Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Давление масла - 5.2 очка.
- Comandante
- Сообщений: 155
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
- Откуда: Leningrad
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла - 5.2 очка.
Всем привет.
Вопрос - сколько рабочее давление масла в 409-ом евро3? Предполагал, что 3 очка.
После ТО-0, на не сильно прогретом движке (60-70 гр.) при оборотах 2-3 тык. орет приборка - давит 5.1-5.2.
Что то мне подсказывает, что это не нормально.
Когда полностью прогревается - успокаивается, но на ходу около 4 - 4.5 очка.
Бочонки конечно гуано от рождения, это я по Волге еще помню, но все таки.
Что скажете?
Вопрос - сколько рабочее давление масла в 409-ом евро3? Предполагал, что 3 очка.
После ТО-0, на не сильно прогретом движке (60-70 гр.) при оборотах 2-3 тык. орет приборка - давит 5.1-5.2.
Что то мне подсказывает, что это не нормально.
Когда полностью прогревается - успокаивается, но на ходу около 4 - 4.5 очка.
Бочонки конечно гуано от рождения, это я по Волге еще помню, но все таки.
Что скажете?
- mikshashkin
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 21:23
- Откуда: Коммунар лен.обл.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Comandante
- Сообщений: 155
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
- Откуда: Leningrad
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Давление пришло в норму.
Но в процессе обнаружил интересную вещь. Давеча проходил ТО-0. Ну дык эти пиперцы, как написано в паспорте 7 литров масла, так и захерачили 7 литров! Дебилы блин. Литр ну никогда не сливается оттуда. Итог - в движке на литр больше сейчас. А это не есть гут. Завтра поеду к ним поругаюсь, нихай отсасывают литр и в канистре мне его отдают - плачено то за 7.
Но в процессе обнаружил интересную вещь. Давеча проходил ТО-0. Ну дык эти пиперцы, как написано в паспорте 7 литров масла, так и захерачили 7 литров! Дебилы блин. Литр ну никогда не сливается оттуда. Итог - в движке на литр больше сейчас. А это не есть гут. Завтра поеду к ним поругаюсь, нихай отсасывают литр и в канистре мне его отдают - плачено то за 7.
- Comandante
- Сообщений: 155
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
- Откуда: Leningrad
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня при смене масла 7 тоже никогда не влазит обычно где то 6200-6500 не помню уже!!!Comandante писал(а):Да ни с какого мотора не сливается. Потому как остается в компенсаторах, натяжителях и много еще где. Нет, ну может если подождать неделю с рассупоненным мотором, оно и стечет, а так не видел еще такого никогда, особо на 406-ом семействе.
- KompRessor
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 23:05
- Откуда: Великий Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление масла - 5.2 очка.
Решил проблему???Comandante писал(а):при оборотах 2-3 тык. орет приборка - давит 5.1-5.2.
Что то мне подсказывает, что это не нормально.
Когда полностью прогревается - успокаивается, но на ходу около 4 - 4.5 очка.
У меня было подобное, даже на холостых давление датчика меньше 3-х не показывало. Зуммер пищал раздражающе :) Менял и датчик и масло с фильтром..... не помогало.
Обратил внимание, что и температура охлаждающей тоже к 90 и выше подбирается, оказалось что крепление массового провода ("плетенки"), идущего на двигатель, ослаблено, затянул гайки и всё пришло в норму. И показания давления масла (1,0-2,0 на холостых, 2,5-3,5 на оборотах) и температуры охлаждайки пришли в норму. Для надёжности поменял "массовую плетенку" :)
- Comandante
- Сообщений: 155
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
- Откуда: Leningrad
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление масла - 5.2 очка.
Она странным образом рассосалась сама, после очередного посещения дилера, когда я им предъявил перелив масла в двиг на ТО. Масло отлили. Сейчас давление в норме, не беспокоит.Решил проблему???
Странно, потому как уровень на давление, имхо, ну никак не влияет.
- igorpatriot34
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 09:49
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alex983
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 09:58
- Откуда: OREL - reg 57
- Онлайн статус: Не в сети
Сначала часы , потом идин тык кнопки - напруга , второй тык кнопки - давление ! Если не так , - то разводят ....дед пихто писал(а):Подскажите.... По ИЭ часы на приборке должны показывать напряжение в бортовой сети и давление масла ... так ли это? У меня давление не показывает, а у дилера разъясняют, что типа эту функцию убрали... похоже..."лечат меня"?
PATRIOT SPORT LIMITED SENT 2010
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! Поеду "строить" их! :xalex983 писал(а):Сначала часы , потом идин тык кнопки - напруга , второй тык кнопки - давление ! Если не так , - то разводят ....дед пихто писал(а):Подскажите.... По ИЭ часы на приборке должны показывать напряжение в бортовой сети и давление масла ... так ли это? У меня давление не показывает, а у дилера разъясняют, что типа эту функцию убрали... похоже..."лечат меня"?
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня... декабрь..... отзовитесь у кого машины куплены в это время... показывает давление?lesovik писал(а):У меня давление тоже не кажет.Машина июль 2011г. дизель.дед пихто писал(а):Подскажите.... По ИЭ часы на приборке должны показывать напряжение в бортовой сети и давление масла ... так ли это? У меня давление не показывает, а у дилера разъясняют, что типа эту функцию убрали... похоже..."лечат меня"?
