Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Растет температура при съезде с асфальта
Растет температура при съезде с асфальта
Прошу поделиться опытом. У меня Патриот 2006 г. выпуска, бензин, на охлаждение вентилятор с гидромуфтой и электровентилятор. Начал греться двигатель, по городу практически постоянно работал электровентилятор. Радиатор штатный однорядный, соты редкие.
Купил медный трехрядный. Стало значительно лучше. Но при съезде с асфальта на грунт температура достаточно быстро растет и включается эл/вентилятор. Раньше такого не было.
Подскажите, в чём может быть дело?
Спасибо!
Купил медный трехрядный. Стало значительно лучше. Но при съезде с асфальта на грунт температура достаточно быстро растет и включается эл/вентилятор. Раньше такого не было.
Подскажите, в чём может быть дело?
Спасибо!
Надо больше исходных данных...
- какой стоит термостат
- давно ли менялась полностью жидкость в системе охлаждения
- сколько температуру показывает панель приборов (т.к. вентилятор включается от другого датчика)
- есть ли бортовой компьютер, чтобы можно было отследить разницу в показаниях
- и т.д. и т.п...
У меня машина тоже 2006 года.
Стоит латунный радиатор и термостат на 87, остальное штатное: обычный электровентиль + вискомуфта.
В городе сейчас в среднем 84-85. Грунтовка тоже особо ничем не отличается. Ну может +1...+2 градуса. Но электровентилятор все-равно настроен на +92, поэтому не включается почти никогда. Только в сильную жару (+28...+30) в пробках.
- какой стоит термостат
- давно ли менялась полностью жидкость в системе охлаждения
- сколько температуру показывает панель приборов (т.к. вентилятор включается от другого датчика)
- есть ли бортовой компьютер, чтобы можно было отследить разницу в показаниях
- и т.д. и т.п...
У меня машина тоже 2006 года.
Стоит латунный радиатор и термостат на 87, остальное штатное: обычный электровентиль + вискомуфта.
В городе сейчас в среднем 84-85. Грунтовка тоже особо ничем не отличается. Ну может +1...+2 градуса. Но электровентилятор все-равно настроен на +92, поэтому не включается почти никогда. Только в сильную жару (+28...+30) в пробках.
-Жидкость менял неделю назад, когда менял радиатор.
-бортового компьютера нет
-на трессе (при +22...+24) на датчике температуры 80 плюс 1мм минус 2мм (извиняюсь за единицы измерения)
-на грунте, первая передача через минут 5 температура на датчике примерно 92 и включается эл/вентилятор
-Какой термостат затрудняюсь сказать, т.к. его не доставал, но мысль о его замене была, может быть в нем дело?
-бортового компьютера нет
-на трессе (при +22...+24) на датчике температуры 80 плюс 1мм минус 2мм (извиняюсь за единицы измерения)
-на грунте, первая передача через минут 5 температура на датчике примерно 92 и включается эл/вентилятор
-Какой термостат затрудняюсь сказать, т.к. его не доставал, но мысль о его замене была, может быть в нем дело?