Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пару слов об УОЗ. На волне просвещения
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Пару слов об УОЗ. На волне просвещения
Господа. Почитал несколько веток за разные периоды и понял, что в инет сообществе и среди некторых горе-мастеров в сервисах продолжается глюк по части УОЗа и понятий "сделать зажигание по-раньше/попозже".
Итак, ликивидируем безграмотность через массы.
(те кто эту тему хорошо понимает - привет. этот пост не для вас)
Короче. Угол опережения зажигания измеряется между ВМТ поршня и кривошипом коленвала, который вращается по часовой стрелке. И угол этот измеряется не по часовой стрелке, а против. Т.е. навстречу вращающемуся коленвалу. УОЗ характеризует момент поджига смеси, до прихода поршня в ВМТ. Чтобы наибольшое давление от газов приходилось на тот момент, когда поршень должен пойти вниз.
Контроллер постоянно подстраивает УОЗ в зависимости от массы данных, среди которых скорость вращения вала и тип топлива, под которые оптимизирована программа (октановое число).
Теперь о самом главном. Чем выше скорость вращения колена, тем больше программа увеличивает угол. Т.е. УОЗ с ростом оборотов увеличивается.
Помимо правки программы и таблиц, существует коэффициент корреккции УОЗ, который вносит коррективы к расчетному УОЗу.
Чтобы сделать зажигание по-раньше, УОЗ нужно УВЕЛИЧИТЬ.
Чтобы припозднить зажигание - УОЗ необходимо УМЕНЬШИТЬ.
Именно так и не наоборот.
Именно поэтому, при подстройке программы для работы на газу коэффициент поправки УОЗ плюсуют (2,5-3,5)
Слишком ранее зажигание будет препятствовать ходу поршня в ВМТ. Двигатель будет сильно греться, детонировать и ломаться...
Слишком позднее - машина просто не будет ехать.
Она при любых перегибах не будет ехать...
Не буду называть производителя БК, который напутатл с этими понятиями, с плюсами и минусами.
Всем удачи.
Итак, ликивидируем безграмотность через массы.
(те кто эту тему хорошо понимает - привет. этот пост не для вас)
Короче. Угол опережения зажигания измеряется между ВМТ поршня и кривошипом коленвала, который вращается по часовой стрелке. И угол этот измеряется не по часовой стрелке, а против. Т.е. навстречу вращающемуся коленвалу. УОЗ характеризует момент поджига смеси, до прихода поршня в ВМТ. Чтобы наибольшое давление от газов приходилось на тот момент, когда поршень должен пойти вниз.
Контроллер постоянно подстраивает УОЗ в зависимости от массы данных, среди которых скорость вращения вала и тип топлива, под которые оптимизирована программа (октановое число).
Теперь о самом главном. Чем выше скорость вращения колена, тем больше программа увеличивает угол. Т.е. УОЗ с ростом оборотов увеличивается.
Помимо правки программы и таблиц, существует коэффициент корреккции УОЗ, который вносит коррективы к расчетному УОЗу.
Чтобы сделать зажигание по-раньше, УОЗ нужно УВЕЛИЧИТЬ.
Чтобы припозднить зажигание - УОЗ необходимо УМЕНЬШИТЬ.
Именно так и не наоборот.
Именно поэтому, при подстройке программы для работы на газу коэффициент поправки УОЗ плюсуют (2,5-3,5)
Слишком ранее зажигание будет препятствовать ходу поршня в ВМТ. Двигатель будет сильно греться, детонировать и ломаться...
Слишком позднее - машина просто не будет ехать.
Она при любых перегибах не будет ехать...
Не буду называть производителя БК, который напутатл с этими понятиями, с плюсами и минусами.
Всем удачи.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пару слов об УОЗ. На волне просвещения
Если на одну чашу весов положить корректность в части рекламы/антирекламы, а на другую - честность в отношении владельцев, то второе перевешивает. Кто и как напутал в БК? Чем это грозит? Я пытался регулировать УОЗ на БК Мультитроникс +- 2 градуса, разницы не почувсвовал кроме моргания CE на пару секунд.Ariano-987 писал(а):Не буду называть производителя БК, который напутатл с этими понятиями, с плюсами и минусами.
Всю информацию в студию!!! :wise:
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пару слов об УОЗ. На волне просвещения
О. Вот. Расскажи про мультитроникс. Что там в инструкции сказано и что есть в меню?
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пару слов об УОЗ. На волне просвещения
Господа. Я хочу извиниться перед всеми форумцами. Мне стыдно.
Но я не могу отмолчаться и должен внести коррекцию в свой пост про УОЗ. Я говорил про то, что увеличивая угол, мы делаем зажигание раньше. Уменьшая угол - позже. Это так и есть.
Но во всех бортовиках дело обстоит следующим образом.
Это касается как Престижа, так и мультитроникса.
Там есть коээфициент коррекции УОЗ.
Если мы ставим положительное значение этого коэффициента, то для прошивки это сливается в минус. Т.е. если мы ставим в БК +3,5 градуса, то мы уменьшаем УОЗ и делаем зажигание позднее.
Если в БК ставим -3,5 градуса, то мы увеличиваем УОЗ и делаем зажигание раньше на 3,5 градуса.
Считайте это окончательной истиной.
И еще раз простите меня за глупость по поводу БК.
Но я не могу отмолчаться и должен внести коррекцию в свой пост про УОЗ. Я говорил про то, что увеличивая угол, мы делаем зажигание раньше. Уменьшая угол - позже. Это так и есть.
Но во всех бортовиках дело обстоит следующим образом.
Это касается как Престижа, так и мультитроникса.
Там есть коээфициент коррекции УОЗ.
Если мы ставим положительное значение этого коэффициента, то для прошивки это сливается в минус. Т.е. если мы ставим в БК +3,5 градуса, то мы уменьшаем УОЗ и делаем зажигание позднее.
Если в БК ставим -3,5 градуса, то мы увеличиваем УОЗ и делаем зажигание раньше на 3,5 градуса.
Считайте это окончательной истиной.
И еще раз простите меня за глупость по поводу БК.
Re: Пару слов об УОЗ. На волне просвещения
Это не прихоть бортовика.Ariano-987 писал(а): Но во всех бортовиках дело обстоит следующим образом.
Это касается как Престижа, так и мультитроникса.
Там есть коээфициент коррекции УОЗ.
Если мы ставим положительное значение этого коэффициента, то для прошивки это сливается в минус.
Это особенность работы ЭБУ.
Нет, не все бортовики видел маршрутник на Миикас 7, название не запомнил :(
Так там всё с точностью до наоборот :)
Я в Аскане ставил коэффицент -1,5, на неём высвечивался (+)1,5.
Вывод: читайте инструкцию к Вашему устройству.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Например здесь:Oven2008 писал(а):Если не секрет где это можно почитать.
http://mpsz.ru/forum/archive/index.php/t-1005.html
или здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0% ... 0%B8%D1%8F
Просто почитайте что такое уоз и поймете почему если минус градус то это раннее а если плюс градус то позднее
просто отсчет ведеться по вмт по ходу движения к\в а так как бортовики делали не делитанты то это так и есь.
Ко мне машина приехала с мультитроником (человек купил так как ездит на газу для установки зажигания газ бензин) с уоз 16 градусов и он в полной уверенности что у него мотор, умер так как не тянет
Я его спрашивааю зачем такоой угол поставил- он говорит чтоб машина ехала надо раньше зажигание ставить ,я выпал в осадок,говорю а почему ты решил что это раннее!!
ответ-ты что математику не знаешь минус позже чем плюс.
Каково было удивление когда я ему поставил минус пять на газу хантер рванул из под себя
просто отсчет ведеться по вмт по ходу движения к\в а так как бортовики делали не делитанты то это так и есь.
Ко мне машина приехала с мультитроником (человек купил так как ездит на газу для установки зажигания газ бензин) с уоз 16 градусов и он в полной уверенности что у него мотор, умер так как не тянет
Я его спрашивааю зачем такоой угол поставил- он говорит чтоб машина ехала надо раньше зажигание ставить ,я выпал в осадок,говорю а почему ты решил что это раннее!!
ответ-ты что математику не знаешь минус позже чем плюс.
Каково было удивление когда я ему поставил минус пять на газу хантер рванул из под себя
- пилот 550
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 20:01
- Откуда: г.Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Так подскажи, пожалуйста, на Патриот с Микасом 7.2 на БК Престиж УОЗ надо ставить тоже в минус? И примерно настолько в минуc? Я третий год езжу на +3,5 градraad писал(а):Просто почитайте что такое уоз и поймете почему если минус градус то это раннее а если плюс градус то позднее
просто отсчет ведеться по вмт по ходу движения к\в а так как бортовики делали не делитанты то это так и есь.
Ко мне машина приехала с мультитроником (человек купил так как ездит на газу для установки зажигания газ бензин) с уоз 16 градусов и он в полной уверенности что у него мотор, умер так как не тянет
Я его спрашивааю зачем такоой угол поставил- он говорит чтоб машина ехала надо раньше зажигание ставить ,я выпал в осадок,говорю а почему ты решил что это раннее!!
ответ-ты что математику не знаешь минус позже чем плюс.
Каково было удивление когда я ему поставил минус пять на газу хантер рванул из под себя



хороший джип застрянет там, куда другие не проедут
дело в том что разница в +-4 градуса для двигателя не существенна так ка по датчику детонации блок по каждому цилиндру поправляет зажигание до сорока градусов одномоментно.
поэтому в каждом конкретном двигателе поправку угла зажигания диагност ставит его в ходе ездовых проверок
тебе я б померил давление откорекетировал бы топливоподачю , что на твоем микасе возможно поправил бы зажигание и вогнал бы расход в 9-10 трасса 12-13 город
поэтому в каждом конкретном двигателе поправку угла зажигания диагност ставит его в ходе ездовых проверок
тебе я б померил давление откорекетировал бы топливоподачю , что на твоем микасе возможно поправил бы зажигание и вогнал бы расход в 9-10 трасса 12-13 город