- Comandante
- Сообщений: 155
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
- Откуда: Leningrad
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Comandante
- Сообщений: 155
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
- Откуда: Leningrad
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А где он должен стоять это "бочонок"....191 писал(а):Когда выбирал себе машину, то обнаружил, что на ноябрь-декабрьских исчез бочонок из-под капота, и соответственно исчезли показания на приборке. Т.о. завод наконец-то справился с решением проблемы врущего датчика.
У меня сентябрьская машина. Датчик есть.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так заводчане давно писали о такой замечательной модернизации:выкид тройника и датчика.Новички разве не почувствовали удешевления цены?
Такчто не только я выкидываю не нужные приблуды.
Такчто не только я выкидываю не нужные приблуды.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- tolstiy
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 15:28
- Откуда: г.Малоярославец
- Онлайн статус: Не в сети
Всем драсьте.У меня на полусинтетике при заводке 4,8-5,1 показывает и зумер начинает писчать а на прогретом 2,8-3,0 а если 2500-3000 оборотов то 3,8-4,5 .... а вот на синтетике при заводке 4,0-4,5 а на прогретом 1,2-1,5. а масла заливаю ровно 5,8 литра на щупе чуть до метки не доходит.при первой замене тоже семь литров вкатил потом откачивал.
УАЗ ПАТРИОТ Лимитед 2011 г.в., бензин,Авантюрин
- alexxB02
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
- Откуда: Бирск-Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Лампа давления масла, впрочем, как и следовало ожидать стала прогрессировать. Фильтр стоял хваленый БИГ BG-111- согласно руководства по эксплуатации. Отработал 2300км. Поискал в Exist - взял Champion C030/606. По характеристикам шторки- ставится в моторы до 3,0 литров. Обошелся в 122руб. Сделан на вид намного аккуратнее FRAM. Трубка кондера совсем не мешает. Идут испытания.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин
- Ромзес
- Сообщений: 695
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 22:34
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
на дизелях не куда присопливить этот датчик да и не нужен он.....там....... лампочка потухла и все.......
у меня тоже на холодную попискивал..... счяс лью матюль 5-30 - ниего не пищит после 50 градусов..
фильтра ставлю 15208-W1111 (куплены оптом в количестве более 20 по 79рублей)
у меня тоже на холодную попискивал..... счяс лью матюль 5-30 - ниего не пищит после 50 градусов..
фильтра ставлю 15208-W1111 (куплены оптом в количестве более 20 по 79рублей)
Черная Каракатица II
Сот.тел.:89179414642
Сот.тел.:89179414642
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
заклинил редукционный клапан в насосеПоТаскун писал(а):А что в насосе-то такого случиться может, что он давление такое выдает?igorpatriot34 писал(а):масляный насос это.у меня также было сначала первые 3 года летом низкое давление было 0.8 потом неожиданно 5.5 все проверили и решили насос сменить теперь при 85-87 градусах 1.1-1.2
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Авто 2012 года февраль двиг.409 04, тоже не показывает. Разобрался сам, на картинке в книге вкруче в головку блока тройник, в одном датчик "бочонок", а в другом маленький для лампочки, так вот в реале этого "бочонка" у меня нет. Мало того провода перепутаны, прикрутили не тот, открутить не смог, проворачиватся вместе с сердцевиной, надо менять датчик целиком, а пока скрутил провода в кучу, хоть лампа теперь сигнализирует.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
В ТАКОМ случае со временем работы двига давление падает или должно оставаться стабильно высоким? У меня после заводки на 60 гр кажет 2.8-3.0, через полчаса на холостых - 2.0-2.3, максимально снижается до 1.4-1.5.Max 533 писал(а):заклинил редукционный клапан в насосеПоТаскун писал(а): А что в насосе-то такого случиться может, что он давление такое выдает?
А какие НЕГАТИВНЫЕ последствия для двига в таком случае (клин клапана)?
если не сложно, конечно...
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
клин клапана зимой при загустевшем масле- ну как минимум выдавленая манжета на маслофильтре, растяжка или разрыв цепи грм, вопщем всяки мрачные картины рисует воображение.....НО прежде чем паниковать надо вкрутить мехманометр и убедится в том что оно действительно запредельное, и ток потом насос половинить, ну и самая гиморная причина- забитый гумном какой то канал недалеко от насоса, т.е давление есть, смазки нет :(
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Не..., такого давления высокого пока не видел, максимум при прогреве гр до 80 (без начала езды) на 3000 оборотов - 4 очка.Max 533 писал(а):да, пластиковые пробки колена выдавит на раз :( , но 3,2 при холодном пуске- эт норма, если больше 5-ти кратковременно- скорей всего масло махнуть и все, ну а если завел, а там 5 очков до 60 град- тады надо лезть :(
Поездил час по городу, на холостых упало до 1.2.
Мехманометр подтверждает показания родного датчика.
Масло не менял, пока заводское (пробег 700 км).
- rozenluk
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 15:24
- Откуда: Кронштадт
- Онлайн статус: Не в сети
тоже всё собираюсь заменить этот бочонок, грешит показаниями гнусно пишчит. так что, можно просто проводок отбросить и ничего не случится? не повлияет ни на что?luchsergey писал(а):Так заводчане давно писали о такой замечательной модернизации:выкид тройника и датчика.Новички разве не почувствовали удешевления цены?
Такчто не только я выкидываю не нужные приблуды.
железный конь пришел на смену крестьянской лошадке!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети