Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
стук в верхней части двигателя
стук в верхней части двигателя
Приветствую всех форумчан!
Помогите советом. Есть стук в двигателе, в области головки. Причем, когда с утра заводишь, стука нет около минуты, а потом появляется и не пропадает после прогрева. Грешили на грм, заменили и цепь и звездочки. Проверили все бугеля, гидрики на месте. Пружины клапанов в норме. Мужики гутарят, что может седло клапана.
Что скажете?
(двигатель 409 евро 3. пробег 46000)
Помогите советом. Есть стук в двигателе, в области головки. Причем, когда с утра заводишь, стука нет около минуты, а потом появляется и не пропадает после прогрева. Грешили на грм, заменили и цепь и звездочки. Проверили все бугеля, гидрики на месте. Пружины клапанов в норме. Мужики гутарят, что может седло клапана.
Что скажете?
(двигатель 409 евро 3. пробег 46000)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если и лезть в натяжители цепей,то ставить вот эти и с шайбами сразу:
http://www.ntc-rodos.ru/items/rodos001.html
http://www.ntc-rodos.ru/items/rodos001.html
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Вроде завод пишет, что натяжители Русмаш предназначены для 409-го. Зачем тогда шайбы, какие они должны быть и куда их пихать?luchsergey писал(а):Если и лезть в натяжители цепей,то ставить вот эти и с шайбами сразу:
http://www.ntc-rodos.ru/items/rodos001.html
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Коллега Полевоз научил: чтоб сразу выбрать полностью изначальный конструктивный косячный провис цепей.шайбы пихал обычные китайские толщиной около 2мм с внутренней дыркой под болт12(можно пятаки вместо шайб,но я пожидил).в крышку нижнего 2 ,верхнего 3.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей, если я правильно понял,чтобы выбрать зазор, надо натяжитель поглубже затолкнуть внутрь. То есть крышка должна давить на натяжитель через эту шайбу. Тогда наружный диаметр шайбы должен свободно проходить в отверстие, в которое вставляем натяжитель. Верно?luchsergey писал(а):Коллега Полевоз научил: чтоб сразу выбрать полностью изначальный конструктивный косячный провис цепей.шайбы пихал обычные китайские толщиной около 2мм с внутренней дыркой под болт12(можно пятаки вместо шайб,но я пожидил).в крышку нижнего 2 ,верхнего 3.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
натяжитель шайбами в дырку не задавливается,дальше плоскости двигателя,просто выступ в крышках мы как бы уменьшаем.да и с шайбами потом он разряжается нормально, а если пятаки то их сверлить пришлось бы чтоб проволоку вынать разрядную или масляные разряжать отвёрткой.inventor писал(а):Сергей, если я правильно понял,чтобы выбрать зазор, надо натяжитель поглубже затолкнуть внутрь. То есть крышка должна давить на натяжитель через эту шайбу. Тогда наружный диаметр шайбы должен свободно проходить в отверстие, в которое вставляем натяжитель. Верно?luchsergey писал(а):Коллега Полевоз научил: чтоб сразу выбрать полностью изначальный конструктивный косячный провис цепей.шайбы пихал обычные китайские толщиной около 2мм с внутренней дыркой под болт12(можно пятаки вместо шайб,но я пожидил).в крышку нижнего 2 ,верхнего 3.
Масляные имеют больший шаг(которые на ссылке у меня и стояли и шаг у них 4мм),черезмерно тянут цепь,особенно на холодную,когда зашкаливает давление масла+давит ихняя пружинка,создают сброс давления масла через плунжерную пару.Под них тоже рекомендуется аналогично шайбы пихать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- burcev_sergei
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 20:25
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Привет всем! Такая же беда, на холодную утром заведешь, работает нормально. Когда начинает прогреваться и обороты падают, появляется этот звук. Походит на звук работающего топливного насоса дизеля. Люди думают что у меня под капотом дизель. Патриот 2008 г/в пробег 56тыс. км. Ни куда не лез, и куда лезть не знаю. Что делать?
Докладываю: В моем случае оказался все таки ГРМ. Натяжная звездочка имела большой люфт. Ну и, как уже говорилось в подобных ветках форума, не будет лишним подложить под гидронатяжители пятаки в виде пятирублевой монеты или похожей шайбы.
Самому замену грм произвести реально, но при условии,что есть нормальный гараж и свободное время.
А в сервисе работа будет стоить около восьми рублей.Без запчастей.
Самому замену грм произвести реально, но при условии,что есть нормальный гараж и свободное время.
А в сервисе работа будет стоить около восьми рублей.Без запчастей.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
подскажите по подробнее: этизвездочки можно же поменять без снятия головы и цепей а просто сняв переднюю крышку и вынут натяжитель.Денгал писал(а):Натяжная звездочка имела большой люфт.
Самому замену грм произвести реально, но при условии,что есть нормальный гараж и свободное время.
У меня с новья какойто бряк под сброс тяги в районе 2200 из за него и менял гидронатяжители.именно когда газ ослабляешь и типа слабина цепи проявляться должна.вот ваше описание очень может быть и у меня.И как это смертельно? какая звёздочка болталась?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Заменить ГРМ конечно можно не снимая головы. Нужно будет снять вентилятор, диффузор, генератор, помпу, гидроусилитель и переднюю крышку. Нужен будет съемник для снятия шкива с колен вала. С ним пришлось маленько повозиться. Звездочки нужно проверить все. (на предмет люфта)
Да, обратите внимание на установку ремня генератора, его легко поставить неправильно, и тогда он будет соскакивать и рваться. Перед снятием запомните как он стоит. Важно, чтобы все шкивы были выставлены в одном уровне ( соблюдайте соосность) иначе ремни тож будут соскакивать и рваться.
Да, обратите внимание на установку ремня генератора, его легко поставить неправильно, и тогда он будет соскакивать и рваться. Перед снятием запомните как он стоит. Важно, чтобы все шкивы были выставлены в одном уровне ( соблюдайте соосность) иначе ремни тож будут соскакивать и рваться.
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
осталось найти его в продаже.luchsergey писал(а):Если и лезть в натяжители цепей,то ставить вот эти и с шайбами сразу:
http://www.ntc-rodos.ru/items/rodos001.html
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
позвоните по телу на сайте,милая женчина вам скажет ближайщих их дилеров или вышлет сама.на удивление дилер их есть даже у меня в городе и у него я купил дешевле ,чем на сайте.Если что ,могу для вас приобресть у себя и отправить,мыж почти земляки и братья.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ivan
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:32
- Откуда: Хабаровский край, Комсомольский район.
- Онлайн статус: Не в сети
Появился на днях звучок такой не приятный , похоже как цепь поскрябыват. Думаю чёт рановато, 25 т.км. всего с нова-то. Решил с навесного осмотр начать, скинул ремень-шкивы все без люфтов а вот установленный примерно 5 т.км назад ролик "усиленный" оказался ушатаным в ноль, ещё бы чуть и развалился. Подшипнику хана-гуано походу кЕтайское, хотя перед установкой я его набивал смазкой. А ролики эти у нас в магазинах хрен найдёшь и ценник на них конский.Atil писал(а):тоже бывало такое... на каком-то форуме была версия, что паразитный ролик накрывается. У меня совпало.. кстати после их замены стуков пока 6е слышал. А до этого помогала замена масла.. х.з. где совпадение, а где правда.
- zas96
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
- Откуда: Приполярный ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Аналогичная петрушка, заводишь-нормально, через минуты три что то в башке начинает постукивать. Звук как будто пластмассовый. Как чуть прогреется, затыкается. И такая делюга уже тыс.30. Вскрывал крышку пару раз, ничего не нашел. Натяжители снимал, промывал, проверял. Все ок! Что там брякает при прогреве до сих пор понять не могу. Звук со временем не меняется. Стабильно-пластмассовый звук! :lol: Не знаю, пока решил не обращать внимания, как прогреется все равно ведь пропадает!
Всем удачи!
Всем удачи!
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА
- zas96
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
- Откуда: Приполярный ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Аналогичная петрушка, заводишь-нормально, через минуты три что то в башке начинает постукивать. Звук как будто пластмассовый. Как чуть прогреется, затыкается. И такая делюга уже тыс.30. Вскрывал крышку пару раз, ничего не нашел. Натяжители снимал, промывал, проверял. Все ок! Что там брякает при прогреве до сих пор понять не могу. Звук со временем не меняется. Стабильно-пластмассовый звук! :lol: Не знаю, пока решил не обращать внимания, как прогреется все равно ведь пропадает! Пробег почти 50 тыс.
Всем удачи!
Всем удачи!
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА
- zas96
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
- Откуда: Приполярный ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Аналогичная петрушка, заводишь-нормально, через минуты три что то в башке начинает постукивать. Звук как будто пластмассовый. Как чуть прогреется, затыкается. И такая делюга уже тыс.30. Вскрывал крышку пару раз, ничего не нашел. Натяжители снимал, промывал, проверял. Все ок! Что там брякает при прогреве до сих пор понять не могу. Звук со временем не меняется. Стабильно-пластмассовый звук! :lol: Не знаю, пока решил не обращать внимания, как прогреется все равно ведь пропадает! Пробег почти 50 тыс.
Всем удачи!
Всем удачи!
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА
- zas96
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
- Откуда: Приполярный ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Это который сверху на башке, между звездами распред. валов?! Проверял,затянуто все на мертво! Тоже думал на успокоители. И что интересно, когда газку чуть поддашь, ну до 1500-2000 тыс. звук проходит. Выходит на холостые, звук снова появляется, это пока не прогреется. Прогреется, все ок. Хотя припоминаю моменты, когда и на горячую постукивал, газанешь, тишина. В целом то претензий к мотору нет, за пройденный полтинник ни разу не подвел! Расход масла и топлива в норме. Но вот звуками различными с самого "рождения" настораживал! У товарища Е-2 работает на много тише и мягче?! :unknown:
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА
- Sergey_V
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 11:50
- Откуда: МО г.Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
там не только сверху. их 3ри штуки. 2а успокоителя на верхней цепи и один на нижней. у меня тарахтело тоже на холостом ходе и именно когда погретый двигатель, снял переднию крышку в итоге разколотый успокоитель нижней цепи и люфт подшибника звездочки натяжителя верхней цепи был, все заменил и тишина.
- zas96
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
- Откуда: Приполярный ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Если честно, не очень хочется крышку вскрывать. У нас в деревне сервисов нет, все делаем сами. Там съемник нужен для шкива, может есть где ссылочка на чертёж. А навесное все проверял, помпу мазал, ролик-регулярно, подшипники генератора снимал и мазал. Так что вероятней всего вы правы, надо будет крышку снимать и смотреть. :o
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА
- Sergey_V
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 11:50
- Откуда: МО г.Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.odinshag.ru/catalog/3483/795 ... MjUyMjgwOw
съемник продаеться почти в любом большом магазине запчастей стоят от 200р и выше.
делал тоже все сам, до этого ни когда в двигатель не лез), на все потратил один день.
съемник продаеться почти в любом большом магазине запчастей стоят от 200р и выше.
делал тоже все сам, до этого ни когда в двигатель не лез), на все потратил один день.
- zas96
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
- Откуда: Приполярный ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Большой магазин это большая роскошь для нашей деревни. Такой съемник у меня имеется, я просто видел там какой то другой, типа обратного молотка. а напресовывать? там ведь не размахнёшься, или радиатор снимать? В библии этого съемника нет. В принципе нужны размеры фланца шкива коленвала для этого. А ты как напресовывал? проблем не возникло?
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА
- Sergey_V
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 11:50
- Откуда: МО г.Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
места там хватает. снимал таким съемником но один сразу поломал, резьба на нем съелась. наприсовывал молотком через деревяшку, радиатор не снимал. и еще по мануалу нужно снимать поддон, я его не снимал а просто ослабил чуть винты и отжал вниз на несколько милиметров иначе обратно не поставишь переднию крышку двигателя.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Добавлю, что палочку торцом надо плотно прижимать к исследуемому месту, второй конец палки надо зажать в кулак (не подумайте плохого) и плотно прижать к уху. Так шумы локализуются в месте контакта палки, т.е. мы четко слышим только в районе места контакта палки.Max 533 писал(а):сухая сосновая палочка тебе в помощ :) , один конец в ухо, вторым ищеш точку звука, то место где он громче всего, и смотриш по картинкам в мурзилке чо там находится :)
Метод старый проверенный, передается из поколение в поколение от старых мастеров химической промышленности конца 19 начала 20 веков.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Sergey_V
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 11:50
- Откуда: МО г.Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
незачто. а у тебя случаем не гидрокомпенсаторы еще стучат? у меня они тоже гремели именно на горячию, заменил сначала их двигатель стал работать тише но чтото еще тарахтело, вот и пришлось снять переднию крышку и там уже все выяснилось что еще тарахтело.zas96 писал(а):Sergey_v спасибо за инфу, буду пробовать. Вчера прислушался, звук как будто из под крышки клапанной в районе сапуна.
- zas96
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
- Откуда: Приполярный ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Да не, не гидрики это. Этот стук я знаю хорошо. Проявлять себя они начали на первой десятке пробега. Вылечил присадками и маслом хорошим. Заметил, что стучать начинают при увеличении концентрации воздуха в масле. Короче не они это. А вообще, интересно, какой расчетный ресурс у ГРМ? Не рановато ли менять ролики и т.д.?!? :)
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Давно не было этого стука.. вчера на рыбалке ночевал в машине, под утро завожу появился! Ночью не слышал, вроде тихо работал..
В итоге пока конкретно движок не прогрелся и на горячую не поработал минут 15-20 не пропадал..
Хочу рассказать одну предысторию. Зимой в мороз, я как-то был в сервисе, помыл машину на мойке и перегнал в бокс.. Там часа два что-то делал по подвеске.. Завожу машину - стучит.. Я уже тогда сделал предположение, что это как-то связано с конденсатом!
Какие мысли?
В итоге пока конкретно движок не прогрелся и на горячую не поработал минут 15-20 не пропадал..
Хочу рассказать одну предысторию. Зимой в мороз, я как-то был в сервисе, помыл машину на мойке и перегнал в бокс.. Там часа два что-то делал по подвеске.. Завожу машину - стучит.. Я уже тогда сделал предположение, что это как-то связано с конденсатом!
Какие мысли?