Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Давление масла - 5.2 очка.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Comandante
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
Откуда: Leningrad
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла - 5.2 очка.

Сообщение Comandante » Пт дек 02, 2011 20:58

Всем привет.

Вопрос - сколько рабочее давление масла в 409-ом евро3? Предполагал, что 3 очка.

После ТО-0, на не сильно прогретом движке (60-70 гр.) при оборотах 2-3 тык. орет приборка - давит 5.1-5.2.
Что то мне подсказывает, что это не нормально.
Когда полностью прогревается - успокаивается, но на ходу около 4 - 4.5 очка.
Бочонки конечно гуано от рождения, это я по Волге еще помню, но все таки.

Что скажете?

Аватара пользователя
mikshashkin
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 21:23
Откуда: Коммунар лен.обл.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mikshashkin » Сб дек 03, 2011 09:14

если датчик исправный попробуй поменять фильтр

Аватара пользователя
Comandante
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
Откуда: Leningrad
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comandante » Вт дек 06, 2011 01:25

Давление пришло в норму.

Но в процессе обнаружил интересную вещь. Давеча проходил ТО-0. Ну дык эти пиперцы, как написано в паспорте 7 литров масла, так и захерачили 7 литров! Дебилы блин. Литр ну никогда не сливается оттуда. Итог - в движке на литр больше сейчас. А это не есть гут. Завтра поеду к ним поругаюсь, нихай отсасывают литр и в канистре мне его отдают - плачено то за 7.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт дек 06, 2011 06:34

Это почему не сливаеться? У меня чётко 7л. влазит по верхней метке. А вот на служебном Хантере, как-то трубка выскочила, напарник её туда "вставил" теперь да, при заливке 7л. уровень выше макса., хотя и не на литр. :shock: Как второй вариант, вам "ЗАБЫЛИ" фильтр поменять, там как раз с литр.

Аватара пользователя
Comandante
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
Откуда: Leningrad
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comandante » Вт дек 06, 2011 07:26

Да ни с какого мотора не сливается. Потому как остается в компенсаторах, натяжителях и много еще где. Нет, ну может если подождать неделю с рассупоненным мотором, оно и стечет, а так не видел еще такого никогда, особо на 406-ом семействе.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вт дек 06, 2011 09:25

Comandante писал(а):Да ни с какого мотора не сливается. Потому как остается в компенсаторах, натяжителях и много еще где. Нет, ну может если подождать неделю с рассупоненным мотором, оно и стечет, а так не видел еще такого никогда, особо на 406-ом семействе.
У меня при смене масла 7 тоже никогда не влазит обычно где то 6200-6500 не помню уже!!!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
KompRessor
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 23:05
Откуда: Великий Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давление масла - 5.2 очка.

Сообщение KompRessor » Ср янв 25, 2012 22:27

Comandante писал(а):при оборотах 2-3 тык. орет приборка - давит 5.1-5.2.
Что то мне подсказывает, что это не нормально.
Когда полностью прогревается - успокаивается, но на ходу около 4 - 4.5 очка.
Решил проблему???
У меня было подобное, даже на холостых давление датчика меньше 3-х не показывало. Зуммер пищал раздражающе :) Менял и датчик и масло с фильтром..... не помогало.
Обратил внимание, что и температура охлаждающей тоже к 90 и выше подбирается, оказалось что крепление массового провода ("плетенки"), идущего на двигатель, ослаблено, затянул гайки и всё пришло в норму. И показания давления масла (1,0-2,0 на холостых, 2,5-3,5 на оборотах) и температуры охлаждайки пришли в норму. Для надёжности поменял "массовую плетенку" :)

Аватара пользователя
Comandante
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
Откуда: Leningrad
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давление масла - 5.2 очка.

Сообщение Comandante » Ср янв 25, 2012 22:30

Решил проблему???
Она странным образом рассосалась сама, после очередного посещения дилера, когда я им предъявил перелив масла в двиг на ТО. Масло отлили. Сейчас давление в норме, не беспокоит.
Странно, потому как уровень на давление, имхо, ну никак не влияет.

Аватара пользователя
igorpatriot34
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 09:49
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igorpatriot34 » Ср янв 25, 2012 22:58

масляный насос это.у меня также было сначала первые 3 года летом низкое давление было 0.8 потом неожиданно 5.5 все проверили и решили насос сменить теперь при 85-87 градусах 1.1-1.2

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Пн янв 30, 2012 14:28

Подскажите.... По ИЭ часы на приборке должны показывать напряжение в бортовой сети и давление масла ... так ли это? У меня давление не показывает, а у дилера разъясняют, что типа эту функцию убрали... похоже..."лечат меня"?

Аватара пользователя
alex983
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 09:58
Откуда: OREL - reg 57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex983 » Пн янв 30, 2012 14:40

дед пихто писал(а):Подскажите.... По ИЭ часы на приборке должны показывать напряжение в бортовой сети и давление масла ... так ли это? У меня давление не показывает, а у дилера разъясняют, что типа эту функцию убрали... похоже..."лечат меня"?
Сначала часы , потом идин тык кнопки - напруга , второй тык кнопки - давление ! Если не так , - то разводят ....
PATRIOT SPORT LIMITED SENT 2010

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Пн янв 30, 2012 14:52

alex983 писал(а):
дед пихто писал(а):Подскажите.... По ИЭ часы на приборке должны показывать напряжение в бортовой сети и давление масла ... так ли это? У меня давление не показывает, а у дилера разъясняют, что типа эту функцию убрали... похоже..."лечат меня"?
Сначала часы , потом идин тык кнопки - напруга , второй тык кнопки - давление ! Если не так , - то разводят ....
Спасибо! Поеду "строить" их! :x

Аватара пользователя
lesovik
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 23:35
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lesovik » Пн янв 30, 2012 23:07

дед пихто писал(а):Подскажите.... По ИЭ часы на приборке должны показывать напряжение в бортовой сети и давление масла ... так ли это? У меня давление не показывает, а у дилера разъясняют, что типа эту функцию убрали... похоже..."лечат меня"?
У меня давление тоже не кажет.Машина июль 2011г. дизель.

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Вт янв 31, 2012 10:47

lesovik писал(а):
дед пихто писал(а):Подскажите.... По ИЭ часы на приборке должны показывать напряжение в бортовой сети и давление масла ... так ли это? У меня давление не показывает, а у дилера разъясняют, что типа эту функцию убрали... похоже..."лечат меня"?
У меня давление тоже не кажет.Машина июль 2011г. дизель.
У меня... декабрь..... отзовитесь у кого машины куплены в это время... показывает давление?

Аватара пользователя
denisko
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denisko » Вт янв 31, 2012 11:13

мне кажется, что на дизелях давление масла не показывается

у самого бензин, евро-3, 2009, всё показывает.

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Вт янв 31, 2012 11:20

denisko писал(а):мне кажется, что на дизелях давление масла не показывается

у самого бензин, евро-3, 2009, всё показывает.
в том то и дело, что у меня...бензин декабрь 2011.

Аватара пользователя
alex983
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 09:58
Откуда: OREL - reg 57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex983 » Вт янв 31, 2012 11:27

О как ! Ну тогда может я и не прав , и с 2011 года эту функцию действительно блокирнули !
PATRIOT SPORT LIMITED SENT 2010

Аватара пользователя
Comandante
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
Откуда: Leningrad
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comandante » Вт янв 31, 2012 11:28

Нет пункта в меню вообще или давление кажет 0.0?

У меня бензин 2011 - давление показывает.

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Вт янв 31, 2012 11:32

Comandante писал(а):Нет пункта в меню вообще или давление кажет 0.0?

У меня бензин 2011 - давление показывает.
Нет пункта в меню.

Аватара пользователя
Comandante
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
Откуда: Leningrad
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comandante » Вт янв 31, 2012 11:39

дед пихто писал(а): Нет пункта в меню.
Хм, может и убрали. А напишите в АП, чего скажут про свое изделие.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт янв 31, 2012 12:10

Когда выбирал себе машину, то обнаружил, что на ноябрь-декабрьских исчез бочонок из-под капота, и соответственно исчезли показания на приборке. Т.о. завод наконец-то справился с решением проблемы врущего датчика.
У меня сентябрьская машина. Датчик есть.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт янв 31, 2012 12:14

191 писал(а):Когда выбирал себе машину, то обнаружил, что на ноябрь-декабрьских исчез бочонок из-под капота, и соответственно исчезли показания на приборке. Т.о. завод наконец-то справился с решением проблемы врущего датчика.
У меня сентябрьская машина. Датчик есть.
ужасть :?

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Вт янв 31, 2012 16:27

191 писал(а):Когда выбирал себе машину, то обнаружил, что на ноябрь-декабрьских исчез бочонок из-под капота, и соответственно исчезли показания на приборке. Т.о. завод наконец-то справился с решением проблемы врущего датчика.
У меня сентябрьская машина. Датчик есть.
А где он должен стоять это "бочонок"....

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср фев 01, 2012 07:19

Чуть дальше термостата на старых машинах стоял тройник, на котором располагались аварийный датчик и т.н. бочонок. Сейчас остался только аварийный.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 01, 2012 08:06

Так заводчане давно писали о такой замечательной модернизации:выкид тройника и датчика.Новички разве не почувствовали удешевления цены?
Такчто не только я выкидываю не нужные приблуды.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Rabbit
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 12:23
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rabbit » Ср фев 01, 2012 08:12

Я так лично рад такой модернизации. Этот датчик задрал орать. Может, ещё догадаются со временем выкинуть пищалку из датчика уровня топлива. :)

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс фев 05, 2012 11:03

У меня с недавнего времени началась такая хрень - когда завожу холодный двигатель, долго не гаснет масленка на приборке, секунды 3-4. Что это может быть? Может, масляный фильтр хреновый?
Изображение

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Вс фев 05, 2012 11:59

Скорее всего фильтр перестал удерживать масло - 3-4сек. как раз на его наполнение. У меня такое же началось - если дней пять стоит машинка, то гаснет не сразую. Буду менять фильтр.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
tolstiy
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 15:28
Откуда: г.Малоярославец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tolstiy » Вт фев 07, 2012 20:35

Всем драсьте.У меня на полусинтетике при заводке 4,8-5,1 показывает и зумер начинает писчать а на прогретом 2,8-3,0 а если 2500-3000 оборотов то 3,8-4,5 .... а вот на синтетике при заводке 4,0-4,5 а на прогретом 1,2-1,5. а масла заливаю ровно 5,8 литра на щупе чуть до метки не доходит.при первой замене тоже семь литров вкатил потом откачивал.
УАЗ ПАТРИОТ Лимитед 2011 г.в., бензин,Авантюрин

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Сб фев 11, 2012 13:04

Лампа давления масла, впрочем, как и следовало ожидать стала прогрессировать. Фильтр стоял хваленый БИГ BG-111- согласно руководства по эксплуатации. Отработал 2300км. Поискал в Exist - взял Champion C030/606. По характеристикам шторки- ставится в моторы до 3,0 литров. Обошелся в 122руб. Сделан на вид намного аккуратнее FRAM. Трубка кондера совсем не мешает. Идут испытания.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вс фев 12, 2012 14:34

igorpatriot34 писал(а):масляный насос это.у меня также было сначала первые 3 года летом низкое давление было 0.8 потом неожиданно 5.5 все проверили и решили насос сменить теперь при 85-87 градусах 1.1-1.2
А что в насосе-то такого случиться может, что он давление такое выдает? :shock:

Аватара пользователя
Ромзес
Сообщений: 695
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 22:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ромзес » Ср фев 15, 2012 22:31

на дизелях не куда присопливить этот датчик да и не нужен он.....там....... лампочка потухла и все.......
у меня тоже на холодную попискивал..... счяс лью матюль 5-30 - ниего не пищит после 50 градусов..

фильтра ставлю 15208-W1111 (куплены оптом в количестве более 20 по 79рублей)
Черная Каракатица II
Сот.тел.:89179414642

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт фев 16, 2012 14:26

ПоТаскун писал(а):
igorpatriot34 писал(а):масляный насос это.у меня также было сначала первые 3 года летом низкое давление было 0.8 потом неожиданно 5.5 все проверили и решили насос сменить теперь при 85-87 градусах 1.1-1.2
А что в насосе-то такого случиться может, что он давление такое выдает? :shock:
заклинил редукционный клапан в насосе

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Чт фев 16, 2012 18:24

Авто 2012 года февраль двиг.409 04, тоже не показывает. Разобрался сам, на картинке в книге вкруче в головку блока тройник, в одном датчик "бочонок", а в другом маленький для лампочки, так вот в реале этого "бочонка" у меня нет. Мало того провода перепутаны, прикрутили не тот, открутить не смог, проворачиватся вместе с сердцевиной, надо менять датчик целиком, а пока скрутил провода в кучу, хоть лампа теперь сигнализирует.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Сб фев 18, 2012 15:34

Max 533 писал(а):
ПоТаскун писал(а): А что в насосе-то такого случиться может, что он давление такое выдает? :shock:
заклинил редукционный клапан в насосе
В ТАКОМ случае со временем работы двига давление падает или должно оставаться стабильно высоким? У меня после заводки на 60 гр кажет 2.8-3.0, через полчаса на холостых - 2.0-2.3, максимально снижается до 1.4-1.5.
А какие НЕГАТИВНЫЕ последствия для двига в таком случае (клин клапана)?
если не сложно, конечно...

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн фев 20, 2012 09:25

клин клапана зимой при загустевшем масле- ну как минимум выдавленая манжета на маслофильтре, растяжка или разрыв цепи грм, вопщем всяки мрачные картины рисует воображение.....НО прежде чем паниковать надо вкрутить мехманометр и убедится в том что оно действительно запредельное, и ток потом насос половинить, ну и самая гиморная причина- забитый гумном какой то канал недалеко от насоса, т.е давление есть, смазки нет :(

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн фев 20, 2012 09:29

да, пластиковые пробки колена выдавит на раз :( , но 3,2 при холодном пуске- эт норма, если больше 5-ти кратковременно- скорей всего масло махнуть и все, ну а если завел, а там 5 очков до 60 град- тады надо лезть :(

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт фев 21, 2012 03:15

Max 533 писал(а):да, пластиковые пробки колена выдавит на раз :( , но 3,2 при холодном пуске- эт норма, если больше 5-ти кратковременно- скорей всего масло махнуть и все, ну а если завел, а там 5 очков до 60 град- тады надо лезть :(
Не..., такого давления высокого пока не видел, максимум при прогреве гр до 80 (без начала езды) на 3000 оборотов - 4 очка.
Поездил час по городу, на холостых упало до 1.2.
Мехманометр подтверждает показания родного датчика.
Масло не менял, пока заводское (пробег 700 км).

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт фев 21, 2012 08:52

нутк, все в порядке тогда.....обмыть тока надо :D

Аватара пользователя
Simon_РУС
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 14:49
Откуда: Екатеринбург Кашино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Simon_РУС » Чт апр 05, 2012 00:33

дед пихто писал(а):Подскажите.... По ИЭ часы на приборке должны показывать напряжение в бортовой сети и давление масла ... так ли это? У меня давление не показывает, а у дилера разъясняют, что типа эту функцию убрали... похоже..."лечат меня"?
У меня тоже этой функции нет...

Аватара пользователя
rozenluk
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 15:24
Откуда: Кронштадт
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rozenluk » Пн май 07, 2012 12:04

luchsergey писал(а):Так заводчане давно писали о такой замечательной модернизации:выкид тройника и датчика.Новички разве не почувствовали удешевления цены?
Такчто не только я выкидываю не нужные приблуды.
тоже всё собираюсь заменить этот бочонок, грешит показаниями гнусно пишчит. так что, можно просто проводок отбросить и ничего не случится? не повлияет ни на что?
железный конь пришел на смену крестьянской лошадке!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн май 07, 2012 12:09

Да.только клемку на проводке заизолировать, чтоб не тыкалась на массу и не пищала.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности