Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Диаметр шлангов моторного отсека
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Диаметр шлангов моторного отсека
За 2,5 года на Евро-3 2009 г.в. растрескались, терлись и подтекали ВСЕ шланги, кроме ИМПОРТНЫХ, идущих в моторный щит. При инспекции Евро-3 2011 года обнаружили что трескаются и новые шланги, а также подтекает топливный от рампы, как и на 2009 г.в.
Прошу сообщать в этой ветке диаметр всех шлангов под капотом наших машин для тотальной замены на Gates и ТОТАЛЬНОЙ укладки в гофры. Вчера после нетривиальной (по сезону) поездки на мыс Немецкий (п-ов Рыбачий) оказался перетертым очередной шланг от двигателя на электропомпу. Перетерся он об топливный шланг от рампы и растрескался в месте излома выше хомута. Крепление пластиковыми хомутами без гофр его не спасло от перетирания. На Евро-3 2011 г.в. сегодня утром обнаружено 5 точек перетирания и несколько мест растрескиваний АРМИРОВАННЫХ шлангов НОВОГО ОБРАЗЦА (в оплетке). Иными словами, когда и где рванет - прогнозировать невозможно. Всю русскую резину надо менять, гофировать и крепить намертво.
Прошу сообщать в этой ветке диаметр всех шлангов под капотом наших машин для тотальной замены на Gates и ТОТАЛЬНОЙ укладки в гофры. Вчера после нетривиальной (по сезону) поездки на мыс Немецкий (п-ов Рыбачий) оказался перетертым очередной шланг от двигателя на электропомпу. Перетерся он об топливный шланг от рампы и растрескался в месте излома выше хомута. Крепление пластиковыми хомутами без гофр его не спасло от перетирания. На Евро-3 2011 г.в. сегодня утром обнаружено 5 точек перетирания и несколько мест растрескиваний АРМИРОВАННЫХ шлангов НОВОГО ОБРАЗЦА (в оплетке). Иными словами, когда и где рванет - прогнозировать невозможно. Всю русскую резину надо менять, гофировать и крепить намертво.