форуме - потек радиатор меняй сразу, иначе может лопнуть тогда кирдык... Но я заколебался их менять, и последний менять не стал, залил герметик и подрезал пружину клапана пробки, что бы снизить давление. Ездил так месяца 4 и ни капли не ушло. А тут бац, буквально одним махом лопнули все уши и радик развалился пополам. А теперь боюсь что у меня так же резко пробьет головку вот будет весело. На тросе по здешнему горному серпантину далеко не утащат, ни тормозов ни руля на заглушеном на УАЗе нет. Вот и обратился к Вам за помощью... Только читая такие противоречивые ответы все больше в ступор вхожу, хоть голосование устраивай. Хреново еще и то, что я в командировке, вдали от дома, придется ехать на первый попавшийся сервис где могут такую лапшу на уши навешать...

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс май 27, 2012 01:50

mitrich99 писал(а):я заколебался их менять
Такая же хрень. Сейчас восьмой стоит, медный. Машине трех лет нет. :D Вот холодную воду в горячий двигатель ты, конечно, зря лил.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности