Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Запоздалая борьба с перегревом
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно забыли азы :Работающий термостат и чистый радик и посути хватает одного восьмёрочного 15 амперного карслона,волговского одного за глаза,а двух восьмёрочных с перебором.наши нивовские 18 амперные,шнивовские жрут до 25а тк крыльчатка на 4см больше в диаметре.И г-н Ер подтверждат что его одного ему хватает в нехолодном регионе и это при закупоренном конденсором радике.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да ну, это страшилки какие-то вы рассказываете.inventor писал(а): на перевалах надо обе печки включать и окна раскрывать, как говорится, жить захочешь, не так раскорячишься :D
неужели ли ж мы (совецкие инженеры) не сумеем постсовецкую технику победить :)
я щас ваще секретный план вынашиваю, основанный еще на опыте создания немцами техники для войны в пустыне африканской :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это на асфальте, и до 30 градусов. когда выше 30, второй чаще включается. а вчера по спиленному лесу(песок, пеньки) ездил на пониженных передачах - так два карлсона почти всегда включены были, не на 100%, но все ж.luchsergey писал(а):Ер подтверждат что его одного ему хватает в нехолодном регионе и это при закупоренном конденсором радике.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот еще, в очередной раз, убедился в верности решения по охлаждению. У меня апрель вообще был "полосой" отказов. Сначала заклинил натяжной ролик и пришлось ехать без гены и штатной помпы около 30км. Доехал, температура была 84-85. Ролик заменил. Через неделю разлетелся шкив помпы ( видимо была трещина после клина). Пришлось ехать до дачи тоже около 30 км. по пробнякам. Температура 84-85. Перед праздниками разлетелся ремень гена-помпа (надо было его конечно поменять после клина ролика, но вроде как плавленная пластмасса с него отлетела и было лениво ) :( Ехать правда надо было всего 12 км. При забортной +25 у движка было 84-86.
Внимание вопрос- а многие ли могут так же проехать хотя бы 5 км? А ведь это как раз выживаемость
:)
Внимание вопрос- а многие ли могут так же проехать хотя бы 5 км? А ведь это как раз выживаемость
:)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Только МНОГИМ напомни ещё раз о "о космической технологии Шатл" внедрённой в твою систему охлаждения. :Dkineskop писал(а):...
Внимание вопрос- а многие ли могут так же проехать хотя бы 5 км? А ведь это как раз выживаемость
:)
Я так думаю, не последнюю роль в этих случаях играла электрический насос(помпа).
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так не хренась себе :D , сейчас ещё выяснится что и виска удалена-электрокарлосаны по технологие "шатл" работают. Какой там перегрев в принципе может взятся-от куда :lol: ?ZamPoteh писал(а):Только МНОГИМ напомни ещё раз о "о космической технологии Шатл" внедрённой в твою систему охлаждения. :Dkineskop писал(а):...
Внимание вопрос- а многие ли могут так же проехать хотя бы 5 км? А ведь это как раз выживаемость
:)
Я так думаю, не последнюю роль в этих случаях играла электрический насос(помпа).
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Извиняйте, но думал все уже знают...
Напоминаю, в верхнем патрубке стоит электропомпа, сосватанная (Спасибо еще раз) EP. Изначально покупалась с безколлекторным двигателем у Теплостар. В процессе проб выявилось, что мозг безколлекторника температуру 85 град. воспринимает как "перегрев" и блокировал работу помпы. После этого вместо него был вживлен ЭД от штатного Патровского ЭВ. В результате получилась помпа производительностью 2700 кубов,т.е. даже больше штатной. Запитана она в паралель одному из карлсонов ( в один из каналов девайса).Поэтому и получилось, что остановка штатной помпы ни визуально, ни по термометру не отразилась никак. :D По энергопотреблению получилось что карлсоны работали в режиме 20-50%,т.е. средний ток потребления 15А вместе с помпой. Если взять в расчет, что АКБ стоит на 90а\ч, то его свободно могло хватить на 3-4 часа работы. При средней скорости 60 км\ч получается на 180-240 км.!!! :)

Напоминаю, в верхнем патрубке стоит электропомпа, сосватанная (Спасибо еще раз) EP. Изначально покупалась с безколлекторным двигателем у Теплостар. В процессе проб выявилось, что мозг безколлекторника температуру 85 град. воспринимает как "перегрев" и блокировал работу помпы. После этого вместо него был вживлен ЭД от штатного Патровского ЭВ. В результате получилась помпа производительностью 2700 кубов,т.е. даже больше штатной. Запитана она в паралель одному из карлсонов ( в один из каналов девайса).Поэтому и получилось, что остановка штатной помпы ни визуально, ни по термометру не отразилась никак. :D По энергопотреблению получилось что карлсоны работали в режиме 20-50%,т.е. средний ток потребления 15А вместе с помпой. Если взять в расчет, что АКБ стоит на 90а\ч, то его свободно могло хватить на 3-4 часа работы. При средней скорости 60 км\ч получается на 180-240 км.!!! :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
Купил сегодня радиатор оренбуржский медный евро-3 для замены подтекающего алюминиевого. При покупке проволочкой проверил наличие перегородки между бачками - проволочка упёрлась, перегородка есть. Дома стал промывать водой - вода перетекает из бачка в бачок в положении "бачками вниз и под 45 градусов наклонить", не так что бы сильно перетекает, но заметненько, хотя течь не должна, т.е. перегородка межбачковая на этом экземпляре не до конца перекрывает бачок, есть просвет . Похоже, со стороны боковой стенки вплотную припаяно, а со стороны сот - зазор.
Читал всю тему - про отсутствие перегородки на медном радиаторе писали. Вопрос: мой случай - перегородка есть, но перепускает - брак, или технологический допуск? Сдавать обратно или устанавливать? Две недели на возврат ещё есть.
Если устанавливать, то будет ли недоперегородка заметно ухудшать охлаждение?
Камрады, кто покупал такие же радики, поделитесь наблюдениями, если сталкивались, плотно ли на вашем радиаторе перегородка стоит.
Читал всю тему - про отсутствие перегородки на медном радиаторе писали. Вопрос: мой случай - перегородка есть, но перепускает - брак, или технологический допуск? Сдавать обратно или устанавливать? Две недели на возврат ещё есть.
Если устанавливать, то будет ли недоперегородка заметно ухудшать охлаждение?
Камрады, кто покупал такие же радики, поделитесь наблюдениями, если сталкивались, плотно ли на вашем радиаторе перегородка стоит.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну а как ты себе представляешь, можно ли в условиях постсоветского некосмического производства качественно пропаять закрытую перегородку ? :)
смотря сколько перепускает она. если щель там небольшая, основная масса ОЖ будет идти через радиатор как положено, и только часть - через щель в перегородке. все будет нормально с охлаждением.
ну а если там большая дырка, то эффективность радиатора, конечно, будет ниже. вплоть до околонулевой. в идеале засунь туда миниатюрную камеру, типа заднего хода со светодиодом и посмотри. я так скрытые полости исследовал недавно.
смотря сколько перепускает она. если щель там небольшая, основная масса ОЖ будет идти через радиатор как положено, и только часть - через щель в перегородке. все будет нормально с охлаждением.
ну а если там большая дырка, то эффективность радиатора, конечно, будет ниже. вплоть до околонулевой. в идеале засунь туда миниатюрную камеру, типа заднего хода со светодиодом и посмотри. я так скрытые полости исследовал недавно.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет камеры- мудро, хороший совет :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
да понятно, что им там платки привычнее делать :)
Я его ставил в рабочее положение, лил в верхний бачок попеременно то горячую, то холодную воду, и щупал воду вытекающую снизу - вроде подмеса не ощутил, радиатор, как и положено, грелся сверху, постепенно нагреваясь вначале сверху, потом снизу. При подаче холодной - остывал тоже правильно - низ верхней половины остывал, а самый верх ещё долго был горячим, снизу выходила сначала горячая вода, потом постепенно остывала, т.е. подмес незаметный, и жидкость идёт в основном в трубки. Как бы охлаждать-то он будет :) , вопрос насколько эффективно :)
До конца рабочего дня время ещё есть, буду думать - или идти в магазин и проверять все имеющиеся у них радиаторы бутылкой с водой :D, или забить и ставить так.
ПС Веб-камерку небольшую на работе нашел, - спасибо за подсказку - работоспособность проверил, ширина 32 мм. вечером узнаю,пролезет в патрубок или нет.
Я его ставил в рабочее положение, лил в верхний бачок попеременно то горячую, то холодную воду, и щупал воду вытекающую снизу - вроде подмеса не ощутил, радиатор, как и положено, грелся сверху, постепенно нагреваясь вначале сверху, потом снизу. При подаче холодной - остывал тоже правильно - низ верхней половины остывал, а самый верх ещё долго был горячим, снизу выходила сначала горячая вода, потом постепенно остывала, т.е. подмес незаметный, и жидкость идёт в основном в трубки. Как бы охлаждать-то он будет :) , вопрос насколько эффективно :)
До конца рабочего дня время ещё есть, буду думать - или идти в магазин и проверять все имеющиеся у них радиаторы бутылкой с водой :D, или забить и ставить так.
ПС Веб-камерку небольшую на работе нашел, - спасибо за подсказку - работоспособность проверил, ширина 32 мм. вечером узнаю,пролезет в патрубок или нет.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Про помпу?
Купить ее можно тут:
http://www.autoterm.ru/products_order.html
Называется "Электродвигатель с насосом П5.24В"
Выглядит на авто так:

Купить ее можно тут:
http://www.autoterm.ru/products_order.html
Называется "Электродвигатель с насосом П5.24В"
Выглядит на авто так:

ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так толку то? Все равно менять безколлекторник на коллекторный от ЭВ :D
Шланги не грыз, я их сращивал, засовывая внутрь нержавейку 32мм. :D
Шланги не грыз, я их сращивал, засовывая внутрь нержавейку 32мм. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
Кстати если кому интересно....
Я тут испытал механический датчик включения вентика импортнячий номер 959635001 (от Ауди) на 95-90 градусов. Мне очень понравилось как система с ним работает (у меня и так в прошивке температура включения первого вентилятора та же, но напрягало что включая кондиционер, включался и основной вентик, а это не всегда необходимо).
Советские датчики бывают 92-87 (он мне оказался холодноват) и 99-95 (а этот оказался горячеват, мне сильно не понравилось как всё греется), а вот искомый этот производства Jp Group - по-моему как раз...
Я тут испытал механический датчик включения вентика импортнячий номер 959635001 (от Ауди) на 95-90 градусов. Мне очень понравилось как система с ним работает (у меня и так в прошивке температура включения первого вентилятора та же, но напрягало что включая кондиционер, включался и основной вентик, а это не всегда необходимо).
Советские датчики бывают 92-87 (он мне оказался холодноват) и 99-95 (а этот оказался горячеват, мне сильно не понравилось как всё греется), а вот искомый этот производства Jp Group - по-моему как раз...
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На фотке с "родным"
Переделанная вот:



Переделанная вот:



ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сам клянчу- скончалась крыльчатка пластиковая... Разбило шлиц и раздавило крыльчатку. А без помпы заметно хуже стало


Углы- делал 2 года назад квадратную пластину, пришлось срезать на месте, чтобы не достало до капота (временно), а получилось как всегда надолго :lol:



Углы- делал 2 года назад квадратную пластину, пришлось срезать на месте, чтобы не достало до капота (временно), а получилось как всегда надолго :lol:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пока молчат... Вчера написал им письмо. :(
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Евген, ОБРАЩАЮСЬ!!!
Очень нуно!!!
Очень нуно!!!
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо!!!!!!
Жду- куда и скока отправлять.
Жду- куда и скока отправлять.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
к ждущим - почему нет :)
мож себе такую помпу взять - вдруг пригодится зачем-нить :)
кстати, сегодня у нас +30-31 на улице. катался по городу кондей постоянно включен. работает почти всегда только 1 вентилятор, второй включается иногда на небольшой мощности - либо в пробке, либо когда в горочку разгоняемся. температура на выходе из печки - +5 градусов.
сказать что охлаждение улучшилось по сравнению с прошлым годом - значит просто промолчать.
я уже даже не уверен, что хочу мутить краник для маслорадиатора, чтоб отключать его во избежание понижения давления на ХХ при полностью прогретом двигателе. приборка по давлению мигает очень редко теперь. под капотом щас не более 75-76 градусов. в прошлом году в том же месте до 95 доходило.
короче, комплекс мероприятий по подготовке последней версии системы охлаждения считаю удачным.
мож себе такую помпу взять - вдруг пригодится зачем-нить :)
кстати, сегодня у нас +30-31 на улице. катался по городу кондей постоянно включен. работает почти всегда только 1 вентилятор, второй включается иногда на небольшой мощности - либо в пробке, либо когда в горочку разгоняемся. температура на выходе из печки - +5 градусов.
сказать что охлаждение улучшилось по сравнению с прошлым годом - значит просто промолчать.
я уже даже не уверен, что хочу мутить краник для маслорадиатора, чтоб отключать его во избежание понижения давления на ХХ при полностью прогретом двигателе. приборка по давлению мигает очень редко теперь. под капотом щас не более 75-76 градусов. в прошлом году в том же месте до 95 доходило.
короче, комплекс мероприятий по подготовке последней версии системы охлаждения считаю удачным.
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Да ребята, я вами восхищаюсь! Где вы столько времени находите на творчество... Я только прочитать смог за несколько раз. Вот глядя на вас у меня тоже вентиляторы шнивские, а решиться на замену "помогло" отсутствие в магазине крышки двигателя с подшипником для виски. От старого уже искры летели, ездить нельзя... Теперь ремень РК2030.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Евген, для АКБ 75 град. многовато будет, судя по ТУ :(
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю за 2-3 часа запросто нагреется. У меня стоит терморезистор на корпусе АКБ, закрытый 2 слоями пенофола. Так за 2 часа напруга заряда с 14,2В снижается до 13,7В. Т.е. (из расчета по регулировке) АКБ нагревается до +35. Но у меня жабры, а если их нет.... 8)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у мну 2040 и посвистывать начал, когда кондей+рулем до упора. мож тоже потом на 2030 перейти.... а кто производитель, кстати?Electric писал(а):Да ребята, я вами восхищаюсь! Где вы столько времени находите на творчество... Я только прочитать смог за несколько раз. Вот глядя на вас у меня тоже вентиляторы шнивские, а решиться на замену "помогло" отсутствие в магазине крышки двигателя с подшипником для виски. От старого уже искры летели, ездить нельзя... Теперь ремень РК2030.