Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Откручивается вентилятор с вискомуфтой.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Чт май 10, 2012 16:12

ZamPoteh писал(а): А я думал медный... :oops: Опять прокол. :D
Не бывает их медных :)
Латунные они. "Медные" это просто жаргон :)

Аватара пользователя
Осторожный__
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 20:26
Откуда: Свердловск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Осторожный__ » Чт май 10, 2012 20:30

Добрый вечер всем. Долго курю темы про виску, но понять не могу что же с ней делать то? "Казнить нельзя миловать"?
У меня она с рождения не работает (с 7 декабря прошлого года). Зимой это плюс, но сейчас при повышении температуры окружающего воздуха и при заезде в пампасы начинает греться двигло. Поднимает до 96, карлсоны отрабатывают до 82 и опять на новый цикл. Как-то сцыкотно становится, что будет при +30 и не дай бог, с карлсоном что-нить приключиться. Двиг ивеко, сейчас пробег 10000, сегодня был на ТО - указал на виску, в ответ получил заверения манагера, что это так и должно быть, хотя один из технарей откровенно признался, что первый раз такую херь видит (обычно их клинит и тогда точно под замену) и что делать не знает - в должностной инструкции сей пункт не предусмотрен. Плюнул на происки работников "сервиса", решил услышать компетентное мнение форумчан.
З.Ы. Неработоспособность виски заключается в том, что крутиться на горячем движке не хочет. Она просто как нерабочий вентилятор - на ходу раскручивается встречным потоком воздуха, стоит остановиться или медленно ехать - она встает и температура идет вверх. Что на холодном, что на горячем остановленном движке крутится свободно в обе стороны от руки. Так и езжу по пампасам с включенным кондюком, чтоб движок остывал.

Аватара пользователя
ШЕФ
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 14:39
Откуда: Люберцы - Жиздра.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ШЕФ » Чт май 10, 2012 20:54

Купили ребята новый радиатор и виску, привезут 13, будем ставить.
По гарантии не поехал. Позвонил, говорят привозите и ещё результат экспертизы неизвестен да и эвакуатор туда стоит 8 тыр.

Аватара пользователя
ШЕФ
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 14:39
Откуда: Люберцы - Жиздра.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ШЕФ » Чт май 10, 2012 21:46

Фотки пробитого радиатора? Или как виска откручивактся, но на ходу не смогу фотографировать. :lol:

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пт май 11, 2012 10:39

А я свою виску полчаса пытался ключом с молотком открутить на морозе. Матерился на весь двор. Закончилось тем что мне капот по голове упал - эту штучки газовые, которые его держат, сдулись на морозе... Короче сам так и не смог снять, хотя фиксатора резьбы там не было. Пока шнивская спарка вентиляторов прижилась, дури в ней с запасом. А виска в запчастях на случай войны.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт май 11, 2012 13:48

кста, пришла мысль такая, тупо шкив поменять :) запросто может оказаца прослабленая резьба, банальный брак заводской 8) , это дешевле во-первых, а во-вторых, при глушении горячего пихла исправная виска не должна проворачиватся, и все может повторится ...

Аватара пользователя
ШЕФ
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 14:39
Откуда: Люберцы - Жиздра.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ШЕФ » Пт май 11, 2012 15:13

Frol писал(а):
ШЕФ писал(а):Господин фрол, если вам нечего сказать по теме, то лучше помолчать, можно за умного сойти.
И не надо оскоблять других людей.
Ну и меня не надо оскорблять. А также и придумывать проблем которых не случилось ради того, чтобы полалакать. Идите в оффтоп, там вАМ самое место.
Мне больше делать нечего, как придумывать проблемы, слишком время дорого, что бы пустым трёпом заниматься.
Я обратился к людям со своей проблемой, может у кого такая была, что бы подсказали. У меня Патрик всего год, и до этого проблем особых не было. Вы же меня необоснованно обвиняете во вранье и другой народ в некомпетентности, сами же по делу ни чего сказать не можете. Я достаточно подробно описал случившуюся проблему. Фото выложить не могу, так как радиатор снят и вместе с виской увезены в мАскву для образца на покупку новых. Да и инет у меня очень тормозной в лесу.
Так что с необоснованных оскорбрений начали вы, я всего лишь ответил.

Аватара пользователя
ШЕФ
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 14:39
Откуда: Люберцы - Жиздра.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ШЕФ » Пт май 11, 2012 15:17

Max 533 писал(а):кста, пришла мысль такая, тупо шкив поменять :) запросто может оказаца прослабленая резьба, банальный брак заводской 8) , это дешевле во-первых, а во-вторых, при глушении горячего пихла исправная виска не должна проворачиватся, и все может повторится ...
Спасибо за подсказку насчёт резьбы, надо посмотреть.
А то сейчас новый радиатор и виску пивезут, поставлю и опять на радиатор попаду.

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пт май 11, 2012 15:25

Поставь в диффузоре между карлсоном и радиком крестом полоски из оцинковки, с зазором от радика, закрепи на диффузор на клепки или саморезы. Если карлсон и слетит, до радика не дотянет.

Аватара пользователя
ШЕФ
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 14:39
Откуда: Люберцы - Жиздра.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ШЕФ » Пт май 11, 2012 15:32

Electric
Спасибо за совет, на конец то дельные предложения пошли, а не художественный трёп.

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пт май 11, 2012 15:38

Вспоминая цену нового радика и не такое придумаешь... Я в таких случая долго думать не могу, могу и отверстие просверлить через гайку в шкив и болт или саморез вкрутить.

Аватара пользователя
ШЕФ
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 14:39
Откуда: Люберцы - Жиздра.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ШЕФ » Пт май 11, 2012 15:47

Да особо химичить не хотца, вроде как ещё на гарантии.
А может ну их на .... с их гарантией. ТО 2 думаю делать сам.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт май 11, 2012 17:15

последнее предложение +100
к моей машине жадная кривая рука сервисмена ни разу не прикоснулась :P ,и никаких головных болей на тему
:shock: прикрутили или нет???
забыли внутри болтик :shock: ???
и прочей херни, а БАБЛА сэкономлено около 30 тыр, и это оченно греет :D

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пт май 11, 2012 17:27

Для себя понял, применительно к УАЗу однозначно нельзя доверять "сервисмену", если он не твой хороший друг. Вот и получается, что в гарантии есть смысл только до первого ТО, чтобы от возможных отказов основных агрегатов подстраховаться. На иномарах многие так же делают, у них сервис по гарантии тоже не подарок.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт май 11, 2012 18:39

чтобы снять поставленную на фиксатор резьбы виску нужно иметь старый поликлиновый ремень и помощника. помощник держит старым ремнем от проворота шкив, используя при этом палки какие-нить не очень длинные для закручивания ремня в спираль. таким образом можно добиться очень хорошей фиксации шкива за счет трения.
ну и тонкий ключ понадобится - по нему надо будет что есть дури лупить молотком.

греть необязательно фиксатор, тем более что он бывает высокотемпературный и виска испортится раньше :)

описанный способ был когда-то давно применен одним ныне покойным механом на сервисе (царство ему небесное), после того как он по доброте душевной посадил мою виску (она тогда еще была) на высокотемпературный фиксатор.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт май 11, 2012 21:30

Electric писал(а):А я свою виску полчаса пытался ключом с молотком открутить на морозе. Матерился на весь двор.
Что-то неправильно делал. Достаточно одного удара, чтоб она отвернулась. Плохо по ключу бил, скорее всего. Очень нежно.
Изображение

Аватара пользователя
ШЕФ
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 14:39
Откуда: Люберцы - Жиздра.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ШЕФ » Пт май 11, 2012 21:42

Тут народ открутить не может. а у меня сама со свистом :lol:
Может и правда на фиксатор посадить.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт май 11, 2012 21:49

ШЕФ писал(а):Тут народ открутить не может. а у меня сама со свистом :lol:
Может и правда на фиксатор посадить.
Да не надо никаких фиксаторов, потом хрен отвернешь! Просто поставь исправную виску и ничего не будет откручиваться! Если, конечно, дело не в резьбе на валу..
Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Сб май 12, 2012 08:32

ребят, фиксаторы бывают РАЗНЫЕ :P ,можно на синенький, его савсэм цуцуть надо греть, и не газом есссно, а феном с тонким соплом, и токмо гайку :)

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Сб май 12, 2012 08:36

и еще, не надо лупить по ключу, нетолстое длинное тупое зубило и 3кг молоток в этой ситуации сработает гораздо лучше...

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб май 12, 2012 08:55

Max 533 писал(а):и еще, не надо лупить по ключу, нетолстое длинное тупое зубило и 3кг молоток в этой ситуации сработает гораздо лучше...
Это из серии:"Круглое таскать, квадратное катать"? Велосипед давно изобретён, ключь работает на двух гранях гайки (как минимум). Зубило в одной точке. Ну, и где усилие больше?
А вообще это называется - использование инструмента не поназначению...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Сб май 12, 2012 09:28

ZamPoteh писал(а):
Max 533 писал(а):и еще, не надо лупить по ключу, нетолстое длинное тупое зубило и 3кг молоток в этой ситуации сработает гораздо лучше...
Это из серии:"Круглое таскать, квадратное катать"? Велосипед давно изобретён, ключь работает на двух гранях гайки (как минимум). Зубило в одной точке. Ну, и где усилие больше?
А вообще это называется - использование инструмента не поназначению...
если ключем, то нех лупить по нему :D , по велосипеду то :lol: , тянуть надо за него, если пользоватся ударом, то усилие уйдет в выборку люфта в паре гайка-ключ, затем в деформацию ключа, при ударе зубилом плоскостью в плоскость гайки усилие приходит адресно и мощно + происходит упругая деформация гайки :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб май 12, 2012 10:03

Max 533 писал(а):...
ништяк флудим :lol:
продолжение ...
От безъисходности (в тёмном лесу, в степи и т.д. где за сто вёрст души живой нет), когда грани слизаны и нет инструмента - можно и зубило с какой то матерью. А так калечить руки и уродовать гайку данунафиг.



Max 533 писал(а): фрол, харе флеймить, утомил :P
+1000. Объясняли уже - если муфта заклинина, то спокойно при остановке двигателя её по резьбе скрутить может.
Рабочаяя муфта, какая бы высокая температура под капотом не была, НАГЛУХО не клинится (иначе нафиг там рабочую жидкость применять) и имеет место проворот муфты относительно гайки её крепления на валу,,при остановке двигателя. В противном бы случае муфта летала бы по подкапотному пространству у всех (не верующие могут попробывать прокрутить вискомуфту сразу после глушения двигателя).

А у Шефа видать клинит практически наглухо, вот и спадает она. Либо что то с резьбой.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб май 12, 2012 18:23

ZamPoteh писал(а):




(не верующие могут попробывать прокрутить вискомуфту сразу после глушения двигателя).
Сань, пробовал. Что на холодном, что на горячем - крутится легко.
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб май 12, 2012 18:50

пианист писал(а):Сань, пробовал. Что на холодном, что на горячем - крутится легко.
Абчём и речь, у Шефа видать на горячую нелегко (если вообще крутится).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб май 12, 2012 19:32

У ШЕФа похоже редкий экземпляр, который работал "как надо" - дубел при нагреве. У меня, когда была виска, выла только на холодную пару минут, потом её уже не слышал.
Кстати, ШЕФ, как слышно было вентилятор? Когда виска "дубеет", вентилятор воет сильно, его из салона отчетливо слышно.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб май 12, 2012 19:35

ZamPoteh писал(а):...А у Шефа видать клинит практически наглухо, вот и спадает она. Либо что то с резьбой.
Скорее всего не с резьбой... Подшипник в муфте подклинивает, и при пуске двигателя "виска" откручивается... :P На старых Ниссанах с рядной шестёркой это частый случай. :roll:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
ШЕФ
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 14:39
Откуда: Люберцы - Жиздра.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ШЕФ » Сб май 12, 2012 19:58

Откручиваться стала после 16 тыс. после хорошей буксовки по говнам. Первый раз открутилась когда поехал отмываться от говен. Заглушил раздался непонятный стук. Когда поехал после мойки до дома появился свист. Открыл капот, вентилятор с виской валяются внизу и ремень тёрся о крыльчатку. Прикрутил на место, гайту подтянул молотком с керном, т.к. тонкого ключа не было. Дня 3 нормально, поехал в мАскву, когда возвращался при съезде с кольца на киевку проторчал час в пробке температура поднималась до 95. Когда остановился на заправку услышал знакомый стук но свистеть стало уже около дома. Открыл капот, опять валяется. Прикрутил уже тонким ключём вроде на совесть. На следующий день слетел уже с пробоем радиатора.
Работу вентилятора виски вроде из салона не слышал или не обращал внимания.
Завтра привезут новый радиатор и виску, надо будет попробывать выложить фото пробитого радиатора для некоторых любопытных, которые в жизни не видели дырявого радиатора. :lol:

Аватара пользователя
ШЕФ
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 14:39
Откуда: Люберцы - Жиздра.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ШЕФ » Сб май 12, 2012 20:08

yu_yu писал(а):
ZamPoteh писал(а):...А у Шефа видать клинит практически наглухо, вот и спадает она. Либо что то с резьбой.
Скорее всего не с резьбой... Подшипник в муфте подклинивает, и при пуске двигателя "виска" откручивается... :P На старых Ниссанах с рядной шестёркой это частый случай. :roll:
У меня откручивается при глушении двигателя.
Завтра буду ставить всё новое, не подскажите можно ли проверить подшипник на на подклинивание. Да и резьбу посмотрю повнимательнее. А то опять косяк получится и придётся ехать за новым радиатором :lol:
Да, пробитый могу подарить неверующему господину.
Может его хотя бы успокоит сумма денег за сданный люминдрий.

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб май 12, 2012 20:15

ШЕФ, ну все же поставь что нибуть между радиатором и вентилятором, можно без крепления за диффузор если уж гарантия, а то как то рисково с новым радиком экспериментировать...

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб май 12, 2012 20:24

При остановке двигателя "виска" не может откручиваться. На валу резьба левая, а ЗМЗ не Хонда. Скорее всего, действительно, подшипник в какой-то момент клинит, при пуске двигателя. А падает "виска" уже после того как двигатель остановился по какой-то другой причине, возможно так-же из-за подшипника.
Проверить подшипник в домашних условиях трудно (на его работу в определённых температурных и нагрузочных условиях), если конечно он имеет какую-то смазку и не заклинил полностью, по крайней мере я такую методику не знаю. :oops: На Ниссановских вискомуфтах (не себе, знакомым) дважды просто менял подшипники, подходил передний от ЗиЛовского генератора. :roll:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
ШЕФ
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 14:39
Откуда: Люберцы - Жиздра.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ШЕФ » Сб май 12, 2012 20:26

Да вот я то же очкую, т.к. истиая причина пока не выяснена. Есть арматурная сетка 100Х100, толщина проволки где то 3 мм, может её втюхать между радиатором и вентилятором, вроде воздушному потоку препятствовать особо не будет. Да, старый радиатор, когда сняли, был больше чем на половину забит всяким мусором.

Аватара пользователя
ШЕФ
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 14:39
Откуда: Люберцы - Жиздра.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ШЕФ » Сб май 12, 2012 20:35

yu_yu
А вы не подскажете, этот подшипник смазывается как то.
А то я автошколу заканчивал в 72 году, и мы там изучали газ53, газ24 и зил130, а последние 20 лет всё на иномарках ездил, и чинить машинки как то отвык. Теперь надо привыкать опять всё своими ручками делать.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб май 12, 2012 20:57

ШЕФ писал(а):yu_yu
А вы не подскажете, этот подшипник смазывается как то.
А то я автошколу заканчивал в 72 году, и мы там изучали газ53, газ24 и зил130, а последние 20 лет всё на иномарках ездил, и чинить машинки как то отвык. Теперь надо привыкать опять всё своими ручками делать.
Смазывается при установке. В принципе, подшипник в "виске" мало работает (т.е. вискомуфта относительно вала практически не крутится). А если муфту заклинило (может грязью спиральная биметаллическая пластина на передней крышке муфты забиться или ещё какая-нибудь фиговина случиться), то вискомуфта превращается в жёсткую конструкцию с большим маховиком. Вот тут и подшипник начинает работать в "полную силу", и судя по всему на долго его не хватает (и не только на УАЗах; не зря ведь в зап. частях "виски" для иномарок стоят более 4-5 тыс. руб).
Сетку между вентилятором и радиатором я бы поставил для страховки, но надо зазор проверить, что бы слишком маленьким не был (лопасти при блокировки "виски" изгибаются в сторону радиатора), это поможет и при преодолении бродов. :) Удачи! У тебя ВСЁ получится. :D
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
ШЕФ
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 14:39
Откуда: Люберцы - Жиздра.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ШЕФ » Сб май 12, 2012 21:19

yu_yu
Спасибо за пожелание!
Мне купили новую виску и стоит она 4т. с хвостиком, как на иномарке. А сетку можно поставить вплотную к радиатору.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб май 12, 2012 22:00

yu_yu, ошибаешься маленько, во всех направлениях.

1. Если стоять лицом к двигателю то коленвал вращается по часовой стрелке. А резьба у гайки виски левая, т.е. закручивается против часовой, а откручивается против.
Что происходит при остановке двигателя и заклинившей виски?

2. Виска падает после остановки двигателя, а не во время его работы. Так что подклинивание подшибника вала виски отпадает.

3. Нагрузка на подшипник вала виски постоянная при работе двигателя, как только шкив начинает вращение - нагрузка пошла.



ШЕФ, проверить подклинивание подшипника можно. Снимаешь ремень со шкива виски и вращаешь рукой шкив. Тут уже всё зависит от чувствительности твоих пальцев и слуха.
Смазать подшипник можно. http://www.konsulavto.ru/acat/model658/ ... l#p1836506 Выворачиваешь фиксатор подшипника, вворачиваешь вместо него пресмаслёнку и смазываешь.
Только есть два НО:
1. Что бы это сделать надо снять шкив, иначе к фиксатору не подберёшься.
2. После данной процедуры надо хорошо зафиксировать фиксатор (сажать на фиксатор резьбы и раскернивать отверстие).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Вс май 13, 2012 19:09

ZamPoteh а о том ли подшипнике речь идет? На картинке подшипник в крышке, у меня его заклинило, я долго не замечал, пока случайно не пошатал всю конструкцию за лопасти, обойма подшипника в алюминии проточила люфт 2-3мм и опилок горсть...
Мне казалось речь шла об "внутренностях" самой виски, вот если она колом встанет, то по инерции и открутится.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вс май 13, 2012 20:53

Electric писал(а):...
Мне казалось речь шла об "внутренностях" самой виски, вот если она колом встанет, то по инерции и открутится.
Да, о подшипнике муфты, а не о подшипнике вала. :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
ШЕФ
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 14:39
Откуда: Люберцы - Жиздра.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ШЕФ » Вс май 13, 2012 21:10

Поставил новый радиатор и виску, всё работает.
Похоже Electric прав насчёт подшипника в виске.
Может кто расскажет подробно пошагово как правильно вставить ссылку картинки в текст поста.
По написанному на сайте не получается.
Может из за тормозного инета...

Аватара пользователя
ШЕФ
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 14:39
Откуда: Люберцы - Жиздра.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ШЕФ » Вс май 13, 2012 21:29

Мой Патрик.

Изображение

Аватара пользователя
ШЕФ
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 14:39
Откуда: Люберцы - Жиздра.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ШЕФ » Вс май 13, 2012 21:38

А вот и битый радиатор.

Изображение

А это новый.

Изображение

Наконец получилось, но оооочень долго.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс май 13, 2012 22:47

yu_yu писал(а):
Electric писал(а):...
Мне казалось речь шла об "внутренностях" самой виски, вот если она колом встанет, то по инерции и открутится.
Да, о подшипнике муфты, а не о подшипнике вала. :oops:
Походу дела ДА, каждый о своём... :oops: :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Пт май 24, 2013 15:41

Я ставлю виску после зимы так:
наживил на виток, закрутил наполовину, и запуск двигателя.
ТУК! и она затянулась по инерции.

Месяц назад на рабочем Патрике классик, купленном в январе 2013, виска тоже открутилась и пробила радиатор. Но там лопасти железные, на моём бежевый пластик. Та тяжелее. Ребята её на герметик поставили. А там два ремня.
И ключа тонкого не сделали.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Чт май 30, 2013 11:37

я тоже радик пробивал. когда узнал цену на него о покупки нового думать перестал. отдал аргонщику. вырезали и заглушили 3 ряда с обоих сторон. цена ремонта 2 тыс цена нового 9. если сдохнет этот буду искать от грузовичка типа газоновского
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт май 30, 2013 11:58

А я не пойму, что неужто нельзя гайку то затянуть?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
sokel
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 13:52
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sokel » Вс июн 09, 2013 20:27

У меня было то же самое двигатель заглох а виска продолжила свой путь по левой резьбе в радиатор это естественно она горячая заклинена и откручивается из за этого. Я посадил на лактайт больше не откручивалась. Вопрос в другом у меня вентилятор на виске железный шести лопастный а у всех пластмассовый ( кстати ни когда не задевает за кожух как бы не прыгал в лесу) может только железные откручиваются у них сила инерции при резкой остановке больше а пластмассовый не поставить он не подходит посадочным местом. Виска похоже от буханки .Машина 11 года

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности