Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Запоздалая борьба с перегревом

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вс апр 29, 2012 21:21

Про термостат тоже долго перетирали. Многие пришли к выводу: надо горячий круглый год.

Да и потом... если с горячим термосом система не будет справляться, то и с холодным тажа катавасья будет, только чуть подольше.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 30, 2012 02:47

Конечно забыли азы :Работающий термостат и чистый радик и посути хватает одного восьмёрочного 15 амперного карслона,волговского одного за глаза,а двух восьмёрочных с перебором.наши нивовские 18 амперные,шнивовские жрут до 25а тк крыльчатка на 4см больше в диаметре.И г-н Ер подтверждат что его одного ему хватает в нехолодном регионе и это при закупоренном конденсором радике.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн апр 30, 2012 08:09

inventor писал(а): на перевалах надо обе печки включать и окна раскрывать, как говорится, жить захочешь, не так раскорячишься :D
да ну, это страшилки какие-то вы рассказываете.
неужели ли ж мы (совецкие инженеры) не сумеем постсовецкую технику победить :)

я щас ваще секретный план вынашиваю, основанный еще на опыте создания немцами техники для войны в пустыне африканской :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн апр 30, 2012 08:12

luchsergey писал(а):Ер подтверждат что его одного ему хватает в нехолодном регионе и это при закупоренном конденсором радике.
это на асфальте, и до 30 градусов. когда выше 30, второй чаще включается. а вчера по спиленному лесу(песок, пеньки) ездил на пониженных передачах - так два карлсона почти всегда включены были, не на 100%, но все ж.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср май 02, 2012 08:34

Вот еще, в очередной раз, убедился в верности решения по охлаждению. У меня апрель вообще был "полосой" отказов. Сначала заклинил натяжной ролик и пришлось ехать без гены и штатной помпы около 30км. Доехал, температура была 84-85. Ролик заменил. Через неделю разлетелся шкив помпы ( видимо была трещина после клина). Пришлось ехать до дачи тоже около 30 км. по пробнякам. Температура 84-85. Перед праздниками разлетелся ремень гена-помпа (надо было его конечно поменять после клина ролика, но вроде как плавленная пластмасса с него отлетела и было лениво ) :( Ехать правда надо было всего 12 км. При забортной +25 у движка было 84-86.
Внимание вопрос- а многие ли могут так же проехать хотя бы 5 км? А ведь это как раз выживаемость
:)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср май 02, 2012 09:16

Без гены ладно, а вот что-бы без помпы, столько :shock: , не один раз у меня ремни рвались ( на разных машин., легковые-грузовые, наши-иномарочные), как-то у меня так не получалось :oops: , сразу грелись.
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср май 02, 2012 09:23

kineskop писал(а):....Внимание вопрос- а многие ли могут так же проехать хотя бы 5 км? А ведь это как раз выживаемость :)
Да легко! Машину на обочину, сам на такси... :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср май 02, 2012 09:28

kineskop писал(а):...
Внимание вопрос- а многие ли могут так же проехать хотя бы 5 км? А ведь это как раз выживаемость
:)
Только МНОГИМ напомни ещё раз о "о космической технологии Шатл" внедрённой в твою систему охлаждения. :D
Я так думаю, не последнюю роль в этих случаях играла электрический насос(помпа).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср май 02, 2012 09:33

ZamPoteh писал(а):
kineskop писал(а):...
Внимание вопрос- а многие ли могут так же проехать хотя бы 5 км? А ведь это как раз выживаемость
:)
Только МНОГИМ напомни ещё раз о "о космической технологии Шатл" внедрённой в твою систему охлаждения. :D
Я так думаю, не последнюю роль в этих случаях играла электрический насос(помпа).
Так не хренась себе :D , сейчас ещё выяснится что и виска удалена-электрокарлосаны по технологие "шатл" работают. Какой там перегрев в принципе может взятся-от куда :lol: ?
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср май 02, 2012 09:43

Извиняйте, но думал все уже знают... :oops:
Напоминаю, в верхнем патрубке стоит электропомпа, сосватанная (Спасибо еще раз) EP. Изначально покупалась с безколлекторным двигателем у Теплостар. В процессе проб выявилось, что мозг безколлекторника температуру 85 град. воспринимает как "перегрев" и блокировал работу помпы. После этого вместо него был вживлен ЭД от штатного Патровского ЭВ. В результате получилась помпа производительностью 2700 кубов,т.е. даже больше штатной. Запитана она в паралель одному из карлсонов ( в один из каналов девайса).Поэтому и получилось, что остановка штатной помпы ни визуально, ни по термометру не отразилась никак. :D По энергопотреблению получилось что карлсоны работали в режиме 20-50%,т.е. средний ток потребления 15А вместе с помпой. Если взять в расчет, что АКБ стоит на 90а\ч, то его свободно могло хватить на 3-4 часа работы. При средней скорости 60 км\ч получается на 180-240 км.!!! :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Bruder
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 23:32
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bruder » Пт май 04, 2012 23:51

Купил сегодня радиатор оренбуржский медный евро-3 для замены подтекающего алюминиевого. При покупке проволочкой проверил наличие перегородки между бачками - проволочка упёрлась, перегородка есть. Дома стал промывать водой - вода перетекает из бачка в бачок в положении "бачками вниз и под 45 градусов наклонить", не так что бы сильно перетекает, но заметненько, хотя течь не должна, т.е. перегородка межбачковая на этом экземпляре не до конца перекрывает бачок, есть просвет . Похоже, со стороны боковой стенки вплотную припаяно, а со стороны сот - зазор.

Читал всю тему - про отсутствие перегородки на медном радиаторе писали. Вопрос: мой случай - перегородка есть, но перепускает - брак, или технологический допуск? Сдавать обратно или устанавливать? Две недели на возврат ещё есть.
Если устанавливать, то будет ли недоперегородка заметно ухудшать охлаждение?

Камрады, кто покупал такие же радики, поделитесь наблюдениями, если сталкивались, плотно ли на вашем радиаторе перегородка стоит.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб май 05, 2012 10:29

ну а как ты себе представляешь, можно ли в условиях постсоветского некосмического производства качественно пропаять закрытую перегородку ? :)

смотря сколько перепускает она. если щель там небольшая, основная масса ОЖ будет идти через радиатор как положено, и только часть - через щель в перегородке. все будет нормально с охлаждением.
ну а если там большая дырка, то эффективность радиатора, конечно, будет ниже. вплоть до околонулевой. в идеале засунь туда миниатюрную камеру, типа заднего хода со светодиодом и посмотри. я так скрытые полости исследовал недавно.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Сб май 05, 2012 11:20

Насчет камеры- мудро, хороший совет :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Bruder
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 23:32
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bruder » Сб май 05, 2012 11:29

да понятно, что им там платки привычнее делать :)

Я его ставил в рабочее положение, лил в верхний бачок попеременно то горячую, то холодную воду, и щупал воду вытекающую снизу - вроде подмеса не ощутил, радиатор, как и положено, грелся сверху, постепенно нагреваясь вначале сверху, потом снизу. При подаче холодной - остывал тоже правильно - низ верхней половины остывал, а самый верх ещё долго был горячим, снизу выходила сначала горячая вода, потом постепенно остывала, т.е. подмес незаметный, и жидкость идёт в основном в трубки. Как бы охлаждать-то он будет :) , вопрос насколько эффективно :)

До конца рабочего дня время ещё есть, буду думать - или идти в магазин и проверять все имеющиеся у них радиаторы бутылкой с водой :D, или забить и ставить так.

ПС Веб-камерку небольшую на работе нашел, - спасибо за подсказку - работоспособность проверил, ширина 32 мм. вечером узнаю,пролезет в патрубок или нет.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб май 05, 2012 12:05

Веб камеру можно и без светодиода применить, главное за перегородку свет подать - тогда ЩЕЛЬ светиться будет.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Сб май 05, 2012 13:04

kineskop писал(а):Извиняйте, но думал все уже знают... :oops:
Напоминаю, в верхнем патрубке стоит электропомпа, сосватанная (Спасибо еще раз) EP. Изначально покупалась с безколлекторным двигателем у Теплостар. При средней скорости 60 км\ч получается на 180-240 км.!!! :)
Где про это можно почитать/фотки?

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Сб май 05, 2012 13:13

Про помпу?
Купить ее можно тут:
http://www.autoterm.ru/products_order.html
Называется "Электродвигатель с насосом П5.24В"
Выглядит на авто так:
Изображение
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб май 05, 2012 19:47

kineskop, а ты шланги грыз что ли? :D

Ничего личного, в глаза зараза бросился. :oops:

Пойду штудировать сайт... :friends:

kineskop, ты забыл добавить, что помпу надо заказывать на 12В.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Сб май 05, 2012 20:40

Так толку то? Все равно менять безколлекторник на коллекторный от ЭВ :D
Шланги не грыз, я их сращивал, засовывая внутрь нержавейку 32мм. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Bruder
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 23:32
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bruder » Вс май 06, 2012 08:41

Бачок радиатора изнутри.

Изображение

Изображение

Здесь видна ещё щель сверху:
Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Чт май 10, 2012 22:37

Блин у меня такая же проблема .Только у меня ЩЩЩелищЕЕЕ....Ведро воды перетекает секунд за 10-15!!!

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Чт май 10, 2012 23:48

Кстати если кому интересно....

Я тут испытал механический датчик включения вентика импортнячий номер 959635001 (от Ауди) на 95-90 градусов. Мне очень понравилось как система с ним работает (у меня и так в прошивке температура включения первого вентилятора та же, но напрягало что включая кондиционер, включался и основной вентик, а это не всегда необходимо).

Советские датчики бывают 92-87 (он мне оказался холодноват) и 99-95 (а этот оказался горячеват, мне сильно не понравилось как всё греется), а вот искомый этот производства Jp Group - по-моему как раз...

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт май 11, 2012 08:42

kineskop писал(а):Так толку то? Все равно менять безколлекторник на коллекторный от ЭВ :D
Шланги не грыз, я их сращивал, засовывая внутрь нержавейку 32мм. :D
эээ, Саш, а на фото с каким мотором?

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт май 11, 2012 09:04

На фотке с "родным"
Переделанная вот:
Изображение
Изображение
Изображение
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт май 11, 2012 09:28

пасиба :) , интересно,сам нагнетатель без мотора продадут???

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пт май 11, 2012 09:30

Вы бы , Саша, хоть углы у переходки бы закруглили, а то ж руки отрезать можно :D
(хотя за идею пяць).

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт май 11, 2012 09:50

Сам клянчу- скончалась крыльчатка пластиковая... Разбило шлиц и раздавило крыльчатку. А без помпы заметно хуже стало :cry:
Изображение
Изображение
Углы- делал 2 года назад квадратную пластину, пришлось срезать на месте, чтобы не достало до капота (временно), а получилось как всегда надолго :lol:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт май 11, 2012 10:20

ну временно- эт номано, эт как у меня :D , клянчи сразу ДВЕ :)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт май 11, 2012 10:24

Пока молчат... Вчера написал им письмо. :(
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт май 11, 2012 10:35

ну вы если чо - обращайтесь :)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт май 11, 2012 10:37

Евген, ОБРАЩАЮСЬ!!!
Очень нуно!!!
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт май 11, 2012 10:41

???? :shock: в смысле? можеш посодействовать?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт май 11, 2012 10:44

ща узнаем :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт май 11, 2012 13:06

с вероятностью 95% смогут продать без мотора.

еще обещали подумать на тем, чтобы мотор не глючил и при более высоких температурах, чем 85 градусов.

будут новости чокакпочем - сообщу.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт май 11, 2012 13:11

Спасибо!!!!!!
Жду- куда и скока отправлять.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт май 11, 2012 13:13

kineskop писал(а):Спасибо!!!!!!
Жду- куда и скока отправлять.
Присоединиться можно?!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт май 11, 2012 13:25

к ждущим - почему нет :)

мож себе такую помпу взять - вдруг пригодится зачем-нить :)

кстати, сегодня у нас +30-31 на улице. катался по городу кондей постоянно включен. работает почти всегда только 1 вентилятор, второй включается иногда на небольшой мощности - либо в пробке, либо когда в горочку разгоняемся. температура на выходе из печки - +5 градусов.

сказать что охлаждение улучшилось по сравнению с прошлым годом - значит просто промолчать.

я уже даже не уверен, что хочу мутить краник для маслорадиатора, чтоб отключать его во избежание понижения давления на ХХ при полностью прогретом двигателе. приборка по давлению мигает очень редко теперь. под капотом щас не более 75-76 градусов. в прошлом году в том же месте до 95 доходило.

короче, комплекс мероприятий по подготовке последней версии системы охлаждения считаю удачным.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт май 11, 2012 13:34

Ep писал(а):
короче, комплекс мероприятий по подготовке последней версии системы охлаждения считаю удачным.
И что входит в последнюю версию, кроме нового диффузора карлсонов и термоизоляции коллектора?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт май 11, 2012 13:45

новый двигатель :) (в смысле, нормально собранный)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт май 11, 2012 13:47

Ну, я подумал про это. Смутили слова
по подготовке последней версии системы охлаждения
Подумал, вдруг пропустил что :)

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пт май 11, 2012 13:49

Да ребята, я вами восхищаюсь! Где вы столько времени находите на творчество... Я только прочитать смог за несколько раз. Вот глядя на вас у меня тоже вентиляторы шнивские, а решиться на замену "помогло" отсутствие в магазине крышки двигателя с подшипником для виски. От старого уже искры летели, ездить нельзя... Теперь ремень РК2030.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт май 11, 2012 13:58

Евген, для АКБ 75 град. многовато будет, судя по ТУ :(
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пт май 11, 2012 14:01

Кстати всегда думал про жару под капотом и длинную поездку, а реально аккум успевает нагреваться за несколько часов? 75гр. если корпус аккума будет это ему смерть.

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пт май 11, 2012 14:03

Зимой наоборот, при коротких поездках температура аккума равна уличной, с зарядкой напряг... Зиму я пережил, а лето первое будет.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт май 11, 2012 14:05

Думаю за 2-3 часа запросто нагреется. У меня стоит терморезистор на корпусе АКБ, закрытый 2 слоями пенофола. Так за 2 часа напруга заряда с 14,2В снижается до 13,7В. Т.е. (из расчета по регулировке) АКБ нагревается до +35. Но у меня жабры, а если их нет.... 8)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пт май 11, 2012 14:08

Летом на горный алтай планировал, наверно в походный список запасной аккум впишу...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт май 11, 2012 14:14

Electric писал(а):Да ребята, я вами восхищаюсь! Где вы столько времени находите на творчество... Я только прочитать смог за несколько раз. Вот глядя на вас у меня тоже вентиляторы шнивские, а решиться на замену "помогло" отсутствие в магазине крышки двигателя с подшипником для виски. От старого уже искры летели, ездить нельзя... Теперь ремень РК2030.
у мну 2040 и посвистывать начал, когда кондей+рулем до упора. мож тоже потом на 2030 перейти.... а кто производитель, кстати?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт май 11, 2012 14:17

kineskop писал(а):Евген, для АКБ 75 град. многовато будет, судя по ТУ :(
аккуму подкапотному 4 года :)

он и поболе температуры видывал в своей жизни :)

я от этого аккума тока двигатель завожу, на стоянках от него тока сигналка запитана.

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пт май 11, 2012 14:19

Про производителя точно не помню, по моему Goodyear Просто купил в магазине, они часто в продаже есть, наверно ходовые.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт май 11, 2012 14:20

нифига. я в боше брал, у них в наличии были тока 2040 из ближайших по длине.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности