Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Запоздалая борьба с перегревом

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср май 16, 2012 20:02

Переписка тут
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=88547&page=72

Frol писал(а):Что есть из помп охлаждения двигателя на патр 409 Евро 3? Штатная с жестяным пропеллером не нравится совсем. Хочется видеть Weber, с чугунным вентилятором.
plakatrock писал(а):можно и вебер сделать, в конце следующей недели, АДС на 409 тоже чугунина

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт май 17, 2012 11:22

с наступлением жары возникла вот какая особенность:
на холодную двигатель прогревается как всегда (1-2 мин до 40гр.), в процессе езды, в пробке температура поднимается до 95 град по штатному паказателю на приборке, потом сползает до 80, но может и чуть ниже, до 78 град. сегодня заметил что стрелка так и мечется между 80 и 95, до этого стояла твердо на отметке 80 град.
наиболее жаркое утро только сегодня наверное за весь весенний сезон.
ВОПРОС: почему раньше стрелка стояла твердо на 80, а теперь плавает до 95?
во время движения вроде держится 80, но проверить негде - город.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт май 17, 2012 11:33

1. Проверь герметичность крышки радиатора (если евро2)
2. Возможно "залипает" термостат- на замену
3. Недостаточный уровень антифриза.
4. Забит радиатор- промыть
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт май 17, 2012 11:59

kineskop писал(а):1. Проверь герметичность крышки радиатора (если евро2)
машина конца 11 года сборки, Евра3
2. Возможно "залипает" термостат- на замену
как это проверить?
3. Недостаточный уровень антифриза.
опустился до минимума, течи нет, явных парений на горячей тоже нет. ушел за пару недель с середины до минимума
4. Забит радиатор- промыть
нет радиатор чистый, машин новый, по говнам не лазил
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт май 17, 2012 12:09

2. Стоя на месте завести, открыть капот (если есть БК, то смотреть на нем). По достижении температуры открытия термостата, температура резко "провалится" вниз. Но это не факт что в рабочем режиме будет полностью открыт, просто выявиться начало открытия.
3. До минимума это на холодную? если да, то в принципе нормально. Если нет, то надо искать утечку, а она точно есть.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Чт май 17, 2012 13:25

Было у меня такое частенько, аж внимание на это перестал обращать. Вылечилось ампутацией разъема на датчик температуры. Проверить можно вытащив-вставив несколько раз разъем, после этого некоторое время стрелка не прыгала.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт май 17, 2012 14:12

Electric писал(а):Было у меня такое частенько, аж внимание на это перестал обращать. Вылечилось ампутацией разъема на датчик температуры. Проверить можно вытащив-вставив несколько раз разъем, после этого некоторое время стрелка не прыгала.
Можно и не ампутировать, а просто "запшикать" туда WD-40 и несколько раз вставить-вынуть.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт май 17, 2012 15:13

Так говорил, лучше вазелинчик :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт май 17, 2012 15:20

Литол-24. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт май 17, 2012 15:37

WD-40 высыхает, поверхность контакта окисляется со временем.
ВазЭлин, Литол-25 покрывают контакт не высыхаемой плёнкой, предотвращающую окисление контакта. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт май 17, 2012 16:16

Я как 2 года назад все разъемы пролил вэдэхой, так до сих пор они внутри со следами смазки. Нет ни единого (тьфу три раза!) отказа по электрике, даже после помывки подкапотного пространства под давлением. А вазелином в наши разъемы попасть достаточно проблематично. http://www.car-master.ru/site.xp/049048 ... 57056.html Может, мало ждал, чтобы оно высихло? А вот под слоем литола аккумуляторные клеммы цветут и киснут очень даже ничего! Особливо, если присутствуют капли воды поблизости - такая "няка" получается, не хуже птичьего помёта по консистенции и способности убивать контакты. :D В качестве антирекламы особенно понравилось это: http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.p ... les&id=178 :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Чт май 17, 2012 18:55

Вазелин, да... забыл сказать.
Дла аккумулятора силиконовое масло...
Не хорошо по моему, когда на моторе один датчик температуры за всем следит, надо чтобы два было, два одновременно гнать не будут. Думаешь что датчик глючит, а на самом деле антифриз ушел или термостат разыгрался, так и правда перегреть можно.

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Чт май 17, 2012 22:27

trax777 писал(а):с наступлением жары возникла вот какая особенность:
на холодную двигатель прогревается как всегда (1-2 мин до 40гр.), в процессе езды, в пробке температура поднимается до 95 град по штатному паказателю на приборке, потом сползает до 80, но может и чуть ниже, до 78 град. сегодня заметил что стрелка так и мечется между 80 и 95, до этого стояла твердо на отметке 80 град.
наиболее жаркое утро только сегодня наверное за весь весенний сезон.
ВОПРОС: почему раньше стрелка стояла твердо на 80, а теперь плавает до 95?
во время движения вроде держится 80, но проверить негде - город.
Вот у меня сегодня в первый раз случилось подобное. 3 года ездил и никогда ни на какой жаре тем-ра ни в какой пробке по приборке не была выше 85 (примерно). Всегда в одном положении. Сегодня простоял часа 2 в пробке. Смотрю стрелочка подползла примерно к 100. Я запаниковал :) Ну чайник... Никогда такого не было. Врубил печку - температура вернулась к 85 или чуть выше. Врубил кондиционер - опять вверх поползла. Вечером возвращался по МКАДу - там такой стоячей пробки не было, ну где-то 15 км/ч в среднем тыркались около 40 мин. Стрелочка чуть выше обычного.
Чего это? Кстати только 4 дня назад был в сервисе. Менял масло и бачок для антифриза. И по-видимому ездил долго с треснутым бачком и антифриза там было меньше всякого минимума - практически на донышке. И ничего... Температура была постоянной. В чем засада? Объясните чайнику! Вы тут уже почти 100 стр. написали! Ничего не понял. А прочитать всё - нереально. Евро3, кондиционер. 2008 г.вып. БК есть но не совсем его освоил :)
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт май 18, 2012 06:44

Я вообще только один разъём нашел за два года.на втором карслоне(который не хочет включаться пока) просто воткнуты мамки и я понимаю что это лажа и видимо придётся припаиваться.маленько не понял про кусочки:вставить как расклинку?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт май 18, 2012 07:01

совершенно верно. цель - полностью обездвижить штекер в гнезде мотора, чтобы он при любой тряске был единым целым с этим гнездом. иначе разъема на полгода хватает. он просто плавится или превращается в стекло, а потом в труху.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт май 18, 2012 07:12

а если выкусить пластмассу на гнезде мотора,обмотать проводок вокруг клемм и пропаять- так допустимо? а дальше в бортовую схему на мощном болтовом клемнике или автомате?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт май 18, 2012 07:24

Ep писал(а):..в этом случае они работают без проблем. а пока додумался, поимел много гемора .
:yes: :yes: :yes: Согласен полностью.
И т.к. разъёмов штатных не нашёл, то мамы к клеммам мотора припаял. А чтоб конструкция осталась всё таки разборной, провода соединил через соединительные колодки с винтами.
На фото они под безобразным временным (года четыре этой временности :D ) жгутом, на верхней части диффузора спарки:

Изображение
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт май 18, 2012 07:29

Оптимально- ставить не разъемы, а клеменную колодку и желательно как когда то в соковые времена с полоской металла (дабы не раздавливались и перерезались провода)
После откусывания разъема на БОШе и пропайке провода непосредственно на контакты прошло 2 года- проблем нет. Да, место подключение (подпайки) залил силиконовым герметиком. :D
Зампотех, у нас с тобой практически одинаковые решения :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт май 18, 2012 09:31

kineskop писал(а):...
Зампотех, у нас с тобой практически одинаковые решения :D
:friends:
А сколько нервов стоило! Уж начал было подумывать вернуться к стоку. :wink:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт май 18, 2012 10:21

ну я одно время тоже задумывался, не подпаяться ли напрямую к мотору, но потом лень победила:)

к тому же, сохранение стоковой конструкции позволяет без проблем производить замену сгоревших узлов :)

вопчем, раз кусочки стяжек в качестве клинышков работают и позволили забыть о проблеме - я не стал дальше изголяться :)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт май 18, 2012 10:32

Евген привет!
Как насчет помп то? Сколько готовить и куда отправить? :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт май 18, 2012 10:34

Дастмейкер писал(а): А изменение стоковой конструкции позволяет узлам не сгорать. :)
ну, подпайка к плате мало помогает от межвиткового в моторе :)

к сожалению, было и такое :)

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пт май 18, 2012 10:49

Перед заливкой контактов силиконовым герметиком обязятельно надо проверять его агрессивность на куске чистого медного провода. Бывают герметики, от которых медь зеленеет и тонкий провод может развалится полностью. Производители разные...

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт май 18, 2012 11:00

Согласен!!! Использую "Момент" нейтральный прозрачный, без добавок против грибка. А еще лучше и надежнее авто герметики, жаропрочные.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт май 18, 2012 11:05

kineskop писал(а):Евген привет!
Как насчет помп то? Сколько готовить и куда отправить? :)
карочи, сказали чота около 4600/шт будет - без моторов продать не могут.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт май 18, 2012 11:12

Понятно...
Вообщем не зря сделал заказ у Китаезов помп DC50-1435A, а на старую заказал изготовление крыльчатки из дюраля. Все дешевле выходит. :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт май 18, 2012 11:41

в общем у меня убегает антифриз, вчера вечером долил на холодном до ребра бачка, а сегодня с утра на горячем уже на минимуме. пока ехал, температура не снижалась ниже 90 град, и не поднималась выше 97 град. радиатор горячий, шланги: верхний от термостата на радиатор горячий, нижний чуть холоднее, остальные шланги теплые.
и печка перестала дуть горячим воздухом....
течи на вскидку нигде нет, откуда убегает ума не приложу. лужи с утра под машиной нет.
попробую на холодной еще раз протянуть все хомуты.....
заколдованный круг млин, до этого уровень ОЖ был неизменным
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт май 18, 2012 11:43

Забыл- у тебя Евро3? :(
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт май 18, 2012 11:47

выхлопная труба? :) дым беленький/сладенький?

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт май 18, 2012 12:00

да Евратри, насчет дыма чет забыл посмотреть сегодня.....думаешь пробило прокладку? так то движок работает без изменений, и в динамике и на хх
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт май 18, 2012 12:04

Возможно, но не факт. Косвенно- появление в расширительном пузырьков. Но возможна и утечка,особенно проверь места где хомуты- трещина патрубков. Тогда затяжка ничего не даст. Поэтому каждое соединение проверяй и сам патрубок (пошевелив). Печку это так же касается.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт май 18, 2012 12:16

попробую еще раз протянуть хомуты и подергать шланги, может чего оторву......
ЗЫ: а в салоне под торпедой нет никаких соединений? там только сам радиатор печки?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт май 18, 2012 12:22

Там кран печки с 2 патрубками. Соответственно 2 хомута. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пт май 18, 2012 12:27

kineskop я как раз попался на автомобильном жаростойком красно-коричневом герметике - медь / латунь окисляет вхлам.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт май 18, 2012 12:30

Я всегда пользовал серый или черный :D
Но спасибо за предупреждение, буду знать! :o
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт май 18, 2012 12:37

kineskop писал(а):Там кран печки с 2 патрубками. Соответственно 2 хомута. :D
\


и еще 2 тройника в случае наличия второй печки в салоне (+6 хомутов)

и еще по два хомута на каждой из салонных печек. (+4 хомута)

так что, 12 хомутов , или даже 14, если на вторую печку стоит отдельный кран (маловероятно для евро3)

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт май 18, 2012 13:15

но вообще есть небольшой запах антифриза при езде, окно открыто, но все равно не особо понять откуда попахивает.....
в пикапе нету второй печки
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт май 18, 2012 13:41

trax777. Щупай коврики в салоне переднии.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб май 19, 2012 04:45

Существует в природе схема гидравлическая системы охлаждения Евро-3 ? А то у меня только общие понятия - насос качает, радиатор охлаждает. Попытки погуглить знаний не добавили...

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб май 19, 2012 12:05

А чё, она как-то отличаться должна от Е-0 и выше? Врятли :oops: , ну радики разные, бачки расширительные, и т.д., но не думаю что что-то кардиально изменено.
Изображение

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Сб май 19, 2012 16:55

Fleeter писал(а):
trax777 писал(а):с наступлением жары возникла вот какая особенность:
на холодную двигатель прогревается как всегда (1-2 мин до 40гр.), в процессе езды, в пробке температура поднимается до 95 град по штатному паказателю на приборке, потом сползает до 80, но может и чуть ниже, до 78 град. сегодня заметил что стрелка так и мечется между 80 и 95, до этого стояла твердо на отметке 80 град.
наиболее жаркое утро только сегодня наверное за весь весенний сезон.
ВОПРОС: почему раньше стрелка стояла твердо на 80, а теперь плавает до 95?
во время движения вроде держится 80, но проверить негде - город.
Вот у меня сегодня в первый раз случилось подобное. 3 года ездил и никогда ни на какой жаре тем-ра ни в какой пробке по приборке не была выше 85 (примерно). Всегда в одном положении. Сегодня простоял часа 2 в пробке. Смотрю стрелочка подползла примерно к 100. Я запаниковал :) Ну чайник... Никогда такого не было. Врубил печку - температура вернулась к 85 или чуть выше. Врубил кондиционер - опять вверх поползла. Вечером возвращался по МКАДу - там такой стоячей пробки не было, ну где-то 15 км/ч в среднем тыркались около 40 мин. Стрелочка чуть выше обычного.
Чего это? Кстати только 4 дня назад был в сервисе. Менял масло и бачок для антифриза. И по-видимому ездил долго с треснутым бачком и антифриза там было меньше всякого минимума - практически на донышке. И ничего... Температура была постоянной. В чем засада? Объясните чайнику! Вы тут уже почти 100 стр. написали! Ничего не понял. А прочитать всё - нереально. Евро3, кондиционер. 2008 г.вып. БК есть но не совсем его освоил :)
И чего - помпу менять? Где Алекс-андр? Хелп! ЯНАО - отзовись!
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Сб май 19, 2012 18:14

Начни с того что промой радиатор от пуха, листьев, потом замени термостат. Если не поможет (хотя я подозреваю что термостат подклинивает), то сними помпу и посмотри как она там поживает (но думаю что с ней все в порядке).
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб май 19, 2012 18:51

Я, често говоря, ни евро 0 ни отличия от евро 3 в схеме охлаждения не знаю. По трубочкам посмотрел, но замутнел чето... И как в моторе рубашка устроена, внутренние каналы... Поэтому не могу точно представить что даёт дросселирование малого круга.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб май 19, 2012 19:04

только большую циркуляцию через печку,если нет доппомпы печной.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт май 29, 2012 21:46

Если кому на ночь не спится

Схемы системы охлаждения. Среди них и нашего затыкателя малого круга.
http://silich.ru/so-dvs

Аватара пользователя
Дастмейкер
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 13:47
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дастмейкер » Вт май 29, 2012 21:54

У меня кстати всё афигенно назло злопыхателям.
Я даже усугубил немножко чтобы стало ещё лучше.
Изображение
Make dust, or eat dust

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт май 29, 2012 21:59

обана. тему открыли опять модераторы :)

пофлудим? :)

у меня последнее время почему-то произошел непонятный сдвиг в охлаждении - стали чаще включаться оба вентилятора одновременно, но работают они от этого более короткими интервалами. не знаю с чем связано, вроде бы не сильно жарко на улице...

единственное предположение - байпасс все время открыт и часть ОЖ идет в термостат минуя головку. раньше он был не все время открыт, а тока тогда, когда ему климат-контроль говорил.

или, что тоже возможно - замена масла не за горами. фильтр уже подзабился, что могло изменить тепловой баланс двигателя.

Аватара пользователя
Дастмейкер
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 13:47
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дастмейкер » Вт май 29, 2012 22:08

Про замену масла это ты размечтался, погода на улице разная и поведение карлсонов тоже разное поэтому.
Make dust, or eat dust

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт май 29, 2012 22:12

Оба вентилятора на полную еще кондей умеет включать. При повышении давления в системе выше 15кг/см2.
А может датчик температуры привирать начал.
У меня, после чистки контактов датчика и проливки ВэДэшкой, рабочая температура по показаниям БК снизилась на 3 градуса. :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт май 29, 2012 22:14

щас прохладнее даже, чем было. а насчет масла - это может быть причиной. система охлаждения с верхним термостатом более чувствительна к внутренним процессам в двигателе (в т.ч. к изменению нагрузки), чем к внешним погодным условиям.


епрст. тока щас дошло - я ж прошивку поменял, теперь гоняю гораздо динамичнее, чем раньше :) вот где собака порылась :)

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности