Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Растет температура при съезде с асфальта

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Ilja
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 12:37
Онлайн статус: Не в сети

Растет температура при съезде с асфальта

Сообщение Ilja » Пн май 21, 2012 13:04

Прошу поделиться опытом. У меня Патриот 2006 г. выпуска, бензин, на охлаждение вентилятор с гидромуфтой и электровентилятор. Начал греться двигатель, по городу практически постоянно работал электровентилятор. Радиатор штатный однорядный, соты редкие.
Купил медный трехрядный. Стало значительно лучше. Но при съезде с асфальта на грунт температура достаточно быстро растет и включается эл/вентилятор. Раньше такого не было.
Подскажите, в чём может быть дело?
Спасибо!

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пн май 21, 2012 13:16

Надо больше исходных данных...

- какой стоит термостат
- давно ли менялась полностью жидкость в системе охлаждения
- сколько температуру показывает панель приборов (т.к. вентилятор включается от другого датчика)
- есть ли бортовой компьютер, чтобы можно было отследить разницу в показаниях
- и т.д. и т.п...


У меня машина тоже 2006 года.
Стоит латунный радиатор и термостат на 87, остальное штатное: обычный электровентиль + вискомуфта.
В городе сейчас в среднем 84-85. Грунтовка тоже особо ничем не отличается. Ну может +1...+2 градуса. Но электровентилятор все-равно настроен на +92, поэтому не включается почти никогда. Только в сильную жару (+28...+30) в пробках.

Аватара пользователя
Ilja
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 12:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ilja » Пн май 21, 2012 14:38

-Жидкость менял неделю назад, когда менял радиатор.
-бортового компьютера нет
-на трессе (при +22...+24) на датчике температуры 80 плюс 1мм минус 2мм (извиняюсь за единицы измерения)
-на грунте, первая передача через минут 5 температура на датчике примерно 92 и включается эл/вентилятор
-Какой термостат затрудняюсь сказать, т.к. его не доставал, но мысль о его замене была, может быть в нем дело?

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пн май 21, 2012 19:46

Ну пока можно сказать одно - судя по показаниям вроде бы все верно. Температура реально поднимается до 90. А вот причина... :unknown:
Сходу что-то мысли не приходят никакие...

Включение печки и дополнительной печки не помогает?
(ну просто попробовать если)

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Сб май 26, 2012 14:36

Виско муфта сдохла. А штатный электро от "жигулей" не справляется. Замена виско на немецкую или пара "карлсонов" и будет счастье, или один эл. вент. от "газели"
с кожухом, вместо виско. Выбирай)
Patriot sport limited 2010г.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности