Насчёт электровентелятора: У меня служебный Хантер 08г. Е-3, нет и не было на нём электровент., одна виска, легко справляется. Радик старого образца как у вас (маленький). Я бы на вашем месте проверил работоспособность виски, промыть систему, может радик поменять? Вдруг забит. Вообщем не в электровентиляторе тут дело.elena1980 писал(а):Корпус чем почистить, с заусенциями понятно.Тогда термостат какой лучше взять? Шланги не проблема куплю. А про вентилятор не подскажите. Просто у меня сомнения в виске, рабочая ли она, да еще вентилятора нет.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Странности с системой охлаждения
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если греется, то в первую очередь нужно проверить рабочая ли виска. Если с ней порядок, то проверить уровень тосола, а если уж и там порядок - как вероятно клинит термостат. Только не надо ставить на 409 термос выше 82 градусов. Не стоит этого делать. Ибо у термостата есть такое понятие как термоинерция, т.е. когда он собирается открыться при 86 градусах, в этот момент в блоке, а особо у 4-го цилиндра уже порядко 100, а то и выше. А чревато это от пробоя прокладки, до замены блока или головки. Причина перегрева может быть только в этих случаях. Лен, а ты его сама разбираешь что-ли?
- elena1980
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 14:05
- Откуда: ЮЗАО "Зюзино" - Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
А чего там разбирать, правда с табуретки :D термостат поставила, датчики новые тоже, греется но не так. Созванилась с ребятами из сервиса,отличные ребята, все объяснили по телефону и даже нашла где был винт, след на радиаторе есть, вот что значит профи 8) . 25 поедим диагностику делать. Винт купили сегодня, завтра поставлю, сегодня уже упрела.
Последний раз редактировалось elena1980 Сб апр 21, 2012 16:20, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Какой винт?где был винт

Так про какой винт то ты???
По сути, тебе электровентилятор нафиг не нужен. Там и виска нормально справляться должна. Ты вот говоришь, грелся. А как при этом вел себя датчик температуры на приборке с момента запуска и до повышения температуры выше нормы? Как долго он прогревался до рабочей температуры? Опиши свою проблему подробнее, а я уж помогу, чем смогу. Хотя, увидев твой пост, у меня возникло желание самому приехать и все починить, да вот только ехать далековато, однако...
Что касается темы... Бошку-то как бы и не зря скидывали, да и зря тоже. Проще говоря получилось так, что движок полностью тряхонули. Пока трясли, нашли 4 заводских и сервисных косяка. Как-бы не большие, но движок убить могли. Болтались распредвалы, непритянута голова, незакернена шестерня нижнего натяжителя грм на подшипнике, сыроватый впускной клапан на 2-м цилиндре. Ну и полукосяк - сполз демпфер со шкива колена - пришлось новый брать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Хитрый Лис
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 19:14
- Онлайн статус: Не в сети
elena1980
В Южном порту чеки дают, не всегда, но в тех местах где торгуют на Патриот, будте спокойны.... дадут и расскажут если не в теме. Готов засветить места (у самого Патриотов аж два.) Твоя тема очень знакома, могу объяснить подробнее. Пусть муж позвонит и мы договоримся о встрече по поводу "посмотреть чо не так" ....
Телефон в ЛС.
Джексон
НЕ ВЕРЮ!!! поверь мне 8)
В Южном порту чеки дают, не всегда, но в тех местах где торгуют на Патриот, будте спокойны.... дадут и расскажут если не в теме. Готов засветить места (у самого Патриотов аж два.) Твоя тема очень знакома, могу объяснить подробнее. Пусть муж позвонит и мы договоримся о встрече по поводу "посмотреть чо не так" ....
Телефон в ЛС.
Джексон
.Я сам в шоке! Она реально сама под капотом лазает.
По принципу - Я и баба и мужик, я лошадь, я и бык
НЕ ВЕРЮ!!! поверь мне 8)
...50 граммов водки перед едой защитит вас от всех известных микробов,
100 граммов - от всех неизвестных......
100 граммов - от всех неизвестных......
- Хитрый Лис
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 19:14
- Онлайн статус: Не в сети
- elena1980
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 14:05
- Откуда: ЮЗАО "Зюзино" - Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Южке в первом ряду с лева. А поповоду не верю, это ваше право. Проблему решили, теперь к ребятам на диагностику. Вы не разу не видели женщин которые вешуют люстры, меняют проводку, розетки
но такие есть. Мне это нравиться, и не надо ждать когда муж придет или когда будет настроение у него что-то сделать.

- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:acool: Не-е наш народ не "победить" :Delena1980 писал(а):Южке в первом ряду с лева. А поповоду не верю, это ваше право. Проблему решили, теперь к ребятам на диагностику. Вы не разу не видели женщин которые вешуют люстры, меняют проводку, розеткино такие есть. Мне это нравиться, и не надо ждать когда муж придет или когда будет настроение у него что-то сделать.
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да натянуть то его можно и зафиксировать тоже. Но только жесткая фиксация в данном случае равносильна отсутствию этого демпфера. Он за счет резины, на которую посажен, выполняет роль сайленблока, как сказал Алексей Прокуденко, ну и я пораскинув мозги, пришел к выводу, что ни снять, ни приделать его жестко нельзя. Это может вызвать дисбаланс шкива и как следствие разобьет посадочные коленвала, а это уже совсем печально будет. Так что, в этом случае, подлежит он замене и ничего тут не придумаешь. А цена его на сегодняшний день примерно 3500 в нашем городе...luchsergey писал(а):а он не налазит взад этот демпфер: в тисках там или кувалдой и с послдующей какой фиксацией?только замена?
Молодец! :)Я его зделала УРАААА